Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак
Во время эксплуатации автомобиля порой возникают различные неисправности, связанные непосредственно с бензобаком. Нужно заметить, что все проблемы следует решать сразу же, как только они обнаруживаются. В противном случае значительно снижается безопасность, а также эффективность работы. В некоторых случаях вполне можно провести ремонт бензобака своими руками. Однако необходимо соблюдать определённые требования, а также располагать некоторыми навыками.
Основные проблемы
Ржавчина
В ходе эксплуатации возникают разнообразные проблемы с бензобаком. Причиной может послужить ржавчина или регулярная езда по плохим дорогам. Стоит чиркнуть днищем или зацепить что-нибудь, как сразу же появляются трещины, пробои или иные повреждения.
Если в салоне начинает пахнуть бензином, то это явный признак того, что бензобак или топливная система повреждены. Также стоит обращать внимание на расход топлива – если он превышает норму, то, возможно, причина как раз кроется в этом.
Прохудившийся бензобак
В любом случае передвигаться на автомобиле, у которого протекает бензобак, не просто небезопасно, а запрещено. Именно поэтому следует сразу же принять соответствующие меры, чтобы восстановить всё.
Подготовка к ремонту бензобака
Иногда нужно снимать
Прежде чем начинать ремонт бензобака, следует ознакомиться с общими правилами и техникой безопасности:
- Опустошить бензобак, слив всё топливо.
- Демонтировать бензобак.
- Подготовить всё необходимые инструменты.
Тут необходимы некоторые пояснения. Во-первых, перед началом работы следует подготовить бензобак надлежащим образом. Чтобы слить полностью топливо потребуется приподнять автомобиль домкратом и наклонить его. После этого некоторое время следует подождать, чтобы он просох. В некоторых случаях лучше даже промыть его водой.
Во-вторых, нужно внимательно осмотреть повреждения. В зависимости от этого будет понятно, снимать ли бензобак или можно провести ремонт и так.
Как только всё это будет улажено, можно приступать непосредственно к ремонту. Существует множество различных способов. Каждый выбирает тот, который подходит под конкретную ситуацию лучше всего.
Ремонт методом пайки
Метод пайки
Если имеются не слишком значительные повреждения, то тогда стоит воспользоваться обычным паяльником и паяльным флюсом – канифолью и жиром.
Автомобильный бак подготавливается надлежащим образом к работе. Область вокруг повреждения следует хорошо зачистить и обезжирить. Для обработки используется ортофосфорная кислота (20%). Далее подготавливаются оцинкованные заплатки и припаиваются на место пробоя.
Данный способ вполне удобен и надёжен. Однако требуется тщательная подготовка, в том числе демонтаж непосредственно самого бензобака.
Использование эпоксидной смолы и стеклоткани
Стеклоткань и эпоксидная смола
В качестве заплатки, которая позволит устранить течь и заделать пробой, может использоваться эпоксидка и стеклоткань.
В данном случае также происходит зачистка области вокруг повреждения, а затем наносится слой ткани, пропитанный в смоле. Подобным образом наносится несколько слоев. Каждый раз необходимо дать подсохнуть предыдущему. В конце следует всё отшлифовать, подровнять, обработать антикором и подкрасить.
В качестве временного способа можно использовать и другие материалы, например, обычную ткань и клей. Если пробой образовался в пути, то этот вариант наиболее оптимальный, чтобы устранить на время течь.
Вообще, этот способ один из самых лучших – ремонт занимается всего несколько часов, при этом не требуется использование каких-то специальных инструментов.
Установка заплаток «холодной сваркой»
Холодная сварка
Одним из наиболее популярных методов является так называемая «холодная сварка». В чём-то этот способ похож на предыдущий – с использованием смолы и ткани. Данное средство продаётся в любом специализированной магазине.
Необходимо смешать два компонента, чтобы образовалась пластичная масса. Она затвердевает буквально за 10–20 минут, поэтому идеально подходит для заплаток. Предварительно также следует зачистить поверхность вокруг повреждения.
Метод достаточно простой и надёжный, так что подойдёт многим.
Устранение трещин сваркой
Приваренные заплатки
Это один из самых надёжных и радикальных методов решения проблемы. По сравнению с остальными это, без сомнения, самый надёжный и качественный способ. Однако есть определённые сложности: следует демонтировать бак автомобиля, слить топливо, просушить его.
Как правило, к сварке обращаются при достаточно серьёзных повреждениях, например, когда пробоина слишком большая, чтобы ставить обычную заплатку. Тогда повреждённый кусок буквально вырезается и на его место устанавливается новый.
В любом случае заваривать топливный бак следует предельно осторожно, соблюдая все меры предосторожности, так как вы будете работать с емкостью, в которой находился бензин.
Видео
Вот пример сварки бензобака:
Ремонт бензобака своими руками. Как отремонтировать топливный бак
Многие автолюбители сталкивались с течью бензобака вследствие износа. Особенно этот эффект знаком тем людям, которые являются владельцами старых транспортных средств. Чтобы сэкономить на покупке новой детали, которая обычно стоит слишком дорого, были придуманы различные способы самостоятельного ремонта.
Причины возникновения течи
У большинства легковых и грузовых автомобилей топливный бак расположен снаружи кузова. Кроме того, у легковушек данный элемент располагается сзади. Это в первую очередь связано с безопасностью пассажиров. Поэтому деталь подвержена воздействию окружающей среды, что значительно снижает ее прочность.
Самой распространенной причиной течи является коррозия, поскольку на бак часто попадает вода, а в зимний период — еще и всякие химикаты, которыми посыпают дороги.
Стоит понимать, что ржавчина разъедает бак не только снаружи, но и внутри. Другой причиной становится вероятность удара бака о преграды, что может вызвать трещины, разрывы или деформации.
Поскольку стоимость нового бака зачастую слишком высока, автомобилисты пытаются осуществить ремонт бензобака своими руками. Этот способ достаточно распространен как на новых транспортных средствах, так и на старых машинах.
Пайка
Пайка – самый распространенный способ ремонта бензобака. Применяется он при небольших трещинах или коррозиях. Сам процесс недолгий, но требует тщательности:
- Сначала необходимо демонтировать деталь с автомобиля и сделать промывку.
- Затем зачищается область пайки.
- Находим специальную тонкую армированную сетку и закрываем полностью весь дефект.
- Последующие операции потребуют наличия паяльника и припоя. Обычно при помощи флюсового припоя закрывается вся армированная сетка и производится вклеивание корпуса топливного бака.
В итоге получается сплошной припоевый слой, под которым расположилась армированная сетка. - Для контроля стоит промазать всю поверхность топливной емкости специальной мастикой.
Теперь деталь отремонтирована, ее можно монтировать обратно на автомобиль.
Холодная сварка
Холодная сварка – ремонт бензобака для тех, кто не дружит с паяльником. В использовании такого вида склеивания нет ничего сложного:
- Для хорошего соединения зачищаем место будущего ремонта, а затем наносим сварку. Как приготовить склеивающий материал, можно прочитать на этикетке.
- Полное застывание холодной сварки происходит спустя 24 часа, а поэтому бак можно будет установить на автомобиль только спустя сутки.
Мастика или клей
Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.
Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.
Специальная лента
Спецлента – также временный способ реставрации. Этот ремонт бензобака делается на день-два, поскольку существует большая вероятность того, что лента отклеится. Но автомобилисты придумали способ усовершенствования и укрепления:
- Когда лента приклеится на месте трещины, автомобилисту нужно наложить тонкий слой шпаклевки, которая удержит ее.
- После этого необходимо будет закрыть всю шпаклевку при помощи антикоррозионной мастики, которую используют при обработке кузова.
Таким образом, ремонт бензобака будет выполнен, но существует большая вероятность образования течи в месте восстановления уже через месяц, поскольку воздействие бензина и воды может разрушить шпаклевку.
Реставрация
Сварка – самый эффективный способ восстановления бензобака.
Этот процесс стоит доверить профессионалам, поскольку он потребует некоторых познаний, которые имеют не все автомобилисты.
Чтобы отремонтировать бак, потребуется:
- болгарка;
- сварочный аппарат (желательно с флюсовой проволокой);
- кусок железа.
Теперь можно приступить непосредственно к проведению ремонта:
- Сначала вырезаем место повреждения или коррозии.
- Затем зачищаем края.
- Вырезаем из железа кусок необходимой формы и размера.
- Привариваем его на место вырезанной части топливной емкости.
- И, наконец, зачищаем сварочные швы и шлифуем металл.
- Теперь можно прогрунтовать поверхность и совершить покраску детали в целом.
- Когда краска высохнет, промываем бак и устанавливаем его на транспортное средство.
Ремонт других элементов бака
Кроме самого бензобака, могут быть повреждены лючок и замок топливной емкости питания. Они выходят из строя по разным причинам: при деформации или обрыве лючка, а также при заклинивании замка.
Их ремонт выполняется отдельно от емкости и имеет разные принципы.
Если на заправочной станции не удалось открыть замок бака, это означает, что имеются проблемы с замком или механизмом открытия. В этом случае не стоит поддаваться панике, ведь всегда можно сорвать замок.
Ремонт замка бензобака зачастую проводится на тех автомобилях, у которых лючок для заправки открывается из салона. Самой частой причиной неисправности является заклинивание язычка или обрыв троса открытия топливного бака. В этом случае для ремонта потребуется снятие всего узла, поскольку все крепежные элементы закрыты заливной трубкой.
Если замок располагается на закручиваемой крышке, то дешевле будет сменить саму крышку. Ремонт крышки бензобака выполнять нецелесообразно. Эта деталь стоит копейки, а запаивать трещину обойдется намного дороже.
Ремонт лючка бензобака рекомендуется доверить профессионалам, поскольку это часть кузовных деталей. Основной причиной поломки может послужить обрыв петель крепления.
В этом случае профессионалы рекомендуют заменить деталь полностью, поскольку ремонтировать ее достаточно сложно.
Вывод
Провести ремонт бензобака своими руками можно несколькими способами и с помощью разных материалов. Но самыми эффективными являются пайка и сварка. Этот ремонт позволяет надолго восстановить целостность детали. Что касается мастики, клея и ленты – это временные меры на несколько дней, после чего рекомендуется провести полноценный ремонт или заменить поврежденный элемент на новый.
Утечка топлива из бензобака Инспекционная услуга и стоимость
Утечка топлива из бензобака Инспекционная услуга и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(185)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам
26
необходимый ремонтВаш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(185)Со временем бензобак может начать подвергаться коррозии и выходить из строя. Когда это происходит, из автомобиля может вытекать газ, что влияет на экономию топлива и может привести к опасному пожару или взрыву. Если бензин вытекает из бензобака, вы должны заметить утечку под задней частью автомобиля, сопровождающуюся заметным запахом. Важно проверить тип вытекающей жидкости, чтобы убедиться, что это бензин. Бензин также может вытекать из топливопроводов и может потребовать другого ремонта, чем утечка из топливного бака. Обнаружение источника утечки поможет вам и механику определить, какой ремонт необходимо выполнить.
Как работает эта система:
Бензобак — это резервуар для бензина, который используется для питания двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Бензин заливается снаружи автомобиля через заливную горловину и в бак. Размер бака и материал зависят от размера и марки автомобиля.
Бензобаки обычно изготавливаются из металла или пластика и могут иметь топливный насос внутри бака. Независимо от того, находится ли топливный насос внутри бака или нет, топливо перекачивается из бака в двигатель, где оно смешивается с воздухом и сгорает. Утечка в топливном баке может быть опасной и привести к выходу легковоспламеняющихся паров из бака.
Распространенные причины этого:
Коррозия/протечка бензобака: Со временем бензобаки могут подвергнуться коррозии и начать протекать. В районах с большим количеством снега и соли коррозия может быть более распространенной и быстрой. В зависимости от места утечки (например, если она находится на шве) может быть повышенный риск того, что утечка усугубится, если ее не устранить.
Пробитый бензобак: Несмотря на то, что бензобаки обычно изготавливаются из прочных материалов, существует вероятность того, что бензобак может быть пробит. Проколы более серьезны и могут потребовать замены всего бака.

Чего ожидать:
Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник утечки и необходимый ремонт. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием характера и причины утечки, а также стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит землю под бензобаком, чтобы увидеть, не скопился ли бензин под баком. Затем механик должен осмотреть сам бак, чтобы определить источник утечки. Затем он или она должны определить, можно ли отремонтировать оригинальный бак или его необходимо полностью заменить. Если бак необходимо заменить, механик сначала сливает старый бак. Затем он или она должны отсоединить исходные топливопроводы, осмотрев их, чтобы убедиться, что они нуждаются в замене. Затем механик снимет ремни, удерживающие бак, и бросит его. Механик должен установить новый бак, убедившись, что все соответствующие детали снова соединены. Затем он или она добавит топливо в бак и заведет автомобиль, чтобы убедиться, что топливная система работает правильно.
Насколько важна эта служба?
Любая утечка газа может стать чрезвычайно опасной, если ее не устранить. Помимо ухудшения топливной экономичности, ваш автомобиль также может быть подвержен возгоранию или взрыву. Механик может отремонтировать бензобак без его полной замены. Если вы заметили запах газа или скопление газа под бензобаком, вы должны позволить механику осмотреть ваш автомобиль. Привлечение механика для осмотра вашего бензобака может помочь восстановить потерянный пробег и обеспечить безопасность ваших пассажиров. Утечки газа со временем будут только усиливаться, и их следует устранять немедленно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия 12 месяцев, 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы Корреляция напряжения
P2139 Определение кода P2139 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D / F Корреляция напряжения Что означает код P2139 Код P2139 означает, что неправильная корреляция напряжения между датчиками положения дроссельной заслонки и педали привела к тому, что дроссельная заслонка стала .
.
Как подключить дистанционный стартер
Вы когда-нибудь выходили к своей машине холодным зимним утром и желали, чтобы стекла уже разморозились? С комплектом для дистанционного запуска (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-remote-starters) вы можете запустить двигатель из своего дома, пока вы…
Как заменить охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Охладители системы рециркуляции отработавших газов (EGR) снижают температуру отработавших газов перед их поступлением в двигатель автомобиля. Охладители EGR в основном для дизеля.
Автомобиль не переключается из режима парковки
Вполне возможно, что у вас вышел из строя соленоид блокировки переключения передач. Этот соленоид предотвращает перемещение рычага переключения передач без нажатой педали тормоза. Часто вы можете услышать легкий щелчок из-под рычага переключения передач, когда.
..
Утечка масла над масляным поддоном — 1985 Ford LTD Crown Victoria
Просто затяните эту пробку, будь то сливная пробка масляного поддона или другое устройство высокого давления. масляная пробка, в лучшем случае может только временно остановить утечку. Он также может сорвать нити. Вероятно, будет оптоволокно,…
Как снять ось CV, застрявшую в коробке передач?
Если ось CV застряла в трансмиссии, ее, вероятно, потребуется снять, применив небольшое усилие и подходящий инструмент. Если вы не можете вытащить ось руками, используйте инструмент для снятия оси,…
Топливо вытекает из бензобака Проверка в рекомендуемых городах
- Топливо вытекает из бензобака Проверка в Атланте, штат Джорджия утечка из бензобака Инспекция в Лос-Анджелесе CA
- Утечка топлива из бензобака Инспекция в Финиксе AZ
- Утечка топлива из бензобака Инспекция в Сан-Франциско CA
- Утечка топлива из бензобака Инспекция в Далласе, штат Техас
- Утечка топлива из бензобака Инспекция в Хьюстоне TX
- Утечка топлива из бензобака Проверка в Тампе, Флорида
- Утечка топлива из бензобака Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Утечка топлива из бензобака Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Утечка топлива из бензобака Технический осмотр в Сиэтле WA
- Утечка топлива из бензобака Технический осмотр в Остине TX
- Утечка топлива из бензобака Технический осмотр в Сакраменто Калифорния
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как устранить утечку в бензобаке вашего мотоцикла
Я начну этот пост в блоге с того, что если у вас возникнут какие-либо неотложные или экстренные проблемы с бензобаком, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, посетив страницу Контакты. . Мы открыты с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому стандартному времени с понедельника по пятницу и будем рады помочь с проблемами с бензобаком. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим разделом газовых баллонов на сайте, если вы хотите приобрести новый.

Бензобак мотоцикла состоит из относительно тонких кусков стали или алюминия, которые можно легко помять, проколоть и заржаветь. Даже несовершенства производственного процесса или конструкции резервуара могут вызвать у вас проблемы, и одной из таких проблем являются утечки. Именно этому будет посвящена данная статья. Механика требует денег, но мы уверены, что с помощью нескольких простых приемов вы сможете устранить любые утечки, которые могут возникнуть в бензобаке вашего мотоцикла.
№1 — Слейте бензобак
Первое эмпирическое правило безопасного ремонта — полностью опорожнить бензобак. Это означает, что каждая последняя капля топлива и пара должна выйти. В противном случае это создаст серьезную опасность возгорания во время ремонта. Вы же не хотите поджечь волосы или отправиться через всю комнату, когда будете сваривать бензобак с топливом.
Слейте бензобак в безопасный топливный контейнер и обязательно удалите излишки газа, которые могут пролиться.
Всегда полезно прикрыть разлив чем-то, что поглотит газ, например кошачьим туалетом. Серьезно, это работает. Хитрость заключается в том, чтобы щедро распределить поглощающий запах кошачий туалет по еще влажной луже бензина. Быстрота является ключевым моментом.
Когда бензобак полностью высохнет, снимите топливопровод, сжав фиксирующий зажим маленькими плоскогубцами. Иногда эти зажимы могут оказаться в труднодоступных местах, поэтому мы рекомендуем острогубцы. После того, как вы нажмете на хомут, осторожно отсоедините топливопровод от ниппеля бензобака. Не торопитесь и ослабьте топливную магистраль. Дергание за него может привести к разбрызгиванию или разбрызгиванию остатков топлива. Кроме того, вы не хотите испортить топливопровод, который вам придется использовать повторно.
#2 — Снимите бензобак
Бензобаки для мотоциклов имеют огромное разнообразие стилей. Они могут быть изготовлены с использованием самых разных форм и инженерных особенностей от одного велосипеда к другому.
Впрочем, большинство бензобаков, которые мы сегодня видим на дорогах, ведут себя точно так же. Это означает, что в каждый бензобак обычно входят определенные детали и компоненты.
Руководства всегда являются нашим первым вариантом ресурса, но часто на велосипеде есть бензобак вторичного рынка, который не соответствует заводским спецификациям. Если это так, YouTube — отличный ресурс, потому что есть большая вероятность, что кто-то снял об этом видео. Даже если вы делали этот проект раньше с предыдущим мотоциклом, обычно полезно точно знать, как работать с бензобаком каждого конкретного мотоцикла.
Простого разводного ключа должно быть более чем достаточно, чтобы открутить болт бензобака. Если вам нужен хороший набор инструментов для магазина, у нас есть отличный выбор здесь, на нашем сайте. Внимательно загляните под бензобак на предмет крепежного болта. Обычно он расположен в нижней центральной части вокруг передней части сиденья. Доступ к нему затруднен на некоторых велосипедах, и вам может потребоваться снять сиденье, чтобы получить к нему доступ.
Лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла, если вы не уверены.
№3 — Подготовка внутренней части бензобака к ремонту
Сначала снимите крышку бензобака, чтобы горючие пары могли выйти. Это восходит к первому шагу с обеспечением полного и полного удаления газа из резервуара. Ржавчина может быть большой проблемой внутри бензобака старых велосипедов или велосипедов, которые не обслуживаются должным образом. Качественный фонарик должен помочь вам заглянуть внутрь. Не торопитесь и оцените, что происходит внутри этого бензобака. Требуется ли какое-то механическое удаление ржавчины перед использованием химикатов? Видите ли вы больше видимых трещин или дефектов теперь, когда бак полностью снят с велосипеда? Наденьте свою лучшую кепку Шерлока Холмса для этой части процесса.
Чтобы удалить поверхностную ржавчину, залейте 1-2 литра ацетона вместе с некоторыми шарикоподшипниками, гайками, болтами и т. д. Ацетон является распространенным ингредиентом большинства жидкостей для снятия лака.
Вы можете приобрести чистый ацетон в центрах благоустройства дома, таких как Lowe’s или Home Depot. Убедитесь, что заливное отверстие закрыто полиэтиленовой пленкой и резинкой, чтобы ничего не вытекало.
Встряхните и поверните бак, чтобы убедиться, что шарикоподшипники и т. д. соприкасаются с каждой частью внутренней поверхности бака. Это сбивает ржавчину и создает небольшие царапины, за которые цепляется эпоксидная смола. Это действительно зависит от продолжительности времени, которое вам нужно для этого. Некоторые работы просто сложнее, чем другие. Теперь слейте бензобак и дайте ему высохнуть, как это делалось ранее.
#4 — Закройте свой бензобак
Вам нужно будет смешать эпоксидную смолу для бензобака в соответствии с инструкциями, которые вы приобрели. Существует множество вариантов, но такие бренды, как Caswell и KBS Coatings, всегда являются беспроигрышной покупкой. После того, как вы смешали раствор эпоксидной смолы, вы можете залить его в бензобак.

В итоге получается сплошной припоевый слой, под которым расположилась армированная сетка.