как запаять, отремонтировать и восстановить самостоятельно
Практически все части автомобильного кузова подлежат реставрации. Поэтому при повреждениях не всегда их нужно менять, возможно просто отремонтировать, что обойдется значительно дешевле. Расскажем о ремонте и восстановлении переднего бампера — чем самостоятельно заделать дырку и как убрать трещину своими руками.
Содержание
Материалы, из которых изготавливаются автобамперы
Возможные повреждения
Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками
Как избавиться от мелких дефектов
Шлифовка
Шпаклюем и грунтуем
Покраска
Заключение
Материалы, из которых изготавливаются автобамперы
Данные кузовные элементы у современных авто производятся из различных разновидностей пластика:
- PP (полипропилен). Гибкий и прочный на разрыв, но размягчается при нагревании. Хорошо поддается сварке с использованием фена, пайке паяльником. Применение армирования необязательно. Во время проведения работ важно придерживаться правильного температурного режима: градус плавления — +300℃, сваривания — +300…+340℃, разрушения — +350…+370℃.
- ABS. Достаточно хрупкий, место сгиба белеет. При воспламенении горит вспышками, рыжим пламенем, при этом сильно коптит и пахнет каучуком. Практически моментально твердый пластик становится жидким. Масса вязкая, при перегревании пузыриться. Если элемент кузова повредился, лучше всего использовать следующие методы, чтобы его отремонтировать: склеивание, паяние газовой горелкой или паяльником, сварка феном. Температура плавки — +350℃, сваривания — +350…+370℃, разрушения — +380…+400℃.
- PUR (полиуретан). Изгиб белеет. Тяжело поддается восстановлению при помощи ранее описанных методов. Чинить нужно мощным феном или паяльником с точным регулятором температурного режима. Температура плавления составляет +200℃. Нельзя перегревать.
- PC (поликарбонат). Градус плавки — +350℃, сварки — +350…+370℃, разрушения — +280…+400℃.
- PE (полиэтилен). Расплавляется при +270…+300℃.
- PVC (поливинилхлорид). Сваривается либо паяется. Обязательно нуждается в армировании из-за низкого показателя прочности. Плавится при +300…+400℃.
- Стеклопластик. Обратите внимание, такие элементы кузова никак не маркируются. Восстановить их возможно при помощи накладывания стеклоткани и ее пропитки клеящими составами.
Перед тем как начинать ремонтировать бампер своими руками и заделать дыру в нем, нужно определить, из какого материала он изготовлен. Проще всего это сделать, посмотрев буквенную маркировку с обратной стороны.
Возможные повреждения
Рассмотрим основные дефекты, которые могут возникнуть.
Царапины
Это несквозные углубления на поверхности. Бывают двух типов:
- Поверхностные. Повреждено лишь окрашенное покрытие.
- Глубокие. Имеют существенную глубину. Задета краска, грунтовочный слой, пластмасса.
Заделывать их надо обязательно, так как они могут преобразоваться в более существенные дефекты. Убираются при помощи шлифовки с дальнейшим грунтованием и покраской.
Вмятины
Возникают из-за растяжения материала и механического воздействия. Обычно сопровождаются растрескиванием и царапинами.
Для исправления ситуации затронутый участок нагревают термофеном или горелкой. Когда он размягчится, придают нужную форму.
Трещины
Это сквозные углубления на поверхности. Бывают различных размеров. Это наиболее распространенная разновидность повреждений. Если своевременно их не устранить, они будут увеличиваться.
Существует несколько способов, как отремонтировать треснутый, лопнувший бампер автомобиля, ремонт своими руками осуществляется с использованием следующих методов:
- сварка термофеном;
- склеивание стеклотканью или жидким полимерным раствором;
- впаивание армирующей сетки или скоб при помощи паяльника.
Выбор технологии зависит от материала, из которого произведена деталь, размеров и формы дефекта.
Сколы
Это тоже сквозные углубления, но с отхождением от поверхности отдельных фрагментов. Обычно проявляются по краям пластикового элемента кузова при столкновении. Устраняются так же, как и трещины.
Какие технологии применяются для ремонта бамперов своими руками
Расскажем, как можно отремонтировать поврежденную автодеталь.
Пайка
Суть заключается в расплавлении и дальнейшем спаивании краев дыры с двух сторон. Обратите внимание, что способ является качественным, но только в том случае, когда обрабатываемый участок не перегрет.
Если это не учесть, шов может со временем треснуть.Пошаговые действия при работе с паяльником:
- Из армированной сетки вырезать заплату. Она должна быть несколько больше размера повреждения.
- Армирующий элемент из металла впаять во внутреннюю поверхность, соединяя таким образом «порванные» края. Стараться утопить его как можно глубже в пластике, но не повредить внешнюю сторону детали.
- Пропаять шов с лицевой области, замазывая расплавленной пластмассой армирование, чтобы ничего не выдавало, что проводился ремонт.
Если дырка небольшая, то заплатка не используется. В этом случае изнутри автобампера острым жалом паяльного инструмента выполнить поперечные насечки с шагом (дистанцией между ними) 1-2 см. Они необходимы для предварительной фиксации границ расщелины. Затем плоской насадкой паяльника заполнить оставшиеся зазоры и выровнять поверхность. Сделать то же самое и с изнаночной зоны.
Как запаять трещину на бампере, починить треснутый участок своими руками с использованием газовой горелки:
- С краев углубления снять фаску.
- Инструмент поднести ко шву. Расплавить присадочный пруток и периметр повреждения. Прут при этом вдавливается в канавку.
- После остывания место сварки зачистить и отшлифовать.
Обратите внимание, что температура может достигать +1000 градусов. Поэтому дополнительно необходимо приобрести специальную насадку-пламегаситель. Без нее работы не проводятся.
Строительный степлер
Скобки применяются для усиления области спайки. Трещина сваривается, а скобы укладываются сверху и вплавляются в пластик.
Также ими можно пробить поверхность, нагреть их и утопить в материале. Однако это является только временной мерой до проведения полноценного ремонта.
Склеивание
Для устранения дефекта можно использовать смесь из соды с суперклеем. Порядок будет следующим:
- Ремонтируемое место очищается от загрязнений и обезжиривается.
- Поливается клеем, а сверху насыпается гидрокарбонат натрия.
- Производится затирка, чтобы порошок полностью пропитался клеящей основой.
- Действия повторяются, чтобы получилось несколько твердых слоев.
Эту технологию обычно применяют для автобамперов, которые нельзя спаять.
Используем жидкий полимер
Как починить/восстановить треснувший бампер своими руками в домашних условиях данным способом:
- Зачистить деталь с обеих сторон на 5 см от краев повреждения наждачной бумагой.
- С внешней части заклеить дыру скотчем.
- Обезжирить зачищенную внутреннюю зону.
- Вырезать из стеклоткани заплатки на 5 см больше углубления.
- Смешать эпоксидную или полиэфирную смолу с отвердителем в соотношении, указанном на упаковке к смеси.
- Нанести состав изнутри кисточкой.
- Наложить заплату, разгладить ее.
- Повторять действие до тех пор, пока слои ткани не будут на одном уровне с покрытием.
- После высыхания снять клейкую ленту спереди. Сгладить края и сформировать впадину.
- Выполнить обезжиривание с лицевой стороны.
- Нанести клеевой раствор, наложить заплатку, сделать разглаживание. Проделать то же самое несколько раз, чтобы достигнуть одного уровня с поверхностью.
- Просушить деталь кузова.
- Отшлифовать мелкозернистой наждачкой.
При выборе такого способа, как сделать треснутый бампер своими руками, следует учитывать, что заделка дырки не будет отличаться высокой прочностью и надежностью.
Используем стекловолокно
Принцип данного метода аналогичен технологии, подразумевающей применение суперклея и соды. Только вместо гидрокарбоната натрия на клей послойно накладываются заплаты из стекловолокна.
Как склеить пластик двухкомпонентным составом
Применяется по тому же принципу, что и склейка жидким полимером. Только вместо данной смеси используется 2-х компонентный клей.
Ремонтируем прутком
Потребуются:- ручной экструдер для сварки пластмасс;
- присадочные полиэтиленовые прутья.
Как отремонтировать лопнутый бампер своими руками и заделать трещину:
- Разогреть оборудование до нужного температурного режима и надеть насадку, в которую вставляется металлическая заготовка.
- Пропаять поврежденную зону, создавая из расплавленного стержня шов по всему периметру дефекта.
Работа проводится быстро, не требуется никаких особых навыков и знаний.
Как избавиться от мелких дефектов
Существует несколько способов:
- использование средства WD-40;
- выпрямление размягченного пластика после обработки термофеном;
- применение воскового карандаша.
Перечисленные методы подходят только для реставрации царапин и небольших вмятин.
Шлифовка
После восстановления поверхности нужно выполнить шлифование при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги с зернистостью 100-120, затем перейти на 180. Финальная обработка осуществляется наждачкой 320.
Шпаклюем и грунтуем
Шпаклевание требуется для выравнивания автобампера. Шпаклевка наносится на поврежденное место. Далее нужно дождаться ее высыхания и отшлифовать. При необходимости ее мажут в несколько слоев, шлифуя после каждого.
Пошаговое грунтование:
- Тщательно вымыть автобампер водой и дать просохнуть.
- Промазать восстанавливаемую зону грунтовочным составом. Дождаться, когда он высохнет.
- Выполнить затирку наждачной бумагой с зернистостью 800.
- Повторить нанесение раствора.
После проведенных действий, когда поверхность высохнет, необходимо проверить ее под лампой. Она должна быть идеально ровной.
Покраска
Это многослойная процедура (краска наносится 2-3 раза). Нужно выжидать между каждым слоем 5-10 минут. В самом конце, когда все просушится, осуществить двухслойную обработку лаком, не забывая про промежуточную сушку. После проведения работ осмотреть покрытие. Если имеются подтеки, произвести легкую шлифовку и полировку.
Заключение
Мы рассказали, как отремонтировать бампер, если он треснул или лопнул. На самом деле в этом нет ничего сложного, не требуются специальные знания и умения. Сделав все самостоятельно, можно сэкономить на услугах автосервиса.
Ремонт бампера из пластика своими руками: инструкция
Рассказываем, как выполнить ремонт бампера из пластика своими руками, а также называем пригодные к ремонту бампера.
Повреждения бампера устраняются не только на СТО, но и своими руками. Это сэкономит деньги. Но качественный ремонт бампера из пластика требует знаний о том, как его подготовить, какие материалы использовать. Также важно умение правильно устранять разные виды повреждений.
Какие бамперы пригодны к ремонту
Для производства автомобильных бамперов используется пластик разных типов. Все виды полимеров пригодны для ремонта. Но нужно правильно подобрать материал для восстановления. Это делается путем определения, из какого материала изготовлен элемент обшивки. Информация об этом находится на внутренней поверхности. Найдите сочетание следующих букв:
- PA – полиамид;
- PP – полипропилен;
- ABS – акрилонитриловый бутадиен стирол;
- PC — поликарбонат;
- PVC — поливинилхлорид;
- PUR — полиуретан.
Автомобильные бамперы изготавливаются из стеклопластика. Он состоит из полимерной смолы и стеклоткани. У этого материала нет маркировки. Знание того, как отремонтировать бампер автомобиля своими руками, какой пластик использовать снижает риск совершения ошибки, повышает прочность наплавки.
Подготовка к ремонту бампера
Восстановление начинается со снятия поврежденного элемента. Затем он очищается от загрязнения, хорошо высушивается. Для ремонта бампера необходима сухая, чистая поверхность. Затем определяется тип материала, из которого он изготовлен.
На поврежденных участках, вокруг них удаляется краска наждачкой средней зернистости. Для улучшения припоя присадочного материала, сделайте по краям повреждения небольшие углубления. Затем зачищенные места тщательно обезжириваются.
Важно! При ремонте трещины на бампере, необходимо просверлить на ее концах отверстия. Это предотвратить ее увеличение.
Как запаять бампер своими руками
Для восстановления бампера нужен инструмент, приспособление для нагрева.
- полиуретан;
- полипропилена;
- ПВХ или поливинилхлорид.
Паяльник мощностью 100 Вт применяется для пайки бамперов из полиамида, ABS-пластика.
Газовая горелка применяется для устранения повреждений твердых полимеров. Она не подходит для пайки полиуретана. Также используется горячий степлер. С его помощью армируется шов, но инструмент оставляет следы на лицевой поверхности пластика. Специальная насадка для строительного, паяльного фена, наличие регулятора мощности позволяет работать с разными типами полимеров.
Пайка паяльником
С помощью этого инструмента можно ремонтировать сколы, трещины. Если повреждения расположены у края, на тонком месте или у них ломаные края, то для устранения повреждений нужна армирующая сетка. Тонкое повреждение ремонтируется без нее использование. Нагрейте паяльник, выполните следующие действия:
- на внутренней стороне паяльником делаются насечки на расстоянии до 2 см друг от друга;
- с помощью плоской стороны инструмента изнутри выровняйте поверхность, заплавляются зазоры;
- подождите, пока полимер остынет;
- выровняйте поверхность, устраните зазоры снаружи;
- устраните неровности, пока полимер не застыл.
В зависимости от повреждения в пластиковый бампер вплавляется армирующая сетка. Обычно это делается с внутренней стороны. Дополнительно размещается с внешней стороны, если скол или трещина большая.
Важно! Для армирования используются металлические изделия, которые не подвержены воздействию коррозии.
Преимущество ремонта бампера своими руками паяльником – простота, высокая прочность наплавки. При этом есть риск увеличить повреждение, если не выдержать температурный режим, время обработки полимера.
Запаивание термофеном
Этот метод требует использования сопла с диаметром от 5 до 10 мм. Нужен припой из того же материала, из которого изготовлен бампер. Если скол, трещина большая, то понадобится армирующая сетка. Еще один вариант усиления поврежденного места – использования скоб для степлера. Они нагреваются, вплавляются в полимер.
Начинается ремонт бампера из пластика своими руками термофеном с выставления температуры. Полиамид паяется при температуре 400º C. Для полипропилена нужно 300º C, а также:
- полиуретан плавится при 200º C;
- для пайки ПВХ нужно 300º C;
- ABS паяется при температуре 350º C.
Если припой не плавится, то нужно постепенно увеличивать температуру. Предварительно его нужно заострить. Сварка выполняется при положении припоя под углом 45º относительно повреждения, с нажимом на него.
Поток нагретого воздуха должен захватывать не только припой, но и кромки трещины, скола. Расплавленный материал должен ложиться в подготовленные при зачистке канавки. После того как пайка завершена, дайте ей остыть в течение 10 минут.
С помощью горелки
Для ремонта бампера своими руками в домашних условиях горелкой понадобится пламегаситель. Это специальная насадка, которая снижает температуру (достигает 1000º C). Ремонт выполняется по такому же принципу, как при использовании термофена.
Важно! Без навыка устранять повреждения с помощью горелки ее лучше использовать как вспомогательный инструмент для быстрого нагрева армирующих элементов.
Как заклеить бампер
Заклеивать пластиковый элемент кузова нужно полиэфирными, эпоксидными смолами и стеклотканью. Этот способ применяется для устранения повреждений на бамперах из тугоплавких материалов. Его главный минус – низкая прочность.
Чтобы отремонтировать бампер с использованием стеклоткани, выполните следующие действия:
- заклейте трещину, скол скотчем с лицевой стороны;
- зачистите мелкозернистой наждачной бумагой место повреждения, область вокруг него в радиусе 50 мм;
- обработайте зачищенную область обезжиривателем;
- вырежьте несколько заплаток из стеклоткани по размеру зачищенной области;
- смешайте клей на основе смол с отвердителем. Важно соблюсти пропорции.
Нанесите кисточкой клеевой состав на поврежденное место изнутри. Наложите стеклоткань, разгладьте ее. Повторите эту процедуру несколько раз, пока не сформируется слой равный по толщине бамперу. Затем дайте ему высохнуть.
Отлепите скотч с лицевой стороны, зачистите область повреждения до формирования впадины. Наклеивайте стеклоткань, пока не будет заполнено углубление. Оставьте деталь высыхать. Завершающий этап – зачистка мелкозернистой наждачкой.
Советы и лайфхаки при пайке бампера
Мало понять, чем склеить бампер на машине своими руками, какие инструменты использовать, необходимо знать разные тонкости. Это помощь, которая повысит качество восстановления, позволит избежать ошибок.
Главное условие пайки легко плавящихся материалов – точная выдержка температуры. Полиуретан плавится при 200º C, ABS не настолько требователен к температуре. Чтобы не перегреть материал, установите минимальную температуру, постепенно ее увеличивайте.
Трещина, у которой края плотно примыкают друг к другу, устраняется без присадок. Для восстановления используйте элементы бамперов, выполненных из таких же материалов, если они не пригодны к эксплуатации.
Сделать заплатку, не снимая бампер можно, но нужно тщательно подготовить его к пайке. Необходимо сделать глубокие фаски. Такой способ подходит для элементов обшивки из полипропилена.
Внешний вид не главное при выполнении ремонта. Важнее прочность. Для ее обеспечения, сделайте наплавку на повреждении. Выступающая часть устраняется при выполнении чистовых работ.
Подбирайте грунт в соответствии с полимером, из которого выполнен бампер. Это обеспечит надежную фиксацию лакокрасочного покрытия. В противном случае на краске появятся трещины, начнется расслоение.
Как запаять крепление пластикового бампера
Работа начинается с прогрева места, где располагается крепление. Хорошо обрабатывается торцевая поверхность. Затем края аккуратно, тщательно зачищаются. Это делается на оторванном креплении, на самом бампере.
Затем кронштейн аккуратно прихватывается паяльником снаружи, изнутри. На поверхностях создаются небольшие засечки на расстоянии 3–5 мм. Следующий этап – наплавка припоя паяльника со специальной насадкой. Пруток начинает привариваться с толстого, прочного участка на внутренней стороне.
Снаружи шов аккуратно зачищается шлифмашинкой с тонкой насадкой до формирования канавки. Затем с помощью газовой горелки в нее вплавляется припой. Сверху, пройдитесь по нему паяльником. Дайте остыть материалу, зачистите шов с помощью электроинструмента.
Важно! Даже правильная пайка креплений не даст заводскую прочность. После ремонта от нее остается меньше 80%. Поэтому автомобиль рекомендуется водить аккуратно, чтобы повторно не сорвать кронштейны.
Как запаять большую трещину на бампере автомобиля?
Что нужно знать о том, как заделать трещину на бампере, если она большая. Восстановление начинается с армирования краев повреждений. Для этого используйте скобы, металлическую сетку, тонкую стальную проволоку, которая не ржавеет. Устраняется большие сколы, трещины, проломы проклеиванием композитными материалами с полиэфирной смолой.
Можно ли паять бампер металлическим прутком?
Специалисты рекомендуют рассматривать металлический припой как элемент нагрева. Паять им не рекомендуется, чтобы не повреждать пластик. Этого делать не нужно, если нет навыка устранения повреждений.
Чистовые работы: шпаклевка, грунтовка, покраска
Недостаточно знать, как заделать дырку в бампере своими руками, необходимо уметь выполнять чистовые работы. Начинаются они с тщательной зачистки заплатки, напайки наждачной бумагой зернистостью 120. Затем используется наждачка с зернистостью 180 и 320.
Ровная поверхность формируется с помощью шпаклевки. Она наносится на место, где было повреждение и высыхает. Затем выполняется зачистка наждачкой. Процесс повторяется несколько раз. Следующий этап – нанесение грунта. Но перед этим пластик моется, сушится.
После обработки грунтом, его высыхания, выполняется зачистка наждачной бумагой с зернистостью 800. Затем бампер моется, просушивается. Место повреждения повторно обрабатывается грунтом. Когда он высохнет, тщательно осмотрите поверхность при свете. Она должна быть ровной.
Нужно не только знать, как запаять бампер своими руками, но технологию покраски. Она производится в 2–3 этапа. После нанесения слоя краски, дайте ему высохнуть в течение 15 минут. Затем наносится 2 слоя лака.
Когда он высохнет, осмотрите поверхность на случай, если образовались подтеки. Они устраняются легкой шлифовкой. Отполируйте восстановленный участок, чтобы он блестел.
Домашний ремонт сколов, трещин, проломов экономит деньги, но требует навыка, использования электроинструмента, специфических материалов.
Ремонт бампера своими руками. Несколько простых рекомендаций
Казалось бы, зачем нам ремонтировать бампер, и тем более давать за него деньги, если на драйве это никак не сказывается. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во-первых, бамперы должны защитить автомобиль во время аварии. Во-вторых, бампер — внешний вид автомобиля, которым нельзя пренебрегать. И, в-третьих, в случае последующей продажи разбитого бампера не только сильно снизит цену, но и потенциально расскажет покупателю о том, как предыдущий владелец ухаживал за этим автомобилем и, скорее всего, напугает самого себя.
У старых машин металлические бамперы. Ремонт бампера своими руками в этом случае трудоемок и требует наличия специального мастера по ремонту. Иначе просто заржавеет. Если повреждение бампера сильное, то его просто заменяют.
На современные автомобили, в подавляющем большинстве случаев, устанавливаются пластиковые бампера. Пластик обеспечивает значительное снижение массы автомобиля, а благодаря замене поврежденного бампера на новый не возникает никаких проблем. Ремонт бампера своими руками в этом случае намного проще. Небольшие царапины, дырки и мелкие вмятины вполне поддаются самостоятельному ремонту, достаточно купить специальный ремкомплект. Для ремонта более серьезной поломки лучше обратиться в мастерскую. А в тех случаях, когда на бампере много трещин, дыр и глубоких вмятин, целесообразнее заменить его на новый, сэкономив массу сил, времени и нервов.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Ремонт пластикового бампера своими руками. Избавление от царапин
Первый шаг — зашлифовать все царапины крупной наждачной бумагой. Шкурки должны быть до тех пор, пока поверхность гладкая. Главное в этом деле — не переусердствовать, так как пластик достаточно мягкий.
После шлифовки нанесите грунтовку на царапины в два слоя. Каждый слой должен сохнуть около тридцати минут. Ремонт бампера своими руками требует определенной сноровки, но появление мелких трещин или царапин уже не будет пугать автовладельцев. Окрашенное сиденье нужно отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой, затем протереть влажной тряпкой. Остается только нанести три-четыре слоя краски (каждый слой должен сохнуть в течение тридцати минут), затем нанести на это место прозрачную краску в два слоя. Краска должна высохнуть в течение суток.
Ремонт бампера своими руками. Избавление от забоин, сколов или трещин
Первое, что вам понадобится в этом деле – жидкий пластик, который соответствует пластику бампера. Бампер необходимо снять и очистить поверхность средством по уходу за пластиковыми вещами. Травму затирают наждачной бумагой, а сверлом делают V-образный желоб. Теперь нужно наклеить малярный скотч и поверх него нанести смесь клея и загустителя. После того, как малярный скотч был снят, поверхность бампера отшлифовали и заново зачистили, для этого также нанесли жидкий пластик. Остается только дождаться, пока пластик затвердеет, и отшлифовать его. Заключительный этап – покраска бампера, которая производится в несколько этапов. Необходимо точно соблюдать покраску, иначе краска быстро потеряет вид.
Выполнение данной инструкции по ремонту пластикового бампера не доставит никаких трудностей и хлопот. Кроме того, при правильном выполнении проделанная работа принесет массу положительных эмоций, ведь когда делаешь что-то своими руками, то и смотришь на это немного иначе, чем на вещь, отремонтированную чужим человеком, тем более берешь за это деньги. Но следует помнить, что при сильных повреждениях самих по себе недостаточно и можно только усугубить ситуацию.
AR: https://tostpost.com/ar/cars/21010-repair-the-bumper-with-his-own-hands-a-few-simple-recommendations.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/33244-ramont-bampera-sva-m-rukam-nekal-k-prostyh-rekamendacyy.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/33695-reparatur-sto-stange-mit-seinen-eigenen-h-nden-ein-paar-einfache-richt.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/33958-reparaci-n-de-parachoques-con-sus-propias-manos-algunas-sencillas-reco.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/18323-repair-the-bumper-with-his-own-hands-a-few-simple-recommendations.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/20612-repair-the-bumper-with-his-own-hands-a-few-simple-recommendations.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/32632-zh-ndeu-bampera-z-oldarymen-b-rneshe-arapayym-synystar.html
PL: https://tostpost. com/pl/samochody/31704-naprawa-zderzaka-w-asnymi-r-kami-kilka-prostych-zalece.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/31720-repara-o-de-p-ra-choques-com-suas-pr-prias-m-os-algumas-dicas-simples.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35444-koruma-onar-m-elleriyle-bir-ka-basit-neri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/32433-remont-bampera-svo-mi-rukami-k-l-ka-prostih-rekomendac-y.html
ZH: https://tostpost.com/zh/cars/17265-repair-the-bumper-with-his-own-hands-a-few-simple-recommendations.html
[Практический обзор] Покупка окрашенного в тон бампера на Amazon
Если вы нашли эту статью, значит, вы искали варианты покупки нового бампера. Вы, вероятно, также сталкивались с такими компаниями, как MBI Auto и Paint-n-Ship на Amazon и Ebay, которые продают новые предварительно окрашенные бамперы (окрашенные в соответствующий цвет) для многих марок и моделей автомобилей, и задаетесь вопросом, являются ли эти бамперы законными.
Я сделал то же самое.
Поиск ответа в Интернете не дал результатов до того, как я решился, поэтому я надеюсь, что эта статья поможет!
Содержание
- Предыстория
- Хорошее
- Плохое
- Долговечность/Надежность
- Обновление:
- Читатель
- Заключение
Фон
Передний бампер на моей Acura RSX был в грубой форме. Меня заблокировали, поэтому пластик нуждался в ремонте, а краска отвалилась. Я получил предложения от кузовных мастерских, и все они хотели 400 долларов + за ремонт бампера и его покраску.
Итак, я начал искать в Интернете стоимость нового бампера и планировал перекрасить его сам. Именно тогда я наткнулся на предварительно окрашенный бампер от MBI Auto на Amazon за 289 долларов с доставкой. По такой цене не стоило тратить время на покупку бампера и его покраску.
Я скептически отнесся к цене (звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой), но решил рискнуть, прочитав несколько положительных отзывов о других бамперах на Amazon.
MBI AUTO — Грунтовка, Накладка переднего бампера…
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
- Отправка в тот же рабочий день, если заказ сделан до полудня (12:00 по восточному поясному времени).
- Пожизненная гарантия.
- 100% гарантия удовлетворенности клиентов.
- Запасная часть оригинального оборудования с прямой посадкой.
Зная, что современная автомобильная краска практически не выцветает, я был совершенно уверен, что можно добиться хорошего совпадения цветов, если я предоставлю им точную информацию. Я сфотографировал наклейку с кодом краски на дверном косяке (вы можете использовать этот сайт, чтобы узнать, где находится ваша наклейка с кодом краски https://www.automotivetouchup.com/paint-code.htm), на которой также указан тип краски. письмо и мой вин-номер и оформите заказ в MBI Auto на Amazon.
Хорошее
Мне потребовалось всего около двух с половиной недель, чтобы мой окрашенный бампер был доставлен на дом. Я был впечатлен размером пакета и тем, как хорошо он был упакован.
После того, как картон был снят, вы увидели тонну пузырчатой пленки.
Я снял пузырчатую пленку и был очень взволнован тем, сколько я получил. Я продаю вещи на eBay, так что это было похоже на скидку!
Бампер был обтянут мягким пластиком и заклеен скотчем. Я удалил это, чтобы показать, что бампер был покрыт мелким порошком. Видимо, чтобы защитить его от царапин. Это не было похоже на типичный магазинный перерасход, и он смывался просто водой.
Я помыл бампер и остался очень доволен тем, что получил. Краска была ровной, как будто нужного цвета, очень гладкой и глянцевой, и не имела серьезных дефектов, которые я мог найти. Раньше у меня были детали, окрашенные в профессиональной мастерской по ремонту после столкновений, но это не получилось так хорошо.
Бампер, конечно, был неоригинальным, но по способу изготовления он был на высоте по сравнению с заводским бампером. Я быстро снял свой заводской бампер и поставил этот.
Как видите, подгонка, шелушение и соответствие цвета были на высоте. Обычно при перекрашивании металликом флоп чешуи будет неравномерным или размер чешуйки будет отличаться оттенком или цветом. С этим бампером такого не было. Текстура была даже хорошей, без апельсиновой корки.
Не обращайте внимания на поцарапанную нижнюю губу. Эта часть на самом деле съемная и была перенесена со старого бампера, потому что новый не пришел с ним. Его скоро заменят.
Я был на 100% удовлетворен тем, что я купил за то, что я заплатил за это. Я не уверен, что кузовной цех мог бы сделать работу лучше.
The Bad
Единственное разочарование, которое у меня было, было то, что они закрасили центральную часть решетки и отверстия противотуманных фар, которые обычно остаются необработанным черным пластиком на бампере OEM. Однако, как только я подумал об этом, мне понравился внешний вид, и OEM-бампер все равно преждевременно исчез в этих областях.
Долговечность / Надежность
Бампер у меня всего два месяца. Не могу сказать, сколько продержится краска. Учитывая, насколько хорошо он выложен и насколько хорошо он соответствует заводской краске, я вполне уверен, что он прослужит долго, если о нем позаботятся. Хороший воск, герметик или покрытие, а не отставание от людей, будут иметь большое значение для сохранения отделки этого бампера.
У меня было много автомобилей с перекрашенными деталями, и краска никогда не держится так долго, как оригинальная краска, поэтому я не питаю иллюзий, что краска на этом бампере держится вечно. Тем не менее, я буду следить за этим и делать все, что в моих силах, чтобы позаботиться о нем.
Если у меня возникнут какие-либо проблемы, я сообщу об этом здесь и обновлю пост. Не забудьте подписаться на мой список адресов электронной почты справа, чтобы получать обновления сообщений.
Обновление:
Прошел год с тех пор, как я установил этот бампер, и он по-прежнему выглядит великолепно. Никаких сколов не образовалось (помогает то, что я не слежу близко и сейчас в основном езжу по городу), и нет никаких признаков неисправности прозрачного покрытия. Цвет тоже остался верным.
В целях полного раскрытия информации я нанес на бампер Collinite 845 Insulator Wax примерно через 60 дней после установки, чтобы прозрачное покрытие помогло защитить себя от непогоды.
Я до сих пор очень доволен этим бампером. На самом деле я подумываю связаться с MBI, чтобы узнать, могут ли они сделать задний бампер и для RSX. В его нынешнем заднем бампере есть несколько недостатков, от которых я хотел бы избавиться, чтобы вернуть эту машину почти в новое состояние. Я думаю, что это выглядит неплохо для Honda с пробегом 192 тысячи миль!
Читательский обзор
Одному из наших читателей, Терри, также очень повезло с бампером MBI на его СУПЕРЧИСТОМ ’06 Mercury Grand Marquis с небольшим пробегом.
Здесь вы можете увидеть фотографии со старым бампером до:
На фотографиях трудно сказать, но старый бампер был поврежден снизу из-за того, что предыдущий владелец слишком сильно натянул на бордюр и повесил на него бампер.
Здесь вы можете увидеть новый установленный бампер MBI, который отлично сочетается с заводской краской, возвращая гордость и радость Терри в новое состояние!
Кстати, отличная работа по поддержанию чистоты этого Mercury Grand Marquis! Этот Dark Toreador Metallic — отличный цвет!
Подведение итогов
Купил бы я этот бампер еще раз? Черт, да. Считаю ли я, что получил хорошую сделку? Абсолютно. Куплю ли я предварительно окрашенный в тон бампер от MBI Auto на Amazon для любого из моих других автомобилей? Без сомнения.
Я понятия не имею, как им удается поставлять такой хороший продукт и зарабатывать деньги по ценам, которые они устанавливают, но я счастлив, что они могут. Для любителей пикапов (Silverado, F-Series, Ram) это был бы доступный вариант с бамперами в цвет кузова. За ту же цену, что и покраска вашего хромированного бампера в магазине, вы можете купить окрашенный в тон бамперу MBI Auto, продать свой хромированный бампер и выйти далеко вперед.