Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ И ТУРБИН

+7(925)600-75-05

г. Коломна
Канатный проезд д.2
(тер. ОАО «Канат»)

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

Диагностика форсунок Common Rail

У Вас возникли проблемы с дизельными форсунками системы Common Rail?

Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку», а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.

Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом, в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.

Мы диагностируем форсунки Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, на современном европейском стенде CR-JET-4E, оснащённом высокоточной электронной системой измерения.

Диагностика легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi

Диагностика грузовой форсунки Bosch

Диагностика пьезофорсунки Bosch

от 400 р/шт

от 450 р/шт

от 500 р/шт

Если мы ремонтируем Вашу Common Rail форсунку, то ранее произведенная диагностика — бесплатна.
Мы готовы приступить к ремонту дизельной форсунки сразу после ее диагностики.

Мы точно определим, какие запчасти требуют замены, а какие менять не следует, и сообщим возможные причины выхода их из строя.  Вы можете сами рассмотреть в микроскоп дефекты деталей подлежащих замене.

Все изношенные запчасти мы отдаем заказчику вместе с отремонтированной форсункой.

Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать Вашу форсунку в кротчайшие сроки, этому способствует склад запчастей, и собственная служба доставки.

Не используем китайские запчасти, только оригинал!

Ремонт форсунки производится по технологии, с использованием специального инструмента. После ремонта каждая форсунка комплектуется диагностическим листом параметров. После ремонта форсунки предоставляем на неё гарантию — 3 месяца.

Ремонт легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi + кодирование

Ремонт грузовой форсунки Bosch

Ремонт пьезофорсунки Bosch (возможен не всегда)

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 2500 р/шт

от 3000 р/шт

от 2500 р/шт

Коррекция кода форсунок Common Rail

После произведенного ремонта форсунки Common Rail, ее параметры хотя и попадают в поле допуска, но все равно отличаются от эталона.

Для сохранения эталонных параметров при впрыске топлива, к каждой форсунке должен быть применен индивидуальный подход. Именно для этого производители форсунок и применяют их

кодирование. В коде зашифрована информация о параметрах работы форсунки на разных режимах.

После того, как форсунка пройдет положительную диагностику ей будет присвоен свой уникальный код, который в дальнейшем должен быть занесен в блок управления двигателя Вашего автомобиля. Только после этого можно гарантировать стабильно ровную работу двигателя на любых оборотах и при любых нагрузках.

У каждого производителя форсунок применяется свой код коррекции: у Bosch это IMA, Delphi — C2I и C3I, Denso – QR code. Наш стенд позволяет генерировать и присваивать коды коррекции форсункам Common Rail. Присвоение кода коррекции входит в стоимость ремонта.

Кодирование форсунки Bosch, Denso, Delphi (без ремонта)

от 1000 р/шт

Диагностика насосов Common Rail является необходимым условием для исключения или предупреждения выхода из строя всей топливной системы.

Можно отремонтировать форсунки, но причиной выхода их из строя зачастую является сам ТНВД «гонящий стружку». Достаточно часто мы сталкиваемся с насосами, в которых один или несколько плунжеров не создают нужного давления, или вышел из строя регулятор.

Определить большинство неисправностей возможно только на профессиональном стенде, который находится в нашем распоряжении.

Диагностика легкового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде с подачей масла

от 3500 р

от 3500 р

от 4000 р

Ремонту насосов Common Rail предшествует тщательная диагностика, визуальный контроль каждого элемента под микроскопом.

Осмотру подлежат приводные валы, сальники, плунжера, подкачка и т.д.  

Разборка и сборка производится с использованием специального инструмента с соблюдением рекомендованных моментов затяжек.

После сборки насос устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку на разных режимах согласно «тест-плана».

На руки вы получаете насос, параметры которого соответствуют заводским.

Капремонт легкового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД стенд + подача масла

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 6000 р

от 9000 р

от 9500 р

Диагностика форсунки CR (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)

Диагностика пьезо — форсунки CR (Bosch, Siemens)

Ремонт форсунки Common Rail (Delphi)

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Denso, Siemens)

Коррекция (присвоение) кода форсунки

от 300 р/шт

от 400 р/шт

от 2000 р/шт

от 2500 р/шт

1000 р/шт

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим Вас за обращение! Мастер позвонит Вам в кротчайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Принцип работы форсунки Common Rail

Принцип работы форсунки Common Rail можно рассмотреть на данной картинке.

А. На форсунку подается топливо под давлением, но форсунка закрыта.

В. На форсунку подается топливо, срабатывает электромагнит и форсунка открывается.

С. Электромагнит отключается, форсунка закрывается.

На рисунке A, мы видим, что дизельное топливо под давлением через подводящий штуцер заходит в форсунку и разделяется внутри инжектора на два потока. Один идет на распылитель (5,6), а второй в камеру управления (4) через небольшое калиброванное отверстие.

Получается, что за счет давления, создаваемого в камере управления (сверху) шток мультипликатора удерживает иглу распылителя в закрытом состоянии.   

Но не забываем, о том, что на иглу распылителя (5)(снизу) также действует давление. На рисунке B на электромагнит (1) подается напряжение и клапанный узел (2) с запирающим шариком (3) стремятся переместиться вверх, тем самым открывая герметичную камеру управления (4)

За счет разности давлений (внизу есть, вверху нет) происходит перемещение штока мультипликатора и игла распылителя (5) поднимается. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания через сопла.  При этом небольшая порция топлива из управляющей камеры (4) уходит из форсунки в «обратку». На рисунке С на электромагните напряжение уже отсутствует и пружина возвращает запирающий клапан в исходное положение. Камера (4) становиться герметична, в нее подается топливо и возрастает давление на шток мультипликатора, который, перемещаясь вниз, давит на иглу распылителя и она закрывает сопла. Впрыск прекращен.

Принцип работы Common Rail достаточно прост, но современная дизельная форсунка это очень точное изделие, каждый элемент которого изготовлен из высокотехнологичных материалов, откалиброван и собран с соблюдением микронных зазоров и моментов затяжки.

Причины выхода из строя форсунок Common Rail

Главной причиной преждевременного выхода из строя форсунок Common Rail — является низкокачественное топливо, присутствие в нем грязи и воды.

Т.к. детали форсунок имеют микронную точность, то даже применение фильтра с пропускной способностью частиц выше чем у оригинального может стать причиной преждевременного выхода их из строя.

Мы настоятельно рекомендуем заправляться на проверенных заправках и не экономить на фильтрах.

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО «Канат»

Работаем с 8 до 17 (пн-пт)

Телефон: +7(925) 600-75-05

Email: [email protected]

Услуги

Ремонт турбин

Ремонт Common Rail

Ремонт Форсунок и ТНВД

Цены на услуги

Как нас найти

Галерея

Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах

ремонт форсунок common rail BOSCH DENSO DELPHI SIMENS

Диагностика и ремонт форсунок BOSCH

Диагностика и ремонт форсунок DENSO

Диагностика и ремонт форсунок DELPHI

Диагностика и ремонт форсунок SIEMENS

Диагностика и ремонт форсунок CATERPILLAR

Диагностика и ремонт форсунок АЗПИ

Современные дизельные моторы комплектуются технологичной системой непосредственного впрыска. Точная дозировка горючей смеси в цилиндры обеспечивается топливными форсунками. При исправном техническом состоянии деталей силовой агрегат надежно запускается, устойчиво работает на холостых оборотах, развивает заложенную производителем мощность и быстро набирает высокие обороты для динамичного разгона транспортного средства, экономно расходуя топливо. Компанией ООО «ТПС-Дизель» предоставляются услуги по ремонту форсунок в Екатеринбурге. Заказчикам гарантируется профессиональный подход и применение технологичного оборудования. 

 

 

Типовые неисправности и диагностика 

Ресурс топливных форсунок Delphi, Denso, Bosch и других производителей, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Детали работают под высоким рабочим давлением, достигающим тысячи атмосфер. Кроме того, изделия постоянно поддаются термической нагрузке и воздействию химических компонентов, входящих в состав солярки. По причине заправки автомобиля низкосортным дизельным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов на внутренней поверхности деталей образуются отложения, препятствующие подаче горючей смеси в цилиндры двигателя.

 Загрязнение происходит из-за наличия в топливе нерастворимых тяжелых частиц, которые не задерживаются фильтрующими элементами.   

В результате возникают неисправности, проявляющиеся типовыми симптомами, по которым опытный водитель может определить необходимость обращения к специалистам для проверки насос форсунок: 

  • двигатель проблематично запускается после длительной стоянки или прогретым; 
  • наблюдается неустойчивая работа на холостых и высоких оборотах;  
  • уменьшилась приемистость силового агрегата; 
  • мотор не развивает полную мощность, наблюдаются провалы при движении на высоких оборотах; 
  • заметно ухудшилась динамика разгона; 
  • выхлопные газы превышают установленные нормы токсичности; 
  • увеличился расход топлива.  

При появлении сбоев в работе силового агрегата, ремонт форсунок дизельных двигателей должен выполняться квалифицированными специалистами. В случае полного прекращения подачи топлива в систему или появлении постороннего шума мастера выполняют диагностику и ремонт топливной аппаратуры Бош и Denso, в том числе ТНВД. 

Каждому ремонту предшествует диагностика форсунок. Проверка проводится с целью определения технического состояния деталей и позволяет объективно оценить остаточный эксплуатационный ресурс. Для контроля топливные форсунки Bosch, Denso и другие модели демонтируются из автомобиля и помещаются на специальный стенд, имитирующий основные режимы работы силового агрегата.  

При диагностике выявляются также причины сбоев в работе системы впрыска для недопущения повторения дефектов на протяжении дальнейшей эксплуатации. По результатам контроля отрабатывается протокол, в который проставляются измеренные значения. Проверка дизельных форсунок на стенде предоставляет возможность мастерам определить, что целесообразнее: ремонт или установка новых запасных частей.  

Чистка, ремонт дизельных форсунок

Топливные форсунки АЗПИ Common Rail, а также другие модели представляют собой сложную конструкцию и состоят из многих комплектующих, требующих высокой точности обработки: 

  • впускной дроссель; 
  • поршень с пружиной; 
  • игла; 
  • сопло; 
  • переключающий клапан и пр.  

Механики сервисного центра в совершенстве знают устройство и накопили большой опыт по диагностике и восстановлению работоспособности деталей любого типа.  Обеспечивают квалифицированный ремонт форсунок КАМАЗ системы Common Rail, а также электрогидравлических и пьезоэлектрических изделий зарубежных производителей, устанавливаемых в двигатели разных моделей.  

Ремонтный участок нашей компании укомплектован современным техническим оборудованием, предоставляющим возможность мастерам выполнить обслуживание деталей, использующихся в топливной системе непосредственного впрыска. Проводится ремонт форсунок Вольво, Caterpillar, Bosch, Denso, Delphi, а также деталей других производителей.  

С целью восстановления работоспособности и эффективности системы, механиками применяется метод ультразвуковой чистки форсунок в Екатеринбурге. Демонтированные детали размещаются в специальной ванне, заполненной химической жидкостью. Благодаря воздействию высокой частоты формируются микроскопичные пузырьки воздуха, способствующие растворению образовавшихся отложений. Ультразвуковая чистка в автосервисах гарантирует восстановление прежней производительности деталей.   

Также специалистами эффективно проводится чистка форсунок на стенде. Осуществляется имитация работы деталей и пропускается специальная жидкость, обеспечивающая растворение и удаление налета. После процедуры промывки, под давлением оценивается эффективность распыления в разных режимах работы. При незначительном засорении форсунки могут промываться без демонтажа и разборки мотора, используя специальное средство для очистки внутренних поверхностей от нагара. Состав, проходя под давлением через форсунки Denso Common Rail и другие, растворяет отложения. Процедура повторяется до полного удаления налета и получения требуемого распыления топлива. Качественно выполненная промывка обеспечивает стабильную работу силового агрегата. 

Чистка форсунок квалифицированными специалистами компании позволяет восстановить работоспособность и технические параметры дизельного двигателя. После ремонта мотор сможет выдать полную мощность и обеспечить автомобилю, предусмотренные динамические характеристики. На выполненные работы предоставляется гарантия. 

Также, сотрудниками сервиса Bosch в Екатеринбурге выполняются регулировочные операции с целью приведения до нормы расхода топлива и степени токсичности отработанных газов.

 

Стоимость ремонта и регулировки форсунок common rail
  PIEZO INJECTORS
Диагностика 500 руб 500 руб 500 руб 500 руб 500 руб
Ремонт от 5 000 руб от 5 000 руб от 5 000 руб от 7 000 руб от 6 000 руб
Снятие/установка Зависит от автомобиля,более точную консультацию по стоимости можно получить у Мастера по телефону 8(343)385-69-70

Китайский производитель форсунок Common Rail, диафрагма, поставщик топливных форсунок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Inj-01 Car/Auto/Automotive бензиновый топливный инжектор

Свяжитесь сейчас

Автомобильная топливная форсунка Inj-03 25186566, 96800843

Свяжитесь сейчас

Клапан управления маслом распределительного вала, электромагнитный клапан с регулируемой синхронизацией, кулачок в сборе для Buick Rainier с номером OE 12615873 Vts1002 Vvs145 Vvt102 L53002 2vts0051 2t1012

Свяжитесь сейчас

2″ 2,5″ 3″ 4″ 5″ 6″ 8″ 10″ 12″ Мягкое седло/Свободное седло вкладыша/сменное седло Клапан управления мощностью воды вафельного типа ADC12 Al Конструкция с низким крутящим моментом

Свяжитесь сейчас

50A 65A 80A 100A 125A 150A 200A 250A 300A 550A 650A 750A Гаечный ключ Чугун с шаровидным графитом Fcd40 Межфланцевый дисковый затвор без штифта для регулирующих клапанов природного газа

Свяжитесь сейчас

Без штифта/Бесштифтовой тип Межфланцевый ковкий/чугун/Wcb/нержавеющая сталь EPDM/NBR Седло из ПТФЭ/с уплотнением Промышленный дроссельный водяной клапан для воды

Свяжитесь сейчас

Senya Pneumatic Производитель Chinses Поставщик Заводская цена 3A410-15 Пневматический направляющий клапан с одной катушкой

Свяжитесь сейчас

Senya Pneumatic Ведущий китайский поставщик брендов Усовершенствованная высокоэффективная система управления потоком серии 2wh 2/2-ходовой электромагнитный клапан высокого давления

Свяжитесь сейчас

Senya Pneumatic Китайский производитель брендов Применение для управления потоком серии 2p Индивидуальный водяной электромагнитный клапан 2/2-ходовой электромагнитный клапан

Свяжитесь сейчас

Dcv45 Пневматический гидравлический распределительный клапан

Свяжитесь сейчас

Прямая продажа на заводе в Китае P80 гидравлического клапана управления направлением потока для трактора

Свяжитесь сейчас

Высококачественный электрогидравлический распределительный клапан для сельскохозяйственных машин

Свяжитесь сейчас

Замена мгновенного гейзера медный газовый водонагреватель регулирующий клапан

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа электронного клапана управления плитой зажигания газа клапана среднего давления для плиты

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа электронного клапана управления плитой зажигания газа клапана среднего давления для плиты

Связаться с предприятием

Прокладки дизельных форсунок | Тестер форсунок

Видео демонстрирует мастерство ремонта на этапе 3:

https://www. youtube.com/watch?v=lgfn2meNmPw

Сначала мы представляем различные условия работы форсунок Common Rail:

1 ) Возврат дизельного топлива при полной загрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, возврат топлива, оценка герметичности форсунки Common Rail, достаточно ли емкости подачи дизельного топлива.

2) Впрыск топлива при полной нагрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, определение максимальной мощности впрыска топлива форсунки Common Rail

3) Количество впрыска топлива: среднее время включения, средняя магистраль давление, количество впрыскиваемого топлива, определение средней нагрузки, характеристика ускорения, количество дизельного топлива для инжектора Common Rail

устранить шум дизельных форсунок

5) Низкий объем впрыска на холостом ходу: длительное время включения, низкое давление в рампе, количество впрыска топлива, оценка соответствия количества дизельного топлива при запуске и холостом ходу. с пружиной напрямую влияют на силу пружины; если контакт с другими деталями напрямую влияет на посадочный зазор или ход между деталями.

б) Промежуточные прокладки (ход игольчатого клапана)

При утолщении регулировочных прокладок соответственно уменьшается ход форсунки, что эквивалентно меньшему открытию форсунки, и расходу при длительном включении больше всего влияет время (включая общую нагрузку).

c) прокладки хода якоря

Прокладки утолщены, соответствующее положение электромагнитного клапана увеличено, подъем якоря увеличен, соответственно увеличено количество дизельного топлива, что влияет на количество топлива во всех испытаниях точки, и контрольная точка короткого времени подачи питания особенно очевидна.

d) Прокладка хода буфера (регулировочные прокладки)

Прокладка толще, а перегруз меньше. Прокладка не оказывает существенного влияния на количество топлива, но слишком толстая прокладка может привести к тому, что сердечник якоря не опустится, что может повредить шаровое уплотнение клапана, и наоборот.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *