Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт люка | Автомалина

Автолюк стал протекать или не открывается? Воспользуйтесь услугами автоцентра «Малиновка». Мы быстро устраним любые проблемы и проведем ремонт люков в Минске по выгодным ценам.

Мастерские автоцентра оснащены современным оборудованием. В наличии – полный комплект необходимых запчастей и расходников.

Профессиональный ремонт люка Ауди может потребоваться как подержанным, там и новым автомобилям. Все зависит от условий эксплуатации. Часто люки перестают работать, если пользоваться механизмом при низких температурах. Также причиной поломки могут стать загрязнения и открытие по неправильной траектории.

Типичные неисправности при ремонте люка Пассат б3:

  • Износ уплотнителей;
  • Повреждение направляющих;
  • Сломанный привод;
  • Засорение дренажных трубок;
  • Выход из строя электродвигателя.

Главная проблема – негерметичность.

Если в салон капает вода, нужен срочный ремонт люков авто в Минске. За помощью вы можете обратиться в автоцентр «Малиновка». Наши специалисты выяснят причины поломки и быстро решают любую проблему.

«Малиновка» занимается ремонтом автомобильных люков разных видов:

  • Складные;
  • Вмонтированные;
  • Сдвижные;
  • Откидные.

Специалисты починят устройства с ручным и электрическим приводом. Мы поможем устранить течь. Сделаем качественный ремонт люка б3 и любых других авто. Всего за несколько часов мы вернем механизм в рабочее состояние:

  • Восстановим привод, направляющие, блок управления;
  • Быстро заменим разбитое стеклянное полотно;
  • Установим новый электродвигатель;
  • Поменяем уплотнители.

В некоторых случаях ремонт люков авто невозможен. Обычно полная замена требуется при серьезных повреждениях подвижной части. Такие поломки возникают после ДТП либо если в люк попала сосулька или другой посторонний предмет.

Сделать самостоятельно по видео ремонт люка, электродвигателя и ходовой части достаточно сложно. Гораздо надежнее доверить свой автомобиль специалистам. Вы сэкономите время и силы и останетесь довольны результатом.

Воспользуйтесь услугами автоцентра «Малиновка». После ремонта люка Ауди 100 в салоне автомобиля снова станет уютно и комфортно.

Ремонт и установка люков в Минске (Ремонт крышек и люковых закрытий всех типов)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Кто с этим не сталкивался, тот не поймет, что значит отремонтировать люк. Наши специалисты могут отремонтировать ваш люк. Многие автовладельцы сэкономили значительные средства заменив у нас вышедшие из строя детали люков, такие как стекла, уплотнения, механизмы открывания. Мы можем предложить самые низкие цены на ремонт оригинальных люков, а также минимальные сроки выполнения работ. Мы поддерживаем необходимый склад запасных частей для ремонта люков. Стоимость работ по ремонту люков можно узнать в нашем сервисном центре.



Услуги, похожие на Ремонт и установка люков

Замена стекла люка в Минске и Гродно

Люк автомобиля, который располагается на крыше – весьма полезное приспособление. Он обеспечивает максимальный комфорт в далеких поездках в жаркое время года, открывает доступ свежего воздуха в салон и, в то же время, защищает его от проникновения пыли, от атмосферных осадков. Сегодня таким изделием комплектуются машины практически всех моделей и марок. В конструкции люка используется закаленное стекло, которое вполне способно противостоять возникновению мелких дефектов – царапин, сколов и трещин. В то же время, случайное падение на изделие тяжелого предмета может привести к его повреждению. Разбитое стекло, разумеется, придется заменить, для чего мы предлагаем воспользоваться услугами нашего автосервиса.

Преимущества обращения в компанию «Автостория» для замены стекла люка в авто

Подавляющее большинство автосервисов, работающих на отечественном рынке, предложат вам такую услугу, как замена автомобильного люка целиком. Это значительно проще, но совершенно нецелесообразно. Менять все приспособление полностью в случае, если разбито только стекло, нет никакого смысла. Тем более, что такая услуга обойдется вам довольно дорого. Специалисты компании «Автостория» без всяких проблем заменят только поврежденное стекло, установят качественное изделие, которое по своим эксплуатационным характеристикам совсем не будет уступать старому. Все дело в том, что мы, во-первых, имеем большой опыт подобного ремонта, а во-вторых, используем исключительно надежные оригинальные детали.

Процедура замены стекла автомобильного люка

Замена стекла люка в нашем автосервисе осуществляется с использованием самых современных технологий. Специальное оборудование и профессиональный инструмент позволяют быстро и безопасно удалить старое изделие, а также тщательно подготовить место для монтажа нового. Фиксация стекла осуществляется с помощью резиновых уплотнительных элементов. Они не только прочно удерживают деталь в проеме, но и исключают проникновение в салон пыли и воды во время дождя, обеспечивают максимальную герметичность конструкции. В обязательном порядке наши специалисты производят перечисленные ниже подготовительные работы:

  • обезжиривание проема;
  • обработку резинового уплотнителя специальными смазками, облегчающими монтаж и повышающими герметичность.

Все это дает возможность повысить качество установки нового стекла, а также предотвратить его повреждение или смещение в будущем. Работы выполняются буквально в течение часа и обходятся намного дешевле, чем замена всего люка в сборе.

Устанавливаем люк на крышу автомобиля

Хочу установить люк на крыше автомобиля, нужен совет по его практичности и по выбору этого приспособления.

Прежде чем устанавливать люк в автомобиль вам следует знать его сильные и слабые стороны.

Положительные стороны установки люка

1. Люк в автомобиле позволяет встречному потоку воздуха, лучше продувать салон что заметно, например, при езде с малой скоростью или при стоянии в пробке.

2. Люк дает возможность проветривать салон, не открывая боковые стекла. При этом как на сельской грунтовке и на скоростной трассе в люк залетает куда меньше пыли.

3. Через открытый люк меньше шума, чем через опущенные окна.

4. Наедине с противоположным полом, это персональное звездное небо прямо на сиденье вашего авто.

5. Открытый люк позволяет нейтрализовать  неприятный запаха в салоне при рециркуляции воздуха.

Отрицательные стороны установки люка

1. Уменьшает общую жесткость автомобиля. При столкновении крышка открытого люка может быть вдавлена в салон и стать причиной травмы. При перевороте, у автомобиля с люком, жесткость крыши примерно такая же как и у кабриолета.

2. В открытом положении люк, на высоких скоростях создает дополнительный шум.

3. Достаточно забыть закрыть его в дождливую погоду и всемирный потоп вам в салоне обеспечен.

4. В крупных городах через люк попадают частички пыли и оседают в салоне.

5. При открытом люке, сильно нагревается салон.

Как видите преимуществ люка в автомобиле, как и недостатков примерно поровну

Если вы взвесили все за и против и решили что ваша душа просто требует звездного неба над головой. Тогда пора переходить к  выбору люка. Что же следует знать при выборе автомобильного люка?

Выбор люка

В первую очередь при установке люка следует проконсультировать  со специалистом какой люк подойдет к кузову вашего авто.

Стандартные размеры люков

В основном, люки делают прямоугольной формы. Размеры люков начинаются, в среднем, с 300 мм в длину и 700 — в ширину и достигают примерно 1100 на 800 мм для складных крыш.

Тип открывания

Есть два основных типа открывания: сдвижное и подъемное. В первом варианте крышка люка приподнимается на небольшую высоту, выходя из рамки, и сдвигается параллельно крыше машины. Во втором варианте люк открывается задним краем вверх (на манер книжки).

Выделяют также два типа такого открывания: рычажное — выталкивается вверх (как в автобусе), и винтовое: поднимается червячной передачей.

Кроме того открывание может быть пошаговым, со ступенькой в одну треть или в четверть, либо бесступенчатым.

Вид привода

Привод бывает ручной или электрический, управляемый или с панели на рамке, или с пульта ДУ. Часто такой люк «привязывается» к центральному замку и он сам закрывается вместе с дверями и стеклами.

Выбор стекла

Стекла,  люков, имеют различную плотность тонировки. Поэтому выбираем стекло посвоим глазам.  Выгорая, стекло быстро теряет свою привлекательность. Растрированные стекла мыть очень тяжело, но они защищают от солнечных лучей лучше всех остальных. Для многих зарубежных моделей уже идут в комплекте (или предлагаются отдельно) специальные шторки из мелкой светорассеивающей сетки — чтобы ездить с открытым люком и не страдать от солнца.

Производители

Из основных производителей люков стоит отметить таких, как Autoflex-Knott (Венгрия-Германия), Leonardo (Италия), Lux KFT (Венгрия), Galileo (Италия), Mistral (Франция), Vola (Италия), Webasto (Германия) и «Юнит-МК» (Россия).

Как видите выбор люков на сегодняшний день достаточно широкий, что же касается установки, то выбранную вами модель люка  установят практически в любом дилерском СТО.

Установка автолюков — www.

classicbus.by

Сегодня все чаще люди хотят устанавливать в свои машины не только самые необходимые детали, но и такие элементы, которые отвечают скорее за дополнительную, а не минимальную, степень комфорта. К таким элементам относятся, помимо прочего, и автомобильные люки. Установка люка относится к внешнему тюнингу автомобиля.

Автомобильный люк, вне зависимости от его марки, является бюджетной альтернативой кондиционеру. Естественно, возможности регулирования температуры у него ограничены; однако в жаркое время года, если вдруг сломается кондиционер, при наличии люка вы сможет оценить по достоинству свою предусмотрительность.

Вы можете спросить, в чем отличие люка от окон автомобиля. Дело в том, что автомобильный люк:

  • по сравнению с открытыми окнами, значительно снижает уровень шума в салоне автомобиля;

  • позволяет воздуху циркулировать гораздо более эффективно за счет направленности на вытяжку воздуха;

  • обладает высокими, по сравнению с открытыми окнами, аэродинамическими характеристиками, за счет чего происходит значительная экономия топлива;

  • предоставляет дополнительные возможности любителям охоты и фотографам – через люк со съемным стеклом можно, не выходя из машины, сделать как удачный выстрел, так и удачный снимок;

  • добавляет комфорта курильщикам – дым моментально выходит через него, не задерживаясь в салоне.

Автомобильные люки бывают стационарные и врезные. Первые устанавливают на заводе, крышка в нем открывается, приопускаясь и съезжая между панелями крыши. Вторые обладают крышкой, которая при открытии приподнимается, либо приподнимается и откатывается назад, над крышей авто. Изготавливаются они из тонированного стекла, которое защищает летом от перегрева, а зимой не позволяет излишне быстро покидать теплу салон. Регулировка открытия может быть плавной и ступенчатой, привод – ручной и электрический.

Наша компания предоставляет широкий ассортимент люков различных размеров и стоимости. Вы сможет выбрать себе именно то, что необходимо – и по функциональным возможностям, и по стоимости.

Информацию по исполнению и вариантам размеров люков вы можете посмотреть в каталоге>>>

Ремонт и замена люка автомобиля

Автомобильный люк ‒ удобная опция, которая уже давно перестала быть признаком роскоши и представительского класса. В настоящее время производители включили установку люка даже в достаточно экономные варианты комплектации авто. Рассказываем, как отремонтировать или заменить люк автомобиля, если он вдруг вышел из строя.

Возможные неисправности

Существует множество причин неполадок автомобильного люка, в большинстве случаев они проявляются одинаково. В зависимости от типа конструкции, люк может не закрываться, не открываться, закрываться не полностью, либо протекать. Чаще всего возникшую проблему после осмотра и диагностики устройства удается устранить путем ремонта. Сложность этой работы зависит от типа и особенностей конструкции люка.

Проще устроены и наиболее ремонтопригодны обычные подъемные люки с ручным приводом. Намного сложнее восстановить работоспособность люков сдвижного, складного или вмонтированного типа, которые приводятся в действие электрифицированными механизмами.

Причины выхода люка из строя и их устранение

Несмотря на все разнообразие существующих конструкций автомобильных люков, причины их поломок типичны:

  • Механическое повреждение стеклянной панели. Разбитое стекло подлежит замене, но в виде оригинальной запчасти найти и приобрести его бывает сложно. Иногда бывшую в употреблении панель нужного типа удается разыскать и купить по объявлению.
  • Физический износ или механическое повреждение уплотнителей. Неисправность типична для всех видов конструкций. Устраняется посредством замены герметизирующих уплотнений, расположенных по периметру рамки люка.
  • Проблема конструкций сдвижного типа ‒ нарушения геометрии, повреждение, смещение или перекос направляющих. Ремонт может быть выполнен путем замены или регулировки положения рельсов.
  • Отказ электрического приводного механизма. Самая сложная для определения причин и производства ремонта неисправность.

При наличии некоторых навыков механических работ и опыта в проверке контактов и замерах напряжений в электрических цепях, большую часть проблем в работе люка владелец автомобиля может устранить своими силами.

Методика ремонта

Опишем способы устранения самых распространенных неисправностей автомобильных люков, начав с наиболее простых из них:

  • Замена уплотнителя. Чтобы снять поврежденное и установить новое уплотнение, люк нужно полностью открыть. После удаления старого уплотнителя, место установки следует очистить, обезжирить и при помощи клея зафиксировать новую прокладку.
  • Устранение проблем в работе закрывающего механизма люка с ручным приводом. В большинстве случаев причина заеданий будет ликвидирована после нанесения на все трущиеся детали специальной смазки «Для автомобильных люков». Если некоторые детали привода деформированы, то это можно устранить после частичной разборки механизма.
  • Повреждения или перекос направляющих в люке сдвижного исправляются только после полной разборки механизма. Если система установлена на заводе, поврежденные детали следует заказать и приобрести по ВИН-коду.
  • Ремонт электропривода люка начинается с диагностики. Сначала нужно убедиться, что не вышел из строя предохранитель, обслуживающий данную группу устройств. Затем важно убедиться, что при нажатии на кнопку открытия люка напряжение 12В подается на исполнительный механизм. В некоторых случаях причиной неисправности может стать выход из строя кнопки электропривода. Если все нужные напряжения на клеммы устройства поступают, придется демонтировать механизм для более детального изучения.

В случае, когда причиной генерального отказа стал выход из строя приводного двигателя, найти и заменить его подходящим аналогом может стать делом затруднительным. Как правило, приходится покупать и устанавливать механизм в сборе.

Монтаж нового люка

Если мероприятия по ремонту не принесли желаемого результата, придется приобрести и установить новый люк целиком. При установке однотипного устройства проблем обычно не бывает. После демонтажа старого люка и зачистки контактных поверхностей на крыше автомобиля, установка нового люка выполняется в соответствии с инструкцией производителя.

Сложнее ситуация, при которой владелец автомобиля намерен монтировать люк не аналогичной, а новой конструкции. К примеру, решил заменить на сдвижной. Да еще и вместо ручного привода перейти на электромеханический. Если врезка и установка нового люка сопряжена с техническими проблемами, то правильнее будет обратиться к специалистам автосервиса. Поскольку без специальных инструментов и навыков такое вмешательство может нанести автомобилю непоправимый вред. В частности, чтобы подвести провода и правильно подключить электрифицированный механизм привода люка, лучше обратиться к услугам квалифицированного автоэлектрика.

Автомобильные люки: обзор и ремонт автолюков

Еще совсем недавно автомобильные люки считались предметом роскоши в автомобильной индустрии. В конце 90-х увидеть машину с люком было самым запоминающимся событием за день как взрослого, так и подростка, увлеченного автомобилями.

Сегодня эти люки – это больше  дань моде, чем функциональное приспособление. Такие устройства установлены как в среднебюджетных, так и в дорогих автомобилях, некоторые производители, к примеру Форд, выпускающий модель Фокус в топовой конфигурации с люком в потолке, хотя сам Фокус не принадлежит даже к среднебюджетным авто, выпускают бюджетные машины с люками в потолке.

Сегодня распространённым типом тюнинга является монтаж автолюков в легковые автомобили, благодаря чему каждый желающий может преобразить свое авто, оснастив его данным типом устройств. Перед тем как проводить такой тюнинг, лучше узнать о нем подробней и о видах монтируемых в крышу люках.

Люк в крыше – необходимость или дань моде?

Конечно, люки в потолке машины – это больше дань моде, однако функций у них достаточно много и назвать их ненужными или лишними нельзя. Самым важным назначением люка, помимо придания автомобилю стильного внешнего вида, является проветривание салона.

Так, благодаря люку создается дополнительно проветривание в салоне, которое не требует открытия боковых стекол. Данное свойство особенно ценно при езде в городе, когда через боковые стекла залетает огромное количество пыли и грязи.

Благодаря расположению вверху, люк способен поставлять в салон намного более чистый воздух при его открытии. Конечно, сейчас есть климат-системы и кондиционеры, однако они довольно сильно «садят» АКБ. Помимо экономии заряда благодаря люку в салон проникает больше света, а при установке панорамных люков, особенно в крупных седанах, можно просто задрав голову вверх увидеть местность.

Если говорить откровенно, то эти функции люка – это больше отговорки и  сегодня автолюк – это рудимент машины, который больше необходим для авто в придании ему особого шарма.

Конструкция и типы люков

Автолюк состоит из базовых двух компонентов – крышки и рамы. Устанавливается данное устройство цельной конструкцией в прорезь в крыше, которая соответствует размеру конструкции.

Большинство люков, изготовленных на фабриках произведены в прямоугольной форме. Размеры в длину составляют от 70 см, а в ширину от 30 см. По основному типу закрывания люки делятся на сдвижные и подъемные.

Сдвижные слегка приподнимаются над уровнем крыши и сдвигаются вперед или назад, подъемные люки приподнимаются с  одной стороной, реже с двух. Различают два основных вида люков подъемного типа  – рычажный вид, когда люк поднимается вверх и винтового вида, при котором люк приподнимается при помощи червячной передачи. Помимо основных двух видом автолюков можно различать их подвиды, среди которых:

  • Подъемные;
  • Интегрированные;
  • Сдвижные;
  • Подъемно сдвижные;
  • Двойные сдвижные;
  • Складывающиеся;
  • Панорамные.

Подъемные люки сегодня пользуются наибольшим спросом благодаря простоте конструкции и возможности их установить самостоятельно ли либо на СТО. Данный вид люков в основном имеют устройство подъема только для одной части полотна в легковых автомобилях, в автобусах этот вид люка имеет два механизма поднятия, позволяющие приподнять люк над уровнем крыши.

Интегрированные люки устанавливаются только на заводах изготовителях автомобилей или в официальном дилерском центре. Обычно у них приподнимается только одна часть створки, вторая же слегка прячется в отверстие в крыше. Главным недостатком такого решения является необходимость уменьшать высоту внутреннего пространства авто для установки механизма скрытия и подъема.

Самым эффектным видом автолюков являются сдвижные. Они могут сдвигаться как автоматически при помощи электроники, так и механическим путем. Механизм сдвига располагается на крыше, движение стеклянного полотна происходит по длине автомобиля назад.

Такие люки сохраняют высоту внутреннего пространства салона, главным недостатком такой конструкции является возможность забивания рельс грязью, что приводит к невозможности открытия люка. Также часто забиваются дренажные каналы, что приводит к невозможности оттока воды, что влечет за собой течи в крыше.

Сдвижной люк может быть не только наружным, но и внутренним, это когда он въезжает во внутренний паз крыши, такие решения забирают еще больше пространства высоты в салоне, но обычно они не устанавливаются на СТО из-за дороговизны конструкции и сложности работ.

Подъемно-сдвижные автолюки отличаются от сдвижных тем, что перед тем как сдвинуть полотно, его требуется немного приподнять. Такие решения достаточно экономны и стильным, но при использовании открытого люка такого рода создается дополнительная звуковая нагрузка в салоне по типу свиста или визга. Двойные сдвижные люки – это попросту установленные друг возле друга два сдвижных  или подъемно-сдвижных люка.

Складные люки. Этот тип люков не предусматривает установку стеклянного полотна, вместо него имеет не пропускаемое воду тканевое полотно, которое плотно прилегает к крыше, герметично ее закрывая.

Помимо ткани на этом месте может быть система жалюзи из дерева, металла или иного материала. Данный тип конструкции прост как мир, дешев и надежен, единственным значительным недостатком является невозможность использования такого люка в странах с очень холодной зимой.

Панорамные люки. Наверное, при слове панорамный люк, сразу всплывает название легендарного Майбаха с его крышей-люком, где 40 процентов крыши и открывались для обзора. Такие люки значительно увеличивают визуально пространство салона автомобиля.

Стоит отметить, что все люки со стеклами сегодня тонируются, поэтому ослепительный свет от солнца не будет мешать во время поездки днем.

При тюнинге автомобиля важно вовремя решить какой из них вам и вашей машине подходит. От типа установленного люка в ваш автомобиль, если это производилось на СТО, а не при изготовлении машины,  зависит безопасность вас и пассажиров во время аварий и столкновений. Если есть желание установить автомобильный люк – лучше всего выбрать сдвижную конструкцию.

Замена и ремонт автомобильных люков

В основном ремонт автомобильных люков необходим при:

  • Разбитии стеклянного полотна;
  • Поломке электродвигателя, смещающего полотно;
  • Уменьшении тонуса герметичной прокладки;
  • Износе рельс люков сдвижного типа.

Разбитое стеклянное полотно меняется очень быстро. Первое, что делается – это вырезается новое, далее, в зависимости от типа фиксации, снимается основное разбитое полотно, после чего на его место устанавливается новое.

Обычно полотно крепится двумя болтами, проходящими через стекло в подъемных конструкциях. В сдвижных люках все намного проще, стекло извлекается путем сдвига до крайне точки рельс, также устанавливается новое полотно.

Если электродвигатель сгорел – необходимо заменять полностью механизм. Вынимается мотор просто, путем откручивания пары болтов, что исключает снятие конструкции люка.

Уплотнитель покрывает кромку отверстия и в редких случаях само стеклянное полотно. Демонтируется уплотнитель просто, поддевается с одной стороны и вынимается поступательными движениями на себя, проходя по периметру люка.

Новые устанавливается таким же образом, правда для установки берется не замкнутый уплотнитель, а разъединенный, который обрезается после того, как весь периметр отверстия прикрыт уплотнителем.

Статьи по теме:

Праздник горячих люков

Поздняя весна в Лос-Анджелесе ухудшает погодные условия. Утро туманное и прохладное, такое туманное, как будто весь город одет в уютную серую толстовку. Позже днем ​​туман сгорает, открывая знаменитое, горячее голубое небо Калифорнии. Именно в уютном сером цвете я отправился на шоу хэтчбеков Auto Conduct, проскальзывая по автостраде на взятом напрокат Volkswagen Golf GTI 84 года выпуска, одетого в такое же серебро, как и морская куртка.

Для тех из вас, кто не увлекается гольфом, Volkswagen впервые привез хэтчбек в Соединенные Штаты в середине 1970-х годов под другим названием: Rabbit.GTI был представлен в 1983 году как версия с высокими характеристиками. Его часто считают первым «горячим хэтчбеком» или, по крайней мере, первым, кто стал популярным (я не хочу, чтобы люди из Simca Ti злились на меня). Мой серебряный GTI на самом деле не был моим. Он был позаимствован из исторической коллекции VW, чтобы на день исследовать, что заставляет людей так сильно увлекаться люками.

Было время, когда Golf был лишь одним из многих квадратных маленьких хэтчбеков, катившихся по артериям Лос-Анджелеса, но в наши дни это большая редкость.Я был один в море округлых внедорожников, пока не свернул за угол и не попал в рай для хэтчбека. К тому времени, как туман рассеялся, парковка была заполнена трех- и пятидверными, спортивными и туристическими автомобилями и любым другим описанием, которое когда-либо применялось к маленькому автомобилю с откидной задней дверью.

Элана Шерр Автомобиль и водитель

Определение стиля кузова автомобиля — это аргумент, который ждет своего часа. На ум приходит четырехдверное купе, как и вздрагивание любого олдскульного хот-роддера, когда что-то с окнами и складным верхом называют родстером.Запирание хэтчбека тоже чревато. При каких размерах хэтчбек становится маленьким внедорожником? McLaren GT за 213 000 долларов — это хэтчбек? Корвет? Я говорю «да», после 1982 года. Ни один из этих великих аргументов нашего времени не касался людей, восхищавшихся не люксовой «Альфой», припаркованной рядом с очень яркой «Lancia Integrale». Они оба были великолепны, и это все, что волновало публику. «Drive All Things» — это название журнала, напечатанного Auto Conduct, и оно также относилось к выставочному полю.

В этом суть Auto Conduct, медиа-маркетинговой компании, которую возглавляет дизайнер и автомобильный фанат Иезекиэль Уиллер.Auto Conduct ежемесячно проводит эти собрания в своей штаб-квартире в центре Лос-Анджелеса. Следующий, запланированный на 19 июня, будет посвящен кабриолетам и называется «Альтернативные потолки».

«Мы хотим дать голос автолюбителям, которые были маргинализованы мейнстримом», — сказал мне Уиллер, когда мы пили кофе и наблюдали, как пара детей мчалась на Hot Wheels по шестиполосной трассе. Люки, натч. Победил Datsun.

Выделяя автомобили, которые не часто получают место для парковки у обычных Cars и Coffee — два шоу до люков были фургонами и фургонами, соответственно — Уиллер надеется воодушевить группу энтузиастов, которых обычно не видно или праздновали.И хотя эти темы — забавная отправная точка, он говорит, что они никогда не откажутся от того, у кого есть машина, которая не соответствует правилам. «Все, что появляется, появляется», — сказал он.

Элана Шерр Автомобиль и водитель

Итак, 911 был рядом с заниженным и расширенным Mustang с кузовом Fox, рядом с Mustang Mach-E (чтобы вызвать еще один спор об именах), и они были столь же желанными, как модифицированный Civic или штатная Corolla. Фаворитом публики оказался BMW 2002tii Touring 1972 года Сары Нельсон, на котором она приехала из Сан-Диего только для шоу.«Я был рад принести его, потому что они довольно редки, и не многие люди знают, что они из себя представляют, когда видят их», — сказал Нельсон. Она унаследовала автомобиль от своей матери около четырех лет назад и была очень рада возможности продемонстрировать ее на выставке, посвященной хэтчбекам.

GTI тоже привлекли внимание. У него был постоянный поток посетителей, которые восхищенно ворковали над его лавовым красным велюром интерьером и знаменитым переключателем мяча для гольфа с ямочками, разработанным Гунхильд Лильеквист, тем же человеком, который первым придумал клетчатые сиденья VW.Она, должно быть, была в ударе на этой неделе или, точнее, все это десятилетие. Попробуйте поискать в Google предложения по интерьеру Volkswagen 70-х и начала 80-х годов.

Элана Шерр Автомобиль и водитель

«У всех нас были друзья, у которых были гольфисты, когда мы учились в старшей школе», — сказал один из трех парней, которые остановились, чтобы спросить меня, был ли я тем, кто привез Кролика, а затем, любил ли я его. «Я помню, как это было так быстро и весело», — сказал другой.Я сказал ему, что согласен с забавной частью, но должен подвергнуть сомнению его определение слова «быстро». Последовала небольшая пауза, а затем он засмеялся и сказал: «Ну, с 10-ступенчатой ​​Schwinn, это было быстро». С этим я не могу спорить, и, честно говоря, GTI, Car и Driver в обзоре Rabbit в 1983 году назвали 9,7-секундное время разгона до 60 секунд «быстрым». (Не говоря уже о «лучшем экономичном автомобиле с серьезными характеристиками, на котором мы ездили на наших берегах».) Я просто избалован современностью и маслкарами.

Этот разговор заставил меня задуматься, и, действительно, то, что поддержала более молодая демография шоу, — это то, что есть доступность для хэтчбеков.Не буквально, хотя это полезная грузовая конфигурация, но как первые автомобили и как первые инкассаторские автомобили.

Они все еще были небольшими и доступными по цене. Они не настолько сильны, чтобы отпугнуть родителей или страховые компании, и даже сейчас часто доступны с механической коробкой передач и легкими подбрасываемыми кузовами, которые идеально подходят для обучения молодого водителя веселью на извилистой дороге. Некоторые из людей, с которыми я разговаривал, планировали после шоу отправиться в горы и проделать долгий путь домой.Я пошел прямо домой и начал охотиться на кроликов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Спасатели, поднимающие из мертвых танки времен Второй мировой войны

Lockdown Longreads | Оружие

Спасатели, поднимающие из мертвых танки времен Второй мировой войны

(Изображение предоставлено: Антон Скиба)

Танковые сражения «Титаник» когда-то велись на территории современной Беларуси.Теперь преданная команда спасателей прочесывает болота и лес, чтобы найти эти забытые напоминания о Второй мировой войне.

BBC Future предоставила вам подробные и подробные истории, которые помогут вам сориентироваться в текущей пандемии, но мы знаем, что это еще не все, что вы хотите прочитать. Итак, теперь мы посвящаем серию, чтобы помочь вам сбежать. Мы вернемся к нашим наиболее популярным функциям за последние три года в наших лонгридах Lockdown .

Вы найдете все: от истории о величайшей космической миссии в мире до правды о том, действительно ли наши кошки любят нас, об эпической охоте, чтобы привлечь к ответственности нелегальных рыбаков и о небольшой команде, которая возвращает давно захороненные танки времен Второй мировой войны. к жизни.Что вы не найдете, так это никаких ссылок на… ну сами знаете что. Наслаждаться.

Когда немецкая армия напала на Советский Союз летом 1941 года, танки сыграли решающую роль в их первоначальном успехе. Немецкие танки с ревом пересекли советскую границу, не давая противнику оправиться.

Когда Советы пошатнулись от внезапной атаки, наиболее мощные немецкие соединения пронеслись через территорию, которая сейчас является Беларусью. Сражались огромные битвы, в результате чего земля была усыпана трупами и разрушенными машинами.

Сейчас, спустя более 75 лет после боев, советские и немецкие танки поднимают с болот в Беларуси. Одна белорусская семья искала танки, разбросанные по огромным болотам страны, и восстанавливала их. Вместе с фотографом Антоном Скибой мне удалось увидеть один тяжелый советский танк КВ-1, восстанавливаемый после его восстановления, и его участие в реконструкции сражения Второй мировой войны.

Семья Якушевых — самые известные «танкисты» в Беларуси.

Вам также может понравиться:

Несколько лет назад Владимир Якушев работал колхозным инженером. Однажды его попросили найти и поднять танк БТ-7, который с 1942 года застрял в болотах.

Местные жители постарше сказали, что автомобиль врезался в мягкий грунт возле источника, но никто не знает точное место. Владимир предположил, что танк перекрыл родник, и вода нашла новый путь. Он был абсолютно прав — БТ-7 был обнаружен в 10 метрах от текущего источника.

У Якушевых есть скромная квартира на месте своих мастерских, что позволяет им жить на месте (Фото: Антон Скиба)

Это было почти 20 лет назад. С тех пор Владимир и его сыновья увезли десятки бронетранспортеров, и почти каждая из них была приведена в рабочее состояние. Сейчас Владимир работает главным механиком и реставратором в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» недалеко от столицы страны Минска.

Оба его сына, Алексей и Максим, вместе с отцом работали в ангаре музея.Якушевы используют ротационную схему. Они работают и живут на территории музея девять дней, а затем едут на 270 км (168 миль) домой, в родную деревню и остаются там на пять дней.

В семье есть небольшая квартира с кухней и большая комната отдыха с кроватями, пока они находятся в мастерских.

Некоторые из танков удивительно хорошо сохранились после более чем 70 лет пребывания в болотах (Фото: Денис Алдохин)

«Было время, когда мы спали в фургонах», — говорит Владимир, который ехал с линии Сталина к себе домой. деревня на девять лет.Один сын присоединился к нему в 2010 году, а другой — в 2012 году.

Якушевы — не единственные танкисты в Беларуси. Ищут пропавшие машины и другие любители. Однако на поиск таких находок уходит много времени, а лицензия на поиск и изъятие военной техники выдается только лично президентом страны Александром Лукашенко.

Только две команды имеют такую ​​лицензию. Семья Якушевых и специалист по ремонту Александр Микалуцкий — первые. Вторая команда — клуб любителей «Поиск», где Владимир и Микалуцкие начали осваивать свое ремесло почти 20 лет назад.

«С самого начала мы работали без зарплаты. Думали, танки поднимем, отремонтируем и получим за это деньги. Но мы проработали в Поиске девять лет и получали зарплату всего за год. Я выращивал картофель, огурцы и продавал их, чтобы заработать на жизнь », — говорит Владимир.

Сейчас команда работает на официальную фиксированную зарплату. Хобби превратилось в их работу, но сама работа ощущается как праздник.

КВ-1 присоединился к группе танков в музее «Линии Сталина», восстановленной командой (Фото: Антон Скиба)

«Когда у тебя хорошая работа, тебе не нужен отпуск», — шутят они.«Мы хотим творить».

Основным объектом этих танковых охот являются бронетехника, которая увязла в болотах, многие из которых упали с мостов в мягкий грунт. Те, что ускользнули под воду, сохранились. Танки, даже когда их поджигали вражеские орудия (так называемые танкисты), бросали редко. Если его можно было поднять и починить, его снимал ремонтный батальон. Особенно хорошо это удавалось у немцев. Если они не могли вытащить танк, его заполняли взрывчаткой и уничтожали, чтобы он не попал в руки врага.

«Мы подняли два сваренных Panzers 38 (t) s и немецкую самоходку StuG III [танкоподобную машину с артиллерийским орудием], все по частям», — говорят реставраторы. . За это время охотники подняли всего пять уцелевших танков. «Почти цел, — говорит Владимир. «Мы ставим на них новые турели».

Часто приходится собирать работающую модель из частей нескольких резервуаров. Один чешский автомобиль, входящий в историю инженерной мысли в Тольятти в России, был построен из трех отдельных автомобилей.

Экипаж за несколько месяцев собирает данные, прежде чем поднимет танк. Они находят помощь в архивах и у пожилых людей, некоторые из которых были детьми во время войны. Затем они бродят по лесам и болотам в поисках машин.

Земля вокруг резервуаров должна быть осушена, прежде чем их можно будет вынуть (Фото: Денис Алдохин)

Владимир имеет наибольший опыт хождения по болоту. Когда очень глубоко, надевают костюмы химической защиты. Они используют металлоискатели и чувствуют грязь с помощью специальных зондов длиной 8 м (26 футов).

«Охотиться легко, когда тебе показывают конкретную точку», — говорит Микалуцкий. «Но чтобы добраться до сути, вам, возможно, придется проехать пять километров по болоту или снегу. Добираешься до места, а потом ползти обратно … »

Ради собственной безопасности охотники за танками никогда не уходят в болота в одиночку.

Часто ночуют у болота в фургоне. «Самый сильный мороз, который у нас когда-либо был, когда мы спим в фургоне, — -33С. Вы приходили, переодевались и прятались в доме на колесах », — говорит Владимир.

В Белоруссии на просторах болот и лесов много танков (Фото: Денис Алдохин)

Летом другая проблема. «Что за шум ночью. Кажется, комары перевернут фургон ».

Репелленты от насекомых не помогают на болотах. В жаркую погоду условия крайне тяжелые: приходится работать в толстых куртках и шляпах даже при 30С из-за туч насекомых.

При подъеме танка приезжают сотрудники МВД, забирают боеприпасы и блокируют территорию, чтобы никому «не оторвали голову».Офицеры МЧС осушают место, где застрял танк. Затем идут разминиры, присланные Минобороны; они очищают территорию от мин, а боеприпасы удаляются и уничтожаются.

«Он ни разу не взорвался», — говорит Владимир, суеверно стуча по дереву трижды.

Танки нуждаются в ремонте в течение многих месяцев, прежде чем их можно будет вернуть к жизни (Фото: Антон Скиба)

Позже цистерну цепляют стальными тросами и тянут большой грузовик.Один из примеров, КВ-1, был поднят в ноябре 2015 года возле Сенно в Витебской области Беларуси. КВ-1 застрял здесь в июле 1941 года, когда произошло одно из крупнейших танковых сражений Второй мировой войны. В бою участвовало около 2000 танков с обеих сторон, в том числе и КВ-1.

После долгого боя советским войскам пришлось отступить, танкам было приказано проехать через леса, чтобы избежать воздушного нападения. Этот 47-тонный джамбо застрял в болоте.

Танкисты пытались его вытащить, просили помощи у местных жителей, подкладывая бревна под гусеницы.Но танк все равно застрял, и его пришлось взорвать. Мощный взрыв отбросил башню на несколько метров, и она утонула в болоте — но сохранилась до наших дней. При его подъеме с него было извлечено восемь неразорвавшихся снарядов.

Свет видят не только снаряды. Найдены шоколад, щетки для волос и другие личные вещи. Владимир Якушев вспоминает уникальную находку, когда они обнаружили немецкий средний танк Panzer III, упавший в болото в Витебской области.

«Танк был абсолютно новый, пробегал всего 400 км.Экипаж в спешке уходил, все оставалось на своих местах ». В перевернутом резервуаре были найдены бинокль, носки, учебники по агрономии (растениеводства) и бухгалтерскому учету. Похоже, немцы были уверены, что завоюют СССР, и строили планы на будущее после конфликта.

На КВ-1 записаны имена экипажа Колобановой, сдерживавшего наступление немецкой бронетехники в 1941 году (Фото: Антон Скиба)

В танке была обнаружена посылка одному из танкистов из Германии.Внутри были советские щетки для волос и бритвенные станки.

«Мы даже ели немецкий шоколад из этой емкости», — говорит Микалуцкий. Сейчас обновленный танк находится в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны в Минске.

Один танк, по словам Владимира, был найден со всем экипажем внутри. Кости увезли в Минобороны Белоруссии.

Танки поднять всегда было проще, чем восстанавливать. Во время войны танкостроение совершило гигантский скачок как в СССР, так и в Германии, с гораздо меньшим временем между первоначальным проектированием и постройкой.Иногда танки поступали в производство слишком рано; Когда в 1941 году было запущено производство советского Т-34, к концу года в конструкцию пришлось внести более 800 исправлений, некоторые из которых потребовали совершенно новых деталей. Когда реставраторы собирают один комплектный резервуар из нескольких машин, это может превратиться в настоящую головоломку.

Владимир Якушев говорит, что экипаж не будет доверять управление танками другим — только после того, как они проделали тяжелую работу (Фото: Антон Скиба)

«Вы берете переднее опорное колесо холостого хода с Т-34, запущенного в 1942 г., чтобы поставить его на модель, выпущенную в 1941 г.Но не совпадает », — говорит Владимир.

Иногда он единственный человек, который знает, как починить запчасть, или понимает, почему бак не заводится. Владимир был механиком. Чтобы помочь отцу, сын Максим стал сварщиком, а Алексей — художником. Микалуцкий — бывший морской инженер, восемь лет проработавший в поисково-спасательной службе ВМФ.

Не все танки построены одинаково. «Если вы хотите заменить одну запчасть в немецком танке, вам придется разобрать половину машины», — говорит Владимир.«Советские танки делали для быстрой сборки и ремонта, потому что в военное время такие машины сваривали даже дети». Группа реставраторов утверждает, что некоторые найденные корпуса явно сделаны детьми.

Найденный ими танк КВ-1 нуждался в реставрации в течение пяти месяцев.

Государственный военно-промышленный комитет передал в дар самоходку с аналогичными деталями, а Белорусская железная дорога — тяговый двигатель, переделанный из самоходки. Эти машины стали донорами для танка.

Теперь КВ-1 отличается от оригинальной машины лишь несколькими деталями.

БТ-7 Якушева — единственный в мире действующий образец (Фото: Антон Скиба)

Немцы опасались КВ-1, потому что его броня была слишком толстой для их стандартных снарядов. В августе 1941 года экипаж советского командира танка Колобанова на КВ-1 за 30 минут после засады под Ленинградом подбил 22 немецких танка. КВ-1, за которым мы следили в этой истории, был восстановлен, чтобы отметить 75-ю годовщину Колобановского сражения.

Куда деваются эти танки после восстановления? Некоторые из них устанавливаются на постаментах как памятники (практически в каждом белорусском городе есть), а некоторые становятся музейными экспонатами в Беларуси или России. Продать их за границу непросто. Не всякую боевую машину можно продать. Разрешение на продажу выдается только в том случае, если в стране имеется более двух экземпляров. БТ-7, который команда помогла вернуть к жизни, является единственным работающим экземпляром в мире. «Это работает, работает. На колесах он может развивать скорость 70 км / ч, а на гусеницах — 55 км / ч », — говорит Владимир.На момент постройки [1935 г.] это был самый быстрый танк. Он мог летать по мостам ».

Работая в клубе, они продали немецкую бронетехнику SdKfz 252 коллекционеру в Великобритании, а советский тяжелый танк ИС-2 ушел в частную коллекцию в Латвии. Это не сделало реставраторов богатыми. Владимир ездит на старой советской «Ниве» вчетвером. Иногда им приходится ремонтировать машину своими руками; к счастью, они очень хорошо умеют сваривать.

Наибольшее количество танков осталось в музейном комплексе «Линия Сталина».Рабочие модели живут в ремонтном ангаре. Когда они не пылятся, они участвуют в парадах или съемках. Разработчики компьютерной игры World of Tanks даже приезжали сюда, чтобы записывать звуки разных танков.

***

Не менее 15 раз в год комплекс, на котором собрана коллекция действующей техники времен Второй мировой войны, демонстрирует реконструкции сражений.

Восстановленный КВ-1 покидает ангар для участия в реконструкции. Бригада реставраторов надевает каски и превращается в танкист.Они тоже принимают участие в шоу.

Реконструкция также включает спасенные немецкие машины, такие как Kubelwagen, немецкий военный джип (Фото: Антон Скиба)

«Сначала мы всегда ездим на последнем восстановленном танке, ломаем его», — говорят они. «Мы не доверяем машину другим: если они сожгут сцепление двигателя, она превратится в памятник».

В спектакле под открытым небом показан эпизод из жизни белорусской деревни во время Великой Отечественной войны. Это событие представляет собой реконструкцию операции «Багратион» 1944 года, в ходе которой была освобождена территория, которая сейчас является Беларусью.

Танки ревут и стреляют, хотя, к счастью, все боеприпасы пустые.

После реконструкции отремонтированный резервуар промывают.

Работа не сделала их богатыми, но охотники за танками говорят, что их работа похожа на праздник (Фото: Антон Скиба)

Сегодня КВ-1 сделал вид, что уничтожил два немецких танка, Panzer III и Panzer 38 ( т). Но танкисты не фавориты. «Все наши танки — наши фавориты, даже немецкие», — говорит Микалуцкий.

«Раньше мы реставрировали в основном советские машины, но с началом реконструкции возникла необходимость в немецких танках. «Найти и изготовить« немца »- такая радость», — говорит он. «Когда машина покидает мастерскую, на металл падает слеза счастья».

Большое спасибо Tut.by за то, что разрешили использовать их фотографии восстановления танка. Смотрите их оригинальную историю здесь (на белорусском языке).

Присоединяйтесь к 800 000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook , или подпишитесь на нас в Twitter .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Задраить люки | 70 State Route 181 Hopatcong, NJ

  • Понедельник 09:00 — 17:00
  • Вторник 09:00 — 17:00
  • Среда 09:00 — 17:00
  • Четверг 09:00 AM — 17:00
  • Пятница 09:00 AM — 17:00
  • Суббота 09:00 — 13:00
  • Воскресенье (закрыто)
Посмотрите, оказывает ли этот магазин услуги или работает на конкретный автомобиль. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcabionAchilles Надувной CraftAcuraAdivaAdlyAdventure (Timberland Р.В.) Приключения Mfg.AdventurerAdventurer Mfg.AeonAermacchiAirstreamAJPAJSAlaskan CampersAlbemarleAlfaAlfa LeisureAlfa RomeoAlferAllanteAlligatorAlphaSportsAlumacraftAlumaweldAM GeneralAmazonasAmerican CoachAmerican EagleAmerican IronHorseAmerican LaFranceAmerican морской HoldingsAmerican V-TwinAmericanaAPCApex MarineApriliaAqua PatioArctic CatArlen NessArqinAspesAston MartinATC отдыха VehicleATKAtlas HondaAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyAutocar CompanyAvalon Люкс PontoonsAvonAward отдыха VehiclesAxis Услуга ResearchAzelAzureBack Cove YachtsBaha CruisersBajaBajajBalkanBamXBarossaBasscatBaylinerBeaverBeaver АвтобусыBenelli БСА MotorsBucciMotoBuellBugattiBuickBultacoBurro Путешествия TrailersCabo YachtsCadillacCagivaCalifornia ScooterCampionCan-AmCape CraftCape HornCaravelleCargobikeCarolina SkiffCarriageCarsonCarver YachtsCasita Путешествия TrailersCCMCectekCelebrityCenturionCenturyCF MotoCH RacingChaletChampionChang-JiangChaparralChaseCheckMateCheetahCherubini YachtChevroletChevyChinookChinook Motor HomesChris CraftChryslerCikiraClipicCMCCoach HouseCoachmenCoachmen IndustriesCobaltCobiaCobraColemanColeman (FTCA) ColetColumbiaColumbia NorthwestConceptConfederateContenderCorrect CraftCorvetteCosmos MuscleCosmos Muscle BikesCountry CoachCovingtonsCovingtons Cycle CityCowboy CadillacCPICR & SCrane Carrier CorporationCrestlinerCrossroadsCrownlineCruiserCruisers YachtsCSRCT CoachworksCurrent MotorCutter По GrewCypress CayCZDaelimDaewooDafierDafraDaihatsuDamDamonDamon Motor CoachDandyDayangDayunDB MotorsDemakDerbiDerringerDF MotorDfangDi BlasiDiamoDinliDiricoDKWDneprDodgeDolphinDonghaiDonziDoralDoubleTreeDoubleTree (DRV) Du catiDuckWorthDuracraftDutchmenDynamaxDynastyEagleEagle-WingEarthboundEarthRoamerEbbtideEclipseEcosseeCRPEdgewaterEdgeWater PowerEggcamperEKOElectric CityE-maxEndeavorEnduraMaxEnfieldEntegraEntegra CoachE-OneErcoaErik Бьюэлл RacingEscapeE-TONE-TropolisEvergladesEverGreenEvinrudeEvolveExcelExcel (Петерсон промышленности) Изгнание CyclesExissExplorerExtremeFactory BikeFalconFanticFeatherlite CoachesFerrariFGRFiatFinCraftFischerFisherFiskerFleetwoodFleetwood EnterprisesFlyrite ChoppersFokamoFordForest RiverForest река MarineForesterForetravelForetravel MotorcoachForksFormulaFostiFountainFour колеса CampersFour WindsFour WinnsFreightlinerFrontierG & GG3GarelliGAS GASGeneral CoachGenericGenuine ScooterGeoGeorgie BoyGGGhezzi-BrianGiantcoGileraGlacier BayGlastronGlendaleGMCGoesGovecsGrady WhiteGRC MotoGreat Западный VansGreenTransGrewGrizzlyGrummanGTRVGulf StreamHallmarkHaojinHarley-DavidsonHarris FloteBoteHartfordHatteras YachtsHayesHDMHeadbangerHeartlandHeartland Братья Хемфилл, Геркулес, Герой, Электри Chero HondaHeskethHewesHewescraftHighlandHI-LO Прицеп CompanyHinoHMHoliday RamblerHondaHorexHornet MarineHost IndustriesHP PowerHummerHUMMERHurricaneHusabergHusqvarnaHydra-SportsHy-Line EnterprisesHyosungHyundaiIndianInfinitiInnoscooterInternationalIntrepidIntrepid PowerboatsIsuzuItaljetItascaIZHIzukaJaguarJawaJawa-CZJaycoJeepJefferson YachtsJetcraftJialingJiansheJinchengJinlunJohnny PagJohnsonJonwayJordanJRLK & D Пользовательские CoachK2OKabirdassKaddy KruiserKalmar IndustriesKampaRoo CampersKangdaKanuniKasinskiKawasakiKeewayKenworthKevcon CorporationKey LargoKey WestKeystoneKiaKibbiKikker 5150KineticKing KampersKing из Дорожного RV’sKinroadKirkLandKottageKramitKreidlerKrystal EnterprisesKTMKymcoK-ZKZ отдыха VehiclesLady BugLamborghiniLambrettaLance CamperLance CampersLand RoverLandauLarsonLauge JensenLaverdaLazy DazeLectrixLehman TrikesLeisure Туристические фургоныLemLeonartLeonhardtLexusLiberty CoachLifanLigierLimestoneLincolnLinhaiLintexМаленький ПареньLivin LiteLMLLohiaLoncinLong jiaLorraineLotusLoweLundMacborMackMagniMahindraMaicoMAKOMalagutiMalancaMalibuManitou PontoonMaradaMarathonMariahMarine Turbine TechnologiesMarlagoMarquis YachtsMaseratiMasterCraftMatchlessMaverick Лодка CompanyMavizenMaxumMaybachMaycraftMazdaMBKMBSMcKee CraftMcKenzieMcKenzie (MCC) MclarenMegelliMercedes BenzMerCruiserMercuryMeridian YachtsMerkurMetisseMGMGBMicro-Lite TrailersMidualMikilonMINIMinskMirroCraftMissionMisty HarborMisty RiverMitsubishiMitsubishi FusoMMModenasMonacoMonaco CoachMonarkMonark MarineMonaroMondialMontereyMontesaMonto MotorsMoombaMorganMoto GimaMoto GuzziMoto MoriniMoto Union / OMVMotobiMotoCzyszMotolevoMotomMotorhispaniaMototransMTTMünchMuZMV AgustaMVPMZNationalNauticstarNautiqueNCRNeanderNew HorizonsNewell CoachNewell Пользовательские CoachNewmarNewmar Corp.NeXusNipponiaNissanNissan MarineNitroNordic TugsNorth RiverNorthern LiteNorthstarNorthstar (RC Виллетт) NorthwoodNorthwood ManufacturingNortonNOXNu-WaNuWa IndustriesOldsmobileOpen RangeOrange County ChoppersOrionOshkoshOSSAOutdoorsOutdoors Rv ManufacturingOutfitterOxygenPacific CoachworksPagstaPalm Бич MarinecraftPalmoPalominoPannoniaParti KraftPathfinderPeravesPeterbiltPeterson IndustriesPeugeotPGOPhoenix USAPiaggioPiercePilgrimPilgrim InternationalPioneerPitster ProPlay CraftPlay-Mor TrailersPleasure WayPlymouthPolarPolar KraftPolarisPolarKraftPoliniPond KingPond King ProPontiacPorschePorta-BotePowerPower ChiefPowerhouse CoachPowerquestPragaPRC (Pro гонки Cycles) Точность цикла WorksPremier PontoonsPrime TimePrincecraftPriusPro -LinePro-OnePuchPumaPursuitPY CruiserQingqiQlinkQuantyaQuantya Quickup CamperR&R Custom CoachRAMRampage Sport FishingRangerRavi PiaggioRC WillettRecreation by DesignКрасное крыло llRexhall IndustriesRhinoRickmanRidleyRiejuRinkerRiver HawkRiversideRoad HopperRoadtrekRoadtrek MotorhomesRobaloRockfordRockwoodRoehrRokonRolls RoyceRoughneckRoverRucker PerformanceR-VisionR-Vision (Trail-Lite) S & S CampersSaabSabre YachtsSachsSafariSafari CondoSailboatsSailfishSaleenSamurai ChopperSanglasSanpanSaturnSaxonScamp TrailersSchwinnScionScorpaScoutSea ArkSea BossSea ChaserSea DooSea FoxSea HuntSea NymphSea ProSea RaySea RyderSea SwirlSea VeeSeaHunterSeaswirlSenkeShadow LiteShastaShelbyShercoShinerayShineTimeSiamotoSierraSilverlineSimsonSix-Pac CampersSkeeterSkylineSkyline Corp.SkyteamSmartSmoker CraftSommerSouth Bay PontoonsSpectrumSplendorSportsmobileSprinterStamas YachtStandbikeStarcraftStarcraft MarineStarway / Чу LanSterlingStingrayStratosSubaruSuburbanSucker Удар SallysSugar SandSukidaSun TrackerSun ValleySunbeamSunbirdSunchaserSuncruiserSundanceSundiroSunnyBrookSunsation PowerboatsSuper MotorSupraSuzukiSuzuki MarineSuzukoSvfaraSVMSwaygoSweetwaterSwiftSylvanSymTahoeTahoe PontoonsTank SportsTaurisTaylor CoachTayoTentraxTerra ModenaTeslaTeton HomesTGBThermo KingThompsonThor IndustriesThor Motor CoachTiara YachtsTidewaterTiffin MotorhomesTiffin MotorhomesTigeTigerTitanTM RacingTohatsuTomberlinTomosToyotaTrackTrackerTrailblazerTrailmanorTravel Lite CampersTravel UnitsTravertsonTrilliumTriple E.Канада Ltd.TritonTriumphTrollTrophy SportfishingTuffyTVRTVSUltraUltra CraftUltra MotorUMUralVahrenkampVan VeenVectrixVeliVentoVertematiVespaVibgyorVictoryVikingViperVmotoVolkswagenVolvoVolvo PentaVon DutchVoskhodVoxanVukaVyrusWakanWar EagleWarriorWeekend WarriorWeekend Воин TrailersWeeres IndustriesWeis CraftWeldcraftWellcraftWest CoastWest побережье ChoppersWestern StarWhizzerWinnebagoWinnebago IndustriesWorld CatWRMWSKWT MotorsXingfuXingyueXispaXmotosXORXplorerXpressX-PressYamahaYamaha WaterCraftYangtzeYanmarYarcraftYar-CraftYellowstoneYibenYObykesYugoYukiZanellaZestZnenZodiacZongshenZündappZweirad-UnionMake

Услуги -74.607426

40.981136

Batten the Hatches Reviews

Название компании: Batten the Hatches

Адрес: 70 State Route 181

Номер телефона: (973) 663-1910

Электронная почта: не указано

Если производитель , или автострахование, крышка люка в ремонт?

Q. У нас есть Toyota Highlander XLE 2018 года выпуска. В нашем районе была большая ледяная буря. Расчистив крышу автомобиля от снега и льда, я нажал кнопку открытия / закрытия подъемной заслонки (двери заднего хэтчбека) внутри кабины.Я услышал громкие трескающие звуки и подумал, что это треск льда, поэтому отменил команду, повторно нажав кнопку подъемника.

Поехал осматривать и увидел сломался пластиковый спойлер лифта ворот. Присмотревшись, я обнаружил, что большое количество льда образовалось и замерзло в воздушном пространстве между люком и крышей. Это пространство, в котором подъемные ворота могут поворачиваться при подъеме вверх. Мой механик показал мне, что крыша также гнулась из-за гидравлического давления в подъемных воротах.

Toyota заявила, что не несут ответственности. Я спросил Тойоту, есть ли там датчик, и они сказали нет. Есть датчик, когда давление прикладывается для остановки люка, когда на его пути есть препятствие и когда люк закрывается, но нет датчика для определения давления, когда люк имеет сопротивление в этом пространстве поворотной зоны.

Ремонт повреждений будет стоить от 3000 до 4000 долларов. Нам нужно заплатить только франшизу, но это все равно 1000 долларов. Можете ли вы дать совет?
–B.в Атлантической Канаде

Q. У меня повреждена верхняя часть люка моего VW Atlas 2018 года выпуска. Произошло это при использовании функции автоматического открытия. Лед образовался в щели между кузовом моего автомобиля и дверью люка. Лед не был виден снаружи автомобиля, поэтому удалить его до открытия багажника не удалось. Теперь верхняя часть дверцы люка изогнута, и я не могу открыть ее больше, чем на несколько дюймов. Мой дилер сказал мне связаться с VW Canada, но заявил, что обычно это не покрывается гарантией.В том же представительстве было зарегистрировано четыре инцидента, подобных моему. Мне кажется очевидным, что в конструкции автомобиля есть изъян. Что мне делать?
— J. in Dollard des Ormeaux, Quebec

A. Необычная погода в Центральной и Восточной Канаде с температурой, которая прошлой зимой колебалась около 0 градусов по Цельсию, сильно сказалась на кузовах автомобилей и способствовала образованию льда на транспортных средствах. Полость между люком и крышей и оконными стойками должна функционировать как карнизы и водосточные трубы в доме и удалять воду.Как и водосточные желоба в доме, каналы в вашем автомобиле могут восстанавливаться, когда в них замерзает вода, и удалить лед с широкой горизонтальной поверхности в верхней части люка может быть непросто.

Хэтчбеки

существуют уже много лет, но проблемы с пряжками дверей и другими повреждениями, похоже, стали более распространенными с появлением задних дверей с электроприводом. При использовании обычного люка (а иногда и дверей автомобиля) водитель обычно предупреждается о скоплении льда в закрытых помещениях, потому что он может чувствовать дополнительное сопротивление.Часто первым элементом, который получает повреждения, когда это происходит, является пластиковый спойлер или солнцезащитный козырек в верхней части люка, который либо треснет, либо отсоединится от крепления при приложении слишком большого давления. Электродвигатель люка с приводом развивает гораздо больший крутящий момент и может не реагировать на дополнительное сопротивление льда до тех пор, пока люк или крыша не прогнутся. Повреждение является результатом сочетания погодных условий (внешняя причина), отсутствия отказоустойчивости (проблема конструкции) и, возможно, неосведомленности оператора (вы не учли возможность обледенения внутри люка после удаления льда снаружи люк).

Большинство владельцев отказываются от компенсации от производителя после того, как их первоначальный запрос отклонен, и предъявляют претензии в соответствии с разделом «Комплексный» полисов автострахования за вычетом соответствующей франшизы. Однако важно помнить об этом разъяснении Дебби Арнольд, зарегистрированного страхового брокера в Онтарио:

Что такое хэтчбек? | Келли Синяя книга

Хэтчбек — это автомобиль с грузовой дверью (или люком) в задней части автомобиля.Люк обычно представляет собой заднюю дверь с петлями наверху, поэтому его легко открыть и пропустить через него груз. Хэтчбек относится к универсалу, хотя стандарты различаются в зависимости от страны. Основным преимуществом хэтчбека является то, что он обеспечивает легкий доступ к грузу, хранящемуся в задней части салона автомобиля.

Хэтчбеки часто делятся на 3-дверные и 5-дверные. 3-дверный хэтчбек обычно состоит из двух дверей для пассажира и люка, в то время как 5-дверный хэтчбек состоит из двух пассажирских дверей спереди, двух дверей для второго ряда сидений и люка.

Тип кузова хэтчбек используется с 1930-х годов, хотя термин хэтчбек используется только с 1970 года. Хэтчбек часто является вариантом кузова для модели транспортного средства и доступен на многих типах автомобилей, включая компактные. , семейные автомобили и автомобили представительского класса. Хэтчбек также может продаваться под названием модели, отличным от версии седана, но все равно быть похожим, за исключением задней части.

У хэтчбека обычно есть три стойки, известные как стойки A, B и C.Стойка находится между передними колесами и пассажирским салоном. Стойка B находится между передним пассажирским салоном и вторым рядом и грузовым отсеком. Стойка C обычно находится за задними колесами. Основное различие между 5-дверным хэтчбеком и универсалом заключается в том, что универсал обычно имеет D-образную стойку в задней части автомобиля.

Люк в задней части автомобиля делает хетчбэки более удобными для погрузки грузов, особенно длинных или крупногабаритных предметов.

Версии хэтчбека и седана одной и той же модели часто идентичны начиная с передней стойки, включая варианты трансмиссии. Обычно это означает, что модель с полным приводом (4WD) для версии седан будет иметь 4WD для версии хэтчбека.

Хэтчбек часто короче седана из-за крутого среза задней части хэтчбека, тогда как задняя часть седана имеет тенденцию к большему уклону. Вы можете еще больше увеличить длину грузового отсека, сложив заднее сиденье в некоторых моделях хэтчбека.Некоторые спортивные автомобили также доступны в виде хэтчбеков, чтобы компенсировать ограниченное грузовое пространство.

Хэтчбеки обычно продаются как вариант кузова для конкретной модели транспортного средства, а не как отдельная модель. Это позволяет этим автомобилям использовать как можно больше компонентов, особенно в передней части.

Smooth Small Block Chevy Center Bolt Valve Covers Алюминий без отверстия 6036 Автозапчасти и транспортные средства com Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей

Smooth Small Block Chevy Center Bolt Valve Covers Алюминий без отверстия 6036 Автозапчасти и Транспортные средства com Двигатели для легковых и грузовых автомобилей и Составные части
  1. На главную
  2. Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей >> Крышки клапанов двигателей легковых и грузовых автомобилей
  3. Гладкие крышки клапанов с центральным болтовым отверстием для небольших блоков Алюминий без отверстий 6036

Гладкие крышки клапанов центрального болта Chevy с малым блоком Алюминий без отверстия 6036, Крышки клапанов с центральным болтом малого блока Chevy Алюминий без отверстия 6036 Гладкий, подходит для центрального болта 87-up Двигатели GM 305, 350 и двигатели Vortec, эти крышки клапанов включают , На продажу представлен набор алюминиевых крышек с центральным болтом, короткие с гладкой поверхностью, мы отправляем по всему миру Большой выбор по отличным ценам Лучшая цена, обслуживание и самая быстрая доставка! Блокировка крышки клапана Chevy с центральным болтом Алюминий без отверстия 6036 Smooth Small.

Гладкие крышки клапанов центрального болта Chevy с малым блоком Алюминий без отверстия 6036

Крышки клапанов с центральным болтом Chevy с гладкими блоками Алюминий без отверстия 6036. Продается набор алюминиевых крышек клапанов с центральным болтом, короткие с гладкой отделкой. Установите центральный болт с усилием 87 мм для двигателей GM 305, 350 и двигателей Vortec. Эти клапанные крышки включают .. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 6036 , Бренд: : srp ,








Гладкий маленький блок Chevy крышки клапанов с центральным болтом Алюминий без отверстий 6036

06-12 E90 E91 E92 E93 Комплект рулевой тяги заднего нижнего рычага регулировки развала колес 3Series, синий.КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, СДЕЛАННЫЙ НА ЗАКАЗ, НАКАЗЫВАЕТ США ТОЧЕЧНЫМИ НОМЕРАМИ ВЫБОР ЦВЕТА И ШРИФТА. Комплект зажимов Crash Bar, трехкомпонентная рама 1/2 » Engineer Guard для Harley Davision, OEM-люк на крыше FORD 9L1Z7854022B. Люк / крышка шнура питания для кемпинга Black Sun Fade Protected 2MB. PRY TOOL 10 белых светодиодных фонарей внутреннего освещения для Toyota Avalon 2003-2004 гг. Модуль топливного насоса в сборе Delphi FG1178 подходит для 05-08 Mini Cooper 1.6L-L4. FORD KIT PISTON RING ST F1HZ6148AA, новый передний, левая решетка бампера со стороны водителя для Acura TLX БЕЗ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ.Черный алюминий, задний обод с 36 отверстиями 1.85 x 19 GK-19X185BK, ACDelco D1943D Переключатель общего назначения, ДВА 18X8.50-8 Внутренняя труба шины садовой газонокосилки 18X8.5-8 18X8.50X8 18 / 8.50-8, передняя пассажирская сторона Правая часть 97-01 Honda CRV в сборе стойки и пружины, Республика Техас, черный металлический держатель бирки на рамке номерного знака, 1 — ПЕРЕДНИЙ KAWASAKI 2008-2010 ZX10R VORTEX 520 ЦЕПЬ И СТАЛЬНАЯ ЗВЕЗДОЧКА НАБОР 16-41.


Fale pelo Whatsapp

Usamos cookies em nosso site fornecer a Experência mais релевантные, предпочтительные лембрандные и повторные посещения.Нажмите «Aceitar», чтобы использовать файлы cookie TODOS.

Управление согласием

### FLAGCSS0 ###

Гладкие малоблочные крышки клапанов Chevy с центральным болтом Алюминий без отверстия 6036


Подходит для двигателей GM 305, 350 и двигателей Vortec с центральным болтом 87-up. Эти крышки клапанов включают в себя: Продается набор алюминиевых крышек клапанов с центральным болтом, короткие с гладкой поверхностью, мы отправляем по всему миру Большой выбор по отличным ценам Лучшая цена, Сервис и самая быстрая доставка!
Ровный клапан центрального болта Шеви небольшого блока покрывает алюминий отсутствие отверстия 6036

российских космонавтов совершили первый в этом году выход в открытый космос — Science & Space

МОСКВА, 2 июня./ ТАСС /. Российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров завершили первый в этом году выход в открытый космос. Корпорация Роскосмос в прямом эфире транслировала их выход в открытый космос на своем сайте.

«Люк стыковочного отсека« Поиск »был закрыт в 16:12 мск 2 июня 2021 года. Выход в открытый космос длился 7 часов 19 минут», — написал в Твиттере Роскосмос.

«Мои поздравления», — сказал дежурный специалист Центра управления полетами.

Новицкий и Дубров заменили панель регулятора расхода жидкости на модуле «Заря».Центр управления полетами проверил работу панели. Старая панель была помещена в специальный контейнер и впоследствии выброшена за борт. Роскосмос заявил, что контейнер полностью сгорит в атмосфере Земли через два-три дня. Подготовку модуля «Пирс» к отделению от МКС космонавты осуществили, отключив приборы системы «Курс-П» модуля «Звезда» от модуля «Пирс» и подключив его к надирному (нижнему, обращенному на Землю) стыковочному отсеку. Эта операция проводилась с целью подготовки МКС к прибытию многофункционального лабораторного модуля «Наука», запуск которого намечен на июль.

Перед заключительными операциями Центр управления полетами предупредил Дуброва, что ему, возможно, придется прервать миссию и поспешить обратно на МКС. «Петр, у тебя разрядился аккумулятор. Если что-то не так, может выйти из строя аппарат ИВЛ. И наш радиоконтакт тоже», — предупредил наземный специалист. Он проинформировал Дуброва о том, что ему делать дальше, и предупредил, что если уровень заряда батареи полностью упадет, ему придется «срочно возвращаться». Тем не менее, дуэту удалось выполнить все запланированные задачи по установке нового оборудования для экспериментов с тестовыми материалами и биологическими образцами на внешней стороне российских модулей.

Новицкий и Дубров были одеты в скафандры Орлан — один с красными полосами (Новицкий), а другой — с синими полосами (Дубров). Предыдущий выход в открытый космос был 18 ноября 2020 года.

.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *