Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструмент для ремонта седел клапанов в категории «Авто — мото»

Комплект для ремонта сёдел клапанов FORCE 915G3

Заканчивается

Доставка по Украине

27 000 грн/комплект

Купить

Ева-Моторз

Фрезы для ремонта седел клапанов «SENS (МеМЗ 307, 317)» (ХЗСО) SVCK302S

Доставка по Украине

1 920 — 2 087 грн

от 7 продавцов

2 087 грн

Купить

Lekotools.com.ua

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «VAG group» (ХЗСО) SVCK012VAG

Доставка по Украине

по 7 514 грн

от 3 продавцов

7 514 грн

Купить

Lekotools.com.ua

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС «Mitsubishi» (ХЗСО) SVCK12MMC

Доставка по Украине

по 5 924 грн

от 3 продавцов

5 924 грн

Купить

Lekotools.com.ua

Набір для ремонту сідел клапанів 15 ін. — 915G3 F

На складе

Доставка по Украине

32 437 грн

Купить

TWIST AUTO — инструмент по доступной цене

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЯМЗ ХЗСО SVCK236YMZ ZK, КОД: 7411539

Доставка по Украине

4 900 грн

3 414. 99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС Mitsubishi ХЗСО SVCK12MMC ZK, КОД: 7411672

Доставка по Украине

8 450 грн

5 923.99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL ZK, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

Интернет-кат​​алог ск​​ид​​ок Zakazov

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL ZZ, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

Интер​нет-ка​та​лог с​ки​​док «ZAKAZ!K»

Фрезы для ремонта седел клапанов SENS МеМЗ 307, 317 ХЗСО SVCK302S ZZ, КОД: 7411562

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086.99 грн

Купить

Интер​нет-ка​та​лог с​ки​​док «ZAKAZ!K»

Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС СМД-60 ДТ-75 ХЗСО SVCK60SMD ZZ, КОД: 7411543

Доставка по Украине

4 200 грн

2 936. 99 грн

Купить

Интер​нет-ка​та​лог с​ки​​док «ZAKAZ!K»

Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Т-40 Д-144 ХЗСО SVCK040T MD, КОД: 7411563

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

Интер​нет-ка​т​ал​​ог ски​​д​ок «МОДНИК»

Фрезы для ремонта седел клапанов SENS МеМЗ 307, 317 ХЗСО SVCK302S MD, КОД: 7411562

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086.99 грн

Купить

Интер​нет-ка​т​ал​​ог ски​​д​ок «МОДНИК»

Фрезы для ремонта седел клапанов Lanos 1500см3 SOHC ХЗСО SVCK1500L MD, КОД: 7411544

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086.99 грн

Купить

Интер​нет-ка​т​ал​​ог ски​​д​ок «МОДНИК»

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС VAG group ХЗСО SVCK012VAG GR, КОД: 7411648

Доставка по Украине

10 750 грн

7 513.99 грн

Купить

Интернет-каталог скидок «GadgetRoom»

Смотрите также

Фрезы для ремонта седел клапанов SENS МеМЗ 307, 317 ХЗСО SVCK302S TP, КОД: 7411562

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086. 99 грн

Купить

TopSales — лучшие распродажи

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL TP, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

TopSales — лучшие распродажи

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЯМЗ ХЗСО SVCK236YMZ TE, КОД: 7411539

Доставка по Украине

4 900 грн

3 414.98 грн

Купить

Интернет-каталог скидок Техно ECO

Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС СМД-60 ДТ-75 ХЗСО SVCK60SMD TE, КОД: 7411543

Доставка по Украине

4 200 грн

2 936.98 грн

Купить

Интернет-каталог скидок Техно ECO

Фрезы для ремонта седел клапанов Lanos 1500см3 SOHC ХЗСО SVCK1500L TE, КОД: 7411544

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086.99 грн

Купить

Интернет-каталог скидок Техно ECO

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL FE, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

Пятый Элемент — всё, что вам нужно

Фрезы для ремонта седел клапанов Lanos 1500см3 SOHC ХЗСО SVCK1500L FE, КОД: 7411544

Доставка по Украине

3 000 грн

2 086. 99 грн

Купить

Пятый Элемент — всё, что вам нужно

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС Mitsubishi ХЗСО SVCK12MMC FE, КОД: 7411672

Доставка по Украине

8 450 грн

5 923.99 грн

Купить

Пятый Элемент — всё, что вам нужно

Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС СМД-60 ДТ-75 ХЗСО SVCK60SMD FE, КОД: 7411543

Доставка по Украине

4 200 грн

2 936.99 грн

Купить

Пятый Элемент — всё, что вам нужно

Набор фрез для ремонта седел клапанов ДВС Hyundai Kia ХЗСО SVCK05HNK FE, КОД: 7411504

Доставка по Украине

3 900 грн

2 713.98 грн

Купить

Пятый Элемент — всё, что вам нужно

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL TV, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130.99 грн

Купить

Интернет-магазин TVOЁ

Набор шарошек для ремонта седел клапанов ДВС «Mitsubishi» (ХЗСО) SVCK12MMC

На складе

Доставка по Украине

5 924 грн

5 396 грн

Купить

TOPTUL SHOP — профессиональный инструмент, оборудование, аксессуары для автосервиса

Шарошки для ремонта седел клапанов ДВС ЗИЛ-130 ХЗСО SVCK130ZIL KB, КОД: 7411541

Доставка по Украине

4 450 грн

3 130. 99 грн

Купить

Инте​рнет​-кат​алог ск​​идок «BAGSPACE»

Фрезы для ремонта седел клапанов ДВС Mitsubishi ХЗСО SVCK12MMC KB, КОД: 7411672

Доставка по Украине

8 450 грн

5 923.99 грн

Купить

Инте​рнет​-кат​алог ск​​идок «BAGSPACE»

AI020065 Приспособление для обработки и восстановления фасок седел клапанов

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара49287
Количество в упаковке1
АртикулAI020065
Штрих-код4719152302653
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Приспособление для обработки и восстановления фасок седел клапанов газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, применяется при производстве работ по их капитальному ремонту для механической обработки с точной геометрией новых седел клапанов, установленных в головке блока цилиндров двигателя или восстановления изношенных, до исходного состояния.

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание:
Режущая головка ø52 мм. — ø65 мм. 75° и 60°,
ПРИМЕНЕНИЕ: Дизельные двигатели большого рабочего объема, применяемые на магистральных тягачах, автобусах, строительной, с/х технике и т.д.;
Режущая головка ø46 мм. — ø60 мм. 45° и 30°,
ПРИМЕНЕНИЕ: Дизельные и бензиновые двигатели крупнотоннажных грузовых автомобилей;
Режущая головка ø44 мм. — ø52 мм. 75° и 30°,
ПРИМЕНЕНИЕ: Дизельные и бензиновые двигатели среднетоннажных грузовых автомобилей;
Режущая головка ø37 мм. — ø46 мм. 60° и 45°,
Режущая головка ø37 мм. — ø44 мм. 75° и 30°,
ПРИМЕНЕНИЕ: Малотоннажные и коммерческие грузовые автомобили. Легковые автомобили с рабочим объемом свыше 2-2,5 л;
Режущая головка ø28 мм. — ø35 мм. 75° и 45°,
ПРИМЕНЕНИЕ: Мнгоклапанные, DOHC ГБЦ легковых автомобилей, малолитражные OHC двигатели легковых автомобилей;
5 направляющих ø5.5 мм. — ø12.5 мм;
Т-образная рукоятка;
Пластиковый кейс.

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании.

Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Инструменты для седла клапана Kimray и многое другое

Что такое техническое обслуживание клапана?

Важность технического обслуживания клапана невозможно переоценить. Осмотр ваших регулирующих клапанов и замена ключевых компонентов жизненно важны для долгосрочной работы.

В то время как корпуса клапанов могут служить десятилетиями, внутренние детали, такие как набивка, уплотнительные кольца, диафрагмы и трим клапана, постоянно подвергаются воздействию производственной жидкости и должны регулярно проверяться и заменяться.

Установление последовательной процедуры технического обслуживания клапана, состоящей в демонтаже, осмотре и замене этих деталей, является простым и экономичным способом продлить их работу.

Однако иногда процесс технического обслуживания клапана может быть сложнее, чем кажется!

Инструменты для седла клапана и многое другое

Хотя набор разводных ключей и торцевых головок может помочь вам, они не всегда могут добраться до труднодоступных мест в регулирующих клапанах Kimray.

Правильный инструмент для работы может решить все. Вот почему мы разработали специальные инструменты, которые помогут вам разобрать регулирующие клапаны Kimray.

Kimray предлагает различные инструменты, в том числе:

  • Инструменты для седла клапана
  • Инструменты для сжатия пружин
  • направляющие штока
  • Съемник клетки

Специальные конструкции этих инструментов помогают выполнять переоборудование, техническое обслуживание и ремонт клапанов и оборудования Kimray.

Как пользоваться Руководством по ремонтным инструментам Kimray

Продукты Kimray часто используются для контроля жидкости и газа при высоком давлении в сложных условиях. Это означает, что ремонт неизбежен.

Если вы когда-нибудь смотрели видео из нашей школы ремонта Kimray, то знаете, что мы часто используем эти специальные инструменты Kimray, чтобы снять сиденье или вытащить клетку.

Здесь вы можете скачать официальное руководство по ремонту Kimray. Внутри вы найдете инструменты, которые помогут вам выполнять техническое обслуживание клапанов на нескольких продуктах, в том числе:

  • Регулирующие клапаны высокого давления (с направляющим штоком и сепаратором)
  • Регулирующие клапаны низкого давления
  • Регуляторы (пневматические и подпружиненные)
  • Рычажные клапаны сброса жидкости (механические)
  • Пневматические клапаны сброса жидкости
  • Гликолевые насосы (обмен энергией)
  • Клапаны сброса груза с грузовым приводом (клапаны для обработки)

Прокрутите список, чтобы определить свой продукт и соответствующие номера деталей ремонтного инструмента. Затем свяжитесь с представителем по работе с клиентами Kimray, чтобы сделать заказ.

Загрузить Руководство по ремонтным инструментам Kimray

Видео школы ремонта Kimray

Пошаговые видеоуроки по ремонту продукции Kimray см. в видеороликах нашей школы ремонта:

  • Ремонт регулятора противодавления
  • Как отремонтировать клапан для обработки
  • Как отремонтировать гликолевый насос с обменом энергии
  • Как отремонтировать регулирующий клапан высокого давления с клеткой
  • Как отремонтировать регулирующий клапан высокого давления с направляющей штока
  • Как отремонтировать механический клапан сброса давления Kimray
  • Как отремонтировать разгрузочный клапан Kimray с балансировкой поршня (PBT)
  • Как отремонтировать пилотный клапан 30 HPG
  • Как отремонтировать пневматический контроллер уровня жидкости Gen II

Мы понимаем, что вы хотите, чтобы ваши клапаны и управляющее оборудование прослужили как можно дольше. Вот почему, когда мы продаем вам продукт, мы стремимся поддерживать его работоспособность до тех пор, пока вы им владеете.

Воспользуйтесь этим руководством и нашими видеороликами по ремонту, чтобы вернуть клапаны в рабочее состояние и обеспечить необходимый контроль.

Если вам нужна дополнительная информация об этом руководстве или если вы столкнулись с проблемой при ремонте какого-либо продукта Kimray, обратитесь в местный магазин Kimray или к авторизованному дистрибьютору. Мы будем рады помочь.

Майк Фик

Майк Фик работает менеджером по продукции в Kimray и отвечает за линейку продуктов Kimray для контроля уровня жидкости и регулирующих клапанов низкого давления. Он сотрудничает с отделами проектирования, производства и контроля качества Kimray, чтобы оптимизировать производительность нашей продукции и приносить пользу нашим клиентам.

Еще Майк

Инструменты для седла клапана www.motorcycleproject.

com

Это вездесущая система обрезки седла клапана Neway. Мёртвый пилот, направляющая загрузка и чрезвычайно агрессивный катер, далеко не лучший, но на самом деле худший.

Работа с седлом клапана несколько чужда всем, кроме карьерных технологий, поэтому аудитория этой статьи может быть небольшой. Те читатели, которые считают себя знающими, вероятно, знакомы с системой фрезы седла клапана Neway, но, возможно, даже не с ней — возможно, только с притиркой клапана. Далее следует текущая ситуация с технологией восстановления седла клапана. По большей части это обследование будет ограничено более доступным оборудованием с ручным управлением.

Обработка седла клапана необходима, потому что, когда клапан начинает терять герметичность из-за износа, седло (в головке блока цилиндров) также изношено и требует внимания. Износ седла выражается в расширении уплотняемой поверхности седла, неровностях, точечной коррозии и, во многих случаях, в очень незначительном смещении ориентации направляющей клапана относительно седла из-за перегрева. Сиденье кривое. Проблема в том, что притирка клапана и седла, которая стирает металл с обоих, не исправляет ни один из этих недостатков, даже точечную коррозию, по крайней мере из них. Хуже того, поскольку клапаны обычно утоплены, то есть имеют кольцо износа вокруг уплотнительной поверхности, притирка на самом деле противоречит здравому смыслу, поскольку служит лишь для того, чтобы подчеркнуть это кольцо. Это не исправить. Поэтому нет веских причин притирать клапаны, независимо от того, насколько эта практика одобрена или кем. Притирка, будь то сама по себе или как один из многих этапов, не является работой клапана. Сиденье нужно отполировать, т. е. заново обработать.

И здесь тема действительно становится очень широкой, потому что существует множество различных инструментов для восстановления седел клапанов — некоторые хорошие, некоторые превосходные, а некоторые, такие как система Neway, вряд ли заслуживают упоминания. 1 Твердосплавный рашпиль для седла клапана Neway, вероятно, является самым известным и широко используемым инструментом, но он также является худшим инструментом для работы. Хотя против него можно возразить несколько вещей, у Neway есть два очень вопиющих недостатка. Во-первых, фреза neway вращается на пилоте (валу), который вставлен в направляющую клапана и зафиксирован, или «мертв», то есть не вращается вместе с фрезой. Поскольку пилот не вращается, теряется возможность достижения действительно точной центровки. Это важно и является недостатком, от которого страдают все старые, традиционные методы с ручным управлением. Кроме Ньюэя, все старые сиу, Блэк энд Декер, Квик Уэй и прочие используют мертвых пилотов. 2

Система рифленых фрез Kowa первого поколения, продаваемая Honda и Kawasaki в качестве дилерских специальных инструментов в 1960-х годах. Kowa выполняет как поиск, так и загрузку направляющих. Но будучи живым пилотом, он превосходит многие системы, которые были популярны на заре автомобилестроения.

Во-вторых, и это более важно, система Neway, хотя, как и во всех методах окраски, зависит от расположения направляющей клапана, также, к сожалению, зависит от направляющей для загрузки. Расположение и загрузка — две разные, но одинаково важные вещи. 3 Местоположение — это то, как инструмент находит правильный угол подхода. Загрузка — это просто то, как инструмент фиксируется в этом положении. В Neway и некоторых других системах и расположение, и загрузка выполняются в проводнике; положение фрезы удерживается только направляющей. Направляющая является подшипником в операции. Это значительный недостаток, т.к. направляющая клапана имеет встроенный зазор до своего клапана 0,001-0,002 дюйма. Хотя это достаточно точно для определения местоположения, это слишком небрежно, когда дело доходит до загрузки. Сила резания неизбежно наклоняет режущую головку относительно направляющей и, следовательно, седла клапана. Что еще хуже, если седло клапана сместилось под воздействием тепла, что случается достаточно часто, фреза еще больше расходится и не может исправить плохое седло. Без неподвижной точки загрузки все, что может сделать резак, это приспособиться к посадочному месту. Сиденье будет обрезано, но если криво, то оно останется кривым. 4

Решением является резак, который располагается на направляющей клапана, но не опирается на направляющую клапана. Для этого фреза должна опираться на саму головку, то есть находить опору на поверхности прокладки головки. Это то, что делают все лучшие системы восстановления седла клапана, и это то, что сделало Serdi и другие бренды, которые имитируют это, настолько успешными.

Это YFM, тайваньская копия всемирно известной системы Serdi второго поколения, которая в настоящее время является лучшей из доступных в категории ручных систем. Мира, Пег и Манек почти идентичны. YFM предназначен для определения местоположения гида, пилота в реальном времени и загрузки головы.

Подводя итог, можно сказать, что работающий пилот лучше мертвого, а нагрузка на головку лучше, чем нагрузка на направляющую клапана. Neway, Sioux, Black and Decker и Kwik Way — все системы мертвого пилота. Неважно, насколько сложное, большое или дорогое оборудование. Если это мертвый пилот, то это конструкция 100-летней давности, и она устарела, потому что не решает реальных проблем с седлом клапана. Honda/Kawasaki (Kowa), Serdi, Mira, Hunger, YFM и Newen — все системы с живым пилотом, т. е. пилот вращается вместе с катером. И самые лучшие системы, такие как Serdi, Mira, Hunger, YFM и Newen, являются живым пилотом и загружают голову.

В последние годы системы загрузки головы улучшились. Проблема заключалась в жесткости. Самые ранние портативные устройства Серди и голода, использующие шарнирные кронштейны, изгибались и, таким образом, разрушали все, что в остальном было превосходным в конструкции. Позже Serdi перешел на электромагнитную систему крепления, и она стала стандартом во всей отрасли, а конкуренты Serdi также перешли на магнитную систему. Фреза нагружает массу головки блока цилиндров и, таким образом, обрабатывает седло без влияния изгиба.

Примечательно еще одно достижение. Системы резания седел клапанов с нагрузкой на головку (и приводные пилоты), используемые в цехах по производству головок цилиндров, доступны в напольных версиях с воздушными столами и даже компьютерами для воспроизводимой высокой точности, необходимой для этих операций. Serdi и особенно Newen лидируют в этом высокотехнологичном сегменте отрасли. 5

Очень сложная напольная модель Serdi, оборудованная воздушной подушкой и очень тонким инструментом. Серди магазинного класса — это пилот, направляющий и загружающий голову.

Примечания
1-Несмотря на то, что существуют буквально десятки различных способов обработки седла клапана, все они могут быть сведены к двум категориям, перечисленным в этой статье: мертвый или работающий пилот и загрузка направляющей или загрузка головки.

2-Любой инструмент, использующий живого пилота — даже простую систему канавок Honda 1960-х годов — значительно превосходит любой инструмент с мертвым пилотом. Единственное, что заставляло системы с мертвым пилотом работать адекватно, несмотря на их недостатки, — это очень свободный зазор между направляющими клапанов, типичный для старых автомобильных двигателей, что позволяло клапану впоследствии принудительно устанавливаться на неконцентричное седло клапана.

3. Несмотря на то, что соотношение «мертвые» и «живые» пилоты имеет большое значение, в конечном итоге промышленность сосредоточилась на загрузке из-за смещения седла клапана. В японском мотоциклетном мире Honda CBX1000 является символом этого выпуска.

4-На самом деле, если бы не смещение седла клапана, режущие системы с жесткой загрузкой, такие как Serdi, вероятно, никогда бы не были изобретены. Направляющая клапана была и точкой позиционирования *и* точкой нагрузки так долго — более века — что только относительно недавно кто-то мыслил нестандартно.

5-Конечно, ультрасовременный напольный компьютеризированный Newen стоит 100 000 долларов. Уникальность системы Newen среди всех систем с головной нагрузкой заключается в том, что она одна обрезает седло клапана по одному углу за раз контурным способом, продвигаясь поперек, то есть параллельно профилю седла, метод, который они называют «одноточечным». и то, что можно было сделать только с помощью компьютера. Serdi и все остальные системы загрузки головы одним движением срезали все три угла, продвигаясь — фактически царапая (на девяносто градусов) — профиль сиденья. Обе системы отличные.

Компьютеризированная система обработки седел клапанов Newen мирового класса. В контексте ремонта и восстановления нет лучшего решения. Живой пилот, головная загрузка, одноточечный.


Система Пилотный тип Расположение Загрузка Источник Размер Примечание
Ньюэй Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Портативный Зубчатый резак
Блэк энд Декер Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Портативный Камень
сиу Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Портативный Камень
Хонда пневматика Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка Япония Портативный Камень
Кова рано Живой пилот Поиск пилота Пилотная загрузка Япония Портативный Рифленый резак
Кова поздно Живой пилот Поиск пилота Пилотная загрузка Япония Портативный Алмазный камень
Серди портативный ранний Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Швейцария Портативный В квадратных скобках
Серди портативный поздний Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Швейцария Портативный Электромагнит
Мира Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Швейцария Портативный Электромагнит
YFM Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Тайвань Портативный Электромагнит
Голод Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Германия Портативный Шарнирный
Kwik Way портативный ранний Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Портативный копия сиу
Kwik Way портативный поздно Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка НАС. Портативный Шарнирный
Серди Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Швейцария Напольный Резка формы
Ньюен Живой пилот Поиск пилота Головная загрузка Франция Напольный Контурная резка
Петерсон Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Напольный Резка формы
Суннен Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Напольный Резка формы
Роттлер Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Напольный Резка формы
Квик Уэй Мертвый пилот Поиск пилота Пилотная загрузка НАС. Напольный Резка формы

Это самый ранний портативный Serdi. У меня есть опыт работы с этой моделью. Обратите внимание на все кронштейны и легкие монтажные детали. Более поздние версии лучше.

Поздний портативный Kwik Way. Я никогда не видел ни одного из них. Тем не менее, похоже, что эта система загрузки головы будет хорошего качества.

Голод, Людвиг Голод, Германия. Это на основе шарового шарнира. Много таких на ebay.

Классический, вездесущий двигатель Sioux/Black and Decker и система камней, самый старый и самый узнаваемый инструмент для седел клапанов. Но и почти самое худшее.

Как и поздние портативные наушники Serdi, Mira и YFM, этот формат настолько успешен, что его копируют во всем мире. Это китайский бренд Manek. У меня Мира. Живой пилот, поиск гида, загрузка головы.

Поздняя Кова с алмазным камнем. Это текущий инструмент официального дилера Honda и Kawasaki. Я использовал их, черт возьми, и если смещение сиденья не является проблемой, это работает очень хорошо, несмотря на загрузку направляющей этой системы.

Специальный инструмент Honda начала 1980-х годов, это, по сути, японская версия вездесущей системы мертвого пилота Black and Decker / Sioux, обнаружения пилота, загрузки пилота и, следовательно, к сожалению, при всем своем гламуре, системы очень низкого качества. Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *