ремонт, версии LS DE 30/LS DE 30 LA, отзывы, проблемы, сколько масла, на каких машинах стоит
Инженеры-создатели Mercedes Benz в 2005 году дополнили линейку двигателей дизельным ОМ642. Это надежный, неприхотливый мотор не без особенностей, но в целом отличающийся от конкурентов высокой производительностью и качеством сборки.
Содержание
Общие данные о двигателе ОМ642 от Mercedes Benz
Машина с двигателем ОМ642 практически не создает проблем водителю. Первый и единственный дизельный мотор для легковых автомобилей был разработан инженерами и выпущен на линию в 2005 году. Надежный механизм выпускается и сегодня, но за годы его существования некоторые изменения все же проводились.
Рабочий объем почти 3000 кубических сантиметров, 6 цилиндров, а также V-образный блок из алюминия. По отзывам, Mercedes ОМ642 не капризный и спокойно переносит работу в сложных условиях.
Технические характеристики
Инженеры Mercedes создавали ОМ642 с большим ресурсом работы. В блок из алюминия входят гильзы цилиндров из чугуна, стальные шатуны и коленчатый вал из особо прочного стального сплава. Термоустойчивые материалы понадобились из-за высокой температуры масла ДВС – до 108-113 градусов, а максимальный нагрев – 120 градусов.
Основные характеристики ОМ642:
- объем V (см³) – 2987;
- мощность – 224 л. с.;
- топливо – дизель;
- ГРМ – цепь;
- угол развала – 72°.
Производится в 2 вариантах – атмосферном и турбинированном. Двигатель ОМ642 с турбиной развивает 245 л. с.
Двигатель Mercedes OM642Расход топлива
Дизельный двигатель ОМ642 потребляет 7,8 литров на 100 км по трассе. В смешанном режиме работы потребление 11-12 литров. В зимнее время расход топлива у Mercedes увеличивается, поскольку работают обогреватели.
Модели с турбинами имеют больший расход топлива. В среднем он выше на 1-2 литра в каждом режиме.
Модификации
У ОМ642 за время производства появилось 2 основных модификации:
- DE 30 LA – дизельный с прямым впрыском и турбокомпрессором, с системой охлаждения воздуха после наддува.
- OM 642 LS DE 30 – дизельный с турбокомпрессором, повышенной производительностью.
Модификация двигателя ОМ 642 DE30 LA имеет дополнительную версию red с пониженными характеристиками.
Опыт сравнения 2 модификаций немецких двигателей Mercedes, одного с обычными и пониженными характеристиками, показывает приблизительно одинаковые реальные показатели мощности. Пониженные показатели – это хитрость производителя, связанная с налогообложением.
На какие автомобили ставится двигатель
С 2005 года двигатели ОМ642 с V6 устанавливали на множество моделей автоконцерна Mercedes.
Модель | Модификации |
Mercedes C-Class | W 205, W203, W204 |
Mercedes CLS-Class | W218, W219 |
Mercedes E-Class | C207, W 211-212-213 |
Mercedes Srinter | W 906-907 |
Chrysler | 300C1 |
Jeep Commander | XK |
Jeep Grand Cherokee | WK |
Дизельный двигатель в разные года устанавливали на такие модели Mercedes: CLK, CDI R, ML, GLE, G, GLK, GLC, GL, GLS, S, X, V – Class.
Mercedes C-ClassChryslerJeep Grand CherokeeMercedes V-ClassВарианты тюнинга
Комплектов железа для тюнинга ОМ642 нет. Специалисты советуют увеличивать скоростной режим, обороты и тягу при помощи чипов. В таком вопросе важно провести тонкую настройку, и самое главное – не убирать из «мозгов» показания датчика температуры масла. На больших оборотах возможен перегрев и срабатывание принудительного охлаждения спасает мотор от неприятностей.
Обслуживание мотора ОМ642
Для бесперебойной работы двигателя и снижения риска поломок производитель рекомендует вовремя проводить обслуживание: осмотр, замену масла и фильтров.
Регламентированы следующие нормы замены:
- Полная замена масла, воздушного и масляного фильтра – каждые 10-15 тыс. км.
- Замена топливного фильтра – каждые 30 тыс. км.
- Замена свечей зажигания – каждые 90 тыс. км.
Цепь ГРМ замене не подлежит, ее ресурс рассчитан на 400 тысяч пробега. Объем масла для полной замены – 8-12 литров в зависимости от модели. Для легковых автомобилей около 9 литров, для спринтера понадобиться 12 л.
До 2010 года у двигателя ОМ642 была одна постоянная проблема – течь теплообменника. Дело в использовании заводом некачественных прокладок. Лечится Mercedes заменой прокладки. Но здесь главное – не приобрести оригинальную заводскую деталь.
Постоянная проблема тюнингованных двигателей – перегрев. Когда блок управления двигателя фиксирует перегрев, должна включиться система принудительного охлаждения. Некоторые водители считают постоянное появление ошибки раздражающим, не учитывая работу охладителя. Во время прошивки они отключают датчик. Делать этого не стоит, так как перегрев впоследствии приведет к серьезному ремонту.
Также после 150 тыс. км пробега автомобиля Mercedes могут возникнуть проблемы с налипанием сажи на вихревые заслонки и другие части внутренней системы. Периодическая чистка поможет избежать выхода мотора из строя.
Клапан вентиляции картера
Снижение тяги мотора, перебои в работе, неправильный замес топливно-масляной смеси – все это симптомы выхода из строя клапана вентиляции картера. Также на его неисправность указывают повышенный расход масла и течь теплообменника.
Периодическая замена клапана убережет двигатель и сохранит его в работоспособном состоянии.
Клапан вентиляции картераУплотнительное кольцо турбины
Деталь небольшая – относится к расходникам. По техническому регламенту Mercedes ее рекомендовано заменять после работы с впускным клапаном. Если этого не сделать, то масло в последствии испортит шток привода.
Кольцо находится в месте соединения патрубка с турбиной. Оно выделяется, поскольку кольцо ярко-красное. Часто при несоблюдении регламента замены расходника водитель замечает течь уже после поломки штока при замыканиях.
Уплотнительное кольцо турбиныТурбина
Турбина повышает мощность двигателя, увеличивает количество лошадиных сил. В двигателе ОМ642 использован надежный качественный узел Гарретт, проблемы с которым возникают не часто. Самая распространенная, помимо неправильного обслуживания, это заклинивание лопаток из-за загрязнения сажей.
ТурбинаПо этой причине необходимо вовремя проводить чистку и диагностику неисправностей, чтобы автодизель работал в штатном режиме.
Вихревые заслонки
При снижении производительности двигателя стоит обратить внимание на привод вихревых заслонок.
Протечка уплотнительного кольца, расположенного между турбиной и патрубком впускного коллектора, приводит к попаданию масла на шток, который постепенно разрушается. В конечном итоге заслонки прекращают работать, что влияет на общую производительность двигателя.
Вихревые заслонкиГрязь во впускном коллекторе
Масло и сажа налипают на вихревые заслонки, а также забивают шток. Критический слой грязи образуется не быстро, но проводить чистку лучше всего через 100 тыс. км пути. Если же сажа забьет шток, то спровоцирует заклинивание и его обламывание. Это не критично для работы двигателя, машина продолжит работать, но уже не в обычном режиме, а в аварийном.
Впускной коллекторЦепь ГРМ
Привод ГРМ – цепной, сама цепь двухрядная и служит долго. Производитель не регламентирует его замену, но владельцы советуют все же поменять деталь через 150, максимум 200 тысяч км пробега. Реальный ресурс двигателя – 400-500 тыс. км.
Цепь ГРМ om642Чтобы этот срок не сократился из-за согнутых клапанов, необходимо сменить цепь. Тем более это необходимо сделать, если машина приобретена с рук.
Топливный насос высокого давления
Проблемы с ТНВД в Mercedes обычно проявляются металлическим стуком, который явственно слышен при работе двигателя. Решается проблема чисткой сетки внутри насоса. Просто так не увидишь, чистая ли она или нет. Мельчайшие отверстия, забиваясь, не дают регулятору работать в положенном режиме – машина не едет и сложно набрать обороты.
ТНВДФорсунки
Если после ремонта или чистки ТНВД металлический стук остался, то это указывает на проблемы с форсунками. Детали дорогостоящие, их комплексная замена влетает в копеечку. Поэтому владельцы дизельных двигателей ОМ642 предпочитают их ремонтировать.
Для поиска причины неполадок в форсунках их отправляют на стенд диагностики, где и станет понятно, что пошло не так.
ФорсункаМасляный насос
Проблем с масляным насосом в двигателе ОМ642 практически нет. При правильном обслуживании его ресурс равен моторному. Отсюда вывод – после того, как машина прошла 300-400 тыс. км, при капитальном ремонте двигателя меняют и масляный насос. Чаще проводить процедуру смысла нет.
Масляный насосПри замене насоса в Mercedes проводят и полную смену масла. Для этого потребуется на 3 литра больше заявленного объема системы – на промывку.
Проворачивание вкладышей
В редких случаях возникает проворачивание вкладышей. Точную причину поломки назвать сложно. В большинстве случаев виной служат несколько факторов, соединяющихся в работе мотора – это и некачественное масло, и неправильный замес топливно-воздушной смеси, и перегрев мотора.
Для ремонта понадобятся новые вкладыши.
Вкладыши шатунныеСпособы ремонта силовых установок ОМ642 от Mercedes Benz
При соблюдении регламента технического обслуживания Mercedes и работы в нормальных условиях, двигатель ОМ642 практически не ломается. На СТО он попадает по нескольким причинам: налипание сажи на вихревые заслонки и их привод, удаления течи теплообменника, а также для того, чтобы отключить датчик ЕГР.
Несколько советов для мастеров, решившихся самостоятельно устранить неисправности:
- Вихревые заслонки нельзя просто удалить и забыть о их влиянии на мотор. Необходимо провести перенастройку блока управления (разница от работы двигателя в таком случае будет ощущаться лучше).
- Тем, кто желает удалить заслонки для улучшения тяги, следует провести перепрошивку блока с отключением датчика температуры двигателя и удалить сажевый фильтр.
- Течь теплообменника удалить не сложно при соблюдении правил ремонта и использовании оригинальных запчастей, тогда замена займет немного времени.
Есть еще одна популярная причина того, что Mercedes с двигателем ОМ642 прибывают на СТО, – это удаление ЕГР, отправляющего часть отработанных газов обратно в систему, тем самым понижая производительность мотора. Перепрошивка и отключение клапана ЕГР способствует улучшению ходовых качеств.
Можно отремонтировать самостоятельно
40%
Лучше обратиться в автосервис
40%
Выскажу мнение в комментариях
20%
Проголосовало: 5
В целом дизельный двигатель ОМ642 от Mercedes отличается надежностью и хорошей производительностью. Он отлично себя показывает как в составе легковых автомобилей, так и в микроавтобусах. При этом любит внутреннюю чистоту и регулярный уход, который автовладелец может проводить самостоятельно.
Сохраните статью в закладках, чтобы полезные советы не потерять.
Ремонт двигателя OM642 | WAGNER
?? Автоцентр Вагнер оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей Mercedes OM642.
О двигателе
OM642 — серия дизельных двигателей, представленная компанией Mercedes Benz в 2005 году. Этими двигателями оснащались и оснащаются:
- легковые автомобили Мерседес классов C, E, S, CLS и R;
- внедорожники классов C, E, S, CLS и R;
- коммерческие автомобили Mercedes Sprinter W906, Vito и Viano.
Описание
Mercedes OM642 — шестицилиндровый V-образный двигатель с углом развала цилиндров 72º. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы цилиндров чугунные. Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели оснащаются:
- системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 3 поколения с пьезоинжекторами;
- системой BlueTEC, которая снижает содержание оксидов азота в выхлопе;
- турбонагнетателем;
- интеркулером для охлаждения поступающего из турбонагнетателя воздуха;
- системой рециркуляции отработанных газов.
Существует 3 версии двигателя:
- OM642 DE30 LA red. – 4 модификации мощность до 204 л.с;
- OM642 DE30 LA* — 5 модификаций мощностью до 235 л.с;
- OM642 LS DE30 LA* — 5 модификаций мощность до 254 л.с.
Слабые места, типичные неисправности и особенности ремонта Mercedes OM642
Утечка масла из-под прокладок масляного радиатора
Причина – некачественный материал прокладок, которые разрушались при нагреве. Дефект характерен для двигателей, выпущенных до 2010 года (прокладки оранжевого цвета). В 2010 Mercedes-Benz стал использовать прокладки из термостойкой резины фиолетового цвета. Если у вас течь масла — то самое время их заменить.
Потеря мощности, ошибка 2626
Причина – необратимое загрязнение сажевого фильтра, а причина загрязнения – некачественное дизельное топливо и (или) моторное масло. Разумеется, эта проблема характерна только для тех двигателей, которые в принципе оснащались сажевыми фильтрами.
Решить проблему можно двумя способами. Первый, простой и дорогой – установка нового сажевого фильтра. Второй, сложный, но сравнительно дешевый — удаление фильтра, установка пламегасителя и перенастройка ПО.
Засорение системы вентиляции картера
При накоплении масла в патрубках возникает цепочка неполадок, которые приводят к переходу двигателя в аварийный режим. При этом двигатель развивает не больше 3000 оборотов в минуту. Проблема решается очисткой системы вентиляции, заменой сгоревших предохранителей и других неработающих элементов.
Разрушение заслонок и самого впускного коллектора
Ресурс заслонок впускного коллектора в двигателе OM642 невелик. Впрочем, и сам коллектор не очень долговечен. При возникновении неполадок сначала появляется соответствующая ошибка на бортовом компьютере, а через некоторое время двигатель перестает набирать паспортную мощность и расходует слишком много топлива.
При износе заслонок или самого коллектора он заменяется целиком. Лучше сделать это как можно раньше: заслонки могут разрушиться совершенно, и их обломки попадут внутрь двигателя. В нашей практике были случаи, когда после такого попадания двигатель приходилось менять целиком.
Руководство по ремонту двигателя Mercedes Benz OM642 .pdf
Все о двигателе OM642
Двигатель Mercedes-Benz OM642 объемом 3,0 л (2987 куб. см) объемом 182,3 куб. дюймовый 24-клапанный дизельный двигатель 72 ° V6 с алюминиевым блоком и головками, изготовленными подразделением Mercedes-Benz концерна Daimler AG в качестве замены Рядные 5- и 6-цилиндровые двигатели Mercedes. Производственное производство OM642 началось в 2005 году и продолжается сегодня.
Особенности двигателя Common Rail Непосредственный впрыск с пьезофорсунками каждый с восемью форсунками, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT или турбина с регулируемым соплом, VNT), и двойные верхние распределительные валы (дуплекс цепной привод). Система впрыска работает при давлении 1600 бар (23000 фунтов на кв. дюйм), в то время как степень сжатия составляет 18,0: 1. Двигатель имеет встречное вращение уравновешивающий вал установлен между рядами цилиндров для гашения вибраций присущий конструкции V6 с углом развала 72 градуса, а шатунные шейки смещены 48 градусов, чтобы достичь даже 120-градусных интервалов стрельбы. Выходная мощность составляет 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) и 510 Нм (376 фунт-фут) крутящего момента. Для 2007 модельного года, крутящий момент повышен до 540 Нм (398 фунт-футов). Масса двигателя составляет 208 кг (459 фунтов).
В некоторых тяжелых транспортных средствах OM642 используется BlueTec AdBlue от Mercedes. впрыск мочевины используется для снижения содержания NOx. В более легких транспортных средствах, катализатор-аккумулятор NOx улавливает закиси азота, которые периодически продувается (разлагается) при работе двигателя на слегка богатой смеси. Частица фильтр снижает количество сажи, что делает этот двигатель сертифицированным ULEV.
Эти руководства включают процедуры технического обслуживания, регулировки, обслуживания и эксплуатация, а также снятие и установка компонентов.
- Руководства могут использоваться в качестве справочных материалов для других автомобилей с OM642. моторы
просмотреть все руководства по бензиновым бензиновым и дизельным двигателям
Скачать: Mercedes OM642 Multi Engine Service Manual Приложения:
Мерседес E-класса W211 — OM642.920 OM642.921
Двигатели: OM611 OM612 OM613 OM642 OM646 OM647 OM648
Скачать: 36,7 мб, 168 страниц
Формат: документ .pdf, Приложения: См. изображение >
19,95 долларов США
Ссылка для скачивания отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
Mercedes Benz OM642 Варианты двигателя
- 3,0 литра (2987 куб.см) OM642.870, OM64 2,872, ОМ642,896, ОМ642,898, ОМ642.920, ОМ642.921, ОМ642.950, ОМ642.990, ОМ642.992
OM 642 Технические данные и характеристики двигателя
Рабочий объем | Отверстие/Ход | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
OM 642.xxx 3,0 литра | 83 мм х 92 мм | европейских моделей: 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) автомобилей для США: 157 кВт (213 л.с., 211 л.с.) Mercedes/Dodge Sprinter: 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) | Европейские модели: 620 Нм (457 lb.ft) Автомобили для США: 540 Нм (398 фунт-футов) Mercedes/Dodge Sprinter: 440 Нм (325 lb. ft) |
OM642 DE 30 LA Применение
Емкость | Пиковая мощность | Пиковый крутящий момент | Модель | лет |
---|---|---|---|---|
ОМ642 ДЕ 30 ЛА Красный 2987 куб.см | 140 кВт при 4000 об/мин | 440 Нм при 1400-2800 об/мин | W164 мл 280 CDI | 2005-09 |
W164 ML 300 CDI | 2009 | |||
W211 E 280 CDI | 2005-09 | |||
W251 R 280 CDI | 2007-09 | |||
W251 R 300 CDI | 2009-12 | |||
150 кВт при 4000 об/мин | 500 Нм при 1400-2400 об/мин | W164 МЛ 300 CDI | 2010-11 | |
W212 E 300 CDI | 2010 | |||
W639 Viano 3.0 CDI, W639 Вито 120 CDI | 2006-10 | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб. см | 155 кВт при 3400 об/мин | 540 Нм при 1600-2400 об/мин | W164 ML 350 BlueTEC | 2009-11 |
X164 GL 350 BlueTEC | 2009-12 | |||
W211 E 300 BlueTEC | 2007-09 | |||
W212 E 350 BlueTEC | 2009-13 | |||
W251 R 350 BlueTEC | 2009-12 | |||
W463 G 350 BlueTEC | 2010-на | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 165 кВт при 3800 об/мин | 510 Нм при 1600 об/мин | Крайслер 300С | 2004-10 |
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 165 кВт при 3800 об/мин | 510 Нм при 1600-2800 об/мин/ 510 Нм при 1600-2400 об/мин | W164 МЛ 320 CDI | 2005-09 |
W164 ML 350 CDI | 2009 | |||
X164 GL 320 CDI | 2006-09 | |||
X164 GL 350 CDI | 2009-10 | |||
W203 C 320 CDI | 2005-07 | |||
W204 C 320 CDI | 2007-09 | |||
W204 C 350 CDI | 2009 | |||
X204 ГЛК 320 CDI | 2008-09 | |||
X204 ГЛК 350 CDI | 2009-10 | |||
A209/C209 CLK 320 CDI | 2005-10 | |||
W211 E 320 CDI | 2005-09 | |||
C219 CLS 320 CDI | 2004-09 | |||
C219 CLS 350 CDI | 2009-10 | |||
W251 R 320 CDI | 2004-09 | |||
W251 R 350 CDI | 2009-10 | |||
W463 G 320 CDI | 2006-09 | |||
W463 G 350 CDI | 2009-10 | |||
W639 Viano 3. 0 CDI, Вито 122 CDI | 2010-на | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 170 кВт при 3800 об/мин | 540 Нм при 1600-2400 об/мин | W164 МЛ 350 CDI | 2010-11 |
W204 C 350 CDI | 2009-11 | |||
W204 C 300 CDI 4MATIC | 2011-13 | |||
X204 ГЛК 350 CDI | 2010-12 | |||
A207/C207 E 350 CDI | 2009-11 | |||
W212 E 350 CDI | 2009-10 | |||
W212 E 300 CDI | 2010-11 | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 173 кВт при 3600 об/мин | 540 Нм при 1600-2400 об/мин | В221 С 320 КДИ | 2006-09 |
W221 S 350 CDI | 2009-10 | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 540 Нм при 1600-2400 об/мин | W212 E 300 CDI | 2011-13 | |
W212 E 300 BlueTEC | 2013-на | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб. см | 185 кВт при 3600 об/мин | 620 Нм при 1600-2400 об/мин | A207/C207 E 350 BlueTEC | 2013-14 |
W212 E 350 BlueTEC | 2013-14 | |||
C218 CLS 350 BlueTEC | 2013-14 | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 190 кВт при 3600 об/мин | 620 Нм при 1600-2400 об/мин | W166 ML 350 BlueTEC | 2011-на |
X166 GL 350 BlueTEC | 2012-на | |||
A207/C207 E 350 BlueTEC | 2014-на | |||
W212 E 350 BlueTEC | 2014-на | |||
C218 CLS 350 BlueTEC | 2014-на | |||
W221 S 350 BlueTEC | 2010-13 | |||
W222 S 350 BlueTEC | 2013-на | |||
ОМ642 ДЕ 30 ЛА 2987 куб.см | 195 кВт при 3800 об/мин | 620 Нм при 1600-2400 об/мин | X164 ГЛ 350 КДИ | 2010-12 |
W204 C 350 CDI | 2011-13 | |||
X204 ГЛК 350 CDI | 2012-на | |||
A207/C207 E 350 CDI | 2011-13 | |||
W212 E 350 CDI | 2010-13 | |||
C218 CLS 350 CDI | 2011-на | |||
W251 R 350 CDI | 2010-12 |
OM642 Применение в автомобилях
Дизельный двигатель с задним приводом 3,0 л, 6 цилиндров, 140 кВт OM 642.
Дизельный двигатель RWD 3,0 л, 6 цилиндров, 140 кВт, OM 642,896, OM 642,992, OM 642,898, OM 642,986
Дизельный двигатель RWD 3,0 л, 6 цилиндров, 150 кВт, OM 642.990, 2987 см3, 150 кВт (дизель)
Дизельный двигатель RWD 3,0 л, 6 цилиндров, 140 кВт, OM 642,872, OM 642,870, OM 642,950, 140 кВт (Дизель)
Дизельный двигатель RWD 3,0 л, 6 цилиндров, 140 кВт, OM 642,872, OM 642,870, OM 642,950, 140 кВт (Дизель)
Dodge / Freightliner Trucks / Mercedes-Benz Sprinter (2006–настоящее время)
- Додж Спринтер 2500
- Додж Спринтер 3500
- Фрейтлайнер Спринтер 2500
Фрейтлайнер Спринтер 3500
Jeep Grand Cherokee WK/WH (2005-2010 (Европа)
Jeep Grand Cherokee WK/WH (2007-2008 (Северная Америка)
Jeep Commander XK/XH (2006-2010 (Европа)
Мерседес-Бенц C320 CDI (2005–2009)
Mercedes-Benz E280 и E320 CDI/Bluetec (2007–2009 гг.), модели 211.02 и 022
Mercedes-Benz C320 CDI и C350 CDI (2009–2014)
Мерседес-Бенц CLK320 CDI (2005-2010)
Mercedes-Benz E350 CDI/Bluetec (2010–2016) Модели 212. 024
Mercedes-Benz G350 CDI/Bluetec (2007–2018)
Mercedes-Benz GLK 350 CD (2013–2015)
Mercedes-Benz R320/350 CDI/Bluetec (2007–2012 гг.), модели 251.122 и 125
Mercedes-Benz ML320/350 CDI/Bluetec (2007–2019 гг.) Модели 164.122, 125
& 024
Mercedes-Benz GL320/350 CDI/Bluetec (2006–2012 гг.) Модели 164.822, 825,
& 824
Мерседес-Бенц GLC 350 d (2016-2019)
Mercedes-Benz S320/350 CDI/Bluetec (2005–2013) Модели 221.183
Mercedes-Benz CLS320/350 CDI/Bluetec (2005–2018 гг.), модели 219.322; 218.326,
926, 394, 994, 323, 923, 393, 993
Chrysler 300C (2006-2011) (только для Европы, Австралии и Новой Зеландии)
Mercedes-Benz Vito Van 120 cdi и Vito 204 Sports (2006–2013 UK)
Mercedes OM642 Обслуживание двигателя Ремонт Руководства
Ссылки
- Википедия OM642
- AustralianCar.Отзывы Mercedes Benz OM642 Мотор
Воздушный поток ОВКВ | Ремонт и модернизация обработчика воздуха RTU3 PHILA 642-22-2-583-0271
Это уведомление о приеме заявок на 36C24422Q0810 предназначено для полного выделения малого бизнеса. Исходное предварительное уведомление было размещено на SAM.gov как отложенное SDVOSB. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КОНТРАКТ НА УСЛУГИ: ОСМОТР КОТЛА И ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ Объем: Подрядчик должен предоставить оборудование, рабочую силу, инструменты и материалы для проведения осмотра котла и тестирования устройств безопасности на котельной Медицинского центра по делам ветеранов Филадельфии (VAMC) в соответствии с Руководство по испытаниям устройств безопасности котельных установок, 5-е издание и Директива VHA 1810. Предыстория: Директива VHA 1810 гласит, что котлы должны проверяться ежегодно, а устройства безопасности должны проверяться раз в полгода. Ниже приведены детали 4 котлов. Производитель котла №1 — Кливер Брукс Модель и мощность — NOS-1A-32 Серийный номер — 0-4730 Типичное рабочее давление — 108# Расчетное давление — 250# Дата изготовления — 2004 Изготовитель системы управления котлом Кливер Брукс Модель Hawk ICS Дата изготовления 2012 Описание горелки Производитель — Кливер Брукс Модель — NTD168LGA-30S-6P Топливо — Газ/масло №2 Дата изготовления — 2012 Производитель котла №2 Кливер Брукс Модель и мощность — D-60 Серийный номер — WL-2810 Типичное рабочее давление — 108# Конструкция Давление — 260# Дата изготовления — 1979 Управление котлом i. Производитель — Кливер Брукс Модель — Hawk ICS Дата изготовления — 2012 Описание горелки Производитель — Кливер Брукс Модель — NTD294LGR-30S-7P Топливо — Газ/#2Масло Дата изготовления — 2012 Котёл №3 Производитель Кливер Брукс Модель и мощность — D-60 Серийный номер — WL-2811 Типичное рабочее давление — 108# Расчетное давление — 260# Дата изготовления — 1979 Управление котлом i. Производитель — Модель Cleaver Brooks — Hawk ICS Дата изготовления — 2012 Описание горелки Производитель — Модель Cleaver Brooks — NTD294LGR-30S-7P Топливо — газ/масло №2 Дата изготовления — 2012 г. Производитель котла №4 Кливер Брукс Модель и мощность — D-60 Серийный номер — 0-4730 Типовое рабочее давление — 108# Расчетное давление — 260# Дата изготовления — 1979 г. Изготовитель системы управления котлом — Модель Cleaver Brooks — Hawk ICS Дата изготовления — 2012 г. Описание горелки Изготовитель — Модель Cleaver Brooks — NTD294LGR-30S-7P Топливо — Газ/масло №2 Дата изготовления — 2012 г. Период эксплуатации: Проверка котла должна быть проведена в Сентябрь 2022 г. Испытания устройства безопасности должны быть проведены в июне 2022 г. и декабре 2022 г. Подрядчик должен предоставить график предлагаемых работ, и график будет утвержден КОР до начала работ. Контракт заключается на 1 базовый год с 4 последующими опционными годами. Место проведения: Все работы будут выполняться в Медицинском центре капрала Майкла Дж. Крещенца, штат Вирджиния, 39.00 Вудленд-авеню, корп. #8 Philadelphia, PA 19104. Задача и требования: Выбранный поставщик/подрядчик предоставит рабочую силу, материалы и оборудование, необходимые для осмотра, диагностики, ремонта и проверки работоспособности компонентов котла. Осмотры котлов должны быть завершены с использованием формы 349 Службы общественных зданий GSA, Отчет о проверке котлов. Испытания устройств безопасности должны быть выполнены с использованием Руководства по испытаниям устройств безопасности, 5-е издание. Все работы должны выполняться в соответствии со всеми без исключения требованиями, изложенными в Директиве VHA 1810. Подрядчик должен предоставить письменный предварительный отчет с кратким изложением результатов испытаний и проверок в течение 24 часов после выполнения работ. Подрядчик должен предоставить исчерпывающий окончательный отчет и сертификацию испытаний и инспекций в течение 10 дней после завершения работ. Отчеты будут в формате PDF и представлены в COR. Ниже приведен пример необходимого оборудования и испытаний: Трубы котла Патрубки Предохранительные клапаны Манометры Штуцеры и соединения шлангов и труб Сигнализация уровня и проверка перелива в баке деаэратора Контроль давления/температуры пара в деаэраторе и проверка безопасности Сигнализация уровня резервуара для хранения конденсата и проверка на перелив Проверка предохранительного клапана экономайзера Проверка обнаружения CO и горючих газов и системы сигнализации Проверка кнопок аварийного останова установки и котла и газовых клапанов Отрегулировать параметры горения горелки и откалибровать баланс кислорода Проверить вибрацию вентиляторов горелки Откалибровать контрольно-измерительные приборы, системы контроля и управления Откалибровать манометры и термометры Аварийный сигнал высокого и низкого уровня воды Отключение по высокому давлению пара (рециркуляция) Отключение по высокому давлению пара (без рециркуляции) Проверка подъема паровых предохранительных клапанов Паровые предохранительные клапаны (испытание накопления при сильном пожаре) Сканер пламени Проверка газоотводного клапана на наличие утечек Отсечка топлива по высокому давлению газа Отсечка топлива по низкому давлению газа Предохранительные запорные клапаны газового топлива Подтверждение закрытия Предохранительные запорные клапаны топлива для тестового газа на утечку Отключение при высокой температуре мазута (нагретое топливо) Низкая температура мазута отсечка (нагретое топливо) Низкое давление распыления жидкого топлива Отключение высокого давления жидкого топлива Предохранительные запорные клапаны жидкого топлива Проверка закрытия Проверка герметичности предохранительных запорных клапанов жидкого топлива Проверка работы сжиженного нефтяного газа Запальный газ Низкий запальный газ отсечка по давлению Блокировка двигателя вентилятора принудительной тяги Заслонка вентилятора принудительной тяги полностью открыта для продувки Выходная заслонка котла широко открыта для продувки Блокировка потока продувочного воздуха Время предварительной продувки Время постпродувки Время воспламенителя Настройка горения Блокировка положения малого огня Блокировка воздуха для горения Основное погасание пламени, т. е. время закрытия клапанов. Погасание воспламенительного пламени, т. е. время закрытия клапанов. Проверка минимального пламени запальника Сканер не обнаруживает искру зажигания. заслонка наружного воздуха с управлением горелкой Управление горелкой Любые другие предохранительные устройства, требующие испытаний в соответствии с Директивой VHA 1810 Остановы: Подрядчик должен координировать все работы и остановы системы с руководством объекта и котельной. Подрядчик выполняет все работы в обычное рабочее время. с 7:30 до 16:00. Два котла будут отключены для проверки, в то время как два других котла останутся включенными, затем процесс будет повторен с оставшимися двумя котлами. VA требует 10-дневного периода с момента уведомления о работе, чтобы подготовить котлы к осмотру или испытаниям. Дополнительный ремонт: в отношении недостатков, обнаруженных в ходе проверок, до начала ремонта подрядчик должен представить предложение COR и CO для рассмотрения и утверждения. Для этих услуг будет определена отдельная статья в этом контракте. Компетенция: Подрядчик должен быть технически компетентным для предоставления услуг по техническому обслуживанию, испытаниям и ремонту котлов Clever Brooks и вспомогательного оборудования, необходимого для эксплуатации этих паровых котлов высокого давления. Другие критерии: Подрядчик не будет иметь доступа к конфиденциальной информации во время этой услуги. Все работы должны выполняться в соответствии с директивами OSHA, федеральными, государственными, местными, VA, руководствами, кодексами и правилами. Любой ущерб, нанесенный подрядчиком имуществу ВМ, должен быть отремонтирован в соответствии с существующими условиями бесплатно для ВМ. Подрядчик несет ответственность за проведение такого ремонта за свой счет. Подрядчик несет ответственность за утилизацию всех отходов и излишков материалов. Подрядчик не должен использовать контейнеры для отходов VA для утилизации своих отходов и материалов. Подрядчик несет ответственность за уборку рабочей площадки, а также за вывоз и утилизацию всего мусора и мусора с площадки.