Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дефлекторы окон ветровики — описание, способ установки, цены

Дефлекторы окон ветровики — это, несомненно, важная часть оснащения вашего автомобиля. Дефлекторы окон ветровики делятся на два типа: клеящиеся на рамку двери и вставляющиеся под резинку.

Клеящиеся дефлекторы ветровики можно установить примерно за 10 минут. В комплекте с ними, как правило, идут спиртовые салфетки, с помощью которых обезжиривается поверхность рамки двери. Имейте в виду, что существует вероятность применения некачественного двустороннего скотча, из-за чего в наших погодных условиях (+30, -20, снег и дождь) возникает вероятность того, что дефлекторы окон ветровики могут просто отвалиться. В связи с этим используйте только специальный скотч, например, марки 3М. Для того, чтобы приклеить дефлекторы окон ветровики, не требуется наличие какого-либо специального оборудования. Склеивание происходит моментально и не требует многих трудоёмких операций, таких, как, например, сверление отверстий для установки крепежа или очистка поверхности двери вашего автомобиля от остатков клея.

Линия соединения деталей становится практически незаметной, поверхности не повреждаются. Прежде чем приклеить дефлекторы окон ветровики, примерьте их на рамку двери, представьте, как именно они должны располагаться. Дефлекторы, как правило, чтобы не мешать обзору, доходят до боковых зеркал. Определив для себя их расположение, очистите поверхность дверной рамки спиртовой салфеткой, после чего отделите от скотча защитную плёнку (не всю, а по 5 см с каждого края) и приклеивайте дефлекторы окон ветровики. Если вы приклеили дефлектор неровно, нужно сразу оторвать его и переклеить. Если дефлектор расположен ровно, просто потяните за усики защитной плёнки скотча, надавите на кромку дефлектора окон ветровика и подержите его какое-то время. При наличии у вас строительного фена, прогрейте им двусторонний скотч — так он будет держать дефлекторы окон ветровики существенно лучше.

Установка вставных дефлекторов окон ветровиков занимает ещё меньше времени — около 5 минут. Дефлекторы такой конструкции вставляются в распор под дверную рамку.

На передних дверях дефлекторы окон ветровики держатся за счёт собственной геометрии, на задих их так же проклеивают двусторонним скотчем по периметру. Опустите стекло и, немного выгнув дефлектор по форме двери вашего автомобиля, вставьте в паз, в который заходит стекло. При приобретении вставных дефлекторов нужно быть внимательным, поскольку не должным образом сточенная кромка может испортить подъёмник стекла или его защитную плёнку. В связи с этим следует приобретать дефлекторы окон ветровики только высокого качества.

  • Подробнее про установку ветровиков
  • Ветровики, как вид дефлекторов


Несмотря на то, что вставные дефлекторы закрывают больший угол, располагаюсь по всему периметру двери, установка их на некоторые модели автомобилей не предусмотрена.

В любом случае, если вы собираетесь установить дефлекторы окон ветровики, вы должны быть уверены, что они разработаны именно для вашей модели автомобиля, в противном случае они могут повредить стёкла или дверную рамку, а так же закрывать вам обзор.

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • Brilliance
  • Byd
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Exeed
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Заз
  • Тагаз
  • Lada
  • Газ
  • Уаз

последовательность работ, опасные участки и варианты крепления

Дефлекторами называют специальные профили, изготовленные из пластика, которые защищают машину от всевозможных загрязнений и прямых потоков воздуха. Их еще называют ветровики или отсекатели. Благодаря наличию устройства на лобовом стекле и капоте не образуется слой из разбившихся мошек, в передние поверхности не прилетает гравий и другой мусор, представляющий опасность. При грамотной подготовке, установка ветровиков займет совсем немного времени, можно справиться за 20 минут. Отмечается, что когда идет дождь в салон не попадает вода.

Типы дефлекторов

Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.

Бывают ветровики:

  • боковых стекол;
  • капота;
  • задних стекол;
  • фар;
  • лобового стекла;
  • радиатора.

Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.

Подготовка поверхности

Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели.

В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.

Для проведения работы своими руками надо приготовить:

  • набор дуг;
  • спирт либо обезжириватель;
  • строительный фен;
  • ветошь.

Установка с приклеиванием

У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.

Установка с клипсами

На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.

Приклеивание на боковые окна

Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия.

В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.

Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.

Внимание!

Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.

Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком.

Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.

Можно ли приклеить дефлекторы зимой

Иногда возникают ситуации, когда эти детали срочно требуется поменять, а на улице отрицательная температура. Надо иметь в виду, что данную работу не следует выполнять, если наблюдается ее снижение меньше +10°С. Дело в том, что приклеенный в такую погоду дефлектор через считанные часы отпадет. Если холод затягивается, а заменить необходимо, то авто надо поставить в гараж, в должно быть сухо. Чтобы создать соответствующий климат, его обогревают, используя обогреватели. В утепленном гараже они не нужны, но автомобиль должен перед приклеиванием простоять в тепле хотя бы 2 часа.

Частые проблемы

При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.

Отсекатель не только относится к защитным элементам, но все же это элемент декора. Его можно зафиксировать на клипсы, скотч либо распорки. При правильном соблюдении инструкции без труда можно и самому справиться с этой работой. Важно грамотно выбрать хорошую модель от известных производителей и создать подходящие условия в помещении, тогда служить дефлекторы будут долго и надежно. Со своей основной работой, к которой относится обеспечение минимальной силы сопротивления воздуха при движении, когда посторонние частицы не могут попасть в салон, они прекрасно справятся.

Советы по установке | Замена автомобильного стекла

Советы по установке

Желоб для стекла

Существует два разных стиля желоба для стекла. Однокомпонентная конструкция и двухкомпонентная конструкция. Какой стиль у вас есть, будет зависеть от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Цельная конструкция состоит из одного полного канала, который проходит вверх по задней части дверного стекла, через верхнюю часть и вниз по передней стороне дверного стекла. Конструкция, состоящая из двух частей, состоит из верхнего канала, который идет вверх по задней стороне дверного стекла и проходит через верхнюю часть, и прогона разделительной стойки, который будет применяться вертикально к дверному стеклу стойки вентиляционного окна. Вы можете использовать аналогичные методы установки для любой конструкции.

Для начала снимите дверную панель и удалите старый уплотнитель. Перед установкой нового уплотнителя полезно будет смазать его водой с мылом или смазкой Precision Weatherstrip Lubricant. Если в вашем автомобиле есть вентиляционное окно, вам не нужно снимать вентиляционный узел с двери, но его нужно будет отсоединить. После того, как деталь смазана и вентиляционный узел отсоединен, совместите углы нового уплотнителя с углами дверного проема. После того, как углы выровнены, сдвиньте уплотнитель вниз внутри двери, а затем поверху, убедившись, что уплотнитель находится в канале, а стекло установлено правильно. Теперь вы можете снова прикрепить вентиляционный узел и дверную панель. (Некоторые модели также требуют снятия и повторной установки зеркала бокового вида)

Уплотнитель пояса

Каждая дверь имеет внутренний и внешний уплотнитель пояса. Молдинги наружной поясной линии крепятся к двери с помощью зажимов, заклепок и прижатием к фланцу. Внутренняя обычно крепится к дверной панели с помощью зажимов или скоб. Перед началом установки вам необходимо снять дверную панель и старый уплотнитель поясной линии. Мы рекомендуем начинать установку с внешней поясной линии. Важно правильно выровнять любые изгибы уплотнителя с дверной рамой. После того, как эти уплотнители установлены, их очень трудно снять для повторной установки, не повредив. Установите, вставив зажимы в пазы дверной рамы. Как только старые поясные линии будут удалены, это должно быть довольно понятно. Вам нужно будет установить внутреннюю поясную линию непосредственно на дверную панель, используя оригинальный метод, прежде чем переустанавливать дверную панель на автомобиль. (При установке нового желоба для стекла необходимо будет установить поясные линии после того, как новый желоб для стекла будет установлен на место.  В некоторых автомобилях может потребоваться снятие и повторная установка зеркала бокового вида)

Уплотнитель двери

Существует три основных типа дверных уплотнителей. Приклеивание, запрессовка и закрепление. Основные описания и советы по установке разделены по каждому типу дверного уплотнителя. (В некоторых случаях для правильного снятия и повторной установки уплотнительной планки двери может потребоваться ослабление или снятие панелей внутренней отделки. )

Glue-On Уплотнители дверей наклеиваются с помощью клея для уплотнителей, который можно найти во всех магазинах автозапчастей. Мы рекомендуем клей Super Weatherstrip марки 3-M. Приклеиваемые дверные уплотнители могут быть прикреплены ко всей дверной раме, верхней части дверной рамы или к дверному проему в кабине.

Дверные уплотнители Press-On почти всегда прикрепляют дверной проем к кабине. Дверные уплотнители Press-On выполнены с жестким каналом, который нажимает на фланец корпуса. Структура канала удерживает уплотнитель на кабине без использования клея или зажимов.

Дверные уплотнители Clip-On обычно прикрепляются к двери. Перед окончательной установкой важно выровнять дверной уплотнитель, чтобы обеспечить правильное размещение клипсы. После того, как вы убедились, что уплотнитель выровнен правильно, вы можете начать вставлять зажимы в отверстия в двери. Для оптимальной фиксации рекомендуется нанести небольшое количество клея 3-M Super Weatherstrip Adhesive между зажимами.

Вентиляционное уплотнение

  Самый сложный!! Существует два разных типа уплотнителей вентиляционных окон: цельная конструкция и конструкция из двух частей. Цельная деталь имеет форму треугольника и проходит вокруг вентиляционного стекла. Конструкция, состоящая из двух частей, состоит из L-образного вентиляционного уплотнения и отдельного уплотнения стойки, которое крепится вертикально к разделительной стойке.

Для начала вам необходимо ослабить стекло дверцы и снять вентиляционную раму в сборе. Затем необходимо полностью разобрать вентиляционную раму. Там будет болт, пружина, несколько винтов и несколько заклепок. После того, как рама разобрана, снимите стекло и старый уплотнитель. Перед установкой рекомендуется смазать новый уплотнитель водой с мылом или смазкой для уплотнителей Precision. После того, как уплотнитель будет смазан, вы можете вставить его в канал в вентиляционной раме. Если ваш автомобиль имеет цельную конструкцию, уплотнение вдоль стойки разделения должно вдавливаться в канал в стойке разделения. Если ваш автомобиль состоит из двух частей, вам необходимо прикрепить уплотнение стойки разделения к стойке разделения перед повторной сборкой всей рамы вентиляционного отверстия. После сборки вентиляционной рамы установите ее обратно в дверную раму и затяните дверное стекло.

Что нужно знать о замене окон дверей автомобиля

Окна дверей автомобиля функционируют иначе, чем лобовое стекло. Кроме того, они бывают разного размера и формы и часто из другого типа стекла. Так что вы не удивитесь, узнав, что замена дверных стекол не работает точно так же, как и лобовых стекол.

Узнайте, что вам нужно знать о замене стекол дверей автомобиля.

Как понять, что вам нужна замена

Как правило, окно двери автомобиля не представляет собой многослойное стекло, в отличие от лобового. Вместо этого автомобильные окна имеют закаленное стекло. Если это касается вашего автомобиля, то любые значительные повреждения стекла потребуют замены. Поскольку закаленное стекло ведет себя по-другому при разбитии и не имеет жесткого внутреннего пластикового слоя, как многослойное стекло, ремонт часто менее осуществим.

Если у вашего окна просто проблемы с поверхностью (например, отслоение оконной пленки), вы можете выбрать ремонт. Но трещины, осколки или отверстия в стекле могут означать, что вам, вероятно, потребуется замена. Если вы не уверены, поговорите со своими местными экспертами по автомобильным стеклам о возможности ремонта или замены.

Кто будет оплачивать счет

Если окно автомобиля разбилось случайно, вам, скорее всего, придется заплатить за него из своего кармана, если только ваша страховка не покрывает этот тип ущерба. Страховка может покрывать некоторые типы окон, но не другие.

Однако, если вы знаете, кто разбил окно, вы можете получить его страховку, чтобы покрыть стоимость замены, если у него есть надлежащая страховка ответственности. Обязательно проверьте детали страховки, прежде чем выбирать ремонтную компанию, так как страховка может диктовать, из каких компаний вы можете выбирать.

Если ваш автомобиль совершенно новый, обязательно ознакомьтесь с гарантийным покрытием, чтобы узнать, может ли сменное стекло покрываться гарантией производителя вашего автомобиля. Мелким шрифтом будет указано, какое оконное покрытие доступно на какой срок, а также какие окна и типы повреждений включены.

Какая информация должна быть при планировании замены

Когда вы звоните в магазин автостекол, чтобы согласовать дату и время замены, вам необходимо иметь под рукой некоторую информацию.

Как правило, это включает информацию о вашем автомобиле, такую ​​как его марка и модель, год выпуска и окно или окна, которые повреждены. В магазине должны быть в наличии именно те окна, которые подходят для замены, поэтому эти точные факты очень важны.

Стоит ли выбирать между заменой OEM и вторичного рынка

Запасные стекла OEM — это автомобильные стекла от производителя для вашего автомобиля. Замены на вторичном рынке противоположны: детали для вашей марки и модели автомобиля, но не от производителя. Если ваша страховка оплатит это, вы должны выбрать стекло OEM для своего окна. Он не только имеет надежное качество, но и, как правило, имеет хорошую гарантию.

Однако, если вам нужно заплатить за замену из собственного кармана, разница может сводиться к тому, что вы можете себе позволить. OEM-стекло обычно дороже, а поскольку разбитые окна — это незапланированные события, у вас не так много времени на финансовую подготовку. Поговорите со своим экспертом по автостеклу о том, какие варианты они предлагают и какова разница в цене.

Сколько времени займет замена

В зависимости от того, насколько разбито окно и сколько стеклянных осколков необходимо убрать, профессиональная автостекольная мастерская сможет заменить ваше окно в течение часа или около того.

В отличие от ветрового стекла, в дверном стекле автомобиля, которое поднимается и опускается, для удержания на месте используются крепежные детали, а не клей. Эта разница может сэкономить время при замене, поскольку это означает, что замена дверного окна, как правило, не требует ожидания определенного периода времени, пока клей затвердевает.

Имейте в виду, что если вы добавили на свои окна послепродажную тонировку, совершенно новое окно не будет соответствовать другим. Вы можете попросить услугу тонирования окон одновременно с заменой, чтобы убедиться, что вам не придется водить машину с окнами, немного отличающимися по цвету. Как правило, тонировка только одного окна лишь немного увеличивает время работы.

Сколько стоит замена

Хотя замена бокового стекла обычно стоит меньше, чем замена ветрового стекла, цена может варьироваться в зависимости от того, насколько распространены сменные детали. Другие факторы также могут играть роль, в том числе:

  • Сколько времени занимает работа (сверхдолгая работа может повлечь за собой более высокие затраты на оплату труда)
  • Независимо от того, выбираете ли вы OEM или послепродажное окно
  • У вас есть супер-дорогой автомобиль от производителя автомобилей класса люкс
  • Что прожиточный минимум находится в вашем районе (что может повлиять на стоимость рабочей силы)

Из-за всех этих переменных вы сможете получить точную стоимость только тогда, когда позвоните в местный магазин автомобильных стекол и сообщите им особенности ваш автомобиль и связанную с ним информацию, например, какие окна нужно заменить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *