Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада Калина с 2004 года

Главная / Каталог / Lada / Лада Калина / ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 с 2004 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


ремонт ходовой части ВАЗ 1117, ходовая часть автомобиля ВАЗ 1117, передняя подвеска ВАЗ 1117, задняя подвеска ВАЗ 1117, ремонт передней подвески ВАЗ 1117, ремонт задней подвески ВАЗ 1117, ремонт ходовой части ВАЗ 1118, ходовая часть автомобиля ВАЗ 1118, передняя подвеска ВАЗ 1118, задняя подвеска ВАЗ 1118, ремонт передней подвески ВАЗ 1118, ремонт задней подвески ВАЗ 1118, ремонт ходовой части ВАЗ Калина, ходовая часть автомобиля ВАЗ Калина, передняя подвеска ВАЗ Калина, задняя подвеска ВАЗ Калина, ремонт передней подвески ВАЗ Калина, ремонт задней подвески ВАЗ Калина, ремонт ходовой части ВАЗ 1119, ходовая часть автомобиля ВАЗ 1119, передняя подвеска ВАЗ 1119, задняя подвеска ВАЗ 1119, ремонт передней подвески ВАЗ 1119, ремонт задней подвески ВАЗ 1119, ремонт ходовой части LADA Калина, ходовая часть автомобиля LADA Калина, передняя подвеска LADA Калина, задняя подвеска LADA Калина, ремонт передней подвески LADA Калина, ремонт задней подвески LADA Калина

Приводы передних колес

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затянуть стояночный тормоз, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический, грузоподъемностью 3 т типа ПВ3-Т-СП).

Снять колпак переднего колеса, ослабить гайку ступицы, ослабить болты крепления переднего колеса (отвертка плоская, головки сменные 19, 30 и вороток).

Вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).

Отвернуть два болта 1, рисунок 11, крепления и отсоединить шаровой палец 2 рычага подвески от поворотного кулака 3 (головка сменная 17 и вороток).

Слить масло из коробки передач (ключ кольцевой 17, установка типа «Аурас»).

Отвести в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.

Выбить и вывести привод колеса из шестерни полуоси дифференциала. При снятии обоих приводов 1 и 2, рисунок 13, колес на их место в коробке передач установить транспортные заглушки 2108-1700030 (приспособления 67.7801-9524 и 67.7801-9547 или выколотка из прутка ДКРНП 20х150 Л63 и молоток).

Отвернуть гайку ступицы, снять шайбу подшипника и вывести шлицевую часть корпуса наружного шарнира привода из ступицы колеса. Гайка ступицы подлежит замене (головка сменная 30, вороток).

Установка

Снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира.

Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).

Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса, установить шайбу подшипника и навернуть, не затягивая, гайку ступицы (головка сменная 30 и вороток).

Извлечь транспортную заглушку из дифференциала КП. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.

Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси.

Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.

Присоединить шаровой палец 2, рисунок 11, рычага подвески к поворотному кулаку 3.

Примечание:
Момент затяжки болтов 1 крепления шарового пальца: от 50 до 60 Н·м (от 5,0 до 6,0 кгс·м) (головка сменная 17, ключ динамометрический).

Установить колесо и завернуть болты крепления колеса без затяжки (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).

Запчасти для подвески (ходовой части) Lada Granta/Kalina

г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ (ХОДОВОЙ ЧАСТИ) Лада Гранта, Лада Калина (ВАЗ 2118, ВАЗ 2190, ВАЗ 2191, ВАЗ 2192). ШИРОКИЙ ВЫБОР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ТАКИХ МАРОК КАК: 
DEMFI, SEVI, SHTOKAUTO, STARNER, АСТОН, КЕДР, ТЕХНОРЕССОР, ФОРМАШ

Пружины задней подвески «Технорессор» (с занижением -50мм) для а/м ВАЗ 2110, Самара, Приора, Калина, Гранта, Датсун (TRR2108-50)

Комплект задних пружин с занижением -50мм Цена указана за комплект (2 пружины) Применяемость: . ..

13 900 тг.

Подшипник передней ступицы «Starner» для а/м Приора, Калина, Гранта, Датсун (S100170)

Подшипник передней ступицы «Starner». Применяемость: Калина (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119), …

6 990 тг.

Шарниры кронштейна растяжки «СЭВИ ЭКСПЕРТ» для а/м ВАЗ 2110, Самара, Приора, Калина, Гранта, Датсун (2301)

Применяемость: ВАЗ 2108,2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина (ВА…

2 980 тг.

БРТ(РТИ) — втулка стабилизатора(2шт) Лада Гранта / Калина.

Комплект втулок стабилизатора для автомобилей Ваз 2190- 94 Гранта/Калина 2.

600 тг.

Колпаки защитные опор передних стоек для а/м Лада Гранта, Калина, Калина 2 (черные)

Колпаки защитные опор передних стоек для автомобилей Лада Гранта, Калина, Датсун. В комплекте 2 к…

1 100 тг.

Подшипник задней ступицы «Starner» для а/м ВАЗ 2110, Самара, Приора, Калина, Гранта, Датсун (S100208)

Подшипник задней ступицы фирмы «Starner» Применяемость: ВАЗ 2108,2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114…

5 530 тг.

Втулки (подушки) стабилизатора «СЭВИ ЭКСПЕРТ» для а/м Лада Приора, Калина (2208)

Комплект подушек стабилизатора фирмы СЭВИ ЭКСПЕРТ Цена указана за комплект (2 подушки) Применяе…

730 тг.

Пружины задней подвески «ФОБОС» без занижения с переменным шагом витка для для а/м ВАЗ 2110, Самара, Приора, Калина, Гранта, Датсун (78564)

Комплект задних пружин без занижения с переменным шагом витка Цена указана за комплект (2 пружин…

18 580 тг.

Пружины передней подвески «ФОБОС» без занижения для а/м Лада Приора, Гранта, Калина 2 (40500)

Комплект передних пружин без занижения Цена указана за комплект (2 пружины) Применяемость: П. ..

15 200 тг.

Шарниры растяжки «СЭВИ ЭКСПЕРТ» для а/м ВАЗ 2110, Самара, Приора, Калина, Гранта, Датсун (2304)

Комплект шарниров растяжки (ромашки) фирмы СЭВИ ЭКСПЕРТ Применяемость: ВАЗ 2108,2109, 21099,…

3 140 тг.

Колпаки защитные опор передних стоек «A-Sport» для а/м Лада Гранта, Калина, Калина 2 (красные)

Колпаки защитные опор передних стоек для автомобилей Лада Гранта, Калина, Датсун. В комплекте 2 к…

1 300 тг.

Колпачок ступицы штампованного диска 14″ для а/м Приора, Калина, Гранта, Датсун (2110-3103065)

Колпачок ступицы штампованного диаметром диска 14″ Применяемость: Калина (ВАЗ 1117, ВАЗ 1118,…

270 тг.

Показывать по:

12244896

как устранить, причины.

Люфт дверных петель Лада Калина, подтяжка и замена болтов Почему болтается рычаг на Калине

Многие владельцы автомобилей Лада жалуются, что гремит рычаг коробки передач Калина. Эта проблема становится особенно заметной при разгоне и торможении автомобиля. Стук может возникать как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом. В большинстве случаев появление неприятного звука и вибрации обусловлено конструктивными особенностями механизма.

Поиск причин проблемы

Причин дребезжания рычага переключения передач несколько. Чтобы автолюбителю понять, с каким он столкнулся, потребуется простая разборка механизма. В первую очередь нужно снять кожух редуктора (поднять и потянуть), а затем сделать несколько движений рычагом и попытаться определить, откуда исходит дребезжащий звук.

Если это не поможет, то можно попробовать постучать по деталям рычага. Часть, которая не закреплена должным образом, будет издавать соответствующий звук. Иногда незакрепленные детали можно увидеть невооруженным глазом. Если эти ухищрения не помогли, то остается снять болт рычага и осмотреть элементы на нем.

Если причина стука в верхней крышке КПП или гайках

В некоторых случаях рычаг Лада Калина гремит из-за того, что крышка КПП недостаточно плотно прилегает к расположенным под ней механизмам. Если причина проблемы именно в этом, то достаточно снять колпачок и наклеить на его внутреннюю поверхность кусок изоленты шириной около 3 мм и длиной, соответствующей диаметру колпачка.

После такого ремонта своими руками заглушка должна сидеть плотно. Если рычаг переключения передач все еще болтается, то следует наложить еще один кружок изоленты и надеть кожух. Иногда плохой звук возникает из-за плохо затянутых гаек. Эту проблему можно легко обнаружить, сняв крышку устройства. В этом случае достаточно затянуть гайки до упора, чтобы шум исчез. По окончании работы нужно разогнать автомобиль и отпустить педаль газа. Если механизм больше не гудит, значит, ремонт коробки передач окончен.

Если причина проблемы в размерах металлической втулки

Если после манипуляций с изолентой проблема не устранена, то, скорее всего, шум объясняется особенностями крепления рычага переключения передач к стержень. Именно с таким изъяном автомобиля чаще всего сталкиваются владельцы Лада Калина. Однако устранение данной неисправности можно выполнить своими руками. Эта работа займет минимум времени, особых знаний также не потребуется.

Для того, чтобы коробка передач начала работать бесшумно, нужно работать с помощью ключа на 13, пассатижей и электроточилки. Сначала нужно снять кожух рычага, затем открутить гайку крепления, снять болт, все шайбы, а также металлическую втулку. Причина неисправности в этом случае заключается в том, что между элементами конструкции имеется небольшой зазор, в котором возникает сильная вибрация при переключении коробки передач.


Соответственно задача мастера закрыть брешь. В конструкции, устанавливаемой на Лада Калина, шайбы сжаты недостаточно плотно из-за слишком большого размера металлической втулки.

Поэтому при разборке механизма нужно взять втулку и слегка ее сточить (не более 1 мм). Коробку передач следует ремонтировать с осторожностью, так как если слишком сильно сточить втулку, коробка передач будет переключаться с большим трудом.

После обточки втулка должна быть плотно соединена с шайбами, образуя единую конструкцию. В результате этих манипуляций рычаг начнет двигаться туже, но в этом есть свои плюсы, так как лишних движений он совершать не будет. Перед заменой всех деталей механизма их следует обильно покрыть смазкой. Когда конструкция собрана, гайки необходимо затянуть по максимуму.





Одной из основных проблем, возникающих при выполнении данной работы, является чрезмерное шлифование втулки, в результате чего может возникнуть необходимость замены этого элемента. Однако небольшое ослабление гайки может спасти ситуацию. Это сделает ход рычага менее тугим при переключении передач.

Есть альтернативный способ решения проблемы с автомобилем Лада Калина. Он более сложный, но тоже зарекомендовал себя положительно. Втулки демпфера нужно приклеить к рычагу переключения передач герметиком, а металлическую втулку обмотать по кругу алюминиевой лентой (ее можно вырезать из обычной банки из-под напитков) и поставить на место. Также необходимо вырезать из алюминия шайбу и вставить ее между металлическим кольцом и втулкой демпфера. Все детали должны быть смазаны перед сборкой.

По окончании ремонта коробки передач необходимо провести проверку механизма. Сначала нужно разогнать автомобиль, а затем на скорости около 70 км/ч и на третьей передаче отпустить педаль газа. Если при этом не возникают посторонние звуки и вибрация, то проблема устранена.

Стук в передней подвеске Калины требует полной диагностики ходовой части автомобиля. Именно на подвеску особое негативное влияние оказывают дефекты дорожного покрытия, различные ямы и вмятины. Скрип или стук подвески – это любая из поломок ходового механизма, требующая ремонта.

Особенности подвески калины

При детальном рассмотрении подвески Калины можно увидеть гидравлические амортизирующие стойки, которые крепятся к поворотному кулаку в нижней части, являясь основой всей конструкции узла . Болт, расположенный в верхней части поворотного кулака, позволяет регулировать элемент развала.

В сборе верхняя часть проходит через отверстие в существующем кронштейне. Кузовная часть снабжена брызговиком, к которому вершина стойки крепится тремя гайками. За счет имеющейся эластичности этого узла отлично гасятся высокочастотные колебания. При этом наблюдается характерное покачивание при выполнении рабочего хода.

Передняя подвеска автомобиля Лада Калина телескопическая, с полной независимостью.

Подвеска Калины, отличающаяся наличием конических или винтовых пружин, обеспечивает особую плавность хода машины за счет наличия стабилизатора. Это позволяет не нарушать и поперечную устойчивость авто. Эту функцию также выполняют рычаги, которые именуются поперечными раскосами. Подшипник для поворота стойки должен иметь возможность поворачивать колеса.

Конструктивные характеристики

Важные технические характеристики передней подвески Калины — наличие элементов амортизатора в стойке. В конструкции автомобиля нижний рычаг и скругленный кулак в паре, они крепятся одновременно с поперечиной, относящейся к передней подвеске, что осуществляется при наличии шаровой опоры. Точно так же за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской.

Для регулировки угла поворота в подвеске используются шайбы, которые находятся в соединении, образованном рычагом и раскосом. Радиально-упорный подшипник можно закрепить на колесном приводе с помощью гайки. Производя ремонт передней подвески Калины, обязательно нужно учитывать, насколько возможен процесс регулировки узлов и деталей конструкции.

Ступицы Лада Калина отличаются наличием гаек крепления, которые взаимозаменяемы. Они могут иметь только правую резьбу. Наличие штанги, являющейся стабилизатором, обеспечивает устойчивость поперечной, отвечая за нее. Ее колено, имеющее резиновые шарниры, необходимо фиксировать к подвеске при использовании втулок со стойками. Крепление торсионной частью к корпусу осуществляется скобами.

Следует иметь в виду, что для проектирования подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов стоек (стаканов). Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь детонации подвески.

Улучшенная схема подвески

Kalina оснащена подвеской SSAZ. При этом установка на автомобили моделей sc20 или KAYABA связана с их лучшими характеристиками, тогда как у первых гарантирована бесшумность работы, которая сочетается с высокой надежностью.

Причины скрипа и стука подвески автомобиля

Передняя подвеска состоит из: 1 — гайки крепления верхней опоры стойки; 2 — болт; 3 — верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки; 5 — верхняя изолирующая пружинная прокладка; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный кожух; 8 — телескопическая стойка в сборе; 9, 10 — гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 — болт с эксцентриком; 12 — болт; 13 — рулевой кулак; 14 — карданный вал переднего колеса; 15 — стабилизатор поперечной устойчивости; 16 — растяжка; 17 — рычаг; восемнадцать — сферический подшипник; 19 — ступица; 20 — гайка крепления ступицы; 21 — тормозной диск; 22 — буфер сжатия передней подвески; 23 — верхняя чашка пружины; 24 — упор такта сжатия верхней опоры стойки; 25 — ограничитель хода верхней опоры стойки; 26 — гайка крепления стойки стабилизатора; H — контрольный размер

Устранить различные неисправности, возникающие в передней подвеске автомобиля Лада Калина, возможно, если известна их причина. Если есть неисправные стойки передней подвески, которые могут стучать, их следует заменить. В некоторых случаях их можно отремонтировать.

Если при диагностике было выявлено, что болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающие поперечную устойчивость, ослабли, к кузову автомобиля, то их необходимо подтянуть. Изношенные резинки или стержни заменяются.

Если ослабло крепление верхней опоры амортизационной стойки Лада Калина, то необходимо подтянуть гайки крепления этого узла. Если в передней подвеске обнаружено разрушение резиновой опоры стойки, то ее необходимо заменить. При износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков) следует установить новые.

Наличие неисправности стоек стабилизатора поперечной устойчивости требует замены. В случае осадки с поломкой пружины передней подвески ее следует заменить. При разрушении буфера такта сжатия его демонтируют с последующей установкой нового. При повышенном дисбалансе колес следует обратиться в шиномонтаж к специалистам для устранения обнаруженной неисправности.

Поездив некоторое время на автомобиле ВАЗ-1118, многие владельцы этого автомобиля замечали, что гремит рычаг коробки передач Калины. Причем этот стук напоминает звук, который присутствовал на более ранних автомобилях этого завода (от ВАЗ-2108 до ВАЗ-2110). Дело в том, что конструктивно механическая коробка передач управления выполнена по одному типу.

Не очень приятно управлять автомобилем, когда в салоне шумно. Поэтому от этой проблемы лучше избавиться, так как опыт многих водителей показывает, что дребезжание само по себе не проходит. Наоборот, по мере увеличения пробега он становится все громче и громче. Обычное вождение превращается для сидящих в Калине людей в настоящую пытку, доставляя особый дискомфорт.

Основная причина этой проблемы — безукоризненно выполненная система крепления рычага переключения передач к тяге. Автовладелец может пойти двумя путями исправления ситуации: устранить проблему самостоятельно или отправить автомобиль на ремонт на СТО.

Как устранить дребезг?

В месте соединения рычага переключения передач и тяги управления коробкой передач имеется небольшой зазор (люфт). Это причина стука. На заводе-изготовителе его усилили специальными демпфирующими втулками, чтобы гасить вибрации. Вот как это происходит. Но со временем втулки изнашиваются, вещества, которыми они смазываются, высыхают, поэтому в Калине начинается шум.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Вот один из самых распространенных способов. Устранить дребезг рычага КПП можно самостоятельно, не затрачивая на это много времени. Из инструментов вам понадобится гаечный ключ (13 мм), пассатижи и точилка. Ремонт производится в соответствии со следующими пунктами:

  1. Снимите кожух с рычага переключения передач и поднимите его вверх. Откручиваем гайку крепления, которая очень туго затянута (защищена от самооткручивания). Аккуратно удалите.
  2. Снимите болт. Снимите втулку и шайбы.
  3. После этого становится виден технологический зазор, являющийся причиной вибрации. Это та связь в Калине, из-за которой происходит дребезг.
  4. Необходимо убедиться, что зазор сведен к минимуму. Для этого слегка, примерно на 1 мм, подтачиваем металлическую втулку. Именно она не позволяет шайбам плотнее прижаться. Не переусердствуйте, иначе рычаг переключения передач станет очень тугим.
  5. Соберите всю конструкцию в обратном порядке. Заведите машину, прокатитесь, переключая коробку передач на разные передачи, тем самым проверьте, насколько правильно был произведен ремонт.

Если шлифовки недостаточно, то можно все разобрать и еще немного подточить втулку. В первый раз лучше недомолоть, чем перемолоть.

Устранение поломки алюминиевой банкой?

Второй из возможных способов устранения дребезжания начинается так же, как и первый. Коробка передач Лада Калина разбирается: снимается крышка, откручивается гайка. Затем необходимо устранить люфты между втулками и рычагом переключения передач (они склеиваются с помощью герметика). Нужно запомнить, как снимаются все узлы, чтобы потом без проблем все собрать.

Следующий шаг — вырезать полоску из любой алюминиевой банки (из-под любого напитка). Оберните этой полосой рукав, следя за тем, чтобы края полоски и рукава соединились. Устранение осевого зазора производится следующим образом: из той же банки вырезается шайба и вставляется между втулкой, которая была приклеена к герметику, и кольцом. Смажьте все специальной смазкой и соберите в первоначальную конструкцию, которая была на Калине до разбора.

Смажьте отрезанную планку и шайбу той же смазкой. Собираем все вместе, затягиваем гайку. При этом не прилагайте таких усилий, которые могут сломать нить. Если у вас есть под рукой стопорная гайка, используйте ее. Это поможет избежать расшатывания в случае возможной вибрации. Ремонт можно считать завершенным.

Втулка с полоской фольги встает без зазоров, но и не мешает. Если все сделано правильно, то рычаг КПП должен двигаться так же, как и до процедуры, то есть переключение передач в Калине не должно становиться тяжелее. Завершающим этапом может стать проверка всех выполненных действий. Заводим машину, проезжаем, переключая первую или вторую передачу, потом проверяем остальные.

Немного протестировав машину, можно сделать выводы: шумно в салоне или нет? Если все сделано правильно, то шум исключен.

Владельцы часто жалуются на стрекотание «кузнечиков» где-то в районе рулевой колонки, но кому-то найти виновника сложно, а кому-то лень. Я постараюсь помочь обоим. Опустив рулевую колонку в нижнее положение, откручиваем два винта крепления панели приборов и снимаем ее (не смущает легкое сопротивление двух металлических защелок в нижних углах). Теперь нужно открутить четыре винта и снять верхний кожух рулевого вала. Вашему взору откроется белый блок жгута проводов, отходящий от ЖК-дисплея комбинации приборов. Часто этот блок задевает корпус, и он стрекочет в движении! Стандартный пластиковый держатель жгута от этого не спасает. На блок надеваю кусок разрезанного вдоль резинового шланга, но можно использовать поролон или другой подходящий материал.

Но где-то притаился другой источник болтовни, и более низкого тона. Прислушавшись, я понял, что «говорила» именно нижняя обшивка, когда ее тревожил рычаг регулировки рулевой колонки. Избавился от надоедливого звука довольно легко: опустил рычаг и немного подогнул его.

На «Калине» двери могут достаточно громко тарахтеть — любой люфт в петлях отдает стуком на кочках. На «Калине» ось шарнира съемная, вкручивается в корпус на резьбе. Если затяжка ослабнет, узел начнет постукивать все сильнее и сильнее. Подтяните ось — вам понадобится головка TORX T-40. Но бывает, что затяжка оси снова ослабевает. Затем выворачиваем полностью (помощник поддерживает дверь), зачищаем нить и, нанеся клей-фиксатор, заворачиваем на место. Как правило, этого хватает надолго, но все же нанесем метку на оси каждой петли и корпуса. Такой маячок в дальнейшем позволит следить за состоянием петли, не доводя ее до стуков.

Закончу рассказ советом для тех, кто только собирается покупать Калину. Если переднее сиденье подогнать под себя (мой рост 174 см), то заднее сиденье разложить для перевозки груза невозможно. Диапазон регулировок переднего сиденья 168 мм, а поднятая задняя подушка съедает добрых 90 мм. Если вы собираетесь перевозить груз, подушки лучше снять заранее и оставить дома (в гараже) или зарезервировать для них место в салоне.

Решил обновить уже существующую статью, написанную больше года назад. В таком случае дребезжание рычага КПП было не очень сильным и устранялось достаточно просто, о чем будет написано в самом низу.

А пока хочу дать небольшую инструкцию как устранить дребезг рычага на Калине. Для этого мне понадобились следующие аксессуары:

  • Рожковый или накидной ключ на 13
  • Клещи
  • Электрическая точилка

Почему гремит рычаг КПП на Калине?

Основной причиной этой проблемы является сама конструкция крепления рычага к стержню. Мягко говоря, он не идеален, но его можно легко исправить с минимальными затратами и всего за несколько минут.

Итак, сначала нужно поднять кожух рычага вверх, а затем открутить гайку крепления, которая уже показана на фото ниже, практически полностью:

Когда болт снят, также снимаем все шайбы и металлическая втулка. А весь этот блин по частям выглядит так:

Итак, причина дребезга в том, что при соединении всей этой конструкции между деталями появляется небольшой зазор, который и является источником сильной вибрации.

Для достижения меньшего зазора необходимо немного стачивать металлическую втулку, которая просто не позволяет плотнее сжимать шайбы. Хочу предупредить, что шлифовать нужно очень аккуратно и совсем немного, буквально 1 мм. Если перестараться, то рычаг будет двигаться с большим усилием.

В итоге после соединения втулки с шайбами ​​в единую конструкцию, как показано вначале, получаем картину, когда этот зазор уменьшился:

Немного накосячил и сточил чуть больше, чем нужно (о чем предупреждал выше). В результате, когда крепёжная гайка плотно затянута, рычаг туго ходит при переключении. Но я немного ослабил эту гайку, буквально на пол-оборота — она ​​не должна откручиваться!

Когда все сделал, машина завелась, обороты хорошие, а звука рычага нет. Но для уверенности решил прокатиться. Я разогнался примерно до 70 км/ч на третьей передаче и опустил педаль газа. Раньше в такой ситуации отскок был просто ужасным, и единственным спасением от этого была рука на рычаге! Теперь нет ни единого намека на посторонние звуки и вибрацию.

Кто еще не устранил подобный дефект на своей Калине, можете воспользоваться этим советом, просто минимально сточить втулку. Лучше переделать во второй раз, чем испортить в первый раз!

Ниже материал старой статьи, в которой рассказывается о похожей проблеме, но она легко решаема и давно в прошлом!

У многих владельцев Лада Калина очень часто возникает следующая проблема: при разгоне, а также при торможении двигателем начинает дребезжать рычаг переключения передач. Аналогичная проблема возникла и у моей Калины примерно после 15 000 км эксплуатации.

Поначалу эти посторонние звуки меня не сильно раздражали, но с каждым днем ​​дребезжание рычага КПП становилось все сильнее, и, честно говоря, слушать такое каждый день не очень приятно. Я решил заняться этим вопросом. Итак, устранение причины может происходить по-разному, в зависимости от сложности проблемы.

К счастью, в моем случае достаточно было поддеть и снять накладку верхнего рычага, на которой была выдавлена ​​схема коробки передач. Эту крышку лучше поддеть тонкой отверткой, чтобы не повредить пластмассовые детали. После того, как удалось ее вынуть, обматываем ее внутренний круг тонкой полоской изоленты и вставляем обратно. После этого эта крышка сидит намного плотнее и не гремит.

Конечно есть и другие источники посторонних звуков, но у меня все получилось максимально просто и быстро. На картинке выше показано, что именно нужно обмотать изолентой.

LADA KALINA РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

4
  • страница из 168

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ

  • Для вашего внимания

  • Описание транспортного средства

  • . 0243

  • Remote Control System (in the Design Variant)

  • Immobilizer

  • Side Doors

  • Foot Pedals Location Area

  • Steering Wheel Adjustment

  • Seat Belts

  • Air Сумки

  • Установка детских удерживающих устройств

  • Оборудование салона

  • Капот

  • Tailgate

  • Fuel Tank Plug

  • Instruments and Controls

    • Instrument Panel

    • Instrument Cluster

    • Liquid Crystal Display (LCD)

    • Gearshift Prompter Function

    • Блок управления маршрутным компьютером (в варианте исполнения)

    • Блок управления освещением и регулятором ближнего света

    • Выключатель световой сигнализации

    • Переключатель стеклоочистителей

    • Датчики дождя и света

    • Стартер-выключатель зажигания

    • Руководство передач-камеры в ручной трансмиссии

    • LEVER-CHAGE в ручке.

    • Управление системой вентиляции и отопления

    • Режимы вентиляции и отопления

    • Мультимедийная система Применение Характеристики и функции

  • Операция автомобиля

    • .
    • Буксировка автомобиля

    • Система защитной парковки

    • Автоматическая коробка передач Особенности вождения

  • Technical Maintenance and Operating Repair of the Vehicle

    • Engine Lubrication System

    • Air Intake

    • Gearbox

  • Engine Cooling System

  • Braking System

  • Стеклоомыватель

  • Аккумуляторная батарея

  • Шины и колеса

  • Замена батареи пульта дистанционного управления

  • Защиты с заменами плавника

  • Замена лампочки

  • Внешний световой и экстерьевый лампочник

  • Heress

  • 909
  • HESSIO Хэтчбек» Автомобиль

  • Основные параметры и характеристики автомобиля 2194 «Универсал»

  • Автомобиль

  • Значения заполнения

  • Де Вилки

  • Руководство пользователя для проигрывателя радио и аудиофайлов

  • РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    ДЛЯ

    LADA KALINA

    И ЕЕ ВЕРСИИ

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Связанные руководства для Lada Kalina
    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада ВАЗ2121

      Ваз 2121 серия (36 стр)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива

      4×4 (35 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Lada GRANTA

      И его версии (140 страниц)

    • Руководство по эксплуатации автомобиля Лада Нива 4х4

      Система впрыска топлива (82 стр.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *