Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

6611180001010 Коробка раздаточная ГАЗ-66 (ремонт) - 6611-1800010-10 66-1800010

6611180001010 Коробка раздаточная ГАЗ-66 (ремонт) - 6611-1800010-10 66-1800010 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 6611-1800010-10еще, артикулы доп.: 66-1800010скрыть

Код для заказа: 067448

Есть в наличии

Данные обновлены: 25.07.2021 в 11:30

Код для заказа 067448 Артикулы 6611-1800010-10, 66-1800010 Производитель NO NAME Каталожная группа: .
.Коробка раздаточная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.39 Высота, м: 0.28 Длина, м: 0.41 Вес, кг: 51.55

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4df149dda29b098628899fa5452886e2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Конструкция и ремонт коробки отбора мощности автомобиля ГАЗ-66-02

Устройство коробки отбора мощности показано на рис. 1.

Коробка отбора мощности закреплена при помощи шпилек к коробке передач с правой стороны и служит для передачи мощности от коробки передач на лебедку. Она имеет две передачи: для наматывания троса на барабан с передаточным отношением (от двигателя) 2,41 и для разматывания троса с передаточным отношением (от двигателя) 1,7. Привод коробки отбора мощности осуществляется от шестерни третьей передачи промежуточного вала коробки передач, с которой в постоянном зацеплении находится ведущая шестерня коробки отбора мощности.

Управляют коробкой отбора мощности с места водителя рычагом. Шестерни и подшипники коробки отбора мощности смазывают маслом, заливаемым в картер коробки передач.

Техническое обслуживание коробки отбора мощности

Уход за коробкой отбора мощности в процесс эксплуатации заключается в проверке состояния крепежных деталей и в проведении периодической смены смазки.

При сливе смазки из коробки передач отвертывать также пробку сливного отверстия коробки отбора мощности.

 

Неисправности коробки отбора мощности и способы их устранения

Коробка отбора мощности состоит из таких же деталей, что и коробка передач, поэтому неисправности и способы устранения будут аналогичными с коробкой передач.

Однако на некоторые неисправности в коробке отбора мощности следует обратить особое внимание. К ним относятся:

Завышенный шум в работе новых шестерен. Причиной этого дефекта может быть неправильное межцентровое расстояние шестерен коробки передач и коробки отбора мощности. Поэтому в случае замены уплотнительной прокладки между фланцем картера коробки отбора мощности и привалочной поверхностью коробки передач нужно следить за тем, чтобы толщина этой прокладки была равна 0,7—0,9 мм.

Правильная толщина указанной прокладки обеспечивает требуемое межцентровое расстояние шестерен коробки передач и коробки отбора мощности и их нормальное зацепление.

Самовыключение блока шестерня ведомого вала. Эта неисправность может быть следствием неудовлетворительной сборки узла, не обеспечившей требуемой посадки блока на шлицы ведомого вала. В связи с этим при сборке коробки отбора мощности следует тщательно подбирать блок шестерен по шлицам вала. Подбор должен обеспечить отсутствие ощутимого углового перемещения блока при свободном скольжении его вдоль шлицев ведомого вала. После подбора расположение шлицев вала и блока замаркировать. При появлении течи масла через сальник штока переключения несколько завернуть гайку сальника.

Ремонт коробки отбора мощности

Коробку отбора мощности снимают с автомобиля вместе с коробкой передач.

Разборку коробки отбора мощности необходимо выполнить в следующем порядке.

1. Отсоединить нижний конец рычага 1 управления от штока 4 (см. рис.1).

2. Снять ось рычага управления и рычаг, выпрессовать втулку из отверстия рычага

3. Выпрессовать штифт крепления оси 13 ведущей шестерни, выпрессовать ось, снять ведущую шестерню 12 и опорные шайбы, вынуть подшипники ведущей шестерни.

4. Снять шпонку с ведомого вала 9.

5. Снять переднюю крышку З и прокладку.

6. Выпрессовать из крышки сальник ведомого вала.

7. Снять заднюю крышку 8 подшипников.

8. Вынуть промежуточный вал 11, выпрессовать передний и задний подшипники блока шестерен промежуточного вала. Раскернить и отвернуть гайку ведомого вала, вынуть ведомый вал и блок шестерен, выпрессовать задний и передний подшипники ведомого вала.

9. Выбить заглушку люка картера.

10. Снять заглушку отверстия под фиксатор.

11. Снять защитный колпак штока.

12. Вынуть шток 4. вилку 7, фиксатор, пружину, вывернуть гайку штока, снять кольцо, шайбу и сальник.

Сборка. Перед сборкой все детали коробки отбора мощности смазать маслом, заливаемым в узел. Резьбовую часть болтов перед постановкой смазать краской. При сборке пользоваться только новыми прокладками и сальниками.

Коробку отбора мощности собирают в последовательности, обратной разборке с учетом следующих указаний.

Подобрать по шлицам ведомого вала скользящий блок шестерен. Подбор должен обеспечить отсутствие ощутимого углового люфта при свободном скольжении блока по валу. Угловой люфт на шлицах не должен превышать 0,08 мм при проверке на радиусе начальной окружности венца с числом зубьев, равным 24.

Завести во внутреннюю полость картера скользящий блок шестерен так, чтобы зубчатый венец с прямыми зубьями располагался со стороны отверстия под фиксатор, а вилка включения передач вошла в канавку блока шестерен.

Задние подшипники промежуточного и ведомого валов устанавливать заподлицо с плоскостью картера.

Внутренние кольца шариковых подшипников ведомого и промежуточного валов запрессовать до упора в торцы буртов на валах. При этом между торцами буртов и колец щуп 003 мм не должен проходить.

Завернутую до отказа гайку крепления подшипника ведомого вала закернить в паз вала.

После установки на шток резинового сальника, металлической шайбы и войлочного кольца завернуть гайку сальника до тугого вращения.

Перед постановкой смазать рабочую поверхность сальника ведомого вала.

Запрессовать сальник в переднюю крышку заподлицо с наружным торцом крышки.

Поставить на пасту СК-ОЦБ заглушку в выточку картера.

Запрессовать в отверстие под фиксаторный шарик заподлицо со стенкой картера заглушку штока.

Запрессовать ось ведущей шестерни в картер заподлицо с плоскостью бобышки. Совместить отверстие в оси и бобышке картера. Перед постановкой оси отверстия в картере смазать пастой СК-ОЦБ. Запрессовать штифт крепления оси заподлицо с торцом бобышки.

Запрессовать втулку в отверстие рычага управления коробкой отбора мощности до упора торца втулки в наружный торец рычага.

Собранную коробку отбора мощности поставить на стенд и испытать без нагрузки на шум, течь масла и легкость переключения.

Перед испытанием коробку отбора мощности заправить веретенным маслом.

Обзор раздаточной коробки ГАЗ 66

На чтение 10 мин. Просмотров 922

Если вы любитель производителя ГАЗ, то рано или поздно, как и для любого другого автомобиля вам потребуется ремонт. Один из таких случаев это поломка раздаточной коробки газ 66. И если вы хотите узнать подробнее о раздаточной коробке автомобиля газ 66 , то эта статья для вас.

Самые первые полноприводные машины появились в продаже на начале 20 столетья. Это были легковые автомобили, которые предназначались для использования в гонках по бездорожью и шоссе. Многие автолюбители не очень хорошо восприняли новое изобретение, потому как считали его абсолютно бесполезным и не желали платить огромные деньги за бессмысленную вещь. Разработчики перестали надеяться, и разработка ушла на второй план. Но в десятых годах минувшего века разработчики принялись реанимировать свою разработку и изобрели полноприводные грузовые автомобили имеющие деталь как раздаточная коробка, газ 66 не исключение.

Раздаточная коробка ГАЗ 66

Разработчики пытались решить такой вопрос: Каким образом можно распределить крутящий момент между двумя ведущими мостами?. Причём было совершенно понятно, что привычная коробка скоростей не в состоянии решить поставленную задачу. После множества манипуляций разработчикам удалось изобрести абсолютно новый агрегат, который начал выполнять такие задачи:

  1. Распределять крутящий момент между ведущими мостами;
  2. Создавать целый ряд передаточных отношений, которые способствовали согласованию скорости крутящего момента, с которой вращается коленвал и скорость самого автомобиля;
  3. Не препятствует обратному движению.

Из-за привычки многие автолюбители продолжали называть изобретённый механизм коробкой скоростей, но эта коробка была оснащена двумя выходными валами. Несмотря на больший успех по сравнению с первым изобретением, эта разработка также не обрела ожидаемый успех из-за большой стоимости. Вполне вероятно, что эта разработка также могла забыться, но всему помешала Первая мировая война. Следственно возникает вопрос: Какое отношение изобретение имеет к Первой мировой войне?. Понятное дело, что военные действия не ведутся на идеально ровных дорогах, а иногда вообще не на дорогах. Именно по этой причине стали использовать полноприводные автомобили в военных целях. Такова была история создания раздаточной коробки. В представленной нами статье вы сможете узнать много другой не менее интересной информации связанной с раздаточной коробкой.

Мы рассмотрим такие вопросы:

  • Раздаточная коробка;
  • В каких автомобилях используется раздаточная коробка;
  • Типы раздаточных коробок;
  • Основные функции раздаточной коробки;
  • Устройство детали как раздаточная коробка газ 6б;
  • Техническое обслуживание раздаточной коробки газ 66;
  • Самые распространённые неисправности раздаточной коробки;
  • Разбор детали как раздаточная коробка;
  • Правильное регулирование раздаточной коробки.

Основная информация по раздаточной коробке

Что же такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка — это агрегат, который изначально был создан для распределения крутящего момента от двигателя к нескольким приводным механизмам, которые чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка выполняет функцию распределения усилия на всеведущие мосты автомобиля. К тому же с его помощью происходит включение и выключение ведущего переднего моста. Обычно раздаточная коробка оснащается двухступенчатым редуктором. При его воздействии происходит изменение передаточных чисел, а также происходит увеличение количества передач автомобиля.

Самый первый ряд передаточных чисел образовывается при включении высшей передачи автомобиля. Второй ряд образовывается во время понижения автомобильной передачи. Благодаря этому транспортное средство можно использовать в различных дорожных условиях. Конструкция транспортного средства с большой проходимостью оснащается устройством, которое не позволяет включать понижающую передачу во время функционирования переднего моста. Благодаря этому устройство выполняет предохранительную функцию заднего моста от перегруза не маленьким крутящим моментом.

Раздаточная коробка предназначена для выполнения таких функций:

  1. Увеличивает крутящий момент на ведущих колёсах в пределах, которые необходимы для преодоления сопротивления качания колёс во время движения транспортного средства по не очень хорошим дорогам или бездорожью, а также на крутых подъёмах;
  2. Распределяет крутящий момент между ведущими мостами для того, чтобы обеспечить самую лучшую проходимость транспортного средства и не создавая при этом негативное явление — циркуляцию мощности в трансмиссии;
  3. Обеспечивает устойчивое передвижение транспортного средства при передвижении на маленькой скорости и функционировании двигателя на режиме максимального крутящего момента.

Раздаточная коробка состоит из таких элементов:

  1. Механизм для совершения управления транспортным средством;
  2. Приводного вала заднего моста, который имеет зубчатые колёса. Вал привода заднего моста оснащён внутренними и наружными зубастыми венцами;
  3. Вал привода переднего моста, который имеет зубчатые колёса;
  4. Ведущий вал, который имеет подвижное на шлицах зубчатое колесо, включающим прямую и понижающую передачи;
  5. Промежуточный вал, который имеет зубчатые колёса, включающие понижающую передачу и подвижное зубчатое колесо, включающее задний и передний мосты.

Основные типы раздаточных коробок

Вид раздаточной коробоки

Конструкции раздаточных коробок отличаются между собой видом системы полного привода. Именно из-за отличий конструкции раздаточные коробки отличаются множеством режимов функционирования. Итак, основные режимы функционирования раздаточной коробки транспортного средства:

  1. Подключённая задняя ось;
  2. Подключение обеих осей, которые имеют межосевую блокировку и понижение передач транспортного средства;
  3. Подключение обеих приводных осей;
  4. Подключение обеих осей, которые имеют межосевую блокировку;
  5. Подключение обеих осей, которые имеют автоматическую блокировку межосевого дифференциала.

Переключение режимов раздаточной коробки транспортного средства производится с помощью клавиш на панели приборов, которые оказывают некое воздействие на органы руководства самой раздаточной коробки, или рычага управления поворотного переключателя. В большинстве случаев полноприводные автомобили, которые не предназначаются для внедорожного использования, руководство раздаточной коробки происходит автоматически.

Транспортные средства, на которые была установлена система полного привода, в обязательном порядке уснащаются раздаточной коробкой. На сегодняшний момент существует несколько типов раздаточных коробок, которые различаются между собой в зависимости от применения транспортного средства, на котором оно будет использоваться.

Существующие типы коробок:

  1. Оснащённая несоосными валиками. Здесь нет промежуточного валика. Самыми главными преимущества представленного типа раздаточной коробки заключается в компактности, бесшумности, а также высоком КПД. Также этот тип раздаточной коробки отличается от других маленькой металлоёмкостью;
  2. Оснащённая соосными валиками. Представленный тип раздаточной коробки довольно сильно распространён благодаря возможности использования единственной основной передачи для заднего и переднего моста;
  3. Оснащённая дифференциальным приводом. В представленном типе коробки передач используется межосевой дифференциал, который обеспечивает вращение ведущих валиков, имеющих различные скорости. Транспортное средство, которое было оснащено представленным типом раздаточной коробки, имеет постоянно функционирующий передний мост. Для того чтобы повысить проходимость межосевого дифференциала выполняется с принудительной блокировкой;
  4. Оснащённая блокированным приводом. Представленный тип раздаточной коробки даёт возможность пользоваться полной тяговой силы без пробуксирования колёс транспортного средства. При использовании данной раздаточной коробки передний мост включается исключительно на труднопроходимых участках дороги. Во время движения транспортного средства по твёрдому покрытию с целью экономии топливной смеси и для понижения уровня износа колёсных шин передний мост выключается;
  5. Рассмотрим основные особенности конструкции и принцип функционирования раздаточной коробки с дифференциальным и блокированным приводами на примере раздаточной коробки газ 66 и ваз 2121 нива.

Раздаточная коробка с блокированным приводом

Раздаточная коробка газ 66, оснащённая блокированным приводом, представляет из себя один агрегат, который имеет дополнительную коробку передач.

Раздаточная коробка с блокированным приводом

Комплектация раздаточной коробки с блокированными приводами газ 66:

  • Картер;
  • Промежуточный валик;
  • Ведущий валик;
  • Валик привода заднего моста;
  • Валик привода переднего моста;
  • Шестерёнки включения понижающей и прямой передачи;
  • Шестерёнки понижающей передачи;

Ведущий валик, получает крутящий момент от коробки передач с помощью карданной передачи. Шлицы ведущего валика оснащаются прямой шестерёнкой и понижающей передачей, а на промежуточном валике жестко закрепляется шестерёнка понижающей передачи. На шлицах устанавливается передвижная шестерёнка, которая включает передний мост. В валике привода переднего моста на шлицах в неподвижном состоянии закрепляется шестерёнка. Для произведения включения переднего моста нужно передвигать шестерёнку назад. Во время функционирования прямой передачи шестерёнка ведущего валика, производит перемещение назад по шлицам, таким образом, она входит в сцепление с внутренними зубчиками шестерёнки ведомого валика. Передний мост включается благодаря перемещению шестерёнки в обратное положение по шлицам валика. Рычаги, которые обеспечивают включение пониженной передачи и переднего моста располагаются в кабинке. На большинстве раздаточных коробок пониженная передача не может функционировать до тех пор, пока не будет функционировать передний мост, а для этого в большинстве случаев используется механическая блокировка.

Раздаточная коробка с дифференциальным приводом

Раздаточная коробка с дифференциальным приводом чаще всего устанавливается на кроссоверы и может не быть оснащена пониженной передачей. Также представленный тип раздаточной коробки может использоваться на транспортных средствах, имеющих повышенную проходимость (явный пример ваз 2121 нива).

Комплектация раздаточной коробки с дифференциальным приводом на ваз 2121 нива:

  • Пробка;
  • Шестерёнка;
  • Муфта;
  • Редуктор привода спидометра;
  • Кронштейн крепежа;
  • Промежуточный валик;
  • Валик привода моста;
  • Ведущий валик;
  • Корпус дифференциала;
  • Сателлит;
  • Подушечка;
  • Ось;
  • Подшипник;
  • Зубчатый венец;
  • Фланец;
  • Вилка;
  • Фиксатор;
  • Рычаг;
  • Ползунок;
  • Пружинка
Техническое обслуживание и неисправности раздаточной коробки
Ремонт раздаточной коробки

Как и любая деталь автомобиля раздаточная коробка требует определённого ухода. Техническое обслуживание раздаточной коробки заключается в регулярной проверке крепежа, поддержании необходимого уровня смазки, а также проведении регулярной смены масла находящегося в картере.

Большинство неисправностей раздаточной коробки аналогичны поломкам коробки передач. Хотя некие поломки существуют исключительно в механизме раздаточной коробки. Итак, основная неполадка раздаточной коробки это самостоятельное выключение переднего моста.

Распространёнными причинами самостоятельного выключения моста являются:

  1. Износились канавки ползунка, зубчики муфты шестерёнок привода переднего моста или включения, вилки;
  2. Ослабилась или поломалась пружинка фиксатора. Из-за этого ползунок не может зафиксироваться и легко перемещается по осевому направлению;
  3. Ослабился крепёж подшипников валика привода моста. Из-за этого образовывается перекос зубчиков валика и муфты включения.

Для того чтобы устранить возникшие неисправности в некоторых случаях необходимо демонтировать раздаточную коробку с транспортного средства и разобрать её. Степень разборки раздаточной коробки зависит от характера неисправности, а значит, разборка может быть полная или частичная.

Как снять и разобрать раздаточную коробку?

Снимаем:

  1. Отсоедините от штоков тяги рычаги руководства раздаточной коробкой;
  2. Отсоедините от рычага горизонтально расположенную тягу ручного тормоза;
  3. Отсоедините промежуточный карданный валик;
  4. Отсоедините валик привода переднего моста;
  5. Отсоедините карданный валик привода заднего моста;
  6. Снимите раздаточную коробку.

Разбираем:

  1. Снимите с фланца ведомого валика барабан центрального тормоза;
  2. Отверните гайку крепежа фланца ведомого валика;
  3. Снимите фланец и центральный тормоз;
  4. Снимите крышку верхнего люка и выньте шарики фиксаторов с пружинками;
  5. Выкрутите пробку из отверстия для стопорных ползунков;
  6. Выньте из картера штоки переключения, ползунки и вилки;
  7. Выкрутите гайки сальников из картера, уплотняющие кольца, шайбочки и сальники;
  8. Снимите предохраняющие колпачки штоков;
  9. Открутите гайку е=крепежа фланца ведущего валика;
  10. Снимите фланец и крышечку шариков подшипника ведущего валика;
  11. Вытащите из картера ведущий валик вместе с подшипником и шестерёнку включения заднего моста;
  12. Вытащите из крышечки подшипника ведомого валика штурец ведомой шестерёнки привода спидометра;
  13. Снимите крышечку подшипника ведомого валика;
  14. Снимите с ведомого валика задний шариковый подшипник и ведущую шестерёнку привода спидометра;
  15. Вытащите из пазов на наружной обойме переднего шарикового подшипника ведомого валика стопорящее колечко;
  16. Вытащите из картера ведомый валик вместе с подшипником;
  17. Снимите крышки промежуточного валика;
  18. Открутите гайку крепежа переднего подшипника промежуточного валика;
  19. Снимите с промежуточного валика стопорящие полукольца;
  20. Снимите упорную шайбу;
  21. Вытащите промежуточный валик вместе с задним подшипником и шестерёнкой включения переднего моста;
  22. Открутите гайку крепежа фланца валика привода к переднему мосту;
  23. Снимите крышки валика привода;
  24. Открутите гайку крепежа заднего шарикового подшипника валика привода;
  25. Вытащите из картера валик привода и шестеренку;
  26. Вытащите из лаза внешней обоймы подшипника стопорящее колечко;
  27. Спрессуйте передний шариковый подшипник с ведомого валика;
  28. Выпрессуйте из гнёздышка ведомого валика роликовый подшипник.

Flagstaff, AZ Ремонт раздаточной коробки

Прибл. Время: 180 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта раздаточной коробки Услуги по ремонту шин и автомобилей Hurst Firestone

Системы полного привода работают с помощью раздаточной коробки - типа коробки передач, которая обычно располагается за трансмиссией. Назначение раздаточной коробки - помочь автомобилю применить правильный крутящий момент, необходимый водителю.В полноприводных и полноприводных автомобилях раздаточная коробка использует шестерни (и часто цепь, если автомобиль современной марки или модели), чтобы помочь автомобилю войти в полный привод или поддерживать его. Во всех раздаточных коробках также используется смазка для обеспечения правильной работы шестерен. Поскольку раздаточные коробки играют ключевую роль в характеристиках полноприводного автомобиля, мы советуем нашим клиентам при необходимости следить и ремонтировать соответствующие раздаточные коробки. Рекомендуемые интервалы проверки раздаточной коробки зависят от автомобиля.Таким образом, водители должны обращаться к руководствам по эксплуатации и производителям транспортных средств за рекомендациями.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту раздаточной коробки в Hurst Firestone Tire & Auto Repair?

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, принесите свой полноприводный автомобиль в наш магазин и позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть его. Вы испытываете скрежет, утечки смазки или другие проблемы? У наших сотрудников есть необходимые инструменты для проверки вашей раздаточной коробки, и мы приложим все усилия, чтобы отремонтировать или заменить вашу раздаточную коробку, чтобы ваш полноприводный автомобиль работал оптимально.Во время обслуживания мы также можем проверить, не загрязнена ли ваша смазка, слить и заменить жидкость для вас. Обязательно соблюдайте интервалы обслуживания при базовом обслуживании раздаточной коробки. Но в следующий раз, когда у вас возникнет проблема, просто позвоните нам или посетите, чтобы узнать, подходит ли наша служба ремонта раздаточной коробки для вашей ситуации. Мы с нетерпением ждем, когда ваш полноприводный автомобиль снова заработает правильно.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте раздаточной коробки во Флагстаффе, штат Аризона, Уильямс, штат Аризона, Туба-Сити, штат Аризона, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Флагстафф, Аризона | Уильямс, Аризона | Туба Сити, Аризона | и прилегающие районы

Обслуживание раздаточной коробки в Розвилле - Гараж Горди

Когда раздаточная коробка вашего автомобиля нуждается в обслуживании, Гараж Горди - ваш выбор номер 1 в Розвилле и его окрестностях для ремонта автомобилей. Наши автомеханики - это опытные специалисты с сертификатом ASE, которые готовы и способны точно и тщательно осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль.Клиенты приходят к нам годами, потому что мы снова и снова доказываем, что наша приверженность к безупречному обслуживанию клиентов и лучшему автосервису не имеет себе равных в других сервисных центрах. Посетите наш современный сервисный центр и узнайте, почему.

Если у вас полноприводный автомобиль, у вас есть раздаточная коробка. Раздаточная коробка отвечает за то, чтобы все 4 колеса имели питание. Во избежание преждевременного износа и выхода из строя важно проводить обслуживание жидкости раздаточной коробки в соответствии с рекомендациями производителя.Технические специалисты Gordie’s Garage обучены правильному обслуживанию и ремонту вашей раздаточной коробки.

Любой ответственный автовладелец должен соблюдать меры предосторожности, когда речь идет об услугах раздаточной коробки. Наша миссия - обеспечить вашу безопасность, поэтому мы призываем клиентов не пренебрегать ремонтом автомобилей. Наши талантливые автомеханики с сертификатом ASE в Gordie’s Garage помогут вам. Мы понимаем, насколько важно вернуть вас в дорогу без лишних хлопот. Выпейте чашку кофе, ожидая в нашем чистом вестибюле, воспользуйтесь бесплатным Wi-Fi или пообщайтесь с нашим представительным персоналом.Если ремонт займет больше времени, мы предлагаем бесплатный трансфер. Вот несколько очень положительных отзывов, которые мы получили от Дэвида Р .:

«Я не автолюбитель, и в прошлом меня облажали многие ремонтные мастерские; Я благодарен, что наконец нашел Горди! Обслуживание клиентов - не что иное, как выдающееся обслуживание, а их работа выполняется профессионально и максимально быстро. У меня двое детей, и они поедут с вами, чтобы вы могли остаться дома, пока ремонт будет сделан, а затем заберут вас, чтобы вы могли проверить их работу на обратном пути и оплатить счет.”

Как только наши клиенты войдут в наш авторемонтный центр, они будут уверены, что сделали правильный выбор, выбрав Gordie’s Garage. Все наши автомеханики имеют сертификаты ASE, обладают высокой квалификацией и многолетним опытом. Мы делаем все возможное, чтобы заботиться о наших клиентах и ​​их автомобилях. Наша миссия - развивать доверительные отношения с автовладельцами. Мы предлагаем честность, профессионализм и искреннюю страсть к своей работе. Если раздаточная коробка вашего автомобиля нуждается в ремонте, позвоните нам, чтобы записаться на прием по телефону (586) 218-3819.Gordie’s Garage расположен по адресу 29046 Calahan Road, Roseville, MI 48066.

Руководство пользователя

% PDF-1.4 % 5646 0 объект > эндобдж 5649 0 объект > поток 5.07.55742014-11-03T10: 07: 10.746-05: 00EDS4e22b070c8697d7c1ab9144005a6329c81ce5af03889653XPP2003-05-30T07: 14: 55.000-04: 002003-05-30T07: 14: 55.000-04: 002003-05-30 19.00002: 27.00002: 00application / pdf2014-11-05T18: 07: 14.728-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2004 / chevrolet / silverado_1500
  • . конечный поток эндобдж 5647 0 объект > эндобдж 5645 0 объект > эндобдж 1086 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 1127 0 объект > эндобдж 1799 0 объект > эндобдж 2292 0 объект > эндобдж 3030 0 объект > эндобдж 3504 0 объект > эндобдж 3465 0 объект > эндобдж 3505 0 объект > эндобдж 3542 0 объект > эндобдж 3644 0 объект > эндобдж 3684 0 объект > эндобдж 3761 0 объект > эндобдж 4315 0 объект > эндобдж 5345 0 объект > эндобдж 5228 0 объект > эндобдж 5347 0 объект > эндобдж 5463 0 объект > эндобдж 5558 0 объект > эндобдж 5632 0 объект > поток HWrH} + x.n ֮ "eVK +! ɺ8v0>} |] D ޓ8 Y # bLE1) z> Vpg8FYVaD! O ~ 2 ~? z $$ N ~ zT`…; ˜OB1! ŔRI _ /% gvR.e5 (mt: c1; 0KpT2S! 0V

    Руководство пользователя

    Руководства пользователя GM

    % PDF-1.4 % 4314 0 объект > эндобдж 4750 0 объект > поток application / pdf2014-11-03T09: 50: 23.724-05: 00

  • EDS
  • Руководство пользователя
  • GM Руководство пользователя
  • 5250844EDS2014-11-02T09: 56: 20.658-06: 009f16ac543bbe78d5a8ba951ab43cb90bbe8eb9f02003-07-09T06: 03: 39-05: 002003-07-09T06: 03: 39-05: 002003-07-09T00: 49: 19-05: 00XPPdd описание
  • OwnerCenter: GMNA / asset_type / owner_manual
  • OwnerCenter: GMNA / 2004 / hummer / h3
  • конечный поток эндобдж 4600 1 объект > эндобдж 4316 0 объект > эндобдж 4268 0 объект > эндобдж 4258 0 объект > эндобдж 4270 0 объект > эндобдж 4281 0 объект > эндобдж 4292 0 объект > эндобдж 4303 0 объект > эндобдж 4302 0 объект > эндобдж 4304 0 объект > эндобдж 4305 0 объект > эндобдж 4306 0 объект > эндобдж 4307 0 объект > эндобдж 4308 0 объект > эндобдж 4309 0 объект > эндобдж 4310 0 объект > эндобдж 4082 0 объект > эндобдж 4176 0 объект > эндобдж 4219 0 объект > поток HWn8} WQzN.] -QB) 4 'ń3Ts & e3u_ (

    Ремонт раздаточной коробки в Роли, NC

    В Cottman Transmission мы гордимся тем, что являемся надежным специалистом по трансмиссионным услугам в Роли, Северная Каролина. Мы можем обслужить любую часть системы передачи, включая раздаточную коробку. Раздаточная коробка, которую используют полноприводные автомобили, помогает равномерно распределять мощность от двигателя на каждое из ваших колес. Мы следим за тем, чтобы эта система работала именно так, независимо от того, как долго вы управляете автомобилем.Имея список опытных технических специалистов и доступ к высококачественному оборудованию, мы знаем, что можем справиться с любой проблемой, которая встречается у вас на пути.

    Что такое раздаточная коробка?

    Каждый раз, когда мы предлагаем нашим клиентам ремонт раздаточной коробки, первый вопрос, который задают, - «что такое раздаточная коробка?» Это неудивительно, ведь не многие понимают, что делает раздаточная коробка или даже что это такое. Но в Cottman Transmission мы хотим, чтобы вы всегда были в курсе того, что происходит с вашим автомобилем, и мы будем рады предоставить вам небольшую информацию, если это даст вам надлежащую ясность в отношении вашего автомобиля и оказываемых для него услуг.

    Раздаточная коробка - это компонент трансмиссии полноприводных и полноприводных автомобилей. Компонент помогает разделить мощность, создаваемую двигателем, и передать ее на все колеса, используя переднюю и заднюю оси. Он находится в центре системы трансмиссии, и существуют разные типы раздаточных коробок в зависимости от конфигурации вашего полноприводного или полноприводного автомобиля. Есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание, которые могут предотвратить ухудшение небольших проблем с вашей раздаточной коробкой:

    • 4WD не включается и не отключается
    • 4WD стабильно выскакивает
    • Затруднение переключения передач

    Если вы заметили эти проблемы, как можно скорее обратитесь в наш магазин.

    Запишитесь на прием!

    Если у вас есть полноприводный или полноприводный автомобиль, раздаточная коробка должна всегда исправно функционировать. Если вы когда-либо столкнетесь с проблемами с этим компонентом, обязательно запланируйте ремонт раздаточной коробки с Cottman Transmission в Роли, Северная Каролина. Наши специалисты по трансмиссиям обладают обширным опытом работы с этим конкретным компонентом и способны выполнить любую услугу, в которой он может нуждаться. Они также позаботятся о том, чтобы вы знали, что происходит с вашими услугами, чтобы вы могли спокойно отдыхать, зная, что вашему автомобилю предоставлено качественное и необходимое обслуживание.

    Хотите узнать больше о наших услугах по ремонту раздаточных коробок? Не стесняйтесь позвонить нам по телефону (919) 875-0660 или посетив нас по адресу 4001 North New Hope Road, так как мы будем более чем счастливы пообщаться с вами. Мы также принимаем входные билеты и предлагаем высадку и встречу в нерабочее время, поэтому вы можете зайти в то время, которое лучше всего подходит для вашего графика.

    Cadillac, Система полного привода MI

    Выберите услугу из следующего списка: - выберите услугу - Центр обслуживания четырехколесного привода Ремонт коробки передач Обслуживание коробки передач

    Описание системы привода на четыре колеса

    Системы привода на четыре колеса позволяют всем четырем колесам автомобиля вращаться одновременно.Все автомобили с полным приводом имеют раздаточную коробку между передней и задней осями, которая предотвращает вращение осей с разной скоростью. Раздаточная коробка позволяет двигателю передавать максимальный крутящий момент на ось и колеса для сохранения тяги. Существуют разные конфигурации 4WD, и в каждом варианте используются разные технологии для удовлетворения потребностей водителя. Некоторые системы 4WD имеют блокировку дифференциала. Это означает, что оба колеса на оси будут вращаться вместе для достижения максимального сцепления с дорогой. Другой вариант - дифференциал повышенного трения.Он может обнаруживать скольжение или проскальзывание одного колеса и передавать крутящий момент на другое колесо, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Ручная ступица требует, чтобы пользователи вручную задействовали механизм привода передних колес, чтобы полностью задействовать систему 4WD, в то время как автоматическая ступица позволяет пользователям автоматически управлять передними колесами для включения системы 4WD. Наш обслуживающий персонал имеет большой опыт работы со всеми типами систем полного привода.

    Преимущества системы полного привода

    Плавная и стабильная работа системы полного привода стала возможной благодаря регулярному техническому обслуживанию, которое может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от системы к системе.Поэтому крайне важно обращаться к руководству пользователя, когда речь идет о планировании обслуживания с соблюдением надлежащих интервалов технического обслуживания. Более неровная местность может серьезно сказаться на сроке службы вашей системы полного привода. При планировании технического обслуживания 4WD подумайте, где вы чаще всего ездите и сколько времени ваш автомобиль тратит на пересечение труднопроходимой местности.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *