Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Способ испытания и регулировки форсунок и стенд для испытания и регулировки форсунок

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания и регулировки форсунок, и может быть использовано на дизелестроительных предприятиях, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Техническим результатом является повышение достоверности результатов испытания и повышение качества регулировки форсунок, снижение трудоемкости работ, повышение автоматизации стенда. Технический результат достигается тем, что в способе испытания и регулировки форсунок, заключающемся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений.

В стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления, дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости. Регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к стендам для испытания и регулировки форсунок, и может быть использовано на дизелестроительных предприятиях, сервисных центрах и станциях технического обслуживания.

Известен способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в визуальной регистрации факела распыла и ручной затяжке накидной гайки форсунки [Патент РФ №2160847, МПК F02M 65/00, опубл. 20.12.2000 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Известен стенд для испытания и регулировки форсунок, включающий камеру впрыска, приемную емкость, топливный насос высокого давления, форсунку с накидной гайкой [Патент РФ №2160847, МПК F02M 65/00, опубл. 20.12.2000 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Недостатком способа испытания и регулировки форсунок и стенда для испытания и регулировки форсунок является низкая точность и достоверность проведения испытания форсунок, высокая трудоемкость, низкая автоматизация.

Известен способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в визуальной регистрации факела распыла и ручной затяжке накидной гайки форсунки [Патент РФ №80514, МПК F02M 65/00, опубл. 03.09.2008 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Известен стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления [Патент РФ №80514, МПК F02M 65/00, опубл. 03.09.2008 г. «Стенд для испытания и регулировки форсунок»].

Недостатком способа испытания и регулировки форсунок и стенда для испытания и регулировки форсунок является низкая точность и достоверность проведения испытания форсунок, высокая трудоемкость, низкая автоматизация.

Данное техническое решение выбрано авторами в качестве прототипа.

Техническим результатом является повышение достоверности результатов испытания и повышение качества регулировки форсунок, снижение трудоемкости работ, повышение автоматизации стенда.

Технический результат достигается тем, что в способе испытания и регулировки форсунок, заключающемся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений.

В стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости. Регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры.

Регистрация факела распыла форсунки высокоскоростным фотоаппаратом или видеокамерой не менее одного раза с момента зарождения, развития и разрушения факела распыла и последующая обработка снимков факела распыла позволяет определить динамику развития факела распыла с учетом динамики образования и капель топлива и определить их размеры и тем самым определять техническое состояние форсунки.

Постановка в стенд регистраторов и соединение их с блоком измерения позволяет автоматически регистрировать форму факела распыла, передавать их в блок измерения, а затем в блок обработки и анализа и осуществлять расшифровку снимков регистраторов с выявлением формы факела распыла, размера капель топлива и делать вывод о техническом состоянии форсунки.

Постановка в стенд осветителей создает световые условия для работы стенда.

Постановка в стенд привода накидной гайки позволяет производить автоматическую регулировку затяжки накидной гайки.

На фиг.1 представлена схема стенда для испытания и регулировки форсунок, на фиг.2 — разрез А-А фиг.1.

Стенд для испытания и регулировки форсунок состоит из камеры впрыска 1 с верхней и нижней крышками, приемной емкости 2, форсунки 3 с накидной гайкой 4, привода накидной гайки 5, топливного насоса высокого давления (ТНВД) 6, привода ТНВД 7, первого осветителя 8, второго осветителя 9, первого регистратора 10, второго регистратора 11, третьего регистратора 12, четвертого регистратора 13, датчика гидростатического давления 14, блока измерения 15, блока обработки и анализа 16, блока управления 17.

Способ работы стенда для испытания и регулировки форсунок реализуется следующим образом.

На стенд устанавливают форсунку 3 и подводят к ней топливную магистраль стенда. К накидной гайке 4 форсунки 3 закрепляют привод накидной гайки 5 с возможностью вращения накидной гайки в разные стороны. Затем на стенд подают напряжение и проверяют работу всех электрических приборов, систем измерения, управления и приводов, а затем проводят опрессовку стенда.

В камере впрыска установлены первый регистратор 10, второй регистратор 11, третий регистратор 12 и четвертый регистратор 13.

После проверки работоспособности стенда начинают испытание установленной на стенд форсунки 3. Включают первый осветитель 8 и второй осветитель 9, таким образом, в камере впрыска 1 создают световые условия для работы регистраторов. В качестве осветителей применяют лампы освещения, выдерживающие высокое давление на свою поверхность. Лампы освещения устанавливают в верхней крышке камеры впрыска 1 под одинаковым углом к форсунке 3.

Затем подают напряжение на электрический привод 7 топливного насоса высокого давления 6 и включают топливный насос высокого давления 6 в работу. Топливный насос высокого давления из приемной емкости 2 подает дизельное топливо в форсунку 3, которая впрыскивает его в камеру впрыска 1.

Для полной имитации условий работы топливной аппаратуры в камере впрыска 1 создается противодавление, равное по значению давлению сжатия в цилиндре в верхней мертвой точке.

При впрыске топлива форсункой 3 образуется факел распыла топлива конусной формы, при этом факел распыла сначала зарождается, затем развивается, затем непродолжительно время существует стабильно, после чего он разрушается.

После впрыска топлива форсункой 3 в камеру впрыска 1, когда топливо выходит из отверстий в сопловом наконечнике форсунки, в момент зарождения факела распыла производят регистрацию формы факела распыла регистраторами, в качестве которых применяют высокоскоростные фотоаппараты или высокоскоростные видеокамеры.

Для оценки всей поверхности факела распыла его регистрируют с четырех точек. Три точки находятся напротив отверстий в сопловом наконечнике форсунки 3, а четвертая точка находиться в нижней крышке камеры впрыска на одной оси с форсункой 3. В этих точках расположены регистраторы, которые закреплены в стенке камеры впрыска 1.

В большинстве отечественных форсунок имеются три отверстия в сопловом наконечнике, а в некоторых и пять отверстий. И эти три отверстия в сопловом наконечнике форсунки расположены по вершинам равностороннего треугольника, поэтому и регистраторы закреплены в стенке камеры впрыска 1 по вершинам вписанного равностороннего треугольника. Каждый регистратор следит за частью поверхности факела распыла, образованной только той частью топлива, которая вышла из отверстия в сопловом наконечнике, напротив которого расположен свой регистратор.

Таким образом, каждый регистратор может оценивать техническое состояние каждого отверстия отдельно от остальных отверстий в сопловом наконечнике.

Каждый регистратор за время зарождения, развития и разрушения факела распыла может регистрировать геометрическую форму факела распыла множество раз. При этом факел распыла будет регистрироваться не менее одного раза в момент зарождения, не менее одного раза в момент развития и не менее одного раза в момент разрушения. Таким образом, появляется возможность контролировать динамику образования факела распыла каждой конкретной форсунки.

Четвертый регистратор 13 регистрирует динамику образования факела распыла с его низа.

Полученные снимки геометрической формы факела распыла сравнивают с эталонной формой факела распыла и делают вывод о техническом состоянии форсунки.

После регистрации факела распыла производят пикселезацию снимков факела распыла испытуемой форсунки 3. Для этого каждый снимок факела распыла разбивают на пиксели и выявляют размеры капель топлива путем подсчета количества пикселей, находящихся в одной капле, образующих весь факел распыла. Все капельки топлива, образующие факел распыла, сравнивают с допустимыми значениями. Таким образом, определяют участки поверхности факела распыла с размером капель топлива выше допустимого и определяют динамику развития капель топлива в факеле распыла.

Если на поверхности факела распыла участки с каплями топлива с размером выше допустимого располагаются только в конкретном месте факела распыла, то делается вывод о неудовлетворительной геометрической форме и поверхности конкретного отверстия в сопловом наконечнике форсунки.

Если участки с каплями топлива с размером больше допустимого располагаются по всей поверхности факела распыла, то делается вывод о неудовлетворительной затяжке накидной гайки 4 форсунки 3 или о неудовлетворительной геометрической форме и поверхности всех отверстий в сопловом наконечнике форсунки 4.

При этом сначала производят настройку затяжки накидной гайки 4 форсунки 3 специальным приводом накидной гайки 5, для этого накидную гайку 4 форсунки закручивают или наоборот откручивают, таким образом регулируют давление впрыска топлива в цилиндр.

Если при испытаниях форсунки после затяжки накидной гайки размер капель становится удовлетворительным, то форсунку снимают со стенда и делают вывод о исправном технической состоянии форсунки, а в обратом случает форсунку бракуют и отправляют в ремонт.

Для определения производительности форсунки 3 в течение одной минуты включают топливный насос высокого давления 6 и форсункой 3 впрыскивают топливо в камеру впрыска 1 и затем останавливают топливный насос высокого давления 6 и гидростатическим датчиком давления 14 определяют количество топлива, находящееся в камере впрыска 1. После чего делают выводы о производительности форсунки 3.

После этого топливо из камеры впрыска сливают в приемную емкость 2. При необходимости удаления топлива из камеры впрыска 1, ввиду того, что оно закрывает объектив четвертого регистратора 13, его сливают в ходе проведения испытаний в приемную емкость 2.

Все регистраторы и датчик гидростатического давления 14 подключены к блоку измерения 15, который соединен с блоком обработки и анализа 16, который, в свою очередь, соединен с блоком управления 17.

Блок управления 17 включает и выключает привод 7 топливного насоса высокого давления, привод накидной гайки 5 и осветители 8, 9.

Все снимки регистраторов попадают в блок измерения 15, который передает их в блок обработки и анализа 16, где и происходит сравнивание геометрической формы факела распыла, а также происходит пикселизация снимков факела распыла. В результате обработки снимков регистраторов блок обработки и анализа 14 анализирует полученные данные и выдает решение на блок управления 17 о необходимости регулировки накидной гайки 4 форсунки.

Предлагаемый стенд для испытания и регулировки форсунок является полностью автоматизированным, позволяет исключить некачественные форсунки из эксплуатации.

1. Способ испытания и регулировки форсунок, заключающийся в регистрации факела распыла топлива и последующем определении его формы, отличающийся тем, что факел регистрируют в каждой фазе его распыла не менее одного раза с момента его зарождения, развития и разрушения, разбивают изображения факела распыла на пиксели в каждой его фазе распыла, определяют размер капель и его геометрическую форму, причем при испытаниях форсунки регулируют давление впрыска топлива, а фиксацию факела распыла ведут при его освещении не менее чем с четырех направлений.

2. Стенд для испытания и регулировки форсунок, содержащий камеру впрыска цилиндрической формы с двумя крышками, приемную емкость, форсунку с накидной гайкой, топливный насос высокого давления с приводом, датчик гидростатического давления, блок измерения, блок обработки и анализа, блок управления, отличающийся тем, что в стенд дополнительно установлены два осветителя, четыре регистратора, привод и источник питания, причем привод соединен с накидной гайкой форсунки, в верхней крышке камеры впрыска жестко закреплены осветители, в стенках камеры впрыска по вершинам вписанного равностороннего треугольника установлены первый, второй и третий регистраторы, а четвертый регистратор установлен в центре нижней крышки приемной емкости.

3. Стенд для испытания и регулировки форсунок по п.2, отличающийся тем, что регистраторы выполнены в виде фотоаппарата или видеокамеры.

Стенд для проверки регулировки форсунок в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Стенд для перевірки та чищення дизельних форсунок 5 ін. — 905G13 F

На складе

Доставка по Украине

20 782 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Стенд для проверки дизельных форсунок CRS3000 common rail тестер

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

24 900 грн

Купить

магазин «Автозапчасть»

Стенд для проверки дизельных форсунок

Доставка из г. Винница

6 900 грн

Купить

магазин «Автозапчасть»

EPS 118 BOSCH — cтенд для проверки дизельных инжекторов системы Common Rail, Германия

Под заказ

Доставка по Украине

449 300 грн

Купить

«Карстех», ООО

TJG.Стенд для проверки дизельных форсунок (A1008A) (A1008A)

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

12 330 — 14 189 грн

от 5 продавцов

16 441 грн

12 330 грн

Купить

RULIT ВСЕ БУДЕ УКРАЇНА!!!

YTT 1760 Стакан фарсунки + колечки OPEL COMBO C-CORSA C

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Prespart

Набір для обслуговування дизельних форсунок TOPTUL JGAI0704

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 310 грн

Купить

Слава Україні, Слава Нації !

Знімач дизельних форсунок CDI з витяжним шпинделем (MB-Sprinter, Vito) СКЦДИ

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

по 1 278 грн

от 2 продавцов

1 278 грн

Купить

Слава Україні, Слава Нації !

Стенд для проверки и чистки дизельных форсунок FORCE 905G13

Доставка по Украине

20 369 грн

Купить

Интернет-магазин «Инструмент-центр»

Знімач дизельних форсунок CDI 3 ін. 903G19 FORCE — 903G19 F

На складе

Доставка по Украине

3 928 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Знімач дизельних форсунок FOSI (FIAT, LANCIA, ALFA, SUZUKI) 26 ін. — 926G1 F

На складе

Доставка по Украине

22 547 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Знімач дизельних форсунок JTD (OPEL, SAAB, SUZUKI) — 9G0119 F

На складе

Доставка по Украине

8 995 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Знімач дизельних форсунок MERCEDES CDI 3 ін. — 903G17 F

На складе

Доставка по Украине

3 292 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Стенд для проверки форсунок ТРИУМФ 6М

Доставка по Украине

38 653.01 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Знімач дизельних форсунок MERCEDES CDI. Alloid

Заканчивается

Доставка по Украине

1 720 — 1 737 грн

от 4 продавцов

1 737 грн

Купить

Гараж Фельдмана

Смотрите также

Знімач дизельних форсунок d30 КРФ30-6

Доставка по Украине

по 297 грн

от 2 продавцов

297 грн

Купить

Paint Studio

Ключ для розбирання дизельних форсунок 10 мм КРФШГР

Доставка по Украине

по 181 грн

от 3 продавцов

181 грн

Купить

Paint Studio

Знімач для дизельних форсунок d28 КРФ28

Доставка по Украине

по 297 грн

от 3 продавцов

297 грн

Купить

Paint Studio

Знімач дизельних форсунок TOPTUL JGAI0101

Доставка по Украине

по 1 613 грн

от 3 продавцов

1 613 грн

Купить

Paint Studio

JTC 4818 для проверки и регулировки дизельных форсунок

Заканчивается

Доставка по Украине

14 119 грн

Купить

Carelectro — инструмент и оборудование для автосервиса

Стенд для проверки дизельных форсунок TJG

Доставка по Украине

15 359 грн

12 287. 20 грн

Купить

Интернет-магазин «doitshop»

Стенд для проверки и чистки дизельных форсунок 5 предметов, Force,905G13

Доставка по Украине

20 740 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Торцева головка для дизельних форсунок 22мм 6ган L-110мм (А 2579) TJG

Доставка по Украине

401.39 — 451 грн

от 2 продавцов

451 грн

Купить

Teddy Toys

Фарсунки до двигателя 1.9dci Renault Scenic 2 Laguna Magene

Доставка по Украине

800 грн

Купить

AVTO.EU

Устройство для проверки дизельных форсунок с калибровочным ручным насосом 4818 JTC

Доставка по Украине

12 535 грн

Купить

Интернет-магазин Новатэк-СТО

Головка 6-кутна для дизельних форсунок 22*110мм / TJG

Доставка по Украине

486.28 грн

Купить

маркет «Професіонал»

Набір для зняття дизельних форсунок Bosch, Delphi, Denso, Siemens (розміри головок: 25, 27, 29, 30мм

Доставка по Украине

3 554 грн

Купить

MSstore

Набір для зняття дизельних форсунок Bosch, Siemens (PSA HDI 2. 0, 2.2 16V) 9пр.в кейсі RF-910G3 RockF

Доставка по Украине

3 002 грн

Купить

MSstore

Знімач дизельних форсунок VW & AUDI СФ-3008 ALLOID

Доставка по Украине

2 668 грн

Купить

MSstore

Стенд для испытаний топливных форсунок « Откалиброванный успех

После многих лет борьбы за то, чтобы заставить мощеную груду испытательного оборудования работать, мы решили объединить длинный список обновлений в один испытательный стенд, который мог бы надежно выполнять процедуры, необходимые для точной характеристики общего PFI. форсунки. Во время разработки мы обнаружили, что нам пришлось изменить почти каждую важную часть исходного тестового стенда, чтобы выполнить полезную инженерную работу. Первые процессы сбора данных у нас заняли около восьми часов ручной настройки давления, ширины импульса, количества выстрелов, напряжения и пристального взгляда на установку, в то время как тесты длились достаточно долго, чтобы собрать жидкость в открытой бюретке. После достаточно продолжительного выполнения одного условия для каждой форсунки можно было снять показания вручную и записать их в отдельный лист сбора данных для последующего анализа. Это, конечно, предполагает, что у вас не было больших потерь на испарение, пока вы ждали сбора жидкости во время длинной последовательности коротких импульсов. Затем вы слили жидкость обратно в бак, надеясь не пролить слишком много. После повторения этого достаточного количества раз в течение многих часов у вас, наконец, было достаточно необработанных данных, чтобы вернуться и обработать их позже. Даже не заставляйте нас чистить и обслуживать старую скамейку.

Мы превратили этот долгий и утомительный процесс в быстрый и простой тест с помощью нашего нового стенда. Была интегрирована процедура обкатки, которая дает оператору возможность проверить или отрегулировать давление в рампе перед началом испытаний. Можно провести быструю проверку баланса, чтобы сравнить инжекторы друг с другом в наборе и получить легко читаемый отчет. Фактическое тестирование потока теперь происходит быстрее, чем требуется для запуска цикла обкатки. Данные автоматически собираются на лету и записываются непосредственно на съемный USB-накопитель. Затем этот единый файл данных загружается в наше облачное приложение вместе с несколькими ключевыми элементами информации для обработки.

Вот это действительно крутая часть…

Получить «расход» инжектора на самом деле довольно просто. Это просто наклон прямой линии согласно SAE J1832. Смещение не намного сложнее найти, если вы понимаете единицы измерения. Сложность возникает, когда вы пытаетесь перейти от стандартных измерений SAE к сложным моделям OEM-форсунок, используемых в современных ЭБУ. Мало того, что они работают при разных давлениях, они иногда используют интересные блоки для коррекции расхода, смещения и коротких импульсов, когда инжектор еще не является линейным. Все это крайне важно для калибратора, который хочет получить правильную модель воздушного потока при малых расходах, таких как холостой ход и крейсерский режим.

Пытаетесь пройти выбросы? Да, перед тем, как начать, вам лучше хорошо контролировать форсунку!

Хорошей новостью является то, что мы проделали домашнюю работу за более чем десятилетие, помогая высокопроизводительному вторичному рынку корректировать эти числа, единицы измерения и данные, чтобы калибровщики могли просто заниматься настройкой двигателя, а не возиться с форсунками. поток в динамометрической ячейке. Наш онлайн-сервер позволяет пользователю загружать свои данные, полученные на стенде, и получать точные данные plug and play, которые могут быть скопированы непосредственно в ряд популярных инструментов программирования ECU вторичного рынка.

» Но у нас уже есть номера для XXX Injector, зачем запускать их на этом? »

Это маленький грязный секрет в отрасли, что не все топливные форсунки одного и того же номера детали на самом деле работают одинаково. OEM-производители транспортных средств позволяют своим поставщикам форсунок увеличивать расход форсунки на +/- 6% на деталь, чтобы поддерживать производственные затраты на низком уровне. Это означает, что даже если у вас есть набор OEM-форсунок с высоким расходом, не все из этого набора могут работать так, как вы думаете. (Наш тест баланса потока покажет это.) К счастью, многие из лучших поставщиков топливных форсунок на вторичном рынке предлагают комплекты форсунок с «согласованным потоком», где весь набор отличается всего на один или два процента друг от друга. Опять же, это легко подтверждается с помощью нашего стенда. Идя дальше, весь набор из 8 форсунок может быть в пределах 1% друг от друга, но каков их точный расход, смещение и поведение коротких импульсов? Используя этот стенд, эти данные можно определить для точного набора форсунок, имеющихся в наличии, перед их установкой в ​​дорогой гоночный двигатель. Это ускоряет работу калибратора, когда приходит время разобраться с первоначальной настройкой динамометрического стенда.

НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ

Данные, которые вы получите с помощью нашего онлайн-инструмента обработки, будут в том же формате, который мы генерировали для клиентов в течение последнего десятилетия. Поскольку наши расчеты выполняются настоящим инженером по калибровке, который должен ежедневно использовать эти данные в OEM-приложениях и приложениях, отвечающих требованиям по выбросам, вы можете быть уверены, что все сделано правильно. Мы тщательно реконструировали модели форсунок, используемых во многих популярных ЭБУ, и провели математические расчеты, чтобы вы превратили необработанные измерения в цифры, необходимые вашему ЭБУ для правильной работы. Тысячи пользователей уже сегодня без проблем используют эти наборы данных в своих приложениях. Теперь вы можете генерировать данные того же качества по запросу за считанные минуты, не покидая мастерскую!

flow_and_balance_output_chartDownload

gm_onlinetooloutputDownload

ford-data-sampleDownload

chrysler-data-sampleDownload

bosch-data-sampleDownload

nissan_onlinetooloutputDownload

subaru_onlinetooloutputDownload

mitsubishi_onlinetooloutputDownload

honda_onlinetooloutputDownload

universal_standalone_onlinetooloutputDownload

More Good News

Мы делаем их здесь. Вы не найдете наш испытательный стенд для форсунок на Alibaba. Продукция отечественного производства не застревает на грузовых судах. Мы изготавливаем скамейки прямо здесь, в Мичигане, из многих деталей, которые вы найдете под капотом надежного гоночного автомобиля. Наши топливные насосы, фильтры и регуляторы поставляются компанией Deatschwerks в Оклахоме. Вы можете легко очистить и заменить фильтр, используя инструменты, которые уже есть в вашем магазине. Если по какой-то причине вам нужно заменить жидкостную линию, вы повсюду найдете знакомые фитинги -AN. Мы сосредоточились на создании того, что могли бы использовать сами, и придерживались тех же стандартов производства. Все, от конструкции стенда до его простой эксплуатации и интуитивно понятного форматирования выходных данных, основано на нашем многолетнем опыте фактического выполнения работы. Мы не просто производитель оборудования, мы опытные инструкторы, которые помогли тысячам других магазинов и калибраторов улучшить свою игру. Это просто продолжение того, что мы уже делаем.

Pro Level Injector Bench

Оснащен расходомером лабораторного класса, легко обслуживаемым 10-микронным фильтром, регистрацией данных через USB, ограниченной гарантией на детали сроком на один год.

Стоимость составляет 18 400,00 долларов США плюс фрахт. Это включает один год обработки данных единого формата на нашем онлайн-сервере.

При заказе требуется предоплата в размере 50%, остаток должен быть оплачен до отгрузки.

Облачная обработка данных

Мы предлагаем множество выходных форматов для наших данных plug and play. Если желаемый формат еще не поддерживается, свяжитесь с нами, чтобы узнать, можно ли его добавить.

Обработка на нашем онлайн-сервере составляет 450 долларов США в год для первого формата и 100 долларов США в год для каждого дополнительного выходного формата.

Каждый новый стенд включает один год обработки одного варианта вывода данных.

Engineering Review

Несмотря на то, что наш стенд был одобрен для работы с инжекторами с расходом от 2 до 38 г/с, в редких случаях мы видим сомнительные результаты. Если это произойдет, первое, что мы всегда рекомендуем, — это повторно запустить тест. Это БЕСПЛАТНО, потому что ваша подписка на обработку данных не ограничена в год.

Если у вас все еще есть сомнительные данные, компания Calibrated Success может выполнить удаленную инженерную проверку вашего набора данных за 95 долларов и вместе с вами обсудить результаты. Доказано, что некоторые конструкции инжекторов имеют ограничения, которые обнаруживаются только после тщательного изучения данных о характеристиках. В этих случаях мы можем либо помочь вам разработать план дальнейших действий, либо позволить вам принять обоснованное решение, если лучше выбрать другой вариант.


» Данные не лгут. ты лучший »

Джон Баннер, соединение топливной форсунки

«Чувак, я доволен своей продукцией, но это делает меня еще более счастливым! Это выглядит здорово!»

Брэд Адэр, Snake Eater Performance


CRUIS. Стенд для проверки форсунок CR

Стенды CRUIS изготавливаются с возможностью дооснащения программно-аппаратным комплексом для кодирования форсунок Bosch, Delphi, Denso. Для кодирования форсунок Delphi дополнительно устанавливается устройство, позволяющее создать вакуум в линии обратного слива форсунки. В комплект устройства для создания вакуума входит шестеренчатый насос, трубка Вентури и электродвигатель. Устройство установлено на переборке, расположенной в нижней части скамейки над блоком охлаждения.

В качестве рабочей жидкости на испытательном стенде используется испытательная жидкость стандарта ISO 4113. Источником высокого давления является топливный насос высокого давления (ТНВД), который имеет привод от асинхронного двигателя мощностью 4 кВт, 1500 об/мин. В качестве подкачивающего насоса используется шестеренчатый насос, встроенный в корпус ТНВД и имеющий такой же привод.

Устройство для создания вакуума смонтировано на отдельном шестеренчатом насосе, расположенном в нижней части стола над охладителем.

Для термостабилизации испытательной жидкости в резервуаре применяется следующее:

  • два радиатора с принудительным воздушным охлаждением для обратки от ТНВД и обратки от аккумулятора давления (рейки).
  • автономный охладитель с воздушным теплообменником.
  • ТЭН 1000 Вт

Рабочее давление до 1800 бар. Возможно увеличение рабочего давления до 2400 бар.

Стенд имеет электронную измерительную систему с возможностью одновременной проверки 1 форсунки.

Программа с планами тестирования входит в комплект поставки. Обновления программного обеспечения, включая новые планы тестирования, публикуются два раза в год и предоставляются бесплатно.

Комплект поставки CRUIS
Имя Сумма
*ПК с монитором и клавиатурой 1
*Программное обеспечение 1
 Держатель инжектора Ø 9 мм 1
Кабель для подключения регулятора давления 1
Кабель для подключения датчика давления 1
Кабель универсальный для форсунок 1
Кабель для форсунок Delphi тип 1 1
Кабель для форсунок Delphi тип 2 1
Кабель для форсунок Bosch тип 1 1
Кабель для форсунок Bosch тип 2 1
Кабель для форсунок грузовых автомобилей тип 1 1
Кабель для форсунок грузовых автомобилей тип 2 1
Линия высокого давления М14хМ14х1000 мм 1
DL-UNI50083 Переходник М14хМ12 мм 1
Набор адаптеров для обратного подтекания форсунки 1
Комплект соединителей обратной утечки инжектора Denso 1
Ключ от дверного замка 4
Ножки 4

* устанавливается на столе

** опционально

Скорость вращения 1500 мин-1
Мощность главного двигателя 4 кВт
Количество одновременно тестируемых форсунок 1
Емкость бака 30 дм3
Напряжение питания 3×400 В/230 В~ 50 Гц
Питание клапана электронной системы измерения форсунок 24 В
Частота пульсации открытия форсунок 60 – 1500 мин-1
Длительность импульса открытия форсунок 100 – 3000 мкс
Настройка давления тестовой жидкости в диапазоне 0-100±1 град. Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *