Оборудование для ремонта электродвигателей — «Энергетика Поволжья»
Menu- Каталог
- Установки очистки от механических примесей, осушки и дегазации трансформаторного масла
- Установка дегазационная УВМ-4/7
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 6/15
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-10 А
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-10 C
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ УВМ 10-30
- Дегазационная установка УВДМ-6М
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-10А
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-8
- УСТАНОВКА ДЕГАЗАЦИОННАЯ CММ-8 Д
- ДЕГАЗАЦИОННАЯ УСТАНОВКА СММ-0,5
- Станция масляная мобильная СММ-1,0
- Станция масляная мобильная СММ-0,6
- Двухступенчатая установка вакуумной очистки трансформаторного масла Модель VFD-10000
- Одноступенчатая установка вакуумной очистки трансформаторного масла Модель VF
- Одноступенчатая установка вакуумной очистки и регенерации трансформаторного масла Модель VFD-R
- Дегазационная установка типа УВМ 6/12
- Дегазационная установка типа УВМ 3/6
- Вакуумный дегазатор трансформаторного масла ВД-901-2
- Установки очистки от механических примесей и термовакуумной осушки масел
- Станция масляная мобильная СММ-4,0
- Станция масляная мобильная СММ-2.2
- Станция масляная мобильная СММ-0,16
- Станция масляная мобильная СММ-0,6
- Установка вакуумной очистки турбинного масла Модель TF
- Взрывозащищенная установка вакуумной очистки гидравлических масел Модель LV-E
- Вакуумный дегазатор трансформаторного масла ВД-901-2
- МАСЛЯНАЯ СТАНЦИЯ МОБИЛЬНАЯ СММ-4Т
- Установка нагрева и фильтрации трансформаторного масла БИЛ-720
- Установка обработки изоляции и трансформаторных масел БИЛ-730
- Установки регенерации масел
- Станция масляная мобильная для регенерации масел СММ-12Р
- Станция регенерации трансформаторного масла СММ-6Р
- Станция масляная мобильная для регенерации масел УВР
- Установки для регенерации моторного масла
- Система регенерации моторного масла GER
- Установки очистки и осушки масел, цеолитовые
- установки маслоочистительные УЦМ
- Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-7
- Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-4,0
- Установка маслоочистительная цеолитовая МЦУ-1,7
- Установка цеолитовая-маслонагреватель УЦМ-92
- Установка цеолитовая-маслонагреватель УЦМ-М
- Сорбентные патроны ЦП-130 опрокидные
- Установки и устройства доливки вводов
- Установка вакуумная для доливки масла типа УВД-4
- Установка долива масла УД-901
- Установки осушки воздуха типа «суховей»
- Установки осушки воздуха Суховей
- Установка для осушки воздуха Циклон
- Установки центробежной очистки масел
- Линии ЛТМ
- УСТАНОВКА МАСЛООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ПСМ 2-4
- СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЦ-1,5
- СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ СЦ-3
- СЕПАРАТОР ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ДЛЯ МАСЕЛ СМ 2-4
- СТЕНДЫ ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ типа СОГ
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913КТ1М
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913ОМ
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1ВЗ
- Стенд очистки жидкостей СОГ-932К1
- Стенд очистки жидкостей СОГ-932КТ1
- Стенд очистки жидкостей СОГ-933К1
- Стенд очистки жидкостей СОГ-933КТ1
- Стенд очистки жидкостей СОГ-933С1
- СТЕНД ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ СОГ-935КТ1
- Стенд очистки жидкостей СОГ-950КТ
- Стенд очистки жидкостей СОГ-934КР1
- Транспортируемый вариант линии очистки трансформаторных масел ТВ-ЛТМ-902
- Линия очистки трансформаторных масел ЛТМ-902
- СТЕНД ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ И ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ СОГ-923
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ МТ-902
- Блок подогрева масла БПМ-903
- Блок адсорберов БА-901
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913К1М (с насосом)
- УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ МАСЕЛ УВМ-03
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913 КР1 для очистки растительных масел
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1Ф
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913 К1М
- Стенд очистки жидкостей СОГ-913 КТ1ВЗ
- СТЕНД ОЧИСТКИ ЖИДКОСТЕЙ С ПОДОГРЕВОМ СОГ-950КТП
- Установки сушки твёрдой изоляции
- Установки фильтрации масел
- ФИЛЬТРАЦИОННЫЙ БЛОК БФ-10C
- СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ ЦФУ-4
- СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ ЦФУ-1,7
- Станция масляная мобильная фильтровальная ЦФУ-0,8
- Установка фильтровальная УФН
- Установки подготовки и регенерации сорбентов
- Блок регенерации цеолита БРЦ-100
- Блок регенерации и подготовки сорбента БРЦ-100 с парогенератором (БРПС)
- Установка восстановления сорбентов УВС
- УСТАНОВКА РЕАКТИВАЦИИ СОРБЕНТОВ СММ-4РП
- Установки модификации битума
- Установка модификации битума УВБ-2 (производительность 20 куб.м/час)
- Установка модификации битума УВБ-2 (производительность 4-7 куб. м/час)
- Установки для производства битумных эмульсий
- Установка битумная УВБ-1 (производительность 1 куб. м/час)
- Установка битумная УВБ-1 (производительность 2 куб. м/час)
- Установка битумная УВБ-1 (производительность 8 куб. м/час)
- Установка битумная лабораторная УВБ – Л
- Установки компаудирования смесевых топлив УСБ
- Полимерные эластичные резервуары
- Резервуар-сепаратор ПЭР-НГ
- Мягкие резервуары для ГСМ
- Емкостное оборудование и аппараты
- Аппараты емкостные цилиндрические для жидких и газовых неагрессивных сред
- Аппараты емкостные объемом от 0,100 до 200,0 м3
- Сепараторы нефтегазовые
- Газосепараторы сетчатые и струнные
- Специальная автотехника
- Автомобиль МЧС на шасси КамАЗ 43118
- Автомобиль специальный на шасси КамАЗ 43118
- Автобус специальный «ВАХТА» на шасси ГАЗ 33081
- Автобус специальный «ВАХТА» на шасси «КАМАЗ»
- Автобус специальный «ВАХТА» на шасси «УРАЛ»
- «Кузов-фургон изотермический» на шасси ГАЗ – 3302
- «Передвижная установка устьевого нагрева нефти ПУУНН» на шасси КамАЗ
- Прицеп ВАГОН-ДОМ «ОБЩЕЖИТИЕ» передвижной на тракторном шасси
- «Электроремонтная мастерская» на шасси КамАЗ
- «Электротехнические лаборатории»
- Прочее оборудование
- Установка выпрямительная УВР-600
- Комплект сборно-разборных трубопроводов для подключения оборудования КМВП
- Приборы электроосмотической сушки и влагозащиты изоляции
- ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРООСМОТИЧЕСКОЙ СУШКИ ИЗОЛЯЦИИ АКТИВНОЙ ЧАСТИ МАСЛОНАПОЛНЕННЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ «ВУЭОС 6-10 / 0,4 кВ»
- ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРООСМОТИЧЕСКОЙ СУШКИ И ВЛАГОЗАЩИТЫ ИЗОЛЯЦИИ ТРАНСФОРМАТОРОВ И ДРУГОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ «ВУЭОС-10»
- Установки очистки от механических примесей, осушки и дегазации трансформаторного масла
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[41] Устройство, характеристики и ремонт электродвигателей. Стандарты и правила. |
НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[17] Причины неисправностей электродвигателей, методы определения и устранения. |
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
[19] Электроизоляционные материалы для ремонта электродвигателя. |
ПРОПИТКА ОБМОТОК
[8] Типы и технические характеристики лаков для пропитки обмоток. |
ОБМОТОЧНЫЙ ПРОВОД
[3] Характеристики обмоточных проводов для ремонта электродвигателей. |
ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ [11] Подшипники и подшипниковые узлы электродвигателей. |
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[82] Технологический процесс капитального ремонта электродвигателей. |
ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[22] Измерение параметров и методы испытания электродвигателя. |
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
[8] Внутренняя и внешняя защита электродвигателя. Терморезисторы и датчики. |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[6] Необходимое оборудование и инструменты для ремонта электродвигателя. |
СХЕМЫ ОБМОТОК
[39] Основные схемы обмоток электродвигателя. Способы соединения обмоток звездой и треугольником. |
ОБМОТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
[48] |
НИЗКОВОЛЬТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ [84] |
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ [74] |
Контактная информация
|
Здесь Вы найдете промышленное оборудование, предназначенное для ремонта электродвигателей, трансформаторов и высоковольтных разъединителей — установки капельной пропитки статоров электрических машин, поворота статора электродвигателя, установки выдергивания обмоток статора другое оборудование. Установка нагрева подшипников в масле УНПМ-902 предназначена для нагрева деталей, подлежащих напрессовке (подшипников, втулок, колец и т.д.), в масляной ванне перед посадкой их на валы роторов электродвигателей и механизмов. УКПМ-905 установка капельной пропитки статоров электрических машин предназначена для ремонта электродвигателей и предназначена для капельной пропитки и токовой сушки обмоток статоров асинхронных электрических двигателей мощностью до 100 кВт. УПСЭ-901 установка поворота статора электродвигателя предназначена для механизации работ при укладке обмоток в пазы статора вращающихся электрических машин с габаритами соответствующим габаритам статоров электродвигателей серии 4А и АИР. УВОС-902 установка выдергивания обмоток статора предназначена для выдергивания (после отжига) предварительно обрезанных с лобовой части секций обмоток из пазов статоров асинхронных электрических двигателей. УООС-901 установка обрезки обмоток статора предназначена для обрезки лобовой части обмоток статоров асинхронных электрических двигателей. Установка выпрессовки подшипников УВП-901А предназначена для выпрессовки подшипников с роторов электрических машин, втулок, и других деталей плотно посаженных на вал. СГ-903 съемник гидравлический предназначен для демонтажа составных частей оборудования, подшипников, муфт, крыльчаток и т.п., посаженных с натягом. СНС-902 станок намотки секций статоров предназначен для намотки всыпных обмоток статоров асинхронных электрических двигателей мощностью до 100 кВт при их производстве и ремонте. СКЛ-901 Станок для изготовления пазовых клиньев предназначен для изготовления пластин специального профиля (клиньев) из текстолита и других изоляционных материалов при ремонте (изготовлении) статоров электрических машин. Установка масленого нагрева УМН-1 предназначена для нагрева деталей (подшипников качения, втулок, колец и тд.) в масляной ванне перед установкой их на валы роторов электродвигателей и механизмов. В установке масленого нагрева применяются нагреватели, обеспечивающие безопасную эксплуатацию, исключающую воспламенение масла при нагреве и его осмоление в процессе работы. |
Виды оборудования для ремонта электродвигателей и электрических машин
Сфера применения электрооборудования, электродвигателей очень широкая. Это бытовая техника, спецтехника, работающая на АКБ, промышленное оборудование, цеховое оборудование и многое другое. С учётом того что эксплуатируется всё это регулярно, нагрузки достаточно высокие.
Поэтому нередко возникают поломки двигателей, либо каких-то других рабочих узлов. Ремонт электродвигателей и электрических машин имеет свои нюансы.
Одними инструментами здесь не обойтись. Требуется специальное оборудование. Производством оборудования для электроремонта занимается компания ОАО «Севкавэлектроремонт».
Какое оборудование требуется для ремонта электрических машин
Нет какого-то одного универсального инструмента или оборудования, которое можно использовать везде.
Всё зависит от того, что именно требуется ремонтировать. В соответствии с этим подбирается подходящее ремонтное оборудование. Это может быть оборудование для ремонта:
- Электродвигателей
- Фазных роторов и якорей
- Трансформаторов
Также это оборудование для:
- Изготовления обмоток для электрических машин
- Восстановления медных проводов
- Пропитки обмотки электрических машин специальными компаундами и лаками
- Специальные печи для обжига изоляции
- Печи для сушки изоляции
- Балансировочные станки
- Стенд для испытания
- Окрасочные камеры и не только.
Это далеко не самое дешёвое оборудование. И не всем компаниям, которые занимаются ремонтом электрооборудования и электродвигателей, нужно покупать всё вышеперечисленное.
Рабочее пространство оснащается именно тем оборудованием, которое потребуется для сотрудников. Использовать его могут как крупные компании, которые ремонтируют регулярно своё собственное оборудование, применяемое на производстве.
Либо это могут быть специализированные организации, которые предоставляют ремонтные услуги. И тем и другим требуется качественное современное оборудование.
Где купить
Такую продукцию редко можно найти даже в специализированных магазинах из-за её специфики.
Искать можно у крупных поставщиков либо напрямую у производителя. Благодаря интернету это сделать намного проще ведь у производителя есть сайт. Можно ознакомиться с ассортиментом продукции, актуальным прайс-листом, задать вопросы, если они есть, получить развернутую консультацию и сделать заказ, если всё устраивает.
Смотрите также:
Система умного дома ABB Free home — что это и какое оборудование входит http://euroelectrica.ru/sistema-umnogo-doma-abb-free-home-chto-eto-i-kakoe-oborudovanie-vhodit/.
Интересное по теме: Перегрузочные мосты — что это за оборудование и где применяется
Советы в статье «Какие есть виды гидравлического оборудования и сфера применения» здесь.
Даже выезжать никуда не нужно будет, потому что есть доставка. Это удобно и выгодно. Доставка оборудования может быть осуществлена поставщиком, посредством транспортной компании. Либо клиент, если у него есть такая возможность, самостоятельно забирает груз. Это уже все обсуждается и согласуется.
Ремонт электродвигателей оборудования
Цвет меню
Цветное Светлое Темное
Внутреннее меню
Слева Справа
Уровень вложенности меню
2 3 4
Тип главной страницы
1 2 3 4
Параметры
2 | Разделы каталога |
3 | Элементы каталога |
4 | Маленькие баннеры |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | Тизеры под большими баннерами |
2 | Плавающие баннеры |
3 | Разделы каталога |
4 | Элементы каталога |
7 | Баннеры снизу |
8 | Блок о компании |
Применить
Параметры
1 | C левым блоком |
Применить
Фиксированная шапка сайта
1 2Варианты шапок
Вид страницы поиска
Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара
Положение выпадающего меню каталога
Прижато к верху На уровне активной ссылки
Вид отображения выпадающего меню каталога
Справа Снизу
Компания \ Наши сотрудники
Компания \ Бренды
Компания \ Бренды — детальная
Компания \ Вакансии
Компания \ Лицензии
Фиксированная мобильная шапка
Мобильная шапка
Белая ЦветнаяТип мобильного меню
Подробный Краткий
Способ отображения мобильного меню
Выдвигается слева Выпадает сверхуЭлектродвигатели
Диагностика
Услуги диагностики электродвигателей Eneral (Энерал) позволяют своевременно выявлять неисправности в работе оборудования и проводить предупредительный ремонт, сокращая процент вероятности аварийных отказов в процессе эксплуатации устройств.
ПодробнееГарантийный ремонт
Все приобретаемые в нашей компании электродвигатели сопровождаются официальной гарантией, подразумевающей БЕСПЛАТНОЕ обслуживание и ремонт вышедшего из строя оборудования в специализированном техническом центре ГК ПРАКТИК.
ПодробнееДоработка оборудования
Услуги по доработке электродвигателей различных типов направлены на модернизацию данного оборудования с учетом индивидуальных производственных требований. Сюда входит увеличение энергоэффективности, повышение ресурса, а также улучшение других эксплуатационных характеристик устройств.
ПодробнееВыезд специалиста
Специалисты ГК ПРАКТИК осуществляют выезд на предприятия с целью проведения консультаций, а также выполнения монтажа, пуско — наладки, диагностики и, по возможности, ремонта различных типов оборудования, включая электродвигатели.
ПодробнееЛазерная центровка валов и агрегатов
Услуги лазерной центровки валов электродвигателей с применением измерительной системы «КВАНТ» (обеспечивает точность до 0,01 мм) позволяют снизить вибрации, увеличить срок службы подшипников и соединительных муфт, и, соответственно, значительно повысить производительность оборудования.
ПодробнееРемонт электродвигателей
Профессиональный ремонт, а также модернизация электродвигателей различных типов и мощности специалистами ГК ПРАКТИК – гарантия полного восстановления изначальных эксплуатационных характеристик и увеличения КПД вашего оборудования.
ПодробнееРемонт электродвигателей постоянного и переменного тока: капитальный, текущий, техническое обслуживание
Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:- техническое обслуживание
- текущий ремонт
- капитальный ремонт
Наши преимущества
Нам доверяют более 3000 организаций
Самое крупное предприятие по Пермскому краю по обслуживанию промышленного электрооборудования
Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, таким как: печи сушильные индукционные, вакуумные пропитки с классом F b Н
Виды работ по ремонту
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА |
МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН |
Общепромышленных:
|
Общепромышленных:
|
Специального назначения:
|
Специального назначения:
|
Как правило, электрический двигатель активно эксплуатируется и переносит высокие нагрузки в любом устройстве. При длительном сроке использования или в отсутствие надлежащего ухода периодически требуется починка оборудования. Условно причины возникающих поломок можно квалифицировать как электрические, механические и магнитные.
Для проведения профилактики и устранения неисправностей пользователи могут заниматься устранением дефектов и перемоткой самостоятельно или обратиться в специализированное предприятие. В первом случае при видимой экономии вы не застрахованы от риска не только не справиться с неполадками, но и усугубить проблему, окончательно вывести оборудование из строя. Поэтому ремонт и обслуживание электродвигателя лучше доверить мастерам с большой экспертизой.
ООО «Верхнекамский электромеханический завод» осуществляет свою деятельность в Перми, Удмуртской Республике, Свердловской области на протяжении долгих лет. Пермский край обладает репутацией промышленного региона, что стимулирует нас к наращиванию и модернизации производственных мощностей.
Наш завод ремонтирует электродвигатели любых марок и видов. Среди наиболее востребованных работ, которые мы выполняем, можно выделить:
- изготовление и замена обмотки для ротора и статора;
- ремонт активного железа статора;
- ремонт ротора и статора;
- восстановление обмотки статора;
- ремонт узлов подшипников;
- реставрация щитов подшипников;
- балансировка роторов;
- пропитка обмоток компаундами и лаками;
- полный комплекс испытаний отремонтированного оборудования;
- замена подшипников;
- ремонт якоря электродвигателя;
- ремонт обмотки электродвигателя, перемотка;
- ремонт обмотки ротора, стартера;
- ремонт компрессоров;
- ремонт электродвигателей насосов;
- ремонт генераторов.
Мы специализируемся на всех видах работ: техническом обслуживании, проведении текущего и капитального ремонта.
Мы проводим комплекс работ по ремонту генераторов постоянного тока и электродвигателей:
- замена подшипников;
- ремонт узлов подшипников;
- изготовление обмотки статора и ротора из провода с повышенной теплостойкостью;
- пайка обмотки якоря;
- укладка бандажа;
- проточка коллектора;
- шлифовка коллектора;
- замена электрощеток;
- испытание отремонтированного оборудования;
- ремонт корпуса, вентилятора.
Общая технология ремонта электродвигателей переменного тока предполагает несколько этапов:
- Осмотр механизма;
- Разборка двигателя;
- Проведение чистки элементов двигателя;
- Восстановление изоляции;
- Пропитка обмоток;
- Сушка обмоток.
Проведение капитального ремонта асинхронного электродвигателя дополнительно требует реставрации обмоток и замены узлов.
Вне зависимости от масштабов и степени сложности, наши специалисты справляются с возлагаемыми на них задачами. Через руки профессионалов ООО «Верхнекамский электромеханический завод» прошли сотни электрических двигателей, которые после проведения восстановительных работ успешно вернулись в строй.
В процессе работы на нашем заводе задействованы не только лучшие кадры, но и современное оборудование, которое позволяет нам ремонтировать тяговые электродвигатели и проводить другие операции на высочайшем уровне.
Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае. Обращаясь в ООО «Верхнекамский электромеханический завод», вы получаете профессиональное обслуживание и качественно выполненный ремонт электрооборудования.
Галерея
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Перемотка и ремонт электродвигателя
- Все продукты
- Перемотка и ремонт электродвигателя
- Оборудование для намотки катушек
- Ручные инструменты и аксессуары для перемотки
- Разборка, чистка и удаление змеевика
- Изоляционное оборудование
- DC, тяговое и коммутаторное оборудование
- Испытательное оборудование
- Пропитка и отверждение
- Производство электродвигателей
- Пропитка и отверждение
- Испытательное оборудование
- Катушечные намоточные машины
- Контроль состояния
- Производство катушек высокого напряжения
Для продаж или дополнительной информации Связаться
Инструменты для ремонта двигателей | электрооборудование
Инструмент для ремонта двигателей
Для хорошей работы в любой профессии необходимы хорошие инструменты и, что немаловажно, знание того, как каждый из них используется.Сфера ремонта двигателей не исключение. Электрики и обслуживающий персонал должны избирательно подходить к выбору инструментов, знать, как каждый из них используется, как ухаживать за ними и использовать их наилучшим образом. Помимо обычных ручных инструментов, существует множество специальных инструментов, которые упростят выполнение определенных методов ремонта. Кроме того, множество электроинструментов, доступных на сегодняшнем рынке, поможет выполнять различные задачи быстрее и, как правило, более эффективно.
Эта глава предназначена для описания наиболее распространенных инструментов, используемых при ремонте двигателей, включая ручные инструменты (обычно покупаемые ремонтными работниками), специальные инструменты (некоторые поставляются заводом, некоторые покупают ремонтные рабочие) и электроинструменты, которые почти всегда предоставляется по месту работы.Тщательный обзор этих различных инструментов поможет новичку или ученику сделать правильный первоначальный выбор, который послужит основой для создания хорошего ассортимента инструментов, необходимых для ремонта двигателя. Даже опытный подмастерье может найти новые и полезные данные об использовании инструментов, облегчающих работу и повышающих ее эффективность. Наконец, контролирующий персонал будет хорошо разбираться в том, какие инструменты могут понадобиться в ремонтной мастерской для ремонта двигателей и связанных с ними ситуаций.
В то время как многие крупные ремонтные работы двигателей выполнялись автоматическими машинами для их проектов капитального ремонта, существуют тысячи небольших ремонтных мастерских, включая ремонтные мастерские на большинстве промышленных предприятий, которые не требуют такого сложного оборудования.Эти небольшие магазины должны придерживаться традиционных инструментов и методов, используя менее дорогие электроинструменты, чтобы магазины могли достичь максимальной эффективности.
Для эффективной проверки и перемотки двигателей необходимы определенные инструменты и испытательное оборудование. В главе 17 рассказывается о многих испытательных устройствах, пригодных для использования на электродвигателях. Приведенный ниже список инструментов следует считать минимальным для каждого мастера по ремонту двигателей. Другие могут быть добавлены по мере необходимости.
1 Молоток машинистский емкостью 16 унций
1 механический молоток емкостью 12 унций 1 большая отвертка, 6 дюймов.
1 Маленькая отвертка, 3 дюйма
1 # 1 молоток из сыромятной кожи
1 # 2 молоток из сыромятной кожи 1 пара оловянных ножниц 1 нож
1 Плоский напильник
1 Холодное долото
1 Скребок свинцовый
1 Ложка для арматуры
Плоскогубцы, 1 6 дюймов
1 Набор паяльников 1 Ножницы
1 Набор клиновых отверток
1 Подъемник и формирователь катушек 1 Плоскогубцы
1 Плоскогубцы диагональные
1 Набор инструментов для трамбовки катушек 1 8 дюйм.бокорезы
1 Ножовка по металлу
1 Инструмент для снятия изоляции с открытых пазов и статоров
1 Крюк катушки для отсоединения концов катушки от изоляционного лака
1 Набор съемников катушек для вставки верхних сторон катушки в прорези 1 Нажимной нож для обрезки краев изоляции прорези
1 Набор скребков для снятия изоляции с концов проводов катушки
1 Набор выводов для ввода выводов катушек в стояки коллектора
1 Резец коммутатора для выявления коротких замыканий между сегментами 1 Пила для подрезки слюды коллектора
1 Хомут для натяжения бандажной проволоки при намотке
Использование большинства перечисленных инструментов будет полностью объяснено в главах, посвященных обмотке двигателя.См. Рис. 18-1.
РИС. 18-1 Некоторые специальные инструменты, традиционно используемые для перемотки двигателей.
(1) инструмент для снятия изоляции с арматуры и статоров с открытыми пазами. (2) подъемник катушек для подъема катушек из пазов. (3) подъемник для подъема проводов катушек от стояков коллектора. (4) подъемный инструмент для извлечения герметичных катушек из пазов. (5) крюк катушки для отсоединения концов катушки от изоляционного лака. (6) съемник катушек для вставки верхних сторон катушек в пазы. (7) смещение оптоволоконных пазов для установки катушек в пазы (необходимы четыре толщины: 3/16 ″, 5/16 ″, 7/16 ″ и 9/16 ″).(8) формирователь волоконной катушки для придания формы концам катушки после того, как катушки находятся в пазах. (9) стальной паз для приведения катушек ко дну частично закрытых пазов. (10) нажимной нож для обрезки кромок изоляции паза. (11) клинья для забивания клиньев в частично закрытые пазы. (12) скребок для снятия изоляции с концов проводов катушки. (13) выколотка выводов приводной катушки в стояки коллектора.
(14) долото одностороннее для отрезания выводов на стояках. (15) переключатель коммутатора для выявления коротких замыканий между сегментами.(16) подрезная пила для подрезки коллекторной слюды. (17) бандажный зажим для натяжения бандажных проволок при их намотке. (С любезного разрешения Page Power Co.)
МАШИНЫ ДЛЯ МАШИНЫ
В то время как промышленность по ремонту электрооборудования не считает машину THUMM самым экономичным или самым необходимым оборудованием, Dreisilker Electric Motors, Inc. использует эту машину для капитального ремонта своих электродвигателей с 1968 года. Она используется для снятия изоляции со статоров электродвигателей и роторы следующим образом.
ОБРЕЗКА И ВЫДВИЖЕНИЕ БУТЫЛОЧКИ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОДНОМ МА
CHINE. Статор помещен на поворотный стол машины THUMM
.со стороной подключения обмотки. Затем статор быстро и надежно фиксируется на поворотной платформе. Отрезной двигатель с пильным диском затем опускается в статор. Вращающееся пильное полотно вдавливается в обмотку прямо над концом пластин. Затем, вращая поворотный столик, обмотка быстро срезается. Затем статор снимается с поворотного стола и кладется на нагреватель статора обрезным концом вниз.Статор нагревается в течение нескольких минут, чтобы размягчить и ослабить катушки и изоляцию. Пламя грелки не коснется статора. Затем статор возвращают на поворотный стол и закрепляют обмоткой вверх. Гидравлический цилиндр, прикрепленный к специально разработанным клещам, с легкостью поднимет все змеевики и изоляцию паза.
Этот процесс является одним из самых быстрых и экономичных способов снятия изоляции со статоров. Никаких дожигателей не требуется, так как не образуется дыма. Никаких очистителей воздуха не требуется.Процесс не оставляет запаха. Статоры не деформируются и могут быть сразу намотаны.
Разборка арматуры производится аналогично установке для восстановления ротора АЗМ-2000.
Съемник змеевиков THUMM на рис. 18-2 показывает устройство во всей его простоте и легкости доступа. Съемник катушек доступен в четырех различных вариантах
. Моделипредназначены для статоров диаметром от 11,2 до 59 дюймов и роторов диаметром до 47 дюймов.
Съемник рулонов THUMM с автономной гидравлической системой силового агрегата — это самая быстрая и современная машина для резки и зачистки рулонов в мире.Все, что требуется машине THUMM для работы, — это трехфазное напряжение 230 или 460 В. На сегодняшний день это самый универсальный, компактный и прочный съемник и съемник рулонов на рынке. Эта машина является экономичным устройством, экономящим время и труд.
ЧТОБЫ ОТРЕЗАТЬ НАМОТКУ. Для отсечения головки обмотки статор помещается на вращающуюся платформу на шарикоподшипниках. Поворачивая рукоятку с левой стороны машины, фрезу наматывающей головки устанавливают на нужную высоту стрижки.Затем отрезной круг снова прижимается к обмоткам. Поворачивая платформу против направления вращения отрезного круга, наматывающая головка обрезается. Эта процедура повторяется до тех пор, пока головка намотки не отделится. Режущее колесо затем перемещается обратно к центру статора, поднимается и отклоняется в сторону.
ПОДОГРЕВ СТАТОРОВ. Нагрев статоров может выполняться единообразно, быстро и недорого на пропановом или природном газовом обогревателе статора.
ПОДЪЕМ БАТАРЕЙ.Чтобы поднять катушки, необходимо повернуть статор (катушки вверх). С помощью специальных подъемных клещей катушки надежно захватываются и hy
резко поднимается, так что каждый раз поднимаются целые группы катушек. Вертикальное перемещение контролируется ножным рычагом, поэтому обе руки остаются свободными для управления подъемными клещами.
Вышеупомянутые особенности резюмируются и выделяются следующим образом:
1. Значительная экономия времени и энергии.
2. Отрезка рулона и подъем рулона производятся на одном станке.
3. Абсолютно чистая резка и вытягивание.
4. Быстрая и надежная блокировка статоров и роторов.
5. Обзор неограничен, так как крепежные приспособления находятся под столом.
6. Платформа установлена на шарикоподшипниках; поэтому статор легко вращается.
7. Полностью исключены повреждения корпуса и ламинации.
8. Газовый обогреватель статора ослабляет катушки и изоляцию без использования химикатов.
9.Гидравлическая система с ножным рычагом.
10. Компактная и прочная конструкция.
Машина для восстановления ротора THUMM модели AZM-2000 (рис. 18-3) предназначена для снятия изоляции с больших роторов переменного и обратного тока, а также якоря крупных тяговых двигателей. Машина укомплектована отрезной головкой намотки и автономными гидравлическими тяговыми цилиндрами. Для протягивания обмоток доступны стандартные или специальные клещи.
Обмотки легко снимаются с помощью любого из двух встроенных гидроцилиндров.Цилиндры тянут в вертикальном и горизонтальном направлении с тяговым усилием 6615 фунтов (3000 кг) и управляются ножной педалью.
Ротор находится между патроном и задней бабкой. Привод с регулируемой скоростью изменяет скорость вращения ротора на любую требуемую скорость. Перед передней бабкой установлен отрезной блок мотальной головки. Он регулируемый и подвижный. С помощью колеса его можно перемещать горизонтально параллельно ротору. С помощью маховика положение отрезного устройства может быть изменено, чтобы соответствовать роторам до 47 дюймов.(1200 мм) в диаметре и 67 дюймов (1700 мм) в длину. Максимальный вес ротора составляет 7700 фунтов (3500 кг).
Отрезной блок также можно повернуть, чтобы отрезное колесо было параллельно ротору (для подрезки коммутаторов и т. Д.).
Обмотки ротора можно отрезать с любой стороны. Роторы можно нагреть на машине с помощью открытого газового пламени или инфракрасного обогрева.
Размеры различных моделей машин THUMM показаны на Рис. 18-4.
Очищенные кадры методом THUMM показаны на рис.18-5.
Даже алюминиевые рамы, включая высокоэффективные двигатели новой конструкции, можно безопасно и легко снять с помощью метода THUMM. Нет повреждений
сделано либо с алюминиевой рамой, либо с пластинами.
Аппарат THUMM модели TA-1000-D / G (Рис. 18-6) позволяет быстро и эффективно пропитывать обмотки статора любым лаком без растворителей. Это конструктивное преимущество устраняет трудоемкое окунание и запекание (в духовке), что способствует более эффективному ремонту двигателя.
Статор установлен плоско напротив пластины, направляемой центральным отверстием, что гарантирует абсолютно концентрическое положение. Поворотный стол со статором автоматически поворачивается и может наклоняться на угол 90 °. Скорость вращения регулируется односкоростным, двухскоростным или регулируемым двигателем.
Обмотка статора нагревается через трехфазный трансформатор переменного напряжения, а температура стекания и / или затвердевания измеряется и регулируется без физического контакта.Лак вытесняется из резервуара в капельную струю под давлением воздуха. Все смолы пригодны для использования с вязкостью до 12000 сП.
Преимущества данной машины перед традиционными методами следующие:
1. Простое управление благодаря автоматическому контролю температуры и напряжения.
2. Оставляет лак только на обмотках.
3. Непрерывный рабочий процесс — статор может быть обработан немедленно.
4. Сокращенное общее время обеспечивает более быструю доставку.
Не требует очистки металлических частей.
6. Отсутствие потерь смолы.
7. Ровное и отличное заполнение щелей.
8. Эффективное упрочнение даже между тонкой проволокой и в длинных пазах.
9. Полная механическая привязка обмоток.
10. Высокая влагостойкость; нет опасности вызвать конденсацию воды в обмотке.
11. Лучший радиатор.
12. Лакирование статоров капельным методом обеспечивает высокое качество и в то же время снижает стоимость.
13. Скользящее кольцо и арматура могут стекать.
ABISOFIX ISOLEX
Abisofix (рис. 18-7) — это универсальный инструмент, способный удалять изоляцию на медном проводе для облегчения заделки, то есть пайки концов проводов обмоток статора и трансформатора и т.п. Этот инструмент прост в использовании и легко сбрасывается. Оператору нужно только выбрать правильный шаг скорости с помощью потенциометра для разных размеров проволоки.
Электродвигатель приводит в движение три уравновешенных ножа, которые смыкаются вокруг проволоки за счет центробежной силы.Центробежная сила определяется скоростью двигателя, которая, в свою очередь, регулируется потенциометром. Этот регулятор скорости позволяет настраивать инструмент для различных калибров проволоки; тонкие проволоки требуют низкой скорости, тогда как более тяжелые
Проволокатребует более высоких скоростей.
Благодаря компактной конструкции инструмента можно снимать зачистку с точностью до 1 мм от точки пайки. Также возможно добраться до труднодоступных мест на клеммах двигателей и трансформаторов.
Abisofix можно использовать для снятия изоляции со следующих объектов:
Эмалированный медный провод
• Провод сопротивления
• Проволока, покрытая шелком, стеклом или полиэстером, от 35 до 11 AWG
С добавлением специального устройства его также можно использовать для многожильных проводов (шелковых или пластиковых) от 30 до 10 AWG.
ТОКАРНЫЙ СТАНОК ПО МЕТАЛЛУ
Токарный станок по металлу — очень ценный актив для любой ремонтной мастерской, настолько, что ни одна мастерская не может себе позволить обходиться без него.
При выборе токарного станка для ремонта двигателя наиболее важным фактором, который следует учитывать, является объем работы, которая будет обрабатываться на токарном станке. В целом это определяется наибольшим диаметром и длиной работы. Выбранный токарный станок должен иметь возможность поворота и расстояние между центрами, по крайней мере, на 10o / o больше, чем самая большая работа, которая будет обрабатываться. Однако покупатель должен проявлять осмотрительность при покупке токарного станка для механического цеха. Например, если большинство поворачиваемых арматур меньше, скажем, 7 дюймов.по диаметру — с двумя или тремя работающими двигателями большего размера — было бы непрактично покупать токарный станок для работы с более крупными двигателями, которые могут нуждаться в капитальном ремонте только раз в 5 лет или около того. Поскольку большая часть работы будет выполняться менее 7 дюймов в диаметре, токарный станок с диаметром 7 дюймов. качели подойдут для магазина лучше. Затем, когда более крупные двигатели потребовали ремонта, их можно было отправить в большую ремонтную мастерскую. Таким образом, ремонтная мастерская могла бы значительно сократить расходы.
Если требуется большой токарный станок, скажем, с 13-дюймовым.качели и более, токарный станок должен быть оборудован собственной несущей конструкцией. С другой стороны, если 7- или 9-дюйм. требуется модель, можно выбрать настольный токарный станок или небольшую модель шкафа.
Для мастерской, выполняющей работы с якорями малых двигателей, или в качестве второго токарного станка для крупных мастерских, нет лучшего токарного станка по цене, чем Myford Super 7 (рис. 18-8). Он может работать с арматурой диаметром до 7 дюймов.
При капитальном ремонте коммутаторов якоря электродвигателей сегменты коммутатора сначала исправляются путем легкого и точного разреза тщательно отшлифованным режущим инструментом.Затем слюдяная изоляция подрезается, обычно с помощью специальной механической насадки для подрезки, разработанной специально для этого применения.
Для выполнения этой операции валы якоря двигателя с потайными центральными отверстиями устанавливаются между центрами токарного станка и приводятся в движение планшайбой и собачкой токарного станка. При установке вала убедитесь, что в обоих центральных отверстиях нет заусенцев и грязи. Если валы не имеют центральных отверстий, один конец вала устанавливается в универсальный патрон с тремя кулачками, а другой конец поддерживается патроном Jacobs Center Rest.В
г., используя последний, затяните бронзовые губки ровно настолько, чтобы устранить люфт, но не настолько, чтобы вызвать сопротивление . Во время токарной обработки обязательно нанесите большое количество смазки на вал в точке опоры на кулачки патрона центральной опоры.
Помимо использования для ремонта двигателей, токарный станок также может использоваться для выполнения многих других полезных задач в мастерской, таких как токарная обработка и нарезание резьбы на винтах, изготовление деталей для двигателей или инструментов для ремонта двигателей, а также изготовление нестандартных инструментов в соответствии с конкретными потребностями.
Для получения дополнительной информации о токарном станке Myford Super 7 обращайтесь в D&M Model Engineering, P.O. Box 400, Western Springs, Illinois 60558.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА МОТОРА
Надлежащая изоляция статора или якоря означает изоляцию пазов, а также катушек, причем первые служат двойной цели — изоляции и механической защиты катушек одновременно. Эти изоляционные материалы можно разделить на группы, которые указывают цель, для которой они наиболее подходят.К первой группе можно отнести строго электроизоляционные материалы, такие как хлопчатобумажная лента, промасленная ткань из хлопкового муслина или льна, лакированный батист, лакированный муслин, лакированный шелк и другие виды изоляционных полотен.
Во второй группе материалы, обеспечивающие наибольшую механическую защиту, включают прессованный картон, твердое волокно, вулканизированное волокно и рыбную бумагу. Эти изоляторы, специально приспособленные к высоким температурам, попадают в третью группу и включают слюду, миканит, слюдяную бумагу, стеклянную ленту и слюдяную ткань.Из этого может показаться, что существует изоляция практически для всех целей, и необходимо проявлять определенную осторожность при выборе изоляции для любой конкретной работы. Лучший совет — получить каталоги от различных поставщиков изоляционных материалов и полностью ознакомиться с каждым из них, прочитав описания и характеристики каждого из них. Тогда заводчик будет обладать хорошими базовыми знаниями, чтобы сделать правильный выбор.
Входящие поисковые запросы:
Ремонт электродвигателей: Как управлять цехом перемотки электродвигателей (часть 1)
Автор: Уильям К.Ливоти
Я начну эту статью с нескольких наводящих на размышления вопросов:
- Какие методологии / практики / процедуры у вас есть для обеспечения качественного ремонта двигателя?
- Когда вы отправляете двигатель (без гарантии) на перемотку, проверяете ли вы, что двигатель как минимум намотан в соответствии со спецификацией OEM?
- Есть ли у вас процедура аттестации вашей автомастерской?
- Осуществляете ли вы наблюдение за поставщиками?
- Требуется ли вам динамометрическое испытание перемотанных двигателей перед установкой? Вы присутствуете на динамометрическом тесте?
- Когда вы отправляете двигатель на гарантийный ремонт OEM, вы подтверждаете, что двигатель вернулся в соответствие со спецификациями OEM?
Если вы ответили утвердительно на все вышеперечисленные вопросы, значит, ваша программа ремонта двигателей находится под контролем.Однако вы можете найти эту статью поучительной, поэтому, пожалуйста, продолжайте читать. Те из вас, кто ответил отрицательно на любой или все вопросы, сочтут эту статью полезной для вашей программы обеспечения надежности двигателей. Мы обсудим каждый вопрос в этой статье.
Ремонт или замена
Ремонт или замена двигателя не так проста, как некоторые думают; необходимо учитывать несколько факторов. Для целей этой статьи давайте ограничимся обсуждением «стандартных» двигателей NEMA. Отказ / перегорание двигателя имеет две альтернативы: Перемотать вышедший из строя двигатель ИЛИ Купить новый двигатель. Однако, как я уже говорил ранее, Re-wind vs Replace зависит от таких переменных, как стоимость перемотки, ожидаемые потери при перемотке (да, потери есть), цена покупки энергоэффективного (EISA) двигателя, мощность и КПД двигателя, коэффициент нагрузки. , количество часов работы в год, цена на электроэнергию, простые критерии окупаемости — и вот еще одна переменная, поместится ли заменяемый двигатель EISA на существующую площадь? По крайней мере, в некоторых случаях перемотка будет лучшим решением.Перспективы хорошей перемотки значительно улучшатся, если вы будете вести хороший учет своих двигателей и предоставлять их в ремонтную мастерскую. Ремонтные мастерские часто не могут получить полные спецификации от производителей. Ремонтная мастерская должна «перепроектировать» двигатели; этот процесс включает в себя подсчет витков обмотки, определение расположения пазов, измерение диаметра провода и т. д. перед удалением старых обмоток. Иногда двигатель неоднократно выходил из строя в прошлом из-за предыдущей нестандартной перемотки. Это может потребовать серьезного расследования первопричины неисправности / ремонта.Это также поднимает другой вопрос: как вернуть двигатель к спецификации OEM?
Коммуникация и работа в команде
Та же ошибка может повториться, если магазин не узнает, что двигатель является «повторным нарушителем», и не диагностирует проблему. Точно так же двигатель иногда подвергается необычным требованиям к обслуживанию, например, частым запускам, загрязненной окружающей среде, низкому напряжению. Ключевым моментом здесь является общение между командой конечных пользователей и мастерской по ремонту двигателей, чтобы убедиться, что приложение хорошо понимается.
Знаете ли вы?
Потери КПД двигателя после перемотки также значительно различаются. В то время как динамометрические испытания, проведенные Ассоциацией по обслуживанию электроаппаратуры (EASA), показывают, что новые двигатели, после надлежащей снятия изоляции и повторной намотки, могут быть восстановлены до их первоначального КПД, полевые испытания двигателей с различных заводов-производителей показывают, что потери обычно выше. в двигателях, которые были перемотаны; возможно, из-за термического шока, полученного при отказе мотора.
Анализ испытаний на потери в сердечнике, проведенных в течение 1 года в ремонтной мастерской крупного производителя двигателей, показал, что средние потери в сердечнике на 32% выше, чем обычно для двигателей, которые ранее были намотаны. Тот же производитель также провел испытание 27 моторов с перемоткой мощностью от 3 до 150 л.с. Тест показывает, что общие потери увеличились на 18% для двигателей, которые были повторно намотаны, по сравнению с двигателями, которые не были повторно намотаны. Влияние потери 18%: Увеличение потерь на 18% соответствует приблизительной единице.Снижение КПД при полной нагрузке на 5–2,5% (подумайте об энергоэффективности). Вот еще кое-что, что следует учитывать: двигатели с повторным заводом могут демонстрировать серьезную потерю эффективности, особенно если они были повторно намотаны более 15 лет назад или были повторно намотаны несколько раз. Возможны потери от перемотки 5% и более.
Практическое правило — перемотка назад или замена
Общее практическое правило при оценке двигателя для перемотки: если стоимость перемотки (возвращение двигателя к спецификациям OEM) превышает 65% от цены нового энергоэффективного двигателя, купите новый двигатель.Повышенная надежность и эффективность должны быстро окупить ценовую надбавку (при условии, что система работает эффективно).
Несколько дополнительных факторов, которые следует учитывать при оценке перемотки и замены:
- Срок поставки — Это особый двигатель с уникальными характеристиками?
- Foot Print — EISA по сравнению с существующим размером корпуса двигателя
- Специальная конфигурация — Специальный двигатель
- Пусковой бросок двигателя — EISA может достигать 13x FLA из-за высокого отношения X / R по сравнению с 600-700% для EPAct (Закон об энергетической политике 1992 г.)
- Пониженное скольжение — двигатель EISA имеет меньшее скольжение (влияние на систему)
Заявление об ограничении ответственности : Поскольку характеристики конструкции двигателя (например, геометрия и конфигурация паза), виды отказов, методы перемотки, а также характеристики материалов и обработки различаются, невозможно определить «типичный» ремонт. стоимость ветра для двигателя с заданной мощностью, скоростью и корпусом.
Стратегия ремонта
Как конечный пользователь / владелец оборудования, какие процедуры вы можете выполнить для обеспечения качественного ремонта / перемотки? Давайте начнем с того, что вернемся к (6) вопросам из начала этой статьи.
Для гарантии качественного ремонта необходимо наличие:
- Программа и / или процедура обеспечения / контроля качества для решения как гарантийного, так и негарантийного ремонта / перемотки
- Программа аттестации / аудита поставщиков
- Надзор за поставщиками
- Тестирование характеристик двигателя (Dyno Test)
Пожалуйста, поймите, что для перемотки двигателя не существует «стандарта».EASA имеет рекомендуемый стандарт передовой практики для ремонта двигателей: EASA Standard AR100-2015 ; однако из-за отсутствия юридических требований поставщики могут обходить процедуры, определенные таким доверенным органом, как EASA. Я лично испытал это при ремонте двигателя, а также при ремонте и установке насосов.
Следовательно, единственный способ, которым вы, конечный пользователь / владелец оборудования, можете защитить себя, — это реализовать стратегию ремонта, включающую EASA AR100-2015 вместе с уточнением спецификаций и критериев в процессе ремонта / перемотки и тестирования.
Процесс выбора поставщика
Программа качественного ремонта двигателей начинается с процесса квалификации поставщика. Квалификация продавца должна начинаться с телефонного звонка / собеседования с соответствующей стороной на предприятии по ремонту двигателей, это этап предварительной квалификации. Эта предварительная квалификация должна сопровождаться анкетированием (Исследование возможностей поставщиков услуг по ремонту автомобилей) для дальнейшей квалификации предполагаемого предприятия по ремонту двигателей. После успешного завершения этапа предварительной квалификации следующим шагом является посещение объекта, во время которого проводится аудит предприятия и персонала.Опыт, профессионализм и общее качество, предлагаемые предприятиями по ремонту электродвигателей, могут значительно отличаться от цеха к цеху — и со временем.
Качественные ремонтные мастерские во многом обладают схожими характеристиками.
При выборе автомастерской обращайте внимание на следующее:
- Поддерживает чистоту и порядок на рабочих местах и имеет стабильную рабочую силу, состоящую из хорошо обученных, технически опытных сотрудников.
- Полностью оснащен современным испытательным оборудованием и приборами.Качественные мастерские будут ежегодно калибровать свои инструменты по стандартам Национального института стандартов и технологий (или эквивалентным), чтобы гарантировать точность показаний и измерений при ремонте.
- Соблюдает задокументированный набор процедур ремонта. Высококачественные моторные мастерские руководствуются процедурой и никогда не полагаются исключительно на навыки и опыт механиков . Эти поставщики разработали подробные процедуры, охватывающие ремонт электродвигателей, и документируют каждый этап процесса ремонта.Это помогает гарантировать, что ваши двигатели будут ремонтироваться или перестраиваться в соответствии с задокументированными механическими и электрическими стандартами каждый раз, независимо от того, когда был произведен ремонт или кто его сделал.
- Используйте заменяемые компоненты высокого качества, закупаемые через прозрачные каналы поставок. Это снимает озабоченность клиентов по поводу устаревших или поддельных компонентов, которые могут привести к снижению производительности двигателя. Подробнее об этом в будущей статье.
В дополнение к методам и процедурам, описанным выше, процесс аудита также должен включать:
- Рабочие наряды и процессы
- Контроль качества
- Калибровка оборудования
- Хранение расходных материалов
- Двигатели в незавершенном производстве и ремонте
- Порядок сборки / разборки двигателя
- Повторная аттестация технических специалистов (от одного года до двух лет)
- Методы обработки
- Инструменты и приборы
- Практика смазывания
- Чистота и уборка
- Тестирование механических и электрических двигателей на соответствие
- Правильные процедуры доставки
Среди прочего, процедуры, которым следуют высококачественные мастерские, включают проведение испытания сердечника статора до и после снятия обмотки, а также подтверждение того, что сердечник не был поврежден в процессе ремонта.Тестирование потерь в сердечнике и тестирование «горячих точек» имеют жизненно важное значение, когда дело доходит до определения состояния целостности железа статора асинхронного двигателя переменного тока. В первую очередь важны эксплуатационные расходы и долговременная надежность обмотки статора. Потери в сердечнике снижают эффективность электродвигателей и могут увеличить затраты на коммунальные услуги. Ведущие моторные цеха тратят много времени и ресурсов на электрические и механические приемочные испытания. Однако современные приемочные испытания требуют значительных вложений в испытательные приборы, но настоятельно рекомендуются как способ обнаружения проблем до того, как двигатель покинет цех и будет возвращен в эксплуатацию.
Электрические и механические процедуры приемки
Процедуры приемки электрооборудования включают:
- Испытание сопротивления изоляции (IR)
- Испытания с высоким потенциалом
- Неуравновешенность сопротивления обмотки статора
- Индекс поляризации (PI), ступенчатое напряжение и импульсные испытания.
Механические приемочные процедуры включают:
- Анализ спектра вибрации (использовать стандарты API)
- Биение конца вала (соответствует спецификации OEM)
- Испытание мягкой стопы (допустимый допуск по API 686)
- Балансировка ротора — Балансировка ротора должна соответствовать классу балансировки ISO, чтобы гарантировать установленный стандарт балансировки.Баланс ротора должен соответствовать характеристикам балансировки компонента привода.
Почему так важно разработать и согласовать спецификацию ремонта двигателя? Мы углубимся в это во второй части этой серии из трех частей.
https://empoweringpumps.com/electric-motor-repair-how-to-manage-a-motor-rewind-shop-part2
Возможности ремонтаэлектродвигателей | HECO-Ремонтная мастерская электродвигателей
Компания HECO не верит в готовые решения для ремонта электродвигателей.Такой подход может решить проблему сейчас, но не предотвратит ее повторение. И у вас есть дела поважнее, чем снова и снова преследовать одну и ту же проблему с ремонтом. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, мы спрашиваем: «Почему?». Почему произошел сбой? Что можно сделать, чтобы это не повторилось снова? Только тогда приступим к ремонту. И наши возможности там не имеют себе равных.
Возможности и услуги нашей мастерской по ремонту электродвигателей включают:
- Ремонт большого электродвигателя: возможность обработки на токарном станке поворота до 96 дюймов, поэтому мы можем отремонтировать самые большие из вращающихся компонентов электродвигателя или генератора
- Перемотка низкого, среднего и высокого напряжения в наших 10 футах.Система вакуумной пропитки под давлением (VPI), обеспечивающая бесперебойную работу обмотки электродвигателя с более длительным сроком службы и низкой температурой.
- Система изоляции Von Roll Mica MAX для двигателей 11 кВ + VPI
- HiPot постоянного и переменного тока (испытание высокого потенциала) до 50 кВ, 3,5 А
- Качественный ремонт, увеличивающий срок службы двигателя и предотвращающий поломки
- Компьютеризированное диагностическое оборудование, обеспечивающее точное и полное тестирование электрических компонентов электродвигателя или генератора
- Возможности тестирования до 13.8 кВ, 4000 кВА, что позволяет нам подавать полное напряжение на двигатель, тем самым моделируя среду с полным напряжением, которая существует на данном предприятии
- Компьютеризированный анализ спектра вибрации на изолированном испытательном стенде, позволяющий получить истинные значения вибрации на двигателе по отдельности, которые затем можно сравнить с заводскими характеристиками двигателя.
- Испытание динамометра мощностью до (1200 л.с.) 4 400 фут-фунтов, что позволяет нам прикладывать нагрузку к вашему электродвигателю, дополнительно моделируя работу электродвигателя при его установке на заводе
- Собственный механический цех по производству деталей, которые соответствуют спецификациям оригинального производителя или превосходят их.
- Оборудование для размагничивания и размагничивания, позволяющее удалить остаточный магнетизм с валов электродвигателей, шейки, корпусов подшипников и т. Д.
У нас есть ряд возможностей для оказания этих услуг:
- Горизонтальные и вертикальные двигатели переменного и постоянного тока NEMA
- Двигатели 230 В, 480 В, 2300 В, 4160 В, 6600 В, 13 200 В и 13 800 В
- Горизонтальные и вертикальные двигатели постоянного и переменного тока, расположенные выше NEMA
- Синхронные горизонтальные и вертикальные двигатели и генераторы
- Горизонтальные и вертикальные двигатели и генераторы с фазным ротором
- Генераторы и возбудители переменного и постоянного тока
- Двигатели и генераторы с вентиляторным охлаждением, защитой от атмосферных воздействий, без вентиляции и защиты от капель
- Взрывозащищенные двигатели UL
- Вихретоковые муфты и прессовые приводы
Техническое обслуживание электродвигателей — БЕСПЛАТНОЕ руководство: Техническое обслуживание электродвигателей
Электродвигатели: контекст
Электродвигатели — это вращающиеся машины, состоящие в основном из статора и ротора (см. Рисунок No.1), которые под действием магнитных полей, создаваемых в их катушках (расположенных в статоре), преобразуют электрическую энергию в механическую.
Рисунок № 1: Электродвигатель
Эти машины не загрязняют окружающую среду, имеют постоянную скорость, высокую производительность (примерно 75%), высокий и постоянный крутящий момент (в зависимости от типа двигателя), не нуждаются в охлаждении или внешней вентиляции (самовентилируются) и в целом они более эффективны, чем их аналоги для сжигания.
Зная их важность в отрасли, важно знать некоторые соображения, которые необходимо учитывать при проведении технического обслуживания этих двигателей. Посмотрим на них ниже.
Электродвигатели: техническое обслуживание
Техническое обслуживание любой машины имеет жизненно важное значение, поскольку гарантирует ее правильную работу, предотвращает некоторые виды неисправностей и даже позволяет продлить срок ее службы. Его можно разделить на профилактическое и корректирующее.
Профилактическое обслуживание выполняется периодически с целью проверки его работы, а также выполнения процедур (регулировка, смазка, проверка и т. Д.)) и замените детали, рекомендованные производителем в зависимости от нагрузки двигателя. Эта процедура выполняется в соответствии с действиями по планированию технического обслуживания и должна как можно меньше вмешиваться в ее повседневную работу.
С другой стороны, корректирующее обслуживание выполняется в результате отказа двигателя, поэтому оно носит случайный характер и обычно вызывает прерывание производственного процесса, важно минимизировать его влияние, чтобы иметь основные запасные части, необходимые для ремонт, а также наличие квалифицированного персонала для выполнения поставленной задачи.
В целях консервации двигателей электрические и механические компоненты должны быть закрыты, поскольку они постоянно используются, поэтому они изнашиваются и загрязняются внешними элементами.
Электрические компоненты (обмотки, щетки и т. Д.) Проходят регулярное техническое обслуживание, которое заключается в проверке соединений, замене угольных щеток и периодических измерениях. Для этой задачи требуется использовать различные инструменты, такие как мегомметр, микроомметр, мультиметр, осциллограф и другие.Они позволяют получать значения изоляции, целостности, частоты, тока, напряжения, мощности и формы сигналов.
Между тем механические компоненты, такие как подшипники, вал и корпус, имеют программу консервации, которая состоит из очистки механических компонентов, проверки оснований и гаек двигателя, а также проведения измерений, которые позволяют оценить скорость и баланс двигателя. ротор, крутящий момент, приложенный нагрузкой и температурой.
Электродвигатели: профилактические работы
- Регулярно проверяйте двигатель.
- Удалите отложения пыли, масла и грязи с крышки вентилятора, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию и обеспечить надлежащее охлаждение двигателя.
- Наблюдайте за поведением уплотнений.
- Обратите внимание на электрические, механические соединения и крепежные болты.
- Проверьте подшипники, обращая внимание на аномальные шумы и вибрации.
- При сильном износе подшипников замените их с помощью приспособления, называемого съемником, затем подключите новые в холодном или горячем состоянии (масляная ванна) и смажьте их.
- Проверьте сопротивление изоляции мегомметром, когда двигатель обесточен и длительное время находится в состоянии покоя.
- Если необходимо разобрать двигатель и получить доступ к его внутренним частям, это требует вмешательства квалифицированного персонала, использующего соответствующие инструменты и методы работы.
- Очистите обмотки диэлектрическим растворителем и запекайте в инфракрасном свете, когда в обмотках много грязи, чтобы удалить коррозионные вещества, и все это для получения лучшего сопротивления изоляции.
- После проведения тщательного технического обслуживания выполните пусковые испытания для проверки его работы.
Электродвигатели: ремонтно-восстановительные работы
- Двигатель не запускается : Проверьте напряжения сети, предохранителей, контактов, правильность соединений (звезда или треугольник в зависимости от клеммной колодки и нагрузки), напряжения в роторе, контакты щеток, цепь пусковые резисторы и изоляция обмоток.
- Ток, потребляемый во время работы, слишком велик : Проверьте нагрузку и замените двигатель, если он мал, если это не так, проверьте изоляцию, кольца, щетки, цепь сопротивления и обмотку ротора для ремонта или перемотки в случае необходимости может быть.
- Двигатель перегревается. : Проверьте нагрузку, очистите решетки, вентиляционные прорези, соединения клеммной колодки и обмотку статора.
- Двигатель дымит и горит : Проверяйте обмотки и всегда содержите вентиляционные контуры в чистоте для ремонта или перемотки при необходимости.
Электродвигатели: вывод
Электродвигатели используются во многих установках (промышленных, коммерческих и жилых), поэтому они имеют несколько важных применений, которые позволяют приводить в движение поезда, автомобили, компрессоры, насосные системы и т. Д.
По этой причине его обслуживание очень важно для непрерывности выполняемых процессов, поскольку его компоненты изнашиваются и выходят из строя в зависимости от объема работы, а также с течением времени.Основная причина профилактического обслуживания состоит в том, чтобы уменьшить количество перерывов в обслуживании из-за корректирующего обслуживания, поэтому адекватное планирование профилактического обслуживания имеет важное значение для электродвигателя.
Список литературы
[1] http://www.emb.cl/electroindustria/articulo.mvc?xid=2254
[2] https://clr.es/blog/es/motores-corriente-continua-alterna-seleccion
[3] https://www.monografias.com/trabajos93/motores-electricos/motores-electricos.shtml
[4] https://es.slideshare.net/FaustoARamosPuc/mantenimiento-a-motor-electrico
[5] https://my.motovario.com/file.php?s=4o9x
Ремонт двигателей постоянного и переменного тока
Динамическая балансировка
Для любого вращающегося устройства, такого как ротор или якорь постоянного тока, жизненно важно, чтобы он был идеально сбалансирован со всех сторон. Если на одной стороне компонента находится больший вес, он будет раскачиваться при вращении, вызывая отказы из-за вибрации и нестабильности.Эти проблемы экспоненциально усугубляются с увеличением скорости вращения двигателя. Сбои, которые могут произойти из-за проблем с дисбалансом во вращающихся группах, включают следующее:
- — Преждевременный выход из строя подшипника
- — Сломаны монтажные ножки
- — Разрушение приводного оборудования или другие отказы машин
- — Перегрев двигателя, вызвавший отказ обмотки
Что такое динамическая балансировка? Чтобы понять это, полезно сравнить это со статической балансировкой.
В статической балансировке отсутствует сила вращения.Когда оборудование статически сбалансировано, его центр тяжести остается на оси вращения. В результате оборудование остается устойчивым с горизонтальной осью без приложения силы. В данном случае балансировка заключается в том, чтобы машина оставалась устойчивой и неподвижной.
В динамическом балансе, напротив, рассматриваемое оборудование — или двигатель — вращается, не создавая центробежной силы или не требуя какой-либо силы, чтобы оставаться в движении. В динамической балансировке это вращение используется как инструмент для выявления дисбалансов и их исправления.
Например, динамическая балансировка может привести к быстрому вращению двигателя. Затем технические специалисты могут осмотреть двигатель и использовать специальное электронное оборудование для измерения его дисбаланса. Вооружившись этой информацией, они могут затем выполнять корректировки, такие как добавление или вычитание весов в различных областях, чтобы создать правильный баланс и уменьшить вибрации. Добавляя или вычитая веса, они эффективно изменяют центр масс двигателя и выравнивают его с осью вращения двигателя.
Динамическая балансировка промышленного двигателя
Динамическая балансировка необходима для различных компонентов двигателя, от вентилятора до вала и ротора.По сути, если деталь вращается, потребуется динамическая балансировка для оптимальной производительности и продления срока службы двигателя.
В промышленном двигателе динамический баланс особенно важен для ротора. Ротор является основным движущимся элементом электромагнитного двигателя, такого как серводвигатель, и он вращается в ответ на крутящий момент, возникающий в результате взаимодействия между обмотками двигателя и его магнитным полем. Перегрев, неправильный монтаж и электромагнитные нагрузки, такие как вибрация и электрический шум, могут способствовать дисбалансу ротора.
Динамическая балансировка промышленного двигателя обычно требует таких действий, как прикрепление определенного груза под определенным углом, выполнение подробных стационарных измерений, запуск двигателя, доведение его до рабочей скорости, а затем использование измерений для информирования о добавлении постоянных грузов для правильной балансировки. и выравнивание.
Вот как мы обычно проводим тесты баланса в Global Electronic Services:
- — Мы используем оборудование для измерения вибрации и штангенциркуль для обнаружения вибрации при запуске двигателя на полных оборотах.
- — При обнаружении дисбаланса мы удаляем вращающуюся группу и исправляем дисбаланс с помощью одной из наших динамических балансировочных машин.
- — Мы можем выполнить балансировку в соответствии с сертификатами NEMA или mil-spec и предоставить отчет по балансировке по запросу.
7 способов обеспечить лучшее обслуживание электродвигателей
Электродвигатели могут выглядеть как любые другие электрические компоненты, но они оказывают огромное влияние на прибыльность и производительность компании.Таким образом, очень важно проводить регулярные профилактические проверки электродвигателей 1 , чтобы гарантировать, что они всегда работают с максимальной нагрузкой.
Для начала подготовьте контрольный список, в котором основное внимание уделяется проверке и контролю двигателя и электропроводки. Это позволяет обнаруживать и идентифицировать потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться двигатель, и позволяет решать эти проблемы заранее. Это резко снизит непредвиденные расходы на ремонт.
Вот семь советов по улучшению обслуживания электродвигателя.
Обязательно добавьте их в свой контрольный список.
… Подготовьте контрольный список, в котором основное внимание уделяется проверке и контролю двигателя и электропроводки.
1. Выполните визуальный осмотр
Быстрый визуальный осмотр может выявить некоторые важные детали электродвигателя. Посмотрите на его физическое состояние и запишите свои наблюдения. Если электродвигатель работает в суровых условиях, вы увидите признаки коррозии и скопления грязи на отдельных компонентах.Наблюдайте за обмотками двигателя, чтобы обнаружить любой намек на перегрев, например запах гари. Убедитесь, что реле и контакты не содержат пыли и не заржавели. Все эти факторы могут вызвать внутренние проблемы, поскольку мусор может представлять угрозу для эффективной работы оборудования.
2. Выполните проверку щеток и коммутатора
Регулярные проверки при техническом обслуживании помогают гарантировать, что электродвигатели не будут работать нестабильно или внезапно перестать работать. Ищите признаки износа; любой намек на чрезмерный износ приводит к проблемам коммутации с двигателем.Это означает, что вам необходимо заменить щетку, чтобы восстановить целостность работы оборудования. Также проверьте коммутатор, чтобы убедиться, что на нем нет вмятин, бороздок или царапин. Эти шероховатые пятна указывают на искрение кисти. Кроме того, тщательно осмотрите опору двигателя, ротор, статор и ремни. Заменить все износившиеся детали.
3. Проведите испытание обмотки двигателя
После осмотра различных компонентов машины необходимо проверить обмотки двигателя.Этот тест поможет вам выявить любые аномалии или отказы обмоток. Если вы видите какие-либо следы ожогов, трещины или запах гари, проведите обязательную проверку обмотки двигателя. Тест включает разборку двигателя для определения его неисправностей. Если обмотки перегреты, вероятность серьезного повреждения выше. Перемотка двигателя и проверка ветровой изоляции, которая выявляет информацию об уровне сопротивления, также являются важными частями теста.
4. Проверьте подшипники
Проверьте подшипники на предмет шума и вибрации, поскольку они указывают на потенциальные проблемы, такие как плохая смазка, скопление грязи и износ.Если корпус подшипника слишком горячий, это может означать перегрев двигателя или недостаточное количество смазки. Требования к обслуживанию подшипников могут различаться в зависимости от того, где находится оборудование. Вам необходимо знать о различных типах подшипников, используемых на заводе, и о том, каковы требования к их ремонту.
5. Проведите испытания на вибрацию
Иногда чрезмерную вибрацию трудно обнаружить вручную. Но, если ее не обнаружить вовремя, вибрация может сократить срок службы электродвигателя, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипников или обмоток.В большинстве случаев причина вибрации носит механический характер, например, неисправная втулка или шарикоподшипники, слишком сильное натяжение ремня или неправильная балансировка. Электродвигатель можно проверить, сняв ремни или отключив нагрузку, а затем запустив двигатель. Иногда даже проблемы с электричеством могут вызывать вибрацию. Несколько тестов, таких как анализ полевых колебаний, который проводится мобильными приборами, которые измеряют точную частоту и амплитуду вибраций, могут помочь в обнаружении точной причины вибраций.
6. Использование инфракрасной термографии для профилактического обслуживания
В последнее время этот метод проверки стал популярным при профилактическом обслуживании из-за его желаемого результата. При инфракрасной термографии инфракрасная камера используется для получения тепловых изображений, не влияя на работу двигателя. Эти изображения обеспечивают температурный профиль электродвигателя, давая тепловые картины в нескольких точках двигателя одновременно. Все механические системы вырабатывают определенное количество тепловой энергии, поэтому они имеют нормальные тепловые характеристики и максимальную температуру, при которой двигатель может работать.В случае возникновения какой-либо проблемы, например недостаточного воздушного потока, нарушения изоляции или ухудшения характеристик статора, инфракрасная камера немедленно обнаружит нестабильное напряжение в виде теплового изображения, что поможет вам найти его причину и решение.
7. Документируйте все
Документация чрезвычайно важна. Ведите подробный учет всех графиков профилактического обслуживания, выполненных тестов и их результатов. Также ведите учет всех ремонтов и замен.Это позволит вам лучше понять оборудование, определить, какие проблемы необходимо решить, или определить, какие части необходимо заменить или отремонтировать. Ваши записи также будут полезны для будущих аудитов и инспекций.
Документация чрезвычайно важна
Меры предосторожности при проведении технического обслуживания
- Поручайте задачи по техническому обслуживанию электродвигателя только тем лицам, которые хорошо обучены обращению с электрическими компонентами.Те, кто выполняет эту задачу, должны знать об опасных ситуациях.
- Квалифицированный персонал, выполняющий проверки технического обслуживания, должен быть оснащен защитным снаряжением, а также перчатками, прошедшими испытания на диэлектрическую прочность, и утвержденными устройствами для проверки электрических параметров.
- Сотрудники должны следить за тем, чтобы шкивы и ремни были выровнены надлежащим образом, а рабочие части двигались легко и без чрезмерного трения. Контакторы и реле можно проверить вручную на предмет заедания и заедания деталей.
- Необходимо поощрять сотрудников к регулярному выполнению работ по техническому обслуживанию, которые обеспечивают чистоту и отсутствие пыли в окружающей среде, чтобы избежать нежелательного пути прохождения электрического тока.
Чтобы обеспечить лучшее обслуживание электродвигателей, все процедуры обслуживания и испытания должны проводиться систематически, чтобы выявить потенциальные проблемы и исправить их до того, как они приведут к нежелательному простою. Такой подход не только улучшает работу двигателя, но и увеличивает срок его службы.
Различные электрические материалы 2 имеют разные требования к техническому обслуживанию, поэтому регулярные проверки должны планироваться в соответствии с их потребностями. Что касается электродвигателей, это вопрос понимания того, что им нужно, и реализации этих мер для повышения их производительности и прибыльности компании.
Список литературы
- https://www.reliableplant.