Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стартера: описание,симптомы,диагностика,демонтаж,фото,видео.

Nevada 1976Ремонт стартера: описание,симптомы,диагностика,демонтаж,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

Автомобильный стартер является сложным электрическим устройством, благодаря которому простым поворотом ключа зажигания осуществляется пуск двигателя. Любой из них рассчитан на сотни тысяч успешных запусков, и при должном уходе он может прослужить достаточно долгое время, без проблем запуская мотор автомобиля в любых условиях. Отсутствие своевременной диагностики и замены изношенных деталей может привести к такой ситуации, что далеко от дома или автосервиса он просто выйдет из строя, доставив огромное количество проблем автовладельцу.

Симптомы

Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:

  • Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
  • Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
  • Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).

При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.

Демонтаж устройства

Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.

  • Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
  • После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
  • Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
  • Далее снимается кожух защиты двигателя.
  • Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.

Диагностика

Для проверки работоспособности снятого с автомобиля стартера следует применять заряженный аккумулятор. Масса подсоединяется к корпусу. Положительный провод используется для поиска поломки. Если плюс подключить к соответствующему контакту на втягивающем реле, оно заработает и выдвинет бендикс при условии, что оно исправно. Если же реле не сработало, тогда его рекомендуется заменить или попытаться выполнить ремонт стартера своими руками. ВАЗ это или иномарка, не имеет значения – узел устроен одинаков на всех автомобилях. Но иногда ремонт невозможен – современные реле делают неразборными. Если положительный провод подключить к контакту после реле, то стартер должен запуститься. Если ничего не происходит, требуется разобрать узел и искать неисправность внутри него.

Стартер ВАЗ-2110

В этом автомобиле устанавливается щеточный мотор четырехполюсного типа, с двухобмоточным тяговым реле, а также планетарным редуктором. Мощность составляет 1,55 кВт. Ток на холостом ходу – 80 А. В заторможенном состоянии устройство потребляет 700 А. В режиме максимальной мощности – 375 А.

Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками начинается с демонтажа. Отсоединяют минусовой провод от АКБ, затем снимают провод с тягового реле. Далее ключом на 13 отворачивают гайку, удерживающую плюсовой шнур, и снимают его. Далее ключом на 15 отворачивают гайки на картере сцепления. Теперь можно снять стартер. Далее следует изучить схему и провести диагностику. Если ключ поворачивается, но ничего не происходит, то на стартер не поступает ток. Берут индикатор и начинают поиск утечки. Зачастую это связано с неисправностями втягивающего реле. Можно замкнуть отверткой болты на крышке реле. Если стартер вращается очень слабо, тогда, скорее всего, села АКБ. Проверяют и АКБ, и систему зарядки. Вторая причина заключается в щетках, втулках, обмотках, редукторе, якоре, зубьях, венце и маховике. Эти детали (если проблема в них) заменяются на новые. Их можно купить в любом автомобильном магазине. 

Бывает, что стартер плохо закручен. Тогда его закручивают еще сильнее. Если устройство работает исправно, но слышен шум, значит проблема в бендиксе. Стартер разбирают и меняют износившиеся детали. 

Бензиновый инструмент, скутеры

Диагностировать поломки стартера на скутере можно по такому же принципу, как и на автомобилях. Устройство и принцип работы здесь практически одинаковые. Зачастую большинство неисправностей связаны с сильным загрязнением основных узлов. Ремонт стартера скутера своими руками лучше начинать с тщательной очистки. Далее необходимо все промыть спиртом, установить новые щетки. Смазывают втулки и собирают устройство обратно. После этого узел должен заработать.

Триммеры

Процесс запуска мотокосы осуществляется путем натяжения шнура. Затем собачка входит в зацепление с зубьями катушки. Далее, если потянуть более энергично, двигатель запустится. Если дернуть очень резко и сильно, это приведет к выходу собачки и катушки из строя. Вторая причина – обрыв гибкого вала. Ремонт стартера триммера своими руками невозможен. Производители допускают только полную замену модуля. — 

Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?

Для того, чтобы провести эффективный ремонт стартера своими руками, необходимо найти поломку (неисправность) или выявить ее причину.

К самым распространенным причинам, по которым стартер прекращает чётко работать, относятся:

  • выход из строя втягивающего (тягового) реле. В результате этой неисправности рабочая шестерня бендикса не подаётся для зацепления с венцом маховика;
  • износ щеток. Стартер – это такой же электродвигатель, как и многие другие, и электрическая энергия на якорь передаётся посредством графитных щёток, которые со временем стираются и нуждаются в замене;
  • износ подшипников. С изношенными подшипниками стартер имеет возможность работать, но при этом происходит сильная вибрация и разрушение других частей механизма.

Для того, чтобы собрать стартер, настоятельно рекомендуется: при демонтаже стартера выкладывать в порядке очередности снятые детали.

«Особое» место расположения стартера, а также использование графитных щёток приводит к тому, что корпус и все детали стартера сильно загрязнены.

Независимо от того, удалось ли быстро найти поломку, следует очистить стартер и все запчасти от загрязнения, проверить с помощью приборов целостность обмоток и только после этого приступить к сборке.

Ремонт стартера и генератора. Диагностика и поиск неисправностей

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Авторемонт » Ремонт стартера и генератора

Автор Эдуард Ионов На чтение 4 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано

Содержание

  1. Компоненты автоэлектрики
  2. Диагностика аккумулятора автомобиля
  3. Ремонт стартера и генератора — диагностика
  4. Диагностика и ремонт стартера

Ремонт стартера и генератора начинается с диагностики автоэлектрики. Хороший электрик знает, что первым делом надо проверять аккумуляторную батарею. То есть следовать алгоритму поиска неисправностей автомобиля. Такие алгоритмы находятся в мануалах по ремонту. Если диагностика показала на неисправность стартера или генератора, то большинство автосервисов отвозят на ремонт в сторонние организации. Это и хорошо и плохо одновременно.

Хорошо для автосервиса. Так как не надо покупать оборудование и запчасти. Плохо, потому что контроль качества теряется. Проверить работоспособность генератора или стартера нет возможности. Приходится ставить на автомобиль, как есть. И диагностировать на нем. В случае выявления неисправности, приходится снова отвозить в ремонт. А для клиента-это сроки ремонта. Поэтому, хорошо когда все работы проводятся в одном месте.

Фото Эдуард Ионов

 

Найти автосервис с услугой ремонт стартера и генератора сложно. К тому же не все автоэлектрики любят заниматься ремонтом этих узлов. Все таки своя специфика и знания. А вот аккумулятор под силу проверить самостоятельно каждому. 

Диагностика аккумулятора автомобиля

Фото Эдуард Ионов

Проверять аккумулятор в легковых авто нужно как минимум один раз в квартал. Это в 2-3 раза увеличит срок его службы, убережет от проблем с запуском мотора, функционированием освещения, различных систем и электрики. Диагностика аккумуляторной батареи состоит из нескольких этапов:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Замер температуры и плотности электролита.
  3. Проверка на короткие замыкания.
  4. Оценка изношенности по напряжению.

Самостоятельно можно проверить на наличие окислов. А также сделать профилактику контактов. Очень хорошо помогает при многих неисправностях автоэлектрики. И наличии плавающих ошибок.

Ремонт стартера и генератора — диагностика

Вроде все просто. Либо генератор заряжает акб. Либо-нет. Однако бывает и такое. Что диагностика генератора на стенде показывает норму. А после установки на автомобиль, горит лампа — нет зарядки. Искать причину надо в реле регуляторе. Или в схеме подключения. А также правильной установке. Нельзя исключать и качество запчастей. В основном это китайские. Есть реле регуляторы, у которых нет аналогов. Оригинальные детали генератора и стартера практически никто не держит на складе в наличии. Все оригинальные запчасти на заказ.

Фото Эдуард Ионов

Признаки неисправности генератора:

  • Лампа аккумуляторной батареи на панели приборов.
  • Слабый свет фар при включенном зажигании..
  • Характерный свист и вой при работающем моторе.

При эксплуатации автомобиля необходимо помнить. Многие производители при изготовлении генераторов предполагают, что автовладелец не будет одновременно использовать все приборы. На практике все иначе. Многие водители вместе включают музыкальную систему и противотуманные фары. Потом добавляется климат-контроль и обогрев зеркал. Это приводит к перегрузке генератора. В результате перегрева изнашивается обмотка. И деформируются крепления. А также происходят витковые замыкания. Ситуация усугубляется, если в авто устанавливают дополнительное оборудование. Которое также включается одновременно со штатным. Простая рекомендация, которая увеличит срок службы генератора:

  • Стараться не включать одновременно все электропотребители.

Диагностика и ремонт стартера

Самостоятельная диагностика стартера. Поворот ключа в замке зажигания. И тишина. Только щелчки раздаются. Скорее всего вышел из строя стартер. Но не факт, что сломался окончательно. 

Фото Эдуард Ионов

Можно попробовать выполнить самостоятельный ремонт. Стукнуть чем-нибудь по стартеру. И попробовать снова завести. Или стронуть машину с места. Второй способ для авто с механической коробкой передач. Если заведется, то вам повезло. В этом случае достаточно разобрать стартер. Сделать профилактику. Почистить и смазать. Такие работы проводит любой автосервис.Более серьезные неисправности устранять в специализированной мастерской. И здесь без стенда снова не обойтись. 

К основным поломкам, при которых требуется ремонт стартера, относят:

  • Выход из строя втулок.
  • Перегрев обмотки.
  • Выжигание коллектора.
  • Поломку бендикса. 

Ремонт стартеров в Москве, цена от 450 руб.

– SGcenter
  • Москва, САО, Дубнинская улицаул., 83, строение 283с2
    +7 (499) 714-67-34
    +7 (929) 675-82-15
    +7 (916) 961-88-51
  • Москва, деревняд. Румянцево, 1-ый км Киевского шоссе,
    авторынок «Авто Мастер», павильон Б-011Б
    +7 (499) 714-67-38
    +7 (925) 532-81-27
    +7 (926) 207-75-22
  • Московская областьМО, Одинцовский район,
    поселокп. Новоивановское, Минское шоссе, с.30
    +7 (499) 714-67-35
    +7 (925) 514-58-30
    +7 (925) 532-87-69

Стартер — это электромотор кратковременного действия, предназначенный для пуска ДВС. Для осуществления своего назначения он должен провернуть и раскрутить до требуемой скорости массивные узлы автомобильного двигателя – поршневую группу, коленвал, ГРМ. Стартер работает в тяжелейших, а зачастую и в экстремальных условиях. При первых признаках некорректной работы агрегата следует обращаться к квалифицированным специалистам — при откладывании ремонта на будущее проблемы только усугубятся, а стоимость восстановления прогнозируемо возрастёт. Сеть филиалов SGcenter всегда готова прийти на помощь автовладельцам, выполнив диагностику и ремонт стартеров в Москве и области максимум за один час и по доступной цене.

Для определения неисправности изучается состояние узлов агрегата, на специализированном стенде проверяются рабочие параметры. По заключению диагностических процедур определяется стоимость услуг, выбирается оптимальный способ устранения поломок и очерёдность ремонтно-восстановительных работ. Требуется максимально оперативный ремонт или стоимость услуги превышает цену самого агрегата? — в этих случаях предлагаем клиенту заменить стартер на новый или ранее восстановленный. Восстановленные агрегаты проходят полный контроль качества и по эксплуатационным характеристикам не уступают аналогичным изделиям, сошедшим с заводского конвейера.

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

    Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием для диагностики и металлообработки, с его помощью мы определяем и исправляем неполадки не только быстро, но и максимально эффективно. А немалый опыт и основательная теоретическая база наших сотрудников — залог успешного ремонта даже совсем безнадёжного стартера.

  • Оперативный ремонт стартера
    и богатый обменный фонд

    Типовой ремонт занимает полчаса, а в особо сложных случаях — сутки. В обменном фонде более 10 тысяч позиций комплектующих — это позволяет нам работать сразу, без ожидания каких-либо запчастей.

  • Гарантия на выполненные работы
    и комплектующие

    Услуги, оказываемые в компании SGcenter, сертифицированы и соответствуют как российским, так и международным стандартам качества; на выполненные ремонтные работы даём гарантию 6 месяцев, а на заменённые детали — 4 месяца.

Ремонт стартера: цена на типовые услуги, оказываемые в наших филиалах

Цена состоит из стоимости ремонтных работ, комплектующих, НДС и может изменяться
в зависимости от модели агрегата

Наименование услуги для легковых автомобилей для грузовых автомобилей
Замена бендикса от 1 200 ₽ от 1 200 ₽
Замена втулок от 450 ₽ от 800 ₽
Замена втягивающего реле от 800 ₽ от 1 200 ₽
Замена подшипников от 800 ₽ от 2 000 ₽
Замена щёточного узла от 800 ₽ от 800 ₽
Замена якоря от 1 600 ₽ от 1 600 ₽
Наименование услуги Стоимость
Замена бендикса для легковых автомобилей от 1 200 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена втулок для легковых автомобилей от 450 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена втягивающего реле для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 1 200 ₽
Замена подшипников для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 2 000 ₽
Замена щёточного узла для легковых автомобилей от 800 ₽
для грузовых автомобилей от 800 ₽
Замена якоря для легковых автомобилей от 1 600 ₽
для грузовых автомобилей от 1 600 ₽

Адреса филиалов

показать на карте

Этапы ремонта в мастерских сети SGcenter

  • Прежде чем разобрать стартер, сухой ветошью и щёткой очищаем его от загрязнений. При разборке используем только специализированные инструменты и оснастку. Демонтированные детали моем и сушим. Очищенные, промытые и высушенные компоненты стартера контролируем наружным осмотром, электрическими испытаниями, распределяя их на годные и на требующие замены. Определяем причины неисправности и объём ремонтно-восстановительных процедур. В условиях наших мастерских восстановить или отремонтировать стартер можно практически весь, вплоть до бендикса и статорных обмоток.
  • По результатам диагностики с клиентом согласуются время и стоимость ремонтных работ. Здесь важно отметить, что цена ремонта стартера всегда меньше половины стоимости нового агрегата — экономия значительна.
  • Собственно, сам ремонт/восстановление: устранение дефектов, замена узлов или отдельных компонентов. По её завершении в обязательном порядке проводим проверку работоспособности стартера на контрольно-испытательном стенде.
  • На оказанные услуги и замененные при ремонте запчасти выписываем гарантийный талон.

Признаки и диагностика неисправностей

Важный нюанс: стартер не всегда полностью выходит из строя, вероятна поломка только какого-либо конкретного его узла и в зависимости от этого будут варьироваться симптомы неисправности. К примеру, когда автомобиль вообще не заводится, но при повороте ключа в подкапотном пространстве слышны щелчки, то, скорее всего, неисправно втягивающее реле, а вот если никаких звуков нет, то проблема может касаться проводки или самого замка зажигания. Естественно, ориентируясь только на косвенные признаки, нельзя со стопроцентной уверенностью заподозрить именно стартер, а потому без тщательной диагностики не обойтись.

Несмотря на многообразие возможных неисправностей, контроль за состоянием стартера во время эксплуатации автотранспортного средства не отличается сложностью. Достаточно просто быть внимательным при запуске мотора, прислушиваясь к звуку работы агрегата. Следует помнить, что техническое обслуживание стартера автовладелец вполне способен сделать самостоятельно. К таким действиям относятся зачистка контактов и замена проводов, поскольку снижение мощности устройства часто вызвано окислением проводки. Эти простые процедуры нередко приводят к восстановлению работоспособности агрегата.

Фотогалерея

Диагностика стартера и аккумулятора – UnderhoodService

Диагностика

На заре автомобильной промышленности запуск автомобиля был опасным процессом, требующим нескольких этапов, физической силы и опасности быть выбитым из строя пусковым механизмом.

15 июня 1911 года Чарльз Ф. Кеттеринг получил патент на электрический стартер для автомобильных двигателей. Думая нестандартно, Кеттеринг сконструировал небольшой двигатель с высоким крутящим моментом, который обеспечивал бы всплеск энергии, продолжающийся только достаточно долго, чтобы инициировать цикл внутреннего сгорания. К счастью для современных пассажиров, электрический самозапуск Кеттеринга превратил автомобиль из темпераментной новинки в практичное средство передвижения.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПОНЕНТАХ

С исторической точки зрения важно помнить, что обычный пускатель Кеттеринга с катушкой возбуждения требовал питания от батареи для создания магнитного поля, необходимого для вращения якоря пускателя. В 1980-х годах пускатели с катушками возбуждения были заменены пускателями с «ферритовыми» постоянными магнитами.

Поскольку поля в пускателях с постоянными магнитами не требуют питания от батареи, пускатели с постоянными магнитами требуют гораздо меньшего тока для запуска двигателя. В результате стартер стал намного легче и эффективнее. Но поскольку постоянные или «ферритовые» магниты сделаны из хрупкого керамического материала, они подвержены растрескиванию при внезапных ударах. Треснувшие магниты трудно диагностировать, поэтому обычно лучше заменить стартер в сборе, чем ремонтировать или восстанавливать его. См. Фото 1 .

Фото 1: Изоляция между сегментами коллектора должна быть утоплена примерно на 1/32″ под стержнями коллектора.

Кроме того, вращающаяся масса якоря стартера уменьшена для создания более компактного узла стартера. Как показано на Фото 2 , якорь большинства современных стартеров заканчивается солнечной шестерней, сопряженной с набором планетарных шестерен (см. Фото 3) , обеспечивающих начальную передачу стартера. Вторичный редуктор также можно использовать на стартёрах, как тот, что показан в этой истории. См. Фото 4 .

Фото 2: В этом случае якорь стартера окружен шестью постоянными магнитами. Фото 3: Этот стартер заканчивается планетарной передачей, подобной той, что используется в автоматических коробках передач. Фото 4: Вторичный редуктор содержит обгонную муфту, которая отключает стартер при увеличении частоты вращения двигателя.

«Соленоид» стартера фактически представляет собой комбинацию электрического реле и соленоида. Часть реле электрически соединяет якорь стартера с аккумуляторной батареей. Соленоидная часть механически входит в зацепление ведущей шестерни стартера с маховиком двигателя. В то время как современные соленоиды обычно включают две клеммы с большой силой тока и одну клемму первичной активации с малой силой тока, некоторые старые конструкции могут включать дополнительную первичную клемму «байпас», которая изначально была разработана для повышения напряжения катушки зажигания во время запуска. В некоторых приложениях обходной терминал не используется и остается пережитком прошлой технологии.

Обгонная муфта стартера или обгонная муфта представляет собой простую муфту роликового типа, которая срабатывает, когда скорость двигателя превышает скорость проворачивания коленчатого вала. В редких случаях происходит заклинивание сцепления, что может привести к взрыву якоря стартера под действием центробежной силы при ускорении двигателя. В других случаях сцепление просто изнашивается, что обычно приводит к «жужжанию», указывающему на то, что стартер работает, но не зацеплен с маховиком.

СИСТЕМЫ ПРИВОДА СТАРТЕРА

В целях безопасности первичная цепь стартера проходит через предохранительный выключатель нейтрали на автомобилях с автоматической коробкой передач и через предохранительный выключатель сцепления на моделях с механической коробкой передач. С учетом сказанного, текущая практика заключается в снижении электрической нагрузки на выключатели зажигания, нейтральной безопасности и сцепления путем включения реле стартера в первичную цепь стартера. В этом случае указанные выше переключатели активируют переключатель реле стартера, а не первичную цепь соленоида стартера.

Имейте в виду также, что современные технологии в некоторых автомобилях делегировали процесс включения стартера модулю управления силовым агрегатом (PCM). В этой системе поворот ключа зажигания или нажатие кнопки «Пуск» просто дает команду PCM включить стартер. Отказы в этих системах должны быть сначала диагностированы с помощью диагностического прибора и с использованием диагностических методов, аналогичных тем, которые используются в любой другой системе, управляемой PCM.

ДИАГНОСТИКА АККУМУЛЯТОРА

В первую очередь необходимо убедиться, что клеммы аккумулятора и кабели не имеют следов коррозии. Затем определите состояние заряда батареи (SOC) и состояние путем тестирования с помощью тестера проводимости или переменной нагрузки с углеродным ворсом. Зарядите или замените батарею по мере необходимости. Падение напряжения от аккумуляторной батареи к стартеру можно измерить, подключив вольтметр параллельно положительной клемме аккумуляторной батареи и клемме B+ соленоида.

Эмпирическое правило заключается в том, что падение напряжения не должно превышать 0,5 В во время запуска. Падение напряжения на отрицательной клемме заземления можно измерить аналогичным образом, подключив провод вольтметра к чистой зоне на блоке цилиндров и к клемме B- аккумуляторной батареи. Здесь опять же падение напряжения не должно превышать 0,5 вольта. См. Фото 5 .

Фото 5: Коррозия на нижнем выводе соленоида на этом стартере вызвала прерывистый «щелчок» и жалобу на отсутствие запуска.

ДИАГНОСТИКА ТОКА СТАРТЕРА

Большинство электрических неисправностей, связанных со стартером, можно диагностировать путем измерения тока, протекающего через стартер. Фактический ток, подаваемый на стартер, можно измерить, подключив индуктивный датчик тока на 600 ампер к положительному или отрицательному кабелю аккумуляторной батареи. Зонд можно подключить к мультиметру с функцией регистрации минимума/максимума (min/max) или к двухканальному лабораторному эндоскопу. Чтобы проиллюстрировать, как стартер работает на автомобиле в хорошем состоянии, я включил лабораторную запись напряжения на клеммах аккумулятора и силы тока стартера. См. рис. 1 .

Рис. 1. Отображение зависимости между напряжением и силой тока в лаборатории может предоставить ценную информацию о состоянии стартера и аккумулятора.

Отсчет силы тока начинается с «нулевой» точки слева. Начальная сила тока, потребляемая первичной цепью соленоида, возникает при 70 миллисекундах (мс). Если напряжение остается на нуле, вероятно, в системе неисправна нейтраль или защитный выключатель сцепления, либо неисправно реле стартера. Если сила тока соленоида остается на уровне 2-3 ампер, соленоид не имеет связи со стартером. Причиной могут быть плохие контакты соленоида, изношенные щетки стартера или обрыв цепи якоря. В этом случае основным признаком будет щелкающий звук при срабатывании первичной цепи соленоида. Любая из вышеперечисленных неисправностей может привести к прерывистой жалобе на включение стартера.

Как только соленоид замыкает цепь через 100 мс, потребляемый ток увеличивается до 311 ампер в точке срабатывания. По мере того, как двигатель прокручивается, потребление силы тока снижается примерно до 300 мс. Приблизительно через 300 мс сила тока немного возрастает, так как моментальная нагрузка на стартер мгновенно увеличивается из-за возможного изменения подачи топлива или опережения зажигания.

Точно так же напряжение на клеммах аккумулятора резко падает почти до 8,0 вольт за 100 мс, когда аккумулятор внезапно снимает ток запуска. Напряжение на клеммах аккумуляторной батареи начинает повышаться примерно до 10,0 В через 200 мс, когда сила тока стартера начинает стабилизироваться. Когда двигатель начинает проворачиваться, минимальным напряжением следует считать 10,0 вольт. Если батарея не будет поддерживать 10,0 вольт во время запуска, PCM может не обработать данные или активировать драйверы форсунки и системы зажигания. См. рис. 2 .

Рис. 2. За 2,5 миллисекунды доступное напряжение аккумуляторной батареи падает примерно с 13,0 вольт до 9,19 вольт при включении стартера. После того, как двигатель запустится через 6,3 миллисекунды, генератор переменного тока начнет подзаряжать аккумулятор при напряжении 13,8 вольт.

ГРАФИК НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

График доступного напряжения на клеммах аккумуляторной батареи также обеспечивает непосредственное представление о состоянии аккумуляторной батареи. Зарядное напряжение должно достигаться примерно через две секунды после запуска двигателя. Если зарядное напряжение не увеличивается в течение этого интервала времени, вполне вероятно, что у батареи недостаточно оставшейся емкости пластины, чтобы полностью поддерживать потребляемый ток стартера. В любом случае, использование лабораторного осциллографа для отображения доступного напряжения батареи и силы тока разряда — это простой способ быстро оценить аккумулятор, стартер и системы активации стартера.

Проверка стартера – Причины неисправности, устранение неполадок

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы по автомобильным стартерам.

Поскольку двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам по себе, исправный стартер необходим для исправного автомобиля. Неисправности могут быть вызваны, например, неправильными соединениями, неисправными электромагнитными выключателями или поврежденной одинарной шестерней. Узнайте все о возможных проблемах и о том, как вы можете исправить отдельные случаи, здесь.

Основы

Стартеры

Функция

Конструкция и функция стартера

Симптомы

Стартер неисправен

Причина отказа

Причины неисправностей
Стартеры

Поиск и устранение неисправностей

Проверка стартера

СТАРТЕРЫ: ОСНОВНЫЕ

Двигатели внутреннего сгорания не могут запускаться сами по себе, они должны запускаться с помощью внешней энергии. Эта процедура запуска может быть электрической, гидравлической или пневматической.

 

Электродвигатели, обычно называемые стартерами, используются для этой цели в большинстве транспортных средств. Поскольку в процессе пуска необходимо преодолевать высокое сопротивление трению и сжатию, двигатель постоянного тока особенно подходит в качестве стартера из-за его высокого начального крутящего момента.

КОНСТРУКЦИЯ И ФУНКЦИЯ СТАРТЕРА: НАЗНАЧЕНИЕ

Стартер обычно состоит из следующих узлов:

 

Электрический стартер состоит из трубчатого полюсного корпуса, в котором размещены полюсные башмаки, обмотки возбуждения и постоянные магниты. В этом корпусе полюса находится электрический якорь с якорной обмоткой. Включающее реле, также известное как соленоидный переключатель, представляет собой комбинацию реле и соленоидного магнита и монтируется вверху в подшипнике со стороны привода. В подшипнике ведущей стороны расположена одноступенчатая шестерня с шестерней, роликом свободного хода, зацепляющим рычагом, водилом и линейной пружиной.

Функция

Реле включения срабатывает при запуске двигателя через замок зажигания. Протекание тока во втягивающей и удерживающей обмотках притягивает якорь реле. Это приводит в действие зацепляющий рычаг и прижимает узел водила с шестерней и муфтой свободного хода к зубчатому венцу маховика двигателя. Как только шестерня полностью зацепится, контактная перемычка в замыкающем реле замыкает главную цепь стартера. Стартер включается и крутит.

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Нет реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер крутит слышно, но двигатель не включается

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность стартера может иметь разные причины:

  • Электрические соединения неисправны
  • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
  • Электродвигатель поврежден электрически
  • Одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода повреждены стартер необходим для его успешного функционирования. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

    ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

    Стартер не крутит при включении зажигания.

    ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

    Включите освещение (ближний свет).
    Освещение слабое или не работает =

    • Обрыв кабеля или заземления
    • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
    • Аккумулятор разряжен
    • Генератор неисправен
    • Проверить кабели и соединения аккумуляторной батареи
    • Очистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи
    • Электрически безопасное соединение между стартером

    Электромагнитный выключатель не активируется:
    Bridge terminals 30 and 50 on the starter,
    Starter runs / engages =

    • Ignition switch faulty or
    • Break in the cable
    • Replace ignition switch
    • Repair break

    Электромагнитный переключатель активирует:
    Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
    Стартер запускается =

    • Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
    • Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты

    2 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

    ПРИЧИНА: Средство:
    Углеродные щетки, носимые Заменить углеродные щетки
    Углеродные щетки Чистые углеродные кисти и гиды брекетов05 9059505

    9055 9055 9055 9055 9055 9055 9055

    9055 9055 9055

    9055 9055 9055 9055 9055. Угольные щетки не соприкасаются

    Замените пружины
    Коллектор загрязнен Очистите коллектор
    Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер
    Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

    Стартер срабатывает и включается.

    Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

    Причина: Средство:
    Батарея Заряда.0221 Clean battery poles and connections and tighten
    Carbon brushes clamping Clean carbon brushes and guides of the brush brackets
    Carbon brushes worn Replace carbon brushes
    Collector contaminated Clean collector
    Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер
    Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

    Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

    Причина: Средство:
    Приводной штифт. 0221

    Ведущая шестерня не расцепляется.

    CAUSE: REMEDY:
    Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter
    Solenoid switch faulty Replace solenoid switch
    Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину

    Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

    ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
    Неисправен замок зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверьте переключатель и реле и при необходимости замените их

    5 Быстрые диагностические тесты для определения того, почему ваш автомобиль не заводится

    Представьте себе: сейчас без четверти восемь, и вы опаздываете. Может быть, не на работу, но все же на свидание или другое дело. Пропущенный будильник, затянувшийся душ, потерянный бумажник — все это привело к спешке, чтобы попасть в машину. Вы возитесь с ключами и роняете их. Свежий ванкуверский бриз с реки Колумбия не помогает. Ваше дыхание зависает в воздухе, когда вы поднимаете их обратно. Наконец дверь открывается, вы входите, ставите все на место, вставляете ключ в замок зажигания и… ничего.

    Почему мой автомобиль не заводится?

    Мы все были там, испуская стон, который разрывает утреннюю тишину, потому что наша машина не заводится. Будь то по небрежности или по чему-то, о чем мы всегда забываем, мы должны войти в режим устранения неполадок, чтобы точно определить, что помешало нашему автомобилю завестись. Это момент, которого боится каждый владелец, но чувство облегчения, когда вы, наконец, обнаружили проблему, бесценно.

    Ron’s Auto and RV предлагает пять быстрых диагностических тестов, чтобы определить, почему ваш автомобиль не заводится. Обязательно имейте под рукой руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы проверить, где в вашем автомобиле может находиться какая-либо из упомянутых деталей. Если у вас нет доступа к руководству, онлайн-ресурсы или автомобильные эксперты могут помочь вам найти эти детали.

    Тест № 1: проверьте аккумулятор

    К счастью, наиболее распространенную причину, по которой автомобиль не заводится, решить проще всего: разряженный аккумулятор (или разряженный аккумулятор, если уж на то пошло). Аккумуляторы могут разрядиться, если некоторые системы остаются включенными в течение длительного периода времени, например, фары, радио или отопление и кондиционирование воздуха. Если у вас есть автомобильная сигнализация, убедитесь, что она включена или выключена. Ваш автомобиль, по сути, представляет собой энергосберегающую машину, которую нужно кормить, и она может быстро разрядить аккумулятор, если ее не контролировать, что приведет к проблемам с электричеством.

    В конце концов любая батарея становится неисправной. Убедитесь, что кабели аккумулятора чистые и затянуты, чтобы обеспечить хорошее соединение аккумулятора с автомобилем. Убедитесь, что у вас есть зарядное устройство для таких ситуаций, чтобы вы могли подключить его и начать работу, не полагаясь на доброту незнакомцев. С зарядным устройством под рукой сила снова в ваших руках.

    Тест № 2. Проверка генератора и стартера

    Если автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, генератор не обеспечивает достаточную мощность для запуска автомобиля. Генератор преобразует топливо в электричество, чтобы помочь аккумулятору обеспечить питанием вышеупомянутые системы. Генератор также отвечает за зарядку аккумулятора во время зажигания. Вы должны слышать, как стартер крутит каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, а затем генератор начнет заряжаться, как только двигатель заработает. В целях технического обслуживания не включайте зажигание более одного раза за поворот ключа.

    Вместо этого пришло время открыть капот. Проверьте подключение аккумулятора к генератору, а также натяжение поликлинового ремня, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Убедитесь также, что клеммы аккумуляторной батареи чистые и не имеют следов коррозии. Если у вас неисправен генератор или ваш генератор выглядит как проблема, вам нужно будет доставить его в ближайшую сертифицированную ASE автомастерскую, чтобы они могли выполнить ремонт.

    Тест № 3. Проверка автомобильных свечей зажигания

    Свечи зажигания могут быть причиной того, что автомобиль не заводится. Есть несколько общих симптомов, на которые следует обратить внимание, например: разбрызгивание или пропуски зажигания, неравномерный холостой ход, неровный холостой ход, плохое ускорение или колебания. Система зажигания является сердцем вашего автомобиля, и она полагается на свечи зажигания для воспламенения топлива. Ненадежное соединение может привести к отказу двигателя.

    Эти проблемы обычно можно решить, заменив заглушки или отрегулировав их. Вы должны найти свечи зажигания, расположенные на головках цилиндров двигателя, в противном случае обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их. Если свечи повреждены, не волнуйтесь, их легко заменить, и их можно купить в любом местном магазине автозапчастей.

    Тест № 4: Проверка системы впрыска топлива

    Система впрыска топлива обеспечивает подачу топлива в двигатель, впрыскивая топливо в виде тумана во впускной коллектор внутри двигателя, чтобы запустить процесс внутреннего сгорания. Если автомобиль не заводится, проблемы с впрыском топлива можно диагностировать, проверив давление топлива или засорив топливный фильтр.

    Забитый фильтр означает, что бензобак не может подавать топливо в двигатель. Чтобы проверить топливный фильтр, вам нужно будет обратиться к руководству, чтобы узнать расположение фильтра и предохранителя топливного насоса. Вам нужно будет отключить предохранитель при выключенном двигателе. Имейте в виду, что неисправный топливный насос или перегоревший предохранитель также могут помешать правильной работе автомобиля. После этого включите двигатель и подождите, пока давление в топливной магистрали не упадет — это должно произойти быстро. Теперь можно отсоединить фильтр от топливной магистрали и заменить его. Топливные фильтры, как и свечи зажигания, можно купить в местном магазине автозапчастей, к ним прилагаются инструкции по правильной установке.

    Тест №5: Проверка уровня топлива в баке

    Это может показаться глупым, но это происходит! Ваша машина не заведется, если в нее не будет поступать бензин. Убедитесь, что топливный бак заполнен не менее чем на четверть. Если это так, убедитесь, что топливный насос включен, а в топливопроводах нет мусора, и, если возможно, проверьте, подключен ли предохранитель топливного насоса. Если вам нужно доставить топливо, большинство служб помощи на дороге и услуг эвакуатора могут доставить тип и количество топлива, которое вам нужно, за определенную плату.

    Я проверил все эти потенциальные проблемы, но моя машина все еще не заводится!

    Если автомобиль просто не заводится, пришло время отбуксировать его к лицензированным специалистам в автомастерской, потому что назревает что-то более серьезное. В то время как простая автомобильная диагностика проста для владельца, самое время найти сертифицированных технических специалистов ASE, если они обнаружат более сложную проблему, выходящую за рамки простого обслуживания. Механики, скорее всего, могут устранить проблему с помощью более специфических инструментов, а также решить более серьезные проблемы, такие как отказ двигателя или неисправность трансмиссии. Скорее всего, вы увидите индикатор на приборной панели, похожий на индикатор проверки двигателя.

    Нужен ремонт автомобиля в Ванкувере? Ron’s Auto & RV здесь, чтобы помочь

    Итак, вы застряли в районе Ванкувера с колесами, которые просто не крутятся. Вы уже проверили легко заменяемые детали, и все они вроде бы в хорошем состоянии, но ваш автомобиль все еще стоит без дела. Это может означать, что есть проблема с одной из более сложных или дорогих деталей. Позвоните в компанию Ron’s Auto & RV для полной проверки обслуживания, чтобы наша команда могла диагностировать, что может происходить под капотом.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *