Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самому сделать ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 666 Опубликовано

Многие новички автовладельцы интересуются, как сделать самому ремонт двигателя модели ЗМЗ 402. Говорят, что они простые в разборке и отремонтировать можно их в гаражных условиях без специальных инструментов. Главное разбираться в конструкции силового агрегата и понимать чертежи, которые даны в мануале по двигателю. Опытные механики подтверждают, что ремонт прост в техническом исполнении.

Давайте посмотрим, как выполнить ремонт двигателя ЗМЗ 402 неопытному новичку.

Причины проведения капитального ремонта

Но сперва узнаем, зачем нужно разбирать работающий движок. А причин тому может быть многочисленное количество. От обычной «капиталки», которая делается один раз в 200 тысяч километров на любом моторе до серьезных неисправностей с коленвалом и полного износа движка.

Далее приведены причины, по которым ремонтируют двигатель:

  • поедание ржой важных частей, изготовленных из металла. Это главная причина из-за которой разбирают полностью движок. Так как даже при тщательном уходе за двигателем ЗМЗ 402, коррозии и усталости металла не избежать;
  • механические повреждения. Подобные поломки возникают из-за неправильного ухода за силовым агрегатом или, когда уход вообще отсутствует. Например, не вовремя замененный ремень газораспределительного механизма может привести к загибу клапанов;
  • манера езды по дорогам автовладельца. Постоянные рывки, дерганья, езда на повышенных оборотах повышает риск капитального ремонта силового агрегата;
  • неправильное хранение. Если движок постоянно хранится в сыром холодном помещении, то смазочная жидкость не сможет выполнять функции оптимально. А значит увеличится износ деталей. Вообще следует держать автомобиль в теплом и сухом гараже.

Причины были рассмотрены. А теперь давайте глянем с чего начинать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402.

Процесс капитального ремонта двигателя

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 ничем не отличается от моторов других модификаций. Здесь также понадобиться полностью разобрать движок, промыть все детали, рассмотреть какие неисправны, заменить их. А затем только собирать силовой агрегат воедино. Опытные механики дополнительно делают диагностику на специальном стенде после сборки мотора.

Если же нет возможности провести диагностику у автовладельца, то проверять придется уже в пути. Поэтому при малом опыте или сомнения, которые преследуют новичков автолюбителей при разборке движка, лучше всего пригласить друга специалиста.

Внимание! Вообще капитальный ремонт двигателя ЗМЗ 402 выполняется в четыре руки. Поэтому присутствие напарника обязательно.

Итак, сперва рассмотрим демонтаж двигателя.

Демонтаж двигателя

Демонтаж любого мотора начинается с отключения всех электрических цепей, удаления аккумуляторной батареи из машины. Затем следует слив тосола, смазывающего моторного средства. Когда полностью будут слиты все жидкости, можно приступать к откручиванию болтов и снятию движка с машины. Процедуру выполняют на яме, чтобы иметь возможность подобраться ко всем деталям и отсоединить их.

Списком показаны шаги разборки и снятия силового агрегата:

  1. удаление из-под капотного пространства воздушного фильтра, карбюратора.
  2. Демонтируют трубу выпускного коллектора.
  3. Снимают трамблер и свечи зажигания.
  4. Полностью отсоединяют топливную систему.
  5. Удаляют крыльчатку.
  6. Также снимают стартер и генератор.
  7. Разделяют мотор и коробку передач.
  8. Снимают радиатор и впускной и выпускной коллекторы.

Когда силовой агрегат будет отсоединен от всех деталей, связывающих его с машиной, его поднимают и вытаскивают из капота. Кладут на рабочий стол и начинают разбирать. Демонтируют следующие детали:

  • сцепление;
  • крышка клапанов;
  • поддон;
  • ГБЦ;
  • помпы;
  • поршни;
  • коленвал.

Далее их промывают и отправляют на диагностику.

Диагностика неисправностей

В первую очередь осматривают блок цилиндров и коленвал. Если есть какие-либо трещины на корпусе БЦ, то их можно заварить. Если же трещины большие, то БЦ меняют на новый.

Коленвал также должен быть не потерт. На металле не должно быть никаких трещин или микроскопических ямок, разрывов тела металла. Проверяют металл на твердость, осматривают на наличие повреждений шейки коленчатого вала.

Далее замеряют цилиндры. По стандарту размер цилиндров равен 92 мм. Следующая таблица поможет нам побыстрее разобраться в возникшей ситуации по размерам цилиндров.

Если цилиндры имеют увеличение в размерах, то их растачивают до следующих размеров: все.

ВариантыРазмеры в мм
Новый92
192,5
293
393,5
4Разгильзовка БЦ

Все размеры должны соответствовать тем, которые указаны в книге по эксплуатации двигателя.

Расточка блока

Если придется делать расточку блока цилиндров, то помните, что процедура делается только на специальном стенде. Затем идет процесс хонинговки. Хонингуют стенки цилиндров, протоки до тех пор, пока не обретут состояние стекла зеркала.

Внимание! Хонинговка нужна для того, чтобы масляные кольца полностью снимали масло со стенок цилиндров.

Ремонт коленчатого вала

Ремонтируют коленвал на станке, который находится в сервис-центре. Поэтому, если вы заметили, что коленчатый вал вашего двигателя поврежден, то не следует пытаться исправить проблему собственными руками.

Шейки коленвала должны быть точно отшлифованы под размер вкладыша.

Ремонт головки блока

Внимание! Если хотите сохранить головку блока цилиндров в целости и сохранности, никогда не используйте воду вместо тосола. Так как она разрушает стенки деталей и приводит к полной замене детали во время ремонта.

Если корпус ГБЦ в сохранности, то может быть потребуется замена следующих элементов:

  • клапаны впуска и выпуска;
  • направляющие втулки;
  • сальники;
  • распределительный вал.

Опытные механики до того, как установят новые втулки, протачивают их. Другие же ставят бронзовые втулки. Но подобные детали обойдутся дороже автовладельцу. Все зазоры вымеривают до миллиметра, чтобы не возникло проблем в работе силового агрегата в будущем.

Процесс сборки

После того как все детали отремонтированы, заменены на новые, начинается процесс сборки мотора. Он также не сложен. Главное знать, что и откуда было снято.

Шаги процедуры сборки после ремонта двигателя таковы:

  1. Проводится установка коленвала и вкладышей. Все фиксируют бугелями.
  2. Поршни и шатуны соединяют.
  3. Крепят нижнюю шейку шатуна к коленвалу.
  4. Ставят помпу и закрывают поддон.
  5. Монтирую сцепление.
  6. Затем делают балансировку с коленвалом.
  7. Монтируют ГБЦ. На ГБЦ кладут прокладку, смазанную графитовой смазкой.
  8. Ставят крышку клапанов.
  9. Далее собирают двигатель в обратном порядке.

После сборки проводят обкатку движка.

Обкатка

В гараже обкатку ДВС делают на горячую. Процедура заключается в следующих деталях:

  1. Вручную накачивают горючее.
  2. Запускают двигатель ЗМЗ 402.
  3. Поднимают обороты до 1200 в минуту.
  4. Через 5 минут увеличивают до 2000.
  5. Спустя семь минут опускают до 1200.
  6. Через две минуты глушат движок.

Затем регулируют клапаны, и процесс повторяется. При этом нужно обратить внимание на необычные стуки или подтеки после ремонта двигателя. Все неполадки устраняют.

Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта

После капитального ремонта движка меняется километраж, который должен пройти движок до профилактического обслуживания.

Например, масло меняют через 1000 км и фильтр тоже. Через 8 тысяч заменяют свечи и провода, воздушный фильтр, масляный фильтр. Через тридцать пять тысяч километров делается замена ремня газораспределительного механизма.

Заключение

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 своими руками прост и легок. Главное следовать инструкции и делать все так, как написано в книге по эксплуатации или так, как скажет друг механик. Жизненный ресурс двигателя увеличится еще на 200 тысяч после «капиталки».

Ремонт ЗМЗ 402: технология, процессы, капитальное восстановление

Двигатель ЗМЗ 402, который производился на Заволжском моторном заводе, стал настоящей легендой отечественно автомобилестроения целой эпохи. Он устанавливался на многие модели автомобилей, таких как Волга, УАЗ, Газель и прочие. Но, поскольку силовой агрегат перестали выпускать, а его эксплуатация проводится по этот день, то периодически это движки нуждаются в ремонте.

Причины проведения капитального ремонта

Любой двигатель в процессе эксплуатации изнашивается, и это случается не только с внутренними элементами, но и снаружи. На этот показатель влияет много факторов, которые разрушают двигатель. Итак, рассмотрим, причины, по которым движку ЗМЗ 402 необходим ремонт, особенно, что касается капитального восстановления:

  • Как упоминалось ранее — износ. Этот фактор и процесс не щадит даже самые совершенные силовые агрегаты. Происходит это вследствие воздействия на детали — трения, высокой температуры, попадания охлаждающей жидкости.
  • Коррозия. Процесс окисления металла неизбежен, и хоть двигатель сделан с алюминия, то коррозионные повреждения внутренней и наружной части автомобиля неизбежны.
  • Механические повреждения. В процессе эксплуатации двигателя возможны повреждения наружной части блока и других элементов сердца автомобиля.
  • Манера езды. Еще один фактор, который повышает степень износа. Постоянная езда на высоких оборотах, а также ненадлежащая эксплуатация мотора может привести к повышенному износу.
  • Несвоевременное обслуживание также может привести к скорому износу внутренних узлов. Так, накопление в силовом агрегате металлической стружки и несвоевременная замена масла может привести к быстрому износу и проведению ремонта.
  • Хранение. Как и любая техника, автомобиль и его компоненты хотят быть в сухом и теплом месте. Так, двигатель, который постоит несколько дней на сильном морозе, уже нормально функционировать не сможет. Это связано со свойствами масла, которое уже не способно защищать мотор в полном объеме.
  • Другие факторы, которые могут повлиять на износ, что приведет к ремонту.

Процесс капитального ремонта двигателя

Процесс проведения ремонта, в том числе и капитального, для двигателя ЗМЗ 402 и его модификаций, похожий с другими силовыми агрегатами серии. Все силовые агрегаты, произведенные и выпущенные Заволжским заводом по конструктивным характеристикам похожи, а поэтому ремонт проводится достаточно легко. Итак, рассмотрим, как отремонтировать движок ЗМЗ 402 своими руками.

Демонтаж двигателя

Ремонт двигателя ЗМЗ 402 начинается с демонтажа силового агрегата. Этот процесс достаточно простой, но рекомендуется выполнять его в четыре руки. Но, есть одно отличие, если ДВС снимается с Волги, то это одна последовательность процедур. Что касается 402-го двигателя Газель, то здесь немного технология демонтажа отличается. Чтобы не запутаться, рассмотрим классический процесс съема мотора с автомобиля Волга.

Итак, какую последовательность операций необходимо выполнить автомобилисту, что снять движок с транспортного средства:

  1. Сначала, демонтируется АКБ и откручивается его полка.
  2. Далее, необходимо снять воздушный фильтр и карбюратор.
  3. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
  4. Выкручиваем свечи зажигания, снимаем провода и трамблер.
  5. Сливаем моторное масло.
  6. Отсоединяем топливную систему.
  7. Снимаем крыльчатку вентилятора.
  8. Демонтируем стартер и генератор, а также проводку, связанную с ними.
  9. Отсоединяем сцепление от коробки передач.
  10. Демонтируем корпус масляного фильтра.
  11. Снимаем радиатор и патрубки системы охлаждения.
  12. Демонтируем впускной и выпускной коллектор.

Далее, когда все разобрано, снимаем полностью капот, чтобы можно быть беспрепятственно, вытянуть двигатель. Проводим демонтаж силового агрегата, зацепив его за тельфер или лебедку. Теперь, устанавливаем мотор на специальный стенд, если такого нет, то на поддоны и приступаем к его разборке. Автомобилисту необходимо разобрать свой двигатель полностью.

Для этого снимаем детали в следующей последовательности: сцепление, клапанная крышка, поддон, головка блока цилиндров, масляный и водяной насосы, поршни, бугеля, коленчатый вал. Теперь можно приступить к процедуре диагностики состояния деталей.

Диагностика неисправностей

Диагностика деталей мотора начинается с осмотра целостности блока цилиндров и коленчатого вала. При необходимости корпус может завариваться специальной сваркой. Если блок сильно подвержен разрушениям, то следует его заменить на новый.

Следующим этапом проведения диагностики становится промер цилиндров. Стандартом для ЗМЗ 402 считается размер 92 мм. Но, если есть выработка на стенках, царапины или раковины, то придется точить до следующего размера. А если промер показал, что стенки уже имеют ремонт, то нужно в обязательном порядке точить до следующего, поскольку цилиндры имеют выработку и ее необходимо устранить.

Рассмотрим, таблицу размерности ремонтов для силового агрегата 402 и его модификаций:

РемонтРазмер
Стандарт92,0 мм
192,5 мм
293,0 мм
393,5 мм
4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Следующим исследуемым становится коленчатый вал. Так как и с блоком цилиндров необходимо промерить шейки на размер, наличие повреждений и твердость. Если по все показателям и критериям коленвал можно точить, то определяется вид ремонта. Кстати, номер ремонта коренных и шатунных шеек могут между собой отличаться.

Рассмотрим, таблицу размерности ремонтов для коленчатого вала 402 и его модификаций:

Вид ремонтаРазмер
10,05 мм
20,25 мм
30,50 мм
40,75 мм
51,00 мм

Все остальные детали диагностируются согласно руководству по эксплуатации и ремонту двигателей ЗМЗ 402.

Расточка блока

Расточка блока цилиндров проводится на специальном расточном стенде согласно предварительно определенному размеру. После проведения протоки, стенки цилиндров поддаются хонинговке, то есть доводятся до зеркального состояния.

Это делается с целью, чтобы маслосъемные кольца надлежащим образом снимали масло со стенок цилиндров.

После проведения всех операций, необходимо прошлифовать поверхность блока цилиндров на 0,05 мм, а затем вымыть его от металлической стружки.

Ремонт коленчатого вала

Ремонт коленчатого вала, также, проводится на специальном станке с круглым каменным диском разной зернистости. Шейки вала шлифуются согласно ранее установленному размеру, под определенного размера вкладыша.

Ремонт головки блока

Отремонтировать головку блока цилиндров удается не всегда, поскольку многие автомобилисты используют вместо тосола воду, а это разрушает структуру детали. Так, прежде чем приступать к ремонту следует разобрать узел и определить его ремонтопригодность. Если понадобиться, то заменить корпус ГБЦ на новый.

В процессе разборки определяется, какие детали необходимо заменить. Как показывает практика, зачастую, замене подлежат: впускные и выпускные клапаны, седла, направляющие втулки, сальники клапанов и распределительного вала.

Прежде чем установить новые направляющие втулки, они проходят процесс «развертки» или проточки.

Конечно, можно оставить старые, но тогда ремонт проводится за технологией k-line, где непосредственно ставятся бронзовые втулки. Остальные операции проводятся стандартно.

Процесс сборки

Когда все отремонтировано, можно приступить непосредственно к процессу сборки. Для этого все детали сносятся в одно место, и начинается волшебство непонятное многим. Рассмотрим последовательность действий сборки силового агрегата:

  1. Устанавливаем коленчатый вал и коренные вкладыши, которые фиксируются бугелями.
  2. Собираем воедино поршни и шатуны.
  3. Закрепляем нижнюю шейку шатуна к коленчатому валу, при этом, не забыв поставить шатунные вкладыши.
  4. Устанавливаем масляный насос и закрываем поддон.
  5. Ставим сцепление и проводим балансировку с коленчатым валом.
  6. Устанавливаем головку блока цилиндров, при этом прокладку необходимо смазать графитовой смазкой, если на ней нет герметика.
  7. Устанавливаем клапанную крышку.
  8. Все остальные детали устанавливаются в том же порядке.

После сборке силового агрегата, его необходимо установить на автомобиль. Сборка проводится о обратном порядке от разборки.

Обкатка

Обкатка движка ЗМЗ 402, если ремонт проводился самостоятельно, проводится только на горячую. Так, двигатель должен поработать в разных режимах. Рассмотрим, как обкатать двигатель после капитального ремонта:

  • При помощи ручного способа проводиться накачка топливной смеси.
  • Далее, непосредственно идет пуск силового агрегата.
  • Сначала, обороты составляют 1000-1200 в минуту.
  • Спустя 5 минут их необходимо увеличить при помощи педали акселератора до 2000 об/мин. И так мотор должен проработать около 7 минут.
  • Далее, опустить обороты до 1200 в минуту и давать проработать 2-3 минуты.
  • Двигатель глушиться и ему дают остыть.
  • Проводиться регулировка клапанов.
  • Процесс повторить.

Таким образом, двигатель будет обкатан и готов к дальнейшей эксплуатации. Если в процессе обкатки появились подтеки или стуки, стоит определить неисправности и устранить их. При этом мотор эксплуатировать нельзя.

Техническое обслуживание после проведения капитального ремонта

Техническое обслуживание после капитального ремонта 402-го кардинально не отличается от обычного ТО. Разницу составляет только время пробега. Итак, рассмотрим, когда необходимо делать техническое обслуживание, и какие процедуры проводятся:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Замена масла в двигателе

Одним из самых проводимых процессов, после проведения ремонта, является — замена моторного масла. Завод изготовитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости на ЗМЗ 402, не позднее 10000 км пробега от предыдущей замены.

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену моторного масла:

  1. Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
  2. Снимаем нижнюю металлическую защиту двигателя.
  3. Подставив емкость, откручиваем сливной болт и ждем, пока вытечет масло.
  4. Откручиваем верхний болт крепления масляного фильтра и вынимаем фильтрующий элемент.
  5. Устанавливаем новый фильтр, при этом не стоит забывать, что уплотнительные резинки между корпусом и крышкой также стоит сменить.
  6. Закручиваем сливной болт, не забыв заменить уплотнительную прокладку.
  7. Через заливную горловину, заливаем 5,5 литра нового масла.

Процесс замены масла на ЗМЗ 402 достаточно простой, и проводится легче, чем на автомобилях серии ВАЗ.

Вывод

Ремонт ЗМЗ 402 — это целый комплекс операций, который необходим для восстановления двигателя до заводских норм. Так, отремонтированный силовой агрегат становиться почти новым, а ресурс пригодности составляет около 90%.

Для того чтобы провести капитальный ремонт стоит сделать многое, а именно — расточить блок цилиндров, сделать проточку коленчатого вала, перебрать головку блока, а также заменить попутные детали, такие как водяной и масляный насос.

Ремонт 402 двигателя, капремонт двигателя ЗМЗ-402

Услуги ремонта 402 двигателя

Многие отечественные автомобили в прошлом снабжались двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-402. Эти силовые агрегаты надежны в эксплуатации и обладают большим ресурсом. Сейчас они уже не выпускаются, но автомобилей с такими моторами осталось немало. И их двигателям периодически требуется ремонт, так как со временем любая техника изнашивается.

Именно по причине износа деталей чаще всего необходим капитальный ремонт 402 двигателя ЗМЗ. Но есть и другие причины, по которым требуется восстановление силового агрегата. К ним относятся:

  • повреждения механического характера, включая деформацию наружной поверхности блока цилиндров и других деталей;
  • несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с регулярной ездой на высоких оборотах, использованием некачественного моторного масла и прочие подобные нарушения;
  • несвоевременное техническое обслуживание агрегата, например при редкой замене масла;
  • нарушение условий хранения. Например, когда автомобиль долго стоит в сырости и холоде, что приводит к потере защитных свойств моторного масла и коррозии деталей. В результате требуется капремонт 402 двигателя ГАЗ.

Есть много причин, по которым может быть необходим ремонт 402 двигателя. В любом случае важно вовремя заметить признаки наличия неисправностей в работе «сердца» автомобиля, чтобы устранить их на начальной стадии с наименьшими затратами. Среди таких «симптомов» — повышенный расход топлива или моторного масла, скрежет или стук из-под капота авто, сильный нагар на свечах зажигания, регулярный перегрев мотора, потеря тяги или сизый выхлоп.

Как правило, эти признаки проявляются комплексно, и невозможно не заметить их. Как только вы обнаружили любой из этих «симптомов», обращайтесь в компанию «Механика». Мы предлагаем услуги по капремонту 402 двигателя недорого, гарантируя оперативность и высокое качество работы.

Алгоритм действий при выполнении ремонта двигателя ЗМЗ-402

Опытные мастера нашего автосервиса осуществляют ремонт автомобильных двигателей любой сложности. Высокая квалификация, качественные комплектующие и наличие современного оборудования позволяют нам восстановить силовой агрегат с минимальными затратами и максимально быстро.

  1. Начинается капремонт 402 двигателя с его аккуратного демонтажа. Агрегат снимается с соблюдением правильной последовательности действий, чтобы обеспечить сохранность топливной системы, генератора и других сопряженных с двигателем узлов.
  2. Двигатель устанавливается на специальный стенд, на котором проводится его разборка и последующая диагностика. В ходе проверки выявляются поврежденные детали, требующие восстановления или замены.
  3. Элементы с повышенным износом меняются на новые, для чего мы используем качественные запчасти с большим ресурсом.
  4. Следующим этапом ремонта 402 двигателя становится его сборка в правильной последовательности.
  5. В завершение агрегат обкатывается на стенде для достижения лучших эксплуатационных показателей, после чего он устанавливается обратно на автомобиль.

Компания «Механика» многократно ремонтировала двигатели ЗМЗ и другие силовые агрегаты. Мы знаем обо всех особенностях и нюансах разных моторов, умело используя эти знания на практике. Если вы хотите вернуть к полноценной жизни свой автомобиль, обращайтесь к нам!

Нравится 5

Похожие статьи

3 Августа 2016

3947

Совершенно случайно и почти одновременно в ремонт попали два цилиндра от чешского тракторёнка TZ-4K-14. Ничего особенного в этом тракторе нет, за исключением двигателя. Двухтактные дизели в наше время редкость, если только это не свайный дизель-молот копровой установки. И вот попали они (цилиндры) в ремонт — что ж такого, бывает. Судьба у обоих одна — с точностью до десятых износа.

Запчасти для капитального ремонта двигателя ЗМЗ-402

Моторы ЗМЗ-402, разработанные для автомобилей марки ГАЗ отличаются продолжительным сроком службы без ремонта. Рекомендуется проводить мероприятия по капитальному восстановлению ключевых узлов после 250 000 км пробега. Фактически это происходит спустя 50 — 400 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Периодичность проведения капитального ремонта определяется качеством запчастей, горюче-смазочных материалов и своевременностью планового технического обслуживания. Нужно проводить капитальный ремонт при критическом износе шеек коленвала.

Какие нужны запчасти для проведения капитального ремонта ЗМЗ-402

Чтобы можно было провести сборку двигателя ЗМЗ-402, нужна поршневая система, рекомендуют покупать ПОН костромского производства. Потребуются новые уплотнительные кольца для гильз, сделанные из меди. Заменяют упорные шайбы коленвала, коренные вкладыши и стопорные пластины для них. Невозможно провести капитальный ремонт сальников набивки, поршневых колец, уплотнений коренной крышки. Меняют прокладки под ГБЦ и топливный насос с помпой, клапанной крышки и между приёмной трубкой и коллектором.

Приёмная трубка крепится медными и латунными гайками, которые обязательно обрабатываются перед закручиванием графитовой смазкой. Придётся поменять прокладки под крышкой газораспределительного механизма и поддоном. Обязательно потребуются следующие запчасти двигателя ЗМЗ-402 для капитального ремонта :

  • возвратная пружина подшипника;

  • патрубки охладительной системы;

  • подушки мотора – обычно левая подушка сохраняется нормально, а правую полностью раздавливает.

Как правильно выбирать запчасти для двигателя ЗМЗ-402

Требуется уделить особое внимание, качеству деталей, проверяя их при покупке, особенно это касается поршневых. Требуется изъять гильзы из упаковки и опустить их в поршни, если проскальзывание происходит плавно с заметным замедлением и без заеданий, значит, деталь сделана без дефектов. Поршневые пальцы пропускают через головки шатунов, чтобы убедиться в необходимости приложить некоторые усилия и отсутствии заеданий.

Внимание! Если выясняется, что палец болтается, то заменяют шатун, так как люфт недопустим.

Покупая шестерёнки распределительного вала их, сравнивают со старыми запчастями, удостоверяясь в совпадении меток. Покупать детали рекомендуется у проверенных поставщиков.

Двигатель моделей 402 и 4021

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Двигатель моделей 402 и 4021

2.2.1 Двигатель моделей 402 и 4021
Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – во…

2.2.2 Снятие и установка
Предупреждение Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.Двигатель вынимается из автомобиля вверх. Для снятия двигателя необходима таль или другое подъемное устройство грузоподъемностью не менее 300 кг. Автомобиль нужно…

2.2.3 Разборка двигателя
Перед разборкой двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений. При сборке двигателя детали, которые не ремонтировали или заменяли, должны устанавливаться на те места, откуда они были сняты, так как они приработались на этих местах. Для этого их необходимо при разборке маркировать любым…

2.2.4. Ремень привода вентилятора
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.5. Ремень генератора
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.6. Головка блока цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.7 Регулировка зазоров в приводе клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов. Снять крышку коромысел клапанов (см. подраздел 2…

2.2.8. Распределительный вал
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.9. Шатунно-поршневая группа
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.10. Коленчатый вал
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.2.11 Дефектовка и ремонт блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его. 2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для этого заглушить в блоке все отверстия деревянными пробками, кроме одного, к которому подвести шланг для подачи сжатого воздуха. Опустить блок в ван…

2.2.12 Возможные неисправности двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021.
Причина неисправности Метод устранения Двигатель не запускается Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):     –   засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива; Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым в…


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1. 1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Двигатель моделей 402 и 4021

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
  3. Двигатель моделей 402 и 4021

2.2. Двигатель моделей 402 и 4021


Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны

1 – стартер;
2 – тяговое реле стартера;
3 – маслопровод;
4 – топливный насос;


5 – кронштейн опоры двигателя;
6 – датчик лампы аварийного давления масла;
7 – масляный фильтр;
8 – шкив коленчатого вала;
9 – шкив водяного насоса;
10 – водяной насос;
11 – термостат;
12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
13 – фильтр тонкой очистки топлива;
14 – свеча зажигания;
15 – распределитель зажигания;
16 – крышка толкателей;
17 – привод распределения зажигания и масляного насоса

Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

1 – шкив коленчатого вала;
2 – датчик указателя давления масла;
3 – выпускной коллектор;
4
– масляный картер;
5 – кран слива охлаждающей жидкости;
6 – головка блока цилиндров;
7 – впускная труба;
8 – карбюратор;
9 – пробка маслозаливной горловины;
10 – крышка коромысел;
11 – термостат;
12 – шкив водяного насоса;
13 – генератор


Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021



1 – масляный насос;
2 – масляный картер;
3
– пробка слива масла;


4
– крышка шатуна;
5 –
коленчатый вал;
6 – крышка коренного подшипника;
7 – шатун;
8 – поршень;
9 – гильза цилиндра;
10 – выпускной коллектор;
11 – впускная труба;
12 – направляющая втулка клапана;
13 – клапан;
14
– маслоочиститель системы вентиляции картера;
15 – крышка оси коромысел;
16 – коромысло клапана;
17 – ось коромысел;
18 – штанга толкателя;
19 – распределитель зажигания;
20 – привод распределителя;
21 – толкатель;
22 – распределительный вал;
23 – стартер

Общий вид и поперечный разрез двигателей показаны на рисунках.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания. Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна. В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников. Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками. Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами. Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала. На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера. К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала. К заднему торцу блока крепится картер сцепления. Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров. Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла. Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания. Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте. Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм. Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское. Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед». Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна. Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца, отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку. На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.
Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального. Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне. От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней. Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».
Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой. На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров. В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра. Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу. Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке. В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель

Комплект для капитального ремонта двигателя

Z402 для Kubota | Комплекты для восстановления двигателя |

Двигатель Z402 Комплект для капитального ремонта

Whatsapp: +86 18768415518 Skype: гуанельский

Содержит следующее:
1 комплект прокладок для капитального ремонта
1 комплект гильз цилиндров
1 комплект поршней STD
1 комплект поршневых пальцев
1 комплект стопорных колец
1 комплект втулок штока
Комплект колец для 2 поршней STD
1 комплект основных Подшипники
1 комплект стержневых подшипников
1 комплект упорных подшипников
1 комплект впускных клапанов
1 комплект выпускных клапанов
1 комплект направляющих клапанов
1 комплект седел впускных клапанов
1 комплект седел выпускных клапанов

Платеж

Доступна онлайн-кредитная карта.Мы также принимаем оплату через Paypal, T / T и Western Union.
Этот товар есть в наличии, поэтому он может быть доставлен вам в течение 3 рабочих дней после прекращения оплаты. Если есть какие-либо импортные пошлины или налоги, это ответственность покупателя.

Гарантия

Мы предлагаем 1 год гарантии на этот продукт. Если продукт вышел из строя при правильном использовании в соответствии с инструкциями в течение гарантийного срока, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить код возврата товара и инструкцию по транспортировке.Затем отправьте его обратно по цене доставки.

После получения возвращенного товара на оценку и расследование уйдет 7 дней. Совершенно новый сменный блок будет отправлен вам по нашей стоимости доставки, если он соответствует нашим гарантийным требованиям.

Отгрузка

По DHL / FEDEX / TNT (China Express), если вы хотите использовать другие, свяжитесь с нами.

Таможня с меньшей вероятностью будет взимать налоги / пошлины с небольшой посылки.Однако, если это произойдет, это будет за ваш счет.

Страховка включена в оплаченные вами расходы на доставку и транспортировку.

SER FAQ: LMFAQ: Процедура капитального ремонта двигателя

SER FAQ: LMFAQ: Процедура капитального ремонта двигателя
NotTaR малых бензиновых двигателей и роторных газонокосилок : Процедура капитального ремонта двигателя
Copyright © 1994-2007, Сэмюэл М.Гольдвассер. Все права защищены. Полное или частичное воспроизведение этого документа разрешено, если выполняются оба следующих условия: 1. Это примечание полностью включено в начало. 2. Плата не взимается, кроме расходов на копирование. Со мной можно связаться через страницу часто задаваемых вопросов по Sci.Electronics.Repair (www.repairfaq.org).

<< Подготовьте рабочее место | Индекс | Риск взрыва при заполнении .. >>

Порядок ремонта двигателя

Следующее описание относится непосредственно к большому количеству мастеров. косилки с двигателями Tecumseh (большинство из них).Однако с небольшими изменениями он также применим к большинству других косилок с четырехтактными двигателями.

Механически двухтактные двигатели очень похожи. Во многих отношениях они проще без клапанов с распределительным валом или масляного насоса. Здесь нет масло слить или поменять. Однако игольчатые подшипники используются в ключевых местах. что немного усложняет дело. Обратитесь к одной из книг, перечисленных в раздел: Ссылки для подробного ремонта 2-х тактного двигателя процедуры.

Подготовить двигатель к снятию
Хотя для определенного ремонта вполне можно работать с двигателем, пока все еще установлен на газонокосилке или другом садовом оборудовании, он почти всегда будет намного удобнее отключать и снимать весь двигатель до удобство вашего верстака.Как правило, актуальных соединения. Типичный двигатель небольшого размера оказывается удивительно легким и компактным. лишили косилки деки!
  • Отсоедините и закрепите провод свечи зажигания.
  • Слейте бензин или снимите топливный бак и храните в надежном месте.
  • Слить масло из картера / масляного картера. Хотя это не обязательно для всех операций по капитальному ремонту исключит любой риск разливания масла при переворачивании двигателя или включении его боковая сторона.Кроме того, это дополнительно снижает риск образования взрывоопасных паров, которые может произойти, если чрезмерное количество бензина загрязнило масло. В заключение, сейчас хорошее время для замены масла! Обратитесь к разделу: Замена масла на самом деле не имеет большого значения. (Однако вы доливать будет позже.) Не используйте повторно старое масло, даже если вы недавно изменили его и утилизировали экологически безопасным способом.
  • Очистите щеткой или пылесосом внешнюю часть двигателя над и под палубой. а затем протрите старой тряпкой, чтобы удалить гнилые листья, траву обрезки, грязь, масляная сажа, мертвые (или живые) грызуны, что угодно.Очиститель когда вы действительно начнете работать, тем лучше вам будет и там будет меньше шансов загрязнить интерьер.
  • Отсоедините (и пометьте, если есть сомнения в том, как они подключены) любые тросы управления дроссельной заслонкой или мертвого человека.
  • Снимите лезвие (или что-нибудь еще, приводимое в движение коленчатым валом). Увидеть Раздел: Ненасильственное удаление лезвия. Не теряйте ключ блокировки, если он отдельный!
  • Снимите любой вспомогательный привод (самоходный) или механизм отбора мощности.Этот может быть пояс или цепь над или под палубой.
  • Отсоедините от косилки все электрические пусковые провода.
  • Проверьте и удалите все, что может помешать работе двигателя. быть отсоединенным от оборудования.
Снять двигатель
На этом этапе двигатель не должен быть прикреплен к косилка, кроме крепления. Для типичной роторной косилки будет три больших болта доступны из-под палубы. Удаление их с помощью правильная розетка позволит поднять двигатель и перенести его на рабочий стол.Вы, наверное, удивитесь, насколько он легкий! Я рекомендую просто завинчивание болтов обратно в их резьбовые отверстия вручную. Сюда они не потеряются и потоки будут защищены. Кроме того, защитите конец коленчатого вала с резьбой, закрепленный тканью или бумажным полотенцем с резинкой.
Разборка двигателя
В следующих разделах представлены подробные процедуры разборки. и первоначальный осмотр на предмет серьезных повреждений. Как уже отмечалось, они применяются напрямую с большинством двигателей Tecumseh, но большинство других 4-тактных двигателей очень похожи.
Удаление принадлежностей
Пришло время перейти к делу! Как уже отмечалось, в зависимости от вашей ситуации не каждый шаг понадобится.
  • Снимите все декоративные детали, закрывающие двигатель. В зависимости от того, сколько вы платный, двигатель может быть почти пустым или иметь несколько пластиковых безделушек прикрытие того же самого голого двигателя!
  • Снимите бензобак, если вы еще этого не сделали. Подпружиненный винтовой зажим может использоваться для крепления топливопровода к баку — используйте пару плоскогубцами, головкой или отверткой, чтобы ослабить его.
  • Снимите маслозаливную трубку, если есть. Обычно это крепится к кожух / корпус вентилятора с одним или двумя маленькими винтами. Заправьте их обратно затяните их пальцами, чтобы они не заблудились.
  • Снимите кожух / корпус вентилятора. Обычно это крепится с помощью 4 маленьких болты (они могут быть разных размеров — замените в резьбовых отверстиях, чтобы они не пропадет. Если к карбюратору идет заливная трубка, отключите его на любом удобном конце.
  • Снимите все компоненты электрического стартера — стартер, шестерни и т. Д.
Карбюратор

Теперь карбюратор можно отложить в сторону или разобрать и очистить. (См. раздел: Очистка карбюраторов Craftsman (Tecumseh).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : внутри все еще вероятно значительное количество газа. поплавок. Если повернуть на бок или вверх ногами, этот газ выйдет фонтанирует. Поэтому лучше всего отложить карбюратор в сторону. открытая площадка в вертикальном положении. Заглушите впускной коллектор и топливо трубку со скатанными бумажными полотенцами или тряпкой, чтобы предотвратить попадание грязи.

Глушитель
Обратите внимание, что глушитель не только снижает шум двигателя. выполняет очень важную функцию искрогасителя / пламени. Следовательно, это Важно, чтобы она была в хорошем состоянии.

Некоторые глушители просто ввинчиваются в цилиндр с помощью трубной резьбы. Другие крепятся парой болтов.

  • Снимите глушитель. Используйте проникающее масло (например, Liquid Wrench или WD40), если Крепление сильно заржавело или корродировало и не поддается обычным усилиям.
  • При этом можно повредить глушитель. Глушители недорогие и вы, вероятно, все равно нуждались в новом. Только не повредите цилиндр нитки, так как металл относительно мягкий.
  • Если глушитель отделяется целым, проверьте его на наличие серьезной коррозии, отверстий, или другое повреждение и при необходимости замените его.
Маховик
  • Если вам нужно будет снять коленчатый вал или залезть под маховик, чтобы проверьте или отрегулируйте точки (неэлектронное зажигание), теперь все так же хорошо время как любое, чтобы удалить его.См. Раздел: Маховик удаление.
  • Осмотрите маховик и установите его (и соответствующие шайбы, муфту стартера, и т. д.) в безопасном месте — подальше от стальных опилок, которые будут притягиваться к мощному магниту!
  • Наверните гайку маховика обратно на вал и затем защитите ее ветошью. или бумажное полотенце, закрепленное резинкой.
Зажигание
Его можно оставить на месте, но он подвержен повреждениям.
  • Осмотрите провод высокого напряжения на предмет трещин или разрывов изоляции.Временный ремонт с использованием нескольких слоев изоленты возможен, но замена лучше всего подходит для долгосрочной надежности.
  • Осмотрите стопорный трос и любые другие на предмет аналогичных повреждений и ремонта или при необходимости замените детали.
  • Электронное зажигание (например, Goldkey или Magnetron) может быть удалено как блок, так как под маховиком ничего нет, кроме, возможно, (пластмассы) втулка / распорка. Осмотрите герметизированный блок на предмет трещин или других повреждений.
  • При точечном зажигании катушка магнето вместе с компонентами под маховик (острия, конденсатор, кулачок) легко снимается, если маховик был вытащен.Осмотрите на предмет изношенных, изъеденных, сварных или корродированных точек. и другие повреждения.
Головка блока цилиндров
  • Для извлечения свечи зажигания используйте свечу зажигания подходящего размера или глубокое гнездо. против часовой стрелки. Осмотрите свечу зажигания и резьбу в головке на предмет повреждений.
  • Используйте головку подходящего размера для удаления (обычно от 6 до 10) болтов с головкой. против часовой стрелки. Лучше ослаблять каждый на пол-оборота за раз поочередно, пока они не повернутся свободно, чтобы минимизировать возможные нагрузка на голову.Они будут достаточно плотными, но их нельзя замораживать. Проверьте каждый после удаления, так как некоторые могут быть длиннее других, а затем должны вернуться в свои отверстия. Держите голову одной рукой как только вы удалите последнюю пару болтов — он должен сразу выскочить.
  • Отделите головку и прокладку головки от цилиндра. Это должно произойти легко, не требуя вашего убеждения.
  • Проверьте головку, прокладку головки и сопрягаемую поверхность цилиндра на предмет основных повреждение. Хотя это может выглядеть действительно некрасиво, после удаления углерода металл должен быть практически как новый.
  • Удалите нагар с головки, клапанов, поршня и цилиндра. Этот лучше всего выполнить, удалив его с помощью инструмента из мягкого металла, например лом алюминия. Будьте осторожны, если вы используете стальной скребок для краски или отвертку. не поцарапать относительно мягкий цилиндр или поршень. WD40 часто помочь ослабить это накопление углерода. Большая часть углерода, вероятно, будет на выпускном клапане и на стороне выпускного клапана головки и поршня.
Клапаны
Это нужно делать только в том случае, если вы заменяете или шлифуете клапан.В большинстве случаев клапаны не повреждены, но могут оказаться в плохом состоянии. из-за скопления углерода, который довольно легко удаляется на месте.
  • Снимите крышку клапана на стороне двигателя рядом с клапанами.
  • Используйте щуп для проверки зазора между толкателем клапана и клапаном шток с толкателем клапана в расслабленном (нижнем) положении. Типичный значение составляет 0,010 дюйма. Чрезмерный зазор потребует замены клапан или толкатель клапана. Также может быть слишком маленький зазор — что тоже плохо — но штоки клапанов можно притереть, чтобы устранить эту проблему который является либо производственным дефектом, либо результатом кулачкового вала замена, которая является негабаритной.
  • Используйте компрессор пружины клапана для снятия давления с каждого клапана.
  • Теперь удерживающий зажим или разрезная чашка должны быть свободны. Удалите это.
  • Теперь клапан должен выдвигаться.
  • Ослабьте компрессор пружины клапана и снимите пружину и любые другие оборудование. Не меняйте местами пружины впускного и выпускного клапана.
  • Удалить скопившийся нагар с клапанов и седел клапанов. с помощью скребка из мягкого металла. Некоторое количество WD40 может помочь ослабить налипший слой. углерод.
  • Осмотрите клапаны на предмет серьезных ожогов или точечной коррозии, особенно на посадочные (угловые) поверхности. После очистки от углерода они должны быть гладкий и неповрежденный.
  • Аналогичным образом осмотрите седла клапана на предмет серьезных прогорания и точечной коррозии.
  • Осмотрите пружины на предмет ржавчины или других повреждений. Поставьте их на квартиру поверхность и проверьте на предмет серьезного падения / наклона. Измерьте их свободную длину и сравните с характеристиками вашего двигателя.
    Крышка масляного поддона / картера
    Теперь мы переходим в нижнюю часть.Я слышу, как вы говорите «Радость!».
    • Проверьте коленчатый вал на наличие заусенцев на шпонке замка лезвия или другой шпонке и / или где был затянут установочный винт шкива переднего привода. Это важно чтобы они были осторожно удалены с помощью мелкого напильника, прежде чем пытаться снимите крышку, чтобы не повредить коренной подшипник. Кроме того, любые ржавчину и / или скопившуюся грязь необходимо удалить стальной мочалкой, наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы вал проходил через коренной подшипник без повреждение подшипника или сальника.Удалите все следы ржавчины и копоти. но не переусердствуйте — ему не нужно сиять. Протрите очень слегка влажной тканью, чтобы удалить остатки абразива ALL .
    • Установите двигатель маховиком вниз на деревянные блоки так, чтобы маховик монтажный вал находится вне стола.
    • Еще раз протрите нижнюю часть двигателя, особенно вокруг болты крепления картера / масляного поддона и море
  • Параметры капремонта двигателя | Foley, Inc.

    Зачем покупать новый грузовик, если вы можете отремонтировать двигатель Cat®?

    Когда дело доходит до выбора между новым двигателем и его капитальным ремонтом, не существует единого решения, подходящего для каждой компании.Компания Foley ежегодно продолжает выполнять все больше и больше капитальных ремонтов двигателей Cat, что поднимает квалификацию наших технических специалистов на еще более высокий уровень. Это позволяет нашей сервисной команде предоставлять эффективную диагностику, высочайшее качество обслуживания и отличные сроки выполнения работ.

    Сертифицированный

    Cat® капитальный ремонт двигателей обеспечивает производительность двигателя «как у нового» без дополнительных затрат на новый двигатель.

    Свяжитесь с нами, чтобы начать работу

    Что такое капитальный ремонт двигателя?

    Капитальный ремонт — это услуга, при которой двигатель возвращается в состояние, аналогичное новому.В процессе капитального ремонта двигатели снимаются с оборудования, полностью разбираются, полностью проверяются и очищаются, ремонтируются в тех местах, где требуется ремонт, а затем проверяются на работоспособность. Как только испытания подтвердили, что двигатель работает как новая модель, двигатель возвращают в оборудование и запускают.

    Коммерческий капитальный ремонт — один из самых рентабельных способов повышения производительности оборудования. Существует значительная экономия средств по сравнению с покупкой новых и даже бывших в употреблении двигателей, а капитальный ремонт двигателя Cat® иногда может обеспечить даже лучшую производительность, чем то, что вы найдете с новым вариантом.Капитальный ремонт — не идеальное решение для всех операторов оборудования, но важно рассмотреть варианты капитального ремонта двигателя, прежде чем принимать решение о покупке.

    Когда нужен капитальный ремонт двигателя?

    Отказ двигателя часто является поводом для капитального ремонта коммерческого двигателя, но ищите признаки того, что ваш двигатель может выйти из строя в ближайшем будущем. Например, если вы со временем ощутите заметную потерю мощности, это явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя.Как упоминалось выше, капитальный ремонт двигателя включает в себя снятие и осмотр двигателя. Во многих случаях этот процесс может выявить причину потери мощности вашего двигателя. Решение может быть даже простым, и нет необходимости ждать отказа двигателя, чтобы найти это решение.

    Сравнение услуг по капитальному ремонту и комплектами для ремонта

    Компания Foley, Inc. предлагает как услуги по капитальному ремонту, так и комплекты для ремонта двигателей. Наши услуги по капитальному ремонту включают в себя многие этапы процесса, перечисленные выше.Мы снимем и разберем ваш двигатель, потратим время на очистку и осмотр его частей и при необходимости произведем замену. Затем мы соберем ваш двигатель и проверим его работоспособность, прежде чем вернуть его в оборудование.

    Но вы можете выбрать другой путь. Если у вас есть скромный опыт или собственные ресурсы, вы можете вместо этого выбрать коммерческий комплект для капитального ремонта двигателя. Эти комплекты позволят вам выполнить аналогичный процесс, который мы используем при проведении капитального ремонта. Во многих случаях выбор комплекта для ремонта двигателя — самое простое и экономичное решение.Если вам удобно работать с двигателями, изучите комплекты как один из вариантов капитального ремонта.

    В качестве опции премиум-класса мы предлагаем внутрирамные ремонтные комплекты из драгоценных металлов Cat. Этот вариант, пожалуй, ваш лучший вариант, когда вы рассматриваете комплект для капитального ремонта двигателя вместо коммерческого ремонта двигателя. Опять же, изучите свои варианты. Вы можете обнаружить, что капитальный ремонт — отличный способ довести двигатель Cat до состояния нового состояния.

    Капитальный ремонт наших двигателей:

    • Сертифицированы ли Cat
    • Сделайте внешний вид и работу «как новые»
    • Выполняются сертифицированными специалистами Cat
    • Соблюдать жесткие стандарты качества и спецификации Cat
    • Определение критических технических обновлений
    • Используйте оригинальные запчасти Cat
    • Полная гарантия Cat на детали
    • Предлагаем варианты расширенной гарантии

    Почему нужно работать с Foley, Inc.?

    Компания Foley, Inc. предлагает коммерческие услуги по капитальному ремонту в Статен-Айленде, Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр. В нашу команду входят специалисты, знающие процесс капитального ремонта от и до. Каждый из наших технических специалистов может предоставить превосходные услуги по капитальному ремонту, и они обладают зорким взглядом, который может быстро определить возникающие проблемы.

    С 1957 года мы предоставляем первоклассные продукты и лучшие в отрасли услуги нашим многочисленным клиентам и клиентам во всем регионе — тем, кому требуется капитальный ремонт двигателя Cat и аналогичные услуги.Вы используете тяжелое оборудование каждый день? Если это так, капитальный ремонт коммерческого двигателя может быть одним из лучших вариантов поддержания работоспособности этого оборудования на максимальной мощности. Если у вас есть вопросы об услугах по ремонту или комплектах, или когда вы готовы продолжить обслуживание или покупку комплекта, доверьтесь команде и выбору, которые вы найдете в Foley, Inc.

    Просмотрите нашу брошюру о комплексном капитальном ремонте

    Посмотрите наш специальный комплект для драгоценных металлов

    Свяжитесь с нами сегодня

    Детали выпускного клапана главного двигателя, процедура работы и капитального ремонта

    Судовой дизельный двигатель

    в настоящее время использует гидравлический механизм открытия и закрытия выпускного клапана.Как и другие механизмы, время от времени требуется техническое обслуживание. Давайте посмотрим на его работу и обслуживание.

    Детали выпускного клапана главного двигателя

    · Гидравлическая труба

    · Гидравлический масляный цилиндр

    · Воздушный цилиндр

    · Шпиндель и лопатки

    · Корпус выпускного клапана

    Работа выпускного клапана главного двигателя

    Гидравлическое масло под давлением используется для открытия выпускного клапана против давления пневматической пружины 7 бар.Время подачи этого гидравлического масла соответствует времени открытия выпускного клапана. Таким образом, у нас есть преимущество в изменении времени открытия выпускного клапана, если мы используем гидравлическую систему.

    Ниже приведена схема выпускного клапана

    Изображение предоставлено: J COWLEY MEP BOOK

    Итак, вверху у нас есть сервопоршень с гидравлическим приводом, а внизу — поршень с пневматическим приводом.Когда гидравлическое давление сбрасывается, давление воздуха возвращает выпускной шпиндель в закрытое положение.

    Капитальный ремонт выпускного клапана главного двигателя

    1) Прежде всего, чтобы люди, которые будут работать во время капитального ремонта, получили инструкции в соответствии с рабочим профилем.

    2) После того, как убедитесь, что на борту есть необходимые инструменты и запасные части, можно выполнить изоляцию агрегата.

    3) Отверните гидравлические гайки с помощью гидравлического домкрата.

    4) После этого осторожно поместите вентиль на деревянную площадку.Первым делом вынимаем масляный цилиндр выпускного клапана. После этого стопорного кольца для шпинделя будет удалено с использованием специального инструмента.

    5) Также после этого снимается пневмопоршневой механизм.

    6) Теперь мы все открыли. Мы уделим основное внимание втулке шпинделя, шпинделю и посадочной поверхности выпускного клапана, поскольку именно в этих местах происходит фактический износ.

    Проверка втулки шпинделя выпускного клапана главного двигателя

    ·
    На диаграмме ниже вы можете увидеть, что вам нужно проверить.Вы можете использовать индикатор с круговой шкалой для измерения зазора.

    Проверка нижней поверхности сиденья

    ·
    Проверяя с помощью шаблона, вы можете проверить, находятся ли зазоры в правильном пределе или нет. Перед установкой шаблона целесообразно удалить любой углерод, отложившийся на седле.

    · Небольшие вмятины, которые не могут препятствовать уплотнению седла, следует избегать при любом ремонте. Но да, если есть склоны и эрозия, которые повреждают уплотнение между шпинделем выпускного клапана и седлом, тогда необходима шлифовка.

    · Внешнее гнездо необходимо притереть плавно с помощью специального инструмента, показанного ниже. Притирка должна производиться на пол-оборота по часовой стрелке и на пол-оборота против часовой стрелки.

    Проверка посадочной поверхности шпинделя выпускного клапана

    · Изготовитель двигателя предоставляет стандартный образец для измерения зазора торца шпинделя. Если он вас не устроит, можно его растереть.

    · Во-вторых, с помощью шаблона вы также можете проверить количество прожога на торце клапана.

    · Иногда вам нужно отшлифовать поверхность, чтобы удалить сажу, осевшую на ней, чтобы вы могли получить реальную поверхность для измерения
    .

    · Также необходимо проверить правильность вала шпинделя. Это можно сделать, поместив один конец вала в точку качения, а на другом конце вы можете установить индикатор часового типа. Любая разница покажет, верен ли вал или нет.

    После проведения всех проверок и установки необходимых запчастей пора вернуть выпускной клапан в коробку.Этот капитальный ремонт выпускного клапана проводился для двигателя MAN B&W. Так что для других двигателей все может быть иначе. Это все из статьи «Капитальный ремонт выпускного клапана главного двигателя».

    Техническое обслуживание авиационных двигателей | AvBuyer

    Как работают авиационные двигатели?

    Воздух всасывается в газотурбинный двигатель через вентилятор.

    Он проходит через компрессор, который вращается с очень высокой скоростью, повышая давление воздуха за счет его сжатия. Затем в сжатый воздух распыляется топливо, и электрическая искра воспламеняет смесь, которая снова расширяется и вырывается из задней части двигателя через сопло (в случае реактивного двигателя), обеспечивая тягу самолета.

    Для турбовинтовых двигателей процесс такой же, за исключением того, что большая часть расширяющегося воздуха, проходящего через силовую установку, используется для приведения в движение воздушного винта.

    Составные части компонентов реактивного и турбовинтового двигателя подвергаются сильному нагреву и давлению и требуют тщательного обслуживания.

    Каковы основы обслуживания двигателей летательного аппарата?

    Вот справочник основных терминов. Владелец / эксплуатанты воздушного судна должны вести полные и актуальные журналы всех аспектов технического обслуживания авиационных двигателей.

    Что такое капитальный ремонт самолета?

    Капитальный ремонт — это когда двигатели самолета разбираются, его части проверяются и измеряются, а некоторые детали заменяются (см. Компоненты с ограниченным сроком службы ниже).

    Сколько времени между капитальным ремонтом (TBO)?

    Количество времени (в часах), в течение которого двигатели самолета должны работать до проведения капитального ремонта.

    Большинство авиационных двигателей поставляются с рекомендованным производителем межремонтным интервалом.

    Как межремонтный период (TBO) влияет на цену / стоимость?

    Самолеты с более коротким межремонтным интервалом обычно будут иметь меньшую стоимость, чем воздушные суда, недавно подвергшиеся капитальному ремонту.

    Что такое осмотр горячей секции (HSI)?

    Инспекция горячей секции обычно проводится по истечении установленного периода времени (и обычно в середине между нулем часов и пределом TBO).

    В ходе проверки основное внимание уделяется компонентам двигателя, которые подвергаются экстремальным давлениям и высокой температуре сгорания топлива.

    Это помогает подтвердить, что все компоненты горячей секции двигателя находятся в хорошем рабочем состоянии, и что они будут продолжать вырабатывать номинальную мощность в двигателе, работая эффективно и безопасно до следующей плановой проверки.

    К компонентам, подвергнутым HSI, относятся:

    • воздушные компрессоры двигателя,
    • камеры сгорания и гильзы,
    • колеса турбины, вращаемые струей горячего воздуха, выходящего из сопел камеры сгорания.
    • лопатки силовых и компрессорных турбин,
    • кольца неподвижные лопатки,
    • сегменты бандажа турбины,
    • датчики температуры и соединения,
    • вход компрессора.

    Что произойдет, если компоненты авиационного двигателя выйдут из строя HSI?

    Эти компоненты необходимо будет заменить или отремонтировать, в то время как другие элементы могут быть просто зарегистрированы для дальнейшего внимания, если они не влияют напрямую на целостность силовой установки.

    Если в компонентах горячей секции двигателя не обнаружено значительного износа, HSI, как правило, является относительно недорогим капитальным обслуживанием — и самым коротким, поскольку некоторые двигатели останавливаются всего на пару дней.

    Что такое компоненты авиационного двигателя Life Limited?

    Компоненты Life Limited (LLC) — поставляются с ограничениями срока службы, установленными OEM. Эти ограничения могут измеряться часами или циклами (взлет и посадка воздушного судна представляют собой один цикл). Как только этот предел будет достигнут, их необходимо заменить.

    Как сделать техническое обслуживание авиационного двигателя предсказуемым?

    Техническое обслуживание авиационного двигателя — один из самых дорогих аспектов владения бизнес-самолетом.

    Можно сохранить предсказуемость затрат. Владельцы самолетов могут записать свои самолеты на программу почасового обслуживания — либо у производителя двигателя, либо у стороннего поставщика программы.

    Вы можете узнать больше о программах обслуживания реактивных двигателей здесь, в этом центре, или посетить наши статьи по обслуживанию реактивных двигателей.

    Континенталь и Лайкоминг Специалист по ремонту / замене двигателей

    Быстрый ремонт

    Высококвалифицированные сотрудники с постоянством и опытом являются основой нашей уверенности в качестве и сроках выполнения работ Norvic.Даже наши процедуры с самого начала разрабатывались с учетом качества и скорости, включая оперативный и комплексный сбор и доставку двигателей в Великобританию, Европу, Ближний Восток и по всему миру.

    Не можете ждать 4–6 недель, чтобы вернуть двигатель? Помимо производителей оригинального оборудования, мы располагаем самым большим парком двигателей, полностью отремонтированных и готовых к быстрой замене, что позволяет сократить время ремонта до 2 недель. Если вашего двигателя нет в наличии, в нашей службе обмена на заказ может быть то, что вам нужно.Единственное условие — возвращаемый вами двигатель Core должен быть в хорошем состоянии, чтобы мы могли его отремонтировать.

    Благодаря продуманным процедурам и системам контроля качества мы стремимся обеспечить самый быстрый ремонт в Великобритании в нашей области. Это не пустые слова. У нас есть опыт и собственные возможности, чтобы указать быстрые, но реалистичные даты завершения в сочетании с изложенными здесь умными идеями, которые сокращают сроки выполнения работ на дни и недели.

    Наши возможности по сбору и доставке, тесная связь с мастерской технического обслуживания в аэропорту и хорошие отношения с поставщиками также способствуют бесперебойной работе.

    Ремонтные комплекты для ударных нагрузок

    Вы знаете, что ваш двигатель должен выйти и в нем должны быть заменены детали в обязательном порядке, как указано производителем двигателя. Но у Norvic есть новаторский способ сократить время простоя, потому что мы храним комплекты деталей, которые мы называем «комплектами ударных нагрузок» для различных двигателей. Для коммерческих клиентов это во многих случаях означает, что мы можем переоборудовать ваш двигатель максимум за 2 недели вместо 4.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *