Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

характеристики, устройство и регулировка — Volk96

Содержание статьи:

  • К-151 Д
  • Устройство К-151
  • «Солекс 21073&raquo
  • Подключение К-151
  • Регулировка
  • Регулировка ХХ
  • Неисправности карбюратора
  • Причины неисправностей
  • Какой карбюратор поставить на «Газель&raquo

С самого начала выпуска автомобилей «Газель» производитель оснащал их мотором ЗМЗ-402. Но с 1996 года автомобиль комплектовали двигателем ЗМЗ-406. Это двигатель, известный по автомобилю «Волга». На нем данный мотор инжекторный, а вот для «Газели» он остался карбюраторным. Давайте узнаем все о карбюраторе «Газели». Для владельцев данных авто с этим двигателем это будет полезно знать.

К-151 Д

Вам будет интересно:Лампа ближнего света в «Рено-Сандеро» – выбор и замена

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Вам будет интересно:Замена лампы ближнего света на «Ниссане-Кашкай»

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Устройство К-151

Рассмотрим конструкцию данного механизма. Устройство карбюратора «Газель» 406 сравнительно простое. Агрегат состоит из нескольких элементов. Нужно сказать, что карбюратор имеет две камеры.

Данный прибор состоит из нескольких частей. Это основной корпус или средняя часть, в котором устроена поплавковая камера. Далее имеется корпус, где установлены дроссельные заслонки. Также в устройстве агрегата можно выделить верхнюю крышку, в ней установлен запорный механизм, который позволяет регулировать количество топлива в поплавковой камере. Также в крышке имеется воздушная заслонка, с ее помощью можно запустить холодный двигатель.

Вам будет интересно:Объем багажника ВАЗ-2110 — каковы размеры?

Далее можно выделить важные системы карбюратора «Газель». Это главная дозирующая система и система холостого хода. ГДС или главная дозирующая система очень важна, она является основной в процессе приготовления топливной смеси для основных рабочих режимов двигателя. ГДС – это два топливных жиклера и два воздушных для первой и второй камеры.

Система холостого хода необходима для обеспечения работы двигателя в режиме ХХ, когда главная дозирующая система не задействована и не работает. Данная система состоит из обводного канала, жиклеров – топливного и воздушного, винтов для регулировки – винт количества и качества топливной смеси. Также в устройстве можно выделить электромагнитный клапан.

Карбюратор К-151 Д оснащается ускорительным насосом. Он необходим, чтобы двигатель мог работать без каких-либо провалов при необходимости резкого ускорения или при начале движения. Ускорительный насос представляет собой дополнительные каналы в корпусе, шариковый клапан и распылители.

Есть в данном карбюраторе и эконостат. Данная система нужна, чтобы обогащать смесь при работе двигателя на максимальных нагрузках. Эконостат – это дополнительные специальные каналы, через которые за счет разрежения и открытые дроссельные заслонки подается порция бензина, что призван обогатить смесь.

Имеется и переходная система. Когда ГДС еще не вступила в работу, а дроссельная заслонка приоткрыта, с помощью переходной системы идет питание двигателя, и он может плавно увеличить обороты. Переходных систем две: для первой и второй камеры.

«Солекс 21073»

Модным течением была установка в качестве карбюратора на «Газель» ДААЗ «Солекс 21073». Агрегат можно было купить в автомагазинах со специальным переходником для «ГАЗелевского» воздушного фильтра. Но долго данный тренд не прожил. «Солекс», который должен был снизить аппетиты мотора, слишком быстро загрязнялся, и автомобиль нужно было часто обслуживать, что для коммерческой машины большая проблема.

На деле же оказалось, что данный карбюратор на «Газели» с 406 двигателем потреблял еще больше горючего, чем заводской К-151. При этом автомобиль не ехал. Типичная проблема для «Солекса» – это засорение жиклера холостого хода. Двигатель не хотел работать на холостом ходу. Чистить жиклер приходилось практически каждый день.

Подключение К-151

«Солекс» не устраивал водителей. Выходом оставался один единственный вариант – это ремонт, регулировка, доработка К-151. Поэтому давайте рассмотрим подключение карбюратора «Газели».

Агрегат имеет несколько штуцеров для присоединения шлангов. Это два штуцера для шлангов подачи топлива и сброса лишнего обратно в бак. Также имеется штуцер для шланга вентиляции картерных газов. Еще один необходим для присоединения клапана экономайзера.

Первый и второй штуцеры очень важны. Перепутать шланги местами при подключении нельзя. Шланг обратки имеет встроенный клапан, и бензин не будет поступать из бака. Двигатель не сможет запуститься. Далее важно подключить патрубок системы вентиляции картера, если мотор новый. Газы под воздействием разряжения будут попадать во впускной коллектор, и догорать там.

Шланги управления экономайзером холостого хода необходимо подключить. Глушить их нельзя – мотор будет работать нестабильно, а также серьезно снизится мощность.

Необязательным является штуцер рециркуляции и соответствующий клапан. Он влияет лишь на экологичность выхлопных газов. Да и не всегда устройство может установлено на автомобиле.

Регулировка

Рассмотрим основные регулировки карбюратора «Газели». Как другие карбюраторы, в этой модели можно настраивать холостой ход, уровень топлива, а также настраивать работу пускового устройства.

Данная модель по своему устройству напоминает К-126, но 151 – это усовершенствованный вариант. Конструкция более капризная в плане настройки. Однако регулировка холостого хода не так уж и сложна, и минимальные обороты двигателя можно легко выставить по тахометру.

Регулировка ХХ

Основная из всех доступных регулировок – это настройка холостого хода. Выполнять ее стоит обязательно на прогретом моторе. При этом система зажигания и все прочие системы силового агрегата должны быть полностью исправны.

Нужно запустить и прогреть мотор. Далее отворачивают винт с пружиной – это винт количества смеси. Отворачивают и винт качества. Обороты должны повыситься. Затем оба винта заворачивают по очереди до тех пор, пока двигатель начнет работать нестабильно.

Что далее? Винтом количества добавляют обороты, затем винтом качества снова выравнивают работу мотора. Но последний нужно стараться выкручивать минимально, хоть и считается, что он влияет на расход топлива только на холостом ходу. Далее с помощью винта количества снижают обороты двигателя до нормальных по тахометру. После настройки машину лучше проверить в работе на нагрузках. Если необходимо, регулировку холостого хода проводят еще раз.

Неисправности карбюратора

При эксплуатации авто в карбюраторе могут случаться самые разные неисправности. Можно выявить их по определенным признакам. О неисправности карбюратора «Газели» двигатель сообщит повышенным расходом топлива, черным дымом из выхлопной трубы, нестабильной работой на холостом ходу, плохой динамикой и провалами.

Двигатель может не развивать обороты. Нередко в коллекторе или в выхлопной трубе будут слышны характерные хлопки.

Причины неисправностей

Среди причин неисправностей можно выделить засорение жиклеров, а также воздушных и топливных каналов внутри карбюратора. Сам карбюратор изготовлен из специального сплава, при чрезмерном перегреве корпус может деформироваться, из-за чего может образоваться подсос в систему постороннего воздуха. Нередко запорный механизм в поплавковой камере перестает работать нормально.

С расходом топлива некоторые борются, меняя жиклеры. На самом деле это неправильно. Можно уменьшить жиклеры, но двигатель будет работать на бедной смеси, что также не очень хорошо. Износ самих жиклеров – это очень редкая ситуация. Частая причина большинства проблем с карбюратором – это засоры, пыль, грязь. Основное обслуживание сводится к чистке и настройке.

Какой карбюратор поставить на «Газель»?

Коллективный опыт опровергает эффективность всех вышеописанных карбюраторов для этого авто, а лучший карбюратор, на «Газель» устанавливаемый, – это К-126. При расходе в 12 литров машина едет вполне нормально, при этом двигатель не душится. Именно его советуют устанавливать многие автовладельцы.

Источник

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, неисправности

Карбюратор серии К-151 на «Газель» выполнен с широкой крышкой. Клапан у модификации способен выдерживать большое давление. Среди особенностей важно отметить качественную помпу, которая установлена ​​в устройстве. Также модель активно хвалят за широкоугольную камеру. Особый интерес у людей вызывает регулировка карбюратора К-151. Видео на эту тему стоит посмотреть перед разбором устройства. Во время регулировки важно четко следовать инструкции. Для того, чтобы детально разобраться в этом вопросе, рекомендуем в первую очередь изучить устройство карбюратора К-151.

Общее устройство карбюратора

Рассмотрим карбюратор «Газель» К-151, включающий диффузор и систему клапанов, расположенных в широкой камере. В нижней части модели находится помпа. Также устройство карбюратора К-151 имеет нагнетатель с трубкой. Держатель фиксируется на резьбе. Сбоку модели имеется распылитель, который подключается к патрубку.

Ограничитель используется с форсункой. Внизу карбюратора находится топливная система. Также в схему карбюратора К-151 входит штуцер, который используется с маленькой иглой. Поплавковый механизм расположен под патронником. Отдельного внимания в устройстве заслуживает переходник. В этом случае он используется с дросселем. Подключение карбюратора К-151 происходит через нагнетатель.

Поплавковый механизм

Поплавковый механизм у карбюратора выполнен с двумя накладками. Стойки только с одной стороны. Чтобы почистить этот механизм, нужно лишь снять верхнюю крышку модификации. Также следует отметить, что трубка отдаляется от центральной камеры. В нижней части механизма размещен блок от карбюратора К-151. Неполадки в нем возникают редко, поскольку используются две накладки. На холостом ходу они могут сильно размываться. При необходимости накладку можно вырезать из небольшого кусочка резины.

Система клапанов

Система клапанов карбюратора отвечает за впрыск топлива. На стойки оказывается большое давление. Камера первичной модификации выполнена с двумя опорами. В центральной части устройства находится небольшая крышка. Чтобы настроить его, вы должны использовать ключ. В боковой части системы к карбюратору К-151 подведен клапан. Неисправности механизма всегда можно устранить при необходимости. Вставки модели в данном случае выполнены из резины. Струя идет от клапанов к сержанту. Чтобы заменить клапан самостоятельно, необходимо специальное оборудование. Специалисты говорят, что трубку нужно периодически чистить. Для этого подойдет длинный шомпол. Целесообразнее подавать воду под высоким давлением.

Регулировка держателя

За счет вращения держателя производится регулировка карбюратора К-151. Видео в интернете по этому поводу не всегда полностью раскрывает тему. В этой модификации держатель расположен сбоку от насадки. Для его прокрутки понадобится короткая Г-образная клавиша. Поверните его по часовой стрелке. Во время этого процесса человек должен следить за положением клапана. Если он отклоняется назад, то держатель нужно повернуть больше по часовой стрелке. В некоторых случаях дроссельная заслонка может опускаться при регулировке. В этом случае винт всегда должен находиться в зажатом положении. Чтобы добраться до заслонки, ее необходимо проткнуть острым предметом со стороны первичной камеры.

Вторичная камера модификации

Вторичная камера в этой модификации включает мощный насос и комплект дисков. Проточный клапан в этом случае находится на дне камеры. Также следует отметить наличие у этой модели жиклера, взаимодействующего с топливной системой. При обнаружении неисправности рекомендуется немедленно проверить работу центрального подключения. Если игла не двигается, канал заблокирован.

Проще всего чистить камеру насадкой. Дополнительно он продувается потоком воздуха под давлением. Важно не повредить клапанную систему. Холостой ход карбюратора К-151 регулируется держателем. У некоторых возникают проблемы с регулятором, который находится в камере. В этой модификации он связан с роликом.

Для проверки регулятора снимите крышку и отсоедините верхний насос. Только после этого доходит непосредственно до стойки. Ролик сначала отсоединяется. После этого необходимо осмотреть основание регулятора. Этот карбюратор выполнен с небольшой подставкой. Если он деформирован, то модель придется полностью заменить. Еще одна проблема может крыться в изогнутой перегородке. Это связано с перегрузкой клапанов. Раздел можно изменить отдельно. В этом случае нет необходимости полностью снимать регулятор.

Неисправности насоса

Насос в этом карбюраторе используется с небольшой рейкой. В верхней части модификации находится ручка, которая соединяется с корпусом. Также есть винт, который зажимает стойку. Основные поломки модели связаны с ручкой. Ремонт карбюратора К-151 в этой ситуации следует начинать с осмотра основания насоса. После этого проверяется трубка из стойки. Внутри насоса находится небольшой поршень. Чтобы добраться до него, нужно снять нижнюю крышку. Только после этого можно будет закрутить винт и полностью осмотреть внутренности модификации. При этом переходник трогать не нужно. При замене ручки особое внимание следует уделить жиклеру. В некоторых случаях он быстро тонет. Стойку допускается менять без крышки. При этом самое главное не повредить поплавок.

Ремонт регулятора

Если рассматривать регулятор вторичной камеры, то следует отметить, что он установлен в карбюраторе К-151 Д с двумя колонками. Накладки применяются только в верхней части устройства. При замене регулятора сначала снимается крышка. Следующим шагом является удаление раздела. В дальнейшем его придется хорошо смазывать. В этом случае не прикасайтесь к заслонкам.

Перегородка у этого карбюратора крепится только на одной клипсе. Фиксатор сидит достаточно прочно, поэтому его надо зажать. Особое внимание следует уделить стойке. Держатель целесообразнее не отпускать при этом. Если зажимной винт выпадет, его необходимо немедленно заменить. Иногда контроллер падает напрямую. Это связано со смещением опоры. В этой ситуации специалисты рекомендуют проверить боковую рамку и целостность камеры.

Как заменить фитинг в устройстве?

Гнездо, которое есть у карбюратора К-151, играет роль держателя. Это необходимо для нормальной работы клапанов. Если штуцер сбит, клапана быстро изнашиваются. Другой процесс сопровождается перегревом первичной камеры. Смазка тоже сломана. Чтобы исправить эту ситуацию, нужно уметь правильно осмотреть дроссель. Это не займет много времени. В первую очередь ставится блок для фиксации механизма. Также можно использовать обычные тиски. После этого необходимо найти прижимные винты на верхней крышке. Они находятся по бокам и скрыты накладками. После снятия крышки центральный клапан сдвигается в сторону. При этом насос полностью вынимается.

Тогда вам придется внимательно осмотреть клапан. Если они видны на потемнениях, то нарушена смазка карбюратора. Помпа тоже может пострадать от этого. Далее идет непосредственно дроссель. У его основания имеется небольшая головка. При деформации модель не выдерживает давления, которое создается внутри камеры. Голова у этой модификации съемная. Однако достать его отдельно достаточно проблематично. В этом случае необходимо полностью менять союз.

Замена прокладок

Прокладки у карбюратора отвечают за герметизацию камер. Если посмотреть на нижние прокладки, то видно, что у них узкое основание. Они зажимаются винтами на корпусе. Чтобы поменять накладки на вторичной камере, в первую очередь нужно починить карбюратор К-151. После этого жиклер откручивается. Не прикасайтесь к демпферам. Многие совершают ошибку, сразу берясь за все саморезы. Вы должны откручивать их по одному. Таким образом, накладка никогда не прогнется. Если рассматривать верхнюю камеру, то тут все немного иначе. В первую очередь карбюратор фиксируется на ремонт. Следующим шагом является пережатие клапана. При этом держатель должен находиться в неподвижном состоянии. Винты необходимо закручивать по одному. Кроме того, человек должен следить за положением стойки. Иногда патч начинает ползать сразу.

Все это приводит к тому, что его можно повредить. Чтобы избежать этого, вам придется воспользоваться помощью друга. Один человек должен следить только за держателем и одновременно заниматься винтами. Компаньон обязан контролировать оверлей. Если он начнет сильно провисать, то его однозначно придется менять. Также стоит отметить, что прокладка находится в первичной камере карбюратора. Он расположен сразу за крышкой. Колпачок закреплен на четырех винтах. Прежде чем крутить все обратно, особое внимание следует уделить смазке основных узлов. При этом края камер должны быть хорошо зачищены.

Запорный механизм

Запорный механизм, который есть у карбюратора К-151, отвечает за подачу топлива. В его состав входит струйный, а также маломощный насос, от которого отходит трубка. Камера первичной модификации находится внизу. Основная проблема устройства кроется в неправильной работе расширителя. Он устанавливается на специальный переходник.

Необходимо немедленно проверить адаптер на предмет засорения. Для этого отключите насос и осмотрите основание камеры. Расширитель на карбюраторе фиксируется двумя хомутами, которые есть с двух сторон. Струя воздуха при этом не должна касаться держателя. При замене расширителя рекомендуется тщательно очистить головку. При этом верхнюю крышку нельзя сильно тереть.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка, которая есть у карбюратора К-151, может двигаться только в одну сторону. Ломается из-за большой загруженности стойки. Это происходит из-за нарушения системы впрыска. Чтобы исправить эту ситуацию, сначала рекомендуется осмотреть переходник, который находится под помпой. Самое простое — поменять прокладку. Если на основании есть царапины, значит есть трение с клапаном.

Все это, по большому счету, дает большую нагрузку на топливную систему и демпфер. Чтобы поменять клапан, достаточно отсоединить верхнюю крышку. Не прикасайтесь к регулировочному винту. В дальнейшем будет сложно настроить. Особое внимание при замене клапана следует уделить передней рейке. Винт на нем не должен быть зажат до упора. Если вы имеете дело непосредственно с заслонкой, вам придется снять жиклер. При этом трубку отсоединять не следует. Заслонка убирается вручную, а защелка отодвигается в сторону.

Как заменить дренажную трубу?

Дренажная трубка этого карбюратора расположена под вторичной камерой. Имеет короткую длину, но иногда закручивается. При этом все механические повреждения корпуса и чрезмерная тряска. Чтобы закрутить трубку со стороны патрубка, нужно иметь небольшой ключ. Выходные отверстия форсунки необходимо немедленно очистить от пыли. Для этого можно использовать тряпку. После этого патрубок отсоединяется со стороны камеры.

Мастерская по ремонту карбюраторов Ведущий китайский производитель

(Всего 24 продукта для мастерской по ремонту карбюраторов)

  • 16010-FU400 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ NISSAN

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /мес. Заказ: 1 шт./шт.

    16010-FU400 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ NISSAN У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Стандарт оригинального материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества 3) Бесплатно образец возможный приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • 21100-71070/80/81 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ TOYOTA

    • Марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./месяц
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    автомобильный карбюратор OE 21100-71081 для двигателя Toyota 2y с карбюратором хорошего качества для Toyota у нас есть много лет на карбюратор для продажи СПЕЦИФИКАЦИЯ 1) описание автоматического карбюратора автоматический карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания. вы знаете, что идея beh

    Свяжитесь сейчас

  • k151D-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 Шт./Шт.

    k151D-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР НА ВОЛГУ У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный материал стандарта в соответствии с оригинальной технологией ОЕМ

    Свяжитесь сейчас

  • k151B-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин.
      Заказ: 1 шт./шт.

    k151B-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длинный длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • k131A-1107011 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА,ПАЛЛЕТ,ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 Шт/Шт

    k131A-1107011 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР НА ВОЛГУ У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантия высшего стандарта качества 3) Бесплатно образец возможный приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5).

    ..

    Свяжитесь сейчас

  • kl25A АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    kl25A АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВОЛГИ У нас есть много лет на карбюратор для продажи СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Долговечный и надежный срок службы 5) Положительный…

    Свяжитесь сейчас

  • 0-4412EX АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Бренд: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    0-4412EX АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества 3) Бесплатно образец возможный приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • Ultra Street АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    Ultra Street АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Долговечный и надежный срок службы 5)

    Свяжитесь сейчас

  • 0-80901HB АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    0-80901HB АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества 3) Бесплатно образец возможный приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы

    Свяжитесь сейчас

  • Карбюратор 650 CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес. Заказ: 1 шт./шт.

    Карбюратор 650 CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длинный длительный и надежный срок службы. ..

    Свяжитесь сейчас

  • 600CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    600CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества высшего качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • Ultra 650CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY

    • Бренд: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    Ultra 650CFM АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ HOLLEY У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец 4) Долговечность и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • LADA 21073 -07010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 Шт./Шт.

    ВАЗ 21073 -07010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ ВАЗ У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала согласно оригинальному техническому чертежу OEM 2) Гарантия высшего стандарта качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длительный и надежный срок службы. ..

    Свяжитесь сейчас

  • LADA 2107-1107010-20 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА,ПАЛЛЕТ,ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000ШТ/МЕСЯЦ
    • 8 Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    LADA 2107-1107010-20 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA У нас есть много лет на карбюратор для продажи СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Стандарт оригинального материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Стандарт качества премиум гарантирован 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длительный и надежный срок службы…

    Свяжитесь сейчас

  • LADA 21081-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Бренд: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА Заказ: 1 Шт. /Шт.

    ВАЗ 21081-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР НА ВАЗ У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала согласно оригинальному техническому чертежу ОЕМ 2) Гарантия высшего стандарта качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длительный и надежный срок службы…

    Свяжитесь сейчас

  • LADA 21083-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА Заказ: 1 шт./шт.

    LADA 21083-1107010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длительный и надежный срок службы. ..

    Свяжитесь сейчас

  • LADA2108 07010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА,ПАЛЛЕТ,ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 Шт/Шт

    LADA2108 07010 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантия высшего стандарта качества 3) Бесплатный образец возможно приемлемо 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • 2105-1107010-20 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА,ПАЛЛЕТ,ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000ШТ/МЕСЯЦ
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    2105-1107010-20 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ LADA У нас есть много лет на карбюратор для продажи СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Стандарт оригинального материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Стандарт качества премиум гарантирован 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4 ) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • FIATALCOOL АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    FIATALCOOL АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт высшего качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5). ..

    Свяжитесь сейчас

  • FIAT-125-P АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес. Заказ: 1 шт./шт.

    FIAT-125-P АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4 ) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • 7339771 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Бренд: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    7339771 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт высшего качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • 34ADFA7/250 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес. Заказ: 1 шт./шт.

    34ADFA7/250 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длинный длительный и надежный срок службы 5). ..

    Свяжитесь сейчас

  • 7698303 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Бренд: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт./мес.
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    7698303 АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас есть много лет на продажу карбюратора СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт высшего качества 3) Возможен бесплатный образец приемлемый 4) Длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • 32/43TLDE АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT

    • Торговая марка: ZOWO
    • Упаковка: КОРОБКА, ПОДДОН, ЦВЕТНАЯ КОРОБКА
    • Возможность поставки: 10000 шт. /месяц
    • Мин. Заказ: 1 шт./шт.

    32/43TLDE АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР ДЛЯ FIAT У нас много лет на карбюратор для продажи СПЕЦИФИКАЦИЯ Наше преимущество: 1) Оригинальный стандарт материала в соответствии с оригинальным техническим чертежом OEM 2) Гарантированный стандарт качества премиум 3) Возможен бесплатный образец приемлемо 4) Длинный длительный и надежный срок службы 5)…

    Свяжитесь сейчас

  • Дополнительная информация

«Искренность, инновации, строгость и эффективность» — это настойчивая концепция нашей компании в отношении мастерской по ремонту карбюраторов, комплекта для ремонта карбюратора, ремонта карбюратора 34PDSI, мы ответим вам в течение 24 часов, и будет предоставлено лучшее предложение.

Категории

  • Автомобильный карбюратор

Продукция высокого качества

  • Свяжитесь сейчас

    66-8316 СОЛЕНОИД СТАРТЕРА

  • Свяжитесь сейчас

    66-8314 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОГО СТАРТЕРА

  • Свяжитесь сейчас

    IM125 СТАРТЕР МОТОР АРМАТУРА 12V 10T

  • Свяжитесь сейчас

    2-2467-FD СТАРТЕР FORD 12V 19T/12T 2. 1KW

  • Свяжитесь сейчас

    1416204 СТАРТЕР 12В 10Т 2.3КВТ ФОРД

  • Свяжитесь сейчас

    2-1922-DR СТАРТЕР ДЕЛКО 12В 1.5КВТ 11T

  • Свяжитесь сейчас

    2-1814-DR СТАРТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DELCO 12 В, 1,4 КВТ, 9 Т

  • Свяжитесь сейчас

    АВТОЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОР 21100-73430 TOYOTA 3Y

  • Свяжитесь сейчас

    28-2853-1 КОНТАКТНОЕ КОЛЬЦО ГЕНЕРАТОРА

  • Свяжитесь сейчас

    IL211 35-9200 РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА

  • Свяжитесь сейчас

    IBR850 IBR852 ВЫПРЯМИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА

  • Свяжитесь сейчас

    МОТОР BOSCH SARTER 2-1534-BO 12V 1. 4KW 9T

  • Свяжитесь сейчас

    ФОРД АРМАТУРА 61-203 12В 12Т

  • Свяжитесь сейчас

    1042106620 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР 180А 12В ДЭНСО

  • Свяжитесь сейчас

    2-1174-MI СТАРТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 12V 1. 4KW 8T

  • Свяжитесь сейчас

    2310097004 АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР NISSAN 50A 24V

  • Свяжитесь сейчас

    61-9400 АРМАТУРА 12В 9Т ДЛЯ BOSCH

  • Свяжитесь сейчас

    66-8312 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СТАРТЕР ДЛЯ NISSAN

«Чтобы представить вас с легкостью и расширить наше предприятие, у нас также есть инспекторы в штате контроля качества, и мы заверяем вас в нашей лучшей компании и продукте для мастерской по ремонту карбюраторов, комплекта для ремонта карбюратора, ремонта карбюратора 34PDSI.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *