Ремонт Ford Focus 2 : Передняя подвеска
- Руководства по ремонту
- Ford Focus 2 2005-2008
- Передняя подвеска
Особенности конструкции
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка амортизаторной стойки
Ремонт амортизаторной стойки
Замена верхней опоры амортизаторной стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Снятие и установка поворотного кулака
Замена подшипника передней ступицы
Снятие и установка поперечины передней подвески
Особенности конструкции
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 7.1. Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора по. ..
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Снятие и установка амортизаторной стойки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.2. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток (см. «Снятие и установка решетки короба воздухоприток…
Ремонт амортизаторной стойки
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.1. Снимите амортизаторную сто…
Замена верхней опоры амортизаторной стойки
Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки».
Замена шаровой опоры
Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.1. Поднимите и установи…
Замена рычага передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. Предупреждение
Ослабляй…
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.1. Вывесите переднюю часть автомобиля.
2. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 или ее аналог.
3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кр.
Снятие и установка поворотного кулака
1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
3. Окончательно выверните болт ступицы.
4. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стой…
Замена подшипника передней ступицы
Вам потребуется съемник подшипников. Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака»).2. Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.
Пре…
Снятие и установка поперечины передней подвески

↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео
_____________________________________________________________________________
На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.
Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных
кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3,
который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).
Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео
Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.
Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.
Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.
Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 — передняя резиновая опора, 8 — задняя резиновая опора.
Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео
Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить
их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном
автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние
колеса.
Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.
Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.
Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.
Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.
Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.
Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.
Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного
рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.
Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.
Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.
Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.
Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.
Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.
Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.
Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.
Установка стойки амортизатора
Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное
приспособление.
Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.
Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.
Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.
Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.
Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.
Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и
затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.
Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение,
пока шплинт не войдет в отверстие.
Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.
Стойка амортизатора Форд Мондео
Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео
1 – Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт
Разборка стойки амортизатора
Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.
Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно
сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.
Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.
Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.
Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.
Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.
Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.
Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.
Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.
Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины
и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите
стойку амортизатора.
На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:
— Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.
— Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.
— Колебание колес при движении по нормальной дороге.
— Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).
— Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.
— Стук при движении автомобиля.
— Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.
Проверка амортизатора Форд Мондео
Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на
автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в
другое.
При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и
утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении
штока не должно быть посторонних шумов.
Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.
При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.
При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.
Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео
При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.
Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.
Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео
Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.
Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините
обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.
Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.
Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.
Установка рычага передней подвески Форд Мондео
Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.
Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.
Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.
Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до
упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы
поворотного кулака.
Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца — 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.
Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.
Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.
Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.
Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.
Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.
Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.
Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео
Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте
положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при
сборке на прежнее место.
Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.
Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.
Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из
поворотного кулака 1.
Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.
Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.
Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном
кулаке.
Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.
Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.
Установка поворотного кулака Форд Мондео
Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.
Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки,
убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.
Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.
Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.
Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2.
0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Сколько стоит замена тормозов?
Опубликовано в рубрике Автомобильные тормоза
Ваши тормоза необходимы для вашей безопасности, а также для безопасности каждого пешехода и водителя, с которыми вы сталкиваетесь на дороге. Вы знаете признаки того, что вам может понадобиться ремонт тормозной системы… но вы можете задаться вопросом: «Какова стоимость замены тормозной системы?»
Сколько стоят новые тормоза и как часто они вам нужны, зависит от вас и вашего автомобиля
- Место, где вы ездите, влияет на обслуживание тормозов. Например, езда по городу с частыми остановками или гористая местность, где водители притормаживают, чтобы контролировать скорость на спуске, могут сократить срок службы тормозной системы 9.0010
- Другим фактором являются используемые детали и материалы.
Тормозные колодки, роторы и суппорты изготовлены из разных материалов, что может повлиять на долговечность. Например:
- Тормозные колодки с высоким содержанием углерода для тяжелых условий эксплуатации могут быть дороже, но могут служить дольше, чем колодки из стандартного полуметаллического материала .
- Керамические тормозные колодки обычно обеспечивают более тихое торможение и меньше пыли, но их эффективность торможения в долгосрочной перспективе может быть не такой высокой, как у полуметаллических колодок
- Тормозные колодки всегда следует заменять на колодки, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя для вашего автомобиля.
Преимущества регулярной замены и технического обслуживания тормозов
Вы можете реже спрашивать «сколько стоит замена тормозов», если будете проводить регулярное профилактическое обслуживание. Если вы сосредоточитесь на регулярном обслуживании и замене тормозов, это может:
- Свести к минимуму ремонт — Без регулярного обслуживания тормозов ваши тормоза могут достигнуть точки «металл-металл», что означает износ тормозных колодок или колодок. через весь их фрикционный материал. Доводить тормоза до такой точки опасно и может привести к дорогостоящему ремонту, особенно роторов и барабанов.
- Продление срока службы суппорта — Регулярная замена тормозной жидкости может помочь продлить срок службы суппорта. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций о том, как часто следует производить замену тормозной жидкости для вашего автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство или в нем нет рекомендаций, обратитесь к обученному специалисту.
- Предотвращение коррозии в гидравлической системе — Загрязненная тормозная жидкость может вызвать коррозию в вашей тормозной гидравлической системе, особенно на автомобилях с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Периодическая замена жидкости в тормозной гидравлической системе может решить эту проблему.
- Безопасность на дороге — Правильно обслуживаемая тормозная система обеспечивает безопасное управление автомобилем и его эксплуатацию в самых разных условиях. Если вы подозреваете какие-либо проблемы, немедленно проверьте тормозную систему, поскольку это самая важная система безопасности вашего автомобиля.
Итак, какова стоимость замены тормозной системы?
К сожалению, стандартного ответа нет. Каждый авторемонтный центр взимает почасовую ставку, соответствующую их бизнесу, и каждый производитель оценивает свои детали по-разному. Тем не менее, у нас есть несколько рекомендаций, которые помогут вам спланировать:
- Замена роторов на тормозные колодки имеет решающее значение для оптимизации торможения и обеспечения безопасности.
Новые колодки на изношенных роторах могут создать проблемы с новыми колодками, вызвать вибрацию или сделать торможение менее безопасным. Итак, планируйте покупку новых колодок и новых роторов вместе.
- Стоимость каждого вторичного ротора составляет в среднем от 30 до 75 долларов США
- Стоимость обслуживания тормозов может составлять от 90 до 200 долларов в час. Обслуживание тормозов обычно стоит от 200 до 500 долларов за ось в профессиональном центре.
- Суппорты, как правило, являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы в обслуживании. Один суппорт может стоить до 130 долларов, а несколько будут стоить еще дороже.
- Полный ремонт тормозов, включая колодки, роторы и суппорты, обычно стоит в среднем от 200 до 800 долларов в зависимости от автомобиля и используемых деталей.
Получите хорошую цену
Чтобы обеспечить отдачу от ваших инвестиций, запросите расценки у нескольких поставщиков услуг. Для получения точной цены ваш разговор с каждым ремонтным предприятием должен выходить за рамки вопроса «Сколько стоят новые тормоза?» В процессе расчета стоимости вы можете ожидать, что автомеханики зададут вам такие вопросы, как:
- Каким транспортным средством вы управляете? Как правило, запчасти для автомобилей европейского производства (BMW, Mercedes, Audi, Jaguar и т.
д.) будут стоить дороже, чем запчасти для автомобилей отечественного или японского производства. Кроме того, поскольку европейские системы отличаются от американских систем, техническому специалисту может потребоваться больше времени для выполнения обслуживания, что может означать более высокие затраты на оплату труда.
- Какой моделью ты водишь? Марка и модель имеют значение, и вот почему… Водитель грузовика Chevy 3500 Diesel заплатит за новые тормоза больше, чем водитель Ford Fiesta. Многие полноприводные и полноприводные автомобили имеют роторы, для замены которых требуется больше шагов и больше времени. Размер, вес и тип привода влияют на требуемые материалы и время обслуживания тормозов.
- Какой тип вождения вы делаете? Если вы эксплуатируете автомобиль, который часто буксирует или выполняет тяжелые работы, вам потребуются соответствующие тормозные колодки .
- Какие материалы вы хотите использовать? Тормозные колодки и колодки изготавливаются из различных материалов — керамических, полуметаллических и органических.
Они работают по-разному и имеют разную цену.
- Вы предпочитаете вторичные тормозные колодки, небрендовые или OEM (производитель оригинального оборудования) тормозные колодки? Ваш ответ повлияет на оценку стоимости.
Имейте в виду, что безопасность должна стоять выше затрат
Ваши тормоза являются одним из основных элементов безопасности вашего автомобиля, и они должны быть в хорошем рабочем состоянии. Водители могут сэкономить деньги, выполняя обслуживание тормозов самостоятельно, но не все склонны к механике или не устраивают такую важную задачу. Если у вас нет времени или знаний, чтобы справиться с работой самостоятельно, доставьте свой автомобиль в один из более чем 2000 офисов Jiffy Lube, где специалисты по обучению будут рады помочь.
Чего ожидать при посещении Jiffy Lube
По прибытии в Jiffy Lube вас могут ожидать:
- Вас спросят о вашем стиле вождения
- Будет проведен полный визуальный осмотр вашей тормозной системы (колеса надеты)
- Более тщательный осмотр тормозов будет выполнен при перестановке шин
- Тормозная жидкость будет проверена на содержание влаги и/или прочность пакета присадок
- Будут представлены рекомендации по обслуживанию, и никакие работы не будут выполняться без вашего согласия
- Ваш автомобиль будет управляться до и после обслуживания тормозов, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает как положено
После этого вы можете отправиться в путь с уверенностью: когда ваша нога нажимает на педаль, ваши тормоза срабатывают так, как они предназначены.
Подробнее об этом.
Знаете ли вы, когда и как правильно использовать аварийный тормоз? В этой статье это описано.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или посетите сайт jiffylube.com, чтобы узнать об услугах, предлагаемых в вашем местном сервисном центре Jiffy Lube.
Замена тормозных колодок|Технический осмотр тормозов
2016 ford escape sync местонахождение предохранителя
3Где находится предохранитель синхронизации Ford Escape? — История автомобиля
www.vehiclehistory.com › вопросы › где-есть-…
Предохранитель «SYNC» Ford Escape находится в салоне в электрощитке. Чтобы найти коробку, посмотрите со стороны пассажира под перчаткой …
Предохранители и реле Ford Escape (2013-2019)
fuse-box.info › ford › ford-escape-2013-2018-предохранители… (снимаем дно бардачка). Расположение предохранителей в салоне: Ford Escape (2013 …
Таблица характеристик предохранителей
www.fordservicecontent.com › Главная › Содержание
Панель предохранителей находится в багажном отделении за пассажирским колесом Снимите крышку панели предохранителей, чтобы получить доступ к предохранителям. Задний отсек …
Расположение блока предохранителей на Ford Escape 2016 г. — YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.01.2022 · Расположение блока предохранителей на Ford Escape 2016 г. Саймон Авторемонтник. Саймон Авторемонтник. 2.23K …
Dauer: 2:08
Прислан: 16.01.2022
Схема блока предохранителей Ford Escape 2016 — StartMyCar
www.startmycar.com › Escape › Блок предохранителей
2 Схема блока предохранителей 016 Ford Escape. Ford Escape 2016 года имеет 3 разных блока предохранителей: Схема блока распределения питания. Схема блока предохранителей в салоне.
2016 Ford Escape Схемы предохранителей — Rick’s Free Auto Repair Advice
ricksfreeautorepairadvice. com › … › Предохранители › Ford
10.04.2019 · 2016 Ford Escape Схема предохранителей Блок управления кузовом. Схема предохранителей в салоне Ford Escape ; Схема предохранителей Ford Escape 2016 года Задняя разветвление …
Руководство по замене электрических предохранителей Ford Escape
www.paulstravelpictures.com › 2013-2016-Ford-Es…
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен справа задний угол моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и коробом воздушного фильтра двигателя. Нажмите во вкладке …
Предохранители и блоки предохранителей для Ford Escape 2016 года для продажи на eBay
www.ebay.com › … › Предохранители и блоки предохранителей
Получите лучшие предложения на Предохранители и блоки предохранителей для Ford Escape 2016 года при покупке самый большой онлайн-выбор на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотр …
На крышке должна быть схема с подробным описанием расположения предохранителя SYNC.