Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт двигателя автомобиля Газель | 🚘Авто Новости Онлайн

Когда-то Горьковский автозавод комплектовал свои автомобили двигателями собственного производства, но с начала 60-х годов прошлого столетия выпуском моторов для машин ГАЗ в основном занимается Заволжский моторный завод.

  • 1 Ремонт двигателя 402 Газель
  • 2 Ремонт двигателя 406 Газель
  • 3 Ремонт двигателя 405 на Газели
  • 4 Ремонт двигателя Газель 4216
  • 5 Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели
  • 6 Цена ремонта двигателя Газель

Кроме двигателей ЗМЗ последнее время на нижегородских автомобилях устанавливаются бензиновые ДВС Ульяновского моторного завода, широкую популярность начинают приобретать турбированные дизели американского производства Cummins.

Все моторы, устанавливаемые на автомобили Газель, достаточно надежны, хотя недостатки можно найти в любом автомобильном двигателе. У каждой модели ДВС есть свой определенный ресурс, и после энного количества пройденных километров двигатель приходится ремонтировать. Какие есть особенности в ремонте того или другого движка, мы рассмотрим в этой статье, заодно обратим внимание на слабые места, присущие каждой модели двигателя.

Ремонт двигателя 402 Газель

8-клапанный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 402 – самый «старый» из всей линейки моторов, которые когда-либо устанавливались на коммерческий автомобиль. Поначалу этим силовым агрегатом комплектовали «Волги» ГАЗ-2410, а прототипом ДВС является двигатель ЗМЗ 24д, его стали ставить на самые первые авто ГАЗ 24 в 1970 году.

На «Волгах» ЗМЗ 402 зарекомендовал себя очень хорошо, до капитального ремонта в среднем мотор выхаживал от 180 до 250 тыс. км при условии нормальной эксплуатации. На «Газелях» ресурс такого двигателя меньше, и во многом виновата не до конца продуманная система охлаждения ДВС.

Текущий ремонт двигателю ЗМЗ 402 требуется достаточно часто, основными «болезнями» этого мотора является:

  • течь масла с заднего сальника коленчатого вала;
  • залегание поршневых колец, как следствие, повышенный расход масла;
  • прогорание прокладки головки блока.

Отмечается еще один очень неприятный дефект, присущий 402-ым моторам – из-под клапанов в головке блока выпадают седла. Как правило, вылетевшее седло разбивается клапаном, и осколки разлетаются по всем цилиндрам. В результате приходится менять не только ГБЦ, но и саму поршневую группу.

Из-за частых перегревов на двигателе приходится менять прокладку головки блока, при этом деформируется поверхность ГБЦ, которую приходится фрезеровать. После одной-двух фрезеровок головка блока становится слишком тонкой, и ее приходится менять.

На заднем коренном сальнике ЗМЗ 402 устанавливается сальниковая набивка, она начинает пропускать масло достаточно быстро, на некоторых моторах масло подтекает даже на новых двигателях. Расход масла происходит по непонятным причинам – даже если оно не течет, а ДВС не дымит, масло все равно куда-то исчезает. Но у двигателей 402-ой серии есть неоспоримые преимущества – ДВС очень просты в ремонте, запчасти на них недорогие и всегда есть в наличии в магазинах.

Ремонт двигателя 406 Газель

Моторы ЗМЗ 406 на «Газели» – карбюраторные, с электронной системой зажигания. По сравнению с ЗМЗ 402 эти двигатели «прижились» на коммерческом авто лучше, но проблема с системой охлаждения здесь тоже не решена. Водители «Газелей» стараются принять все меры, чтобы избежать перегрева, одно из таких решений – установка более объемного трехрядного радиатора охлаждения.

Двигатель ЗМЗ 4063.10 обладает большим ресурсом, до капитального ремонта при нормальной эксплуатации (без перегрева) мотор может легко проходить 250-300 тыс. км. Текущий ремонт ДВС также требуется, в основном приходится менять:

  • цепи ГРМ, их обычно хватает на 70-80 тыс. км, меняются комплектом – две цепи, башмаки, успокоители, звездочки;
  • поршневые кольца, часто требуется замена примерно на 150 тыс. км.

Если мотор перегревается, головку блоку не просто коробит, она совсем выходит из строя. Покупать новую ГБЦ дорого, поэтому перегрева нужно старательно избегать. Есть еще одна болезнь этих моторов, но ее нельзя назвать серьезной – почти постоянно «сопливится» масло из под клапанной крышки. При замене прокладки на какое-то время масло перестает подтекать, но ненадолго.

Ремонт двигателя на Газели с 406-ым силовым агрегатом часто делают в автосервисах, не все водители могут выполнить работы своими руками – ДВС имеет более сложную конструкцию.

Ремонт двигателя 405 на Газели

Конструктивно мотор ЗМЗ 405 очень похож на 406-й, главные его отличия, это:

  • топливная система с распределенным впрыском вместо карбюратора на ЗМЗ 406;
  • увеличенный диаметр цилиндров (95,5 мм вместо 92 мм на 406-ом ДВС).

Так как конструктивно моторы похожи между собой, все недостатки ЗМЗ 406 перешли на 405-ый «инжектор». Также одним из самых слабых мест являются цепи газораспределительного механизма, и тоже подтекает масло с клапанной крышки. Следует отметить, что на ЗМЗ 405 вместо алюминиевых стали устанавливать пластмассовые клапанные крышки, поэтому добавилась еще одна проблема – пластмасса время от времени трескается.

Ремонт двигателя Газель 4216

Ульяновский мотор УМЗ 4216 во всем модельном ряде «Газелевских» двигателей считается одним из самых неудачных – у него много различных «болезней», к тому же он не блещет хорошими техническими характеристиками. Основой этого мотора является ДВС ГАЗ 21,он имеет такую же конструкцию:

  • алюминиевый блок;
  • нижнее расположение распределительного вала;
  • шестеренчатый привод газораспределительного механизма;
  • в нем есть ось коромысел и алюминиевые штанги.

Конструктивно моторы УМЗ 4216 и ЗМЗ 402 очень похожи, поэтому Ульяновский ДВС в целом является устаревшей конструкцией, единственное новшество – это топливная система с распределенным впрыском. Несмотря на все старания ульяновцев сделать мотор мощнее, Газель с УМЗ-4216 не едет должным образом, а сам двигатель надежностью не отличается.

Заводом-изготовителем заявлен ресурс УМЗ-4216 250 тыс. км, но некоторым «Газелистам» приходится нередко производить ремонт двигателя 4216 на Газели на пробеге 100 тыс. км. Основные «болезни» ульяновского мотора приблизительно такие же, как и у ЗМЗ 402, но следует отметить, что масло с заднего коренного сальника у ДВС УМЗ 4216 течет редко – вместо сальниковой набивки теперь ставится стандартный круглый резиновый сальник.

Общая проблема для всех отечественных двигателей на Газели – «выкидывание» антифриза из расширительного бачка, и как следствие, закипание и перегрев. В первую очередь для устранения проблемы следует попробовать убрать воздушную пробку, если она образовалась. Еще для того чтобы двигатель не перегревался, на «Газелях» устанавливают более емкий радиатор (трехрядный), электромагнитную муфту меняют на электрический вентилятор, в кабине устанавливают тумблер ручного включения обдува.

Ремонт двигателя «Камминз» (дизель) на Газели

Американские турбодизели Cummins 2,8 л на Газель начали устанавливать в 2010 году, собираются эти моторы в Китае. «Камминз» имеет отличные технические характеристики:

  • хорошую динамику, за счет крутящего момента мотор работает без перегрузок;
  • долгий срок службы, производителем заявлен ресурс 500 тыс. км;
  • экономичный расход топлива.

В целом двигатели действительно очень неплохие, но требуют бережной эксплуатации и должного ухода. В первую очередь Cummins не терпит плохого топлива, от некачественной солярки выходят из строя форсунки, которые стоят недешево. В случае утечки масла выходит из строя турбина, такая поломка тоже ощутимо «бьет» по карману владельца Газели. Несмотря на заявленный ресурс, некоторым водителям коммерческого авто приходится производить ремонт дизельного двигателя «Камминз» на 120-150 тыс. км. пробега. Основная причина преждевременного ремонта – жесткая эксплуатация, несоблюдение регламента технического обслуживания.

Цена ремонта двигателя Газель

Ремонт мотора на Газели автовладельцы производят по-всякому – кто-то отдает машину ремонтировать в автосервис, кто-то «капиталит» ДВС своими руками. Цена ремонта двигателя Газель во многом зависит от стоимости запасных частей, поэтому сумма может получиться разной.

Из всех движков, устанавливаемых на «Газель», самым дорогим в ремонте получается Cummins – дороже стоит работа, также на него недешевые запчасти. Дешевле всего обходится капремонт ЗМЗ 402 – детали стоят относительно недорого, мотор очень простой по своей конструкции, поэтому автовладельцы часто ремонтируют его своими руками. Стоимость ремонта ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 получается средней, и эти моторы имеют меньше всего нареканий среди всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Газель.

Источник

Как снять карбюратор двигатель 402 Газель 33023 / How to remove the carburetor engine 402 Gazelle

Скачивайте приложения

Инструкции

Подписывайтесь на нас

© 2023, Rutube

12+

1 год и 3 месяца назад

Авто Разбор89 подписчиков

В этом видео я покажу как снять карбюратор на газель 33023 с двигателем 402. Так же покажу какие шланги нужно будет отключить, тросик газа и подсоса и какие проблемы могут произойти при снятии карбюратора In this video I will show you how to remove the carburetor on a gazelle 33023 with a 402 engine. I will also show you which hoses will need to be disconnected, the gas and suction cable, and what problems may occur when removing the carburetor Чтобы купить запчасти на свой автомобиль обращайтесь в вк контак https://vk. com/avtorazbor_prk Так же вы можете обращаться на счет запчастей в комментараиях. Это мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UCdtbwriwgzWHI3Le5PESvqw/videos INSTAGRAM: AVTORAZBOR42PROKOPIEVSK Mazda 6 GG #Mazda Atenza #LF17 #LF18 #как заменить рулевые наконечники #заменить рулевые тяги #заменить рулевую рейку #заменить шаровую опору #заменить ступицу цапфу # заменить ступичный подшипник #заменить тормозной диск #шаровая опора #заменить передний суппорт #заклинил ступичный подшипник #не работает антиюз #заменить датчик ABS,замена локера подкрылка #снять передню Honda Fit GK3 #снять передний бампер #как снять #ремонт бампера #снять противотуманку #на чем крепиться бампер #как установить туманки #GK3 #разбил бампер #реставрация бампера #окраска кузова #покраска #снять решетку радиатора #ремонт двигателя #заменить рычаг подвески #заменить стойку амортизатора #ремонт двс #ремонт двигателя #ремонт кпп #ремонт frgg? ремонт вариатора #гибридный двигатель #коробка передач робот #робот #ремонт робота #как работает кпп робот #вариатор Mercedes W210 #ремонт бардачка #ремонт крепления бардачка мерседес W210 #W210 #mercedes #отломил крепления бардачка #снять бардачок #замена подушки безопасности #не закрывается бардачек #бардак #своими руками сделать крепление #не работает замок #замочек #ремонт двигателя #м111 #м104 #м112 #ремонт коробки передач #лупатый мерседес #лупач #очкарик #замена Airbag пассажира #замена Airbag водителя W210 #окраска кузова #замена бампера #заменить #заменил Honda Fit GK3 #Хонда Фит #GK3 #заменить передний рычаг #замена переднего рычага #погнуло епредний рычаг #заменить шаровую опору #заменить сайлентблоки нижнего рыага #замена #заменить #рычаг #рычвгв #шаровой #развал схождение #кривое колесо #заменить тягу стабилизатора #стабилизатор #востановление Honda Fit #ДТП #приколы 2022 #приколы 2023 #ржака #автоприколы #врезался в бардюру #что менять #замена стойки #опорный подшипник #пемонт двигателя #ремонт двс #гбц #рестайлинг Honda Fit #GK3 #хонда фит #замена стойки #замена амортизатора #заменить #замена #заменить пружину стойки #заменить опорный подшипник #заменить шаровую опору #не работает стойка #проблемы хонда фит #зделать диагностику #заменить стойку стабелизатора #сломался стабелизатор #сломало стойку пополам #погнуло стойку амортизатор #ремонт двигателя #ремонт двс #гбц #снять передний рычаг #загнуло клапана #ремонт ходовой части #гремит ходовка Так же на этом канале я показываю ремонт двигателя # #ремонт коробки передач # #ремонт АКПП # #не запускается двигатель # #ремонт ДВС # #кпп не едет вперед # #КПП не едет назад # #ремонт ходовой части # #замена передних стоек # #замена шаровой опоры # #заменить рулевой наконечник # #заменить ступичный подшипник # #заменить ступицу цапфу # #заменить стойки стабилизатора # #заменить опорный подшипник на стойке # #замена задней балки # #лопнула балка # #заменить тормозной диск # #заменить тормозной барабан # #заменить сайлентблоки на рычаге # #заменить передний рычаг # #заменить втулку стабилизатора # #ремонт рулевой рейки # #заменить рулевую рейку # #стучит рулевая рейка # #подтянуть рулевую рейку # #снять торпедо # #снять центральную консоль #снять карту двери #снять обшивку двери #снять стеклоподъемник #снять бар #снять сиденье #снять панель приборов # #снять доску приборов # #установить магнитолу # #установить сигнализацию # #заменить блок ПЭП # #заменить блок стеклоподъемников # #заменить кнопку стеклоподъемника # #заменить руль # #заменить подушку безопасности # #заменить селектор # #заменить кулису # #заменить лобовое стекло # #заменить ветровое стекло # #заменить форточку # #заменить наружную ручку двери #заменить внутреннюю ручку двери #заменить генератор #заменить стартер #снять генератор #снять стартер #ремонт и настройка трамблера #заменить трамблер #заменить карбюратор # #ремонт карбюратора # #заменить компрессор кондиционера # #заменить привод гидроусилителя # #не работает ГУР # #не крутит стартер # #не идет зарядка # #пропала искра # #нет искры # #система зажигания # #выставить метки ГРМ # #не работает ДМРВ # #Не работает датчик массового расхода воздуха # #выставить угол зажигания # #не работает обратный клапан топливной рампы # #не подается топливо # #заливает свечи # #какие нужно ставить свечи зажигания # #не работает датчик # #как сделать самодиагностику # #заменить главный тормозной цилиндр # #пропали топлива # #не работает датчик топлива # #не работает датчик температуры.

Так же есть в разборе #Ford

восстановление 402 нужен совет

Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.

  • » Участники со всех концов США и мир!
  • » Помощь со всего мира для вашего вопросы
  • » Журналы сборки для вас и всех участников
  • » Блоги
  • » Галерея изображений
  • » Многие тысячи членов и сотни тысяч постов!

ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p.s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться

6 Лайков

  1. 06 июня 2013 г., 11:36 #1



    Я хотел знать, какие комплекты двигателя хорошего качества и не сильно повредят кошельку, и каких брендов мне следует держаться подальше или какие бренды вы рекомендуете для прокладок, подшипников, поршней, колец.
    Также хотел бы некоторые идеи на кулачке, который не закоренел. Я хотел бы немного увеличить мощность, но о смене головок сейчас не может быть и речи. Любые предложения приветствуются

    Мой двигатель 72 Chevy 402 будет скучно 30 на
    Головки стоковые с открытой камерой
    Поршень стандартного типа 402 с открытой камерой.

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 12:56 #2


    Во-первых, добро пожаловать в CHR! У нас есть несколько действительно первоклассных парней по двигателям, так что вы должны получить много советов и получить ответы на все ваши вопросы! Во-первых, все ли сделано с машиной, или все еще требуется окончательный хонинг, чтобы подогнать поршни? Что касается кулачка, в наши дни почти все переходят на гидравлический ролик из-за присадок, которые больше не разрешено добавлять в масло, в основном цинка . .. Больше денег, но если это проект, который вы сохраняете, это, вероятно, стоит дополнительных $$$$$…..

    Хорошо, что ты здесь, держись, я уверен, ребята из BBC будут рядом и подкинут тебе пару идей!

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 15:06 #3


    Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за ответ на мой пост. Чтобы ответить на ваш вопрос, я только вчера отнес его в механический магазин. Просто хотел, чтобы у меня было больше денег, чтобы вложить в него. Я мечтал об этом дне, чтобы построить этот двигатель, так как мне было 14. Я только что получил грузовик на свой день рождения от моего отца в январе. Роликовые камеры звучат красиво

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 15:14 #4


    Судя по тому, что я видел и слышал об использовании гидравлических роликовых кулачков, в наши дни это почти необходимость!!! Использование кулачка с плоским толкателем больше похоже на игру в русскую рулетку, кажется, что многие кулачки с плоским толкателем теряют один или два лепестка в течение пары тысяч миль. …..
    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 06 июня 2013 г. 21:12 #5


    Добро пожаловать в ЧР!
    Мне нравится двигатель 402, отличный мотиватор для грузовиков, и их можно построить с разумным бюджетом. Я бы защищал то, что сказал Дейв, относительно; роликовая камера. Модель 402 изначально имела плоскую конструкцию толкателя, поэтому вам нужно быть осторожным при выборе толкателей вторичного рынка. Сменный ролик Comp Cams с номером 854-16 подходит для модели 402. Они дорогие (425 долларов), но качественная вещь. Пэт Маккарти, вероятно, присоединится к другим предложениям, поскольку это то, чем он зарабатывает на жизнь! Обратите внимание на предостережение, поскольку роликовые подъемники выше, вам понадобятся более короткие толкатели, если вы останетесь со штатными головками.

    Есть целая куча роликовых кулачков, которые подойдут. Расскажите нам, чего вы хотели бы достичь, и уточните, над каким грузовиком вы работаете, передаточное отношение задней части, размер шин, автоматическая или механическая коробка передач?

    Здесь много знаний, и мы рады помочь!

    С уважением,
    Гленн

    «Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 10:39 #6


    используйте блок более поздней модели, настроенный для подъемников OEM, и продайте свой блок / кривошип 72 тому, у кого есть автомобиль 396.

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 13:12 #7


    На данный момент у него сток th500, задняя часть сток и стоковые диски 235/75/15. Я хотел бы немного поднять его между 300-400 л.с., хотелось бы больше, но с деньгами туго. Разочаровывает что-то такое большое, всего около 270 л.с. Почему я должен получить еще один блок. Также какие комплекты хороши, хорошего качества и по хорошей цене, а от каких лучше держаться подальше.

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 13:58 #8


    На почти стандартной сборке, которую вы планируете (и помня о своем бюджете), вы можете взглянуть на некоторые из комплектов для капитального ремонта Federal Mogul. Раньше пользовался ими до того, как вышли все строкер-киты и тому подобное. Никогда не было проблем с ними, на том уровне силы, который вы ищете, я думаю, что Federal Mogul или Seed Power будут адекватными.
    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 07 06 2013 15:42 #9


    Было бы здорово, если бы вы могли достать нам несколько номеров с блока и головок. Я думаю, что накладка на передней части двигателя будет иметь TK, за которой следуют B, M, W или X. Номер литья для ваших головок также немного поможет. Несмотря на то, что вы указали, что хотите сохранить штатные головки, вам нужно будет проверить их и переработать, по крайней мере, с хорошей работой клапана и новыми уплотнениями. Следующие числа хэд-кастинга довольно распространены, и у вас, вероятно, есть одно из этих трех:

    3993820, 1971–1984, овальное отверстие, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    3999241, 1972, овальный порт, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
    6272292- 1970-1978 овальный порт с открытой камерой — камеры 113 куб. см

    Я знаю, вы сказали, что у вас ограниченный бюджет, но вы не сказали, насколько велик этот бюджет. Как упомянул Джерри, вы можете купить на eBay примерно 300-600 долларов и начать все заново. Вы можете поручить Пэту построить вам отличный паровозик и знать, что у вас есть один из лучших, или вы можете собрать его сами и многому научиться на ходу! Я достаточно взрослый, чтобы быть вам папой (может быть, дедушкой), и я все еще люблю делать это сам; Я узнал, что есть вещи, которые лучше всего делают профессионалы! Пока ваш двигатель в мастерской, купите пару хороших книг по двигателям Chevy с большими блоками и внимательно изучите их, будет тест!

    Механический цех — это первая остановка, пусть они осматривают блок (похоже, что это уже может происходить) и выполняют следующие действия:

    1. Отверстие 0,030 над

    2. Уложите блок, чтобы сделать его красивым и квадратным

    3. Линейное отверстие магистрали

    4. При необходимости проверьте поворот рукоятки на 0,010

    5. Вставьте новые кулачковые подшипники

    6. Установите все новые стопорные заглушки (латунь) и получите все новые резьбовые заглушки. Попросите слесаря ​​показать вам, где они все, чтобы вы могли убедиться, что они установлены, когда будете собирать вещи обратно.

    7. Попросите механика проверить ваши тяги, при необходимости изменить размер и установить новые болты ARP. Эти болты стоят около 125 долларов, но деньги потрачены не зря.

    8. Попросите вашего механика установить новые поршни на шатуны. Серия KB160 подходит для вашей сборки (комплект за 375 долларов). Высота сжатия 1,765, купол 0,180 со стандартными шатунами 6,135 и кривошипом стандарта 3,76 должны дать вам область 9,5: 1 (после того, как головки будут на поверхности), используйте прокладку головки 0,022.

    9. Купите кольца, подшипники и прокладки в механическом магазине. Это помогает убедиться, что вы получаете правильные! Если вы еще не устанавливали поршневые кольца, попросите помощи здесь, механик может установить их для вас, или он / она покажет вам, как это сделать.

    10. Сделайте здесь и свои головы. Если вы можете позволить себе пойти по маршруту с роликовыми кулачками, выберите комплект Comp Cams K11-413-8. В этот комплект входят кулачок, толкатели, пружины, уплотнения, фиксаторы и замки. Ваш слесарь может выполнить работу с клапаном, отшлифовать головки и собрать эти новые детали. Комплект стоит около 1000 долларов. Вам также понадобится комплект коромысла, который включает в себя новые коромысла с роликовыми наконечниками (1.72), а также новые шарики, гайки и, что наиболее важно, новые толкатели, подходящие для роликовых подъемников. Это добавит еще 200 долларов, но если вы пойдете по маршруту ролика, очень важно иметь правильную геометрию здесь, иначе вы все испортите за минуту в Нью-Йорке!

    Теперь ты можешь взять все это домой и собрать! Обязательно промойте блок горячей мыльной водой и высушите сжатым воздухом. Получите хорошую подставку для двигателя Harbour Freight или аналогичную. Как только блок станет безупречно чистым, покрасьте его хорошей моторной эмалью.

    Не торопитесь и задавайте много вопросов. Если у вас нет всех необходимых инструментов, купите или одолжите их. Динамометрический ключ обязателен, как и компрессор поршневых колец, хороший набор головок и плоских ключей.

    Наверху я бы использовал Performer RPM и старый добрый 750 CFM Quadrajet.

    Завершите работу несколькими хорошими жатками Hooker с керамическим покрытием, и у вас будет 400 с лишним штук!

    Я знаю, что это много, чтобы переварить, надеюсь, Пэт согласится, поскольку он действительно мастер больших блоков. Слушайте все, что он вам говорит, поскольку он построил пятьдесят (или больше!) на каждый построенный мной, и, как я уже сказал, он зарабатывает этим на жизнь, в то время как я просто наслаждаюсь созданием одного время от времени.

    С уважением,
    Гленн

    «Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 07:42 #10


    Я не могу многого добавить, но я имею дело со складом и дилером многих запчастей, поэтому я получаю то, что мне нравится использовать, когда я строю двигатель, а не просто обрабатываю его. От каких деталей следует держаться подальше? для этой сборки подходят большинство деталей известных брендов. на кулачке …. ролик — единственный способ, и здесь есть много способов. Я не использую много вещей для комп-камеры. Роликовые подъемники производятся только несколькими компаниями, занимающимися подъемниками, поэтому иногда на концах бывает много переупаковок, чтобы узнать, чья наклейка вам больше нравится в подъемниках коробок. во многих случаях . но для толкателей нет простого выхода, вы покупаете комплект, используете роликовые рокеры другой марки. ваш толкатель может быть неправильным. Я никогда не покупаю кулачковые комплекты с толкателями, кроме двигателя с костяным запасом. я покупаю только толкатели, которые подходят к двигателю во время сборки, чтобы узнать, какой реальный толкатель ему нужен. это делается путем проверки длины толкателя, один из способов — проверка мягкого подъема. строить . как сказал Джерри, в долгосрочной перспективе вам может быть лучше с роликовым блоком 454 марки 6? продайте 402, но вы не спросили, что ваш старый 402 может иметь ценность для кого-то, кто хочет построить номер . s соответствует 402, но все еще много 396/402 там. у вас маломощный двигатель, а марка 6 454 по-прежнему подходит для многих новых грузовиков, поэтому основная цена намного выше для 454, а стоимость нового комплекта прокладок больше, чем для 454 марки 6, так что в долгосрочной перспективе 454 был бы одним из способов, это не будет меньше денег. Я построил много обоих двигателей. работа машины должна быть правильной, вам нужна блочная колода. если ваш магазин может сделать это, вы хотите, чтобы поршень на 0 деке до 0,010 в отверстии, это имеет какое-то отношение к прокладкам головки блока цилиндров толщиной 0,039.до.050+ они.держись подальше от старой жестяной стальной прокладки Gm прокладка там много прокладок головки.есть лучше чем они . многие из них имеют покрытие Grafoil или синий Perma Torque FELpros, используемые 100 из них за эти годы, работают очень хорошо, если отделка хороша на головках и блоке. Быстрый способ построить CID с этим двигателем — это использовать кривошип 454. поршень для подкачки, доведите его примерно до 427, это может быть одним из способов, если ваш кривошип нуждается в работе
    Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10. 06.2013 в 05:13.
    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 10:24 #11


    Если бы я собирал шеврон BBC, я бы не стал использовать какие-либо 396 402 427 шатунов в наши дни, потому что не так много выбора поршней этих ch ————- (на основе стока / низкой мощности, уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна——(я думаю, что осталось только 5 блоков 454 марки 4)

    Сегодня для уличного двигателя вы можете заплатить установленный ролик, или вы можете заменить то, что вы когда-либо строили плоским толкателем, следующей зимой, когда вы делаете это заново —
    У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    Ответить с цитатой


  • 08 06 2013 18:39 #12


    Первоначальное сообщение от jerry Clayton

    Если бы я строил шеврон BBC, я бы не стал использовать 396 402 427 кривошипов в эти дни, потому что у этих ch не так много выбора поршней ——— —-(на основе стандартных/низких л. с., уличных двигателей)

    Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна —— (я думаю, что у меня осталось только 5 блоков 454 марки 4) )

    Сегодня для уличного локомотива вы можете заплатить за установку ролика или заменить любой плоский толкатель следующей зимой, когда переделываете —
    У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-block

    Пэт — весь снег растаял?????????

    да как для 454 отметьте 4 ядра. у меня много только одного длинного блока 454 mark 6, но он не такой дешевый, как 454 mark 4 core. Mark 5 должен быть почти бесплатным для меня, чтобы купить любой. последние 30 двигателей, которые я построил, были катками. у меня их так много, что я действительно никогда не нахожу время, чтобы сосчитать их, Джерри, но у меня есть эта весна. 460. 489.496.498.502.510.540.548.582..598s 598 я строю 4 .one сделали все машинные работы закончены на 2 из 598 и лучше, чем 3/4 этого списка сделано. я действительно не знаю, сколько машин я когда-либо красил или сколько bbc я построил, но я сделал много. цена очень хорошее качество очень приятно . так что не используйте много скоростных профи или других поршней в нижней кованой линии. когда я теперь могу купить набор по той же цене и сделать так, чтобы они построили мой размер кольца. пакет колец. размер булавки. и штифтовые замки. и большинство любых CR и CH . я могу просто построить этот шток Honda или шатун sbc 4.500 кривошип 4.165 отверстие 402 с 927 штифтов на запястье с кольцами .043, стальной верх с ворсом № 2, масло 3 мм, и покажите парням из LS, как сделать немного пара со старым рыжеволосым приемным ребенком bbc 396/402. Мне было бы ничего не стоит построить этот короткий блок. может занять у меня больше времени, так как есть из чего выбирать. но я думаю о новых портах Dart o. я собираюсь начать получать части для этой вещи. Во-первых, найти хороший/дешевый блок 396. Мне нужно снять его с цепи, которая есть у моего друга для якоря лодки
    . Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10.06.2013 в 05:17.
    Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 15:41 №13


    извините за долгую задержку, чтобы ответить вам всем, я всю неделю тянул двойные деньги, чтобы заплатить за двигатель, единственные цифры, которые у меня есть на данный момент, это головки # 6272992, которые я посмотрел на них, прежде чем я их снял. Я получу блок #, надеюсь, завтра, из-за всех двойников они закрываются, когда я выхожу и когда иду на работу. Они уже начали работу над блоком и коленчатым валом, поэтому на данный момент я собираюсь оставить их, Мой отец уже работал над головками. бюджет прямо сейчас выглядит как $ 1000 до $ 2000. Машинная работа обошлась мне в 300 долларов. просто хочу немного больше мощности, не теряя руки и ноги. по дороге я куплю блок и построю его с нуля, но сначала нужно накопить на это денег, и получить этот грузовик, по крайней мере, надежный, с немного большей мощностью, после того, как я это сделаю, мне нужно вытащить двигатель из моего 300zx с двойным турбонаддувом, чтобы сделать небольшой ремонт, и это будет стоить мне дорого. еще раз спасибо всем за советы и подсказки. Просто пытаюсь понять, какой путь я хочу выбрать, И я просто не знаю всех хороших деталей для этих старых Шевроле. Но я знаю свои мотоциклы и более современные автомобили.

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 16:11 №14


    Как упоминалось ранее, я использовал комплекты двигателей Sealed Power и остался доволен ими. Многие из нас понимают философию «создай то, что есть у меня» и вынуждены ждать и копить $$$$$, чтобы построить двигатель (или автомобиль, или подвеску, или трансмиссию, или что-то еще), что мы действительно хотим! Делая предложения, всегда проще потратить чужие деньги, чем свои!!!!

    Ни в коем случае 402-й никогда не был бы лучшим bbc для сборки, но он, безусловно, может быть встроен в прочный и надежный двигатель, который производит приличное количество лошадиных сил без больших затрат!!!!

    Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем!
    Кэрролл Шелби

    Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!!

    Ответить с цитатой


  • 11 06 2013 17:14 №15


    Северные автозапчасти имеют несколько хороших полных комплектов для восстановления по хорошим ценам. Я сделал несколько двигателей с их материалом и получил хорошие результаты.

    Ответить с цитатой


  • « Предыдущая тема | Следующая тема »

    Разрешения на публикацию

    Авторемонт Омаха | Полный автомобиль Дейва и Рэя

    О нас

    С 1990 года Dave and Rays Complete Automotive Inc предоставляет автомобилистам комплексные услуги по ремонту автомобилей в Омахе, Небраске и близлежащих районах. Услуги Dave and Rays Automotive Repair Omaha включают: тормоза, электронные услуги, двигатель и трансмиссию, техническое обслуживание двигателя, общие услуги, услуги по отоплению и охлаждению, проверки и выбросы, различные услуги, услуги по трансмиссии, а также подвеску и рулевое управление. Наша цель — предложить лучшие услуги по ремонту автомобилей в Омахе по доступным ценам, чтобы вы могли вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.

    Вам будет трудно найти тот же уровень знаний, что и у наших автомехаников! Дэйв и Рэйс Автомеханики имеют многолетний опыт работы как с отечественными, так и с импортными автомобилями всех марок и моделей и могут помочь вам найти экономически эффективные альтернативы ремонта и обслуживания.

    Подробнее

    Наши услуги

    ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

    1

    Honest & Trustworthy Explanation Of Repairs & Why

    2

    50+ Years Combined Experience Automobiles & Light Trucks

    3

    BBB A+ Rating

    4

    Insured

    5

    Parts Meet or Exceed Спецификации OEM

    6

    Отличное обслуживание клиентов

    7

    Владелец/оператор на месте

    НАША ГАЛЕРЕЯ

    Полное приложение Dave & Ray’s Auto

    Официальное приложение Dave & Ray’s Complete Automotive Repair. Наше приложение дает вам доступ к специальным купонам только для приложений и вознаграждениям за лояльность. Наше приложение также позволяет вам звонить, отправлять текстовые сообщения, электронные письма, отправлять изображения, отправлять звукозаписи, назначать встречи и прокладывать маршруты до нашего магазина одним нажатием кнопки. Лучше всего приложение Dave & Ray’s Complete Automotive Repair помогает поддерживать работоспособность ваших автомобилей, напоминая вам, когда пора приходить на плановое техническое обслуживание. Загрузите наше приложение сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами экономии и удобства, предлагаемыми только компанией Dave & Ray’s Complete Automotive Repair. Не забудьте поделиться приложением с друзьями, чтобы они тоже могли сэкономить время и деньги!

    СЛОВА НАШИХ КЛИЕНТОВ

    • Нас порекомендовал наш друг Дэн, и мы очень рады, что договорились о встрече! Мы были впечатлены со всех сторон. От их профессионализма до их знаний и сверхбыстрого обслуживания. Машину нашей дочери починили за один день, и цена была очень разумной. Мы нашли наш новый автосервис и будем рекомендовать его своим друзьям и близким!

    • Во-первых, цена за час очень разумная — 100 долларов в час. Во-вторых, механики сделали все возможное, чтобы диагностировать мою проблему с двигателем, связанную с индикатором проверки двигателя. Они выслушали мои опасения, подробно объяснили диагностику двигателя, которую они сделали, и он прекрасно работает! Ремонт был сделан в срок! Я не смог оставить машину, когда они были там, и когда я позвонил, они выслушали мои опасения. Отличная работа!

    • Мы с братом ходим сюда уже более 15 лет. Это не по моему пути, но оно того стоит. Ставка за работу очень разумная, и они обычно могут получить меня в тот же день или на следующий. Они ремонтируют только то, что сломано, без всех ненужных деталей, работы и тактики продаж под высоким давлением, которые вы получаете у дилеров и прославленных шинных магазинов. Если есть варианты экономии денег, они скажут вам, даже если это означает отправку вас в другой магазин. Они предлагают практически любые виды автомобильных услуг, но если вам нужна узкоспециализированная услуга, которую они не могут предоставить, они скажут вам, куда доставить ваш автомобиль. Это действительно ваш дружелюбный, заслуживающий доверия местный механик.

    • Рэй был с нами прямолинеен, парочка девушек, которые ничего не смыслят в машинах. Выполнил необходимый ремонт моей подержанной машины по разумной цене и в короткие сроки. Настоятельно рекомендую.

    • Я привожу сюда свои машины уже 8 лет, а мой папа приезжает сюда уже два десятка лет. Рэй — отличный механик, очень умный, и он не продает и не дает вам никаких оправданий, почему ваши вещи не работают. Он точно скажет вам, что вам нужно, чтобы начать кататься, и даст отличный совет, даже если вы хотите поработать над своей машиной самостоятельно. Он самый честный механик, с которым я имел удовольствие иметь дело, и всем рекомендую его услуги.

    Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *