Стартер не щелкает, но крутит двигатель (плохо, медленно, долго, туго, слабо или тяжело): причины » Авто центр ру
Стартерный механизм считается одним из основных компонентов системы зажигания в любом автомобиле. Его правильная работа обеспечивает оптимальный запуск двигателя, а неработоспособности в работе механизма могут привести к невозможности пуска мотора. По каким причинам стартер не щелкает, но крутит, как устранить такую неисправность — об этом мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Возможные неисправности: причины
Почему при запуске двигателя стартерный механизм тяжело, долго и туго прокручивает (в таких случаях говорят, что стартер башмачит), почему он продолжает крутиться после старта мотора?
Если механизм крутит слабо и медленно, это может быть обусловлено следующими причинами:
- Севший аккумулятор автомобиля. Такая проблема считается одной из наиболее распространенных. Севшая аккумуляторная батарея приведет к тому, что стартер еле крутится и проскакивает. Сопутствующим симптомом является затухание лампочек и индикаторов на панели приборов.
- Проблема устройства может заключаться в его коммутации. Коммутация механизма довольно простая — положительный контакт от аккумулятора подсоединен к втягивающему реле, а отрицательный — к корпусу девайса. Для старта используется кабель небольшого сечения, аналогичный тому, который используется на большинстве реле выключателей зажигания. Если эта схема нарушается и один из компонентов в итоге остается не подключенным, то это также приведет к неработоспособности механизма.
- Следующая причина неработоспособности — реле. Именно этот элемент издает характерные для работы стартера щелчки, поэтому при их отсутствии можно сделать вывод, что неисправно само реле либо управляющий провод.
- Если при заряженном аккумуляторе механизм плохо крутит и постоянно греется, то есть смысл проверить свечи зажигания. Эти устройства также являются одними из основных в данной системе, поскольку именно благодаря им производится воспламенению горючей смеси в цилиндрах двигателя. Со временем свечи могут изнашиваться, также на них может образовываться нагар и отложения. Если свечи целые, то возможно, причина заключается в повреждении высоковольтных проводов.
- Сниженная компрессия в цилиндрах силового агрегата. Из-за падения компрессии топливовоздушная смесь не сможет прогреваться до оптимальной температуры, из-за чего ее воспламенение будет невозможным. В данном случае причины следует искать в износе непосредственно цилиндров и уплотнительных колец.
- Отдельно следует выделить неполадки в работе топливной системы. Если приходится постоянно крутить стартерный механизм, то есть вероятность, что причина — в забитом топливном фильтре. Этот элемент предназначен для задержки частиц грязи и коррозии и недопущения их попадания в топливную систему транспортного средства. Со временем фильтр может забиваться, что приводит к неполадкам при запуске силового агрегата.
Кроме того, иногда причиной такого явления является засорение дроссельной заслонки, именно поэтому важно всегда держать заслонку в чистоте. Если речь идет о дизельном агрегате, то не исключено, что проблема связана с засорением форсунок для подачи горючего. - Иногда проблема обусловлена выходом из строя предохранительных элементов или поломкой монтажного блока в целом.
- Неполадки в работе самого стартера. Этот узел конструктивно состоит из множества элементов, большая часть из которых со временем изнашиваются.
- Еще одной причиной может быть плохой контакт.
Фотогалерея «Неисправные элементы стартера»
Способы устранения поломки
Теперь подробнее расскажем об устранении таких неполадок. Если причина кроется в разряженной аккумуляторной батарее, то ее в любом случае придется заряжать. Если у вас нет зарядного устройства, то можно попробовать завести двигатель «с толкача» или методом подкуривания. При отсутствии зарядного устройства, после запуска мотора необходимо поездить на автомобиле с отключенными потребителями энергии, то есть не должны работать ни печка, ни оптика, ни магнитола и т.
Что касается коммутации, то необходимо проверить всю электроцепь от аккумулятора до стартера и замка зажигания. Поврежденные провода подлежат замене, также следует произвести диагностику контактов. На практике они часто окисляются и перегорают, в этом случае контакты подлежат прочистке или замене. Неисправность в работе реле можно проверить путем подключения плюса от АКБ на управляющую клемму механизма, к которой подключен провод меньшего сечения. Если в результате подключения узел стал крутить, то причину необходимо искать в проводке подключения или реле, иногда виноват замок зажигания (автор видео — Эксин Плюс).
Перед диагностикой следует удостовериться в том, что рычаг коробки передач установлен на нейтральную скорость. Также надо проверить свечи и высоковольтные провода.
Для диагностики искры выполните следующие действия:
- Извлеките наконечник высоковольтного кабеля со свечи.
- При помощи свечного ключа или головки выкрутите свечу из посадочного места.
- Внимательно осмотрите ее на возможные повреждения — трещины и дефекты на корпусе не допускаются. Если корпус поврежден, то диагностику можно считать оконченной, так как такая свеча сразу подлежит замене.
- Проверьте электрод свечи — если на нем есть следы моторного масла или загрязнений, то устройство необходимо насухо вытереть и очистить. Для очистки электрод можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, предварительно прогрев на печной конфорке. Также можно воспользоваться железной строительной щеткой, но не усердствуйте ею — нужно только удалить налет.
- После удаления налета к свече надо подключить отсоединенный провод, а другой стороной поднести ее к головке блока цилиндров. Расстояние между электродом и ГБЦ должно составить несколько миллиметров, зафиксируйте свечу в таком положении или попросите подержать ее помощника.
- Затем сядьте за руль и попробуйте запустить мотор. Сделать это не получится, но нужно покрутить стартер. Если во время его прокручивания между свечей и металлом проскочила искра, то это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичным образом проверяются остальные свечи.
Также следует внимательно осмотреть высоковольтные провода на предмет повреждений. Если визуальная диагностика показала, что на проводах имеются следы повреждений или пробои изоляции, то такие кабеля считаются неработоспособными. Замените их на новые.
Для проверки компрессии вам потребуется компрессор с манометром. Если давление в цилиндрах не соответствует номинальному параметру, нужно искать причину. Как мы уже сообщили, заключаться она может в износе самих цилиндров либо уплотнительных колец. Чтобы устранить такие неполадки, потребуется выполнить капитальный ремонт силового агрегата.
При засорении фильтра забитое устройство подлежит как минимум очистке, но лучше всего сразу же заменить фильтр. У него есть определенный ресурс, поэтому если фильтр уже отработал его, то чистить его нет смысла, в ближайшем будущем его все равно придется менять (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Если вы являетесь владельцем дизельного автомобиля, то причина неполадок может крыться в засорении форсунок. В таком случае вам нужно будет извлечь каждую форсунку и произвести диагностику на предмет засорения. Засоренные форсунки подлежат очистке или замене. Также необходимо проверить блок предохранителей.
Во многих автомобилях, особенно отечественного производства, бывает проблема, когда блок заливает во время дождя, что в конечном итоге приводит к его неработоспособности. Если это так, то устройство нужно снять и высушить, после чего остается надеяться на то, что вода не повредила схему и ее не надо менять.
Если речь идет о неисправностях в работе стартерного механизма, то этот узел придется демонтировать и разбирать, чтобы определить вышедшие из строя компоненты и заменить их. Но на практике ремонт стартера обычно неэффективен и помогает ненадолго. Дело в том, что в большинстве устройств все конструктивные элементы изнашиваются равномерно, поэтому если вы замените щетки или коммутатор, то не факт, что в скором будущем не придется менять реле или убирать замыкание в обмотках. Поэтому есть смысл задуматься над полной заменой механизма.
Видео «Инструкция по ремонту стартера в гаражных условиях»
Если вы все же решите отремонтировать механизм своими руками, то вам поможет наглядная инструкция, приведенная в ролике ниже (видео опубликовано каналом АВТО РЕЗ).
Плохо крутит стартер | Клуб владельцев и любителей мотоциклов BMW MОТОRRAD CLUB RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится «покурить» мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?
- #2
На прогретой кисе бывает такое, правда чтоб вообще не прокрутить ни разу.
- #3
fulltime написал(а):
Вспомнил про свою проблемку.
Очень тяжело крутит стартер, на горячую может вообще не прокрутить. Иногда, после остановки двигателя приходится «покурить» мин. 10 -15 чтобы запуститься. Так было с самого начала. АКБ в норме.
Один человек сказал что нормально для этого мотора. Так ли это?Нажмите для раскрытия…
После попытки покрутить на холодном двигателе потрогай его рукой — если стартер будет горячим, значит у него внутреннее замыкание.
Лечится заменой.
- #4
АКБ в норме даже под нагрузкой? Втягивающее не щелкает?
посмотри как крутится от 100% нормальной АКБ.
- #5
Начало конца стартера, имхо
- #6
Да ну,снимается,разбирается,чистится,мажется и продолжает радовать.
- #7
Truck driver написал(а):
Да ну,снимается,разбирается,чистится,мажется и продолжает радовать.
Нажмите для раскрытия…
Коротыш в статоре не разбирается
- #8
Парни, спасибо! Теперь понятно чем заняться )
- #9
А чтоб было понятно с кем общаемся и что советовать, заполни профиль
- #10
Заметьте! И это на минете, который по асфальту катается. Видимо, просто повезло с неисправностью.
Реле стартера тоже можно проверить.
- #11
Ну зачем прям сразу стартер , у меня на гусе так умирала акб,на заправке ждал постоянно пока двигатель остынет. установка новой от odyssey hawker решила все проблемы на корню. Про это на английком куча инфы , стандартная ситуация. Такие акб продают на луисе, другие неоригинальные брать не стоит там стартовый ток ниже . Или опять оригинал но они живут меньше.
- #12
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.
Как-то не похоже на умирающий АКБ.
Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.
Последнее редактирование:
- #13
Volchkoff написал(а):
У меня в прошлом сезоне странно себя вел аппарат. С утра заводился с полтычка. По городу ездил около 20км. Заглушил на 5 мин и не смог завестись. Кнопку старта двигателя нажимаю — еле-еле крутит. А потом вообще сдох и реле защелкало. Все думаю — сдох АКБ. Пока звонил дилеру, вопросы спрашивал, минут 10 прошло. На дурака нажал кнопку — завелся с полоборота. И так пару раз за сезон с небольшими вариациями.
Как-то не похоже на умирающий АКБ.
Я грешу на кнопку старта двигателя. На нее нажимаю иногда — плохо крутит, палец смещаю на край кнопки — заводится нормально.
Нажмите для раскрытия…
согласен , АКБ умирает долго мучительно и со спецэфектами в самых неподходящих местах . в твоём случае я бы начал с клемм на АКБ снять , зачистить смазать BRP вазелином ( есть у них там такой для гидриков , электропроводный ) затем клеммы на стартере — тоже самое заодно по возможности проверить целостность плюсового провода , особенно в местах загибов и поворотов . не лишнем было бы провести ревизию стартера , снять ,разобрать , зачистить на якоре контактную группу , проверить целостность магнитов на статоре ( были случаи что отклеивались ) и вот тогда переходить к кнопке пуска двигателя . .. да там ещё реле есть , но с ним проще — оно либо работает либо нет , третьего не дано .
- #14
Пост после которого больше нечего сказать!
Ждем результатов ревизии пусковой системы мотоцикла
- #15
Старая изжованая тема, поменяй аккумулятор и все, а то любят тут лампочку менять через кардан [emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
- #16
TANGO написал(а):
Старая изжованая тема, поменяй аккумулятор и все, а то любят тут лампочку менять через кардан [emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Нажмите для раскрытия. ..
Поддерживаю
- #17
Аккумулятор земенили. Все ок пока
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда .
.. Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Башир
на 12 октября 2016 г.
Когда двигатель работает какое-то время и нагревается, он запускается очень медленно или не запускается до тех пор, пока его не оставят остывать.
Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной медленного прокручивания коленчатого вала является плохой стартер. По мере износа щеток и якоря стартера они начинают заедать, а стартер горячий, что приводит к медленному пуску. Это также может быть связано с неисправным положительным кабелем аккумулятора, который имеет большое внутреннее сопротивление. Обычно я проверяю кабель путем измерения сопротивления и падения напряжения. Если все в порядке, я проверяю силу тока стартера, а затем заменяю стартер, так как это наиболее распространенная проблема. Если вы хотите устранить эту начальную проблему, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит лампочка ABS и блокируются тормоза.
Здравствуйте. Индикатор ABS на приборной панели — это индикатор, предупреждающий водителя о неправильной работе системы. С вашими симптомами я полагаю, что ваш контроллер антиблокировочной системы тормозов может быть неисправен. Антиблокировочная тормозная система измеряет скорость вращения колес и…
Двигатель стучит и глохнет
Если двигатель стучит и работает плохо, я бы порекомендовал вам прекратить движение на нем и обратиться к знающему специалисту для его проверки и диагностики для диагностики вашего стука. и проблема с зависанием. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) Судя по вашему описанию, это…
треснувший блок двигателя
Я не думаю, что это треснувший блок двигателя, а лопнувшая заглушка в блоке или головках. Проведите испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить место утечки в системе охлаждения….
Противоугонная система, препятствующая запуску автомобиля
Здравствуйте. Первое, что я бы сделал, это попытался бы сбросить или отключить противоугонную систему. Это можно сделать, заперев двери с помощью электрического замка и закрыв все двери и багажник. Затем вы ждете 30…
Пробуксовка коробки передач при разгоне
Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…
Машина плохо едет
Здравствуйте. Коды P0174 и P0453 относятся к системам управления двигателем и выбросам. P0174 — это код неисправности для обедненной смеси на ряду двигателей 2. Бедная смесь возникает, когда в воздушно-топливной смеси автомобиля не хватает топлива,…
Отсутствует клавишный выключатель подушки безопасности. Нужно знать, активирована подушка безопасности или нет.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Если переключатель отсутствует, а электрические соединения не перепутаны (соединены друг с другом без переключателя посередине), то цепь подушки безопасности разомкнута и она не будет активна.. ..
Сколько обычно стоит замена задних тормозных колодок, роторов и калибров?
Вопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости деталей и работ по замене тормозных колодок, роторов и суппортов на Cadillac DeVille 2003 года с двигателем V8-4.6L.
Щелчок.
Привет. Как правило, щелкающий звук при попытке запустить автомобиль является результатом слабого аккумулятора или неисправного соленоида стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, вероятно, ваш…
Статьи по Теме
Руководство покупателя BMW 5-й серии 2012 года
BMW Компания BMW заработала репутацию благодаря совершенным инженерным решениям, высокой производительности и отличной посадке и функциональности. Это именно то, что вы найдете в седанах BMW 5-й серии 2012 года. Составные и мощные, они предлагают широкий диапазон цен, функций и возможностей…
5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловаться
Самые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода. Варианты включают Alpina B6, Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S65.
Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Услуги
Смета
Двигатель проворачивается, зажигание медленное, и автомобиль не заводится с плавным…
Двигатель прокручивается, зажигание медленное, и автомобиль не заводится с плавным. .. Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэролайн М
на 07 июля 2016 г.
В течение последних 4 недель (и становится все чаще), когда я впервые пытаюсь завести машину утром или после работы в конце дня (любое время, когда машина стоит часов) двигатель не запускается. Это случайная проблема и не происходит постоянно. Вот что происходит: все кажется нормальным, двигатель крутит, но не заводится. Звук зажигания кажется нормальным, за исключением того, что он звучит намного медленнее, чем обычно, и занимает в два раза больше времени. Затем он внезапно останавливается. Однажды, когда это случилось ночью, свет погас. Предупреждающих ламп нет. Я почистил клеммы аккумулятора от коррозии, а также почистил распределительные крышки. Что вы посоветуете, чтобы решить эти проблемы?
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Блейк Гриффин
Автомеханик
13 лет опыта
Мне кажется, у вас проблема с аккумулятором или стартером. Аккумулятор может быть слабым или неисправным, неспособным обеспечить достаточное напряжение, когда это необходимо для запуска автомобиля. Стартер также может быть неисправен и потребляет неправильное напряжение, и/или стартер не может включить шестерню, чтобы провернуть автомобиль.
Я предлагаю вам проверить стартер и аккумулятор у техника. Поскольку ваша машина не заводится, отличный способ сделать это — через компанию по ремонту мобильных устройств, такую как YourMechanic. Они отправят техника к месту нахождения автомобиля, чтобы диагностировать вашу проблему с запуском и устранить ее.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Машина заводится, но не едет.
Если ваш двигатель запускается, но не работает (на холостом ходу), проблема, скорее всего, связана с неисправностью мотора управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) IAC открывается и закрывается для поддержания холостого хода двигателя, если этот компонент выходит из строя, двигатель будет продолжать глохнуть. …
код P1780
Код указывает на возможную проблему с переключателем управления коробкой передач на переключателе передач. Переключатель должен быть включен во время теста сканирования, иначе он установит код. Если код по-прежнему установлен, вам потребуется…
Горит индикатор «Проверить двигатель», потеря мощности на четвертой передаче
Потеря мощности вашего Chevrolet Aveo5 2008 года может быть связана с множеством различных неисправностей. В тех случаях, когда индикатор Check Engine не установил жесткий код, определить проблему может быть немного сложнее. Если искра…
быстро перегревается, лопнул шланг от бачка охлаждающей жидкости и антифриз не держит.
Привет. Обычная причина разрыва шланга заключается в том, что шланг старый, а резина шланга не выдерживает давления системы охлаждения, что приводит к его разрыву или разрушению. Этот шланг либо. ..
Пропуски зажигания в четвертом цилиндре — 2004 Ford F-250
Привет — да, эти заглушки и их головки цилиндров оказались немного хитрыми. Первый совет — замена свечей на прогретом двигателе. Второй совет — использовать одну из специально изготовленных «глубоких розеток»…
Выбивает заднюю передачу, но все передние передачи работают нормально.
Привет. Это похоже на то, что подшипник задней передачи в вашей трансмиссии вышел из строя и заставляет шестерню качаться. Это заставляет переключатель двигаться, а затем шестерня заставит его вернуться назад…
у моего часового 04 горит индикатор сервисного двигателя.
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spenser-cates), это свидетельствует о неисправности, которая надо диагностировать и ремонтировать. Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что имеется серьезная неисправность, например, пропуски зажигания в цилиндре, требующие немедленного ремонта….
У меня KIA Forte LX 2012 года. В прошлом году у меня была проблема с вибрацией заднего колеса. В чем может быть проблема?
Если вы уже заменили колесо и шины, возможно, у вас погнут шпиндель, из-за чего колесо качается. Сделай развал-схождение автомобиля, чтобы увидеть, не погнута ли подвеска, и тогда ты увидишь…
У меня Honda Accord 2011 года, машина работала отлично, пока мне не пришлось дать ей немного газа, чтобы завести, что это может означать ?
Привет, Оливия. Спасибо, что прислали свой вопрос сегодня. Если вам нужно нажать на педаль газа, чтобы завести Honda Accord, то, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, а либо в грязных компонентах топливной системы, либо в…
Статьи по Теме
Как работает кнопочное зажигание без ключа
Технологии Технологии усовершенствовались для автомобильной безопасности и функций, ориентированных на пользователя, и происходит сдвиг, когда традиционные системы запуска с ключом и цилиндром заменяются на кнопочные системы зажигания без ключа .