Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

необходимость процедуры и последовательность выполнения работы

Углы установки колёс автомобиля играют важную роль в обеспечении управляемости и устойчивости машины на дороге. От их значений зависит комфорт и безопасность вождения. Регулируют развал схождение своими руками или на специальном стенде на станции технического обслуживания. Необходимость процедуры обусловлена износом деталей подвески, их заменой либо иным повреждением кузова в результате ДТП. При самостоятельной регулировке нужно соблюдать последовательность выполнения работы, чтобы выставить точные углы и надёжно их зафиксировать.

Развал-схождение

Подвеска автомобиля состоит из подвижных деталей, которые сглаживают толчки, возникающие при контакте колеса с дорожным покрытием. Кроме того, такие элементы обеспечивают поворот ступиц для совершения манёвров. Но подвижные соединения увеличивают степень свободы колеса, что приводит к отклонению его оси вращения от оптимального положения.

Правильная установка ступицы предполагает регулировку трёх углов: развала, схождения, кастера. Все они отвечают за ориентирование колёс относительно базы автомобиля, но первые два влияют на управляемость и устойчивость. Развал – это положение колеса относительно вертикали. Для того чтобы при крене автомобиля во время поворота он не терял управление, угол развала должен быть отрицательным. Производители колёсного транспорта указывают значения для незагруженной машины в диапазоне от 0 ° до 10 ° 20 ′. Кроме номинальной величины крена существуют допуски, за пределы которых развал не должен выходить.

Второй важный параметр в настройке ходовой – схождение. Это угол установки колёс относительно оси автомобиля, измеренный в горизонтальной плоскости. От него зависит прямолинейность движения и сцепление протектора при вхождении машины в поворот. Существует 2 варианта установки схождения:

  1. Положительный. Такой угол устанавливают у заднеприводных автомобилей. В этом случае колёса незначительно повёрнуты друг к другу, но при движении расходятся.
  2. Отрицательный. Схождение присуще переднеприводным автомобилям. Здесь, наоборот, колёса повёрнуты в разные стороны, но на скорости устанавливаются параллельно.

Менее ответственный угол – кастер. Это величина наклона шкворня подвески и поворотного кулака относительно вертикали. Обычно кастер направлен к задней части машины, чтобы лучше компенсировать качание подвески во время преодоления препятствий. При эксплуатации этот угол не нуждается в корректировке. Его регулируют только после полной замены деталей подвески.

Необходимость регулировки

Водители автомобилей вынуждены периодически проверять развал и сходимость колёс. Чаще процедуру проводят для передних, но иногда возникает необходимость проверки и регулировки всех осей. Сотрудники сервисных центров рекомендуют контролировать состояние подвески два раза в год, а заезд на СТО совместить с сезонной сменой покрышек. За полгода детали подвески изнашиваются, увеличивается свободный ход цапфы, что приводит к нарушению оптимальной «геометрии» ходовой.

Кроме плановой проверки, регулировка развал-схождения в обязательном порядке понадобится после ремонта подвески. Замена расходных деталей, таких как шаровых, наконечников, стоек и резинометаллических шарниров приводит к тому, что углы установки ступиц выходят за пределы критических значений. В этом случае сделать развал или схождение колёс нужно как можно быстрее. Кроме того, нелишним будет отогнать машину на диагностику, если водитель допустил наезд на препятствие, что привело к удару по подвеске. Чрезмерная нагрузка может повредить или деформировать детали шасси.

Выставить сход и развал понадобится, если автомобилем стало сложней управлять, а на прямом участке его постоянно уводит в сторону, и траекторию движения приходится поддерживать, прилагая усилие к рулевому колесу. Это означает, что углы установки ступиц превысили допустимые значения и нуждаются в корректировке. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля с такими нарушениями приводит к интенсивному и неравномерному износу протектора.

Регулировка

Отрегулировать углы можно на специально оборудованных для этого стендах на СТО либо самому в гараже, оборудованном смотровой ямой. В первом случае мастер выполнит настройку с помощью компьютеризированной аппаратуры. Такой способ более эффективен и точен – все замеры и изменения отображаются в режиме реального времени на экране монитора. Кроме того, в памяти компьютера сохранены углы установки для большинства автомобилей.

Любители самостоятельно ремонтировать свою машину, регулируют положение колёс в гаражном боксе с применением механических средств измерений. Последние не могут обеспечить точность оптических приборов, применяемых в профессиональном оборудовании. Однако проверять рабочие параметры можно гораздо чаще, сэкономив на посещении СТО. Кроме того, благодаря личному контролю водителю всегда будут известны проблемные места в его автомобиле.

Инструменты

Для самостоятельной проверки и регулировки угла развала и схождения понадобятся простые измерительные инструменты: отвес, точная металлическая линейка, штангенциркуль. Нелишним будет подготовить П-образную телескопическую штангу с фиксатором в выдвинутом положении. Кроме того, понадобятся рожковые гаечные ключи, комплект накидных головок с воротками, металлическая щётка и баллончик проникающей смазки.

Подготовка и диагностика

Перед тем как приступить непосредственно к процедуре, проводят полную диагностику ходовой. В деталях подвески недопустимы люфты и зазоры. Наличие таких дефектов не позволит выполнить регулировку корректно. Кроме того, контролируют состояние защитных пыльников: на них не должно быть повреждений, трещин, проколов. Исправная деталь, у которой нарушена герметичность, быстро испортится, что вынудит водителя её менять, а затем снова устанавливать углы.

При диагностике в первую очередь проверяют шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки и гидравлические стойки. Если они не обеспечивают жёсткость подвески, они подлежат замене. Механики рекомендуют менять детали парами, чтобы уровнять их срок службы и не производить замену смежного элемента после непродолжительного пробега.

Настройка развала

Схема позиционирования колеса по вертикали зависит от модели автомобиля, конструкции его подвески. Выделяют два варианта: регулируемый и нерегулируемый развал. Во втором случае правильное положение колеса обеспечивается жёсткостью кузова и отсутствием выработки в шарнирах подвески. Обычно такие конструкции применяют для крепления ступиц переднеприводных автомобилей. Если угол развала не соответствует норме, необходимо проверить геометрию кузова и состояние шарниров.

В конструкции автомобилей, где предусмотрена возможность изменения положения оси ступицы в вертикальной плоскости, регулируется оно изменением расстояния между нижними или верхними рычагами подвески. Последовательность действий:

  1. Устанавливают автомобиль над смотровой ямой на ровной, горизонтальной площадке.
  2. Проверяют давление в колёсах. В случае необходимости доводят до нормы, заявленной производителем.
  3. На диске колеса мелом делают 2 диаметрально противоположные отметки. Прикладывают отвес к крылу и замеряют расхождения в указанных точках. Чтобы исключить погрешности, возникающие из-за деформации обода, колесо поворачивают на 180 ° и повторяют измерения.
  4. При большой разнице выполняют регулировку. Для этого ослабляют крепление рычага, откручивая гайки или болты. В зависимости от того, в какую сторону необходимо двигать цапфу, добавляют или удаляют дистанционные прокладки. Затягивают крепёж.
  5. Повторно измеряют расстояния от меток до отвеса. Если результат удовлетворительный, закручивают крепление рычага с контрольным крутящим моментом.

Схождения

После выставления цапфы в вертикальной плоскости приступают к регулировке поворота передних колес относительно оси движения. Если автомобиль оборудован многорычажной подвеской задних осей, и в ней меняли детали, то и она подлежит проверке. Принцип наладки зависит от конструкции шасси, но он практически идентичен для всех автомобилей. Схождение колес своими руками регулируют в определённой последовательности:

  1. Располагают автомобиль над смотровой ямой. Проверяют давление в шинах, при необходимости доводят его до нормы.
  2. Устанавливают рулевое колесо в положение для езды прямо.
  3. Телескопической штангой измеряют внутренние расстояния между колёсными дисками спереди и сзади. Разница значений должна быть в пределах диапазона, указанного производителем. Если расстояния разные, проводят корректировку длины рулевых тяг.
  4. Ослабляют контргайку или стяжные хомуты наконечников. Вращением регулировочного элемента изменяют расстояние между крайними точками в рулевой трапеции.
  5. Периодически измеряют сходимость колёс.
  6. Когда результат будет удовлетворителен, затягивают контргайки или хомуты контрольным крутящим моментом.

Самостоятельное выполнение процедуры поможет сэкономить на посещении автосервиса. Но для большинства современных машин рекомендуется проведение развал-схождения на компьютеризированном стенде. Только так можно быть уверенным в корректности установленных углов.

Разбираемся, что такое развал и схождение

Современные СТО в любое время суток готовы предоставить вам множество услуг, хотя большинство из них автомобилист способен осилить самостоятельно. К такой мысли чаще всего приходишь, попадая в не совсем комфортные ситуации. К примеру: оказались за городом, и такое благо как автосервис здесь отсутствует. Или ситуация, когда в автосервисе вам приходится с умилением наблюдать, как мастер «лечит» ваше авто, подчитывая информацию из компа.

  • 1. Необходимые параметры развала — схождения колес.
  • 2. Инструменты для выставления развала — схождения.
  • 3. Технология регулировки развала — схождения.

Пережив подобное хоть раз, многие из автолюбителей понимают, что большинство операций по уходу или даже ремонту авто можно произвести самостоятельно, для этого необходима лишь базовая информация и наличие нужных подручных приспособлений. В сегодняшней статье мы познакомимся с тем, как выставить развал — схождение. Задача эта на первый взгляд немного трудная, но справиться с ней можно и без помощи компьютерного оборудования.

1. Необходимые параметры развала — схождения колес.

Отправной точкой для удачной регулировки колес является знание основных параметров. В частности, для выполнения этого процесса вам необходимо ознакомиться с целым перечнем терминов и понятий.

Развал колес – это угол между плоскостью и вертикалью вращения самого колеса. Наличие или же отсутствие вертикального наклона можно определить, посмотрев на колеса в лобовое стекло. Именно от развала напрямую зависит положение колеса во время движения автомобиля. Можно выделить два типа развала:

положительный – колесо верхней часть направлено наружу;

отрицательный – колесо верхней частью направлено внутрь, как бы домиком.

Автогонщикам свойственно выставлять развал колес таким образом, чтобы верхушки были максимально близки друг к другу, а нижние части наоборот. При таком положении сцепление колес с поверхностью очень сильное, это важно при выполнении автогонщиками маневров. В повседневной жизни такой вариант автолюбители не практикуют, поскольку он приводит к быстрому изнашиванию резины.

Кастер – являет собой соотношение оси рулевого колеса к оси рулевой колонки. Такая конфигурация необходима для обеспечения стабилизированных моментов: возвращения колес в исходное положение, что способствует прямолинейному движению. Проще говоря, кастер обеспечивает машине стабилизированное положение колес относительно движения. Данный параметр в регулировке нуждается крайне редко.

Если вы смотрите на автомобиль со стороны и видите, что ось поворота колеса наклонена в сторону задней части, то такой кастер принято называть положительным. Чем больше смещение кастера в позитивную сторону, тем больше будет стабильность автомобиля на прямой. Но при осуществлении поворотов необходимо будет прикладывать больше усилия на руль. К тому же, на поворотах внешнее колесо немного будет опускать авто, а внутреннее – приподнимать, таким образом, будет создаваться боковой крен, что вовсе нежелательно.

Схождение – расстояние между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Схождение измеряется в градусах/минутах либо же миллиметрах. Схождение влияет на стабильность прямолинейного движения, на износ шин, а также на управляемость при поворотах.

Если колеса по ходу движения направлены в разные стороны, то такое схождение называется отрицательным. Необходимо избегать слишком больших значений схождения, поскольку чрезмерно отрицательное схождение будет способствовать сильному изнашиванию внутренних кромок шин, а при чрезмерно положительном – изнашиваться будут внешние кромки шин.

Случается, что для поддержания рабочей температуры шины используют эффект трения резины от сильного схождения. Стоит также отметить, что при частом трении шины стираются и лысеют, а это, в свою очередь, не способствует улучшению сцепления во время торможения и поворотов.

Выделяют динамическое и статистическое схождение. Во время движения колес, в зависимости от податливости соединительных шарниров и кинематики подвески, угол установки колес способен меняться. К примеру, во время разгона ведущие колеса будут стремиться к положительному схождению.

2. Инструменты для выставления развала — схождения.

Специалисты рекомендуют проводить регулировку развала — схождения для автомобилей отечественного производства раз в 15 тыс. км, а для авто иностранного производителя – раз в 30 тыс. км. Но потребность в подобной процедуре может возникать по разным причинам. Все будет зависеть от того, как часто вы используете автомобиль, насколько вы любите «лихачить», по каким дорогам приходится ездить. У одних водителей необходимость в регулировке развала может возникать даже каждый месяц, а у других – раз в три года.

Если вы всерьез задаетесь вопросом: «Как выставить развал — схождение самому?», то, прежде всего, вам необходимо подготовить необходимые для этого инструменты. В целом, никакого замысловатого оборудования не понадобится, все это найдется в любом гараже:

1. Линейка со шкалой или штангенциркуль.

2. Шнур с отвесом.

3. Мел или маркер.

4. Набор инструментов (стандартный набор ключей).

5. Смотровая яма, либо же просто ровная поверхность.

Наверняка вы представляете процесс выставления развала — схождения колес как полностью компьютеризированный процесс, где автомобиль загоняется на специальный стенд, и на мониторе появляются цифры, свидетельствующие о величине отклонения. Именно такой метод применяют на современных автосервисах. Конечно же, его отличает точность измерений, однако сам процесс выравнивания все равно происходит вручную. Из этого возникает логический вопрос: зачем платить больше, если можно обойтись и без компьютерной диагностики? Делимся подробной инструкцией, как это все сделать самому.

3. Технология регулировки развала — схождения.

Если все необходимые инструменты для выставления имеются, можно приступать к пошаговой регулировке. Технология регулировки развала — схождения обязательно должна начинаться с банальной перепроверки трех основных моментов:

— давление в покрышках не должно быть разным. Допустима максимальная разница в 0,5 атмосфер;

— ходовую часть автомобиля. Она должна находиться в идеальном состоянии. Если же в процессе проверки вы определили, что она требует ремонта, то проводить регулировку развала — схождения не имеет смысла – в первую очередь необходимо привести в порядок ходовую;

— загрузку автомобиля (убедитесь, что багажник не прогибается под несколькими мешками цемента или картошки).

Поводов для того, чтобы заняться развалом – схождением, может быть очень много. Однако внеплановая регулировка должна проводиться при таких обстоятельствах:

1. Если вы «поймали» яму, и диск колеса деформировался.

2. Если выполнялись ремонтные работы ходовой части на передних колесах.

3. Если при выходе из поворота плохая отдача руля.

4. Если был изменен клиренс.

5. При сезонных сменах покрышек.

6. Если имеются отклонения от прямолинейного движения на ровной дороге.

7. Если вы начали замечать, что новые покрышки за короткий промежуток времени сильно износились. Если повод для регулировки развала — схождения колес у вас имеется весомый, можете смело приступать к работе. Начнем с подготовительного этапа, который заключается в следующем:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Лучше, если это будет смотровая яма или эстакада.

2. Потом колеса выставляются прямо. Снизу и сверху внешней стороны передних колес необходимо нанести метки. Метку следует поставить в том месте, где отвес соприкасается с ободом.

3. Затем к крылу прикладывается шнур с отвесом, и при помощи линейки или штангенциркуля измеряется расстояние между шнуром и ободом на уровне меток. Отклонение не должно превышать 0,3 см.

4. Все замеры желательно записать. Так вы сможете сравнить исходное положение колес с тем, в которое вы их поставите в процессе выравнивания. Это и будет для вас основным ориентиром. Если произведенные замеры указывают на наличие отклонения от нормы, вам все-таки придется выставлять развал — схождение. Для этого вам придется выполнить следующие действия:

1. Сначала необходимо демонтировать колеса.

2. Рычаги подвески автомобиля крепятся с помощью таких элементов как болт с эксцентриком, контргайка. Отпустите свободно гайку, для того чтобы можно было свободно поворачивать эксцентрик.

3. Потом эксцентрик необходимо проворачивать в нужную сторону в зависимости от результатов измерений. Вы увидите, что вращается и подвеска.

4. В итоге вы должны выставить оптимальный угол развала (+/-1 градус для авто на переднем приводе, и +1/+3 градуса для машин с задним приводом).

5. Новый результат сверьте с прежними записями, сделанными в начале замеров.

6. Отпущенные гайки подтяните и снимите машину с домкрата.

7. На несколько метров прокатите машину, потом верните в исходное положение.

8. Повторно сделайте замеры развала. Если результаты удовлетворительны с первого раза, то это говорит о том, что вы полностью освоили процесс регулировки развала — схождения колес. Если же результат неудовлетворительный – повторите попытку. И так для каждого колеса.

Регулировка схождения при помощи телескопической линейки

Лучшим инструментом при регулировке схождения считается обычная телескопическая линейка с самой обычной шкалой.

Начинать работу, как и в предыдущем случае, необходимо с выставления машины на домкрат. Нанесите отметки, но уже на внутренней поверхности шин. Затем линейку надо выставить в натянутом положении к отмеченным точкам и при этом зафиксировать нулевую точку. Сама линейка не должна прикасаться к элементам кузова.

Вращая рулевую тягу, отрегулируйте схождение. С каждой стороны тяги можно пододвигать на полдюйма. Далее закрепите все гайки и снимите машину с домкрата. На несколько метров откатите авто, после чего верните в исходное положение. Снова проведите замеры. Если результаты порадовали, окончательно затяните гайки и эксцентрик.

На этом процесс регулировки развала — схождения можно считать завершенным. Однако через несколько дней не лишним будет еще раз осуществить замер положения колес и сравнить их с теми показателями, которых вы добились во время регулировки. Если что-то поменялось – значит, вы недостаточно затянули крепежные болты, или же проблема скрывается в чем-то другом. Поэтому лучше будет не браться за повторную регулировку, а отправиться на СТО для дополнительной диагностики автомобильных колес и развала -схождения.

Анализ

: Конвергенция евро может вернуться в моду. оригинал. Может быть, снова настала очередь фондов конвергенции евро?

На иллюстрации, сделанной с помощью функции мультиэкспозиции камеры, изображена монета в один евро и карта Европы, 9 января 2013 г. REUTERS/Kai Pfaffenbach

Такие фонды, позволяющие инвесторам покупать облигации или акции стран, стремящихся присоединиться к Европейскому союзу или зоне евро, были одной из самых горячих тенденций до первых приступов кредитного кризиса пять лет назад.

Долговой кризис в евро, однако, привел к быстрому отказу от этой концепции конвергенции. По данным компании Lipper, специализированные европейские фонды конвергенции упали с пикового уровня в 9 миллиардов долларов в 2007 году до 1 миллиарда долларов в прошлом году.

Но по мере того, как будущее еврозоны стало немного яснее, инвесторы стали с большим энтузиазмом покупать развивающиеся европейские активы. Таким образом, у управляющих фондами конвергенции может возникнуть соблазн избавиться от нафталиновых шариков.

Большой спешки пока нет. Действительно, только в прошлом месяце JP Morgan Asset Management перевел свой европейский конвергентный фонд акций на турецкий фонд.

Но можно было бы заработать на реконструкции старой торговли конвергенцией, чтобы она соответствовала более приподнятому настроению.

«В ближайшие два года история конвергенции евро будет постепенно набирать обороты», — сказал Саймон Кихано-Эванс, экономист ING по Центральной и Восточной Европе.

«Чем больше позитивных признаков выхода из еврозоны мы получим, тем больше она снова станет предметом обсуждения».

В этот раз торговля, скорее всего, будет другой, поскольку инвесторы будут более внимательно присматриваться к местной экономике конвергентных стран, а не рассматривать их исключительно как облегченную еврозону, как они это делали раньше.

Сближению еврозоны также будет способствовать более широкая тенденция сближения уровней долга, кредитных рейтингов и фискальной дисциплины, говорят инвесторы, при этом развивающиеся рынки в целом растут, а развитые рынки падают.

Этот широкий путь конвергенции можно проследить до распада Советского Союза в 1991 и последующий переход к рыночной экономике, говорит Ян Ден, соруководитель отдела исследований в Ashmore, и развивающиеся европейские рынки окажутся в числе тех, кто выиграет.

«Мы являемся частью большой глобальной сделки по конвергенции, которая началась 23 года назад, и она не остановится».

По данным Lipper, чуть более 100 фондов когда-либо называли себя фондами конвергенции в облигациях и акциях. Около 60 процентов из них были либо ликвидированы, либо объединены с другими фондами, либо прошли ребрендинг.

Из оставшихся средств, отслеживаемых Липпер, только 15 составляют более 10 миллионов долларов.

Но для тех, кто выжил, таких как фонды конвергентных облигаций, которыми управляют Deka и Dexia, прошлый год был удачным, с доходностью более 20 процентов, по словам Липпера. Это сопоставимо с доходностью 14% для австрийских или французских облигаций и 8% для Испании.

Конвергенция, возможно, пока не в центре внимания инвесторов, поскольку даты вступления в еврозону для членов ЕС в значительной степени отложены. Но развивающиеся европейские страны наслаждались увеличением инвестиций в последние несколько месяцев, потому что кредитные рейтинги растут, а риски дефолта снижаются по сравнению со многими странами развитого мира.

Доходность польских краткосрочных долговых обязательств, например, сократилась вдвое до 3 процентов с тех пор, как страна присоединилась к ЕС в 2004 году.

«Польша считается беспроигрышным вариантом», — сказал Кун Чоу, стратег по развивающимся рынкам в Barclays.

«Он работает с уровнем долга, который ниже, чем в зоне евро, правительство руководило ужесточением налогово-бюджетной политики, у нас есть центральный банк, который готов сокращать, но только постепенно. Все это привлекло потоки как со стороны развивающихся рынков, так и со стороны неспециализированных инвесторов».

Присоединение к евро уже не так популярно, как раньше, но перспективы вступления в еврозону или ЕС в некоторых странах растут.

Латвия подаст официальную заявку на вступление в еврозону в феврале, на вступление в 2014 году, а премьер-министр Польши Дональд Туск в прошлом месяце поднял вопрос о возобновлении заявки своей страны на присоединение к евро в ближайшее время.

Тем временем Хорватия должна вступить в ЕС в июле, а Сербия к тому времени может назначить дату переговоров о вступлении в ЕС.

Эти изменения означают, что может быть еще один раунд валют, входящих в механизм обменного курса (ERM), зал ожидания для вступления в еврозону.

Хелене Клийстерс, управляющей фондом конвергентных облигаций Dexia, в управлении которого находится более 100 миллионов долларов, уверенность в евро после того, как в июле прошлого года президент Европейского центрального банка Марио Драги заявил, что он сделает «все возможное» для сохранения единой валюты привлечь инвесторов.

«Пока аппетит к риску сохраняется, эти рынки будут продолжать работать», — сказала она.

Дополнительный отчет Джоэла Диммока и Суджаты Рао. Монтаж Джереми Гонта.

Развал-схождение автомобиля. На что это влияет? Когда следует корректировать конвергенцию? – АвтоТачки

Контент

  • Что такое развал?
  • На что влияет неправильный развал-схождение?
  • Когда необходимо проверить и исправить сходимость?

Геометрия колес оказывает огромное влияние на поведение автомобиля при движении и его управляемость, поэтому производители автомобилей определяют оптимальные значения для данной модели еще на этапе проектирования. Как оказалось, даже незначительное отклонение от заводских настроек может сказаться на нашем комфорте и резко снизить уровень безопасности. Отсюда необходимость регулярной проверки и при необходимости регулировки компонентов рулевой системы. Сходимость — один из ключевых параметров, влияющих как на устойчивость автомобиля на прямых участках, так и на плавность прохождения поворотов.

Что такое коллапс?

Схождение является одним из основных элементов геометрии подвески, помимо углов развала и опережения и развала. Это относится к тому, как колеса выровнены на одной оси. Если бы мы посмотрели на автомобиль сверху, то оказалось бы, что в большинстве случаев они не параллельны друг другу, что помогает уравновесить силы, возникающие при движении. Эта настройка тесно связана с правильным функционированием системы рулевого управления.

Мы имеем дело прежде всего с двумя ситуациями. Схождение — это когда левое и правое колеса обращены к центру автомобиля, т. е. угол схождения положительный. В случае расхождения колеса смотрят наружу, а угол схождения отрицательный. Если бы окружности были параллельны, мы бы говорили о нулевой сходимости. Каждая из вышеперечисленных ситуаций имеет свои преимущества и недостатки, особенно с точки зрения типа привода, поэтому они определяются отдельно для каждой модели автомобиля.

Смотрите также: Как экономить топливо?

Как правило, развал-схождение улучшает устойчивость автомобиля при движении по прямым участкам. Затем руль стремится выпрямиться. Дивергенция, наоборот, будет чуть лучше для прохождения поворотов, но тогда придется часто корректировать колею на прямых участках. Производители настраивают эти параметры таким образом, чтобы получить компромисс, а значит максимально возможную маневренность.

На что влияет неправильный развал-схождение?

Неправильное использование автомобиля, замена компонентов системы рулевого управления или даже наезд на выбоину могут привести к разбалансировке. К чему это может привести? В первую очередь возникает проблема с выдерживанием направления движения, что напрямую влияет на безопасность движения.

С другой стороны, значения схождения, не соответствующие выводам производителя, приведут к более быстрому износу элементов подвески, а также шин, что приведет к дополнительным затратам на эксплуатацию автомобиля. Аналогичный эффект будет достигнут за счет увеличения сопротивления качению, что скажется на количестве потребляемого топлива.

Когда необходимо проверить и исправить сходимость?

Вам следует обратиться на диагностику подвески и колес, когда вы начнете ощущать один из вышеперечисленных симптомов. Схождение также следует проверять после замены элементов рулевого управления, а также после покупки автомобиля с пробегом.

» Рекомендуется проводить профилактические проверки, например, при сезонной замене шин. Ездить в гараж следует особенно тогда, когда мы не хотим, чтобы новые шины слишком быстро теряли свои свойства из-за интенсивного и неравномерного износа протектора .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *