Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт и настройка карбюраторов в Санкт-Петербурге

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт карбюратора

Выберите СТО
СПб, 2-й Верхний пер., д. 11, лит. БСПб, Большевиков пр., д. 42, корп. 2СПб, Будённого пр., участок 2 (севернее д. 2, лит. А)СПб, Бумажная ул., д. 18СПб, В. О., Декабристов пер., д. 20СПб, дорога на Турухтанные острова, д. 22, корп. 1СПб, Дунайский пр., д. 20СПб, Индустриальный пр., д. 47СПб, Испытателей пр., д. 2, корп. 6СПб, Кондратьевский пр., д. 15, корп. 3, лит. АСПб, Краснопутиловская ул., д. 65СПб, Левашовский пр., д. 15СПб, Маршака пр., д. 12, корп. 1СПб, Маршала Блюхера пр., д. 2, корп. 8СПб, Московская Славянка, д. 15, корп. 2, лит. АСПб, Ново-Рыбинская ул., д. 19-21СПб, Парашютная ул., д. 45, стр. 1СПб, Пискарёвский пр., д. 133, стр. 1СПб, Придорожная аллея, д. 8СПб, Салова ул., д. 40СПб, Седова ул., д. 11, лит. АДСПб, Старо-Паново, Поселковая ул., д. 1, лит. БСПб, Стародеревенская ул., д. 11, корп. 2СПб, Ушинского ул., д. 12, лит. МСПб, Фучика ул., д. 25, лит. AСПб, Школьная ул., д. 89СПб, Колпино, Заводской пр., д. 15, корп. 1СПб, Красное Село, Юных Пионеров ул., д. 38СПб, Ломоносов, Первомайская ул., д. 5СПб, Металлострой, Садовая ул., д. 23, корп. 2СПб, Сестрорецк, Транспортная ул., д. 10СПб, Шушары, Ленина ул., д. 1, лит. А13Кронштадт, Кронштадтское шоссе, д. 17АЛО, Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 39ЛО, Выборг, Данилова ул., д. 15, корп. 32ЛО, Гатчина, Генерала Кныша ул., здание 22ЛО, Кириши, Победы пр., д. 33ЛО, Кировск, Магистральная ул., д. 46ЛО, Коммунар, Антелево д., Чудская ул., д. 20ЛО, Сертолово, Заречная ул., д. 8, корп. 1ЛО, Сосновый Бор, Устьинская ул., д. 2ЛО, Тосно, Московское шоссе, д. 9, лит. Б

Выберите СТО

Выберите работу
Замена прокладки карбюратораЗамена термостата карбюратораРемонт карбюратора

Выберите работу

O ремонте карбюратора

Дата и время записи на услугу

Время

09:00

Время

10:00

Время

11:00

Время

12:00

Время

13:00

Время

14:00

Время

15:00

Время

16:00

Время

17:00

Время

18:00

Время

19:00

Время

20:00

Не выбрано время записи!

Прайс-лист на замену запчастей и ремонт

Название запчастиСтоимость работНормочасы 
Регулятор вакуумный680 — 85000. 4 — 5Записаться на СТО
Заслонка дроссельная механическая850 — 76500.5 — 4.5Записаться на СТО
Карбюратор
1330 — 5950
0.78 — 3.5Записаться на СТО
Заслонка воздушная770 — 102000.45 — 6Записаться на СТО
Клапан топливный510 — 149600.3 — 8.8Записаться на СТО

Карбюратор — это система, которая приготавливает (смешивает) топливно-воздушную смесь и передает ее в камеры сгорания автомобиля в нужных количествах.

Устроен карбюратор достаточно сложно. Внутри его корпуса установлен топливный клапан, регулирующий подачу топлива. Он открывается с помощью специальной мембраны или поплавка. Размер открытия регулирует набегающий поток воздуха, попадающий в цилиндры. Его количество меняется при помощи дроссельной заслонки, перекрывающей впускную магистраль двигателя. Во время работы цилиндр на такте впуска движется вниз, как шприц, набирая в себя воздух. Если педаль газа нажата, то дроссельная заслонка открывается, и количество воздуха, которое может набрать цилиндр, увеличивается. Его поток сдвигает мембрану карбюратора. Она заставляет клапан открыться, добавляя во впуск топливо пропорционально количеству проходящего через него воздуха.

Карбюратор — саморегулирующийся механизм, не требующий электропитания. Он работает только от энергии впуска двигателя. Плюсы таких устройств: недорогое производство, простота, позволяющая устанавливать их на вспомогательные двигатели (стартерные, моторы бензоинструмента, некоторые генераторы).

В настоящее время карбюраторы можно встретить на мототранспорте. На автомобиль такие устройства уже не устанавливаются. Из-за своей инертности (медленной реакции на открытие и закрытие газа) и неэкономичности, они были вытеснены более технологичными инжекторными системами.

Признаки неисправности карбюратора

Поскольку карбюратор непосредственно участвует в процессе образования горючей смеси, то его неисправности могут проявляться так:

  • Двигатель очень сложно запустить, особенно при понижении температуры воздуха.
  • Появляется неадекватная реакция на газ: обороты слишком высокие на закрытом газе или слишком низкие на открытом.
  • Двигатель работает нестабильно, чувствуются провалы (рокот не равномерный, слышны паузы).
  • Увеличивается расход топлива.
  • Мотор «захлебывается» — при резком открытии газа он глохнет.
  • Видны протечки бензина.

Эти дефекты означают, что требуется обратиться в автосервис для ремонта карбюратора.

Основные причины неисправности карбюратора

Карбюратор состоит из большого количества мелких деталей, выполненных с высокой точностью. Усталость материала, из которого они изготовлены, ведет к некорректной работе. Как правило, это происходит после 40-60 тыс. км пробега автомобиля.

К преждевременному выходу из строя карбюратора чаще всего приводит некачественный бензин или грязь, попавшая в бак. Загрязнения забивают топливный клапан, нарушая равномерность подачи бензина. Еще один фактор — неправильная регулировка винтов подачи качества смеси, ее количества и настройка дроссельной заслонки.

Этапы диагностики и ремонта

При возникновении неисправности нужно провести диагностику. При нестабильной или неправильной работе двигателя, скорее всего, понадобится только правильная регулировка карбюратора. Если настройка не дает результатов, необходимо провести его ревизию — вскрыть и проверить все составные части. После замены всех необходимых деталей карбюратор собирают и снова настраивают. Проще всего это делать на специальном стенде, не устанавливая его на двигатель для проверки работы.

Почему стоит обратиться в EuroAuto

Автосервисы EuroAuto предлагают услуги ремонта карбюратора в Москве по приемлемой цене. Наши специалисты проведут диагностику и работы по восстановлению и настройке карбюраторов разных марок автомобилей.

Мы даем гарантию на ремонт и запасные части при обращении в наши магазины.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

Свежие статьи в нашем блоге

Перейти в блог

АкадемияКак устроена Академия ЕвроАвто

Программы Академии ЕвроАвто появились на базе многолетнего опыта работы сети.

21.07.2023

ГлавноеНужен ли гибридный автомобиль в России?

Насколько гибриды актуальны для российских автовладельцев?

21.07.2023

СервисПолировка стекла: все тайное становится явным

Команда UDC и специалисты ЕвроАвто рассказывают, кому рекомендована эта процедура и как она проходит.

20.07.2023

YouTube

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Детейлинг авто: дешевле защитить или перекрасить? ЕвроАвто

Замена трипоида: метод ненаучного тыка. Ремонт автомобиля с ЕвроАвто

Проект BMW E34, версия Cars&Coffee для любителей и знатоков.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *