Ремонт и настройка карбюраторов в Санкт-Петербурге
- Главная
- Услуги
- Ремонт карбюратора
Выберите СТО
СПб, 2-й Верхний пер., д. 11, лит. БСПб, Большевиков пр., д. 42, корп. 2СПб, Будённого пр., участок 2 (севернее д. 2, лит. А)СПб, Бумажная ул., д. 18СПб, В.

Выберите СТО
Выберите работу
Замена прокладки карбюратораЗамена термостата карбюратораРемонт карбюратораВыберите работу
O ремонте карбюратора
Дата и время записи на услугу
Время
09:00
Время
10:00
Время
11:00
Время
12:00
13:00
Время
14:00
Время
15:00
Время
16:00
Время
17:00
Время
18:00
Время
19:00
Время
20:00
Не выбрано время записи!
Прайс-лист на замену запчастей и ремонт
Название запчасти | Стоимость работ | Нормочасы | |
---|---|---|---|
Регулятор вакуумный | 680 — 8500 | 0.![]() | Записаться на СТО |
Заслонка дроссельная механическая | 850 — 7650 | 0.5 — 4.5 | Записаться на СТО |
Карбюратор | 1330 — 5950 | 0.78 — 3.5 | Записаться на СТО |
Заслонка воздушная | 770 — 10200 | 0.45 — 6 | Записаться на СТО |
Клапан топливный | 510 — 14960 | 0.3 — 8.8 | Записаться на СТО |
Карбюратор — это система, которая приготавливает (смешивает) топливно-воздушную смесь и передает ее в камеры сгорания автомобиля в нужных количествах.
Устроен карбюратор достаточно сложно. Внутри его корпуса установлен топливный клапан, регулирующий подачу топлива. Он открывается с помощью специальной мембраны или поплавка. Размер открытия регулирует набегающий поток воздуха, попадающий в цилиндры. Его количество меняется при помощи дроссельной заслонки, перекрывающей впускную магистраль двигателя. Во время работы цилиндр на такте впуска движется вниз, как шприц, набирая в себя воздух. Если педаль газа нажата, то дроссельная заслонка открывается, и количество воздуха, которое может набрать цилиндр, увеличивается. Его поток сдвигает мембрану карбюратора. Она заставляет клапан открыться, добавляя во впуск топливо пропорционально количеству проходящего через него воздуха.
Карбюратор — саморегулирующийся механизм, не требующий электропитания. Он работает только от энергии впуска двигателя. Плюсы таких устройств: недорогое производство, простота, позволяющая устанавливать их на вспомогательные двигатели (стартерные, моторы бензоинструмента, некоторые генераторы).
В настоящее время карбюраторы можно встретить на мототранспорте. На автомобиль такие устройства уже не устанавливаются. Из-за своей инертности (медленной реакции на открытие и закрытие газа) и неэкономичности, они были вытеснены более технологичными инжекторными системами.
Признаки неисправности карбюратора
Поскольку карбюратор непосредственно участвует в процессе образования горючей смеси, то его неисправности могут проявляться так:
- Двигатель очень сложно запустить, особенно при понижении температуры воздуха.
- Появляется неадекватная реакция на газ: обороты слишком высокие на закрытом газе или слишком низкие на открытом.
- Двигатель работает нестабильно, чувствуются провалы (рокот не равномерный, слышны паузы).
- Увеличивается расход топлива.
- Мотор «захлебывается» — при резком открытии газа он глохнет.
- Видны протечки бензина.
Эти дефекты означают, что требуется обратиться в автосервис для ремонта карбюратора.
Основные причины неисправности карбюратора
Карбюратор состоит из большого количества мелких деталей, выполненных с высокой точностью. Усталость материала, из которого они изготовлены, ведет к некорректной работе. Как правило, это происходит после 40-60 тыс. км пробега автомобиля.
К преждевременному выходу из строя карбюратора чаще всего приводит некачественный бензин или грязь, попавшая в бак. Загрязнения забивают топливный клапан, нарушая равномерность подачи бензина. Еще один фактор — неправильная регулировка винтов подачи качества смеси, ее количества и настройка дроссельной заслонки.
Этапы диагностики и ремонта
При возникновении неисправности нужно провести диагностику. При нестабильной или неправильной работе двигателя, скорее всего, понадобится только правильная регулировка карбюратора. Если настройка не дает результатов, необходимо провести его ревизию — вскрыть и проверить все составные части. После замены всех необходимых деталей карбюратор собирают и снова настраивают. Проще всего это делать на специальном стенде, не устанавливая его на двигатель для проверки работы.
Почему стоит обратиться в EuroAuto
Автосервисы EuroAuto предлагают услуги ремонта карбюратора в Москве по приемлемой цене. Наши специалисты проведут диагностику и работы по восстановлению и настройке карбюраторов разных марок автомобилей.
Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу
Узнать подробнееСвежие статьи в нашем блоге
Перейти в блог
АкадемияКак устроена Академия ЕвроАвтоПрограммы Академии ЕвроАвто появились на базе многолетнего опыта работы сети.
21.07.2023
ГлавноеНужен ли гибридный автомобиль в России?Насколько гибриды актуальны для российских автовладельцев?
21.07.2023
СервисПолировка стекла: все тайное становится явнымКоманда UDC и специалисты ЕвроАвто рассказывают, кому рекомендована эта процедура и как она проходит.
20.07.2023
YouTube
А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube
Детейлинг авто: дешевле защитить или перекрасить? ЕвроАвтоЗамена трипоида: метод ненаучного тыка. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоПроект BMW E34, версия Cars&Coffee для любителей и знатоков.