Как отремонтировать бампер самому | Пособие автомобилиста
Содержание
- 1 С чего начинать ремонт бампера
- 2 Оборудование для ремонта бампера
- 3 Технология ремонта бампера
- 4 Теперь о поклейке бампера
- 4.0.1 Резюме
От неприятностей за рулём никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража), не спешите расстраиваться, возможно вам и не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков от вашего пластмассового обвеса и внимательно прочитайте эту статью.
С чего начинать ремонт бампера
После того как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: то есть автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, принадлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» — то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.
Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
— «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), будь то какие с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
— «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.
Оборудование для ремонта бампера
Для ремонта нам необходимо прежде всего иметь светлое и теплое помещение с верстаком. Для сварки бамперов нам понадобится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, небольшое точило для приготовления электродов, ножницы (лучше по металлу, небольшие) для вырезания электродов, плоская отвертка. Для клейки бамперов надо будет шило, веревка для стягивания разорванных частей, стеклоткань а в некоторых случаях углемат, заклепочный пистолет и заклепки (если это позволяет место на бампере или в случае ремонта внутренних кронштейнов) и клей: не экспериментируйте и не используйте базарные клеи, все равно в итоге это окажется напрасной тратой времени и денег. Лучше всего подходят (для каждого случая только свой клей) эпоксидная смола со своими компонентами и добавками (только свежая и не перемерзшая) и полиэфирная смола с тем же (с компонентами). Клей надо брать свежий с завода в количестве предполагаемых ремонтов (лучше на 1 год, если не хватит, то лучше подкупить).
Технология ремонта бампера
Начнем с простого: со сварки.
Бампер лежит у вас на верстаке и вы видите объем работ. С начала необходимо подобрать электрод. Многие думают, раз бампер варится, то все равно чем. Как и в сварке металла, чем правильней вы подберете электрод, тем надежней будет сварной шов. Не раз приходилось видеть как сваренный таким образом бампер разваливался у маляра при подготовке к покраске. Электрод в данном случае не приваривается к бамперу, а размазывается по нему. Бывает, попадаются сложные бампера которые, кажется, не варятся.
Прежде всего попробуйте, варится ли бампер сам на себя: отрежьте с внутренней стороны маленький кусочек и приварите его к бамперу. Во всех случаях старайтесь использовать однородный материал: посмотрите структуру на ремонтном бампере и отрежьте кусок для электрода с такого же бампера. В дальнейшем Вы сможете даже по запаху от прикосновения паяльника понимать, какой электрод использовать.
Бывают случаи, когда очень трудно подобрать нужный электрод. Тогда придётся поэкспериментировать с Вашей базой материалов. Иногда в ход идут не только бампера, но и остатки автомобильных решеток. Зачастую спасают решетки с ВАЗ 2105, 2121, Ситроен, бампер со старого Форда Экскорта, Ориона (плотная, жесткая структура бампера, похожая на пластмассу).
Ну вот, с электродом покончили, пойдем дальше. Зачистите очень хорошо ремонтный шов от грязи и краски. Возьмите нагретый паяльник и, хорошо притянув обе части друг к другу, проведите по стыку жалом паяльника так, чтобы обе части в месте шва немного прихватились и образовалась канавка по всей длине шва. Вырежьте электрод необходимой длины и ширины. Заточите его на точиле так, чтобы он в сечении стал треугольной формы. При сварке ребро электрода будет утопать в канавке от жала паяльника. При этом площадь сварки увеличивается и тем самым возрастает надежность шва. Заточите начало электрода как иголку (это позволяет легче начинать варить). Включите фен и дайте рабочую температуру: обычно это 200 – 350 С. Приставьте острым концом электрод к началу шва и начинайте варить, укладывая электрод в канавку. В завершении шва вращайте электрод не убирая фен. Электрод разорвется и пока материал горячий размажьте плоской отверткой аккуратно кончик. Если шов имеет вырванные куски (небольшие 3- 6 мм ) то там можно использовать плоский электрод.
После, заваренный шов, надо зачистить болгаркой с наружной стороны (если Вы варили с двух сторон, хотя это не всегда надо, но «хорошие» бампера лучше всего проварить с двух сторон). Если в месте ремонта образовался «бугор», то феном разогрейте с внутренней стороны данное место и просадите его. Этот метод используют также когда краска на бампере не повреждена, а в результате удара по кузову на бампере образовался дефект. Используя данные методы можно также отремонтировать фары, решетки и т.п. В дальнейшем используя вариации «электрод – температура сварки» возможно будет сварить практически любой бампер.
Конечно не всегда будет на все 100 надежный результат, но используя скобки со сварочной проволоки можно будет заварить такой проблемный бампер как, например Daewoo Lanos, Nissan X-Trail. Экспериментируйте, работайте и все у Вас получится.
Теперь о поклейке бампера
- Начнем с резиновых бамперов. Если имеются в месте разрыва ямы и бугры, то разогревая бампер феном изнутри, выровняйте поверхность, но старайтесь не передавить наружу, так как будет сверху слой клея со стеклотканью. Дальше зачистите прилегающие стороны так, чтобы они как можно плотнее прилегали один к другому. Возможно потребуется усилие чтобы их стянуть. В таком случае либо нагрейте хорошо и стяните и удерживайте, либо чуть дальше разрежьте и зачистите шов.
- При сшивании особо сильных усилий не должно быть, иначе бампер выгнется в месте ремонта непредсказуемо и с формой бампера в дальнейшем будут проблемы. После того как стороны подогнаны проделайте отверстия для нитки на расстоянии примерно 3- 5 мм от шва с обеих сторон. Нитка используется синтетическая диаметром до 1 мм . Требования к нитке такие: выдержать усилие при стягивании и не размокнуть от клея, не сильно скользить при затягивании узла. Нитку можно купить в любом магазине где продаются ткани и т.п.
- После того, как Вы проделали отверстия, проделайте между ними борозды такие, чтобы нитка легла ниже общего уровня бампера, иначе после зачистки можно ее повредить. Хотя склеенный шов держит клей, но все равно дополнительная надежность не помешает. Бороздки от нитки идут между отверстиями и по диагонали к следующему.
- Шьется шов одним концом нитки, а следующий лежит вдоль шва. Вы связываете нитку в начале шва узлом в первых отверстиях, один конец укладываете произвольно вдоль шва, а вторым концом продеваете сквозь последующие отверстия, стягивая стороны шва, при этом обвязывая один конец нитки с лежащим вдоль шва вторым. Смысл состоит в том, что вы одним концом плотно стягиваете и притягиваете второй конец нитки к телу бампера. Так шов у Вас получится прочным и не будут «разлазится» стороны бампера. В конце шва Вы просто узлом свяжете оба конца (надеюсь Вы поняли, что шов ложится с внутренней стороны бампера, а снаружи видны только части нитки в бороздках). Также производится вставка вырванного куска, при этом форму куска старайтесь упростить (треугольную либо прямоугольную), просто приходиться больше возиться.
- После того как Вы сшили, обезжирьте поверхность растворителем. Теперь отложим бампер и возьмемся за клей. Клей используем эпоксидный и полиэфирную смолу. Полиэфирная смола более дорогая, поэтому ее используем там, где это необходимо: бампера из стекловолокна (Audi – S8, бампера микроавтобусов, «джип» Reno, седельные тягачи и т.п.).
- Клей эпоксидный более прост, отлично применяется с пластификатором. По надежности, особенно там где не удаётся наложить «толстый» слой, эпоксидка уступает полиэфиру.
- Размешайте клей в пропорции с отвердителем. Возьмите стеклоткань. Нарежьте ее мелкими кусочками, лучше порвите кусочки на нитки, и хорошо перемешайте с клеем. У Вас получится густая масса. Эту массу и накладывайте на шов.
- Если Вы вклеиваете усилитель, то лучше взять дополнительно цельный кусок стеклоткани и пропитать его клеем. Сначала кладете густую массу клея на шов, потом усилитель вклеиваете в массу, сверху накладываете цельный пропитанный кусок, в конце опять намазываете клей. Главное – чтобы не образовались пузырьки воздуха между слоями, иначе шов может лопнуть.
- Клей текуч. Сначала намазываете внутреннюю сторону. Даете подсохнуть (клей возьмется сверху пленкой). Переворачиваете и намазываете свежее разведенным клеем наружную сторону.
- Сохнет (вернее полимеризируется) клей до того, когда его можно будет зачищать – не менее 15 часов при комнатной температуре. Можно использовать «сушильный тен» или 500 ваттную лампу. Главное – не подносите слишком близко, иначе произойдет мгновенное высыхание поверхности клея, а низ останется «законсервированным» между бампером и верхним слоем и никогда не высохнет. В итоге работа окажется переведенной и придется счищать весь клей и начинать заново.
- Если не хватает куска в ремонтной детали, то накладывайте слои из стеклоткани до требуемой толщины (снаружи лучше заклеить дырку картонкой, чтобы не проваливалась стеклоткань). После высыхания зачистите снаружи неровности и бампер готов.
- Учтите, после зачистки поверхностная пленка клея нарушается и клей становится подверженным влаге (он напитывает влагу как губка и разрушается очень быстро), поэтому либо не зачищайте, если деталь будет сразу использоваться, а потом красится, либо сразу надо будет производить малярные работы.
Резюме
При работе с углематом (детали с седельных тягачей) будьте осторожны. Углематовая пыль на коже очень чешется и может вызвать раздражение, а оседая в легких ничем и никогда не выводится. Лучше используйте защитный костюм и респиратор.
Блог / Как отремонтировать бампер самостоятельно: последовательность действий | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб
Соответственно общепринятым мерам безопасности автомобили должны быть оборудованы пластмассовыми бамперами, а не металлическими. В случае если водитель совершит наезд на пешехода, то удар не будет столь сильным, так как пластмассовый бампер должен смягчить его. Таким образом, у пешехода появится шанс получить не очень сильную травму и выжить после аварии (при условии, что автомобиль будет двигаться не на большой скорости).
Если сравнить вес автомобиля оснащенного пластиковым бампером и аналогичного авто с металлическим бампером, то, конечно же, первый вариант окажется значительно легче, нежели второй. Кроме того машиной с пластиковым бампером легче маневрировать. Однако стоит отметить и некоторые минусы хваленного нами бампера, ведь пластик имеет слабую удароустойчивость, и повредить его не составляет особого труда.
К большому сожалению, многие производители транспортных средств мягко сказать халтурят, изготовляя бамперы, делая их из некачественного или очень тоненького пластика. Именно поэтому незначительный удар может оказаться для такого бампера даже очень мощным, вследствие чего образуются дыры или в лучшем случае трещины. В итоге автолюбитель вынужден делать ремонт бампера очень часто. Те водители, которым приходилось сталкиваться с подобной проблемой, знают, что на ремонт бампера нужно потратить кругленькую сумму, ведь в автосервисе такая процедура стоит дорого. Иногда выгоднее поставить новый бампер, нежели ремонтировать поврежденный. Однако многие автолюбители предпочитают делать ремонт бампера самостоятельно. Вот именно им мы решили посвятить эту статью.Если вы считаете себя немного «мастером» и умеете держать инструменты в руках, то наверняка справитесь с поставленной задачей, ведь восстановление целостности бампера не является очень трудным заданием. Итак, приступаем к работе или точнее к обучению этого благого дела.
Поинтересовавшись статистикой, мы можем смело утверждать, что водители чаще ремонтируют передний бампер своей ласточки, нежели задний. Дело в том, что из-за механических повреждений именно передний бампер более раним: неопытные автолюбители часто делают наезды на бордюр, также на передний бампер попадают камешки и другие сторонние предметы.
Перед тем, как мы предложим вашему вниманию инструкцию по ремонту бампера, хотелось бы напомнить, что есть несколько способов устранения поврежденной детали – это зависит от характера повреждения. Повреждений бывает несколько:
- царапины;
- выбоины, не имеющие сквозных повреждений;
- небольшие трещины;
- огромные трещины с частичной потерей фрагмента детали;
- сколы.
Как ремонтировать выбоины и царапины
Часто после наезда на бордюр страдает целостность бампера, однако если он уцелел, считайте, что вы счастливчик. Если вам необходимо всего лишь удалить сколы или царапины, то это самый несложный вид ремонта и осуществить его довольно просто.
Вначале нужно зачистить царапину или скол наждачкой, затем выполнить шлифовку, а только после этого приступать к покраске. Как подробно выполняются эти работы, мы расскажем позже, так как все эти этапы присутствуют при всех видах ремонта.Многие владельцы автомобилей даже не обращают внимания на небольшие царапины или сколы, а продолжают с ними ездить до того времени, пока не примут решение о продаже своего авто. И только тогда они начинают убирать царапины и сколы, чтобы придать машине эстетический вид. Однако с трещиной на бампере долго кататься не получится, ее придется ремонтировать, хочется этого или нет.
Ремонтируем трещину на бампере авто
Это наболевший вопрос или самая частая неприятность, которая случается с пластиковым бампером. Когда своевременно не устранить трещину, в скором будущем стоит ожидать разрушение бампера. Именно потому не оставляйте трещину на потом, а немедленно заделывайте ее. Делать это можно несколькими способами, так как все будет зависеть от ваших способностей, наличия инструмента, а также времени.
Ремонтируем бампер хомутами
Вам понадобится несколько инструментов, а именно дрель и сверло, а также несколько пластиковых хомутов, желательно узких. Трещину необходимо по краям засверлить. Таким образом, вам удастся предупредить ее увеличение. Затем вы должны сделать с помощью дрели парные отверстия по двум сторонам от повреждения. Через сделанные отверстия протяните хомут, а теперь затяните его с с внутренней стороны. Делайте подобные стяжки соответственно размеру трещины. Расстояние между стяжками пускай будет около 1,5 см. Возможно, вас не очень впечатлит внешний вид такого ремонта, но до замены бампера можно поездить и так.
Основательный ремонт бампера
Можно конечно, безупречно провести реставрацию бампера и сделать его практически новым, так что не разбирающийся человек не сможет отличить, новая это деталь или нет. Есть много вариантов такого ремонта, однако все они проводятся за одним принципом: вначале избавляемся от трещины, а потом и от швов, их шлифуем и окрашиваем.
Можно устранить трещину пропайкой. Кроме того ее можно склеить, скрепить строительными скобами или металлической сеткой. Вы можете попробовать комбинировать несколько разных способов.
Давайте подробно рассмотрим, как можно отремонтировать трещину на пластиковом бампере
Начинаем работу с демонтажа поврежденного бампера, другими словами снимаем его с автомобиля. Осмотрите, как прикреплен бампер, обычно его крепят с обеих сторон одним болтом и по центру еще четырьмя болтами. После демонтажа следует начинать восстановление бампера. Вам понадобится сверло, им нужно засверлить границы повреждения и таким образом не позволить трещине распространяться. Теперь необходимо укрепить поверхность детали, для этого напаиваем металлическую сеточку, желательно, чтобы она была мелкой. Старайтесь впаять ее глубоко, но не переусердствуйте, чтобы не повредить бампер (не сделайте сквозную дыру). После этого нужно браться за наждачку и зачищать тщательно поврежденное место. Очистив краску, далее пропаиваем трещину, в этот раз сетки быть не должно. Делайте это без усердия, аккуратненько. Теперь очистите шов и уберите пыль, которая может быть на поверхности. Возьмите строительный фен, которым вам нужно обжигать ворсинки, потом начинайте накладывать тонким слоем шпатлевку. Пока шпатлевка будет подсыхать, вы можете немножко отдохнуть. Подсохшую шпатлевку следует аккуратненько зачистить. А теперь вам осталась покраска бампера. Делайте окрашивание небольшими слоями, каждый из которых нужно просушить. Вам нужно сделать эту процедуру пять раз, чтобы было столько же слоев краски. Теперь беритесь за полировку покрашенного места, иначе оно не будет иметь красивого блеска. Оттенок должен стать идентичным с цветом бампера.
Также вам придется отполировать и весь бампер. Итак, бампер готов к установке на свое прежнее место.
Как ремонтировать разбитый бампер, когда отсутствуют его фрагменты
Часто от наезда на бордюр целостность бампера страдает и в нем образовываются дыры. Однако не торопитесь покупать новый, так как такие повреждения можно отремонтировать. Попробуем объяснить вам, как это делается.
Вначале нужно снять поврежденную деталь. Поврежденное место очищаем от краски. Далее нам нужно нарастить бампер. Эту процедуру нужно сделать с помощью картона, который мы наклеиваем с внутренней стороны детали. Картон послужит в данном случае задней стенкой бампера и благодаря ему ремонтная смесь не растечется. Теперь следует заполнить поврежденное место эпоксидной смолой. Дайте раствору хорошенько подсохнуть. Далее нужно отшлифовать поверхность детали и таким образом подготовить ее для шпатлевания. Не спеша удалите картон и приступайте к шпатлеванию проблемного места. Шпатлевать бампер нужно изнутри.
Осталось совсем немного, после шпатлевания выполняем полировку детали. Теперь можно установить отремонтированный бампер на его законное место.
Автор: Администратор сайтаРемонт Переднего и Заднего Бампера
Немало водителей задумываются: стоит ли ремонтировать бампер, что делать при повреждении детали. Кажется, проблема легко разрешима – требуется замена на новый, но здесь есть свои нюансы. Восстановление внешнего вида автомобиля возможно и другими способами.
Мнение экспертов о повреждении
В инструкциях от разных изготовителей к машинам содержатся показания о допустимости ремонта переднего бампера. Некоторые автоконцерны полностью запрещают ремонт заднего бампера, другие выдвигают требования к размерам, типам трещин, третьи же разрешают восстановление бампера, если цены на работы устраивают владельца. Многочисленные исследования автогигантов подтверждают эффективность ремонта пластикового материала.
Зачем ремонтировать бампер, как это лучше сделать? Может быть, выгоднее менять изделие на новое? Автомобильная промышленность предлагает четыре возможных пути решения проблемы сломанного навесного элемента:
- Ремонт;
- Замена на неоригинальный товар;
- Замена на новый оригинальный товар;
- Установка целого, но подержанного элемента.
Если при ДТП был поврежден навесной компонент, другие детали, треснула фара, согнулся капот, будет недостаточно замены пластика – нужно подогнать зазоры. В этой ситуации процесс установки новой детали происходит совместно с работами по нормализации кузова возле поломки. Подгонка элемента потребуется вне зависимости от вашего решения: для нового или восстановленного изделия необходимо выставить зазоры.
Как починить бампер, если была мелкая авария, оставившая лишь царапину на кузове? Будет достаточно замены, но выравнивать ничего не придется. А покраска выполняется в любой ситуации, будь то восстановление или монтаж нового изделия.
Ремонт пластика
При незначительных повреждениях материала применяется простое восстановление, окрашивание пластика. При значительных проблемах восстановление также возможно, но стоимость будет значительно выше.
Как отремонтировать бампер? Для этого используются определенные технологии, в зависимости от типа пластика. Зона удара затем шпаклюется, покрывается грунтом, обрабатывается шкуркой, окрашивается, лакируется.
Ремонт изделия будет финансово выгодным, если покупка нового товара для транспортного средства весьма затратна, а намного выгоднее восстановить элемент, чем устанавливать новый.
Замена элемента: варианты процедуры
Замена детали имеет три варианта решения – использование копии товара, оригинальной продукции или подержанного изделия. Неоригинальный товар, к примеру, от тайваньских брендов, обойдется недорого, а после окрашивания только специалист заметит разницу от оригинала.
Сделать это можно по зазорам – у копий может быть небольшое расхождение по контурам крыла, стыкам капота. Но тайские производители постоянно повышают стандарты, выпуская все более подогнанные товары, так что расхождения в околобамперном пространстве будут почти незаметны.
Следующий вариант – установка оригинального нового товара. Для этого нужно купить изделие, устанавливаемое на ваш автомобиль при сборке на заводе. Такая покупка будет затратной, но зато все зазоры останутся идеально ровными.
Наконец, использование подержанного элемента кузова. Эти товары доступнее новых, а обзавестись ими можно на разборке. Вариант рабочий, если найти оригинальный товар в идеальном состоянии. Иногда на автобарахолках находятся уже отремонтированные пластиковые элементы, с вырванными крепежами, осыпающейся краской – их покупать нельзя.
Смысла у такой покупки нет никакого, ведь вы снимаете один сломанный элемент, устанавливаете на его место такой же. Стоимость восстановления этого товара будет двукратной, ведь перед окрашиванием нужно будет удалить сколы.
Заключение: ремонт пластмассы можно проводить, если элемент поврежден незначительно, или покупать замену затратно. Также ремонт выбирают владельцы тюнингованной техники. Замена сломанного оригинала на копию обойдется дешево, но при зрительном осмотре будут заметны отклонения. А с разборками нужно быть осторожным, покупать только товары в хорошем состоянии. Установка нового оригинального комплектующего является самым финансово затратным вариантом.
Как ремонтируют пластик авто
Для современных транспортных средств редко используются бамперы из стали, их полностью заменили легкие, доступные пластиковые изделия. Отрицательный момент – подверженность всевозможным повреждениям, включая трещины, пробития, сколы. Текущие расценки на восстановление побуждают автовладельцев искать возможности для ремонта своими силами. На первый взгляд, эта процедура довольно проста.
Чтобы убрать трещину, зачастую применяется мощный паяльник, проволока или сетка из нее, шпатлевка, клей, краска. С помощью паяльника пластик в зоне трещины разогревается, затем в размягченный материал вводится проволочная сетка, сверху изделие шпатлюется, затем высушивается, полируется, окрашивается. Для такого восстановления не нужны специальные навыки, большие деньги или много времени.
Впрочем, уже спустя некоторое время, в зависимости от стиля езды и качества дорожного покрытия, следы кустарного ремонта становятся заметными, а шпатлевка может вовсе отвалиться. Надежность полученного по данной технологии шва очень низкая. Применение мощного устройства для разогрева пластмассы сильно перегревает элемент, делая его ломким.
Введение проволочной сетки приводит к еще большему разрушению, появлению внутреннего давления, ежедневно уничтожающего материал изнутри. Положение не улучшает даже клей, ведь в кустарных условиях сложно выбрать нужный материал, подготовить кузовной элемент, добиться требуемых для качественной адгезии условий.
О восстановлении геометрии комплектующего также можно забыть. Проблема решается дополнительным нанесением шпатлевки, уменьшающей надежность, стойкость восстанавливаемой зоны к механическому и природному влиянию. То есть, ремонт своими силами может использоваться только для удаления сколов, царапин, небольших вмятин. В других ситуациях восстанавливать пластмассу стоит на станции технического обслуживания.
Как восстанавливают пластик на СТО
Основываясь на типе пластикового изделия и степени повреждения товара, специалисты автосервиса могут прибегнуть к одному из нескольких вариантов ремонтных работ:
- Нагревание. Эта операция позволяет избавиться от вмятин на изделие, произведенном из термопласта. Применяется постепенный нагрев поврежденной зоны, прикладывание механического усилия к участку, до восстановления изначальной геометрии изделия.
- Склейка. Этот метод является единственным для термореактивных пластмасс. Такие навесные компоненты запрещено сваривать.
- Сварка. Распространенный вариант восстановления, при котором осколки бампера объединяются между собой. Для этого используется сплавление частиц в зоне повреждения.
- Ламинирования. Способ ремонта, позволяющий восстановить или полностью заменить утраченный фрагмент пластиковой запчасти.
- Восстановление облика элемента. Позволяет убрать царапины, сколы, другие дефекты ЛКП. Это завершающий этап восстановления запчасти после перечисленных вариантов ремонтных работ.
Почему ремонтировать бампер лучше у профессионалов
СТО Кузовщик осуществляет ремонт бамперов любых видов транспортных средств. Для восстановительных процедур у нас есть все требуемые инструменты и материалы. К примеру, восстановление пластиковых изделий выполняется с помощью профессионального промышленного фена, паяльника для термосварки, небольшой сетки из металла и других компонентов.
В нашем автосервисе производится локальное и полное окрашивание бамперов. Высокое качество работ позволяет полностью восстановить эстетичность детали, будто никакой аварии не было. После наших процедур даже наметанный глаз вряд ли сможет найти следы проведения восстановительных работ на бампере вашего автомобиля.
Если на вашей машине треснул или деформировался бампер, это не является причиной для паники. Наши специалисты решают большинство подобных проблем без замены детали. Ремонт возможен при наличии таких проблем:
- Трещины и разломы;
- Царапины, потертости, другие дефекты ЛКП кузовной детали;
- Вмятины.
После крупного ремонта пластику потребуется локальное окрашивание, требующее подбора подходящего цвета, чтобы участок не выделялся из общей поверхности изделия. Специалисты СТО Кузовщик используют компьютерный подбор расцветки, обеспечивая 100% совпадение краски с базовым покрытием детали.
Конечно, при наличии мелких сколов, автовладелец может своими силами попробовать восстановить поврежденный участок. Но все крупные проблемы требуют обращения к квалифицированным специалистам, в распоряжении которых есть не только опыт и навыки подобных работ, но и надлежащие инструменты. Отремонтировать бампер у нас будет намного дешевле, чем покупка и монтаж нового изделия.
Рейтинг 0 из 5 (оценок: 0)
Простой способ устранить царапину на бампере Ремонт своими руками
Царапины на бампере — отстой.
Будь то мошенническая тележка для покупок, щенок, у которого режутся зубы, или ваш сосед Грег, перепутавший газ с тормозом, они тоже могут высосать деньги из вашего кошелька.
В случае более серьезных царапин на бампере вы можете заплатить до 600 долларов за их ремонт.
Хорошей новостью является то, что если бампер не сильно поцарапан, у вас есть несколько вариантов самоделок, которые стоят менее 100 долларов и займут менее часа вашего времени.
А учитывая, насколько распространены царапины на бампере, знание того, как выполнить этот ремонт самостоятельно, сэкономит вам много времени.
Прежде чем мы доберемся до этого, нам нужно оценить царапину, чтобы выяснить, как ее отремонтировать, или возможно ли это для вас для проекта «сделай сам» на выходных.
Шаг 1: Оцените свою царапинуЛегкая
Легкие царапины почти полностью косметические, как в этом примере выше. Царапина не имеет глубины, и с ней не связана вмятина. Их довольно легко удалить, и нет необходимости в более профессиональном решении.
Чтобы определить, легкая ли царапина, проведите по ней ногтем. Если он зацепится, это серьезная царапина, и для ее ремонта потребуются дополнительные усилия.
Тяжелый
Сильные царапины обычно возникают в результате удара о что-либо или столкновения вашего автомобиля с другим автомобилем. Углубленные царапины сопровождаются вмятинами. Краска может быть полностью удалена сильной царапиной.
Такое повреждение можно восстановить самостоятельно, однако повреждение может быть слишком серьезным, чтобы полностью решить проблему. Если повреждение слишком серьезное, рекомендуется отнести бампер к профессионалу.
Шаг 2. Получите необходимые материалы
Свет
- Мыло
- Ведро
- Автомобильная губка
- Дрель
- Буферная подушка
- Буферная жидкость
- Дополнительно: прозрачное покрытие
Тяжелое:
- Мыло
- Ведро
- Автомобильная губка
- Защитные очки
- Защитные перчатки
- Пылезащитная маска
- Шлифовальная бумага зернистостью 180/шлифовальная бумага зернистостью 400/шлифовальный блок
- Малярная лента
- Салфетка из микрофибры
- Полиэфирная финишная шпатлевка/отвердитель
- Разбрасыватель (вы также можете использовать картон или одну из тех подарочных карт, которые у вас есть)
- Грунтовка поверхности
- Краска для подкрашивания (под цвет бампера)
- Прозрачный лак
- Растворитель для смешивания
Используя мыло, воду и губку, очистите всю область, которую вы собираетесь исправить. Убедитесь, что бампер чистый, на нем нет солей, восков, масел и грязи.
Стоит несколько раз пройтись по пораженному участку. Вы действительно хотите удалить весь песок и дорожную грязь перед шагом 2.
После мытья хорошо промойте, а затем протрите вручную, а затем дайте бамперу время полностью высохнуть.
Шаг 2: Отполируйте царапинуВозьмите буферную подкладку и прикрепите ее к стойке на буфере. Равномерно нанесите полировальный состав через буферную подушечку, а затем отполируйте царапину. Работайте взад-вперед по царапине с легким нажимом.
Если вокруг царапины остался белый цвет, используйте прозрачное покрытие. Дайте бамперу постоять 30 минут, и царапина не должна быть видна.
Если это так, нанесите больше полирующего состава и снова обработайте царапину буферной подушечкой.
Как устранить сильные царапины Шаг 1. Вымойте бамперИспользуя мыло, воду и губку, очистите всю область, которую вы собираетесь исправить. Убедитесь, что бампер чистый, на нем нет солей, восков, масел и грязи.
Стоит несколько раз пройтись по пораженному участку. Вы действительно хотите удалить весь песок и дорожную грязь перед шагом 2.
После мытья хорошо промойте, а затем протрите вручную, а затем дайте бамперу время полностью высохнуть.
Не переходите к следующему шагу, пока бампер полностью не высохнет!
Шаг 2: Маска вокруг пораженного участкаИспользуя клейкую ленту, заклейте вокруг поцарапанного участка. Позаботьтесь о том, чтобы замаскировать источники света. Перед шлифованием убедитесь, что все хорошо защищено.
Поверьте нам, вам понадобится большое количество малярной ленты. Не бойтесь маскироваться.
Шаг 3: Шлифовка пораженного участкаИспользуя наждачную бумагу с зернистостью 180, отшлифуйте пораженный участок, пока все не станет полностью ровным. Поработайте над поцарапанным участком движениями вперед-назад с твердым, но равномерным давлением.
После выравнивания хорошо протрите отшлифованный участок, пока поверхность не станет полностью гладкой.
Шаг 4. Нанесите замазкуИспользуйте чистую доску без волокон (прекрасно подойдет пластик), чтобы смешать полиэфирную финишную шпатлевку и отвердитель. Доска без волокон поможет вам сохранить всю смесь однородной.
С помощью шпателя нанесите ровный слой финишной шпаклевки. Чем более ровным будет покрытие, тем лучше оно будет прилипать к бамперу и уменьшит образование пузырей.
После того, как шпаклевка будет равномерно нанесена на царапину, дайте ей высохнуть в течение примерно 30 минут.
После высыхания используйте наждачную бумагу с зернистостью 180, чтобы еще раз выровнять поверхность. Когда поверхность станет ровной, хорошо протрите всю поверхность. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вся поверхность ровная.
Шаг 5: Нанесите грунтовку для поверхностейНа этом этапе, если вы не надели перчатки и маску, перед использованием грунтовки для поверхностей вам следует одеться.
Когда вы будете готовы, держите грунтовку на расстоянии около 6 дюймов от бампера, а затем нанесите три слоя плавными, широкими движениями.
Дайте слою высохнуть в течение 15 минут перед нанесением следующего слоя. После нанесения слоя 3 rd оставьте грунтовку для поверхности на 8 часов, прежде чем снова начать шлифование.
После того, как грунтовка впитается, обработайте окрашиваемый участок наждачной бумагой с зернистостью 400, убедившись, что края хорошо отшлифованы, чтобы все смешалось и выровнялось.
Когда закончите, снова протрите участок чистой тканью, следя за тем, чтобы количество песка было минимальным.
Прежде чем перейти к рисованию, убедитесь, что вы снова замаскировали всю область.
Наконец, еще раз протрите бампер чистой влажной тканью.
Шаг 6. Покраска бампераДержа краску на расстоянии около 5 дюймов от бампера, покройте пораженный участок плавными, широкими движениями. Нанесите несколько слоев краски на пораженный участок, давая 15 минут между слоями, чтобы краска высохла.
После нанесения последнего слоя дайте краске высохнуть еще 15 минут.
Шаг 7: Нанесение прозрачного покрытияПосле того, как краска полностью впитается, нанесите два слоя прозрачного покрытия, дав каждому слою высохнуть в течение 15 минут. Используйте аналогичное подметающее движение примерно в 5 дюймах от бампера.
Перед нанесением растворителя дайте последнему слою высохнуть в течение 15 минут.
Шаг 8: Нанесите растворитель для смешиванияНаконец, нанесите один слой растворителя для смешивания на края, используя широкие движения. Нанесение растворителя на края исправит любые ошибки, которые вы допустили во время рисования, и устранит избыточное распыление.
Когда вы закончите, ваш бампер должен быть полностью закрыт, и он должен быть как новый.
Pro Совет по ремонту царапин на бампере: вы можете снять крышку бампераВаш «бампер» не то, что вы думаете.
Деталь, которую вы ремонтируете, известна как крышка бампера. Настоящий бампер скрыт под пластиком.
Это означает, что вы можете снять кожух бампера, чтобы облегчить эту работу, что может быть целесообразно, если есть многочисленные царапины.
Чтобы снять кожух бампера, вам понадобятся:
- Отвертка (плоская/крестообразная)
- Головка и трещотка или гаечный ключ
- Клещи
- Молоток
Чтобы снять кожух переднего бампера:
- Откройте капот автомобиля и найдите болты/винты под капотом. В верхней части бампера должен быть ряд винтов, которые проходят по центру передней части автомобиля. Смотри, где закрывается капот. Удалите эти винты.
- Посмотрите под края бампера с каждой стороны. Там должны быть пластиковые или металлические винты, которые крепят пластиковую крышку к металлическому бамперу. После того, как они будут удалены, вы сможете полностью снять кожух бампера.
Чтобы снять кожух заднего бампера:
- Найдите ряд маленьких винтов вдоль края бампера и снимите их.
- Найдите болты в углу каждого бампера и снимите их. Болты находятся на задней стороне бампера в верхней части.
- Откройте багажник, чтобы найти оставшиеся винты. Большинство из них расположены снаружи, но для некоторых моделей автомобилей потребуется открыть багажник, чтобы найти их .
- Держите автомобиль подальше от солнечного света. Яркий солнечный свет может повлиять на то, как краска сохнет.
- По возможности оберегайте автомобиль от пыли и грязи. Рекомендуется выполнять любой ремонт в хорошо проветриваемом гараже или на подъездной дорожке, если это возможно.
- Убедитесь, что ваше помещение для рисования хорошо проветривается.
- При маскировке бампера используйте газету в сочетании с малярным скотчем. Это сделает работу намного чище.
- Если вы имеете дело с сильными царапинами, вам нужно подождать, пока он не станет теплым. Вам будет легче работать со шпатлевкой, а ваши руки не будут мерзнуть и распыляться.
- Простое нанесение шпатлевки и «подходящей» аэрозольной краски не даст хорошего результата. Потратьте время и сделайте это правильно.
Иногда повреждение не только косметическое.
Если ваш бампер был ударен или иным образом участвовал в столкновении, панели кузова могут быть повреждены, но вы их не видите.
Вождение автомобиля с поврежденной надстройкой может оказаться опасным, поэтому мы рекомендуем доставить автомобиль к механику, если он попал в аварию.
При этом, если на бампере есть серьезные царапины или он потрескался, лучше отнести его в ремонтную мастерскую.
И если это так, вам придется подать заявку на автостраховку.
Но что, если ваша автостраховка не на должном уровне?
Потому что платить франшизу в 1000 долларов больно. Мы получим это.
Мы можем помочь. В дополнение к нашей политике расширенной гарантии мы хотим помочь вам сэкономить деньги на автостраховании.
На самом деле, мы можем помочь вам сэкономить 25% и более на годовой страховой премии по автострахованию, сравнив покупки с некоторыми из крупнейших автостраховщиков страны.
Это может означать сотни долларов, которые вы захотите иметь под рукой, например, если вам нужно заменить бампер.
Получите бесплатную консультацию сегодня и начните экономить на ремонте автомобиля.
{{cta(‘bc6be4ae-f22a-4d98-9ad5-979ded8c9630’)}}
Ваш автомобиль будет вам благодарен, как и ваш бампер.
Приятного вождения!
Ремонт бампера – сколько времени это займет
Ремонт бампера
После аварии, когда дело доходит до ремонта автомобиля в гараже, чаще всего в голове возникает вопрос «сколько времени займет ремонт ?» . Этот вопрос может показаться довольно простым для всех, но правда в том, что даже небольшой ремонт может иметь множество переменных, которые необходимо учитывать. Все эти ремонтные работы в совокупности сильно влияют на время завершения ремонта.
Именно по этим причинам большинство магазинов не ответят на этот вопрос. Мы понимаем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль был как можно скорее, но есть ряд процедур, которые необходимо соблюдать.
Сколько времени занимает обычный ремонт бампера?Как уже упоминалось, существует набор процессов, которые будет соблюдать любая мастерская, чтобы дать вам ориентировочные сроки ремонта вашего автомобиля для каждого ремонта.
Во-первых, магазин должен будет узнать, какие детали ему нужны, от страховой компании, оплачивающей счет. Также иногда может случиться так, что тип бампера, необходимый для конкретной модели автомобиля, может отсутствовать в наличии в дилерском центре. Условно ремонт бампера занимает не более 3-х дней, а иногда, если ремонт небольшой, то и этот срок может сократиться до суток.
Чтобы узнать, сколько времени занимает устранение последствий аварии, прочтите эту статью.
Ремонт и замена бампера – полный процессПроцесс включает снятие кожуха бампера с автомобиля. После того, как мы отсоединяем бампер, любые дефекты удаляются или шлифуются для получения более гладкой поверхности.
После устранения всех недостатков мастера приступают к покраске. Только после полного высыхания краски с ней становится окончательно безопасно обращаться, после чего номер снова устанавливается на автомобиль. Полное высыхание картины занимает от 6 до 8 часов. И поэтому процесс покраски и отверждения, вероятно, занимает больше всего времени.
По завершении этого процесса автомобиль тщательно очищается и отправляется обратно!
Вам может быть интересно, почему ваш автомобиль должен быть в сервисе целых три дня? На это уходит целых три дня, потому что, если бампер поврежден настолько, что требует замены, нам придется заказывать новый. Доставка нового бампера обычно занимает один день. И как только бампер получен, мы начинаем с того же процесса, что и выше.
Сколько стоит обычный ремонт бампера?Стоимость ремонта бампера зависит от степени повреждения в результате аварии. В среднем за нормальный ущерб требуется от 500 до 600 долларов. Замена бампера может обойтись вам более чем в 1000 долларов. Это может варьироваться, так как каждая модель отличается от другой.
Если вы хотите узнать больше о стоимости ремонта бампера вашего автомобиля, ознакомьтесь с этой статьей.
Три основных фактора, влияющих на скорость ремонта вашего бампераВыбранная вами автомастерская
Теперь это очевидно, один из основных факторов скорости ремонта бампера имеет непосредственное отношение к работе. Насколько загружена ремонтная мастерская, которую вы выбрали? Есть ли у механиков сертификат ASE? Помня об этих вопросах, всегда желательно провести небольшое исследование и только затем выбрать конкретную ремонтную мастерскую.
Степень повреждения
Очень хорошо известно, что чем больше проблема, тем больше времени потребуется на ее устранение. Если вы знаете, что повреждение серьезное, его устранение может занять несколько дней. И если вы не можете обойтись без машины, обратитесь в автомастерскую, могут ли они помочь. Большинство магазинов предоставляют свои автомобили бесплатно, если они вам нужны.
Тип автомобиля
Даже тип автомобиля определяет скорость авторемонта. Если запасные части вашего автомобиля недоступны, это может увеличить время ремонта. Авторемонтные мастерские всегда держат на складе много быстроизнашивающихся деталей и заказывают другие у проверенного поставщика. Но если вы водите экзотическую, редко встречающуюся импортную машину, договориться о запчастях может быть не так просто. Вы наверняка будете страдать от задержек.
Люди также спрашивают: Можно ли ездить с поврежденным бампером?Вы можете ездить с поврежденным бампером, но это совсем не рекомендуется. Бамперы необходимы для вашей безопасности, и когда-нибудь они могут спасти вам жизнь. По этой причине рекомендуется ремонтировать бамперы, как только вы заметите какие-либо повреждения.
Законно ли вождение автомобиля без накладки на бампер?Вождение без бамперов является незаконным действием. Согласно рекомендациям NSW Roads & Maritime Services, передний и задний бамперы, расположенные на нужной высоте, являются частью минимальных конструктивных особенностей. Они помогают защитить ваше путешествие в автомобиле в случае столкновения.
Дешевле ли отремонтировать или заменить поврежденный бампер?Ремонт обойдется дешевле только в том случае, если нанесенный ущерб незначителен. Если бампер имеет более значительную вмятину, то ее исправление будет трудоемким или даже невозможным. Таким образом, восстановление более значительной вмятины было бы менее экономичным выбором, чем замена бампера.
Также важно помнить, что большие вмятины не сохранят первоначальную прочность и целостность вашего бампера.
ЗаключениеОценка времени ремонта бампера всегда была головной болью для людей, так как на количество времени, необходимое для ремонта бампера, влияет множество факторов. Даже стоимость ремонта бампера может сильно варьироваться в зависимости от различных факторов. Поэтому всегда желательно выбирать проверенную ремонтную мастерскую.
С 2004 года Cutting Edge стремится предоставлять качественные услуги, быстрое выполнение работ и лучшее обслуживание клиентов в районе Тусона. Если вы или кто-то из ваших знакомых нуждается в ремонте или замене бампера, или в любом другом сервисе по ремонту автомобилей, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!
Сколько стоит починить отваливающийся бампер?
Автомобильный бампер в Plaza by Mr.TinDC —CC BY-ND 2.0
Существует множество причин, по которым ваш бампер может отвалиться от вашего автомобиля. Самая распространенная из этих причин — ДТП. Эти аварии обычно оставляют незначительные повреждения и в первую очередь поражают бампер. Бампер поглощает удар, так что больше ничего не повреждается. Поэтому, если это произойдет с вами, сколько стоит починить отваливающийся бампер, может быть у вас уместным вопросом.
ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ
Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.
Страхование
В большинстве случаев виновным будет считаться лицо, которое нанесло удар сзади человеку, идущему впереди него, если только вы не живете в штате, где нет вины. В штате страхования без вины, независимо от того, кто виноват в аварии, ваша страховка должна будет оплатить счет.
Это позволяет легко понять, насколько важно иметь страховку и знать, что покрывается вашей страховкой.
Страховая франшиза
Некоторые люди обычно выбирают более высокую франшизу при более низком ежемесячном платеже по страховке. Если это ваш маршрут, вы можете получить оценку ущерба. Если ущерб меньше франшизы, было бы разумно заплатить за ремонт из собственного кармана.
Если вы этого не сделаете, вы заплатите за франшизу больше, чем стоимость ремонта, и рискуете увеличить свои страховые взносы.
Сколько стоит починить отваливающийся бампер?
Стоимость любого ремонта автомобиля зависит от магазина и от автомобиля к автомобилю. Обычно это происходит так: чем дороже автомобиль, тем дороже будет стоить его ремонт.
Если ваш бампер болтается, можно предположить, что вы получили достаточно повреждений, чтобы заменить бампер. Это будет стоить дороже, чем просто удаление царапины или вмятины. Стоимость бампера, вероятно, будет стоить около 200-500 долларов за передний или задний бампер. Это для вашего среднего заурядного автомобиля. Опять же, чем дороже машина, крупнее или экзотичнее, тем больше вы заплатите за бампер.
Во сколько вам обойдется новый бампер?
Стоимость покраски и установки нового бампера зависит от магазина или дилерского центра, в который вы его берете. Между стоимостью покраски бампера и работой вы выложите около 900–1500 долларов. Магазин или дилерский центр на подъеме, вероятно, не будет иметь большой разницы в цене.
Цена вырастет в зависимости от того, встроены ли в бампер фары или габаритные огни, а камеры и датчики, связанные с бампером, также увеличат цену.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, вы можете мало знать о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы.
Что вы можете сделать, чтобы сэкономить деньги?
Не всем так важно, как выглядит их машина. Так что, если вы не возражаете против того, чтобы на вашем автомобиле был бампер без покраски (черный, цвет грунтовки), вы, вероятно, сэкономите несколько сотен долларов. Это может сэкономить вам несколько долларов, но не забывайте о стоимости перепродажи; это повредит.
Вам нужно заменить бампер?
Сколько стоит починить отваливающийся бампер? vs. Сколько стоит перевесить старый бампер? Если вы можете перевесить бампер, вы можете сэкономить значительную сумму денег, но это зависит от вас.
Вы можете сделать это сами или доверить это профессионалу. Тем не менее, если бампер слишком поврежден, профессиональная кузовная мастерская, вероятно, не поможет вам с этой работой из соображений безопасности. Но если они могут это починить, возможно, это просто регулировка, и несколько болтов, и ваш автомобиль может быть готов к работе.
Это не рекомендуется, но я видел, как люди переклеивали свои бамперы клейкой лентой, и это работало. Если вы вешаете бампер, чтобы добраться до автомастерской, вы можете использовать этот метод или что-то подобное, например, проволоку или вешалку для одежды. Но эти методы не рекомендуются для повседневного использования или любой деятельности, где вам нужно увеличить скорость больше, чем на проселочной дороге.
Законно ли ездить без бампера?
Заманчиво ездить без бампера, так как технически это не влияет на ход вашего автомобиля, но полиция может остановить вас из-за неисправного оборудования и выдать либо ремонтный талон, либо ремонтный талон с отлично.
Подсказка: Не шутите с полицией, и вы, вероятно, уедете с ремонтным талоном, а не со штрафом.
Еще одна подсказка: Перетаскивание бампера гораздо опаснее, и полиции легче его заметить и попытаться остановить вас, чем если бы у вас просто не было бампера. Поэтому, если вам нужно подождать несколько дней, чтобы починить бампер, лучше всего сделать одну из двух вещей: связать или заклеить его и убрать с дороги или снять весь бампер.
Подвешивание бампера самостоятельно
Сколько стоит починить отвалившийся бампер, если вы планируете починить его самостоятельно? Если вы обнаружите, что ваш бампер не требует особого внимания, например, несколько гаек, болтов и винтов, вы сэкономите много денег, сделав это самостоятельно. Но если у вас плохой бампер, то вы будете искать замену бамперу.
Вы можете найти подержанный бампер в хорошем состоянии для вашего автомобиля примерно за половину цены нового, если поискать на таких сайтах, как eBay, Craigslist или на свалке. Вы можете купить новую замену в любом дилерском центре, который имеет дело с маркой вашего автомобиля; Вы также можете проверить Amazon: автомобильный, carparts.com, RockAuto.com и ряд других автомобильных магазинов для поиска необходимой детали.
Теперь вам решать, как покрасить бампер. Если вы сможете правильно нарисовать картину самостоятельно — отлично, вы только что сэкономили еще немного денег. Но если вы не умеете красить автозапчасти, лучше всего доверить покраску профессионалам.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение одинаково важно как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Сколько времени потребуется автомастерской, чтобы решить вашу проблему с подвесным бампером?
Автомастерской может потребоваться от пары часов до трех рабочих дней, чтобы починить ваш подвесной бампер. Все, от того, насколько занята кузовная мастерская, до того, сколько работы необходимо сделать с вашим автомобилем и какой у вас автомобиль, будет играть роль в сроках, в которые они могут выполнить ваш проект для вас.
Подсказка: Не торопите автомастерскую и не жалуйтесь на время; это только займет у них больше времени, чтобы сделать вашу машину. А цена на вопрос «сколько стоит починить отваливающийся бампер?» может подняться.
Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли ездить с незакрепленным бампером?
Хотя незакрепленный или свисающий бампер не влияет напрямую на ваше вождение, вождение с незакрепленным бампером, как правило, небезопасно. Ехать безопасно только в том случае, если вам удастся удерживать бампер на месте с помощью монтажных зажимов или стяжек-молний, и это только в том случае, если небольшая часть бампера ослаблена. Полицейский может остановить вас и выписать штраф, если заметит, что у вас неплотно закреплен бампер.
Когда следует заменить бампер вместо его ремонта?
В большинстве случаев техник определяет, можно ли отремонтировать бампер или его необходимо заменить. Если на бампере есть только царапины, крошечные вмятины или другие повреждения поверхности, он все еще является хорошим кандидатом на ремонт. С другой стороны, если бампер треснул или имеет значительные повреждения краски, лучшим вариантом будет его замена.
Дешевле заменить или отремонтировать подвесной бампер?
Ремонт бампера дешевле замены. Иногда все, что вам нужно, чтобы починить ослабленный или болтающийся бампер, — это эпоксидная смола за 15 долларов. Между тем, в зависимости от типа вашего автомобиля, новый чехол для бампера будет стоить вам от 200 до 1500 долларов.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.