Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт автомобильного компрессора своими руками


Ремонт автомобильного компрессора в случае его поломки нет необходимости срочно отдавать в сервисный центр, а можно попытаться восстановить его работоспособность своими силами.

Такое устройство как автомобильный компрессор в настоящее время становится неотъемлемой частью ремонтного комплекта машины. С его помощью, особенно в зимнее время, можно в любой момент остановиться и подкачать колеса своего авто до нужного давления.

Моя история началась с того, что у меня также возникла необходимость перед поездкой подкачать колеса, полез в багажник за своим автомобильным компрессором. Подключил его коннектор к штатному прикуривателю в машине, нажал на включатель, но полный молчок, то есть не произошло запуска двигателя компрессора. Начал прикидывать, что могло случиться с ним и вспомнил: некоторое время назад одалживал аппарат товарищу попользоваться им пару часов…

Фактически, с наступлением зимних холодов, штатное давление в шинах диаметром R13 должно быть 2 атмосферы. А вот в случае если забортная плюсовая температура, во время вашей поездки, начала резко возрастать скажем до -10°, то в этой ситуации давление в шинах может упасть уже до 1.8 атмосфер.

Естественно, при давлении в колесах, значительно снижается ресурс использования шин и существенно увеличивается опасность вождения автомобиля. Из этого следует: нужно всегда очень внимательно относится к правильно выбранному давлению в шинах и вовремя его корректировать.

В общем принес я аппарат в гараж, с целью найти причину его неработоспособности и по возможности сделать правильный ремонт автомобильного компрессора. Начал я с подключения его к стационарному блоку питания на 12v и сразу стало ясно, что потребление тока устройством полностью отсутствует. Далее снял крышку с тыльной части аппарата, которая выполнена из пластикового материала и крепится к корпусу при помощи четырех винтов под крестообразную отвертку.




Под снятой крышкой мы видим расположенные там обычный выключатель на один контакт включенного последовательно провода отрицательного напряжения, при этом световая индикация у выключателя отсутствует. Вот именно эта деталь и стала причиной неисправности автомобильного компрессора. То есть внутри выключателя расплавилось пластиковое основание удерживающее контактные площадки, вследствие плохого сцепления при переключении и как правило — возникновение высокой температуры.


По сути там нечего было ремонтировать, легче его было просто выбросить, что я и сделал. Как говорят: «овчинка выделки не стоит».


На замену вышедшего из строя переключателя я купил и поставил более надежный и правильный на два контактных полюса и с встроенной световой индикацией, отображающей состояние сетевого напряжение питания устройства. Соединительные провода использовал без использования клем, а просто аккуратно припаял к выводам выключатели, для большей надежности.

Компрессор во время работы подвергается большой вибрации и соединение проводов питания при помощи пайки наиболее надежно, именно в этом случае, а по габаритам этот выключатель установился прекрасно и теперь работает четко и надежно.

Ремонт автомобильного компрессора своими руками

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками

Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.

Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.

Содержание

  • 1 Принцип работы
  • 2 Диагностика
  • 3 Ремонт основных неисправностей

Принцип работы

В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.

Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.

Диагностика

Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:

Ремонт основных неисправностей

Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:

  • При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
  • Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
  • Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
  • Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
  • Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
  • Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.

После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.

Смотрите видео по теме:

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного компрессора кондиционера

Место обслуживания

$1005,37 — $3890,52

Диапазон цен для всех транспортных средств

Компрессор предназначен для прокачки хладагента через систему кондиционирования воздуха и для преобразования пара хладагента низкого давления в пар хладагента высокого давления. Во всех современных компрессорах используется сцепление и приводной шкив. Шкив приводится в движение приводным ремнем при работающем двигателе. Когда кнопка кондиционера нажата, сцепление включается, блокируя компрессор на шкиве, заставляя его вращаться.

Если компрессор вышел из строя, система кондиционирования не будет работать. Заклинивший компрессор может также загрязнить остальную часть системы кондиционирования металлическим мусором.

Часть 1 из 2: Найдите компрессор

Шаг 1: Найдите компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера будет расположен в передней части двигателя вместе с остальными аксессуарами с ременным приводом.

Шаг 2: Восстановите хладагент у специалиста . Перед обслуживанием системы кондиционирования необходимо удалить хладагент из системы.

Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Часть 2 из 2: Снимите компрессор

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.

  • Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы от компрессора . Они должны легко выдвигаться.

Шаг 5: Отсоедините напорные шланги от компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отсоедините напорные шланги от компрессора.

Заглушите их, чтобы предотвратить загрязнение системы.

Шаг 6: Снимите болты крепления компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отверните болты крепления компрессора.

Шаг 7: Снимите компрессор с автомобиля . Он должен выйти с небольшим рывком, но будьте осторожны, потому что он часто бывает тяжелым.

Шаг 8: Подготовьте новый компрессор . Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.

Затем снимите пылезащитные колпачки с нового компрессора и добавьте в новый компрессор небольшое количество рекомендованной смазки (обычно около ½ унции). В большинстве компрессоров используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Кроме того, некоторые компрессоры поставляются с уже установленным маслом; прочтите инструкцию, прилагаемую к вашему компрессору.

Шаг 9: Замените уплотнительные кольца напорной линии . Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы снять уплотнительные кольца с линий давления кондиционера.

Некоторые компрессоры поставляются со сменными уплотнительными кольцами, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Вставьте новые уплотнительные кольца на место.

Шаг 10: Опустите новый компрессор в автомобиль . Опустите новый компрессор в автомобиль и совместите его с монтажными отверстиями.

Шаг 11: Установите на место крепежные болты . Установите на место крепежные болты и затяните их.

Шаг 12: Переустановите линии . Переустановите линии и затяните болты.

Шаг 13: Установите на место электрические разъемы

. Установите электрические разъемы в исходное положение.

Шаг 14: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах, следуя схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 15: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

После того, как ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.

Шаг 16: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы . Доверяйте перезарядку системы профессионалу.

Теперь у вас должен быть ледяной кондиционер — больше не нужно потеть через одежду в жаркий летний день. Однако замена компрессора — непростая задача, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял за вас профессионал, команда YourMechanic предлагает первоклассную замену компрессора.


Следующий шаг

График замены автомобильного компрессора кондиционера

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


компрессоры

Система охлаждения

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Rusty

24 years of experience

567 reviews

Request Rusty

Rusty

24 years of experience

Request Rusty

by Dorothy

Ford Focus L4-2.0L — Компрессор переменного тока — Арлингтон, Техас

Расти был очень профессиональным, уважительным и вежливым. Он честен. Буду рекомендовать его всем, кому нужен ремонт автомобиля. Я очень доволен его работой ☺

Питер

Mercedes-Benz GLK350 — Компрессор кондиционера — Арлингтон, Техас

Расти полностью заменил компрессор и конденсатор моего кондиционера, сложная и трудоемкая работа. В очередной раз он справился с поставленной задачей умело, эффективно и быстро. Теперь работает лучше нового. Я очень рекомендую его всем для любых автомобильных механических работ.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грега

от Шона

Hyundai Genesis Coupe V6-3.8L — Замена автомобильного компрессора кондиционера — Феникс, Аризона

Определенно рекомендую Грега и его навыки! Очень общительный и фотографировал замену компрессора кондиционера. Мне понравилось, что они использовали мои запчасти, которые я купил. Мне потребовалось немного времени, чтобы найти их услуги в Интернете, но я очень рад, что сделал это и обязательно воспользуюсь ими снова!

от Summer

Honda Civic — Компрессор кондиционера — Темпе, Аризона

Отличное обслуживание клиентов! Грег делает потрясающую работу — всегда. Планирую с ним уже второй раз. Он очень грамотный, пунктуальный и вежливый. Я очень рекомендую!!

Кори

13 лет опыта

511 Обзоры

Запрос Кори

Кори

13 лет опыта

Запрос Кори

от Джеймса

Nissan Maxima V6-3. 5L — AC Compressor — Harrisburg, Nissan Maxima V6-3.5L — AC Carisburg, Nissan Maxima V6-3.5L — AC Carisburg, Nissan Maxima V6-3.5L — AC Harrisburg, Nissan Maxima V6-3.5L — AC.

Кори своевременно отремонтировал мою машину и помог мне вернуться на дорогу. Крутой парень и сделал убийственную работу

Ричард

Chevrolet Equinox — Компрессор кондиционера — Шарлотта, Северная Каролина

Кори определенно был благословением. Он очень хорошо осведомлен о нашей марке и модели автомобиля, и он является эффективным работником. Прежде всего, он очень честный.

William

35 -летний опыт

731 Обзоры

Запрос William

William

35 лет опыта

Запрос William

от Terrie

Nissan Rogue L4-2.5l — AC Compressor — У СРУДЕНИЯ — Сюрний -Сюрний.0003

Вовремя, закончено вовремя. Надеюсь больше проблем не будет. Изначально явно плохая деталь, не по его вине

Брайан

Cadillac Escalade — компрессор кондиционера — Личфилд Парк, Аризона

Знающий, дружелюбный и очень опытный, с первого раза, когда Уильям пришел диагностировать проблему с кондиционером моего Escalade, я знал что я в надежных руках. Мало того, что Уильям отремонтировал наш автомобиль и почувствовал себя новым, как с завода, он продемонстрировал доверие и профессионализм, которые сделают его и вашего механика нашим основным автосервисом. Спасибо, Уильям!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной сигнал

P0533 означает, что давление хладагента кондиционера слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или слишком малого или слишком большого количества хладагента.

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как заменить осушитель ресивера кондиционера

Ресивер/осушитель кондиционера хранит и осушает хладагент. Этот компонент следует заменить, если в систему попадает слишком много воды или обнаружены утечки.

Похожие вопросы

вентилятор кондиционера и обогревателя вибрирует (приборная панель) и становится громче на уровне 3,4,5. Тихо на 1 и 2.

Похоже, что у вас либо поврежден блок вентилятора, из-за чего он выходит из равновесия, либо у вас может быть какой-то объект, например мертвый грызун, из-за которого вентилятор трясется, как несбалансированная шина. Это будет…

Мне поставили водяной насос 2 недели назад, теперь визжит ремень вентилятора и прыгает указатель уровня воды.

Визг ремня вентилятора может быть просто связан с тем, что ремень просто необходимо отрегулировать или смазать каким-либо ремнем. Прыгающий датчик температуры вызывает беспокойство и может быть связан или не связан с…

2005 Dodge Caravan перегретый кондиционер дует теплом один из вентиляторов не работал, поэтому я заменил его кондиционер sti

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если вы не решили проблему (ы), из-за которой автомобиль перегрев в первую очередь, то с него и надо начинать. Сделайте это, проверив уровень охлаждающей жидкости, радиатор…

Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить компрессор автомобильного кондиционера

Необходимо заменить компрессор кондиционера автомобиля? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство, чтобы вы могли сэкономить деньги и получить удовольствие выполнять работу самостоятельно или посмотреть, за что вы платите, когда берете свой автомобиль на ремонт. Давайте прыгать прямо в!

Что пошло не так?

Отвечает за прием отработанного (низкого давления) хладагента r134a и сжатие в газ высокого давления эти устройства склонны к выходу из строя, что обычно происходит одним из двух способов. Либо утечка хладагента из корпуса, либо из передней части. уплотнения, иначе они выйдут из строя механически и будут издавать дребезжащий звук при переключении. включить или вообще заблокировать. В любом случае компрессор подлежит замене.

Начало работы

Хотя эта работа может показаться пугающей для некоторых, она не так уж плоха, как только вы получите комфортно, увидев, что это сделано в первую очередь. Как всегда говорят Боб и Кен (2CarPros); это просто гайка и болты». Эта работа обычно выполняется менее чем за четыре часа и может сэкономьте до тысячи долларов и получите удовлетворение от того, что сделали это сами. Вам понадобятся запасные части, набор манометров кондиционера и вакуумный насос. который вы можете получить от Амазон чуть больше ста баксов. Тогда они будут у вас на следующий время, когда любая работа с кондиционером должна быть сделана для семьи или друзей. Перед работой начинает парковать автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом и выключенным двигателем в защитных очках и перчатках.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Прежде чем начать

При ремонте кондиционера полезно знать как работает система кондиционирования работает, поэтому вы можете лучше понять работу системы. До открывая систему, мы должны проверить, не остался ли внутри какой-либо хладагент, прежде чем разборка.

Узнать больше: Проверка уровень хладагента

В большинстве случаев компрессор нуждается в замене из-за утечки, поэтому система будет плоской, и в этом случае вы можете продолжить работу с этим руководством.

Отключить отрицательную сторону аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания при работе вокруг двигателя. (Примечание: если радио используется, запишите его пресеты, так как их нужно будет ввести повторно после повторного подключения аккумулятора. )

Шаг 1. Снимите воздухозаборник и аксессуары

Открутите и снимите все трубки или шланги, чтобы получить доступ к удаление. Эта трубка используется для выбросов, а воздухозаборник воздушного фильтра предлагает и обычно легко снимается путем откручивания мелких болтов или винтов. Далее, поликлиновой ремень надо снять который приводит в действие компрессор, за исключением гибридных и электрических автомобилей.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2. Удаление компрессора

Некоторые компрессоры находятся на виду, другие могут быть скрыты под слоем кронштейнов и аксессуаров, таких как генератор переменного тока или насос гидроусилителя руля. Чтобы получить доступ к компрессору удалить дополнительные аксессуары, такие как генератор. Это можно сделать, расслабив и удаление разъемов проводки и крепежных болтов.

После удаления этих мешающих принадлежностей найдите электрический разъем спереди или сзади компрессора. Эта проводка используется для подачи питания на помолвку катушка, если она расположена спереди, или внутренний регулирующий клапан, если он расположен в задний. Используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы снять предохранитель электрического разъема. Если этот разъем не виден или его слишком сложно удалить, вы можете сделать это один раз. болты крепления к компрессору сняты.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Найдите и снимите монтажные болты или развальцовку линий высокого и низкого давления гайки в зависимости от конструкции производителя. Опять же, на некоторых моделях этот шаг может потребоваться выполняться после того, как будут сняты крепежные болты и устройство будет ослаблено.

После того, как болты будут удалены, крепко возьмитесь за переборку трубопровода и покачивайте ее. каждую линию хладагента медленно потянуть вверх и отсоединить. Есть уплотнительное кольцо которые могут плотно прилегать, и небольшое количество хладагента (давление) может быть выпущено также. Завершите этот шаг, сняв верхние и нижние боковые фитинги.

После снятия всех разъемов жгута проводов и линий хладагента найдите и снимите нижний и верхний крепежные болты. Эти болты могут состоять из длинных и коротких болты, которые иногда могут быть неясными и труднодоступными, и в этом случае используйте универсальный шарнирная головка или небольшой гаечный ключ для облегчения снятия. Всегда оставляйте хотя бы один незакрепленным болт, соединенный с кронштейном или блоком для удержания устройства на месте.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Возьмитесь за блок при откручивании последнего болта крепления компрессора немного тяжелый и немного неудобно держать, поэтому будьте осторожны, он не упадет и не повредит аппарат или себя. После полного ослабления удалите его из моторного отсека. Этот может потребоваться некоторая работа, и иногда вам нужно немного переместить двигатель в его креплениях или, возможно, даже ослабить опоры двигателя и используйте домкрат под масляным поддоном, чтобы немного приподнять его. В других случаях радиатор или кожух вентилятора охлаждения необходимо снять также.

Этап 3: Проверка старого компрессора на наличие повреждений

После того, как агрегат будет снят, поверните шкив или муфту, чтобы определить его состояние. путем проверки грубого движения или скрежещущих шумов. Если это присутствует, это иногда может означает, что система загрязнена инородным металлическим мусором из неисправного блока, который может засорить дроссельную трубку или расширительный клапан. В этих случаях система должна быть промывается с помощью комплекта промывки системы кондиционирования, который можно приобрести на Amazon или в местный магазин запчастей.

Если система полностью забита, лучше всего заменить расширительный клапан или дроссельная трубка вместе с ресивером-осушителем или аккумулятором в зависимости от системы дизайн. Осмотрите трубопроводы хладагента на наличие явных загрязнений. или впускные и выпускные отверстия для металлических частиц.

Смотреть видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Шаг 4: Подготовка нового компрессора

Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться в правильности установки. Иногда сменный блок может немного отличаться из-за обновлений и незначительного дизайна вариации. Единственное, на что следует обратить внимание, — это конфигурация портов хладагента. как со стороны впуска, так и со стороны выпуска. Также проверьте ременный шкив, посчитав количество ребер, по которым должен проходить ремень, а также внешний диаметр должны быть правильными.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

При установке нового компрессора в моторный отсек рекомендуется перенести часть болтов крепления от старого блока или до опустить его в двигатель залив это поможет для более легкой установки.

Несмотря на то, что во всех внутренних элементах системы присутствует масло, обычно в том числе в новый компрессор рекомендуется добавить небольшое количество (1/2 унции) компрессорного масла, чтобы обеспечить надлежащую смазку перед установкой, затем переустановите пылезащитные колпачки. В некоторых агрегатах уже установлено масло, обязательно прочитайте инструкцию по установке. инструкции для получения дополнительной информации, которая поставляется вместе с сменным блоком.

Этап 5: Замена уплотнительных колец

Кольцевые уплотнения используются для герметизации линий высокого и низкого давления к корпусу компрессора. Эти уплотнительные поверхности должны быть чистыми и свободными от грязи или повреждений, чтобы они не утечка. Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы аккуратно снять старые уплотнительные кольца. как с верхней, так и с нижней стороны, не царапая уплотнительную поверхность, где уплотнительное кольцо сидит, это обеспечит надлежащее уплотнение.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сопоставьте старые уплотнительные кольца с новыми, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Следите за толщина, потому что некоторые уплотнительные кольца могут быть меньше в диаметре, чем другие. Его рекомендуется не использовать повторно старые уплотнения, потому что они со временем сплющиваются из-за к давлению и нагреву и может протечь, что может привести к повторной работе, что означает пропылесосить и перезарядить систему.

После тщательной очистки фитинга установите новое уплотнительное кольцо на каждую нижнюю и высокие боковые фитинги. После установки нанесите тонкий слой масла на O кольцо, чтобы помочь установке, не повреждая и не разрезая новое уплотнение, повторите это процесс для каждой строки.

Шаг 6: Установка нового компрессора

Очистите все шланги и линии, осторожно опуская новый блок в моторный отсек. Вверните вручную крепежные болты, которые будут удерживать устройство в креплениях или двигателе. блокировать.

После того, как все монтажные болты будут закручены вручную, используйте гаечный ключ или головку для равномерно затяните крепежные болты крест-накрест. Это поможет не исказить корпус, что может привести к преждевременному выходу из строя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Снимите пылезащитные крышки портов и установите линии высокого и низкого давления хладагента. с монтажными болтами, а затем затяните. Эти болты не должны быть чрезвычайно достаточно плотно, чтобы не расшатываться и не прилегать к корпусу.

Когда все крепежные болты затянуты, убедитесь, что электрический разъем чистый. перед повторным подключением к катушке включения или регулирующему клапану хладагента.

Переустановите все принадлежности, такие как генератор, аккуратно опустив их в моторный отсек при установке крепежных болтов и электрических разъемов. Пока удерживая поликлиновой натяжитель ремня, установите ремень на место. Один раз завершите двойную проверку выравнивания ремня, осмотрев шкивы каждого вспомогательный и ведущий шкив, расположенный на коленчатом валу двигателя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 7: Завершите сборку все болты, винты, зажимы или кронштейны предварительно сняты. Теперь система готова иметь вакуум вниз и проведена услуга перезарядки. Никогда не заполняйте систему хладагентом просто потому, что внутри системы присутствует влага из-за нормальной атмосферы, вошедшей как только система была открыта.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *