Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Руководство по регулировке клапанов на ВАЗ 2110-2115 – AvtoTachki

Если вы являетесь владельцев ВАЗ 2110-2115 с обычным 8-клапанным двигателем, то наверняка знаете про такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Разумеется, если у вас 16-клапанный мотор, то этого делать не нужно, так как у вас установлены гидрокомпенсаторы и никаких регулировок не проводится.

Итак, для обычных ДВС, которые мало чем отличаются от ВАЗ 2108, эта процедура проводится не так часто. После покупки нового автомобиля можно проехать около 100 000 км и без этого, но не всегда это удается и не каждому владельцу так везет. Этот вид техобслуживания ВАЗ 2110 можно выполнять как на СТО, заплатив определенную цену за работу, так и самостоятельно, разобравшись в этой работе. Если вы будет проводить это впервые, то приведенное ниже руководство вам поможет в этом.

Необходимый инструмент и приспособления для регулировки зазоров клапанов на ВАЗ 2110-2115

  1. Ключ на 10 для снятия клапанной крышки и отсоединения тросика педали газа
  2. Крестовая и плоская отвертка
  3. Набор щупов от 0,01 до 1 мм
  4. Специальное приспособление (рейка) для утопления и фиксации толкателей клапанов
  5. Пинцет или длинные плоскогубцы
  6. Набор регулировочных шайб или определенное количество необходимых (станет ясно после измерения зазоров)

Видео инструкция и пошаговое руководство

Для тех, кто привык все смотреть в видео отчетах, сделал специальный ролик. Вставлен он с моего канала на YouTube, поэтому при возникновении вопросов обращайтесь с комментариями под видео.

 

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108


Смотрите это видео на YouTube

Ну а ниже в случае недоступности обзора будет представлен фото отчет и текстовое изложение всей необходимой информации.

Порядок проведения работы и руководство с фотографиями

Итак, прежде чем приступать к выполнению, нам понадобится установить коленчатый и распределительный вал двигателя по меткам газораспределения. Более подробно об этой процедуре написано здесь.

Затем снимаем полностью клапанную крышку с двигателя, после чего можно устанавливать рейку и зафиксировать ее на шпильках крепления самой крышки, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

Спешить извлекать шайбы не стоит, так как предварительно необходимо проверить тепловые зазоры между кулачками распредвала и регулировочными шайбами. И делается это в следующей последовательности:

  • При нахождении коленвала и распредвала по меткам проверяем зазоры в тех клапанах, кулачки которых направлены вверх. Это будут 1, 2, 3 и 5 клапан.
  • Остальные 4,6,7 и 8 клапана регулируются после прокрутки коленвала на один оборот

Номинальный зазор для впускного клапана будет равен 0,2 мм, а для выпускных 0,35. Допустимая погрешность 0,05 мм. Вставляем щуп нужной толщины между шайбой и кулачком, как показано на картинке:

Если  он отличается от вышеприведенных данных, то необходимо отрегулировать его, купив подходящую по размеру шайбу. То есть, если вместо 0,20 он у вас составляет 0,30, то необходимо поставить шайбу толщиной на 0,10 толще, чем та, которая установлена (размер на ней нанесен). Ну, думаю, смысл ясен.

Извлекать шайбу довольно просто, если использовать приведенное на картинке приспособление, рычагом утапливаем нужный клапан до упора вниз:

И в это время вставляем фиксатор (упор) между стенкой толкателя и распредвалом:

После чего пинцетом или длинногубцами можно без особых проблем вынимать шайбу:

Далее все делается так, как описано выше. Измеряются остальные зазоры и подбираются необходимые по толщине регулировочные шайбы клапанов. Строго – проводите регулировку тепловых зазоров только на холодном моторе, не более 20 градусов, иначе вся работа может быть насмарку!

Регулировка клапанов ВАЗ 2109, 2114, 2115 своими руками

Регулировка клапанов – это популярный термин, который встречается только «в быту». С технической точки зрения процесс называется регулирование зазора между кулачком распределительного вала и торцом клапана. Любой человек, разбирающийся в автомобилях, не понаслышке знает, что означает регулировка клапанов ВАЗ 2114 или другой марки транспортного средства.

Величина зазора определяется изготовителем. Этот зазор необходим для плотного закрывания клапана при любой температуре мотора, поэтому его иногда называют тепловым. Об изменении величины зазора может свидетельствовать металлическое постукивание внутри двигателя. При его возникновении необходимо отрегулировать клапаны. И увеличение, и уменьшение засора может привести к прогоранию клапана и его седла.
Регулировка клапанов ВАЗ 2109, видео процесса которого представлено ниже, производится с помощью специальных шайб. Они прокладываются между стержнем клапана и кулачком вала. Весь процесс осуществляется на холодном двигателе. Он требует только терпения и аккуратности.

Изначально позаботьтесь об инструментах и приспособлениях, необходимых для данной работы. Обычного набора ключей для этого процесса недостаточно. Дополнительно понадобятся щупы, с помощью которых можно измерить величину зазора, а также инструмент для утапливания толкателей. Не рекомендуется приобретать набор шайб, так как высокая вероятность, что большая часть их никогда не понадобится. Желательно сначала провести замеры, а затем приобрести специальные шайбы.
Подготовим инструменты – и можно приступить к регулировке. Сначала нужно снять крышку клапанов (техническим языком – «крышку головки блока цилиндров»). Для этого:
1. снимаем воздушный фильтр;
2. отсоединяем патрубок, предварительно ослабив его хомут;
3. отсоединяем элемент управления дроссельными заслонками.
Снимать крышку необходимо аккуратно, чтобы не нарушить целостность прокладки.

Для замера зазора необходимо крутить коленчатый вал двигателя. Чтобы сделать это было легче, нужно заранее выкрутить свечи. Далее действуем по следующей схеме:
снимаем защитную (переднюю) крышку ремня газораспределительной системы;
поворачиваем по часовой стрелке коленвал двигателя до совпадения метки на шкиве газораспределительной системы с меткой на ее задней крышке. При совмещении меток необходимо дополнительно повернуть коленвал на 3 зубца шкива ремня газораспределительного механизма.
Важно! Коленчатый вал можно поворачивать за борт крепления шкива мотора с помощью гаечного ключа. Манипуляции со шкивом механизма управления фазами газораспределения не допустимы.
Крутить коленвал в обратную сторону нельзя. Если при поворотах была пропущена метка, то необходимо прокрутить еще один круг по часовой стрелке.
Измеряем зазор выпускных и впускных клапанов. Величина зазора впускных клапанов должна быть не более 0,2 мм с погрешностью 0,05 мм. У выпускных — показатель не должен быть не больше 0,35 мм (погрешность такая же, как и у впускных элементов).
Если полученные значения далеки от нормативных, то необходимо опустить поршень цилиндра в нижнее положение и вытащить шайбу. Ее легко извлечь, так как в полости шайбы пропилены 2 паза. Достаточно поддеть ее тонким инструментом и извлечь.
Регулировка клапанов ВАЗ 2115 в дальнейшем предполагает расчет толщины шайбы. Она рассчитывается по формуле:
(Полученная величина зазора – нормативная величина зазора) + толщина установленной шайбы.
Толщина шайбы нанесена на каждом изделии лазером. Если значение плохо видно, то можно измерить ее с помощью микрометра. После установки шайбы нужной толщины вновь измеряем зазор.
Эксперты считают, что регулировать клапаны необходимо после каждых 30 тысяч км пробега. Если двигатель работает исправно и отсутствует металлический стук, то лучше ограничиться только измерением зазора.
Регулировка клапанов ВАЗ 2114 и 2115 своими руками аналогична представленному на видео, так как процесс схож с рассмотренным для ВАЗ 2109. Ничего трудно здесь нет, главное правильно измерить зазор.
Советуем вам посмотреть:

Регулировка клапана

(преобразователи мощностью более 3000 Вт) — Справочный центр

Обновлено 3 недели назад к Хуан Велес

Это относится к следующим моделям силового оборудования Champion: Все инверторы мощностью 3000+ Вт, за исключением моделей Digital Hybrid.

Внимательно и полностью прочитайте инструкции перед выполнением обслуживания. Пожалуйста, дважды проверьте руководство пользователя, чтобы проверить конкретные настройки вашего генератора, поскольку они могут различаться.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • Во избежание травм пользователь должен прочитать и понять руководство по эксплуатации перед использованием данного изделия.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить какие-либо регулировки генератора без предварительной остановки двигателя и отсоединения провода свечи зажигания.
  • Ожоги от горячих частей — дайте двигателю полностью остыть, прежде чем прикасаться к горячим частям.
  • Травмы от движущихся частей
  • Во избежание возгорания или взрыва будьте осторожны при работе с бензином. Держите сигареты, искры и пламя вдали от всех частей, связанных с топливом.

Регулировка клапана на этих двигателях продлевает срок службы за счет поддержания правильного размера зазора между коромыслом и штоком клапана. Слишком маленький зазор увеличивает вероятность выхода из строя тарелки клапана, а также чрезмерный шум от ударов коромысла по концу штока клапана, как от молотка. Слишком малый зазор и затрудненный запуск или значительная потеря компрессии снижают мощность двигателя.

Выполняйте эту процедуру при холодном двигателе.

  1. Снимите крышку OHV с верхней части двигателя. Обычно головка на 10 мм с удлинителем и трещоткой.
  2. Потяните узел отдачи до тех пор, пока коромысло впускного клапана не окажется полностью в нижнем положении, сжимая пружину клапана.
  3. Когда впускное отверстие находится в нижнем положении, мы собираемся отрегулировать коромысло выпускного клапана в пределах 0,003–0,006 дюйма. .
  4. Теперь мы собираемся отрегулировать коромысло впускного клапана в пределах 0,002–0,005 дюйма.
  5. Установите на место клапанную крышку и прокладку. Убедитесь, что вентиляционная трубка соединена с крышкой клапана с опорной пластиной воздушного фильтра.
  6. Запустите и подтвердите звуки работы двигателя. В этот момент двигатель должен звучать нормально.

Смотрите регулировку клапанов на двигателе с верхним расположением клапанов здесь:  https://youtu.be/mYrdnPVmaDs


Как мы это сделали?


(откроется в новой вкладке)

Porsche 911 Регулировка клапанов стала проще | 911 (1965-89) — 930 Turbo (1975-89)

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Porsche 911 (1965-89):
       — 911 (1965-1973)
       — 911 (1974-1989)
  • Porsche 912 (1965-69, 1976):
       — 912E (1976)
       — 912 (1965-1969)
  • Порше 930 Турбо (1976-89)

     Регулировка клапанов — одна из рутинные задачи, которые необходимо выполнять на вашем 911, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

В то время как большинство людей платят большие деньги за то, чтобы доставить свои машины в местные магазины, клапан процедуру регулировки можно легко выполнить в домашних условиях при наличии небольшого терпения, нескольких инструментов и правильную информацию, которую я надеюсь предоставить здесь.

Фон

Это, пожалуй, самая запрашиваемая техническая статья за все время здесь, в Pelican. Части. Имея это в виду, я решил рассказать немного о том, почему вы хотел бы, чтобы ваши клапана были правильно отрегулированы. Нажмите здесь полный вид сбоку на 911 двигатель для справки. Клапаны управления объем и время подачи топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой и выпускаемой из крышка цилиндра. На рис. 1 показан разрез вид на клапанный механизм. При первом ходе поршня (№11) впускной клапан (№20) открывается, пропуская топливно-воздушную смесь в камеру сгорания. Как поршень отступает от поверхности головок, (движется влево на рис.

1) образующийся вакуум всасывает топливовоздушную смесь смеси, подаваемой топливной форсункой (№21). Когда поршень достигает конце своего хода вправо, клапан закрывается, а затем поршень начинает свое движение. цикл сжатия. Поршень проходит весь путь вправо (на рис. 1) и сжимает топливовоздушную смесь. Когда поршень почти достиг конца своего хода, свеча зажигания (не видна на рис. 1) воспламеняет смесь, и в результате воспламенение воздействует на поршень, толкая его назад влево. Когда поршень возвращается вправо, выталкивает остатки взрыва (выхлопные газы) через выпускной клапан (#13), который теперь открыт. Затем цикл повторяется.

     Весь цикл требует точной координации всех задействованные компоненты. В двигателе 911 коленчатый вал, управляющий движением поршни, тесно связаны с движением клапана через цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ проходит вокруг коленчатого вала и управляет движением распределительных валов. (#18), которые управляют движением клапанов. Выпускной и впускной клапаны оба приводятся в действие набором коромыслов (№ 17 и № 19), которые открывают клапаны, двигаясь на распределительный вал. В нормальном положении клапаны подпружинены закрытым клапаном. пружины (#16). В закрытом состоянии они образуют плотное воздушное уплотнение с седлами клапанов, вдавливались в головы.

     Синхронизация двигателя относится к моменту в цикл хода поршня при воспламенении воздушно-топливной смеси. Когда кто-то говорит, что они продвинули свое время, они обычно имеют в виду, что они зажгли искру воспламениться задолго до того, как поршень завершит свой ход (перемещение вправо под сжатие). Причина, по которой вы устанавливаете время заранее, заключается в том, что воздух-топливо смеси требуется определенное время для воспламенения, прежде чем она начнет воздействовать на поршень.

     В общем, количество времени, необходимое для воспламенения расход одинаков при разных оборотах. Кстати, октановое число топливо напрямую влияет на время, необходимое для сжигания топлива. Чем выше октановое число, тем медленнее горит топливо. Термин октан (я расширяю свои знания об химия здесь) относится к количеству оксигенации в топливе. Из того, что я слышите, оксигенация замедляет скорость ожога. В общем, чем медленнее топливо гореть, тем ниже температура горения топлива в головках. Термин «детонация» относится к случаям, когда топливо воспламеняется так быстро, что оно начинает оказывать сильное усилие на поршень до того, как он завершит свое движение вправо. Эта сила, действующее на поршень, когда он заканчивает свое движение, создает стук, который в вообще плохо для двигателя.

Билл Кальканьо ([email protected]) пришлось еще добавить:

«Как вы правильно заметили, октановое число показывает, насколько быстро топливо горят, с более высокими рейтингами горят медленнее. Первоначально октановое число относилось к процент химического октана в бензине (еще во времена, когда бензин был только около 40 октанов, на рубеже веков). В настоящее время это относится к скорости сжигания эквивалент топлива, состоящего из этого процента октанового числа. Очевидно, что газовые компании используют другие химические вещества и составы, чем в прошлом, особенно для получения рейтингов более 100, но «Октан» остался стандартным методом обозначения бензина.

производительность.

Кроме того, бензин с более высоким октановым числом действительно не используется для уменьшения сгорания. температура. Применяется для предотвращения самовоспламенения в двигателях с высокой степенью сжатия (автомобильные двигатели до Второй мировой войны, когда был только низкооктановый бензин, обычно было только 4-к-1 или 5-к-1 степени сжатия). Температура горения снижается за счет добавления негорючего компонент топливно-воздушной смеси, обычно с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) (но иногда с инъекцией воды или спирта)»

     Поскольку время, необходимое для воспламенения топлива в основном остается неизменным независимо от оборотов двигателя, двигатель должен регулироваться с учетом тот факт, что при более высоких оборотах поршень движется вправо намного быстрее, чем при праздный. Как правило, по мере увеличения оборотов двигателя синхронизация должна увеличиваться, чтобы синхронизировать горение топлива с движением поршня вправо.

На Porsche, существует несколько типов опережения времени. Наиболее распространенным является центробежное продвижение. В большинстве дистрибьюторов встроен набор гирь, которые вращаются. вокруг ротора распределителя. По мере того как эти веса вращаются все быстрее и быстрее (по мере того, как число оборотов в минуту увеличиваются), они заставляют небольшую пластину в распределителе перемещать точки (маленькая переключатели, управляющие подачей искры) в более выдвинутое положение. В Аналогичным образом, вакуумные устройства продвижения на распределителях заставляют небольшую пластину продвигать баллы в зависимости от количества вакуума, создаваемого двигателем. В большинстве случаев количество создаваемого вакуума в некоторой степени связано с оборотами двигателя.

     Теперь вернемся к клапанам и зазоры клапанов и почему они так важны. На рис. 2 показан крупный план клапана и рокер. Зазор, который необходимо отрегулировать, расположен между наконечником клапана и регулировочный винт коромысла. У этого винта есть небольшая поворотная ножка, которая вращается, чтобы встретить шток клапана плоским. Это предотвращает износ наконечника клапана. Если зазоры клапанов слишком тугие (недостаточно места), то у вас могут быть клапаны, которые не совсем близко. Это может привести к утечкам через клапаны во время работы двигателя. сжатия и/или рабочего хода, что приводит к значительной потере мощности, а в некоторых случаи могут привести к повреждению двигателя. Если зазоры клапанов слишком малы, вы можете возникает ситуация, когда в головку блока цилиндров поступает недостаточно топлива или поршень прилагая все усилия, чтобы вытолкнуть выхлопные газы через узкое отверстие неправильно отрегулировал выпускной клапан. Кроме того, незакрепленные клапаны, как известно, шумят.

Еще один хороший момент, который следует помнить и который часто очень сбивает с толку, заключается в том, что полный ход двигателя требует двух полных оборотов коленчатого вала. Первый ход — это рабочий ход в сочетании с выбросом выхлопных газов. Затем камера всасывает топливовоздушную смесь, а затем сжимает и воспламеняет ее на втором гладить. Вот почему распределитель вращается на половине оборотов двигателя. Это двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы завершить один цикл зажигания. В то время как двигатель вращается на 720 градусов, распределитель вращается только на 360 градусов.

Процедура

     Первое, что вам нужно сделать, это подготовить машину. для регулировки. Поднимите заднюю часть автомобиля над землей, чтобы получить доступ к нижним крышкам клапанов. Я рекомендую использовать домкраты или пандусы для поддержите машину. Не полагайтесь только на силу гидравлического домкрата, чтобы поддержите машину. Это и глупо, и опасно.

     Другим важным моментом является то, что клапаны нужно регулировать когда машина холодная. Это означает, что автомобиль не может быть работать не менее четырех часов до начала регулировки. Имейте это в виду если вам нужно поднять машину по пандусам, чтобы поднять ее в воздух. я обычно оставляю свои машины на ночь перед регулировкой клапанов. Я уверен, что я поднимите их заранее.

     Есть несколько инструментов и деталей что вам понадобится. Во-первых, вам понадобится инструмент для регулировки клапанов. Это не более чем небольшой щуп, помещенный на конце рукоятки. это просто инструмент, но тот, который абсолютно необходим для попадания в маленькие пятна в задней части двигатель. Этот инструмент показан на рисунке 3. Также рекомендуется приобрести несколько дополнительных лезвий для этого инструмента, так как они имеют тенденцию сломаться, и вы не хотите делать половину работы, только чтобы обнаружить, что вам нужно еще немного. Обычный щуп не справится с этой задачей. Вам также понадобится торцевой ключ на 13 мм с парой удлинителей, к которым вам нужно подойти творчески попадания розетки в труднодоступные места. Что касается запчастей, то вам понадобится клапанная крышка комплект прокладок, и в это время вы, возможно, захотите рассмотреть возможность обновления до 911 Турбоклапан крышки. Для получения дополнительной информации об этом обновлении, пожалуйста, обратитесь к технической документации Pelican. Статья, Модернизация клапанных крышек 911 Turbo. Информацию для заказа крышек и комплекта прокладок клапанной крышки см. наш обширный онлайн-каталог 911.

В зависимости от того, какой у вас автомобиль (эта статья применима ко всем моделям 911 с воздушным охлаждением и выше). до 1989 года), вам, возможно, придется снять некоторое оборудование с верхней части двигателя, чтобы получить доступ. Если у вас ранний автомобиль с карбюраторами или механическим впрыском топлива (1965-73), затем снимите воздухоочистители, чтобы дать двигателю больше места для дыхания. купе. Если у вас CIS или Motronic (1973-1989 г.в.), то снимите большой воздушный очиститель сверху двигателя. Если в вашем автомобиле есть кондиционер, вам может понадобиться отсоедините и сдвиньте компрессор в сторону. Это простой и распространенный процедура. Обязательно заверните компрессор в одеяло, чтобы не повредить его. другие предметы, расположенные в моторном отсеке. На некоторых автомобилях могут быть некоторые пластиковый воздуховод, расположенный с левой стороны, рядом с двигателем вентилятора. Это может быть также удалено. По сути, вам нужно получить доступ, чтобы снять верхние крышки клапанов.

     Ходили слухи, что вам следует удалить свечи зажигания при регулировке клапанов, так как это облегчит вращение двигателя. Хотя двигатель будет вращаться легче, существует риск, связанный со снятием пробки. Очень часто нагар, скопившийся на свечах и в камера сгорания может разболтаться и впоследствии застрять в клапанах между головой и сиденьем, пока вы пытаетесь их отрегулировать. Это приведет к неточная регулировка клапанов, и последующая плохая работа двигателя. Подождите, пока вы не закончите регулировку клапанов, чтобы снять заглушки. Ты еще можно крутить двигатель с установленными свечами — он просто будет немного сопротивляться вам более.

     Также рекомендую слить и заменить масло. Если вы регулируете клапаны и проводите капитальный ремонт автомобиля, это делает смысл менять масло и фильтр. Кроме того, велика вероятность того, что масло в нижний поддон вашего двигателя вытечет, когда вы снимите нижние крышки клапанов.

     После слива масла и все предметы, которые могут мешать, удалены, крышки клапанов могут быть удаленный. Начните с отсоединения проводов штепсельной вилки, показанных на рисунке 4, которые проходят через клапанные крышки. Вы можете пометить провода вилки, если думаете, что позже можете их перепутать. на. Также необходимо снять крышку распределителя с верхней части распределитель. Вам не нужно отсоединять провода от крышки. Теперь удалите гайки на крышках клапанов, как показано на рис. 5. Верхняя крышка показана на рис. 6, а нижняя клапанная крышка (тип Turbo) показана на рис. 7. Для наглядности все фотографии, использованные в этой статье, сделаны на снятом двигателе. из машины. Без сомнения, гораздо проще регулировать клапана, когда двигатель вне машины. Верхние клапанные бухты должны быть удалены изнутри моторный отсек, а нижние нужно убрать из-под машины. Доступ как к верхней, так и к нижней крышке клапанов обычно затруднен, но вы должны быть в состоянии достаньте туда головку на 13 и открутите все гайки. На рис. 8 показаны кулачковые башни с верхним клапаном. крышки сняты, и Рисунок 9показывает нижний клапанная крышка снята.

     Теперь вам нужно разместить двигатель в положении верхней мертвой точки (ВМТ) для первого цилиндра. Это соответствует поршень номер один находится полностью рядом с головкой блока цилиндров и вот-вот должен начать рабочий ход, когда он отталкивается назад к коленчатому валу. Использование большой розетки на гайку шкива вентилятора, поверните вентилятор двигателя по часовой стрелке. Гайка шкива вентилятора показана на рис. 10. Вы также можете использовать фиксатор шкива инструмент, который обычно встречается во всех 911 наборов инструментов, чтобы включить вентилятор, если в вашей машине еще есть это. Коленчатый вал двигателя (прикрепленный к шкиву вентилятора двигателя ремнем вентилятора) должен вращаться легко. Если ремень вентилятора проскальзывает, то его нужно подтянуть. Обратитесь к Техническая статья Pelican, ремень и шкив вентилятора Замена подробнее. Примечание: важно не забывать вращайте двигатель только по часовой стрелке.   В противном случае это может привести к повреждению вашего цепи ГРМ.

     Продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока ротор распределителя не указывает на небольшую выемку, которая указывает на ВМТ для поршня №1. Это показано на рис. 11. Как только ротор приблизится к этой точке, внимательно осмотрите шкив коленчатого вала на наличие маркировки «Z1». Когда метка «Z1» совпадает с центральной линией корпуса, двигатель находится в ВМТ для поршня №1. Этот показан на рис. 12. Когда коленчатый вал находится в этой позиции следующие три вещи должны подтвердить, что вы делаете все правильно:

  • На шкиве коленчатого вала буква «Z1» совмещена с центральной линией картера
  • Ротор распределителя направлен на выемку в корпусе распределителя
  • Впускной и выпускной клапаны поршня №1 должны быть ослаблены и слегка качался взад-вперед.

На рис. 13 показано расположение поршни и цилиндры модели 911.   Поршень №1 расположен со стороны водителя в направлении задняя часть автомобиля. Вы должны иметь возможность «покачивать» как впуск, так и выпуск. клапана, потому что там будет зазор, и клапаны будут закрыты. Этот конечно, при условии, что двигатель работал нормально, прежде чем вы начали регулировать клапаны. Если зазоры клапанов действительно тугие, то их может и не быть. заметное шевеление клапанов.

     Теперь вы готовы отрегулировать клапаны на цилиндр №1. Для всех двигателей 911 и 914-6 с 1965 г. зазоры регулировки клапанов должно быть:

Впуск:    0,1 мм (0,0039″)
Выпуск: 0,1 мм (0,0039″)

На рис. 14 показано впускное коромысло для цилиндр №1. Возьмите щуп и проверьте зазор как на впуске, так и на выхлоп, как показано на рис. 15. Если щуп вставляется легко, тогда есть вероятность, что клапана тоже отрегулированы свободный. Ослабьте стопорную гайку с помощью рожкового ключа, как показано на рис. 16. Затем с помощью отвертки отрегулируйте зазор клапана, когда щуп находится между основанием винта и клапаном корень. Затяните винт, пока не почувствуете легкое сопротивление на щупе. манометр, как показано на рис. 17. Убедитесь, что что вы все еще можете перемещать щуп. Оставив щуп между шток клапана и основание винта, затяните стопорную гайку. Снимите щуп манометр и еще раз проверьте зазор. Опять же, должно быть легкое сопротивление на щуп. Иногда стопорная гайка поворачивает регулировочный винт и заставляет клапанный зазор меньше, чем должен быть. Если это так, то ослабьте стопорный винт и отрегулируйте при необходимости. Сделайте это для обоих впускных отверстий (верхний, показанный на рис. 14) и выхлопной (нижний, показан на рис. 9) клапаны на поршне №1.

     После регулировки поршня №1 необходимо повернуть рукоятку для регулировки следующего набора клапанов. Использование отвертки на ремне вентилятора гайку шкива, вращайте вентилятор по часовой стрелке, пока коленчатый вал не переместится точно на 120 градусов. На шкиве коленвала есть маркировка, которая точно подскажет, где 120 находится градус. Это показано на рисунке 18. Не переусердствуйте; 120 градусов — это тот же угол поворота, что и между 12 и 4 на часах. Теперь можно отрегулировать клапана поршня №6. См. Рисунок 13 для определения положения поршня № 6; это расположен со стороны пассажира по направлению к передней части автомобиля. Проверьте, чтобы увидеть если клапана немного люфтят; они должны быть. Если это не так, они могут иметь затянуты, или вы можете быть на неправильном поршне. Повторите процедуру, описанную выше. На этот раз вам, возможно, придется делать это вслепую, так как это действительно трудно увидеть. в переднюю часть моторного отсека. Может прийти инспекционное зеркало удобно для цилиндров, расположенных полностью в передней части моторного отсека.

     После регулировки #6 поверните вентилятор по часовой стрелке. еще 120 градусов. На шкиве коленчатого вала должна быть еще одна насечка. Теперь отрегулируйте клапана поршня №2. Номер два находится со стороны водителя в середина. Когда закончите, поверните еще на 120 градусов. Вы должны вернуться в Маркировка «Z1», а распределитель должен быть направлен в сторону от выемки на корпусе. Теперь отрегулируйте № 4.

     Повторите всю описанную выше процедуру:

  • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #3
  • Повернуть на 120 градусов и отрегулировать #5

После регулировки #5 вы можете повернуть еще на 120 градусов, и вы должны вернуться в исходное положение. ВМТ для поршня номер один, а метка «Z1» должна совпадать с центральной линией корпуса. снова.

    Теперь ваши клапаны должны быть полностью отрегулированы. я обычно возвращаются к движениям и просто проверяют их еще раз, чтобы убедиться, что зазоры не затянули по какой-то причине, или чтобы убедиться, что я не ошибся где-то.

    Когда вы закончите, вам нужно заменить клапанные крышки. При повторной установке крышек клапанов убедитесь, что вы используете новый комплект клапанов. прокладки крышек, гайки и шайбы. На рис. 19 показана крышка клапана. прокладки, а на рис. 20 показаны полный комплект со всеми гайками, шайбами ​​и прокладками. Важно не затяните гайки на крышках клапанов. Я не смог найти крутящий момент спецификации в заводских руководствах, но Ричард Лебенс нашел ее в руководствах Carrera. это говорит о том, чтобы затянуть его до 6 ft-lbs. Убедитесь, что вы затянули их по диагонали, и рекомендуется начинать с 4 ft-lbs, а затем после того, как все они будут туго, повторно затяните до 6 фут-фунтов.

     Убедитесь, что вы заменили все, что отсоединен, и что вам долить масло в мотор.   Настройка ваши собственные клапаны дают вам больше чувства владения автомобилем, а также помогают сократить вниз на те дорогие счета за обслуживание, которые типичны для собственности Порше.

     После того, как вы сделаете это несколько раз, вы узнаете что есть несколько советов и приемов по регулировке клапанов. Во-первых, вместо поворачивая рукоятку на 120 градусов, вы можете каждый раз поворачивать ее на 240 и регулировать каждый набор клапана с той же стороны. В конечном итоге вам придется повернуть его на 120 градусов, чтобы получить его. завелся на другом ряду цилиндров. Также через некоторое время вы сможете отрегулируйте клапана, просто посмотрев, когда они оба закрываются. Это известно как настроить «на ощупь» и довольно легко, как только вы освоите процедуру в первый раз.

     Вот и все. Это правда не так сложно, если вы будете внимательно следовать инструкциям и убедитесь, что вы перепроверили твоя работа. Эта техническая статья и подобные ей на этом сайте сделаны возможно не за счет гранта Фонда общественного телевидения, а за счет ваших покупок части и аксессуары через Запчасти Пеликан. Если вам понравилась эта статья, и вы хотели бы видеть на этом сайте еще несколько бесплатных взимайте плату, затем, пожалуйста, поддержите нас своими покупками. Мы думаем, вы найдете хорошие цены в сочетании с отличной технической поддержкой клиентов. Пожалуйста, помогите сайту расти, позволив нам заработать на вашем бизнесе.


Уэйн — сопрезидент компании Pelican Parts и владелец слишком большого количества автомобилей Porsche. В произвольном порядке он любит вино, женщин, Порше, катание на лыжах, свинг и считает, сколько лижет, что нужно, чтобы добраться до центра поп-музыки. Будущие проекты включают завершение восстановления его обращения 356, 914-6 и его тусклой жизни свиданий

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт в области DIY

Дэн Уолтерс, эксперт в области DIY

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Клапанный механизм, вид сбоку фигура 2 Клапанный зазор Рисунок 3 Инструмент для регулировки клапана 911 Рисунок 4 Провода свечей зажигания проходят через клапанные крышки Рисунок 5 Гайка крышки клапана Рисунок 6 Крышки верхних клапанов Рисунок 7 Нижние крышки клапанов Рисунок 8 Верхние крышки клапанов сняты Рисунок 9 Нижние выпускные клапаны Рисунок 10 Гайка шкива вентилятора Рисунок 11 Дистрибьютор указывает на TDC Notch Рисунок 12 Отметка TDC ‘Z1’ совмещена с осевой линией корпуса Рисунок 13 Компоновка поршня/двигателя Рисунок 14 Компоновка поршня/двигателя Рисунок 15 Проверка зазоров Рисунок 16 Затяжка/ослабление стопорной гайки Рисунок 17 Регулировка впускного клапана с помощью щупа Рисунок 18 Метка 120° на шкиве коленчатого вала Рисунок 19Прокладки клапанной крышки Рисунок 20 Комплект прокладок крышки клапана Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *