7 способов отремонтировать бампер своими руками
На чтение 18 мин Просмотров 7.6к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Виды пластиковых бамперов
- Бампер из термоактивного пластика
- Бампер из термореактивного пластика
- Сводная таблица видов пластика
- Виды повреждений пластиковых бамперов
- Царапины
- Вмятины
- Трещины
- Сколы
- Особенности ремонта отдельных видов повреждений
- Царапины
- Вмятины
- Трещины и сколы
- Материалы, оборудования и средства
- Подготовительный этап
- Ремонт бампера своими руками
- Ремонт с помощью металлической сетки.
- Ремонт с помощью скобок
- Ремонт с помощью фена
- Ремонт с помощью нагрева
- Ремонт с помощью шнурка
- Ремонт с помощью стеклоткани
- Ремонт с помощью термосварки
- Видео: Сварка бампера
- Покраска бампера
- Ошибки при ремонте
- Защита бампера
- Советы профессионалов
Виды пластиковых бамперов
Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.
Бампер из термоактивного пластика
Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:
- различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
- полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
- поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
- полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.
Бампер из термореактивного пластика
Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.
При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.
Это следующие типы пластмасс:
- полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
- эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
- фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
- стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.
Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс – стеклопластика и углепластика.
Сводная таблица видов пластика
ВАЖНО! Перед началом ремонтных работ нужно правильно определить пластик, чтобы точно подобрать материалы для ремонта.
Виды повреждений пластиковых бамперов
Царапины
Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:
- поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
- Глубокие царапины — борозды повреждения имеют значительную глубину, при этом поврежден не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.
Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.
Царапины на бампере устраняются с помощью шлифования наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Поверхность бампера пришлифовывается до гладкого состояния, затем поверхность бампера шпаклюется, грунтуется и красится.
Вмятины
Вмятинами называют деформации поверхности пластикового бампера из-за местного растяжения пластмассы. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.
Для устранения вмятины деформированную часть бампера нагревают с помощью строительного фена или газовой горелки. Когда деформированный участок бампера размягчиться, вмятину распрямляют, возвращая бамперу правильную форму.
Трещины
Трещинами называются сквозные повреждения бампера, имеющие разную длину и форму. Трещины являются самым распространенным видом повреждения бампера. Не устраненные вовремя трещины, со временем под действием вибрации увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сваривание термофеном, склеивание стекловолокном и жидким полимером, впаивание металлической сетки или металлических скобок паяльником. Выбор способа ремонта зависит от материала из которого изготовлен бампер и размеров и внешнего вида повреждения.
Сколы
Сколами называют сквозные повреждения бампера с отделением от бампера отдельных фрагментов. Сколы чаще всего появляются по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Способы ремонта сколов бампера аналогичны способам ремонта трещин.
Особенности ремонта отдельных видов повреждений
В процессе восстановления целостности и внешнего вида бампера предстоящие работы будут зависеть от вида обнаруженного повреждения. Это важный момент, так как для царапин и сколов используется один вариант, для устранения вмятины требуется применять совершенно иной метод.
Если требуется провести ремонт своими руками, или не действует страховка, или нет средств и желания обращаться в сервисный центр, потребуется внимательно изучить характер повреждений. Если водитель понимает, что бампер повреждён очень сильно, не стоит пытаться своими силами провести восстановление детали, но лучше приобрести новую. При обнаружении относительно небольших сколов или вмятин проблему вполне можно устранить самостоятельно, зная, как действовать в том или ином случае. Итак, как можно быстро и эффективно устранить царапины, вмятины и трещины.
Царапины
Устранение данной проблемы можно проводить посредством использования наждачной бумаги. Берётся материал № 50 и осуществляется затирка. При этом нужно тщательно устранить все неровности, действуя до тех пор, пока поверхность не станет совершенно правильной формы. В процессе осуществления данного процесса повреждения могут стать немного больше по размерам, но их глубина станет значительно меньше. Не стоит этого пугаться, после тщательной зачистки все неровности будут заполнены шпатлёвкой.
Если есть желание и определённые навыки, то вместо шпатлёвки можно использовать специальный жидкий пластик, полностью соответствующий типу материала, из которого выполнен пластик. После нанесения данного состава, после полного его высыхания также потребуется провести очищение поверхности и тщательно зашкурить её, отшлифовав до максимально ровной поверхности.
Вмятины
Чтобы устранить незначительную вмятину, которая не вызвала повреждения лакокрасочного покрытия, потребуется просто нагреть деформированную часть бампера. Вогнутую часть пластика нужно разогреть предварительно подготовленным тепловым или техническим феном до тех пор, пока материал не станет достаточно мягким. После этого вмятина вручную выпрямляется, одновременно придавая повреждённому участку бампера правильную геометрическую форму.
Трещины и сколы
Если на поверхности бампера появляются трещины, необходимо будет воспользоваться подготовленными предварительно металлической сеткой и паяльником. Последовательность действий в данном случае будет следующая:
- Грани повреждения нужно свести вместе и провести пайку к одной стороне сетки. Желательно утопить её как можно глубже в пластике, но при этом нельзя переусердствовать, так как может образоваться дырка.
- Посредством расплавленного пластика замазывается конец сетки.
- Подобным образом нужно пройтись по всей трещине.
Если повреждения на бампере небольшие, вместо сетки можно использовать специальные строительные скобы. В процессе их впаивания рекомендуется использовать пинцет, что предотвратит ожог кистей. Действия по скреплению нужно размещать на расстоянии 2 см друг от друга и на протяжении всей длины трещины.
Даже если трещины не сильно видны, их все равно нужно тщательно спаять. Пренебрежение данным советом может привести к появлению на бампере разных разломов.
Чтобы сетка и скобы из металла через некоторое время не проржавели, предметы нужно закрыть специальным жидким пластиком. По окончании всех работ, которые осуществляются на внутренней поверхности бампера, его лицевая сторона сразу приобретает свой первоначальный внешний вид.
Материалы, оборудования и средства
При осуществлении такого процесса, как самостоятельный ремонт бампера из пластика, потребуется подготовить специальные инструменты и материалы. Среди самых основных из них можно отметить:
- Специальный фен для транспортных средств. Данный аксессуар применяется для сушки нанесённых составов. В отличие от обычного прибора, которым сушат волосы, он производит более горячий воздух, способный при необходимости не только высушить, но и расплавить пластик.
- Паяльник. Здесь подойдет любой прибор, даже тот что предназначен для использования в домашних условиях. Если же есть возможность, лучше купить или взять в аренду более мощное устройство.
- Металлическая сетка. Материал необходим для качественного и прочного скрепления отдельных частей пластика. Если нет возможности приобрести сетку, можно использовать материал от ранее использованного и уже ненужного воздушного фильтра.
- Грунтовка. Это особый состав, который реализуется в обычных баллонах. Желательно позаботиться о наличии специального компрессора или пистолета для удобного нанесения грунтовки.
- Шпатлёвка. Данное средство необходимо для устранения разных по размеру и по глубине трещин. Необходимо знать, что использовать состав можно только в местах, скрытых от посторонних.
- Наждачная бумага. Требуется для затирки нанесённой шпатлёвки при осуществлении заключительного этапа ремонтных работ. Для работы с бампером лучше приобрести наждачку № 800.
- Ветошь – она потребуется для мытья бампера и для обработки поверхности феном, предотвращая риск получения ожогов от потока горячего воздуха.
Подготавливая инструменты и оборудование для ремонта бампера, нужно позаботиться о своей защите. Стоит приобрести специальную маску-респиратор, защитные очки и перчатки.
Грамотно продуманная защита позволит комплексно оградить от воздействия органы дыхания, глаза и руки. Это автоматически является гарантией того, что организму не будет нанесён вред от распыления вредных веществ в воздухе и от высокой температуры.
Подготовительный этап
Наряду с приобретением необходимых материалов и инструментов, в процессе подготовки нужно провести определённые работы с самим бампером. Среди самых важных моментов можно отметить:
- Снятие бампера с корпуса авто.
- Тщательное очищение детали от грязи и пыли. Поверхность должна быть сухой и чистой.
- Определение материала, из которого изготовлен бампер.
- На участках, где на бампере будут проводиться восстановительные работы, требуется обязательно удалить нанесённую краску. Необходимо тщательно очистить и обезжирить не только сам повреждённый участок, но и рядом находящееся пространство.
- Трещину перед проведением ремонта нужно просверлить небольшими сквозными отверстиями на концах. Это позволит избежать последующего расползания повреждения, увеличения его в размерах.
- Любая трещина имеет особые стыковочные края. Потому перед тем, как трещину заделать, по стыкам потребуется заполнить её специальным композитом.
После выполнения всех перечисленных выше процессов и манипуляций, можно приступать к ремонту бампера своими руками.
Ремонт бампера своими руками
Ремонт с помощью металлической сетки.
Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.
Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте. Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.
На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги. Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.
Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.
Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.
Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.
Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.
Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера. В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.
Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.
Ремонт с помощью скобок
Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.
Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины. После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.
Ремонт с помощью фена
Ремонт бампера с помощью фена своими руками, не совсем просто как кажется на первый взгляд. Так как нам придется плавить пластик, то есть делать заплатку. В данном способе необходимо подбирать материал, по составу полностью идентичный с пластиком бампера. Так как два пластика разных по составу не реально припаять друг к другу. Даже если у вас это получится, все ровно при не большом усилии данная пайка отвалится.
Как правило с обратной стороны бампера имеется маркировка, где прописан код. Именно по коду можно определить тип пластика.
Ремонт с помощью нагрева
Ремонт бампера с помощью нагрева своими руками, данный способ подойдет далеко не каждому. Я имею ввиду тот случай, когда бампер при ударе не лопается, а вминается. Тут кроме строительного фена и перчаток нам ничего не понадобится. Данная процедура проста как » 5 копеек «. Равномерно строительным феном прогреваем поврежденный участок бампера до момента размягчения. Затем рукой в перчатке начинаем вправлять вмятину. Перчатки желательно брать жаростойкие. Данную процедуру повторяем до тех пор пока не добьемся нужного нам результата.
Ремонт с помощью шнурка
Ремонт бампера с помощью шнурка, довольно странный способ, но он существует. Я не мог пройти мимо такого вида ремонта, так как сталкивался с ним не раз. Порой возникал вопрос » что делать «, оставлять так как есть, менять бампер или же паять. Сам естественно не одобряю и не пренимаю такой вид ремонта, но выглядит порой забавно.
Тут нет не какой хитрости, просто находим шнурок или веревку, чем толще тем лучше. Далее сверлим отверстия в доль трещины и завязываем шнурок как на ботинке. Не могу сказать откуда это появилось, но я вижу такой ремонт все чаще и чаще.
Ремонт с помощью стеклоткани
Склеивание с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы применяют для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердых тугоплавких пластмасс. Недостатком ремонта бампера таким способом является невысокая прочность и хрупкость места ремонта.
Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:
- зачистите лицевую и обратную сторону бампера в месте повреждения с помощью мелкозернистой наждачной бумаги на 5 см от края трещины, скола или пробоя.
- С лицевой стороны бампера заклейте место повреждения скотчем.
- Обезжирьте края повреждения с обратной стороны бампера.
- Вырежьте из стеклоткани несколько заплат по размерам на 5 см больше места повреждения.
- В пластиковой емкости смешайте смолу с отвердителем в пропорциях указанных производителем, тщательно перемешайте.
- Нанесите кисточкой смолу на место повреждения с внутренней стороны бампера.
- Наложите заплатку из стеклоткани на место повреждения и разгладьте ее.
- Промажьте смолой и наложите следующую заплатку из стеклоткани, повторяйте пока толщина слоя не достигнет примерной толщины бампера.
- После подсыхания смолы с внутренней стороны бампера, снимите скотч с лицевой стороны, сгладьте края вокруг повреждения и сформируйте впадину.
- Обезжирить поверхность зоны ремонта с лицевой стороны бампера.
- Нанесите с помощью кисти смолу, приложите заплатку из стеклоткани, разгладьте ее.
- Повторяйте наносить кистью смолу и накладывать заплатки из стеклоткани пока не достигните одного уровня с поверхностью бампера.
- Полностью просушите бампер.
- Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой.
Ремонт с помощью термосварки
Ремонт пластиковых бамперов можно производить термосваркой. Это удобно при ликвидации вырванных частей и крупных трещин. Алгоритм действий при этом будет таков:
- Шов разрыва необходимо размягчить феном.
- Кромки трещины соединяют и заваривают, попутно выравнивая их.
- На шов и вокруг него настилают армирующую сетку, припаивая ее к бамперу.
- На ремонтируемую поверхность наносится шпаклевка, зачищается шкуркой.
- Нанести несколько слоев краски, затем лак. Высушить поверхность.
Если нужно восстановить поверхность с уничтоженным куском пластика, берется фрагмент такого же материала и впаивается вместе с армирующей сеткой. Далее осуществляют грунтовку, шпаклевку и окраску бампера.
Бамперы изготавливаются из всевозможных видов пластика. У полиуретана, например, довольно низкая температура плавления, поэтому его стоит сваривать осторожно, не перегревая.
В качестве инструмента для сварки можно пользоваться и термопистолет, который имеет специальный регулятор режима работы и поэтому более удобен в использовании. Вообще, нужно всегда помнить, что разогрев не должен вызывать деформации. При слишком высокой температуре пластик размягчается и принимает прежнее положение. Нагретой деформированной поверхности придают первоначальную форму, фиксируют ее и остужают.
Начинать восстановление бампера лучше с внутренней стороны, одновременно изучая свойства материала, а затем выполнить сварку снаружи.
Иногда отвалившиеся кусочки проще скрепить клеем или скотчем проволокой, просверлив отверстия и установив скобки.
Видео: Сварка бампера
В этом видео наглядно показана сварка пластикового бампера с использованием дополнительных полос пластмассы.
Покраска бампера
Покраска пластикового бампера своими руками – несложная процедура, которую способен выполнить практически любой владелец автомобиля. Для этого стоит приобрести инструменты и материалы:
- Дрель с насадками, орбитально-шлифовальную машинку.
- Переходник из поролона.
- Бумагу наждачную.
- Паяльник.
- Растворитель.
- Шпаклёвку, грунтовку.
- Краска, лак.
- Краскопульт. При желании и в целях дополнительной экономии можно сделать своими руками.
Чтобы подготовиться к окраске бампера осуществляют следующие действия:
- Отмывание бампера. Затем производят обработку растворителем.
- Шлифовка. Зачищаем всю поверхность шлифмашинкой. Где ей нет доступа – чистим вручную. Используемая шкурка – Р120.
- Шпаклевка. Наносим на поверхность шпаклевку со стекловолокном. После затвердения, шлифуем ее (Р120). Наносим финишную шпаклевку. Шлифуем Р180-220.
- Следующее шлифование абразивом Р220: зачищаем от грубой шкурки. Затем стандартные процедуры обдувания воздухом, обезжиривания и обработки антисиликоном.
- Грунтование. Восстановление бампера осуществляется двухкомпонентным акриловым грунтом. Сушат его сутки. Однако при использовании инфракрасного обогревателя, время сушки намного сократится и составит 3 часа. Высушенная грунтовка шлифуется. Предваряя шлифовку, желательно использовать проявочный порошок для обнаружения возможных просчетов в работе. Шкурка для шлифовки должна быть Р320-400. После следующего слоя грунта шлифование Р400-500.
Сама процедура покраски предваряется обезжириванием. Краску наносят в два-три слоя с просушиванием в течение 10-15 минут. Затем наносится несколько слоев лака, также с промежуточной сушкой.
От дорожно-транспортных происшествий не застрахован ни один водитель. И если при аварии поврежден бампер, не стоит спешить в автомастерскую или торопиться покупать новую деталь. Лучше собрать осколки и попытаться отремонтировать бампер автомобиля самому.
Ошибки при ремонте
Основные ошибки при ремонте обычно относятся к финальной части обработке — покраске. Если же ошибиться с выбором материалов и технологии, то ремонт попросту не состоится.
Можно выделить четыре основных ошибки, в результате которых отремонтированный бампер быстро потеряет привлекательность:
- плохая обработка пластика чистящими средствами. Очиститель должен убрать не только грязь, но все виды масел и жиров;
- не тот вид шпаклевки. Шпаклевка должна быть именно для пластика, а не для металла;
- недостаточно хорошо зачищено старое лакокрасочное покрытие. Перед грунтовкой бампер надо прошлифовать с лицевой стороны полностью. Таким образом поверхность старого лакокрасочного покрытия будет «заматирована», и грунтовка одинаково хорошо ляжет на всей детали.
«Забыли» улучшить адгезию поверхности. Предварительно бампер надо обработать адгезионным грунтом. А затем уже наносить грунт-наполнитель для пластика, базу и лак.
Защита бампера
Попадая на крутой спуск или подъем можно серьезно повредить бампер. Защита бампера своими руками снизит вероятность получения дефектов этой частью машины.
Такая защита может быть изготовлена промышленным способом или своими руками. При определенной сноровке и наличии инструментов есть возможность смастерить самому, так называемый силовой бампер, который отлично защищает автомобиль от всевозможных последствий дорожно-транспортных происшествий.
Перед началом изготовления защиты, необходимо продумать, как будет выглядеть новая деталь: установить, где будут находиться места крепления, нужны ли дуги. Стоит построить чертеж защиты и рассчитать все таким образом, чтобы внесение изменений не было сочтено серьезной конструктивной модификацией автомобиля. Уделяют внимание также анализу веса бампера и его предельной нагрузке.
Сварку каркаса бампера лучше заказать специалисту, самому же заняться его установкой. Усиленные бамперы крепятся к раме или к лонжеронам. Для защиты силового бампера используют кенгурятник.
Изготовление защиты бампера своими руками может иметь неожиданные и не слишком приятные последствия, ведь не известно, как такая деталь справится при аварии автомобиля со своей задачей.
Советы профессионалов
- Для реставрации изделий из термоактивного пластика не используйте металлическую сетку, она применяется только при склейке бампера.
- При подготовке к покрасочным работам, наносите шпатлёвку тонким слоем, дожидайтесь полного высыхания. При обработке поверхности, заканчивайте полировку финишной шкуркой.
- Перед покраской используйте грунт – два слоя грунтовки нормально. Красить необходимо всю поверхность ремонтированного бампера, чтобы новая краска не отвалилась в процессе эксплуатации.
- Ремонт бампера своими руками лучше приурочить к другим лакокрасочным работам на автомобиле, чтобы сэкономить средства на подборе и изготовлении краски для автомобиля.
Любой мало-мальски подготовленный автолюбитель сможет осуществить ремонт бампера своими руками, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов, если, если, конечно, бампер не является составной частью тюнинга с аэрографией. В этом случае без специалистов не обойтись.
Делать ремонт бампера своими руками, или прибегать к помощи профессионалов – личное дело каждого человека, которое зависит от выбора – сделать самому или заплатить деньги за ремонт.
Источники
- https://remontautomobilya.ru/kak-provesti-remont-plastikovogo-bampera-svoimi-rukami-vse-metody-vosstanovleniya.html
- https://1autoguide.ru/detali-kuzova/remont-bampera-avtomobilya-svoimi-rukami
- https://autoexpertjournal. ru/remont-bampera/
- https://auto-gl.ru/remont-plastmassovyh-bamperov-4-vida-povrezhdeniy-i-7-metodov-ih-ustraneniya/
- https://proautobu.ru/remont-bampera-svoimi-rukami/
- https://delairukami.ru/avto/remont_bampera/
- https://topreit.ru/ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/
- https://nahybride.ru/kuzov/remont-bampera-iz-plastika-svoimi-rukami
подготовка и покраска » АвтоНоватор
Если вы попали в небольшое ДТП или зацепили бордюр или другое препятствие, то самым первым всегда страдает бампер. При этом далеко не всегда необходимо сразу покупать новый.
Ремонт пластикового бампера автомобиля своими руками
Связано это с тем, что поврежденный пластиковый бампер очень часто еще можно отремонтировать, что позволит сэкономить несколько сотен долларов для семейного бюджета.
Очень многие автолюбители не знают даже о том, что ремонт пластикового бампера не очень сложен, однако он значительно отличается от ремонта металлического бампера.
Если у вас на бампере имеется трещина, то ее можно заклеить или заварить. Первый способ является для обывателя более простым с точки зрения исполнения, так как для качественной сварки необходимо иметь опыт (отметим, что сварщик, имеющий большой опыт сварки металлических бамперов и стальных металлоконструкций для этой операции не подойдет).
В это же время склеить бампер может каждый. Для этого лучше всего приобрести универсальный клей для ремонта бампера, который может взаимодействовать с различными пластиками. Кроме этого необходимо не жалеть деньги на шпаклевку, краску, лак и другие отделочные материалы, так как они должны иметь хорошую адгезию к пластику. После приобретения всех этих предметов можно приступать уже непосредственно к кузовным работам.
Для начала необходимо тщательно очистить бампер со всех сторон. При этом ремонтируемый участок должен быть тщательно зашкурен, а трещина разделана и обезжирена. После этого наносится слой грунт-активатор адгезии, на который последовательно накладывается клей и стеклотканевая закладка. Отметим, что лучше всего использовать нетканое полотно с крупными размерами ячеек, так как это позволяет значительно более легко придать нужную форму поверхности.
Заплатку необходимо теперь оставить в покое до затвердевания. После этого необходимо все отверстия заплатки заполнить снаружи универсальным клеем. Для улучшения внешнего вида следует убрать все излишки клея и разровнять верх склеенной поверхности.
Покраска пластикового бампера
Осталось только произвести окраску бампера для придания ему привлекательного внешнего вида. Для начала отметим, что если необходимо получить «шершавый» вид поверхности, то следует использовать бесцветную «структурную» краску, а если окрашивание будет идти с помощью обыкновенной эмали под цвет кузова, то необходимо будет нанести еще один дополнительный слой грунт-активатора адгезии.
После совершения упомянутых выше операций можно приступать уже и к покраске. Сразу скажем, что для маскировки места ремонта и придания соответствующего цвета необходимо наносить подобранную краску не только на место ремонта, но и на прилегающие участки. При этом предварительно данные участки необходимо тщательно обезжирить и покрыть грунт-активатором адгезии. Собственно говоря, на этом ремонт можно считать оконченным, а после высыхания краски можно поставить бампер на место.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт бампера — сколько времени это займет
Ремонт бампера
После аварии, когда дело доходит до ремонта автомобиля в гараже, у вас остается самый часто задаваемый вопрос: «сколько времени займет ремонт? ” . Этот вопрос может показаться довольно простым для всех, но правда в том, что даже небольшой ремонт может иметь множество переменных, которые необходимо учитывать. Все эти ремонтные работы в совокупности сильно влияют на время завершения ремонта.
Именно по этим причинам большинство магазинов не ответят на этот вопрос. Мы понимаем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль был как можно скорее, но есть ряд процедур, которые необходимо соблюдать.
Как долго длится обычный ремонт бампера?Как уже упоминалось, существует ряд процессов, которые будет соблюдать любая мастерская, чтобы дать вам ориентировочные сроки ремонта вашего автомобиля для каждого ремонта.
Во-первых, магазин должен будет узнать, какие детали ему нужны, от страховой компании, оплачивающей счет. Также иногда может случиться так, что тип бампера, необходимый для конкретной модели автомобиля, может отсутствовать в наличии в дилерском центре. Условно ремонт бампера занимает не более 3-х дней, а иногда, если ремонт небольшой, то и этот срок может сократиться до суток.
Чтобы узнать, сколько времени занимает устранение последствий аварии, прочитайте эту статью.
Ремонт и замена бампера – полный процессПроцесс включает снятие кожуха бампера с автомобиля. После того, как мы отсоединяем бампер, любые дефекты удаляются или шлифуются для получения более гладкой поверхности.
После устранения всех недостатков мастера приступают к покраске. Только после полного высыхания краски с ней становится окончательно безопасно обращаться, после чего номер снова устанавливается на автомобиль. Полное высыхание картины занимает от 6 до 8 часов. И поэтому процесс покраски и отверждения, вероятно, занимает больше всего времени.
По завершении этого процесса автомобиль тщательно очищается и отправляется обратно!
Вам может быть интересно, почему ваш автомобиль должен быть в сервисе целых три дня? На это уходит целых три дня, потому что, если бампер поврежден настолько, что требует замены, нам придется заказывать новый. Доставка нового бампера обычно занимает один день. И как только бампер получен, мы начинаем с того же процесса, что и выше.
Сколько стоит стандартный ремонт бампера?Стоимость ремонта бампера зависит от степени повреждения в результате аварии. В среднем за нормальный ущерб требуется от 500 до 600 долларов. Замена бампера может обойтись вам более чем в 1000 долларов. Это может варьироваться, так как каждая модель отличается от другой.
Если вы хотите узнать больше о стоимости ремонта бампера вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей.
Три основных фактора, влияющих на скорость ремонта вашего бампераВыбранная вами автомастерская
Теперь это очевидно, один из основных факторов скорости ремонта бампера имеет прямое отношение к работе. Насколько загружена ремонтная мастерская, которую вы выбрали? Есть ли у механиков сертификат ASE? Помня об этих вопросах, всегда желательно провести небольшое исследование и только затем выбрать конкретную ремонтную мастерскую.
Степень повреждения
Очень хорошо известно, что чем больше проблема, тем больше времени потребуется на ее устранение. Если вы знаете, что повреждение серьезное, его устранение может занять несколько дней. И если вы не можете обойтись без машины, обратитесь в автомастерскую, могут ли они помочь. Большинство магазинов предоставляют свои автомобили бесплатно, если они вам нужны.
Тип автомобиля
Даже тип автомобиля определяет скорость авторемонта. Если запасные части вашего автомобиля недоступны, это может увеличить время ремонта. Авторемонтные мастерские всегда держат на складе много быстроизнашивающихся деталей и заказывают другие у проверенного поставщика. Но если вы водите экзотическую, редко встречающуюся импортную машину, договориться о запчастях может быть не так просто. Вы наверняка будете страдать от задержек.
Люди также спрашивают: Можно ли ездить с поврежденным бампером?Вы можете ездить с поврежденным бампером, но это совсем не рекомендуется. Бамперы необходимы для вашей безопасности, и когда-нибудь они могут спасти вам жизнь. По этой причине рекомендуется ремонтировать бамперы, как только вы заметите какие-либо повреждения.
Законно ли вождение автомобиля без накладки на бампер?Вождение без бамперов является незаконным действием. Согласно рекомендациям NSW Roads & Maritime Services, передний и задний бамперы, расположенные на нужной высоте, являются частью минимальных конструктивных особенностей. Они помогают защитить ваше путешествие в автомобиле в случае столкновения.
Дешевле ли отремонтировать или заменить поврежденный бампер?Ремонт обойдется дешевле только в том случае, если нанесенный ущерб незначителен. Если бампер имеет более значительную вмятину, то ее исправление будет трудоемким или даже невозможным. Таким образом, восстановление более значительной вмятины было бы менее экономичным выбором, чем замена бампера.
Также важно помнить, что большие вмятины не сохранят первоначальную прочность и целостность вашего бампера.
ЗаключениеОценка времени ремонта бампера всегда была головной болью для людей, так как на количество времени, необходимое для ремонта бампера, влияет множество факторов. Даже стоимость ремонта бампера может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов. Поэтому всегда желательно выбирать проверенную ремонтную мастерскую.
С 2004 года Cutting Edge стремится предоставлять качественные услуги, быстрое выполнение работ и лучшее обслуживание клиентов в районе Тусона. Если вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в ремонте или замене бампера, или в любом другом сервисе по ремонту автомобилей, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!
Можно ли отремонтировать пластиковые бамперы? | KS
Бамперы вашего автомобиля играют важную роль при столкновении. Они поглощают контакт удара. Но это также означает, что они являются частью вашего автомобиля, которая может получить наибольшие повреждения. Если у вас есть какое-либо повреждение при столкновении, включая помятый пластиковый бампер, вы всегда можете принести его сертифицированным специалистам I-CAR по холодному классу кузова в Центре столкновения в Андовере.
Пластиковый бампер: ремонт или замена?Сегодня на автомобили устанавливаются различные виды бамперов. Это включает в себя сталь, металл, хром и стекловолокно. Однако большинство автомобильных бамперов изготовлены из пластика с алюминиевым или стальным армирующим стержнем. На заре автомобилей бамперы были твердым материалом, предназначенным в основном для украшения. Первые пластиковые бамперы появились на 1968 Понтиак ГТО.
Если на пластиковом бампере автомобиля есть вмятина или трещина, можно ли удалить вмятину без замены детали? Можно ли его отремонтировать? Лучше задать вопрос: Нужно ли его ремонтировать?
Здесь, в нашей автомастерской, мы видели всевозможные повреждения бамперов. Хотя эти поврежденные пластиковые автомобильные бамперы можно отремонтировать, большинство из них ремонтировать не следует. И тому есть одна главная причина.
Это дороже.
Чаще всего замена поврежденного пластикового переднего бампера обходится дешевле, чем его ремонт. Это зависит от нескольких факторов. Где находится повреждение, насколько оно серьезное и насколько сильно пострадала краска — все это необходимо учитывать при определении того, является ли ремонт адекватным решением.
Ремонт пластикового бампера: короткие пути не работают
Это важно понимать владельцам транспортных средств, поскольку некоторые ремонтные мастерские могут использовать более короткие пути.
Здесь, в нашей автомастерской, мы видим последствия попыток других ремонтных мастерских избежать полной замены бампера, когда это было необходимо. Часто автосалон пытается быстро отремонтировать помятый пластиковый бампер автомобиля. Они будут смешивать краску для точечной отделки. Когда это происходит, вы можете увидеть, что ваш автомобиль снова выглядит как новый, но часто это длится недолго.
Этот ярлык для ремонта бампера часто длится всего 6 месяцев! Вскоре после этого краска, скорее всего, начнет отслаиваться.
Если вы исправляете вмятины и царапины на бампере точечно, вы не двигаетесь от края к краю панели. Этот ярлык приведет к возможному отслаиванию краски. И скорее всего утонет.
Если на бампере появились трещины, это явный признак необходимости его полной замены. Трещина ослабляет структурную целостность бампера. Чтобы он справился с работой по поглощению удара при столкновении, вы должны быть уверены, что он структурно прочный. Любая трещина означает, что бампер необходимо заменить.
Сколько времени займет замена автомобильного бампера?
Недостатком замены пластикового автомобильного бампера вместо ремонта является потенциальное ожидание нового бампера. Для более старого или специального автомобиля может потребоваться более длительное время ожидания для завершения этих ремонтных работ. Заводские детали, которые больше не производятся для автомобиля, также могут задержать ремонт.
Помимо поиска необходимого запасного бампера, на продолжительность этой работы влияют и другие факторы, такие как погода и проблемы с цепочкой поставок. Прочитайте эту статью для 9самые важные факторы, влияющие на то, сколько времени может занять любой ремонт транспортного средства после аварии.
Район Уичито Служба автомобильных бамперов, на которую можно положиться
Центр ДТП Андовера обеспечивает быстрый ремонт и замену автомобильных бамперов. Наши квалифицированные специалисты могут обслужить любой тип автомобиля и бампера из любого материала. Мы будем работать с вами и вашей страховой компанией, чтобы гарантировать, что вы получите надлежащее обслуживание, которое не только вернет вашему автомобилю новый вид, но и обеспечит ремонт после аварии, который будет длиться долго. Мы поддерживаем это обещание и даем пожизненную гарантию на качество нашей работы.
Требуется ремонт пластиковых бамперов автомобиля? Позвоните в Центр ДТП Андовера по телефону 316-733-9310 .