Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шины и диски для Mercedes E-Class (W211, S211), размер колёс на Мерседес Е-класс

Подбор шин и дисков по автомобилю Мерседес Е-класс

  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008

Другие модели Mercedes
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Параметры дисков на Мерседес Е-класс

  • PCD 5×112 диаметром от 16 до 17, шириной от 7 до 9 и профилем от ET30 до ET38как у Audi A6
  • NZ Wheels H-04

  • Mak Komet

  • Mak Stone 5

  • NZ Wheels H-03L

  • Trebl 9892

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 205/60 R16, максимальный: 285/25 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W211, S211)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W211, S211), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Мерседес W211 с пробегом (Mercedes E-class): слабые места модели

Мерседес W211 (Mercedes-Benz E-class) — третье поколение одной из самых популярных моделей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz. С первых дней появления на рынке, данная модель стала примером подражания для большинства производителей и заоблачной мечтой многих автолюбителей в начале 00-х. На сегодняшний день это авто находится в одной ценовой нише с такими популярными бюджетниками как Рено Логан и Шевроле Лачетти, но при этом обладает лучшим комфортом, безопасностью и оснащенностью. А вот насколько оправданной будет покупка легенды с трехлучевой звездой на капоте в столь немолодом возрасте, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе ее эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение современного Е-класса (W124) выпускалось с 1984 до 1995, однако, E-классом его начали называть только после рестайлинга в 1993 году. Автомобиль предлагался в трех типах кузова — седан, универсал и кабриолет. В 1991 году после заключения партнерского соглашения между Порше и Мерседес началось производство заряженных версий авто, оснащенных двигателями V8 (420E и 500E), спортивной трансмиссией, подвеской и тормозами, сборка которых осуществлялась на заводах компании Porsche. Стоит отметить, что первое поколение авто стало одним из самых продаваемых за всю историю модели — всего было реализовано более 2500000 экземпляров.

Вторая генерация модели (W210) появилась на рынке в 1995 году, которой за необычный стиль оформления передней оптики автолюбителей дали прозвище «глазастый». В отличие от предыдущего поколения, новинка предлагалась только кузовах седан и универсал. Купе, в основе которого лежала тележка от E-класса, продавалось как независимая модель — CLK. Еще одним отличием от предыдущей версии авто стала внушительная линейка силовых агрегатов. Кроме того, для новинки были доступны множество вариаций исполнения, оборудования и аксессуаров: сидения для детей, холодильник, комфортные передние кресла с подогревом и вентиляцией, навигационная система DynAPS, система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и многое другое. В 1999 году авто подверглось модернизации, в ходе которой были изменены задняя оптика, бампера и некоторые кузовные детали. Производство этой генерации автомобиля продлилось до 2002 года. Всего за время выпуска было реализовано около 2 700 000 экземпляров.

Первое знакомство с третьим поколением Мерседеса Е-класса (W211) состоялось в рамках Брюссельского автошоу в январе 2002-го. Производство модели было запущенно в марте этого же года. В ходе смены поколенный были увеличены размеры машина, а дизайн ее кузова обрел более строгий облик. Также был повышен уровень безопасности, комфорта водителя и пассажиров (было применено внушительное количество инновационной электроники и компьютерных систем), а линейка силовых агрегатов пополнилась тремя новыми движками и гибридной силовой установкой. В 2005 году на рынок вывели заряженное 4-дверное купе CLS C219 построенное на базе W211. В 2006-м в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялся дебют модернизированной версии Е-класса в 211-м кузове. После рестайлинга изменений претерпели радиаторная решетка, бампера, пороги, наружные зеркала и габаритные фары. Также было обновлено: оформление салона, электроника, системы безопасности и настройки шасси. Производство авто в кузове седан продлилось до января 2009 года, а вот универсал продержался на конвейере до 2010 года.

Очередное поколение модели (W212) дебютировало на рынке в 2009 году в кузове седан. Со временем модельный ряд пополнился кузовами универсал, купе и кабриолет. Несмотря на революционное изменение внешности машины (особенно передней части), лучшей оснащенности и уровня безопасности в своем классе, новинка не пользовалась особым спросом, проигрывая жесткую конкуренцию БМВ и Ауди. Однако после удачного рестайлинга в 2013-м ситуация кардинально изменилась. В 2016 году на автошоу в Детройте состоялась презентация очередного поколения авто получившего индекс кузова W213. Данная генерация модели была построена на модульной платформе MRA, а ее внешность экстерьера и интерьера стала напоминать автомобили C- и S-класса. Кроме того новинка прибавила в габаритах, получила внушительное количество инновационных систем, обновленные двигатели и трансмиссию.

Несмотря на высокое качество заводского лакокрасочного покрытия, с возрастом появление сколов и царапин на кузове неизбежно. Также не стоит удивляться наличию жучков на наружных панелях, так как кузовное железо у данной генерации авто не оцинковано. Хотя стоит признать, качество металла у «Мерсов» того времени еще было на высоком уровне. Больше всего подвержены коррозии задние колесные арки, кромки крыши и дверей, крышка багажника, места вокруг молдингов и дверных ручек. Передние крылья хоть и выполнены из алюминия, их нижняя часть со временем может начать корродировать. Также при выборе авто нужно уделить внимание нижней части кузова со снятием локеров, так как на сегодняшний день уже немало машин с глубокой коррозией в задних колесных арках (первыми покрываются ржавчиной панель с заглушкой порога и точки вблизи шпилек крепления локера). Нелишним будет проверить и пороги под пластиковой накладкой — с годами под ними скапливается грязь, которая провоцирует появление ржавчины.

На днище автомобиля при сохранности аэродинамических экранов ржавчины быть не должно, а вот пол, при наличии влаги со временем может начать гнить. Причиной попадания влаги в салон является забитый дренаж люка и прохудавший уплотнитель крышки багажника. Из-за не герметичности дополнительного стоп-сигнала в крышке багажника может образоваться «аквариум». У машин восстановленных после ДТП нередко ржавчина появляется на швах перегородки моторного отсека. Если не следить за чистотой дренажных отверстий скопление влаги и грязи может спровоцировать появление коррозии в подкапотной нише.

Немало проблем с возрастом может доставлять и оптика (в передней — мутнеет пластик, выгорают линзы, задняя — со временем выцветает, также стоит отметить нежный пластик, который может треснуть даже от незначительного удара). Из прочих неприятностей можно выделить слабые пластиковые защелки переднего бампера (при ДТП ломаются), ненадежность блока подсветки номерного знака (трескается стекло, из-за слабой герметичности окисляются контакты). На авто с большим пробегом (250000+) высока вероятность отказа замков дверей (изнашиваются шестеренки) и трапеций дворников (изнашиваются втулки, в результате появляется люфт и снижается скорость работы). Стоит отметить, что замена замка должна проводиться квалифицированным специалистом, так как неправильное выполнение работ может привести к более существенным затратам.

Салон и электроника

Внутри Мерседес W211 выглядит не менее элегантно, чем снаружи, а его оснащенность заслуживает отдельной похвалы, так как даже бедные комплектации обладают внушительным списком оборудования. Несмотря на высокое качество сборки и применений дорогих отделочных материалов, определенные дефекты в салоне автомобилей, представленных на вторичке, все же можно найти. Самой уязвимой считается оплетка рулевого колеса, особенно у версий с функцией подогрева руля (рассыхается и трескается к 150000 км пробега). Стоит отметить, что у машин без подогрева оплетка выдерживает до 300000 км. Примерно столько же сохранят товарный вид и кожаная обивка сидений.

Если хотите найти причину для торга, обратите внимание на состояние шпона салона, как правило, на нем трескается лак. В начальной стадии устранить дефект удается шлифовкой, при значительных повреждениях придется менять испорченную деталь. Также возможны механические поломки ручек бокса центрального подлокотника (отваливаются накладки), пепельниц (ломается механизм), повреждение напольного ковра и мягких ручек дверей. После неудачной регулировки механизма люка панорамной крыши на скорости свыше 80 км/ч в салон наполняют аэродинамические шумы. Также источником шума может быть солнцезащитная шторка с электроприводом (гремит).

А вот салонное оборудование и электроника может добавить доставит немало неприятностей. Больше всего проблем доставляют передний и задний блок SAM, которые могут перестать работать после снятия клемм с аккумулятора, в результате обесточенными остаются задние фонари, электропривод замка багажника, электростеклоподъемники, указатель уровня топлива и т.д. Немало неприятностей преподносят блоки управления системами автомобиля и их прошивки (слетают). После рестайлинга 2006 года большинство слабых мест в электронике было успешно устранено, а блоки стали более надежными и менее требовательными к сервису. Стоит отметить, что в отличие от конкурентов концернов VAG и BMW тех лет, на которых электронику удается восстановить с помощью «колхоза» и левых прошивок здесь придется раскошелиться на нормальный сервис.

Надежность ходовой рулевого и тормозов Мерседес W211

На передней оси Мерседес W211 применена независимая подвеска, реализованная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, на задней — многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. На авто оснащенных 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами устанавливалась пневматическая подвеска Airmatic DC. Что касается надежности ходовой, то каких-то существенных нареканий на ресурс ее элементов нет. Слабым местом пружинной подвески считаются стойки стабилизаторов и плавающие сайлент-блоки коротких рычагов установленных на задней оси (редко выхаживают более 100000 км). Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат около 150000 км. Амортизаторы при умеренных нагрузках выхаживают до 200000 км, пружины выдерживают на 100-150 тыс. км больше. Ступичные подшипники при условии использования штатных колес служат 200-300 тыс. км.

В пневмоподвеске, помимо небольшого ресурса и высокой стоимости оригинальных пневмоподушек и компрессора, стоит отметить склонность к коррозии штуцеров, малый срок службы датчиков уровня кузова и насоса системы. У полноприводных версий 4Matic уязвимым считается крепление переднего стабилизатора и подрамника — нередко повреждаются во время движения по ухабам.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. В целом узел можно назвать надежным (на штатной резине служит около 300000 км), однако на его замену требуются внушительные затраты (покупка новой рейки обойдется минимум в 1000 у.е.). А вот насос ГУР производства Bosch не отличается особой живучестью. Немало нареканий получила тормозная система автомобиля. На дорестайлинговых авто самой проблемной считается электрогидравлическая система тормозов Sensotronic Brake Control (SBC) — в среднем раз в 100000 км нужно менять электронный блок управления стоимость которого колеблется в пределах 1000-1500 евро. Можно попробовать восстановить блок — требуется замена гидроаккумулятор и переборка насоса, однако найти мастера, который качественно выполнит эту работу на сегодняшний день непросто.

При неисправности SBC, селектор АКПП блокирует переключение АКПП из паркинга в «Drive». В сети есть инструкция, как разблокировать селектор, но делать это настоятельно не рекомендуется, так как остановить двухтонную машину тормозами без усилителя довольно сложно. Также, остаться внезапно без тормозов  можно и при обрыве электропитания, поэтому нужно тщательно следить за состоянием аккумуляторов (их два), генератора и массы на кузове. После рестайлинга начали устанавливать традиционную систему ABR с ESP и вакуумным усилителем тормозов, которая лишена существенных слабых мест. Из общих проблем тормозной системы стоит отметить склонность к коррозии тормозных трубок на задней оси. А вот расходники обладают приемлемым ресурсом, колодки выхаживают 40-60 тысяч, диски служат в 3-4 раза дольше.

Подытожим

Несмотря на внушительный возраст, кузов Мерседес W211 существенных проблем с коррозионной стойкостью пока не имеет, незначительные очаги коррозии в определенных местах могут присутствовать, но о каких-либо глобальных проблемах речь пока не идет. Неплохо зарекомендовали себя салон — при должном уходе длительное время сохраняет товарный вид и ходовая часть автомобиля. А вот электроника Мерседес W211 может преподнести немало сюрпризов, особенно если пытаться её «улучшать» и ремонтировать авто в дешевом сервисе. Во второй части обзора поговорим об надежности моторов, коробок и системе полного привода 4Matik.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mercedes-Benz E-Class vs Toyota Corolla

Top Speed ​​(Kmph) 240
Acceleration (0-100 kmph) (seconds) 7.6
Engine 1991 CC, 4 встроенные цилиндры, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1794 CC, 4 цилиндров встроенных, 4 клапана/цилиндр
Двигатель M274 Turbo I4. 0007
Fuel Type Petrol Petrol
Max Power (bhp@rpm) 194 bhp @ 5500 rpm 125@6000
Max Torque (Nm@rpm) 320 Nm @ 1650 rpm 158@4200
Mileage (ARAI) (kmpl) 9.6View Mileage Details
Drivetrain RWD
Transmission Automatic (TC) — 9 Gears, Paddle Shift, Sport Mode Manual — 5 Gears
Emission Standard BS 6
Turbocharger/Supercharger Turbocharged
Прочие Старт/Стоп на холостом ходу

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014) vs1 Corolla (208): В чем разница?

48points

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

43Points

Toyota Corolla (2018)

Winner

© Daimler AG

VS

4. Fipesen

. )

Toyota Corolla (2018)

Почему Mercedes-Benz E350 Coupe (2014) лучше чем Toyota Corolla (2018)?

  • Объем двигателя в 1,94 раза больше?
    3,5 л по сравнению с 1,8 л
  • Украдена ли система слежения за автомобилем?
  • Есть ли система «Стоп-Старт»?
  • 0,02Cd коэффициент аэродинамического сопротивления ниже?
    0.27Cd vs 0.29Cd
  • Еще 1 подушка безопасности?
    9 по сравнению с 8
  • Базовая гарантия на 1 год дольше (лет)?
    4 года по сравнению с 3 года
  • 20 467 км больше базовой гарантии (км)?
    80 467км против 60 000км
  • Еще 2 цилиндра?
    6 vs 4

Почему Toyota Corolla (2018) лучше чем Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)?

  • 1,7 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
    8,4 л/100 км по сравнению с 10,1 л/100 км
  • На 1 год больше гарантии на трансмиссию (лет)?
    5 лет по сравнению с 4 года
  • 19 533 км больше гарантии на трансмиссию (км)?
    100 000 км vs 80 467 км
  • 3,17 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
    6,53 л/100 км по сравнению с 9,7 л/100 км
  • 2,05 л/100 км Лучшая экономия топлива (комбинированный)?
    7,35 л/100 км по сравнению с 9,4 л/100 км
  • 238,5 мм уже?
    1,78 м по сравнению с 2,01 м
  • На 70,8 мм больше высоты (спереди)?
    972,8 мм против 902 мм
  • 457,68 кг легче?
    1,3 т против 1,75 т

Какие сравнения наиболее популярны?

Mercedes-Benz E350 купе (2014)

vs

Mercedes-Benz CLA250 купе (2014)

Toyota Corolla (2018)

против

Lexus CT 200h (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

против

BMW 6 Series Convertible 640D (2014)

Toyota Corolla (2018)

9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9012. )

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

против

Audi A7 Premium Plus (2014)

Toyota Corolla (2018)

VS

Honda Civic Sedan (2018)

Honda Civic SEDAN (2018)

9000 2923

S

S2S

S2. )

против

Mercedes-Benz GL450 4matic (2014)

Toyota Corolla (2018)

против

Toyota Camry (2018)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

VS

BMWE (2014)

VS

BMWE E350 (2014). Toyota Corolla (2018)

VS

Volvo V60 T5 (2015)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

против

Mercedes-Benz Cls550 (2014)

ToyOta vola.

Тойота Приус (2017)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

против

BMW Activee

Toyota Corolla (2018)

против

Volkswagen Gold Gti (2015)

4

Volkswagen Gold Gti (2015)

4

. Ford Mustang GT (2014)

Toyota Corolla (2018)

против

Chevrolet Cruze LS (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

VS

FORDANG V64 (2014)

VS

FORDANG V64 (2014)

VS

FORDANG V64. 2018)

vs

Nissan Versa Sedan S (2015)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

vs

Lamborghini Urus (2019)

Toyota Corolla (2018)

vs

Bugatti Veyron 16.4

User reviews

Размеры

Объем багажника

368,1 л

Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.

высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

длина

Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.

максимальная высота над головой (спереди)

972,8 мм

Большее пространство над головой в передней части автомобиля делает вождение более комфортным и особенно важно для высоких людей.

максимальная высота над головой (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Мерседес-Бенц Е350 купе (2014))

942,3 мм

Больше места над головой в задней части автомобиля обеспечивает более комфортные условия для пассажиров, что особенно важно для высоких людей. Это также полезно, если вы перевозите груз в задней части автомобиля.

вес

Мы считаем, что меньший вес лучше, поскольку более легкие устройства удобнее носить с собой. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, так как облегчает транспортировку, и для многих других видов продукции.

колесная база

Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).

дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Mercedes-Benz E350 Coupe (2014))

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.

Скорость

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,27Cd

0,29Cd

Коэффициент аэродинамического сопротивления является одним из показателей того, насколько хорошо воздух проходит вокруг транспортного средства. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.

Двигатель

Экономия топлива (город)

10,1 л/100 км

8,4 л/100 км

). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

максимальный крутящий момент

173,5 Нм

Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.

Экономия топлива (шоссе)

9,7 л/100 км

6,53 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

лошадиных сил

Лошадиная сила является наиболее распространенной единицей измерения мощности двигателя.

объем двигателя

Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.

Экономия топлива (комбинированный)

9,4 л/100 км

7,35 л/100 км

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Имеет систему «Стоп-Старт»

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014 г.)

✖Toyota Corolla (2018 г.)

Система «Стоп-Старт» автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет светофора и плавно запускает его снова при нажатии на педаль акселератора. Это экономит топливо и более экологично.

количество цилиндров

Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Емкость топливного бака

Топливный бак большего размера является преимуществом, поскольку вам придется реже останавливаться для дозаправки.

Безопасность

количество подушек безопасности

Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Имеет камеру заднего вида

✖Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля, помогая предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.

Система слежения за украденным транспортным средством

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014 г.)

✖Toyota Corolla (2018 г.)

Автомобиль оснащен системой слежения, которая использует GPS, что позволяет вам найти его в случае кражи.

Имеет ISOFIX/ЗАЩЕЛКУ

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

ISOFIX (также известный как LATCH) — это стандартная система точек крепления детских сидений, позволяющая быстро и безопасно установить их.

Особенности

Имеет автомобильную систему

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции в качестве навигации, приема телефонных звонков (при подключении к вашему смартфону) и управления музыкой.

Есть Bluetooth

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

✔Toyota Corolla (2018)

Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.

Смарт-ключ входит в стандартную комплектацию

✔Mercedes-Benz E350 Coupe (2014 г.)

✖Toyota Corolla (2018 г.)

Смарт-ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы подходите к машине, двери автоматически отпираются, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Порты USB

Чем больше портов USB, тем больше устройств можно подключить.

Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✖Mercedes-Benz E350 Coupe (2014 г.)

✔Toyota Corolla (2018 г.)

Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *