Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт стоек амортизаторов и амортизаторов в Челябинске

     Амортизаторы —  конструктивные элементы подвески, предназначенные для снижения колебаний кузова возникающих при движении автомобиля по дороге, имеющую неровности.
Определить, что амортизаторы пришли в негодность и требуют замены, задача непростая. И причина тому тот факт, что в подавляющем большинстве случаев, их износ происходит постепенно. Симптомы ухудшения характеристик амортизаторов проявляются практически незаметно. И не каждый водитель может их распознать сразу. При движении возникает ухудшение управляемости автомобиля, увеличивается его тормозной путь. На поворотах автомобиль склонен к заносам, а при проезде дорожных неровностей из области подвески доносятся стуки или скрипы. При визуальном осмотре на штоках амортизаторов появляются потеки масла, а при качении кузова автомобиля можно наболюдать медленное снижение частоты его колебаний.

Как воспользоваться
услугой ?

1

2

3

4

Позвоните нам по телефону в Челябинске
8 351 223-60-74

Получите консультацию по услуге восстановления амортизаторов

Согласуйте  дату и время проведения ремонта

По окончании работ получите рабочие амортизаторы

Наш адрес:
г. Челябинск,
ул. Кузнечная, 7

Как нас найти?

    Предлагаем услугу по восстановлению эксплуатационных характеристик газомасляных амортизаторов, использующихся на подавляющем большинстве автомобилей  в России. 
  
     Приводим амортизаторы в рабочее состояние без вмешательства в их конструкцию. Доводим до необходимого уровня амортизаторную жидкость, восстанавливаем давление газа.

 

Какое решение предлагаем для Вас мы?

График работы:
ежедневно
09. 00 — 20.00

Восстановить рабочие характеристики можно практически на любой газомасляной стойке или амортизаторе, при условии, что их конструкция не имеет механических повреждений, выражающихся в явном разрушении сальника, наличии посторннего шума при движении штока, искривления штока либо механичеких повреджениях на зеркале штока — царапины, следы коррозии и т.п.

Процесс восстановления работоспособности амортизаторов включает в себя несколько последовательных  операций. Сначала — восстановление уровня амортизаторной жидкости с целью полного исключения провалов по ходу движения штока. Затем — закачку газа для восстановления герметичности сальника, предотвращения аэрации амортизаторной жидкости, которая в этом состоянии снижает свои характеристики. Кроме того газ является демпфером, благодаря чему автомобиль удерживает свое положение относительно дороги, даже при сжатых пружинах.

После выполнение этих операций амортизатор приобретает изначальные эксплуатационные характеристики и готов к дальнейшему использованию.

Гарантированный результат и экономия!

На сегодняшний день купить и заменить амортизаторы на автомобиле «вкруг» стоит не так дешево. Гарантия производителя на данные изделия в большинстве случаев действует при условии установки новых изделий в специализированных авторизованных центрах и при условии прохождения периодических технических осмотров амортизаторов или стоек с целью выявления неисправостей. Это в свою очередь влечет дополнительные затраты.  Поэтому восстановление амортизаторов доступная альтернатива для автолюбителей, позволяющая экономить не только деньги, но и время! Так восстановление снятых с автомобиля стоек занимает не более 2х часов.

Восстановленный амортизатор

по своим характерситикам не уступает новому! Разницу между тем как воспринимал дорогу автомобиль до ремонта и после него,
Вы
почувствуете уже на первых метрах поездки!!!

8 (351) 223-60-74

 

ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Как это работает?

Какие преимущества получаете Вы?

Амортизаторы в автомобиле

Подвеска автомобиля становится мягкой, неустойчивой в поворотах, машина подвержена качению на дороге

Как могут проявляться неисправности амортизатора,  как водитель может их ощущать?

Слышен посторонний звук в подвеске

Подвеска автомобиля может быть слишком жесткой. Автомобиль восприимчив к неровностям дороги. Все вибрации передаются на кузов

Повреждения амортизатора — разрушение клапанного узла, поршня. Облом штока, отрыв крепежной проушины, искривление штока, коррозия штока, разрушение сальника.

Отсутствие амортизаторной жидкости, вследствие утечки при использовании неисправного амортизатора

 

Конструкция амортизатора — гидроцилиндр, содержащий амортизаторную жидкость и газ. Газ, находящийся   внутри цилиндра, оказывает влияние на работоспособность всей конструкции, так как давит на сальник и является условием сохранения герметичности. Но с течением времени и вне зависимости от новизны или старости, газ в небольших количествах выходит из амортизатора через сальник. Давление на сальник снижается и герметичность конструкции нарушается. Появляются потеки масла, его количество уменьшается. Амортизатор перестает выполнять свои функции.

Отсутствие газа в амортизаторе

Другие возможные причины выхода амортизаторов из строя, имеющие характер механических повреждений

Почему амортизаторы выходят из строя?

Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов?

Стойка предназначена для уменьшения раскачивания авто на неровностях дорожного покрытия и нейтрализации ударных воздействий, направленных на кузов автомобиля. Этот элемент подвески используется в комплекте с пружинами, торсионами, рессорами и иными подобными деталями. Все амортизаторы с течением времени приходят в негодность независимо от качества дорожного полотна, просто характер их повреждений меняется.

По своей сути, стойка является таким же расходником, как например, тормозные колодки или покрышки, только имеющим больший срок эксплуатации. Если на машине стоят «родные» амортизаторы, стоит крепко подумать прежде чем менять их на новые. Ведь большинство современных стоек делается в КНР с пресловутым китайским качеством. Поэтому старые, но японские или немецкие стойки после ремонта с большой вероятностью прослужат дольше, чем новые, но сделанные в Китае.

Общая информация

Разумеется продавцы новых амортизаторов любят рассказывать о различных ужасных последствиях ремонта и предлагают якобы заманчивые предложения. Однако, не стоит забывать, что цель этих людей одна —

продавать. И конечно, можно сказать, что тот, кто купил машину за несколько миллионов, может позволить себе потратить 60 тысяч на одну стойку. Это и верно, и неверно. Учитывая качество российских дорог, можно прикинуть, как быстро выйдут из строя амортизаторы автомобиля весом более 2 тонн. А кроме того, люди, покупающие машины за несколько миллионов, любят и умеют считать свои деньги, и лишние траты им ни к чему.

Качественный ремонт стоек, выполняемый не «на коленке», а в хорошем сервисе на профессиональном оборудовании подготовленными специалистами с применением качественных расходных материалов может гарантировать, что восстановленный амортизатор прослужит почти столько же, сколько и новый.

Можно еще упомянуть в каких случаях пора ремонтировать или менять неисправную стойку:

  1. При разгерметизации штокового сальника, которая способна привести к выходу газа и утечке масла из амортизатора. При этом стойка быстро теряет свои рабочие характеристики.
  2. Большой люфт штока в гильзе амортизатора из-за повреждения его внутренних клапанов.
  3. Люфт, возникающий в процессе сжатия или отбоя, который связан с выработкой штока или цилиндра. При этом стойка не работает так, как надо, издает посторонние шумы и стуки, что не только некомфортно, но и небезопасно.
  4. Наличие внешних повреждений: вмятин на корпусе амортизатора, трещин на проушине или срезания резьбы на штоке. Это влияет на функциональность всей подвески в целом и может вызвать более серьезную поломку и даже аварию.

Плюсы ремонта амортизаторов

  • Возможность сэкономить существенную сумму, иногда до 80% от цены новой стойки.
  • Возможность иметь ремонтопригодные разборные амортизаторы, что экономически оправданно в долгосрочной перспективе. Особенно, когда их цена имеет четыре нуля.
  • Возможность изменить характеристики стойки за небольшую плату. В качестве примера можно привести следующий факт: некоторые машины с родными стойками «скачут» слишком сильно, либо наоборот подвеска на ухабах практически «деревянная». И от того, и от другого можно избавиться, просто перенастроив амортизаторы.
  • Возможность иметь регулируемую стойку, поставив крышку с золотником. Уменьшая или увеличивая объем газа, можно изменить жесткость амортизатора.
  • Отсутствие необходимости тратить время на поиск новых стоек, которых из-за редкости модели может просто не быть в наличии, и тогда ремонт и восстановление становятся единственным выходом из положения.
  • Плюсом может послужить возможность привести в порядок амортизатор в самое ближайшее время, например, перед срочной дальней поездкой. В данном случае возможность приобрести новый есть, но по предзаказу, который может растянуться на несколько месяцев ожидания.

Минусы ремонта амортизаторов

  • Стойки, подвергавшиеся ремонту, требуют более частого обслуживания по сравнению с новыми (примерно раз в год или чаще, в зависимости от качества ремонта).
  • В некоторых случаях амортизатор работает совсем не так, как раньше.
  • Трудности с поиском по-настоящему квалифицированных специалистов по ремонту и восстановлению стоек.
  • Качественный ремонт осуществим только в автосервисе, где есть соответствующее оборудование и расходные материалы.
  • Трудности с поиском необходимого ремкомплекта при самостоятельном ремонте амортизаторов.

Вывод

Если ремонт стойки обходится почти по цене новой, то, разумеется, кому-то лучшим вариантом покажется ее приобретение. С другой стороны, если человека устраивает качество ремонта, имеет смысл отремонтировать амортизатор. Ведь в результате на машине появляются разборные стойки, техобслуживание которых на СТО в дальнейшем не составляет большого труда и стоит дешевле.

Кроме того, на некоторые модели немецких автомобилей, типа БМВ X6 и Мерседеса GL500, новые амортизаторы стоят от 1,5 тысяч евро, в то время как их качественный ремонт обходится в 350 евро. При этом квалифицированные мастера проводят не только сам процесс восстановления стойки, но и проверяют ее ходовые качества на специальном стенде. Однако, решать, конечно, самому автовладельцу.

Рекомендации:

  1. Проверять амортизаторы на работоспособность нужно ежегодно или через каждые 20 тысяч километров.
  2. Перед дальней поездкой машину обязательно надо загнать в хороший сервис с квалифицированным персоналом на предмет проверки подвески вообще и стоек в частности.
  3. Выбирая автосервис для ремонта стоек, надо обязательно выяснить технологию, по которой там работают. В хорошем сервисе в отремонтированную стойку не только закачают новое масло, но и газ, если она газомасляная. А также дадут достаточно долгую гарантию на выполненные работы. В плохом обходятся одним маслом, из-за чего амортизатор работает совсем не так, как надо. Гарантия при этом либо совсем недолгая, либо просто отсутствует.

Амортизаторы и стойки: осмотр и замена – услуги

Амортизатор – это компонент, используемый для демпфирования движения подвески, вызванного неровностями на поверхности дороги или на ней.

Замена амортизаторов обеспечит точность управления, устойчивость и контроль, а также продлит срок службы ваших шин. Наш сертифицированный специалист снимет старые амортизаторы, осмотрит и очистит место крепления амортизатора от всего мусора, установит новые амортизаторы, а затем проведет тест-драйв автомобиля.

Стойка — это компонент, используемый для демпфирования движения подвески, вызванного неровностями дорожного покрытия или поверхности дороги.

Замена стоек обеспечит точность управления, устойчивость и контроль, а также продлит срок службы ваших шин. Наши сертифицированные специалисты демонтируют старые стойки, осмотрят и очистят от мусора область крепления стоек, установят новые стойки, а затем протестируют автомобиль.

  • Системы кондиционирования и отопления: отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха (HVAC) Обслуживание и ремонт
  • Аксессуары для вторичного рынка
  • Диагностика подушки безопасности
  • Обслуживание и ремонт системы сигнализации
  • Выравнивание
  • Обслуживание и замена генератора
  • Услуги по перепрограммированию автомобильных компьютеров
  • Обслуживание/тест аккумуляторной батареи
  • Ремни, шланги и фильтры
  • Обслуживание и ремонт тормозов
  • Ремонт и замена оси CV
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Проверка диагностики индикатора двигателя
  • Ремонт и обслуживание сцепления
  • Обслуживание системы охлаждения
  • Услуги электрических систем
  • Выбросы: проверки, отказы и ремонт
  • Проверка и ремонт выхлопной системы
  • Услуги расширенной гарантии
  • Техническое обслуживание автопарка
  • Услуги по техническому обслуживанию жидкостей
  • Топливная система: обслуживание подачи воздуха и впрыска топлива
  • Службы блокировки Guardian
  • Восстановление фар
  • Ремонт и техническое обслуживание гибридных автомобилей
  • Пожизненная гарантия на тормоза
  • Замена масла: стандартное, синтетическое и дизельное
  • Системные услуги силового агрегата
  • Плановое техническое обслуживание
  • Амортизаторы и стойки: осмотр и замена
  • Обслуживание и замена стартера
  • Проверка и ремонт рулевого управления и подвески
  • Ремни ГРМ
  • Замена шин, техническое обслуживание и услуги
  • Услуга тюнинга: система зажигания и свечи зажигания
  • Водяные насосы
  • Балансировка колес
  • Ремонт сколов лобового стекла
Найти место

6 способов узнать, пора ли заменить амортизаторы и стойки

Вам необходимо заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения количества движений подвески за счет гашения колебаний пружин. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что удерживает вас от ударов головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, и от вибрации во время движения по неровным дорогам. Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Своевременное обнаружение этих признаков может предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле

Езда по ухабам

Поскольку основной целью стоек и амортизаторов является предотвращение движения подвески, наиболее явным признаком того, что вам необходимо их проверить, является ухабистая поездка. Ваш автомобиль спроектирован таким образом, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы испытываете тряску или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши амортизаторы и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Одним из первых признаков, которые люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, является плохая реакция рулевого управления. Рулевое колесо часто становится тугим и с трудом поворачивается, а при повороте руля могут появляться необычные звуки. В дополнение к этим проблемам вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозной системой

Когда стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо проверить стойки и амортизаторы у механика.

Визуально поврежденные стойки

Несмотря на то, что часто повреждения стоек лучше почувствовать, чем увидеть, вы можете заметить явно помятые или поврежденные стойки или амортизаторы. В дополнение к этому физическому повреждению, утечки жидкости между стойками и амортизаторами являются обычным явлением, когда автомобиль нуждается в замене. Крепления и втулки также могут подвергаться коррозии, повреждаться или изнашиваться с течением времени.

 

Шины

Если на ваших шинах наблюдается необычный износ, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может привести к короблению шин, когда по краям протектора образуются воронки или зубчатые углубления. Чашеобразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины менялись или менялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения многим автомобилям требуется замена амортизаторов и стоек через некоторое время после отметки в пятьдесят тысяч миль. Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, как только вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *