Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузовной ремонт и покраска автомобилей в Москве

Станция кузовного ремонта — профессиональный ремонт в Москве, ВАО. Ремонтируем и красим с гарантией качества

1

15 лет успешной работы

2

Профессиональная команда

3

11872 автомобиля отремонтировано

4

Соблюдаем сроки

5

Онлайн запись и оценка

6

100% гарантия на работы

  1. Если Вы на нашем сайте, значит вашему автомобилю нужна помощь и Вы ищете специалистов, которые могут устранить текущую проблему. Мы понимаем, что сейчас, в век информации, когда со всех сторон нам пытаются что-то продать, очень сложно найти и выбрать из этого потока действительно стоящее предложение. Автосервисов огромное количество, реклама каждого гласит о качестве и профессионализме. Но так ли это на самом деле? Хорошо, если вам порекомендуют хороших мастеров. А если нет? По каким критериям вы будете выбирать автосервис? Что для важно? Цена? Качество? Быстрота?

Мы не можем сказать, что наши цены самые низкие, если  очень постараетесь, найдете цены ниже.

Но мы можем со всей ответственностью заявить, что не будем  навязывать вам ненужные услуги и накручивать цены.

Мы не можем сказать, что у нас идеальное качество. У каждого профессионала бывают ошибки. Но мы даем гарантию 6 месяцев. И можем честно сказать, что если в течении этого времени выявятся дефекты наших работ, то мы переделаем за наш счет.

Мы не гарантируем, что сделаем вашу машину быстрее всех остальных, но можете быть уверены, что будем стараться сделать быстрее, так как это и в наших интересах тоже.

Только вам решать кому доверить ваш автомобиль!

Но только помните, что машина – это не только средство передвижения, это еще и ваш статус, ваш имидж, ваш комфорт и ваша безопасность. Она может вас радовать, а может приносить разочарование, чувство неудобства, неловкости и много  других неприятных ощущений. Понятно, что, когда стоит выбор сделать вмятину, или потратить деньги на семью. Выбор будет сделан в пользу семьи и это правильно. Но если вы все же решились обратиться к специалистам по кузовному ремонту, то постарайтесь сделать правильный выбор, дабы избежать лишней головной боли.

Звоните прямо сейчас по тел. +7 (495) 003-51-62, +7 (967) 282-83-05

Ждем Вас по адресу: Москва, ВАО, Лефортово, ул. Лефортовский вал, д. 26
График работы: с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед.
 

Покраска автомобиля

В нашес автосервисе есть все условия, гарантирующие качественную покраску, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии,  покрасочная камера Verta. Мы гарантируем качественную покраску как автомобиля целиком, включая внедорожники,  так и покраску отдельных деталей авто, и локальную покраска небольших проблемных мест поверхности автомобиля. 

Мы красим следующие детали автомобиля: капот бампер двери крылья кузов

ремонтируем: пластиковые бампера

Кузовной цех

Кузовной цех автосервиса 03  выполняет свою функциональную задачу уже несколько лет. За это время специалисты цеха приобрели большой опыт в своей работе, и качественный кузовной ремонт 

Слесарный цех

Слесарный цех нашей компании являет собой замечательный коллектив специалистов, выполняющих технически грамотный слесарный ремонт. Это работники высокого класса с большим стажем

Предпродажная подготовка автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля — это комплекс услуг направленный на улучшение товарного вида вашего автомобиля за минимальное время и минимальную цену.

Тонировка

Тонировка автомобиля или точнее тонировка  стекол должна выполняться без нарушения требований инструкций служб дорожного контроля и соответствующих гостов на выполнение данной процедуры

Диагностика автомобиля

Диагностика систем автомобиля нужна и в межремонтный период. И даже в большей степени, чем при возникновении проблемы ремонта. Можно утверждать, что диагностику автомобиля следует делать при малейших симптомах, а то и просто для профилактики

Ремонт двигателя

В нашей фирме есть все условия, в том числе и новейшее оборудование, применяющее современные технологии, для того, чтобы производилась качественная покраска автомобиля

Аэрография

Очень интересно можно выразить свою индивидуальность и неповторимость своего автомобиля через искусство аэрографии. Аэрография специалистов нашего автосервиса отличается величайшей убедительностью тех образов, которые аккумулированы в рисунках на поверхности автомобиля.

Доверьте свой автомобиль профессионалам! 

Вы будете приятно удивлены доступностью наших цен!

Полезная информация по ремонту автомобилей

Мы ремонтируем Все бренды

Ремонт бампера — Все, что связано с автомобилями

Ремонт бампера во многих случаях обходится в разы дешевле, чем покупка нового. Практически любой поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать, хотя в некоторых случаях проще и дешевле купить и установить новый. Бампер – самая поврежденная часть кузова. Чаще всего повреждение бампера происходит из-за ошибок при парковке, когда водитель не заметил препятствие или не рассчитал размеры свободного места. Бампер изначально задумывался как буфер, защищающий кузов от повреждений. Со временем основной функцией бампера стало придание автомобилю привлекательного внешнего вида.

В нашей статье мы расскажем о видах повреждений пластиковых бамперов, из каких материалов изготавливаются бампера, свойствах этих материалов, опишем все основные способы ремонта пластиковых бамперов, дадим пошагово инструкции по проведению ремонтных работ.

Содержание

Виды повреждений пластиковых бамперов

Царапины

Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:

  • поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
  • Глубокие царапины — борозды повреждений имеют значительную глубину, при этом повреждается не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.

Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.

Царапины на бампере удаляются зачисткой наждачной бумагой или болгаркой. Поверхность бампера полируется до гладкого состояния, затем поверхность бампера шлифуется, грунтуется и красится.

Вмятины

Буксы — это деформации поверхности пластикового бампера из-за локального растяжения пластика. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.

Для устранения вмятины деформированную часть бампера прогревают строительным феном или газовой горелкой. По мере размягчения деформированной части бампера вмятина расправляется, возвращая бамперу его надлежащую форму.

Трещины

Трещинами называют сквозные повреждения бампера, которые имеют разную длину и форму. Трещины – самый распространенный вид повреждения бампера. Трещины, вовремя не устраненные, со временем под воздействием вибраций увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сварка термофеном, склейка стеклотканью и жидким полимером, пайка металлической сетки или металлических скоб паяльником. Выбор метода ремонта зависит от материала, из которого изготовлен бампер, а также размера и внешнего вида повреждения.

Сколы

Сколы вызываются через повреждения бампера с отрывом отдельных осколков от бампера. Сколы чаще всего возникают по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Методы ремонта сколов бампера аналогичны методам ремонта трещин.

Виды материалов бамперов

Бамперы современных автомобилей могут быть изготовлены из разных видов пластика. Перед началом ремонта необходимо определить тип пластика, чтобы выбрать правильный метод ремонта. Проще всего это сделать, заглянув внутрь бампера, где тип пластика, использованного для изготовления бампера, должен быть обозначен буквенным кодом. При отсутствии следов на тыльной стороне бампера тип пластика можно определить косвенно, опробовав отломанный кусок бампера. Опытные мастера определяют вид пластика по одному внешнему виду.

Основными видами пластиков, используемых для изготовления пластиковых бамперов, являются:

  • PP — полипропилен, гибкий и прочный на разрыв, размягчается при нагревании, горит чистым пламенем, синее внизу и желтое вверху, при горении не образует копоти, при горении образует капли, издает запах, напоминающий масло или воск при горении сам по себе не гаснет, нерастворим в ацетоне. Хорошо сваривается феном, паяется паяльником, использование армирующего материала не обязательно. При сварке и пайке важно соблюдать температурный режим. Температура плавления 300℃, температура сварки 300-340℃, температура разрушения 350-370℃.
  • ABS — акрилонитрил-бутадиен-стирол, хрупкий, на изгибе белеет при изгибе, горит со вспышкой, оранжевое пламя, сильно дымит, быстро переходит из твердого состояния в жидкое, очень жидкое, при перегреве пузырится, при горении пахнет резиной, не гаснет сам по себе легко растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • ПА — полиамид, при сгибании изгиб белеет, плохо горит, с желтым пламенем с синим основанием, плавится, при горении пенится, выделяет резкий запах муравьиной кислоты, сам гаснет, не растворяется в ацетоне. Сваривается феном, паяется мощным паяльником, газовой горелкой, склеивается. Температура плавления 400 ℃, температура сварки 400-440 ℃, температура разрушения 450-470℃.
  • PUR — полиуретан, плохо поддается сварке и пайке, требует хорошего армирования. Сварил феном, паял паяльником с точным контролем температуры. Важно не перегревать деталь. Температура плавления полиуретана составляет 200℃.
  • ПК — поликарбонат, горит желтым пламенем, с вспышками и пылающим пеплом, при горении издает карамельный запах, частично гаснет сам по себе. Температура плавления 350℃, температура сварки 350-370℃, температура разрушения 380-400℃.
  • ПЭ — полиэтилен, горит чистым пламенем, с желтым верхом и синим низом, при горении образует капли и выделяет запах, напоминающий свечной воск, сам по себе не гаснет. Температура плавления 270-300℃.
  • ПВХ – это поливинилхлорид. Сварил феном, паял паяльником. Шов необходимо армировать, ввиду низкой прочности ПВХ. Температура плавления 300-400℃.
  • Стекловолокно — не имеет специальной маркировки, ремонтируется путем нанесения нескольких слоев стекловолокна и пропитки его полиэфирной или эпоксидной смолой.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Сварка бампера присадочными прутками и феном

Сварка бамперов присадочными прутками и термофеном — самый надежный способ ремонта пластиковых бамперов. При сварочном процессе, когда оплавляется присадочный стержень и бампер, получается монолитное соединение, не уступающее по прочности всему бамперу, не подвергавшемуся ремонту. Сварка бампера феном позволяет заделать трещины и сколы на бампере.

Для качественной сварки бампера рекомендуется использовать фен (термовентилятор) с равномерным регулированием температуры и регулировкой подачи воздуха. Для фена нужен набор насадок для сварки. Для сварки пластиковых бамперов лучше всего подходит сварочная насадка с диаметром сопла 5-7 мм.

Для сварки пластиковых бамперов используются специальные присадочные прутки. Палочки для начинки могут быть плоскими, треугольными, круглыми. Стержни должны быть из того же типа пластика, что и бампер. При отсутствии стержней можно заменить их тонкими полосками, вырезанными из другого бампера, который должен быть изготовлен из того же пластика, что и бампер ремонтируемого автомобиля.

При ремонте больших трещин и дыр может возникнуть необходимость использования армирующего материала, в качестве которого используется металлическая сетка или скобы от строительного степлера. Сетка и кронштейны прогреваются феном и вдавливаются в пластик с внутренней стороны бампера.

При ремонте пластикового бампера важен нагрев до нужной температуры. При нагреве до температуры пластичности пластику можно придавать определенную форму, изгибать в нужном направлении. При нагреве до температуры плавления пластик можно сваривать, соединяя детали между собой. При нагреве до температуры разрушения пластик затвердевает, но шов содержит продукты деструкции пластика и не обладает необходимой прочностью.

Сварку пластикового бампера производят в следующем порядке:

  • бампер зачищен с обеих сторон от будущего сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливаются для предотвращения дальнейшего роста. Дремелем с конусной насадкой или болгаркой скосите обе стороны будущего шва так, чтобы образовалось углубление в виде канавки, в которую в дальнейшем будет помещаться расплавленный присадочный стержень.
  • Трещину или части сломанного бампера соединяют и фиксируют специальными зажимами, струбцинами-прищепками или металлическим скотчем.
  • Температура ок. На фене выставляется 300-350 градусов и он прогревается 5-10 минут для стабилизации температуры горячего воздуха. Сначала на фене лучше выставить более низкую температуру, затем, если стержень не плавится, ее постепенно повышают.
  • Для облегчения начала процесса сварки конец стержня необходимо зашлифовать. При сварке стержень держат под углом 45 градусов, с усилием прижимая к шву. Поток горячего воздуха необходимо направить таким образом, чтобы оплавился не только стержень, но и тонкие края бампера в месте шва. Стержень расплавляется и под давлением входит в подготовленный паз.
  • При необходимости сварку можно производить в два этапа: сначала края поврежденной детали бампера фиксируются короткими швами (стежками) по всей длине, затем производится окончательная сварка.
  • Для усиления сварного шва без применения армирующего материала некоторые умельцы делают поперечные перемычки из присадочного прута на внутренней стороне бампера через каждые 3-5 см.
  • Полученный шов должен быть ровным и возвышаться над свариваемой поверхностью. Сначала бампер приваривается изнутри, затем спереди.
  • После сварки бампер следует охладить в течение 5-10 минут, в это время нельзя проверять шов на прочность и делать резкие движения бампером, все это может привести к нарушению целостности шва.
  • После полного остывания пластика бампера следует срезать все выступающие неровности, а затем отшлифовать бампер с помощью наждачной бумаги.

Пайка бампера паяльником

С помощью пайки паяльником можно устранить трещины и сколы на пластиковых бамперах. Бампера из полиамида лучше всего паять паяльником, хуже из полипропилена, бамперы из АБС пластика паяльником лучше не чинить.

Паяльник не имеет возможности регулировки мощности, поэтому поддерживать нужную температуру очень сложно, что приводит к перегреву. Паяльником очень сложно нагреть пластик на нужную глубину и температуру, что делает невозможным достижение однородного монолитного соединения.

Для пайки бамперов из полиуретана, полипропилена, поливинилхлорида (ПВХ) используйте паяльник мощностью 80 Вт. Для пайки бамперов из полиамида и АБС-пластика используется паяльник мощностью 100 Вт.

При ремонте бампера из тонкого пластика, если место повреждения имеет неровные края или расположено у края бампера или имеет несуразную форму, при пайке используется металлическая армирующая сетка. При ремонте мелких повреждений вместо металлической армирующей сетки можно использовать металлические скобы для строительного степлера, которые припаивают через каждые 2 см по всей длине трещины. Мелкие повреждения можно запаять вообще без армирования.

Пайку пластикового бампера с помощью паяльника производят в следующем порядке:

  • из металлической армирующей сетки вырезают заплатку, по размерам чуть больше размеров повреждения на бампере.
  • Арматурная сетка впаивается паяльником во внутреннюю поверхность бампера, соединяя сломанные края трещины. Старайтесь утопить сетку как можно глубже в пластике, но не повредить переднюю часть бампера.
  • Паяльником пропаивают шов с внешней стороны бампера, расплавленным пластиком замазывая армирующую сетку.

При ремонте небольших повреждений, когда не используется армирующая сетка, острым жалом паяльника на внутренней стороне бампера через каждые 1-2 см делаются поперечные насечки для предварительной фиксации краев повреждения, затем оставшиеся отверстия заполняют плоской стороной жала паяльника и сглаживают поверхность. Затем проделайте то же самое с передней частью бампера.

Пайка бампера с помощью газовой горелки

Паять пластиковый бампер газовой горелкой не получится, так как температура слишком высокая, которая может достигать 1000 градусов. Для использования газовой паяльной горелки необходимо купить специальную насадку-пламегаситель, либо использовать газовый паяльник Dremel, где такая насадка входит в комплект.

Пайка газовой горелкой не отличается от сварки феном:

  • с краев будущего шва снимается фаска.
  • К зоне сварки подводят газовую горелку с соплом, пламя горелки расплавляет присадочный стержень и края трещины, стержень вдавливается в разделку сварки.
  • После остывания место шва зачищается и шлифуется.

Большинство мастеров по ремонту пластиковых бамперов используют газовую горелку не для пайки, а в качестве дополнительного инструмента для других видов ремонта бампера, таких как нагрев арматурной сетки или степлеры.

Склеивание

Склеивание стеклотканью с эпоксидной или полиэфирной смолой применяется для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердого тугоплавкого пластика. Недостатком ремонта бампера таким способом является малая прочность и хрупкость места ремонта.

Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:

  • зачистите лицевую и обратную сторону бампера в месте повреждения с помощью мелкозернистой наждачной бумаги на 5 см от края трещины, скола или пробоя.
  • С лицевой стороны бампера заклейте место повреждения скотчем.
  • Обезжирьте края повреждения с обратной стороны бампера.
  • Вырежьте из стеклоткани несколько заплат по размерам на 5 см больше места повреждения.
  • В пластиковой емкости смешайте смолу с отвердителем в пропорциях указанных производителем, тщательно перемешайте.
  • Нанесите кисточкой смолу на место повреждения с внутренней стороны бампера.
  • Наложите заплатку из стеклоткани на место повреждения и разгладьте ее.
  • Промажьте смолой и наложите следующую заплатку из стеклоткани, повторяйте пока толщина слоя не достигнет примерной толщины бампера.
  • После подсыхания смолы с внутренней стороны бампера, снимите скотч с лицевой стороны, сгладьте края вокруг повреждения и сформируйте впадину.
  • Обезжирить поверхность зоны ремонта с лицевой стороны бампера.
  • Нанесите с помощью кисти смолу, приложите заплатку из стеклоткани, разгладьте ее.
  • Повторяйте наносить кистью смолу и накладывать заплатки из стеклоткани пока не достигните одного уровня с поверхностью бампера.
  • Полностью просушите бампер.
  • Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой.

Шлифовка

После сварки, пайки или склеивания пластикового бампера поверхность бампера тщательно шлифуется наждачной бумагой. Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 100-120, затем наждачную бумагу с зернистостью 180 и закончите наждачной бумагой с зернистостью 320.

Шпаклевка

Пластиковый бампер зашпаклеван для восстановления геометрии бампера и выравнивания поверхности. Шпаклевка не наносится на участок бампера, где находится повреждение, заглаживается, высушивается и затем шлифуется наждачной бумагой. Шпаклевка наносится в большинстве случаев в несколько слоев.

Грунтовка

Перед тем, как покрыть бампер грунтовкой, тщательно промойте его водой и дайте высохнуть. Затем наносится грунтовка, которой дают высохнуть, грунтовка шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 800. Бампер снова промывается водой, а затем наносится второй слой грунтовки. Когда грунтовка полностью высохнет, бампер осматривают с помощью лампы, бампер должен иметь идеально ровную поверхность.

Покраска

Пластиковый бампер красится в 2-3 слоя, с просушкой между слоями 5-10 минут. После полного высыхания краски на бампер наносится два слоя лака. Промежуточная сушка также производится между двумя слоями лака. После окончания покраски поверхность осматривают, проводят легкую шлифовку и полировку пятен краски.

Крепление пластикового бампера — Техническое обслуживание/Ремонт

Subienubie 1

Привет, ребята,

Итак, в Северном Нью-Хэмпшире официально наступила зима. И, забыв об этом, я слишком быстро поехал по обледенелой грунтовой дороге и соскользнул с дороги. Я проколол бампер с дырой около двух дюймов в диаметре, и есть одна или две трещины около 6 дюймов каждая.

Это было единственное повреждение — я тогда ехал всего около 10 миль в час, и сугроб замедлил меня. значительно, прежде чем врезаться в небольшое дерево. Это старый Subie, и я не решаюсь платить за замену бампера. У кого-нибудь есть дешевый ремонт, который является шагом вперед по сравнению с клейкой лентой? Спасибо!

Бинг 2

Комплект для ремонта бампера можно купить в автомагазине примерно за 20 долларов. По сути, это двухкомпонентный наполнитель. Вы можете использовать подложку на отверстии и отшлифовать V для трещин. вам понадобится доступ к задней стороне, хотя, возможно, придется снять ее. Затем нужно отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Субинуби

16 января 2012 г. , 9:35 3

Отлично. Спасибо. Звучит как забавный маленький проект… и этот час станет хорошим напоминанием о том, что нужно ехать медленнее по обледенелым дорогам.

GSragtop 4

Если вы не можете отремонтировать, то почти у каждого дилера в США есть специалист по ремонту бамперов, который заходит раз в неделю или около того, чтобы починить бамперы дилеров подержанных автомобилей. Они хорошо рекламируют автомобили клиентов, просто назначают встречу, чтобы получить оценку.

D из SD

16 января 2012 г., 20:12 5

В зависимости от типа пластикового бампера Sub. из комплектов DIY может работать или не работать. Некоторые из них изготовлены из ТПО-пластика, который сложнее ремонтировать и для которого требуется усилитель адгезии. В противном случае комплект должен быть в состоянии сделать разумное исправление… по крайней мере, лучше, чем клейкая лента.

йтсандерс 6

Вам, вероятно, придется ждать весны, если только вы не будете выполнять работу в гараже. Сомневаюсь, что наполнитель затвердеет при низкой температуре. В инструкциях на комплекте должна быть указана минимальная температура, при которой затвердевает наполнитель.

Хонда-Блэкберд 7

У меня был «Комплект для сварки пластика» ДОЛГОЕ время… он окупился много раз за эти годы. По сути, это паяльник Fancy Pantsy с реостатом для регулировки температуры, подключением для сжатого воздуха для охлаждения / контроля плавления пластика, а также множество различных видов пластикового «припоя», которые выглядят как клеевые стержни для клеевого пистолета. но сделаны из всех видов пластика, с которыми вы можете столкнуться при ремонте… и удобное руководство ИНСТРУКЦИИ о том, как обращаться с указанным пластиком и как идентифицировать различные виды пластика… СУПЕР ПОЛЕЗНО и хорошо продумано. С его помощью я починил МНОГИЕ мотоциклетные обтекатели.

Мой был дорогим, ОДНАКО… у старой доброй Harbour Freight они довольно доступны по цене… посмотри, я нашел мой ОЧЕНЬ полезным для оооочень многих вещей за 160$… во флэт-черный… потом нужно иметь дело с краской, которая, если не красить самому, может стоить столько же, сколько и сама накладка на бампер… иногда кратно этой цене…

Есть еще вариант Бюстгальтера для этого автомобиля… Subies иногда хорошо смотрятся в бюстгальтере… то же самое касается хорошего багажника на крыше… Например, багажник на крыше Yakima или Thule… Думаю, вам решать

Черный дрозд

katidid79 8

Вы знаете, что работает лучше всего, но его нет в продаже? Мой папа называет это «GOOP»… Когда мой папа служил на флоте, он был авиамехаником, и они использовали этот композитный состав, очень похожий на Bondo, но в 10 раз прочнее (он должен удерживать F-18 Super Hornet вместе). и он приносил часть этого материала домой и наносил его на любые трещины на автомобильном бампере, накладывал его на трубу, чтобы заделать утечку, или что-то еще, что нужно было «замазать»… Лучший материал, который когда-либо делался, но как я сказал, что это доступно только для обслуживания самолетов. Но опять же, может быть, со времен моего отца в ВМФ что-то изменилось, так что, может быть, он продается на обычном рынке? «Супер Бондо», лол.

Repair Beats Замена пластикового бампера

by Joe B | 15 апреля 2019 г. | Блог

Чистый ремонт делает этот бампер почти новым из выставочного зала при гораздо меньших затратах, чем стоимость установки нового.

Если на пластиковом бампере появляются царапины, вмятины или трещины, это выглядит плохо. Ремонт вмятин и вмятин на пластиковых деталях кузова – повседневное явление. Наши квалифицированные специалисты автомастерской Madison WI разработали методы, позволяющие сделать ремонт легковых, грузовых автомобилей и внедорожников экономически эффективным.

Дни полировки царапин и забивания вмятин на шинах с белыми стенками. Ремонт пластика своими руками может показаться легким, но это не так. Правильный ремонт поврежденной пластиковой детали кузова включает в себя:

  • Шлифовку
  • Шлифование
  • Скульптура
  • Картина

Живопись — это и искусство, и наука. Вы можете получить краску для подкрашивания, которая будет «соответствовать» заводскому цвету краски вашего автомобиля. Когда он был новым! Требуется обученный профессионал, чтобы смешать правильный цвет с обветренными поверхностями, чтобы он выглядел так, как будто он был там всегда. Не у каждой автомастерской есть инструменты и опыт, чтобы без проблем восстановить отделку вашего автомобиля. Процесс включает в себя специальные процедуры сварки пластика и использование сложных конструкционных клеев.

Почти каждый поврежденный пластиковый бампер можно отремонтировать. Кроме того, ремонт часто стоит меньше, чем новый бампер, возможно, меньше, чем ваша страховая франшиза.

Варианты ремонта бампера в кузовной мастерской

Не каждая трещина или вмятина подлежат ремонту. На ровной поверхности ремонт требует меньше времени и материала. Понятно, что это также снижает затраты. Поврежденные изогнутые поверхности, влияющие на линии стиля автомобиля или отлитые вокруг элементов, таких как фары, требуют большего внимания. Знание того, когда ремонт является лучшим вариантом, является основной задачей специалиста автомастерской. Профессионалы понимают скрытые проблемы, которые увеличивают затраты.

По мере развития технологий все больше и больше повреждений бамперов, изготовленных из современных пластмасс, требуют ремонта. Auto Color предлагает варианты, которые следует учитывать при сравнении ремонта и замены, в том числе:

  • Затраты меньше франшизы по страховке — во многих случаях базовый ремонт стоит меньше, чем франшиза по вашему страховому полису. Вы избегаете страхового возмещения, чтобы максимально снизить страховые взносы.
  • Общая стоимость меньше, чем новая деталь – замена бампера или пластиковой детали плюс время на установку стоят больше, чем ремонт.
  • Устранение проблемы быстрее – ремонт зачастую занимает меньше времени, чем заказ и замена всего бампера и сопутствующих деталей.
  • Экологичный ремонт – устранение мелких повреждений удерживает пластик от попадания на свалки (хотя все больше пластиковых деталей перерабатывается).
  • Лучший вариант для старых моделей – ремонт трещин может быть единственным подходящим вариантом для старых моделей автомобилей, когда трудно найти детали.

Внешне трещина или вмятина на бампере могут не выглядеть так, как будто их «стоит починить». С другой стороны, бывают ситуации, когда ничегонеделание только усугубляет ситуацию. Поврежденное крыло вызывает нагрузку на колесо, шину или связанные с ними детали. Поврежденные бамперы влияют на фары и доступ к моторному отсеку или грузовику.

Что скрывается за пластиковым бампером

Бампера предназначены для поглощения ударов при лобовом или заднем столкновении. Они защищают жизненно важные части автомобиля и пассажиров. Вмятина или вмятина, которые выглядят поверхностно, могут иметь серьезные последствия. Даже незначительное повреждение поверхности ослабляет целостность всего бампера и может повредить другие компоненты. Подумайте, что делает даже легкое воздействие с:

  • Амортизаторы бампера – буферы между бампером и рамой из пластика или пенопласта. Они принимают силу столкновения, чтобы сохранить жизненно важные части.
  • Усиление бампера – известное как бампер, оно усиливает конструкцию.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *