Ремонт бампера своими руками. Шпаклевка и покраска
Езда на автомобиле по городским улочкам или ухабистой дороге, которая время от времени сопровождается пробками и тягучками, так или иначе, сопровождается высоким риском повреждения бампера автомобиля, а если вы вдобавок ко всему еще и начинающий, то это просто закономерность.
По большому счету для того он и бампер, чтобы при необходимости смягчать удар или наезд на препятствие. Есть также другая причина, по которой бампер может нуждаться в ремонте или покраске — его возраст. В обеих случаях не стоит расстраиваться, в этом нет ничего страшного, все что вам потребуется это покрасить бампер.
Покраска бампера своими руками — дело вполне выполнимое, нет ничего супер сложного в этой процедуре, необходимо лишь разобраться с технологичностью самой задачи. Предлагаю на моем примере рассмотреть один из возможных способов покраски пластикового бампера. Хочу сразу отметить, что процедура подготовки к покраске бампера почти не отличается от подготовки и покраски автомобильного кузова.
Покраска бампера бывает двух видов — полная и локальная покраска бампера. В принципе, ни тот, ни другой вариант технологически не отличаются друг от друга, разница только в площади и количестве материалов. Разница между локальной и полной покраской бампера лишь в том, что локальная покраска бампера не требует демонтажа это — необязательная процедура.
Покраски бампера — технология
Давайте разберемся, какие для этого понадобятся материалы и оборудование
Для того, чтобы покрасить бампер своими руками, вам необходимо обзавестись орбитально-шлифовальной машинкой, это главный инструмент-помощник мастера. Если таковой не имеется, можно заменить ее электродрелью с соответствующими насадками.
Кроме того у вас должны быть так называемый, «бутерброд» — поролоновый переходник, который связывает подошву машинки и абразивный круг, наждачная бумага и паяльник. Последний инструмент должен иметь приличную мощность на тот случай, если понадобится что-нибудь сваривать, к примеру, трещины. Позаботьтесь о наличии растворителя или уайт-спирита. Ну и, конечно же, грунтовка, шпатлевка, краска и лак это, как говорится, само собой разумеется.
Важно! Для того, чтобы покрасить бампер в домашних условиях следует позаботиться о своей технике безопасности. Купите специальную маску или респиратор при работе с краскопультом, это обязательные меры предосторожности.
Как подготовить бампер к покраске?
И так, для того чтобы покрасить бампер в домашних условиях, вам прежде всего нужно будет хорошенечко отмыть поверхность бампера, очистив его от смолы и прочих жирных пятен. Для этого используйте специальную химию для мойки бампера. После того как закончили с мойкой, обработайте поверхность бампера растворителем или уайт-спиритом.
Следующим шагом будет зачистка поверхности при помощи острого предмета, попытайтесь аккуратно очистить все отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия бампера.
Приступаем к шлифовке.
При помощи шлифмашинки подготовьте пластиковый бампер. Делайте все аккуратно, будьте внимательны при зачистке и заглаживании уголков, а также всяческих сколов. В местах, где нет возможности пройтись шлифмашинкой, следует зачистить вручную. Не стоит пугаться, ручная работа всегда лучше и качественнее за машинную, да и бампер то свой, родной, так что постарайтесь. Воспользуйтесь грубой шкуркой – р120. После окончания работ связанных с зачисткой, следует обдуть поверхность бампера, будьте внимательны, при осмотре не поленитесь — пощупайте все руками. Если обнаружите трещину, постарайтесь заделать ее при помощи паяльника с обеих сторон.
Шпаклевка бампера перед покраской
Для того чтобы скрыть все неровности, которые имеются на поверхности бампера, вам следует немного повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Процесс шпаклевки описывать не буду, так как процесс требует определенного умения, и рассказать о нем в двух словах я просто не сумею. И так, после затвердевания шпатлевки, все необходимо хорошенько зашлифовать при помощи наждака р120. Все остальные несущественные нюансы следует затянуть при помощи финишной шпатлевки. Для того чтобы обработать финишную шпатлевку, вам нужно будет применить мягкую шкурку р180-р220.
Следующий этап — матование. После того как шпаклевочные работы закончены, следует подготовит бампер к покрытию грунтовки. Для этого используйте абразив р220 . При помощи него пройдитесь по всей поверхности бампера, убирая при этом риски и царапины, образовавшиеся от грубого абразива. Результатом вашей работы должна стать матовая поверхность. Теперь может обдувать подготовленную поверхность сжатым воздухом, обезжиривать и обрабатывать место покраски антисиликоном.
Грунтовочные работы.
Грунтовка бампера производится при использовании двухкомпонентного акрилового грунта. Нанесите слой грунта по всей поверхности бампера, важно помнить о возможности подтекания грунта. Не переусердствуйте, иначе грунт начнет течь, накладывайте не ровный тонкий слой.
Грунтовка наносится в несколько слоев, при каждом нанесении следует обращать внимание на проблемные участки. Каждый последующий слой грунта следует наносить только после «матовости» предыдущего. Рекомендованный срок сушки грунта — сутки, в случае если у вас имеется инфракрасный обогреватель, время сушки можно сократить до 3 часов. Кстати, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.
После того, как процесс сушки завершен, можно произвести шлифовку грунтовки. Процедура шлифовки ничем не отличается от предыдущих. Прежде чем приступить к шлифовке, следует применить проявочный порошок, для того чтобы выявить дефекты предыдущего этапа нашей работы. Для этого берем «наждачку» для грунта р320-р400, после нее еще 1-2 слоя грунтовки и завершающий этап проход шкуркой р400-р500.
Покраска бампера своими руками.
Тщательным образом все обдуваем сжатым воздухом, затем обезжириваем. Уже теперь можно приступить к нанесению слоя краски в два или три слоя, с промежуточной сушкой на протяжении 10-15 минут. По завершению покраски, бампер следует покрыть двумя слоями лака, промежуточная сушка обязательна.
Вот и всё. Бампер выглядит как новый, а вы приобрели драгоценный опыт и отныне знаете, как покрасить бампер своими руками.
Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях
При разработках самых первых автомобилей такая деталь, как бампер, была предназначена для защиты кузова и дверей от повреждений, возникающих в результате столкновений на дороге или наезда на препятствия.
Бамперы, как и все остальные элементы, были изготовлены из металла, они обладали высокой прочностью, и их ремонт, как правило, заключался в элементарном восстановлении первоначальной формы методом рихтовки. Главными участниками таких мероприятий выступали сварочные аппараты, а также молотки и кувалды разных размеров и видов (металлические, пластиковые, деревянные, резиновые).
Современные бамперы и их ремонт
Сегодня лидеры автомобильной промышленности предпочитают использовать полимеры для изготовления как можно большего количества деталей. Эти материалы обладают необходимой фактурой и прочностью, а также имеют ряд других существенных преимуществ:
- Легкий вес.
- Относительно невысокую цену.
- Простоту обработки.
- Невосприимчивость к коррозийным процессам.
Исходя из перечисленных характеристик, можно сделать вывод о том, что пластиковые бамперы позволяют снизить расход топлива (за счет облегчения автомобиля), повысить аэродинамические свойства транспортного средства благодаря своей обтекаемой форме, а также сократить расходы владельца авто на ремонт или замену в случае повреждения.
Кроме того, ремонт бамперов своими руками в домашних условиях становится значительно проще и быстрее. Ответом на все возможные возражения начинающих автомобилистов, касающиеся прочности бамперов из различных видов пластика, могут служить многочисленные тест-драйвы. Они наглядно иллюстрируют то, как эта деталь, сминаясь при столкновении, гасит часть энергии и эффективно защищает двигатель и кузов.
Причины и виды повреждений бампера
Чаще всего, бампер автомобиля страдает из-за неосторожности или невнимательности водителя, или в силу обстоятельств, не зависящих от него. Территориальное расположение ремонтных мастерских позволяет довольно быстро выполнить ремонт бамперов (ВАО и другие округа). Основными причинами для обращения к специалистам бывают:
- Естественный износ (воздействие разрушающих погодных факторов, щебня, гравия).
- Падение тяжелых предметов на деталь, сильный удар.
- Неудачная парковка.
- Наезд на бордюр или другое препятствие.
- Аварийная ситуация на дороге.
Результатом таких неблагоприятных ситуаций зачастую становятся поверхностные повреждения бампера или его механические поломки (трещины, сколы, деформация).
Общие принципы ремонтно-восстановительных работ
Заметив трещину или скол на бампере своего транспортного средства, не стоит стремглав мчаться в ремонтную мастерскую, ведь даже при минимальном наличии инструментария и опыта можно вполне эффективно осуществить ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.
Одним из главных условий продуктивной реставрации автомобильных деталей из полимерных материалов является правильный подбор материалов и технологии. Ремонт пластиковых бамперов сводится к сборке поврежденных элементов (при необходимости вместо отсутствующих деталей добавляют фрагменты с аналогичным составом), тщательном сопоставлении их краев и фиксации с помощью клея или паяльного аппарата.
Финишным этапом, которым завершается ремонт бамперов своими силами, является шлифовка и покраска. Эти мероприятия проводят после основного ремонта детали, ее шпаклевки и зачистки.
Способ устранения легких повреждений
В результате столкновения бампер принимает на себя значительную часть удара, при котором происходит неизбежное повреждение его целостности. Тяжесть и характер поломки может колебаться от незначительных царапин на краске до серьезных вмятин и выпадения осколков пластика.
В тех случаях, когда бампер автомобиля не имеет глубоких или сквозных повреждений, а слой краски остался невредимым, есть возможность провести ремонт бамперов своими руками без покраски. Эта процедура требует наличия строительного фена и автомобильной полироли. Материал бампера под воздействием высокой температуры расширяется, выталкивая вмятину и принимая первоначальную форму. Любые попытки выровнять поверхность бампера без нагревания приведут к отшелушиванию краски и удорожанию ремонтных работ.
После того как деталь выровнялась, нужно пройтись по ней полиролью, которая поможет скрыть мелкие царапины и ссадины.
Подготовительные работы
Тем владельцам транспортных средств, которым не посчастливилось отделаться легким испугом и несколькими царапинами на бампере, приходится искать способы реставрации поврежденной детали. Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях требует определенной сноровки, расходных материалов и инструментов.
Кроме того, следует правильно подбирать технологию восстановления пластиковой детали с учетом типа полимерного материала и его состава, а также соблюдать последовательность проведения работ.
Выбор способа ремонта зависит от нескольких факторов:
- типа полимера;
- степени повреждений;
- финансовых возможностей автоладельца.
Узнать, из какого пластика изготовлен бампер, можно, посмотрев маркировку на обратной стороне детали. Эта информация важна, так как не все виды пластика поддаются пайке.
К подготовительным работам можно отнести поиск и покупку пластика, а также металлической сетки для накладывания заплат (при необходимости), смесей для шлифовки, шпаклевки и покраски, наждачной бумаги, шпателей, паяльника и шлифовальной машины.
Методы восстановления целостности бампера
Существует несколько популярных методов сопоставления частей разбитого бампера, каждый из них имеет свою специфику и характерные особенности.
- Традиционный – пайка разбитых краев паяльником (с применением пластиковых накладок или без них).
- Метод параллельных швов – заключается во внедрении металлических штырей в пластик с обратной стороны бампера. Для этой цели используют проволоку или гвозди, освобожденные от шляпок. Припаянные швы предназначены усилить конструкцию бампера, придать ей жесткость и предотвратить новый разлом в месте ремонта.
- «Змейка» – аналогичен предыдущему методу, только вместо штырей применяют медную проволоку.
- Заплата из сетки или решетки – один из самых удобных способов. Гибкая металлическая сетка впаивается в пластик, позволяя быстро и надежно провести ремонт бамперов своими руками в домашних условиях.
Внедрять заплаты и швы в пластик желательно с тыльной стороны детали. Однако если такой возможности нет, можно припаять их с лицевой стороны, тщательно зашлифовав и покрыв несколькими слоями шпаклевки на следующих этапах.
Чем заменить недостающие фрагменты детали
В некоторых случаях при повреждении пластик бампера может раскалываться на несколько фрагментов, которые высыпаются и теряются. Без этих элементов реставрировать деталь нет возможности, поэтому специалисты рекомендуют заменить их сходными по составу пластиковыми заплатами, металлическими решетками или стекловолокном. Мелкие сколы можно заполнить эпоксидным клеем и специальной шпаклевкой.
Ремонт бамперов из стекловолокна отличается применяемыми материалами: эпоксидные смолы, стекловолоконный материал, специальная шпаклевка, содержащая стекловолокно.
Покраска автомобильного бампера
После того как устранены все глобальные повреждения, а восстановленная поверхность бампера тщательно отшлифована и обезжирена, можно приступать к покраске. Предварительно деталь следует покрыть слоем грунтовки и дать ей высохнуть. Проводя ремонт бамперов своими руками («Приора универсал», «Хэтчбек» и другие автмообили) и нанося лакокрасочный слой, стоит придерживаться рекомендаций производителя, которые указаны на баллоне. Зачастую, они касаются метода распыления, расстояния до поверхности, характера движений мастера и времени высыхания краски и лака.
Учитывая стабильно высокий уровень популярности самостоятельных ремонтных автомобильных работ, в Интернете появляется все больше дельных советов и инструкций, позволяющих выполнить ремонт бамперов своими руками. Фото, видеоролики, комментарии мастеров и пошаговое описание всех этапов действительно помогают обеспечить качественное и экономное техническое обслуживание своего автомобиля.
Ремонт бампера своими руками, из пластика в домашних условиях
Сегодня мы поговорим про то, как провести ремонт бампера своими руками, про способы спайки и восстановление бамперов стекловолокном.
Что приводит к быстрому износу деталей кузова?
Все время, когда автомобиль эксплуатируется, его кузов и внешние элементы постоянно находятся под воздействием внешней среды, что не лучшим образом сказывается на них.
Лакокрасочное покрытие со временем выцветает под воздействием солнца, эксплуатация авто на некачественных дорогах часто приводит к повреждению краски. Это что касается кузова.
Но значительно большую вероятность повреждения имеет не кузов, а навесные элементы – бампера.
Расположены они сравнительно низко, поэтому постоянно при эксплуатации находятся под воздействием негативных факторов.
Это и отскакивающие камешки от рядом проходящих машин, и возможное столкновение с разнообразными элементами при неаккуратном вождении или неправильной парковке, и удары низко сидящего бампера о дорожное покрытие при движении по сильным ухабам.
Самыми меньшими последствиями от постоянно получаемых ударных нагрузок является появление царапин на лакокрасочном покрытии, но очень часто такое воздействие приводит к появлению трещин и сколов.
В первую очередь это портит эстетичный вид авто. Но если не принимать мер, в конечном счете имеющиеся трещины будут разрастаться, и бампер попросту разрушиться без возможности восстановления.
Конечно, обнаружив трещину, можно поврежденный элемент попросту заменить, но экономически это не целесообразно, особенно если трещина небольшая.
Гораздо проще его восстановить, причем можно выполнить ремонт бампера самостоятельно.
Сам по себе бампер выполняет ряд положительных функций. Помимо эстетичной функции он, принимая на себя внешнее воздействие, защищает от повреждения радиатор и некоторые элементы двигателя.
Часто у современных авто на бампере размещен воздухозаборник, так что этот элемент еще производит и корректировку направления поступающего потока воздуха.
Помимо заборника на нем также часто установлены противотуманные фонари. В общем, бампер на авто обязательно нужен.
Материалы изготовления бамперов
Раньше на авто устанавливались металлические бамперы. Они, конечно, очень надежны, нанести ему повреждения можно было только при сильном ударе.
Но со временем от них отказались по ряду причин. Основной из них являлась безопасность пешеходов.
Помимо этого, металлические бампера из-за своего веса не могли иметь объемную конструкцию, так что защитная функция у них была очень мала.
Сейчас более распространенными являются пластиковые бампера.
Пластик легкий, это дает возможность сделать его объемным.
Такой бампер, не является в значительной мере твердым, как металлический, а значит, при столкновении с пешеходом он, разрушаясь от внешнего удара, частично воспринимает силу удара на себя.
Но такая особенность является и недостатком. Особенно это проявляется в зимний период, когда внешняя температура низкая, а также поздней осенью и ранней весной, с имеющимися значительными перепадами температуры.
А все потому, что при перепадах и низких температурах пластик становится более хрупким и даже небольшой внешний удар по нему может привести к трещине.
Третьим материалом, из которого изготавливаются бампера, является стекловолокно. Такой материал часто используется при тюнинге автомобилей.
Данный материал сравнительно легкий, что дает возможность сделать бампер объемным, он не становиться тверже на морозе, и повредить его сложнее, поскольку данный материал имеет переплетенную из специальных волокон структуру, поэтому его можно только порвать.
Но если все-таки такой бампер поврежден, восстановить его очень трудно. К тому же, из-за сложной технологии производства они дорогостоящие, поэтому на авто применяются реже.
Восстановление металлического бампера
Ремонт бампера зависит от материала изготовления и характера повреждений. Так, у металлических чаще всего повреждение сводится к наличию вмятин.
В большинстве случает вмятины эти «выстукивают», придавая внешней стороне максимально возможной ровности.
Но бывают случаи, когда бампер поврежден более серьезно – металл «порвался».
Вариантов восстановления такого повреждения несколько. Рваные края подгоняются встык, а затем можно наложить поверх повреждения шину на болтовом соединении.
Вместо шины можно использовать эпоксидную смолу и стекловолоконную ткань.
Крепление такое вполне надежное, но поскольку металлические бамперы обычно не закрашиваются, а покрываются хромом, то и шина и латка из эпоксидной смолы и стекловолокна смотреться будет непрезентабельно.
Более оптимальным вариантом будет заваривание «порыва» сварочным аппаратом с последующей зачисткой и шлифовкой шва.
Таким способом можно добиться практически незаметных следов восстановительных работ.
Восстановление пластикового бампера
Ремонт бампера, сделанного из пластика, зависит от компонентного состава самого пластика.
В качестве основных компонентов пластика могут использовать полиамид, для которого применяется обозначение «РА», полиэтилен (РЕ), полиуретан (PUR), полипропилен (РР).
Указанные маркировки обычно наносятся с внутренней стороны бампера.
Перед тем как приступать к ремонту, нужно узнать, из какого пластика сделан поврежденный элемент.
Дело в том, что у некоторых видов пластика трещины можно заделать при помощи воздействия высоких температур, но некоторые виды обработать температурой невозможно.
К примеру, бампер, сделанный из полипропилена можно попытаться восстановить при помощи обычного паяльника. Производиться такой ремонт, (называемый спайкой) просто.
Спайка трещины
Поврежденный бампер в любом случае снимается с авто. Затем он очищается, поверхность его в месте повреждения зачищается.
Методов заделки трещины несколько, и все зависит от характера повреждений.
Если имеется небольшая трещинка, еле заметная с внешней стороны, вполне может хватить спайки с внутренней стороны.
В месте трещины поверхность зачищается. Далее из одного края трещины к другому паяльником производится поступательное движение с небольшим углублением разогретого жала паяльника в тело бампера.
Затем весь выдавленный жалом пластик разравнивается по поверхности. Важно следить за нажимом и углублением паяльника, чтобы случайно не пропаять отверстие.
Более крупные трещины одной спайкой с внутренней стороны не заделать. К тому же с внешней стороны трещина даже после покраски будет проявляться.
Заделываются такие трещины с обеих сторон. Вначале пропаивается внешняя сторона, поскольку заделка трещины с этой стороны носит больше эстетичный характер.
После спайки с внешней стороны переходят к внутренней стороне. Но при большой трещине одних только спаек может оказаться недостаточно.
Армирование при спайке
Часто, чтобы укрепить швы, применяется армирование. Самым простым является применение скоб от степлера, которые загоняются с внутренней стороны.
Перед тем как использовать скобы, они подрезаются, чтобы их концы после установки в тело бампера, не проявились с другой стороны.
Перед тем как установить скобы, они, а также пластик разогреваются паяльником и затем загоняются, перекрывая трещину. Скоб должно быть достаточно, чтобы установить их на расстоянии 0,5-0,8 мм друг от друга.
Вместо скоб также применяется армирование металлической сеткой. Ее тоже используют с внутренней стороны.
Берется кусочек сетки по размеру трещины, прикладывается сверху, а затем на сетку воздействуют жалом паяльника, до тех пор, пока сетка не «утонет» в пластике.
Внутреннюю сторону после спайки обычно не обрабатывают, а вот внешнюю обрабатывают наждачной бумагой для выравнивания поверхности, затем она шпаклюется, грунтуется и закрашивается.
Заделка трещины стекловолокном
Если ремонт бампера путем спайки невозможен, применяется склеивание трещины стекловолокном. Процесс этот несколько сложнее, но после такого ремонта следы восстановительных работ не проявятся, и бампер будет выглядеть как новый.
Подготовительные работы.
После снятия поврежденного элемента с автомобиля, он тщательно промывается.
Крупнозернистой наждачной бумагой вся поверхность возле трещины зачищается от имеющейся краски и грунта, в итоге небольшая область, примерно по 5 см с каждой стороны от трещины, вокруг места работ не должна быть чем-то покрыта.
По краям трещины тоже не должно быть никаких заусениц, поверхность должна быть ровной.
Затем дрелью с тонким сверлом нужно засверлить края трещины, чтобы в дальнейшем она не увеличивалась.
Некоторые советуют также сделать несколько отверстий или углублений вокруг трещины, чтобы клеящему составу было легче сцепиться с поверхностью. Но делать отверстия необязательно.
Закончив с отверстиями поверхность еще раз обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать заусеницы от сверла.
Если один край трещины имеет выход на край бампера, чтобы зафиксировать края и исключить их расхождение в процессе работ, можно воспользоваться струбциной. После этого вся подготовленная поверхность обезжиривается.
Проклейка поверхности.
Закончив с подготовительными работами, можно приступать к проклейке поврежденного участка.
Для заделки внешней стороны бампера используется тонкая стекловолоконная ткань.
Из нее вырезается два лоскута по размерам, которые будут покрывать трещину по всей длине, а также зачищенные примыкающие к трещине участки.
Затем потребуется клеящий состав. Делается он из эпоксидной или полистирольной смолы и отвердителя.
Размешав клеящий состав согласно указанной инструкции, кисточкой на подготовленную поверхность вместе с трещиной наноситься слой состава.
Затем на этот слой прикладывается один лоску подготовленной ткани, который тоже нужно тщательно промазать составом, чтобы он хорошо пропитался.
После прикладывается еще один лоскут и тоже покрывается клеем. Нанесенный состав вместе со стекловолокном должен хорошо просохнуть.
Заделывание трещины с внутренней стороны производиться идентично описанному, но для нее лучше применять более толстую стекловолоконную ткань.
После проклейки внутренней стороны больше никаких работ проводить не нужно.
Заключительный этап работ.
После полного высыхания нанесенного слоя можно приступать к выравниванию поверхности. Для начала используется крупнозернистая наждачная бумага.
Особое внимание следует уделить месту стыка нанесенного слоя с поверхностью бампера. Данный стык обрабатывается до тех пор, пока переход не будет виден и ощутим тактильно.
Затем поверхность еще раз хорошо обрабатывается, но уже среднезернистой наждачной бумагой.
Закончив с предварительной обработкой, производиться шпатлевание поверхности, чтобы заделать все мелкие царапины и неровности.
После высыхания шпатлевки, поверхность обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться полностью ровной поверхности.
В дальнейшем уже восстановленное место грунтуется, после чего наноситься лакокрасочное покрытие.
Сложность нанесения лакокрасочного покрытия заключается в правильном подборе краски, иначе заделанное место на бампере будет отличаться по цвету. А если площадь восстановленных мест значительная, лучшим вариантом будет полная перекраска бампера.
Подводим итог
В итоге можно с уверенностью сказать, что даже при сильных повреждениях вполне возможен ремонт бампера своими руками.
Нужно только определиться, какой вариант восстановления предпочтителен и подходит для выполнения работ.
А затем запастись необходимым инструментом и расходными материалами.
Сколько стоит ремонт бампера?
Повреждение бампера, безусловно, не редкость для автовладельцев. Автомобильные бамперы рассчитаны на удары. Будь то столкновение с другим водителем или случайное прикосновение к фонарному столбу, в какой-то момент вам, скорее всего, придется ремонтировать бампер автомобиля. Но если вы никогда раньше не проходили через этот процесс, все это может показаться немного ошеломляющим. Насколько серьезно повреждение? Вы подаете заявление на автострахование? Во сколько вам обойдется ремонт или замена бампера вашего автомобиля?
Этот пост призван развеять ваши опасения и ответить на несколько вопросов, которые могут у вас возникнуть, когда придет время починить бампер.
Что такое автомобильные бамперы?
Автомобильные бамперы являются важной частью вашего автомобиля. Они находятся как спереди, так и сзади вашего автомобиля. Автомобильный бампер спроектирован так, чтобы поглощать удары и защищать остальную часть вашего автомобиля от разрушения при столкновении. Но поскольку они оказываются на линии огня, автомобильные бамперы являются наиболее часто повреждаемой частью автомобиля.
Это печально, учитывая тот факт, что современные бамперы очень сложны, и ряд элементов может быть поврежден только в результате одной аварии. Бамперы содержат такие компоненты, как фары и предупреждающие датчики, которые необходимо будет починить, если бампер вашего автомобиля получит достаточно повреждений. Вы также должны ухаживать за накладками и молдингами, прикрепленными к переднему и заднему бамперу автомобиля.
Из-за всего, что входит в состав ваших бамперов, вам всегда нужно осматривать бампер вашего автомобиля в автомастерской, даже после незначительных столкновений. Хотя может показаться, что автомобильный бампер помят снаружи, вы не знаете, какое внимание требуется внутреннему бамперу автомобиля.
Каковы наиболее распространенные виды повреждений автомобильного бампера?
Существует несколько типов повреждений бампера автомобиля, которые могут возникнуть в течение срока службы. Каждый из них имеет свои проблемы и способы их устранения. Все они также стоят разных цен на исправление, которые будут рассмотрены в следующих разделах.
Вот три распространенных типа повреждений автомобильного бампера:
Вмятины на автомобильном бампере
Вмятины — это одни из самых простых видов повреждений автомобильного бампера. Они, как правило, происходят после столкновения на низкой скорости. Возможно, вы постучали по мусорному баку или фонарному столбу. Другие транспортные средства также могут случайно ударить бампер вашего автомобиля, оставив довольно легкую вмятину. Вмятины довольно просто исправить, и вы даже можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Но если есть более глубокие повреждения, бампер автомобиля, скорее всего, нуждается в профессиональном уходе.
Повреждение заднего бампера автомобиля
Повреждение заднего бампера автомобиля вызвано столкновением с вашим автомобилем. Чаще всего это происходит после резкого торможения, когда водитель позади вас не успевает среагировать. Иногда повреждение заднего бампера вашего автомобиля может быть незначительным, но в большинстве случаев автомобильный бампер будет довольно сильно помят, и вы даже можете получить некоторые травмы в результате автокатастрофы. Повреждение заднего бампера автомобиля может потребовать замены вашего автомобильного бампера в зависимости от того, насколько он плох.
Глубокие царапины на автомобильном бампере
Глубокие царапины на автомобильном бампере немного более серьезные, чем вмятины, и повреждают внешнюю окраску автомобиля. Обычно требуется воздействие на более высоких скоростях, чтобы краска вашего автомобиля была разрушена. Глубокие царапины на бампере автомобиля могут появиться после столкновения или от столкновения с неподвижным объектом. Ремонт глубоких царапин на автомобильном бампере займет некоторое время и потребует тщательной покраски.
Ремонт автомобильного бампера и замена автомобильного бампера
Если бампер вашего автомобиля поврежден, есть несколько способов справиться с ним. При небольших проблемах обычно можно просто отремонтировать автомобильный бампер, но при более серьезных повреждениях может потребоваться полная замена автомобильного бампера. На самом деле все упирается в степень повреждения бампера автомобиля.
Незначительные вмятины и царапины на автомобильном бампере довольно распространены, когда у вас есть автомобиль, и в автомастерских, как правило, есть все инструменты, необходимые для их ремонта. Однако, если ваш автомобильный бампер имеет глубокие трещины или частичный отрыв, может быть целесообразно просто заменить весь автомобильный бампер.
Как отмечалось в предыдущем разделе, современные автомобильные бамперы невероятно сложны и состоят из множества внутренних деталей. То, что кажется просто вмятиной снаружи, может повлиять на ряд внутренних вещей, таких как освещение и датчики. Если это было диагностировано вашим автомехаником, это может быть лучшим поводом для замены автомобильного бампера.
Обратите внимание, что замена автомобильного бампера будет стоить дороже, чем ремонт автомобильного бампера, и ее следует делать только в том случае, если вы и ваш автомеханик действительно считаете, что это не способ спасти ваш текущий автомобильный бампер.
Сколько стоит ремонт бампера?
Трудно точно определить, сколько вы потратите на ремонт бампера вашего автомобиля. В разных автомастерских цены на ремонт разные. Стоимость ремонта бампера также зависит от марки и модели автомобиля. Краска является еще одним фактором, поскольку разные типы устанавливаются в разных ценовых категориях.
По этим причинам приводятся лишь приблизительные оценки, которые помогут вам в процессе ремонта бампера вашего автомобиля. Некоторые ремонты автомобильных бамперов могут стоить вам несколько сотен долларов, в то время как другие достигают тысяч.
Беспокрасочный ремонт вмятин на автомобильном бампере
Беспокрасочный ремонт вмятин на автомобильном бампере — довольно простой процесс. Это происходит, когда ваш автомобильный бампер помят, но краска вашего автомобиля не повреждена.
Механики обычно используют несколько инструментов и некоторое количество тепла, чтобы выдавить вмятину на автомобильном бампере. Процесс, как правило, короткий, и после его завершения бампер вашего автомобиля становится практически как новый. Ремонт вмятин на автомобильном бампере без покраски обычно будет стоить вам около 150–250 долларов США.0010 , в зависимости от того, сколько вмятин на бампере вашего автомобиля вам нужно отремонтировать.
Имейте в виду, что если у вас пластиковый бампер, вы, возможно, не сможете отремонтировать его. Пластиковые бамперы, как правило, нуждаются не только в простой полировке.
Традиционный ремонт вмятин на автомобильном бампере
Традиционный ремонт вмятин на автомобильном бампере аналогичен ремонту вмятин на автомобильном бампере без покраски, за исключением того факта, что они повреждают внешнюю краску вашего автомобиля. Благодаря этому поврежденный участок на бампере вашего авто будет зачищен и перекрашен в тон вашему автомобилю.
Этот вид ремонта необходим, если у вас есть глубокие царапины от краски на бампере автомобиля, и может стоить вам от 250 до 600 долларов . Опять же, многое зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и объема необходимого ремонта автомобильного бампера.
Царапины на автомобильном бампере
Царапины на автомобильном бампере могут иметь разный характер повреждения. Некоторые из них легкие и обычно их довольно просто исправить. Другие царапины на автомобильном бампере могут быть более глубокими и привести к таким сильным сколам краски, что будет виден металлический или пластиковый материал автомобильного бампера.
По этим причинам объем работ, необходимых для устранения царапин на автомобильном бампере, может варьироваться. Не бывает двух абсолютно одинаковых царапин. Вы можете заплатить около 50-600 долларов за ремонт поцарапанного бампера.
Трещины в автомобильном бампере
Небольшие трещины и трещины на автомобильном бампере можно отремонтировать, заполнив трещины пластиковым наполнителем. Как только он будет заполнен, автомеханик выровняет поверхность и приступит к покраске бампера вашего автомобиля.
Такой ремонт бампера может стоить вам от 300 до 500 долларов . Но не удивляйтесь, если вы платите больше, чем предполагалось. Какой тип краски требуется вашему автомобилю, может сильно повлиять на то, сколько вы будете платить за ремонт бампера автомобиля.
Сколько стоит замена автомобильного бампера?
Когда автомобильный бампер поврежден достаточно серьезно, вы, вероятно, захотите рассмотреть вопрос о замене бампера. Но, как было показано в предыдущем разделе, это может быть немного дороже, чем простой ремонт.
Тип вашего автомобиля играет важную роль в стоимости замены бамперов. Это связано с тем, что обычно эти детали поступают от производителя. Один только бампер стоит одну плату, но вы также должны учитывать стоимость краски, труда и материалов, необходимых для замены бампера.
Новый бампер может стоить от 100 до 1000 долларов США в зависимости от типа автомобиля и от производителя оригинального оборудования (OEM) или послепродажного обслуживания. Вы также можете рассчитывать заплатить еще пару сотен долларов за краску. Вам также придется заплатить дополнительную плату за стоимость рабочей силы, которая может стать дорогой в зависимости от сложности бампера вашего автомобиля.
Все обостряется, только если у вас роскошный автомобиль. Бамперы для роскошных автомобилей могут стоить 1500 долларов. Внедорожники и пикапы также имеют довольно дорогие бамперы для замены.
Какие еще расходы следует учитывать при ремонте или замене автомобильного бампера?
Важно помнить о затратах на оплату труда при расчете суммы, которую вы будете платить за ремонт или замену бампера. Затраты на рабочую силу обычно определяются тем, сколько работы потребуется сотрудникам автомастерской, чтобы починить бампер вашего автомобиля.
Почасовая оплата труда сильно различается по стране. Вы редко найдете автомастерские, которые взимают одинаковую плату, и при этом не существует фиксированной стандартной ставки, поскольку часть стоимости рабочей силы определяется в зависимости от вашего автомобиля и его проблем. В среднем автомастерские могут брать за ремонт от 50 до 215 долларов в час. Ремонт автомобильного бампера может занять до четырех часов, в зависимости от случая.
Некоторые из факторов, которые кузовные мастерские используют для расчета ставок затрат на рабочую силу, включают:
- Уровень квалификации техников
- Тип ремонтной мастерской, в которую вы обращаетесь (независимая, дилерская и т. д.)
- Марки и модели автомобилей, нуждающихся в ремонте (как всегда, ремонт автомобилей класса люкс обходится дороже)
Подача документов Претензия по страхованию автомобиля против выплаты из кармана: что лучше?
Когда дело доходит до принятия решения о том, следует ли вам подавать заявление на автострахование или платить из своего кармана, вам необходимо задать себе три вопроса:
- Что покрывается вашим полисом автострахования?
- Какая франшиза по страховке вашего автомобиля?
- Вы были виноваты?
Если у вас есть только базовая автостраховка, она практически ничего не может сделать для вашего автомобиля. Однако, если у вас есть полное покрытие, которое включает в себя страхование от столкновений и комплексное страхование, вы гораздо лучше защищены и можете подать иск о страховании автомобиля. Если это ваш случай, вам нужно будет посмотреть на франшизу автострахования дальше.
Устранение незначительных повреждений автомобильного бампера может стоить меньше, чем установленная вами франшиза автострахования.
Например, если ваша франшиза по автострахованию составляет 500 долларов, а стоимость ремонта бампера — 400 долларов, вам лучше заплатить из своего кармана. Но если ваша франшиза по автострахованию составляет 500 долларов, а ремонт бампера стоит 1000 долларов, было бы разумнее подать иск по автострахованию, чтобы ваш провайдер мог оплатить оставшиеся 500 долларов.
Когда речь идет о дорогостоящем ремонте или замене автомобильного бампера, обычно это происходит в результате столкновения с другим транспортным средством. Выявление виновных в автокатастрофе поможет выяснить, как оплачиваются счета за ремонт бампера. Если вы виноваты, ваша страховка ответственности должна оплатить транспортное средство другого водителя. Тем не менее, ваш автомобиль будет застрахован только в том случае, если у вас есть страхование от столкновений. Когда другая сторона несет ответственность за аварию, ее страхование ответственности должно покрывать ремонт вашего автомобиля.
Как можно сэкономить на счетах за ремонт бампера?
Как вы, наверное, уже поняли, ремонт вашего автомобильного бампера обойдется вам в копеечку. Тем не менее, есть несколько способов сократить расходы на ремонт бамперов.
Потребители могут получить несколько оценок стоимости ремонта и даже попытаться запросить различные материалы, чтобы сэкономить деньги. Вам также не нужно нести его в магазин вообще.
Вот несколько советов, как сэкономить деньги, когда вам нужно отремонтировать автомобильный бампер:
Магазин около
Важно, чтобы вы ремонтировали свой автомобиль в месте, которому вы не только доверяете, но и предлагаете доступные цены. Ваша страховая компания может порекомендовать ближайшую к вам ремонтную мастерскую, но вам не обязательно туда идти.
Попробуйте поискать информацию о стоимости ремонта и замены бампера в различных авторемонтных мастерских, чтобы увидеть, где средний диапазон цен на ремонт или замену вашего автомобильного бампера. Но не позволяйте цене быть единственным фактором, который вы принимаете во внимание. Места с привлекательными ценами на ремонт или замену бампера не всегда могут оказать наилучшую помощь. Вам следует доверить свой автомобиль автомастерской, которую вы считаете знающей и надежной.
Сделай сам
Если вы колеблетесь платить все эти деньги, чтобы починить бампер, есть большая вероятность, что вам даже не нужно будет везти его к автомеханику. Некоторые вмятины и трещины на бампере можно отремонтировать прямо в собственном гараже, используя уже имеющееся под рукой оборудование, например, тепловую пушку и лом. В Интернете есть бесчисленное множество видеоуроков, которые могут помочь вам в процессе ремонта или замены автомобильного бампера.
Просто убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно рядом с автомобилем и используете необходимое оборудование. Если вы все испортите, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чем если бы вы сначала отвезли его к автомеханику. «Сделай сам» по-прежнему является очень практичным и доступным вариантом, который стоит рассмотреть, если вы ограничены в деньгах.
Переход на более доступные материалы
В зависимости от автомастерской, в которую вы обращаетесь, вы можете попросить их использовать определенные материалы, чтобы снизить стоимость ремонта бампера. Это особенно полезно при замене бампера.
Например, вы можете рассмотреть вопрос о замене имеющегося у вас бампера на запасную часть, а не на оригинальную. Запасные части более доступны по цене, но могут быть более низкого качества. Вы должны взвесить все «за» и «против», когда речь идет о сокращении расходов на запчасти. Поговорите со своим механиком, чтобы узнать, какие варианты доступны для вашего автомобиля, если у вас есть опасения по поводу оплаты ремонта.
Не позволяйте одному столкновению истощить ваши финансовые возможности; получить доступную цитату страхования автомобиля сегодня.
Страхование военно-морского флота предлагает бесплатные котировки онлайн через наш веб-сайт и мобильное приложение. Вы также можете позвонить нам по телефону 888-949-6289 . Дополнительная помощь может быть предложена лично в одном из наших многочисленных удобно расположенных магазинов.
Как удалить вмятины с пластиковых бамперов автомобилей
Эта статья обновлена по сравнению с версией 2016 года.
Контент предоставлен вам ABRN. Чтобы подписаться, нажмите здесь.
За прошедшие годы автопроизводители внесли многочисленные производственные изменения в пластиковые накладки на бамперы. Вначале они использовали сталь с уретановым покрытием; затем они перешли к использованию только термореактивного уретана. Чтобы сэкономить, произошел переход от использования дорогого уретана к менее дорогим термопластам, таким как поликарбонат, ТПО и полипропилен. Со временем ТПО и полипропилен стали явными ведущими материалами из-за стоимости и долговечности.
Некоторые OEM-производители, такие как Chevrolet, Mercedes Benz и Dodge, до сих пор используют полиуретан на моделях более низкого производства. Новые Dodge Challenger и Charger начали свою жизнь с уретановых бамперов, но даже те модели 2014 и 2015 годов перешли на полипропилен. Нынешняя тенденция состоит в том, чтобы делать больше чехлов для бамперов из полипропилена и делать их все тоньше, что еще больше экономит материальные затраты. Хотя это может показаться плохим для долговечности, преимущество для техника состоит в том, что 95 процентов автомобилей в магазине будут использовать одинаковые полипропиленовые накладки на бампера, и все они будут использовать одни и те же методы ремонта и материалы.
Обычным ремонтом полипропиленовых бамперов является удаление вмятин. Хотя некоторые говорят, что невозможно сделать идеально, это не так. Нагрев бампера до нужной температуры является ключом к удалению вмятины. Очень важно знать, что перегрев или недогрев пластика значительно затруднит удаление вмятины. Когда на пластиковом бампере появляются вмятины, пластик сильно напрягается. Он не только напряжен в области вмятины, но и вокруг нее. Все напряжения должны быть сняты, чтобы правильно удалить вмятину; единственный способ сделать это — с правильным количеством тепла и давления в нужных областях.
Использование правильного нагрева для ремонта вмятин
Используя правильное количество тепла и давления, можно изменить форму бампера, не причиняя ему дополнительных повреждений. Применение правильного количества тепла в нужной области имеет большое значение. Сосредоточив большую часть тепла на самой вмятине, вам также потребуется нагреть от четырех до шести дюймов вокруг вмятины. При этом вы расслабляете пластик, снимая напряжение и давление на окружающее пространство, вызванное ударом.
При нагреве помещения с помощью фена держите насадку близко к поверхности, чтобы контролировать, что нагревается, а что нет. Следите за тем, чтобы пистолет двигался равномерно с умеренной скоростью, чтобы пластик хорошо нагревался, не расплавляя поверхность и не вызывая образования пузырьков на краске. Важно, чтобы пластик был очень горячим на ощупь, но не настолько горячим, чтобы он начал провисать. Вы поймете, что достигли нужной температуры, когда к ней будет слишком жарко, чтобы касаться ее голой рукой более секунды или двух. При этой температуре пластику можно придать форму при умеренном давлении.
С одной стороны, если пластик недостаточно нагрет, поврежденная область не может расслабиться, и она будет склонна возвращаться к своей поврежденной форме. С другой стороны, если вы перегреете пластик, его будет намного сложнее восстановить из-за деформации, и он будет иметь тенденцию к чрезмерному растяжению при изменении формы. С учетом сказанного, вы бы предпочли работать на прохладной стороне, чем перегревать ее.
Вы всегда можете подогреть бампер до нужной температуры, но если он перегрелся, пути назад уже нет.
Перегрев пластика — худшее, что вы можете сделать, пытаясь удалить вмятины. Как только пластик перегревается, его прочность и гибкость снижаются, что значительно затрудняет изменение формы. Кроме того, когда он тает и снова остывает, он становится более хрупким, чем остальная часть бампера. Работа над вмятиной в закаленном, хрупком пластике может привести к тому, что он легко треснет и расколется, что приведет к большему ущербу, чем вы должны были начать с того, что снижает прибыльность простого ремонта.
В некоторых случаях может потребоваться перегрев бампера для устранения складок или перегибов, поэтому при изменении его формы необходимо проявлять больше осторожности, чтобы свести к минимуму время и количество необходимого наполнителя.
Выбор правильного инструмента для удаления вмятин
После того, как вы достигли температуры, которая, по вашему мнению, необходима для изменения формы поврежденного участка, выбрать правильный инструмент для выполнения манипуляций очень просто. Для больших вмятин и устранения небольших волн хорошо подойдет ладонь в перчатке. Для более острых вмятин или для воссоздания линий тела лучшим инструментом может быть деревянный брусок или ручка универсального ножа. Чтобы выдавить вмятину, иногда требуется прямое постоянное давление; в других случаях устойчивые боковые движения инструментом работают лучше всего. То, как вы удаляете вмятину, так же сложно или так же просто, как и вы ее делаете.
При удалении вмятины полезно знать, с чего начать. Лучше всего начинать с внешней области вмятины и продвигаться к самой глубокой части. Это равномерно снизит давление, помогая легче избавиться от наихудшей части вмятины.
Конечно, некоторые вмятины удалить легче, чем другие, а для некоторых требуется очень небольшая шлифовка и отсутствие шпаклевки перед покраской; другие требуют немного больше работы. Когда дело доходит до шлифовки, не бойтесь использовать агрессивную наждачную бумагу — например, зернистостью 80 или меньше — чтобы удалить краску и отшлифовать выступающие места. Сохраните бумагу с мелкой зернистостью, например, 180 и 320, чтобы избавиться от крупных царапин от песка и пуха, оставленных агрессивной наждачной бумагой. Осторожность с наждачной бумагой затруднит удаление высоких и низких пятен. После контурирования и шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой вы можете использовать бутановую горелку, чтобы избавиться от последнего кусочка пуха. При использовании горелки для удаления пуха с необработанного пластика двигайтесь быстро, стараясь не перегревать бампер.
Если учесть эти несколько моментов при удалении вмятины на пластиковом бампере, то вы сможете произвести качественный ремонт быстро, без дополнительных повреждений бампера.
Перед началом работы определите толщину пластика и примите это во внимание при нагреве вмятины. Убедитесь, что вы нагреваете все вокруг вмятины, снимая напряжение со всей области, а не только с вмятины. Не забудьте начать удаление вмятины с внешних краев, двигаясь к центру, и не бойтесь использовать агрессивную наждачную бумагу. Избавление от надоедливых царапин от песка и пуха — это небольшая цена, которую нужно заплатить за возможность быстро выполнить работу.
Не бойтесь пробовать разные инструменты и техники; будь креативным. Худшее, что может случиться, это то, что покупателю понадобится новый чехол для бампера, а это то, что ему понадобится, если вы не предпримете попытку. Вы обнаружите, что большинство вмятин можно отремонтировать, а ремонт бамперов принесет магазину больше денег, чем замена бампера. Устранение вмятин позволит сохранить деньги за ремонт в доме, а не отдать эти доллары OEM-производителю за новую крышку. Лучший способ научиться — не бояться процесса, выйти и попробовать. В мгновение ока вы станете экспертом и сможете зарабатывать больше денег для магазина.
Информация предоставлена Polyvance.
10+ лучших специалистов по ремонту автомобильных бамперов рядом с вами
Заполните короткую форму и получите бесплатные расценки на профессиональные услуги по ремонту автомобильных бамперов рядом с вами
Нужен ремонт автомобильных бамперов?
- Ремонт пластиковых автомобильных бамперов: устранение вмятин
- Исправление потертостей на пластиковых бамперах
- Ремонт трещин на пластиковых бамперах
- Удаление глубоких царапин
- … или что-либо еще
Это займет всего несколько минут. И это бесплатно.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Нет слишком больших или слишком маленьких работ
Безопасные безналичные платежи
Возможна услуга в тот же день / на следующий день
Зачем нанимать службу по ремонту автомобильных бамперов через Airtasker?
Если у вас старый автомобиль, для которого сложно подобрать пластиковый бампер на замену, или повреждение слишком незначительное, чтобы требовать покупки совершенно нового бампера, наймите службу по ремонту автомобильных бамперов. Нанять ремонт поврежденного бампера автомобиля на Airtasker практично и выгодно.
Просто создайте сообщение с подробным описанием вашей работы по ремонту пластикового автомобильного бампера на Airtasker, будь то простой ремонт автомобильного бампера с потертостями или ремонт более серьезных повреждений автомобильного бампера, и лучшие поставщики услуг предложат вам бесплатные расценки. После того, как вы выбрали Tasker на основе цены, отзывов и степени их выполнения, наши Tasker прибудут к вам в назначенный день.
Зачем возиться с сортировкой по десяткам ремонтных мастерских? С Airtasker вам не нужно выходить из дома и привозить машину в магазин. Просто сядьте поудобнее, расслабьтесь и подождите, пока к вам не обратятся специалисты по ремонту.
Реальные отзывы
Судите сами — каждая задача получает отзыв.
Получите лучших таскеров
Найдите ближайший к вам сервис по ремонту автомобильных бамперов благодаря нашей прозрачной системе рейтингов и отзывов.
Выберите свой бюджет
Найти доступные услуги по ремонту автомобильных бамперов легко – просто разместите свою задачу и выберите лучшего курьера, который соответствует вашему бюджету.
Быстрые предложения
Нужно срочно отремонтировать бампер автомобиля? Опубликуйте свою задачу и получите ответ сегодня от служб по ремонту автомобильных бамперов, готовых работать над вашими поврежденными автомобильными бамперами прямо сейчас.
Top Car Bumper Repair вопросы по теме
Да, вы можете отремонтировать пластиковые автомобильные бамперы. Если у вас пластиковые автомобильные бамперы, которые слегка погнуты, имеют вмятины, потертости краски или трещины, их можно исправить с помощью специальных инструментов и опыта квалифицированного ремонтного персонала, которого вы можете нанять через Airtasker.
Ремонт потрескавшейся краски выполняется с помощью процесса, аналогичного ремонту поцарапанной или потертой краски. Потрескавшуюся краску сошлифовывают, пока не будет достигнута сглаженная голая поверхность. Затем поверхность тщательно очищают от грязи и жира, затем покрывают грунтовкой и оставляют сохнуть. Затем наносятся последующие слои краски и защитного прозрачного покрытия, возвращая пластиковому бамперу его былую славу.
Да, вы можете отремонтировать пластиковые автомобильные бамперы. Если у вас пластиковые автомобильные бамперы, которые слегка погнуты, имеют вмятины, потертости краски или трещины, их можно исправить с помощью специальных инструментов и опыта квалифицированного ремонтного персонала, которого вы можете нанять через Airtasker.
Ремонт потрескавшейся краски выполняется с помощью процесса, аналогичного ремонту поцарапанной или потертой краски. Потрескавшуюся краску сошлифовывают, пока не будет достигнута сглаженная голая поверхность. Затем поверхность тщательно очищают от грязи и жира, затем покрывают грунтовкой и оставляют сохнуть. Затем наносятся последующие слои краски и защитного прозрачного покрытия, возвращая пластиковому бамперу его былую славу.
Что включают в себя услуги по ремонту автомобильных бамперов?
Услуги по ремонту автомобильных бамперов, особенно часто используемых пластиковых бамперов, включают проверку повреждений и поиск видимых потертостей, царапин и трещин. После оценки ущерба специалисты по выполнению работ сообщат цену и подробно расскажут, сколько времени им потребуется для выполнения работы, а также могут посоветовать вам какие-либо материалы, которые могут им понадобиться. Услуги по ремонту автомобильных бамперов включают устранение трещин, вмятин и глубоких царапин, а также очистку и шлифование переднего или заднего пластикового бампера вашего автомобиля для завершения процесса.
Ремонт пластикового автомобильного бампера: устранение вмятин
Вы во что-то врезались и образовали вмятину на пластиковом бампере? Вы просчитались и врезались в машину перед вами? Какой бы ни была причина порезов на пластиковых бамперах вашего автомобиля, знайте, что вам не нужно заменять весь бампер, если эти вмятины незначительны. По сравнению с покупкой нового пластикового бампера, эти вмятины можно отремонтировать профессионально. Наши мастера вернут вашим бамперам почти первозданный вид. Чтобы исправить вмятину, они нагревают пластик спереди и сзади вмятины, а затем осторожно выталкивают ее из-за вмятины. Рабочие знают точное количество тепла и давления, которые нужно применить, чтобы не повредить краску или нанести более серьезный ущерб бамперу.
Исправление потертостей на пластиковых бамперах
Потертости или царапины на краске на пластиковых бамперах могут быть неприглядными формами косметического повреждения. Замена всего бампера не рекомендуется, так как его ремонт нашими специалистами будет стоить лишь небольшую часть стоимости нового бампера. Для потертых бамперов рабочие будут шлифовать, чтобы удалить проблемные области. После того, как потертость будет отшлифована, поверхность будет тщательно очищена. Наносится слой грунтовки и оставляется сохнуть. Затем область будет окрашена распылением, чтобы соответствовать остальной части бампера, дать высохнуть, а затем нанести слой прозрачного покрытия.
Устранение трещин на пластиковых бамперах
Устранение трещин на пластиковых бамперах автомобиля — это вид работ по ремонту кузова автомобиля, требующий аналогичного процесса ремонта. Рабочие сначала зашлифуют неровные поверхности сзади и спереди поврежденного участка. Вы можете предоставить специалисту комплект для ремонта автомобильного бампера, но они могут прийти со своими инструментами и материалами. Потрескавшаяся область будет скреплена зажимами для подготовки к нанесению связующего вещества.
Часто за трещиной наносится слой эпоксидной пластиковой шпатлевки, который затем оставляют сохнуть; высыхание наполнителя может занять сутки. После того, как шпатлевка высохнет, на трещину наносится армирующий материал и закрепляется еще одним слоем пластиковой шпаклевки, которую также оставляют сохнуть. После того, как второй слой высохнет, передняя часть вмятины будет дополнительно отшлифована и очищена. Затем будут нанесены грунтовка, последующие слои краски и прозрачного покрытия, и каждый из них будет оставлен сохнуть, пока ваши пластиковые бамперы не заполнят свои трещины и не будут выглядеть как новые.
Удаление глубоких царапин
Для удаления глубоких царапин с бампера автомобиля царапину и часть прилегающих к ней участков необходимо отшлифовать до гладкости. Следующим шагом является очистка отшлифованных участков от грязи и жира. Этот процесс выполняется для подготовки участков к грунтовке, покраске и нанесению прозрачного покрытия. Они будут использоваться последовательно, с допустимым временем сушки в течение нескольких часов между применениями. После завершения этот процесс должен удалить все следы любых царапин, и ваши пластиковые бамперы должны выглядеть совершенно новыми.