Как отрегулировать карбюратор К-151
Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора
Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.
Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.
При уровне топлива ниже указанного необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.
При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.
После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500–2700 мин –1 .
Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт
После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.
Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.
Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100–120 мин –1 .
После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100–120 мин –1 .
Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.
Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.
Проверка
Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива.
При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров.
Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя.
При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.
При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.
Карбюратор 151 Е УАЗ УМЗ 421
О товаре
«Карбюратор К 151 Е (100 лс) УАЗ УМЗ 4218.
10 ПЕКАР» предназначен для замены штатного карбюратора УАЗ. Имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.
Применяемость
Для установки на автомобиль УАЗ с двигателем УМЗ-4218.10 Объем 3000 см куб.
Преимущества данного карбюратора над штатными
- Цена.
- Снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.
- Отличный карбюратор для езды по трассе.
- Герметичность.
- Легко поддается регулировкам.
- Крепления ДААЗ 4178 доработаны. Прокладки выполнены из более качественных материалов, что обеспечивает плотность посадки и исключение такого явления, как «подсос воздуха».
- Что летом, что зимой заводится отлично. Облегчение пуска в холодное время обеспечивается за счет воздушной заслонки, которая закрывается и ограничивает подачу воздуха, увеличивая количество топлива в цилиндрах.
- Главным прогрессирующим устройством ДААЗ является появление винта качества смеси, который позволяет регулировать соотношение топлива и воздуха.
При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.
Особенности устройства
- Наличие двух топливных камер;
- Механический привод последовательного открытия и закрытия заслонок;
- Система механического отсоса картерных газов через каналы дроссельного заслона;
- Модернизированная камера с поплавком, обеспечивающая стабильность наполнения, перекачки топлива;
- Впервые установлен корректор — регулятор угла опережения системы зажигания;
- Внедрена система рециркуляции газового потока;
- Модернизирован эконостат — оборудование, позволяющее качественно обогащать смесь при пиковых силовых нагрузках мотора. Особо актуально при езде по бездорожью, песку, грязи.
- Пусковой механизм — обеспечение максимально полного старта при отрицательных внешних температурах;
- Экономайзер — служит для перекрывания доступа кислорода внутрь камер сгорания при выключении силового агрегата и закрытии заслонок;
- Ускорительный насос — пожалуй, главный элемент в каждом автомобиле, отвечающий за своевременность реагирования педали акселератора при нажатии на неё.
От информативности зависят многие динамические характеристики мотора; - Клапан холостого хода, обеспечивающий работу силового агрегата даже при низких оборотах коленвала.
Регулировка карбюратора
Процедура настройки агрегата идентична для большинства такого плана изделий. Используется винт качества и количества топлива. При некорректной настройке работа автомобиля не может быть полноценной.
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок.
Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывРемонт карбюратора газонокосилки | Briggs & Stratton
Ваш карбюратор Briggs and Stratton является неотъемлемой частью вашего небольшого двигателя, поэтому важно, чтобы он работал бесперебойно для общего состояния вашей газонокосилки, снегоуборщика и другого наружного силового оборудования.
В этой статье мы дадим вам советы по обслуживанию и ремонту карбюратора, чтобы сохранить ваш небольшой двигатель в рабочем состоянии, чтобы вы могли без проблем использовать свое силовое оборудование!
Перед началом любых работ по техническому обслуживанию или ремонту карбюратора обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации Briggs & Stratton для машины, на которой вы будете работать, и соблюдайте все меры предосторожности.
Техническое обслуживание карбюратора: очистка и регулировка карбюраторов малых двигателей
Регулярное техническое обслуживание карбюратора — отличный способ сэкономить деньги, головную боль и хлопоты в дороге.
Большинство проблем с карбюратором вызвано различными загрязнениями, такими как грязь, лак и бензиновые отложения. Основной топливный жиклер легко заблокировать, но, к счастью, это довольно легко исправить. Регулярное техническое обслуживание карбюратора поможет вам избежать проблем в будущем.
Вы можете очистить главный топливный жиклер (расположенный в гайке топливного бака вашего карбюратора) с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, чтобы выдуть разрыхленные частицы.
Очиститель карбюратора растворяет отложения в карбюраторе и воздушной заслонке и, следовательно, может сократить потребность в техническом обслуживании, ремонте и времени простоя, а также улучшить запуск всех 2-тактных и 4-тактных двигателей.
После очистки карбюратора другим ключевым этапом для некоторых карбюраторов поплавкового типа является регулировка оборотов холостого хода и состава смеси. Регулировка карбюратора может быть выполнена только на более старых карбюраторах, не регулируемых EPA, и обычно выполняется следующим образом:
Высокоскоростной (или игольчатый клапан) — если имеется — должен быть повернут на 1-1/2 оборота в открытое положение от седла; клапан холостого хода должен быть открыт на 1-1/4 оборота от седла.
Карбюраторы теперь изготавливаются в соответствии со стандартами выбросов EPA и не регулируются, они настраиваются на заводе. Прежде всего, не вмешивайтесь и не пытайтесь модифицировать двигатели, разработанные в соответствии со стандартами EPA.
Это не только незаконно и влечет за собой административные санкции, но и может вызвать множество проблем. Сознательное отключение компонента системы контроля выбросов нарушит правила EPA. Установка детали, которая отличается от первоначальной, на двигатель, соответствующий стандартам EPA, также может повлечь за собой штрафы за вмешательство.
Обычное техническое обслуживание (замена воздушных фильтров и свечей зажигания) и текущее обслуживание, такое как восстановление карбюраторов или замена форсунок для работы на большой высоте, по-прежнему вполне допустимы. Полные инструкции по капитальному ремонту карбюратора Briggs and Stratton доступны в разделе часто задаваемых вопросов.
Комплекты для тюнинга двигателей Briggs & Stratton содержат новые воздушные фильтры, свечи зажигания, масло и простые пошаговые инструкции. Комплекты для настройки двигателя можно найти в официальном интернет-магазине запчастей Briggs & Stratton.
Устранение проблем с карбюратором в газонокосилке или малом двигателе
Иногда, если ваш карбюратор засорился, и его невозможно просто обслуживать, может потребоваться его восстановление или капитальный ремонт.

При вращении винта смесь может обедняться или обогащаться, что очень важно при настройке агрегата.
От информативности зависят многие динамические характеристики мотора;