Ремонт и замена стоек и амортизаторов автомобиля 🚗 своими руками: 📹 видео
Еще с тех пор как автомобильная промышленность получила свое развитие, инженеры ломали голову над тем, как же снизить колебания кузова, возникающие на неровностях и ухабах. «Лидером» из всего, что было придумано – амортизатор, представляющий собой устройство, внедренное в систему подвески.
Назначение и принцип работы амортизаторов
Амортизаторы являются демпфирующими составляющими подвески. Амортизатор работает вместе с еще одной деталью, которая характеризуется упругостью – обычно это пружина или торсион. Амортизатор предназначается, прежде всего, чтобы обеспечить более плавный ход, сохранить сцепление колеса и асфальта, обеспечив при этом плавность хода.
Чтобы понять принцип действия этой детали, необходимо разобраться, как происходит его взаимодействие с остальными составляющим подвески. Действие амортизатора направлено на уменьшение амплитуды кузовных колебаний, получающейся, когда работают упругие элементы.
Функцию упругого элемента обычно выполняет пружина, закрепляемая на амортизаторе. Вся вместе такая конструкция представляет собой стойку.
Ее работа базируется на газовом или гидравлическом сопротивлении. В большинстве случаев рабочей жидкостью является масло.
Сам амортизатор содержит две составляющие – цилиндр и поршень. В первом находятся заполненные воздухом и маслом, или газом, либо просто маслом камеры. Внутри цилиндра движется поршень – он идет вниз или поднимается.
Если в камера залито масло, то оно, перетекая в другую камеру, создает сопротивление, которое воздействует на двигающийся поршень. Если демпфер газовый, а как известно газы плохо поддаются сжиманию и разжиманию, поршень будет сопротивляться давлению, которое оказывает сжимающийся газ.
Благодаря такому сопротивлению, движения поршня будут более плавными, погашая, таким образом, толчки.
Различия между амортизатором и стойкой
Отличий между этими двумя узлами автомобиля не так уж мало.
Часто встречающиеся неисправности
Основной перечень неисправностей таков:
- Повреждения поршня и штока;
- Несоответствие или низкое качество масла;
- Механические повреждения и деформации корпуса;
- Протечки жидкости.
Причина протечек проста – это могут быть изношенные сальники или уплотнители. Износ сальников происходит и из-за постоянных движений штока, в результате которых постепенно истирается кромка сальника.
Деформацию чаще всего провоцируют удары по корпусу демпфирующего узла. Шток из-за вмятин не может перемещаться полностью на свою высоту, а там, где произошла деформация, поршень будет упираться и не проходить.
Обычно повреждение поршня происходит только, когда машина попадает в яму на скорости. Такого воздействия демпфер не выдерживает и получается пробоина. В такой момент происходит столкновение поршня с днищем камеры, в результате чего поршень повреждается. Также деформируются клапаны и нарушаются процессы перетекания масла между камерами.
Масло для автомобильного амортизатора является рабочей жидкостью. И функционирование демпфера непосредственно зависит от его качества и рабочих показателей. При низкой вязкости масла движению поршня будет не достаточно сопротивления, вследствие чего даже небольшие неровности на дороге приведут к пробиванию демпфера. Если использовать масло большой вязкости в зимний период, то создаваемое сопротивление будет слишком сильным.
Проверка амортизаторов
Исправность демпфера легче всего проверить визуально. Заметные следы масла на корпусе означают, что герметичность камер была нарушена, скорее всего из-за изношенных сальников или уплотнителей. Такой демпфер будет обладать крайне низкими параметрами.
Кроме того, на корпусе могут обнаружиться деформации, а, между тем, даже небольшая вмятина может создать проблемы ходу поршня или даже совсем его заклинить.
Крепежные элементы следует проверить на предмет целостности и наличие коррозии.Стоящие в нижнем шарнире резиновые втулки тоже должны быть целыми и без следов разрушения.
Поверхность штока демпфера должна быть зеркальной, без изъянов. Если же она не идеально зеркальная, то поршень не будет ходить и амортизатор не сможет функционировать полноценно.
Чтобы проверить демонтированный амортизатор, его необходимо установить в вертикальное положение. Зафиксировать нижний кронштейн можно с помощью ног, а руками вытянуть шток и отпустить. В рабочем амортизаторе сопротивление движущемуся вверх штоку больше, чем когда он идет вниз.
Одинаковое усилие, с которым шток движется в обоих направлениях, говорит о том, что в цилиндрах осталось совсем мало масла, либо оно закончилось совсем. Когда в крайних положениях штока сопротивление явно снижается, то в цилиндре камеры находится воздух.
Работа амортизаторов также проверяется, когда они установлены на машине. С этой целью автомобиль раскачивают в передней и задней части. Если автомобиль качнется только один раз, то демпфер исправен. Заклиненная стойка не даст качать машину.
Менять или ремонтировать?
Чтобы понять, что делать, стоит сначала выяснить, разбирается ли стойка или нет. Стойки с монолитным корпусом не разбираются, даже если ее вскрыть, то больше работать она уже не будет.
Все гораздо проще, если в месте, где шток заходит в трубу, установлено стопорное кольцо или гайка, то такая стойка допускает обслуживание и ремонт.
Что сделать для восстановления газа
Для начала деталь надо вертикально зажать в тисках. Потом ее основательно прочищают и воздухом из компрессора продувают место входа штока. Потом, чтобы разобрать узел, снимают колпачок защиты на штоке.
После этого в шток нужно закачать газ, для этого на него одевают специальный штуцер. Газ должен закачиваться до достижения необходимого давления. Во время всех этих манипуляций необходимо соблюдать меры предосторожности. Чтобы достичь нужного давления, процедуру придется повторить несколько раз. Ориентироваться следует на показания манометра.
Когда давление достигнет указанных в паспорте показателей, нужно смазать сальник штока и надеть колпачок на корпус. По этому принципу производят ремонт как газовых, так и газомасляных амортизаторов.
Как заменить сальники, шток и клапаны
Прежде всего, нужно разобрать амортизатор. Затем следует извлечь и определить, в каком состоянии находятся поршень, клапаны, шток и уплотнительные кольца. Неисправные элементы подлежат замене. Резиновые составляющие несложно найти на рынке из числа универсальных.
Потом узел нужно аккуратно собрать, соблюдая последовательность монтажа всех элементов. Во время сборки немаловажную роль играет чистота. Попавший во время сборки внутрь мусор приведет к скорому выходу узла из строя.
Также внимательно нужно производить определение годности клапанов. Их исправность влияет непосредственно на работу амортизаторов. Чтобы они работали мягче, нужно менять шайбы штока. Но действовать необходимо по инструкции, предоставленной производителем.
На финальном этапе шток монтируют в трубу и меняют сальник. Кстати, последний иногда бывает в весьма приличном состоянии. Тогда в него закладывается новая порция констинентной смазки, и можно продолжать его использовать.
Механизм доверху заполняют маслом. Его избыток вытечет сам, пока будет устанавливаться шток. Стоит обратить внимание, чтобы в камеру не попал воздух. Стойку обязательно надо прокачать.
Прокачка амортизатора
Устанавливать стойку нужно штоком вверх. Потом плавно сжать его, пока рабочая часть не поднимется так, чтобы оказаться в 2 см от верхнего края стакана. В этом положении шток надо зафиксировать на несколько секунд.
Шток плавно вытянуть до упора. Алгоритм повторить не менее 3 раз.
Чтобы стойки дольше служили
Чтобы стойки прослужили дольше, днище машины стоит регулярно обрабатывать антикоррозийными препаратами. Зимой, только тронувшись, нельзя выполнять сразу резкие маневры.
Стремительные разгоны и торможения, когда масло в стойках еще холодное, лишь приведут к сокращению срока службы деталей. Для преодоления серьезных препятствий стоит выбирать низкие передачи.
Ремонт и замена стоект: видео
Ремонт стоек амортизаторов своими руками + ВИДЕО
Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.
Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.
Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.
В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.
Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.
Основные неисправности стоек амортизаторов
Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:
- Свободное перемещение штока в цилиндре,
- Наличие стуков при сжатии или растяжении,
- Потеки масла.
Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.
Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.
Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.
Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.
Демонтаж амортизаторов
Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).
Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.
Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:
- Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
- Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
- Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.
В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.
- Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
- Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.
Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.
Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.
Ремонт амортизатора своими руками
Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.
Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.
- Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
- Когда пружина будет сжата настолько, что станет свободно «ходить» в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратно достать пружину.
После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.
- Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа.
Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
- После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
- Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.
После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.
Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.
Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110
Нерабочая стойка амортизатора: диагностика, необходимые запчасти и ремонт
Жалобы на качество дорог повторяются из года в год.

Азы диагностики
В эру интенсивного автомобилестроения нас приучили к тому, что полный вердикт о состоянии подвески в состоянии выдать только станция технического обслуживания. На самом деле есть ряд тестов, по итогам которых можно судить о состоянии узлов шасси, не выходя из гаража.
Так, частой причиной выхода из строя амортизационной стойки является вытекание рабочей жидкости/выход газа. Эта поломка, в первую очередь, поддается визуальному контролю: на корпусе амортизатора отчетливо видны следы масла (принято говорить, что он «сопливит»), в то время, как исправная деталь всегда остается сухой. Ясно дело, что это касается только масляных и газомасляных стоек. В газовых аналогах жидкости нет.
Суть второго теста – оценить, как отдельно взятый амортизатор гасит колебания кузова (читай, реагирует на покачивания). Для этого возле каждой стойки необходимо толкнуть корпус вниз. Исправный амортизаторный элемент отличает такая реакция:
- Кузов возвращается в исходное положение с первого раза, не раскачиваясь.
- Возвращение корпуса в исходное состояние происходит плавно и равномерно.
- Во время работы подвески отчетливо слышен характерный звук («пшик»).
Дефектная стойка не выполняет основную функцию – поглощение энергии раскачивания. От этого кузов вместо одного колебания «вниз-вверх» совершает два-три. Также во время обратного хода (вверх) не чувствуется сопротивления, т.е. корпус машины быстро возвращается вверх, а характерный звук отсутствует по определению.
Можно ли ездить с потекшей стойкой
Если неисправны сразу два-три амортизатора, то не заметить последствия этого невозможно. Автомобиль заметно теряет в устойчивости, отчего даже на городских скоростях возникают сложности с удержанием требуемого курса движения: кузов раскачивается и лишь через некоторое время возвращается в исходное положение. При таком раскладе шоссейные поездки лучше отложить и как можно скорее приступить к замене стоек.
А что делать, если «сопливит» лишь один амортизаторный узел из четырех? В городской черте такая неисправность практически незаметна, а значит на средних скоростях на курсовую устойчивость не влияет. Казалось бы, ремонт можно отложить и ездить дальше… Спешим предупредить, что поступать так крайне нежелательно: нагрузка распределяется между тремя рабочими стойками, а это ничто иное, как перегруз, читай, работа на пределе. Стало быть, износ остальной «тройки» заметно ускоряется и через несколько тысяч придется все менять комплектом, а это уже четырехкратное преумножение затрат.
Кроме того, часть той работы, которую должен был бы выполнять амортизатор, будучи исправным, перекладывается на сайлентблоки, шаровую опору и рулевые наконечники (в случае с передней подвеской) или на просто сайлентблоки – в случае задней подвески.
Мы рекомендуем взять на вооружение следующее правило. Как только замечены потеки, планируйте замену через одну-две недели – именно столько можно ездить на полуисправном амортизаторе. В рамках этой паузы жидкость окончательно вытечет и стойка полностью прекратит выполнять свои функции. Ну а вы за это время неспешно подберете детали и технологическую оснастку, необходимую для выполнения самостоятельных работ.
Важно! Амортизаторные стойки меняются попарно: соседний амортизатор, расположенный на одной оси, так же подлежит замене, вне зависимости от его состояния.
Что стоит заменить попутно
Подвеска включает массу взаимосвязанных узлов. Технически грамотному человеку понятно, если выходит один из составляющих элементов конструкции на большом пробеге, то и другие детали, очевидно, также изношены. Установив новую стойку в комплексе с изношенными компонентами, о длительном ресурсе конструкта можно забыть.
Например, на 20 000 км возникла необходимость менять стойку. Поменяв пару амортизаторов, расположенных на одной оси, остальные детали подвески можно оставить – пробег небольшой, а выход стойки скорее всего связан с заводским браком.
Приведем второй пример: на одометре 80 000 км, один из амортизаторов потек. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что к этому пробегу износились сайлентблоки, опорные резинки, буфер отбоя в случае с задней подвеской и втулки стабилизатора, опорные подшипники и «яйца» – в случае с передней подвеской Мак-Ферсон.
Отдельного внимания заслуживают пружины, о ресурсе которых принято спорить на каждом углу. Если они покрылись ржавчиной, просели или вы меняете амортизаторы на солидном пробеге и при внушительном возрасте, то меняйте и пружины. Помните, лишь заменив все в комплекте на оригинальную альтернативу, появляется основание утверждать, что новая подвеска проходит долго.
Самостоятельный монтаж запчастей: на что обратить внимание
Одной уверенности в подлинности оригинальной продукции недостаточно для того, чтобы быть уверенным в длительном ресурсе изделия. Какой бы дорогой и статусной не была стойка, нарушив главные «каноны» ее монтажа, рассчитывать на долгую службу отремонтированной подвески не приходится.
Так, любой жидкостный амортизатор перед установкой необходимо прокачивать. Дело в том, что положение транспортировки и хранения часто отлично от рабочего положения амортизаторной стойки. В эти периоды жидкость перераспределяется и работа поршневой системы стойки нарушается. Для восстановления плавного и стабильного характера движения штока и проводится прокачка.
Прокачивать масляный амортизатор следует по следующей методике:
- Выдвинуть шток на ¾ длины, если стойка в упаковке находилась в сжатом состоянии.
- Перевернуть изделие штоком вниз.
- Вдавить шток до положения 5 см над корпусом амортизатора.
- Сделать паузу 3-5 секунд.
- Развернуть стойку штоком вверх.
- Выждать 3-5 секунд.
- Вытянуть шток на ¾ длины.
- Подождать 2 секунды.
- Снова перевернуть амортизатор штоком вниз, и повторить пункты 2-7.
Шток важно втягивать и вытягивать плавно, без рывков. После третьего цикла прокачивания необходимо проверить характер работы амортизатора: резко нажав на шток несколько раз, оценить работу стойки – движение должно быть плавным, без рывков. Что еще необходимо помнить, так это следующее: после прокачки амортизаторную стойку необходимо хранить только в вертикальном положении!
Технология подготовки газомасляного амортизатора к установке несколько отличается:
- Перевернуть стойку штоком вниз.
- Выждать 3-5 секунд.
- Вдавить шток амортизатора.
- Сделать паузу 3-5 секунд.
- Удерживая шток, перевернуть амортизатор штоком вверх.
- Подождать 3-5 секунд.
- Дать подняться штоку вверх, придерживая его рукой.
- Повторить цикл вышеизложенных пунктов 4-6 раз.
И напоследок запомните: все болтовые соединения в подвеске затягиваются на опущенном автомобиле (положение «машина на колесах»). Также имейте в виду, что стуки при езде может издавать не только подвеска, а и рулевая система. Годами ранее мы разбирали, почему возникает стук при повороте руля и чем это чревато.
Стоит ли делать ремонт стоек амортизаторов?
Стойка предназначена для уменьшения раскачивания авто на неровностях дорожного покрытия и нейтрализации ударных воздействий, направленных на кузов автомобиля. Этот элемент подвески используется в комплекте с пружинами, торсионами, рессорами и иными подобными деталями. Все амортизаторы с течением времени приходят в негодность независимо от качества дорожного полотна, просто характер их повреждений меняется.
По своей сути, стойка является таким же расходником, как например, тормозные колодки или покрышки, только имеющим больший срок эксплуатации. Если на машине стоят «родные» амортизаторы, стоит крепко подумать прежде чем менять их на новые. Ведь большинство современных стоек делается в КНР с пресловутым китайским качеством. Поэтому старые, но японские или немецкие стойки после ремонта с большой вероятностью прослужат дольше, чем новые, но сделанные в Китае.
Общая информация
Разумеется продавцы новых амортизаторов любят рассказывать о различных ужасных последствиях ремонта и предлагают якобы заманчивые предложения. Однако, не стоит забывать, что цель этих людей одна — продавать. И конечно, можно сказать, что тот, кто купил машину за несколько миллионов, может позволить себе потратить 60 тысяч на одну стойку. Это и верно, и неверно. Учитывая качество российских дорог, можно прикинуть, как быстро выйдут из строя амортизаторы автомобиля весом более 2 тонн. А кроме того, люди, покупающие машины за несколько миллионов, любят и умеют считать свои деньги, и лишние траты им ни к чему.
Качественный ремонт стоек, выполняемый не «на коленке», а в хорошем сервисе на профессиональном оборудовании подготовленными специалистами с применением качественных расходных материалов может гарантировать, что восстановленный амортизатор прослужит почти столько же, сколько и новый.
Можно еще упомянуть в каких случаях пора ремонтировать или менять неисправную стойку:
- При разгерметизации штокового сальника, которая способна привести к выходу газа и утечке масла из амортизатора.
При этом стойка быстро теряет свои рабочие характеристики.
- Большой люфт штока в гильзе амортизатора из-за повреждения его внутренних клапанов.
- Люфт, возникающий в процессе сжатия или отбоя, который связан с выработкой штока или цилиндра. При этом стойка не работает так, как надо, издает посторонние шумы и стуки, что не только некомфортно, но и небезопасно.
- Наличие внешних повреждений: вмятин на корпусе амортизатора, трещин на проушине или срезания резьбы на штоке. Это влияет на функциональность всей подвески в целом и может вызвать более серьезную поломку и даже аварию.
Плюсы ремонта амортизаторов
- Возможность сэкономить существенную сумму, иногда до 80% от цены новой стойки.
- Возможность иметь ремонтопригодные разборные амортизаторы, что экономически оправданно в долгосрочной перспективе. Особенно, когда их цена имеет четыре нуля.
- Возможность изменить характеристики стойки за небольшую плату.
В качестве примера можно привести следующий факт: некоторые машины с родными стойками «скачут» слишком сильно, либо наоборот подвеска на ухабах практически «деревянная». И от того, и от другого можно избавиться, просто перенастроив амортизаторы.
- Возможность иметь регулируемую стойку, поставив крышку с золотником. Уменьшая или увеличивая объем газа, можно изменить жесткость амортизатора.
- Отсутствие необходимости тратить время на поиск новых стоек, которых из-за редкости модели может просто не быть в наличии, и тогда ремонт и восстановление становятся единственным выходом из положения.
- Плюсом может послужить возможность привести в порядок амортизатор в самое ближайшее время, например, перед срочной дальней поездкой. В данном случае возможность приобрести новый есть, но по предзаказу, который может растянуться на несколько месяцев ожидания.
Минусы ремонта амортизаторов
- Стойки, подвергавшиеся ремонту, требуют более частого обслуживания по сравнению с новыми (примерно раз в год или чаще, в зависимости от качества ремонта).
- В некоторых случаях амортизатор работает совсем не так, как раньше.
- Трудности с поиском по-настоящему квалифицированных специалистов по ремонту и восстановлению стоек.
- Качественный ремонт осуществим только в автосервисе, где есть соответствующее оборудование и расходные материалы.
- Трудности с поиском необходимого ремкомплекта при самостоятельном ремонте амортизаторов.
Вывод
Если ремонт стойки обходится почти по цене новой, то, разумеется, кому-то лучшим вариантом покажется ее приобретение. С другой стороны, если человека устраивает качество ремонта, имеет смысл отремонтировать амортизатор. Ведь в результате на машине появляются разборные стойки, техобслуживание которых на СТО в дальнейшем не составляет большого труда и стоит дешевле.
Кроме того, на некоторые модели немецких автомобилей, типа БМВ X6 и Мерседеса GL500, новые амортизаторы стоят от 1,5 тысяч евро, в то время как их качественный ремонт обходится в 350 евро. При этом квалифицированные мастера проводят не только сам процесс восстановления стойки, но и проверяют ее ходовые качества на специальном стенде. Однако, решать, конечно, самому автовладельцу.
Рекомендации:
- Проверять амортизаторы на работоспособность нужно ежегодно или через каждые 20 тысяч километров.
- Перед дальней поездкой машину обязательно надо загнать в хороший сервис с квалифицированным персоналом на предмет проверки подвески вообще и стоек в частности.
- Выбирая автосервис для ремонта стоек, надо обязательно выяснить технологию, по которой там работают. В хорошем сервисе в отремонтированную стойку не только закачают новое масло, но и газ, если она газомасляная. А также дадут достаточно долгую гарантию на выполненные работы. В плохом обходятся одним маслом, из-за чего амортизатор работает совсем не так, как надо. Гарантия при этом либо совсем недолгая, либо просто отсутствует.
Похожие записи
10 самых дешевых транспортных средств в обслуживании и ремонте
Одним из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного является то, что на него предоставляется расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта в течение первых лет владения. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, имейте в виду, что не все необходимые услуги покрываются. Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание (замена масла, проверки и т. Д.) И так называемые предметы износа, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля.
Если вы покупаете новый автомобиль или, особенно, если вы покупаете подержанный, на который не распространяется гарантия, выбор автомобиля или грузовика, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить значительную сумму денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь более дешевую модель? Согласно индексу стоимости ремонта, который поддерживается автомобильным сайтом RepairPal.com, Toyota Corolla является самым дешевым автомобилем в обслуживании и ремонте со средней годовой стоимостью 341 доллар США.Несмотря на то, что никто никогда не стал бы продавать их вместе, в базе данных говорится, что спортивное купе Porsche Cayman — самая дорогостоящая поездка в беге, принося владельцу в среднем 2370 долларов в год.
Те, кто ищет максимальную отдачу с точки зрения затрат на техническое обслуживание и ремонт, могут захотеть рассмотреть минивэн, где годовые расчетные затраты на ремонт всех моделей находятся в диапазоне от 400 долларов; Honda Odyssey — самая дешевая из группы, которую нужно обслуживать и ремонтировать, примерно 403 доллара в год, а самой дорогой — Kia Sedona, которая все еще стоит 455 долларов в год.
Ниже приведены 10 автомобилей, которые, по словам RepairPal.com, в среднем являются наименее дорогими моделями в своем классе для обслуживания и ремонта. Мы учли как индекс стоимости ремонта объекта (чем меньше, тем лучше), так и прогнозируемую смету денежных средств на ежегодное обслуживание и ремонт. Цифры основаны на заявленных затратах на запчасти и рабочую силу для фактических процедур, представленных обширной сетью сертифицированных ремонтных предприятий, в которую входят как частные магазины, так и отделы обслуживания дилеров новых автомобилей.
Лучшие велосипедные стойки для вашего автомобиля
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Приборы
- Посудомоечные машины
- Холодильники
- Пылесосы
- Стиральные машины
Дети и младенцы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Новые и подержанные автомобили Исследование
- Покупка автомобилей и цены
- Техническое обслуживание И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты
- Беговые дорожки
Дом и Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж
Самые популярные
- Руководство CR по Коронавирус
- Кондиционеры
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Центральное кондиционирование
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрические чайники
- Увлажнители
- Микроволновые печи
- Диапазоны
- Обогреватели
- Пылесосы
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры товаровДети и детиM ost Popular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Здоровье детей
- Детские кроватки
- Еда
- Медицинское страхование
- Детские стульчики
- Увлажнители
- Насекомые Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех продуктовАвтомобилиИсследовательские автомобили
- Рейтинги всех новых и подержанных автомобилей
- Кабриолеты
- Гибриды / электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
Покупка автомобилей и цены
- Build & Buy Car Buying Service®
- Рынок подержанных автомобилей
- Руководство по покупке автомобилей
- Оценщик стоимости автомобиля
- Покупка и ценообразование всех автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Подробнее об автомобилях
Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроникаСамые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Наушники
- HDTV Антенны Мини-проекторы Ноутбуки
- Смартфоны
- Умные часы
- Звуковые панели
- Проигрыватели потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидеоВсе обзоры продуктов Здоровье Самые популярные 90 033- Руководство CR по коронавирусу
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Электрические велосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Фитнес-трекеры
- Этикетки для пищевых продуктов
13 Красители для волос- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
Все о здоровье Подробнее о здоровье
Будьте в курсе о коронавирусе НовостиВидео Все обзоры продуктовДом и сад13 Самые популярные
Coronavirus13 Самые популярные
Подробнее о доме и саду
Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньгиСамые популярные
- Справочник CR по коронавирусу
- Авиакомпания
- Страхование автомобиля
- Кредитные карты
- Магазины очков и контактных линз
- Продуктовые магазины и супермаркеты
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Аптеки
- Предоплаченные карты
- Руководство по пенсионному планированию
- Наградные карты
Больше о деньгах
Лучшие бренды зарегистрированного багажаНовостиВидеоНовостиВопросы, имеющие значениеЭффективность коронавируса Безопасность и эффективность хранения данных afetyВыполните действиеО насВойти
Войти
Стать участникомПод пожертвовать- Ежемесячное пожертвование
- Единовременное пожертвование
- Другие способы отправки
Войти
Войти
Стать участником- Ежемесячное пожертвование
- Разовое пожертвование
- Другие способы пожертвования
Войти
Самый сложный ремонт автомобилей
Важная информация о COVID-19: ПОДРОБНЕЕ НАЖМИТЕ Информация о Covid-19 для иностранных студентов- Узнать онлайн
- Учиться
- Блог
- Блог
- Français
- Français
- Запросить информацию
- Программы
- Кембридж, ON
- Автообработка
- Советник по обслуживанию автомобилей
- Техник по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- Сертификат осведомленности об озоне
- Транспортные операции и отгрузка
- Монреаль, Квебек
- Автообработка
- Карьера автомеханика
- Сертификат автомеханика
- Работа автомехаником
- Автомеханик Монреаль
- Автомеханик Заработная плата
- Обучение автомехаников
- Станьте автомехаником
- Отгрузка и транспортировка
- Вводный курс по гибридным автомобилям и электромеханику
- Суррей, Британская Колумбия
- Авто Оценка кузова
- Обучение автоматической детализации
- Автозапчасти и складирование
- Автомобильные гибридные технологии
- Консультант по автомобильному обслуживанию
- Специалист по обслуживанию автомобилей
- Техник по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- CFC Регулировка кондиционирования воздуха
- Отгрузка и транспортировка
- Обучение автомобильным технологиям на основе игр
- Ремонтная подготовка и кузовной техник
- Техник по подготовке к покраске
- Торонто, ON
- Автообработка
- Работа автомехаником
- Специалист по обслуживанию автомобилей
- Автомобильная техника
- Краткие сертификационные курсы
- Транспортные операции и отгрузка
- Онлайн-обучение
- Кондиционер
- Тормозные системы и АБС
- Эксплуатация, обслуживание и ремонт дизельных двигателей
- Технология и оценка автоматического столкновения с телом на расстоянии
- Дистанционный менеджер автомобильного бизнеса
- Дистанционный техник по автомеханике
- Инспектор по безопасности перевозок на дальние расстояния
- Электрооборудование Advanced
- Основы электротехники
- Моделирование управления двигателем
- Характеристики двигателя — впрыск топлива
- Характеристики двигателя — датчик и система зажигания
- Оценка целей курса
- Цели курса F&I
- Карьера менеджера F&I
- Системы тяжелых транспортных средств (базовые и расширенные)
- Системы тяжелой техники (специалист)
- Гибридные автомобили и электромобили
- Регулировка подвески
- Кембридж, ON
- Расположение
- Кембридж, ON
- Монреаль, QC
- Суррей, Британская Колумбия
- Торонто, ON
- Онлайн-обучение
- Студенческие услуги
- Кембридж, ON
Дорожная помощь и телефонная линия помощи | Круглосуточная помощь на дороге | Автосервис в Дели | Ближайший автомеханик
Бесплатные пополнения счета
Бесплатная замена масла (по умолчанию мы будем использовать рекомендованное количество масла Mobil Special 20W-50 [обычное масло], вы можете выбрать использование улучшенного синтетического масла, оплатив разницу во время проверки)
Бесплатный воздушный фильтр и масляный фильтр (за топливные фильтры взимается дополнительная плата в зависимости от марки и модели, а также взимается плата за труд в размере 399)
Бесплатная доливка масла (максимум до 1 литра) — охлаждающая жидкость, тормозное масло и т. Д.
Бесплатная смазка / Смазка замков дверей, багажника и т. Д.
Разбивка автомобилей
Коробка бесплатных салфеток
Инспекция по безопасности автомобилей
Отрегулировать проверку струи воды на лобовом стекле.
Воздушный фильтр засорен, осмотр.
Осмотр аккумуляторной батареи.
Тормозная жидкость черная или коричневая осмотр.
Проверка на утечку тормозной жидкости.
Осмотр воздушного фильтра салона.
Осмотр двери кабины на провисание.
Автомобиль производит шумовой техосмотр.
Проверка утечки жидкости сцепления.
Проверка утечки трансмиссионной жидкости.
Жидкость сцепления загрязнена, осмотр.
Проверка утечки охлаждающей жидкости.
Создание шума при повороте рулевого колеса осмотр.
Дифференциальное масло загрязнено при осмотре.
Моторное масло черное и крупное.
Смажьте внутренний край при осмотре шин.
Проверка свечей зажигания.
Низкий уровень масла при проверке.
Запах в машине осмотра.
Багажник не запирается и не открывается осмотр.
Контроль неравномерного износа шин.
Обследование полости.
Осмотр кабеля зажигания.
Проверка масла в гидроусилителе руля.
Смазка шарниров и болтов и проверка затяжки.
Осмотр петли капота, багажника и механизма переключения тяги.
Осмотр чистки салона и экстерьера.
Осмотр всего света
Проверка переднего и заднего дворников
Внешний вид
Мойка и полировка бампера
Полировка шин
Отделка интерьера
Пылесос для ковров
Чистка и полировка приборной панели
Чистка и полировка внутренних дверных панелей
Мойка двигателя
Очистка клемм аккумуляторной батареи
Пылесос для салона
Ручка переключения передач и полироль и блеск
Полировка и блеск дверных панелей
.