Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками
Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна – неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера.
Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому? Ответ прост, да! Но перед тем как приступить к ремонту, стоит разобраться в его конструкции и какие признаки указывают на выход из строя компрессора.
Содержание
- 1 Принцип работы
- 2 Диагностика
- 3 Ремонт основных неисправностей
Принцип работы
В функцию этого агрегата входит сжатие, преобразование хладагента в жидкое состояние с последующей его циркуляцией в системе. В основном в современных автомобилях нашли применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, приводимых в движение закрепленной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в осевом направлении, сжимают фреон до нужного состояния и способствуют его дальнейшему прохождению по системе.
Смазку движущихся рабочих частей компрессора обеспечивает специальное масло, добавляемое в хладагент. Для разных марок фреона добавляется соответствующее масло, к марке R12 добавляется минеральное масло, в R134а доливают (PAG) полиалкиленово-гликолевое.
Диагностика
Признаки, указывающие на неисправность компрессора, могут проявляться как при внешнем осмотре, так и с появлением шумов при работе автомобильных кондиционеров:
Ремонт основных неисправностей
Если выявлена возможная причина поломки компрессора автомобильного кондиционера, то можно начинать ремонт своими руками:
- При небольших механических повреждениях корпуса следует их заварить с помощью аргонно-дуговой сварки.
- Для замены сальника или прокладок своими руками нужно изначально слить хладагент и снять с машины компрессор. При протекающих прокладках подлежит разборке корпус нагнетателя, состоящий из нескольких частей, в зависимости от его типа, между которыми и устанавливаются эти составляющие. Замена сальника начинается со снятия съемником ступицы муфты, после чего, удалив стопорное кольцо, фиксирующее сальник, при помощи специального приспособления снимаем сальник и заменяем его новым с помощью оправки.
- Замена неисправного подшипника шкива своими руками производится также на снятом с машины компрессоре. Соответственно сняв приспособлением с вала саму муфту, выпрессовываем подшипник, заменяем его новым и производим сборку в обратном порядке.
- Замена подшипника вала своими руками более трудоемкий процесс, требующий разборки всего корпуса компрессора.
- Ремонт электромагнитной муфты состоит в снятии с нагнетателя и замене вышедших из строя на новые: прижимной пластины, сгоревшей катушки или шкива на котором появилась выработка.
- Считается, что при неисправности поршневой группы, долив масло в систему, можно отстрочить отказ в работе компрессора. Но не стоит забывать о мелких частицах, неизбежно появляющихся при выработке в металле, которые, попав в систему, могут забить терморегулирующий клапан и ресивер-осушитель, что в итоге приведет к промывке всей системы. При замене узлов поршневой группы своими руками или устранением проблем с клапанами требуется полная разборка компрессора.
После разборки и промывки следует выявить и заменить неисправную деталь и разобраться в причине, приведшей к такому результату.
Смотрите видео по теме:
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля — как отремонтировать компрессор кондиционера
Восстановление исправного технического состояния автомобиля может занимать не только большое количество времени, но и требовать существенных вложений. Одним из дорогостоящих видов ремонта может оказаться комплексный ремонт системы кондиционирования в автомобиле. Вот почему стоит задуматься и изучить ремонт и восстановление работоспособности кондиционера самостоятельно.
Конечно же если это серьезная поломка и требуется более детальное обследование всей системы, то стоит обратиться в сервисный центр к настоящим специалистам, но порой поломки и проблемные нюансы можно устранить самостоятельно. Главное, знать, с чего стоит начинать. При этом стоит отметить, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля – это задача не из простых. И поэтому стоит для начала определиться с существующими проблемами и имеющимися техническими нюансами всей системы. О принципах работы компрессора кондиционера рассказано в видеоролике:
Первичные признаки выхода из строя системы
Важным аспектом будет своевременное устранение первичных признаков неисправности системы. Это позволит избежать более серьезных поломок и более дорогостоящего ремонта, который уже самостоятельно выполнить будет невозможно.
Схема привода вспомогательных агрегатов
Первичным симптомом будет появление посторонних шумов. Это могут быть постепенно нарастающие шумы от работы подшипников или системы соединения подшипников на шкиве вала. При работе кондиционера на холостом ходу стоит отметить, что данный шум может постепенно нарастать, это будет говорить о необходимости замены подшипников.
Ремень привода компрессора кондиционера
В свою очередь, если присутствует монотонное гудение, то могут иметь место две причины, а именно:
- имеющийся ремень привода вала сильно перетянут;
- критичный износ установленных подшипников.
Возможен износ подшипников
В данном случае, чтобы произвести ремонт своими руками, необходимо будет заменить имеющиеся подшипники на новые и ослабить ремень привода вала.
Как отрегулировать натяжение ремня, а также снять ремень для замены, смотрите в фотоинструкции:
Проворачивается коленвал по часовой стрелке
Проверяем натяжение
Регулировка натяжения ремня
Ослабляем натяжение
Снимаем ремень
Отворачиваем гайку крепления правой опорыОтворачиваем крепления опоры к кронштейну
Выводим ремень
Если ремонт запаздывает
Если своевременно не произвести замену подшипников и не настроить правильно распределение нагрузки при вращении вала, то результатом могут стать более серьезные технические неисправности.
Компрессор кондиционера
Точнее, это может привести к:
- истиранию подшипников, что в результате станет причиной заклинивания компрессора;
- истиранию внутреннего каркаса и металла вала;
- выходу из строя передней крышки компрессора при постоянном проворачивании подшипника;
- перекосу шкива с постепенным истиранием металла.
Эти поломки будут требовать либо полноценной замены компрессора, либо более детального ремонта.
Вторым признаком выхода из строя системы кондиционирования может стать появляющийся шум после прекращения работы кондиционера.
Основные причины:
- Недозаправка или же существенная перезаправка всего комплекса. Это может произойти в случае непрофессионального обслуживания рабочей системы, без проведения диагностики после ремонта и восстановления функционирования.
- Работа терморегуляторного вентиля. Он должен быть закрыт.
- Нарушение в системе патрубков, за счет чего и не циркулирует хладагент, происходит постепенная забивка конденсатора.
- Изношен вентилятор или вовсе не функционирует. В таком случае не поступает воздух, и не происходит обмен между теплым и холодным паром.
- Перепады давления во всей системе, за счет имеющихся поломок на участках приема и подачи теплого и холодного воздуха. Это может привести к дисбалансу всей системы охлаждения. Особенно это опасно в зимний период эксплуатации, при очень низких температурах, что приведет к разрыву сообщающихся патрубков.
- Установленный осушитель воздуха может постепенно забиваться, важно производить его чистку, а при необходимости устанавливать новый. Это позволит избежать конденсации влаги и разрушения металлических элементов системы.
- При работе вентилятора конденсатора важно учитывать рабочую площадь, позволяющую компенсировать поступающее высокое давление, переводя его в систему с низким давлением на пути к системе вентиляции. Это позволит выполнять полноценный круговорот воздуха и обеспечивать парильную функциональность всей системы.
С учетом вышеописанных поломок важно определить место и участок повреждения. Если вы не в состоянии выявить причину, лучше обратиться к специалистам. Если поломка видна при осмотре комплекса, то можно заменить отдельные составляющие, проверив все особенности функционирования.
Прижимной диск
Старый подшипник
Профилактика и диагностика оборудования
В случае несвоевременной замены отдельных составляющих можно забыть о правильном функционировании всей системы. При этом важно отметить, что, проведя замену, необходимо детально провести диагностику всей системы. Это позволит определить элементы, которые в скором времени потребуют замены. Учитывая данные нюансы, можно постепенно производить ремонт всей системы, не забывая правильно обслуживать систему кондиционирования.
Схема работы автомобильного кондиционера
Если нет опыта и соответствующей квалификации по проведению замены отдельных составляющих, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр по ремонту всей системы. Но и в таком случае важно использовать только профессиональное оборудование. Необходимо проверять работу, выполненную именно на вашем автомобиле, хотя бы посредством визуального осмотра заменяемых деталей и комплектующих. Так как есть всегда недобросовестные мастера, готовые установить старые элементы с аналогичных систем кондиционирования и на время устранить поломку.
Основные критерии работы
Автомобильный компрессор
Созданное давление должно позволять плавно и равномерно распространяться воздушной массе по всей системе, от каждого из элементов. Это даст возможность правильно функционировать кондиционеру даже при серьезных нагрузках, и позволит создавать оптимальную температуру в автомобиле при сохранении всех технических требований к эксплуатации комплекса.
Основные критерии создаваемого давления с учетом нагрузок:
- Система вентиляции способна воспринимать перепады поступающих воздушных масс, пропуская их через комплекс патрубков.
- Установленный компрессор должен создавать требуемое давление и увеличивать циркуляцию хладагента с учетом рабочих температур.
- Соединительные патрубки, подающие низкое и высокое давление, должны своевременно прочищаться для плавного уровня подачи воздуха.
Разность давления в системе кондиционера
В таком случае любые технические нагрузки на систему будут минимальными, и они не будут приводить к разрушениям отдельных узлов и деталей. Это позволит использовать кондиционер на протяжении всего срока службы без серьезных повреждений, давая тем самым возможность комфортно чувствовать себя как в жаркую летнюю погоду, так и при существенных минусовых температурах при эксплуатации автомобиля зимой.
Видео
Смотрите, как производится замена подшипника в компрессоре кондиционера Рено Мастер:
А так осуществляется ремонт муфты компрессора кондиционера Opel Astra H:
Читайте также:
- Как заправить кондиционер автомобиля.
Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)
Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены автомобильного компрессора кондиционера
Место обслуживания
$715,49 — $3 134,49
Диапазон цен для всех транспортных средств
Компрессор предназначен для прокачки хладагента через систему кондиционирования и преобразования паров хладагента низкого давления в пар хладагента высокого давления. Во всех современных компрессорах используется сцепление и приводной шкив. Шкив приводится в движение приводным ремнем при работающем двигателе. Когда кнопка кондиционера нажата, сцепление включается, блокируя компрессор на шкиве, заставляя его вращаться.
Если компрессор вышел из строя, система кондиционирования не будет работать. Заклинивший компрессор может также загрязнить остальную часть системы кондиционирования металлическим мусором.
Часть 1 из 2: Найдите компрессор
Шаг 1: Найдите компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера будет расположен в передней части двигателя вместе с остальными аксессуарами с ременным приводом.
Шаг 2: Восстановите хладагент у специалиста . Перед обслуживанием системы кондиционирования необходимо удалить хладагент из системы.
Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.
Часть 2 из 2: Снимите компрессор
Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.
Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.
Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.
По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.
- Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.
Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.
Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы от компрессора . Они должны легко выдвигаться.
Шаг 5: Отсоедините напорные шланги от компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отсоедините напорные шланги от компрессора.
Заглушите их, чтобы предотвратить загрязнение системы.
Шаг 6: Снимите болты крепления компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отверните болты крепления компрессора.
Шаг 7: Снимите компрессор с автомобиля . Он должен выйти с небольшим рывком, но будьте осторожны, потому что он часто бывает тяжелым.
Шаг 8: Подготовьте новый компрессор . Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.
Затем снимите пылезащитные колпачки с нового компрессора и добавьте в новый компрессор небольшое количество рекомендованной смазки (обычно около ½ унции). В большинстве компрессоров используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.
Кроме того, некоторые компрессоры поставляются с уже установленным маслом; прочтите инструкцию, прилагаемую к вашему компрессору.
Шаг 9: Замените уплотнительные кольца напорной линии . Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы снять уплотнительные кольца с линий давления кондиционера.
Некоторые компрессоры поставляются со сменными уплотнительными кольцами, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Вставьте новые уплотнительные кольца на место.
Шаг 10: Опустите новый компрессор в автомобиль . Опустите новый компрессор в автомобиль и совместите его с монтажными отверстиями.
Шаг 11: Установите на место крепежные болты . Установите на место крепежные болты и затяните их.
Шаг 12: Переустановите линии . Переустановите линии и затяните болты.
Шаг 13: Установите на место электрические разъемы . Установите электрические разъемы в исходное положение.
Шаг 14: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах, следуя схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.
Шаг 15: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.
После того, как ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.
Шаг 16: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы . Доверяйте перезарядку системы профессионалу.
Теперь у вас должен быть ледяной кондиционер — больше не нужно потеть через одежду в жаркий летний день. Однако замена компрессора — непростая задача, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял за вас профессионал, команда YourMechanic предлагает первоклассную замену компрессора.
Следующий шаг
График замены автомобильного компрессора кондиционера
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
компрессоры
Система охлаждения
кондиционер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры рядом с ME
Жан
15 лет опыта
61 Обзоры
Запрос Джин
15 лет
. Mercedes-Benz ML350 V6-3.5L — Компрессор кондиционера — Тампа, Флорида
Жан был своевременным, очень профессиональным и объяснил все аспекты проводимого ремонта. Настоятельно рекомендуется
by Sarathy
Mitsubishi Lancer — Компрессор кондиционера — Зефирхиллс, Флорида
Джин прибыла вовремя и смогла заменить компрессор за несколько часов. Мой кондиционер стал отлично работать. Воспользуюсь этим сервисом в ближайшее время.
Greg
22 years of experience
333 reviews
Request Greg
Greg
22 years of experience
Request Greg
by Jeffrey
Mini Cooper L4-1.6L — Car AC Compressor Replacement — Phoenix, Аризона
Грег был просто великолепен. Он появился вовремя и дал мне полную информацию о процедуре обслуживания. Я обязательно попрошу его подарки во время моего следующего визита на службу. О, и не хвастаюсь, но я владелец 4 автомобилей, 3 грузовиков и 2 RV. Еще раз спасибо!
Терри
Nissan Rogue — Компрессор кондиционера — Сюрприз, Аризона
Подскажите, что именно он сделал, и даже заменил отсутствующие/сломанные зажимы. Очень приятная, вежливая, знающая! Очень доволен! Кондиционер работает фантастически!
Jeremy
20 -летний опыт работы
592 Обзоры
Запрос Jeremy
Jeremy
20 лет опыта
Запрос Jeremy
By Susan
CHEVROLET BLAZER V6-4.3L -AC ACCANRIROR -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BOCAN -BORDON -BOCAN.
Джереми приехал вовремя и отлично починил мою машину. Я обязательно буду использовать Джереми для любой работы с моей машиной!!!! Я так рада, что нашла вашу компанию!!!!!!
by Mark
Cadillac ATS — компрессор кондиционера — Бойнтон-Бич, Флорида
Очень знающий, дружелюбный и профессиональный. В срок и выполнили работу без какой-либо дополнительной помощи с моей стороны. Спасибо.
Gustavo
17 лет опыта
400 Обзоры
Запрос Gustavo
Gustavo
17 лет опыта
Запрос Gustavo
BMW Z4-3.0L — AC AC Compressor — SAN ANTONIO
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 очень профессионально, продемонстрировал высокие знания и квалифицированную диагностику проблемы системы переменного тока этого автомобиля. Результаты его работы стоили звонка в Your Machanic. И я очень рекомендую этот автосервис своим друзьям и знакомым.Саманта
Hyundai Elantra GT — Компрессор кондиционера — Сан-Антонио, Техас
Густаво был вовремя, профессионально и быстро. Он был отличным механиком для работы! Настоятельно рекомендую!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает осушитель с ресивером переменного тока?
Осушитель ресивера переменного тока является одноразовым компонентом, во многом таким же, как одноразовый воздушный фильтр или масляный фильтр. Он служит для фильтрации в системе кондиционирования воздуха всего, что не конденсируется. Масло…
Как долго работает реле вентилятора конденсатора?
Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер в помещении…
P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал в цепи датчика давления хладагента кондиционера
Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого количества.
Похожие вопросы
Как использовать и настраивать функции климат-контроля?
Ваш автомобиль оснащен эффективными и простыми в использовании органами управления, с помощью которых можно легко регулировать все, от температуры до циркуляции воздуха. Чтобы использовать регулятор температуры, сначала найдите ручку с красной и синей линиями, расположенную в центре вашего…
Вентилятор никогда не останавливается.
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Mercedes-Benz CLK550 2007 года. Это распространенный признак неисправности реле вентилятора охлаждающей жидкости. Это реле управляет охлаждающими вентиляторами и включает и выключает их в зависимости от температуры. При этом реле…
перестало работать обогрев, дул только холодный воздух. проверил и заменил предохранители, но без изменений
Две распространенные причины отсутствия нагрева, как вы описываете обстоятельства, — это неисправность клапана управления отопителем (https://www. yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement ) и/или проблема с заслонкой смесителя в системе вентиляции под панелью приборов, застрявшей на месте или неработающей. Там…
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
5 признаков неисправного компрессора кондиционера и способы его устранения
Вы когда-нибудь были разочарованы тем, что ваш кондиционер недостаточно охлаждает в и без того невыносимо жаркий летний день? Это случается с лучшими из нас. К счастью, мы точно знаем, как устранить симптомы неисправного компрессора кондиционера.
Недостаточное охлаждение — помимо всего прочего — является ключевым показателем того, что в системе кондиционирования вашего автомобиля что-то не так. Хотя это вас расстраивает и раздражает, к счастью, это проблема, с которой технический специалист Natrad может помочь вам разобраться.
В вашей системе кондиционирования воздуха много компонентов, поэтому, если вы хотите узнать, как определить виновника, читайте дальше, чтобы узнать.
Мастерские Natrad являются частью крупнейшей в Австралии сети специалистов по охлаждению. Обладая обширным отраслевым опытом в области охлаждения и кондиционирования воздуха, Natrad может помочь вам определить проблемы с кондиционером 9.0024 компрессоры эффективно.
Симптомы отказа компрессора кондиционера
Давайте разберемся, зачем вы здесь — симптомы отказа компрессора кондиционера автомобиля.
Компрессоры обычно служат в течение всего срока службы автомобиля или примерно от 12 до 15+ лет в зависимости от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают. При этом важно, чтобы вы регулярно проверяли и обслуживали свой автомобиль, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.
Вот несколько способов определить, что что-то выходит из строя:
- Утечки
- Странные звуки
- Теплый воздух
- Ошибка ЭБУ
- Заклинило муфту или ремень компрессора
Мы опишем, на что эти вещи могут указывать чуть позже, но сначала, что такое компрессор и как он работает?
Что это за штука?
Компрессор является ключевым компонентом системы кондиционирования воздуха, и без него кондиционер вашего автомобиля не сможет работать.
Это также единственная движущаяся часть в системе кондиционирования, поскольку она связана с коленчатым валом через приводной ремень. Это означает, что он получает мощность непосредственно от двигателя, в отличие от других компонентов системы кондиционирования воздуха.
Учитывая этот фактор, важно часто проверять компрессор, поскольку он может подвергаться большему износу.
Что делает компрессор?
Компрессор является частью стороны высокого давления системы кондиционирования, которая преобразует газообразный хладагент в жидкость при прохождении через конденсатор.
Компрессор делает именно то, на что он похож, он сжимает газообразный хладагент, который затем сильно нагревается. Он поступает в конденсатор, который охлаждает газ, превращает его в жидкость и подает в ресивер-осушитель и расширительный клапан.
Отсюда он поступает в испаритель, где подвергается воздействию тепла воздуха в салоне и снова превращается в газ. Как следует из названия, он «испаряется» и в результате становится очень холодным. Этот холод проходит через металлические трубки и ребра испарителя, чтобы подавать прохладный сухой воздух в кабину, как того требует вентилятор.
Как вы, наверное, уже поняли, компрессор является неотъемлемой частью этого процесса.
Ключевые индикаторы неисправности компрессора
Выше мы упомянули некоторые типичные признаки неисправности компрессора, но что они означают и как они возникают?
Утечки — часто означают, что хладагент будет выходить из системы где-то по пути. Утечки компрессора обычно происходят вокруг уплотнения вала, шлангов, уплотнительных колец и прокладок. Их может быть трудно обнаружить, и для их обнаружения может потребоваться использование специального УФ-красителя или электронного течеискателя. Хладагент также содержит масляный туман, который циркулирует, чтобы все смазывалось. Без достаточного количества хладагента цикл кондиционера не произойдет и может привести к повреждению других частей, а не только компрессора.
Странные звуки — причин может быть несколько. Либо внутренние части компрессора вышли из строя, что может привести к неприятным звукам, либо что-то заклинило. Муфта компрессора или ременный шкив скорее всего здесь.
Нет холодного воздуха — вероятно, из-за нехватки хладагента или неисправного компонента компрессор не может циркулировать достаточное количество хладагента для обеспечения бесперебойной работы системы.
Ошибка ECU — если на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, это явный признак того, что скрывается что-то более зловещее. ЭБУ измеряет сигналы напряжения на таких деталях, как компрессор, и может обнаруживать неисправные сигналы, которые могут привести к неправильной подаче напряжения.
Некоторые распространенные причины отказа:
- Коррозия
- Потеря смазки деталей компрессора (приводящая к поломке внутренних деталей)
- Утечки
- Дефектные ремни
- Старение или износ
Что происходит, когда компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя?
Когда газообразный хладагент не сжимается в компрессоре кондиционера, конденсатор не может выполнять свою работу по превращению газа в жидкость. Внутри автомобиля вы заметите, что воздух дует не так прохладно, как должен.
Когда компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя, он может разбрасывать мусор по всей системе кондиционирования воздуха автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту. Диагностика проблемы с компрессором кондиционера и ее раннее устранение могут свести к минимуму затраты на то, чтобы ваш автомобильный кондиционер снова заработал.
Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы определить, нуждается ли компрессор кондиционера в автомобиле в замене:
4 шага для диагностики проблемы с компрессором автомобильного кондиционера:
Шаг 1: При работающем двигателе включите кондиционер на максимальную мощность. .
Это приведет к запуску кондиционера автомобиля и включению компрессора кондиционера.
Компрессор автомобильного кондиционера всасывает хладагент из испарителя под низким давлением, сжимает хладагент и направляет его в конденсатор при высокой температуре и высоком давлении.
Шаг 2: Прислушайтесь к любым необычным звукам.
Необычные шумы могут возникать по разным причинам, поэтому проверьте следующее, прежде чем решить, что вам нужен новый автомобильный компрессор кондиционера.
- Проверьте зажимы и точки крепления на предмет поломок, трещин и отсутствующих гаек или болтов.
- Проверьте шланги и трубопроводы, чтобы определить, не передаются ли вибрации от двигателя в кабину. Держите каждую линию одной рукой, чтобы увидеть, устраняет ли она подозрительный шум.
- Компрессор автомобильного кондиционера приводится в действие ремнем. Если ремень, зажимное устройство, ролики натяжителя или сцепление изношены, они могут издавать необычные шумы.
Если ни один из этих факторов не вызывает необычный шум, лучше всего обратиться к технику Natrad для проверки автомобиля. Шум может быть вызван чрезмерно высоким давлением в системе или загрязнением хладагента кондиционера. Эти проблемы должен диагностировать лицензированный специалист по кондиционерам.
Шаг 3: Проверьте, поступает ли холодный воздух из вентиляционных отверстий.
Если из вентиляционных отверстий не выходит холодный воздух, можно начать с нескольких проверок, чтобы исключить проблему с компрессором:
- Убедитесь, что охлаждающие вентиляторы работают при включенном кондиционере.
- Убедитесь, что воздушный фильтр салона не забит.
- Убедитесь, что листья, жуки или грязь не мешают потоку воздуха через конденсатор.
Шаг 4: Проверьте наличие видимой утечки под автомобилем.
Если у вас есть утечка или вы исключаете вышеперечисленные возможные проблемы, вам необходимо доставить свой автомобиль к лицензированному специалисту по ремонту, который проверит систему, чтобы диагностировать проблему.