Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

ГАЗель Некст – полноразмерный фургон российского производства, считается идеологическим преемником знаменитой ГАЗели, которая появилась в начале 1990-ых годов. И не смотря на выход «Некста», предыдущая ГАЗель все еще выпускается, но на сегодняшний день это более современный автомобиль, с многочисленными доработками. ГАЗель Некст – абсолютно новый автомобиль, с другим кузовом, оригинальным салоном и шасси. В отличие от ГАЗели, Некст можно заказать с дизельным двигателем. Машина имеет несколько модификаций, и большинство из них имеют коммерческое направление. Некст выпускается с 2003 года.

На сегодняшний день существуют в таких версиях, которые доступны для заказа – изотермический фургон, промтоварный фургон, европлатформа, хлебный фургон, автомагазин, эвакуатор, Автогидроподъемник, версия для перевозки молока, автодом, школьный микроавтобус, скорая/пожарная помощь, медицинская помощь (фургон модульного типа), самосвал, а кран-манипулятор, грузопассажирский фургон, городской автобус для перевозки пассажиров.

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно назвать прародительницей новой Газели Некст;
  • расход дизеля у Газели Некст на 100 км отличается не намного от Газели Бизнес;
  • двигатель, который находится в новой модели, также принадлежит к семейству Cummins, а это значит, что двигатели стоят качественные, предназначенные для длительных переездов, перевозок, при этом с минимальными затратами.

Отзывы в сети это подтверждают, что делает автомобиль еще более привлекательным для любого бизнесмена.

Газель Некст 2.7 газ

Выпуск автомобилей Газель Некст, оснащенных газобензиновым 4-цилиндровым мотором УМЗ А2755 EvoTech стандарта «Евро-5», начался в 2014 году одновременно с началом выпуска бензиновой версии. Сразу же после своего появления этот мотор стал пользоваться популярностью – при той же мощности, что и у бензиновой версии, мотор с ГБО на порядок экономичнее, особенно в условиях плотного городского трафика. Он работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией и способен развивать мощность в 107 л. с., а также момент в 220 Нм.

Отзывы о расходе топлива ГАЗель-Next 2.7 (газ)

  • Леонид, Москва. Газ – это очень большая экономия. Это я понял, когда у меня была прошлая Газелька, которую я переоборудовал на ГБО – расходы на топливо сократились сразу раза в 2. Поэтому при покупке ГАЗель-Next я сразу выбирал именно версию с газобаллонным оборудованием – лучше уже сразу с завода заказать, чем потом париться с переделкой. Динамика конечно слабовата, зато расход в Москве в 15-20 литров – это вообще копейки.
  • Юлия, Белгород. Для рабочих нужд приобрела две Газели-Некст с ГБО. Покупала их в 2014 году с разницей в пару месяцев. Водители довольны машинами, я тоже – серьезных поломок не было, не простаивают, да и экономичные в плане расхода. Судя по чекам с заправок и путевок, расход составляет примерно 16-17 л в городе.
  • Дмитрий, Владимир. Автомобиль покупался в автосалоне, в 2015 году. Версия с мотором 2.7 ГБО. В основном работаю по городу, но есть и межгород. Расход в городе 15 л летом, 16-17 зимой, на трассе 11-12 л. Мощности мотора для работы хватает с головой, хотя если по трассе едешь, то хотелось бы побольше.
  • Ярослав, Тамбов. Несмотря на то, что купил свой Некст почти два года назад, искренне удивлен тем, что он не ломался. Моя прошлая Газелька ломаться начала буквально через пару месяцев после покупки, причем серьезно. Еще удивила комфортабельная и удобная кабина, не хуже, чем у Крафтера. По расходу – на трассе выходит примерно 10-12 л газа на 100 км, если ехать спокойно, в городе – 15-17 л.
  • Кирилл, Саратов. У меня несколько Газелей, в конце 2015 года. Сначала с недоверием отнесся к Нексту, но что делать – нужна была еще одна машина, а денежные средства были ограничены, чтобы приобретать иномарку. Но после того, как купил новую Газель Некст, вообще не пожалел – намного лучше, чем прежние модели. Во-первых, комфортнее и удобнее, ничем не хуже иномарок. Во-вторых, заводское ГБО – расход газа по городу максимум 20 литров – это если полностью груженная. В ближайшее время планирую продать пару старых Газелек и взять два новых Некста.
  • Сергей, Новосибирск. ГБО для городского грузовика – это самый лучший вариант. У меня выходит летом не больше 16-17 л, зимой до 20 л – но это вполне нормально, так как мой Некст редко ездит пустым. Еще хочется отметить современную кабину, хорошее качество отделки кузова и отличную подвеску.
  • Денис, Самара. Всем советую газовую версию Газель Некст. Прежде всего, это заводская установка, на которую дается гарантия, а не установка в каком-то гараже дяди Васи. Во-вторых, машина новая – это уже плюс, все таки есть гарантия на многие узлы. Да и так мне вообще Некст нравится – дизайн современный, если бы не шильдик ГАЗ – вообще не отличить от импортных автомобилей. Расход газа в городе 14-16 л, трасса – 12 л.

Другие авто: Форд Галакси расход топлива отзывы

Особенности функционала

Cummins, который находится под капотом дизельной версии Газель Некст, не только дает оптимальный реальный расход топлива Газели Некст, но и делает автомобиль универсальным транспортным средством. Объем двигателя у – Gazelle Next составляет 2, 8 л

. Такой объем нельзя назвать большим, зато это делает его достаточно производительным при минимальных затратах топлива. Как известно, от размера двигателя зависит его мощность и количество потребления горючего.

Создатели позаботились о том, чтобы двигатель авто распознавали за рубежом – многие фирмы, которые сотрудничают европейскими фирмами, что придает еще большей популярности Газели Некст. Стандарт двигателя называется Евро-4.

ГАЗель-Next 2.7 бензин

С 2014 года на автомобили ГАЗель-Next устанавливается 4-цилиндровый бензиновый инжекторый двигатель УМЗ А274 EvoTech стандарта «Евро-4». Он развивает мощность 107 л.с и имеет максимальный крутящий момент в 220 Нм и работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход топлива Газель-Некст 2.7 бензин на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Петрозаводск. Вот жалею, что не послушал приятеля и сразу не взял версию с ГБО, а выбрал с бензиновым мотором. Расход в города даже с неполной загрузкой – стабильно 18 л на 100 км. У меня версия с цельнометаллическим кузовом-фургоном.
  • Петр, Новосибирск. Автомобиль покупался под работу, весной 2016 года. За полгода накрутил уже 18 000 км. В целом автомобилем доволен – с прежней ГАЗелью у Некст нет ничего общего, намного лучше сборка, кабина качественная, ломается намного меньше. Минус только один – расход в 16 литров по городу меня не радует вообще.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Для меня скоростные качества в таком автомобиле, как ГАЗель Некст совершенно не важны – главное, чтобы была нормальная грузоподъемность, не ломалась и было комфортно ездить – я целый день за рулем. Со своей задачей моя Газелька справляется на ура. Расход с загрузкой в городе около 20 литров – но меньше и быть не может.
  • Денис, Свердловск. Брал в 2021 году в максимальной комплектации. По городу мощности движка хватает за глаза, но на трассе конечно лошадок маловато. Расход на трассе 10 л, город – 15-16 л – это средние показатели, если загрузка полная, то конечно расход повыше.
  • Игорь, Краснодар. В принципе, своей Газелью-Некст я доволен, но иногда, особенно если полностью груженый, все таки 107 лошадок маловато. Также это чувствуется, если сильно спешишь – газ в пол жмешь, а динамика слабенькая. Ну с другой стороны, все таки это грузовик, а не спорткар. Что касается расхода – от 15 литров в городе, а то и больше.
  • Владимир, Москва. Это уже третья ГАЗель у меня – и я вам скажу, что наверное это самая лучшая и удачная из всех, что были. Прежде всего, нужно отметить кабину – намного комфортабельнее, чем в прежних версиях, просторно и с головой сделано. Расход в городе до 20 л с московскими пробками, на трассе – 10-12 л.
  • Алексей, Ростов. Машина хорошая – для работы самый нормальный вариант. В салоне удобно, в кузове места валом, мотор экономичный – для грузовичка 15-17 л в городе я считаю вполне нормальным расходом, моя Камри с мотором 1.6 литра потребляет 10-11, а тут мотор 2.7 и масса в несколько раз больше.

Другие авто: Ауди 100 расход топлива отзывы

Показатели топливного расхода

  • минимальный зафиксированный результат по критерию: «потребление дизеля у Газели Next» составляет 8,6л. ;
  • среднее значение по расходу топлива — 9,4л.;
  • максимальное же количество, зафиксированное автомобилем этой марки, является 16,8л;
  • напомним, что дизельное топливо, на котором передвигается автомобили марки Газель Next, является более экономным и безопасным для окружающей среды;
  • мощность дизельного двигателя автомобиля составляет 120 лошадиных сил, что для грузовика – качественно, универсально и престижно.

Выпускаются также Газель Некст на бензиновом двигателе. Расход топлива бензинового двигателя Газели Некст несколько отличается от дизельного аналога, здесь норма повыше.

Расход топлива «Газель» – заводские нормы

Для любого автомобиля существуют определенные нормы по расходу топлива – норма дается в литрах на 100 км пробега. Но цифры эти условные, в них не учитываются условия эксплуатации машины. Как правило, контрольный расход топлива замеряется на ровной асфальтированной дороге при определенной скорости. Заводчанами не учитывается прогрев двигателя, загруженность транспортного средства, дорожные условия. Почти всегда приведенные нормы меньше фактического потребления горючего. Но для приблизительных расчетов обозначенные цифры все же учитываются, следует только добавлять 10-20% к полученному результату.

Таблица расхода топлива различных модификаций Газели
Учитывая, что автомобили семейства «Газель» выпускаются с двигателями разных моделей, нормы также устанавливаются разные. Чтобы иметь некоторое представление о них, проще составить таблицы. В первой таблице приведены данные для Газелей с бензиновым двигателем.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ЗМЗ 4022,44511,0
ГАЗ 33022 фургонЗМЗ 4022,44512,5
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 4022,44513,5
ГАЗ 33023 фермерЗМЗ 406 карб.2,28611,5
ГАЗ 3302ЗМЗ 406 инжектор2,38011,0
ГАЗ 3302Chrysler2,46011,5
ГАЗ 3302УМЗ 4216 инжектор2,89011,5-13
ГАЗ 33023 фермерChrysler2,46011,0
ГАЗ 33027 4WDЗМЗ 406 карб.2,28612,5
ГАЗ 330273 4WDУМЗ 4216 инжектор2,89012,5-15

Следующая таблица для дизельных двигателей.

Модель автомобиляМодель двигателя, типОбъем двигателя, в литрахКонтрольный расход, на 100 км пробега
ГАЗ 3302ГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 33027 4WDГАЗ 560 турбонаддув2,13412,5
ГАЗ 33023 фермерГАЗ 560 турбонаддув2,13411,0
ГАЗ 3302Cummins ISF2,78110,3
ГАЗ 33027 4WDCummins ISF2,78111,3

Двигатель на бензине

Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 л, то есть не сильно отличается от дизельной версии, а его мощность составляет 107 лошадиных сил. Для грузового автомобиля, это число является одним из наиболее оптимальных. Расход бензина на трассе — 9,8 л; в худших дорожных условиях — 12,1 л.

Производитель бензиновых двигателей для этих авто – EvoTEch. По сравнению со своей предшественницей – Газелью Бизнес, у новой модели предусмотрено гораздо меньше электроники в техническом обеспечении, что делает ее обслуживание более практичным. На разницу между зафиксированным в документах расходом топлива влияют те же факторы, что и на любой другой двигатель, поэтому универсальными способами можно уменьшить потребление машиной горючего.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3. 5 тонн.

Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.

Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т. д.).

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Со временем на любом автомобиле растет потребление горючего, поскольку многие детали изнашиваются. Топливо с каждым днем дорожает, и далеко не всем остается по карману содержать «прожорливого железного коня». Особенно подорожание дизеля ударяет по бизнесу, связанными с перевозками груза. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которыми пользуются опытные автолюбители.

Основные приемы

  • замена воздушного фильтра. Такой элемент строения автомобиля в значительной мере влияет на уровень потребления бензина на трассе;
  • поэтому, когда воздушный фильтр портится, растет средний расход топлива Газели Некст;
  • просто установите новый воздушный фильтр согласно инструкции, и топливный расход Некста уменьшится на 10-15%.

Использования масла высокой вязкости, которое оптимизирует работу двигателя и убережет его от нежелательных нагрузок, на автомобильном рынке масла сейчас не в дефиците, поэтому вы можете свободно уменьшить потребление дизеля у Газели Next примерно на 10%. Перекачанные шины.

Этот нехитрый прием позволяет дополнительно сэкономить на расходе топлива.

Главное не переборщить – перекачаны шины должны на 0,3 атм, и ни в коем случае не больше. Кроме того, если опасность повредить подвеску на авто, поэтому нужно контролировать этот элемент строения машины, когда ездите на перекачанных шинах.

Корректировка стиля вождения

Норма расхода топлива на Газели Некст (дизель) может шагнуть в большую сторону, если водитель предпочитает резкую манеру вождения – резкий старт и торможение, скольжения, заносы, заезды на газон и т.п. Измените, свой стиль вождения, и тогда сможете сэкономить дополнительно. Соблюдение правил дорожного движения не вредило до сих пор никому.

Не стоит колесить на низких оборотах – такие маневры резко увеличивают средний расход топлива Газели Некст. Скорость – один из факторов, влияющих на расход дизеля. Эффективный, но рискованный шаг для того, чтобы сэкономить на топливе – отключение турбины дизельного двигателя. И еще несколько правил:

  • уменьшить расходы на потребление топлива Газель Некст на 100 км позволит переход на газ;
  • норма расхода газа не сильно отличается от литров на бензин или дизель, но при этом экономия существенная, потому что бензин и дизель стоят намного дороже, особенно выгодно ездить на метане, хоть у нас в стране и мало таких заправок;
  • экономия с помощью ГБО начинает ощущаться не сразу, а постепенно, в период задолженность за установку газового двигателя, который с лихвой окупается за несколько месяцев.

ГАЗель Некст отзывы владельцев

С двигателем 2.8 дизель

  • Алексей, Санкт-Петербург. Машиной доволен, эксплуатирую с 2014 года. Обслуживаю только в фирменном сервисе, покупаю оригинальные запчасти. Некст недорогой в обслуживании, и при этом надежный. Россияне вышли на новый уровень, и это похвально. Тачка потребляет 12 литров с дизелем и МКПП.
  • Денис, Саратов. Достойный фургон для бизнеса, у меня цельнометаллическая версия. Тачка надежная, умеет экономить топливо. Дизель камминз объемом 2.8 расходует 11 литров на сотню.
  • Павел, Питер. С этим автомобилем мой бизнес растет и развивается, не смотря на кризис в стране. Машина требует минимальных затрат, разве что только на топливо. Кстати, с мотором 2.8 потребляет от 10 до 12 л.
  • Дмитрий, Казань. С 2,8-литровым дизелем, автомобиль понравился. Машина 2015 года выпуска, с механической коробкой и дизельным мотором. Движок потрясающий, отлично вытягивает на низких и средних оборотах. Выдает приемлемые 120 лошадиных сил. Меня машина вполне устраивает. Средний расход 10-12 литров. У меня версия в кузове фургон. Автомобиль большой. Похвалю тачку за строгий дизайн, выполненный в кубическом стиле. Автомобиль в целом отличный. Скажу больше – это лучший российский фургон со времен всем известной Газели.
  • Максим, Казань. Купил фургон в топовой комплектации, с дизелем объемом 2.8. Взял тачку для работы экспедитором. Также развожу фрукты и овощи, торговля идет – рулит. Дизель эластичный и тяговитый, с ним очень хорошо при езде внатяг, например в гору или по извилистым дорожкам. Средний расход 12 литров.
  • Олег, Липецк. Работаю в транспортной компании, она предоставила мне ГАЗель Некст с 2,8-литровым дизелем и механикой. Добротный автомобиль на каждый день, комфортный и экономичный, можно уложиться в 11 литров на сотню. Под капотом дизель 2.8 и механика.
  • Александр, Магнитогорск. Комфортная машина, один из лучших фургонов на сегодняшний день. Альтернативы ему нет, ну хотя бы в плане стоимости. Потребляет 12 литров. Дизель экономичный и тихий, вибраций в салоне – ноль.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Нексте больше двух лет, за это время были только мелкие поломки. Все самые важные узлы и агрегаты работают бесперебойно, расход 12 л с мотором 2.8.
  • Максим, Вологодская область. Газель Некст 2015 года, оснащена 2,8-литровым дизелем. Считаю, что коммерческим авто нужен именно дизель, а не бензиновик. Покупал машину для транспортной компании, тачка в целом надежная, бесперебойно приносит прибыль. У нас это первый российский фургон, до него были только одни Транзиты. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Александр, Пятигорск. Прекрасный фургон, пожалуй один из лучших в плане цены и производительности. Я убежден, что Некст ничем не уступает иномаркам, а в чем-то выигрывает. Например, грузоподъемности и вместительности. Порадовал мощный дизель, в городе потребляет 10 литров.

С двигателем УМЗ EvoTech

  • Борис, Екатеринбург. Работают на Газели Некст с цистерной, развожу молоко. Машина еще свежая, и до сих пор воспринимается как новый и ухоженный автомобиль. Производит приятное впечатление, как иномарка. По сравнению с молоковозом на базе старой Газели новый Некст – совершенно другой уровень. Оснащен бензиновым мотором и потребляет в среднем 12-14 литров на сотню км.
  • Руслан, Питер. У меня версия классический фургон. Некст мне понравился, это настоящий эталон по сравнению со старой Газелью, наконец-то моя компания его списала. Фургон экономичный и с хорошей управляемостью. Двигатель 2.9 потребляет 12-13 л.
  • Константин, Москва. Работаю в строительной сфере, у меня Газель Некст в версии бортовой фургон. Высокая грузоподъемность, комфортная подвеска и неплохая управляемость для фургона. Расход 12 литров 95-го бензина.
  • Михаил, Тамбов. Для заказа модификации автодом на базе Газели Некст пришлось лично обратиться в . Такие машины делают только под заказ, так как в России на них низкий спрос Машину получил через месяц. В целом, неплохой автомобиль получился. Русские инженеры молодцы, постарались на славу. Я турист, и вообще я люблю кэмперы и автодома. У меня полноразмерная версия, но двигатель довольно скромный. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 120 км/час. Есть два спальных места, санузел и мини-кухня. Все как положено, материалы отделки приличные. Средний расход от 12 до 15 л на сотню.
  • Олег, Москва. Покупал цельнометаллический фургон, версия 2015 года, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. В последнее время заказов прибавилось, развожу строительные материалы. Машина универсальная, с мягкой подвеской и большой грузоподъемностью. При этом тачка обладает неплохой динамикой, не смотря на старенький бензиновый мотор УМЗ. Средний расход 12-13 литров на сотню. Механическая коробка – средненькая, бывает похрустывают синхронизаторы. На трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Василий, Магнитогорск. У меня версия хлебный фургон, тачка 2015 года. Раньше была старая газель в данной модификации, потом ее списали, и затем мне предоставили новенький Некст. Машина оснащена 2,9-литровым мотором, выдает он порядка 105 сил. Бензиновый движок не новый, но проверенный временем агрегат. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Владислав, Курск. Работаем в скорой помощи днем и ночью, само собой работает посменно. С 2015 года предоставили специализированный Газель Некст. Машина понравилась – и по управляемости, и по части оснащения. Бензиновый мотор УМЗ кушает до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Кировск. Я водитель школьного автобуса. В 2021 году пересел на автобус на базе Газели Некст. Что я могу сказать, достойный автомобиль, на ура выполняет поставленные задачи. Просторный салон с удобными сиденьями. Автобус оборудован 2,9-литровым движком с расходом максимум 14 литров/100 км.

С двигателем УМЗ Evotech с ГБО

  • Михаил, Минск. Достойная рабочая лошадка на каждый день, средний расход 12-14 литров. Фургон порадовал грузоподъемностью, и для коммерческой тачки Некст хорошо управляется и эффективно тормозит. Я приятно удивлен, наш автопром рулит. ГБО у меня установлено в багажном отделении, все там надежно защищено. Да и сама машина выносливая, ничего у Некста не ломается. Расходы на обслуживание минимальные, намного ниже чем у иномарок, и при этом Некст не уступает им в характеристиках.
  • Давид, Воронежская область. Фургон Газель Некст – добротный и надежный авто, лучше моего бывшего Форда Транзит. Иномарка более затратная в эксплуатации, и я решил ее заменить на нашемарку. Не пожалел, к тому же взял версию с газом на базе движка Evotech УМЗ. Расход 12-13 л.
  • Игорь, Тольятти. Автомобиль в кузове фургон, брал на замену старой Газели. Некст у меня с 2015 года, оснащен газовым мотором УМЗ. Работаю в торговле, кузов можно загружать не боясь, по полной программе – и все это благодаря выносливой подвеске. Двигатель потребляет от 10 до 14 л.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Накупили десять новеньких фургонов Газель Некст с бензиновым мотором, оснащенным газобалонным оборудованием. Оптимальный вариант для городских и загородных поездок. По экономичности один из лучших коммерческих авто. Эксплуатируем машину ежедневно, работаем в строительной сфере. Я пишу от лица нашей компании, и лично принимал участие в тестировании каждого из десяти фургонов. Ни один не разочаровал. Затраты на эксплуатацию минимальные, к тому же у нас собственная автомастерская. Расход составляет 12-14 литров, и почти не отличается от бензиновой версии.
  • Александр, Красноярск. Хороший автомобиль, у меня цельнометаллический фургон. Понравился просторный салон с приятной отделкой и современным оснащением. Некст – идеальный вариант для коммерческого авто. Я это говорю, как бывший владелец старой Газели, также я владел Фордом Транзит и Мерседесом Спринтер. Газель реально круче, она просто современнее на фоне этих старых иномарок. Двигатель УМЗ оснащен ГБО и потребляет 13 литров/100 км.
  • Николай, Липецк. Машиной доволен, езжу с комфортом и не жалуюсь. По надежности Некст не уступает именитым иномаркам коммерческого класса, это вам не газель с конструкцией 1990-ых годов. Версия с бензиновым УМЗ и газом кушает в среднем 13 литров на сотню.
  • Ростислав, Пермь. Прекрасный авто, впечатляет комфортом, оптимальной управляемостью и приемлемой грузоподъемностью. С бензиновым ДВС потребляет 14 литров. Трачу деньги в основном на обслуживание, т к топливо относительно дешевое благодаря газу.

Приемы с декором

Эффективный способ украсить автомобиль и уменьшить расход топлива – установить на Газель спойлер

, который придаст автомобилю более обтекаемую форму, что помогает уменьшить нагрузки на двигатель, которая возникает из-за сопротивления воздуха. Этот метод особенно эффективен для тех, кто занимается перевозками грузов, потому что на трассе спойлер эффективен лучше всего. Элементарное слежение за состоянием вашего автомобиля Газель Некст позволяет экономить на дорогом топливе и оптимизировать показатель скорости.

В компании 1480 грузовиков «ГАЗель Next». Перевозчик ими доволен? – Рейс.РФ

Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов… Именно столько «ГАЗель Next» эксплуатируется в ГК «Деловые Линии».

Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

– Наша компания – ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» – на сегодняшний день их у нас 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро 5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).

Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV 520, Кама-Euro 131 и НК 243 (Кама 365 LT).

Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров – гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.

Матчасть

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке – объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м – 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го – модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах.

Подробности маркировки

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 – однорядная, 2 – двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100-3499 мм, 3 – 3500-3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 – битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 – если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 – если автобус городской.

Читайте также на Рейс. РФ:

Новый коммерческий автомобиль «ГАЗель NN»

«ГАЗель-Next» полной массой 4,6 тонны

Технические характеристики Газель NEXT

Бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны, автобусы, спецтехника Газель, Соболь, Валдай, ГАЗ в Перми

Модельный ряд

Цены на новые


автомобили ГАЗ
(скачать
прайс-лист)

Главная → Модельный ряд → Газель NEXT → Технические характеристики Газель NEXT

ПараметрыМодель автомобиля
А21R22А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг20602230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет  (под картером заднего моста при полной массе), мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м5,66,5
Контрольный расход топлива  (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч:134132
Углы свеса  (с нагрузкой), град. :
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм955955
ДВИГАТЕЛЬ
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94х100
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт  (л.с.)88,3  (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м  (кгс·м)
270  (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Скачать прайс-лист Газель NEXT

Комазелл Бикхэм (1928-2003) — Мемориал «Найди могилу»

Мемориал успешно обновлен.

Ага, никакой рекламы! Мемориал был успешно спонсирован.

Ваши предложения отправлены и будут рассмотрены менеджером мемориала.

Ваше редактирование не содержит изменений по сравнению с оригиналом.

Спасибо! Предложенное вами слияние отправлено на рассмотрение.

Теперь вы являетесь управляющим этого мемориала.

Спасибо за помощь в поиске могилы!

Запрос фото успешно отправлен.

Запрос на фотографию успешно удален.

Не удалось удалить запрос на фото. Попробуйте позже.

Мемориал успешно перенесен

Как менеджер этого мемориала вы можете добавить или обновить мемориал, используя кнопку Редактировать ниже. Узнайте больше об управлении мемориалом .

Запрос на фотографию выполнен.

Вы уверены, что хотите сообщить администраторам об этом цветке как оскорбительном или оскорбительном?

Об этом цветке было сообщено, и он не будет отображаться во время проверки.

Не удалось сообщить о цветке. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот цветок?

Не удалось удалить цветок. Попробуйте позже.

Вы уверены, что хотите удалить этот мемориал?

Не удалось удалить мемориал.

Попробуйте позже.

Проблема #index#:
Детали:
Сообщил:
Сообщено:

При удалении этой проблемы произошла ошибка. Попробуйте позже.


Проблема:

Управление кладбища не имеет записей об этом человеке Управление кладбища подтвердило, что это захоронение не опознаноЯ обыскал все кладбище и не смог найти могилуЯ обыскал указанный участок или участок и не смог найти могилуЭто захоронение находится в частной собственности или иным образом недоступенДругая проблема

Пожалуйста, выберите проблему

Детали:

Какой мемориал, по вашему мнению, является дубликатом Comazell Bickham (63376469)?

Мы рассмотрим мемориалы и решим, следует ли их объединить. Узнайте больше о слияниях .

ID мемориала

Неверный мемориал

Пожалуйста, введите действительный ID мемориала

Вы не можете объединить мемориал сам с собой

Мемориал уже объединен

Мемориал уже удален

Вы уверены, что хотите удалить это фото?

Не удалось удалить фото. Попробуйте позже.

Закрывать

Добро пожаловать на страницу мемориала «Найди могилу»

Узнайте, как максимально использовать мемориал.

или больше не показывай — я хорошо разбираюсь во всем

Фотография на обложке и важная информация

Быстро узнайте, кому посвящен мемориал, когда они жили и умерли и где похоронены.

Фотографии

Для мемориалов с более чем одной фотографией дополнительные фотографии появятся здесь или на вкладке фотографий.

Фото Вкладка

Все фотографии отображаются на этой вкладке, и здесь вы можете изменить порядок сортировки фотографий на памятниках, которыми вы управляете. Чтобы просмотреть фотографию более подробно или отредактировать подписи к фотографиям, которые вы добавили, щелкните фотографию, чтобы открыть средство просмотра фотографий.

Цветы

Цветы, добавленные к мемориалу, отображаются внизу мемориала или здесь, на вкладке Цветы. Чтобы добавить цветок, нажмите кнопку Оставить цветок .

Члены семьи

Здесь будут отображаться члены семьи, связанные с этим человеком.

Связанные поиски

Используйте ссылки под номером Подробнее… для быстрого поиска других людей с такой же фамилией на том же кладбище, в городе, округе и т. д.

Поддержите этот мемориал

Удалите рекламу с мемориала, спонсируя его всего за 5 долларов. Мемориалы, ранее спонсируемые или известные мемориалы, не будут иметь этой опции.

Поделиться

Поделитесь этим мемориалом в социальных сетях или по электронной почте.

Сохранить в

Сохранить в Древе предков, на виртуальном кладбище, в буфер обмена для вставки или печати.

Изменить или предложить изменить

Изменить мемориал, которым вы управляете, или предложить изменения менеджеру мемориала.

Есть отзыв

Спасибо за использование Find a Grave, если у вас есть какие-либо отзывы, мы будем рады услышать от вас.

Оставить отзыв

1 фото выбрано…

2 фото выбрано…

Превышен размер

Вы не можете больше загружать фотографии на этот мемориал

«Неподдерживаемый тип файла»

Загрузка…

Ожидание…

Успех

Ошибка

Это фото не было загружено, потому что в этом мемориале уже есть 20 фотографий

Это фото не было загружено, потому что у вас уже есть Загрузил 5 фотографий в этот мемориал

Недопустимый тип файла

Загружается 1 фото

Загружается 2 фото

1 Фото загружено

2 Фото загружено

Добавил(а)

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! На это кладбище есть 1 волонтер .

Извините! На это кладбище нет добровольцев. Продолжение этого запроса добавит оповещение на страницу кладбища, и любые новые добровольцы будут иметь возможность выполнить ваш запрос.

Введите числовое значение

Введите идентификатор мемориала

Год не должен быть больше текущего года

Недействительный мемориал

Повторяющаяся запись для мемориала

Вы выбрали этого человека в качестве члена своей семьи.

Сообщено!

Эта связь невозможна из-за сроков службы.

0% Завершено

Добавить заголовок Сохранено

Выберите тип фото

Могила

Лицо

Семья

Другое

Сохранено

Требуется Javascript: К сожалению, Find a Grave не работает должным образом без включенного JavaScript. Вам нужно будет включить Javascript, изменив настройки браузера. Научитесь включать это.

Texas Kindergarten Entry Assessment — CLI Engage Public

TX-KEA предоставляет учителям

всестороннее понимание обучения учащихся, позволяя им разрабатывать дифференцированное обучение для лучшего удовлетворения уникальных потребностей учащихся и обмена информацией с семьями.

TX-KEA предоставляет школьным округам и чартерным школам несколько вариантов реализации на английском и испанском языках. Руководство пользователя TX-KEA содержит информацию об этих вариантах реализации:

  • Трехволновой инструмент мониторинга прогресса (BOY, MOY, EOY)
  • Единовременная оценка поступления в детский сад (МАЛЬЧИК)
  • Одноразовый тест на грамотность (BOY)
  • Скринер дислексии (EOY)

TX-KEA Обзор

Техасская система оценки поступающих в детские сады (TX-KEA) является результатом совместных усилий Министерства образования США, Техасского агентства по образованию и Детского учебного института (CLI) при UTHealth по разработке и утвердить оценку поступления в детский сад, которую могут надежно провести воспитатели детских садов в Техасе в начале учебного года. Он охватывает несколько областей развития ребенка, чтобы обеспечить целостное понимание каждого учащегося и лучше информировать воспитателей детских садов о детях в их классах, помогая им разрабатывать дифференцированное обучение для удовлетворения потребностей учащихся и делиться информацией с семьями. Узнайте больше об исследовательском проекте по разработке TX-KEA на веб-сайте CLI. TX-KEA запущен на CLI Engage в августе 2017 г.

TX-KEA Мониторинг прогресса Домены и подтесты

В следующей таблице показаны меры/подтесты, доступные на каждой волне (BOY, MOY и EOY) на английском и испанском языках. Дополнительную информацию о подтестах см. в руководстве пользователя TX-KEA.

*Подтесты, составляющие балл BOY Kindergarten Screener Score, BOY Statewide Kindergarten Readiness и EOY Dyslexia Screener, выделены серым цветом.

TX-KEA ДЕТСКИЙ САД АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОВЕРКИ ГРАМОТНОСТИ

Регистрация в CLI EngageОбучение и практикаАдминистративные материалы для учителейДоступ к скринингу грамотностиИспользование скринераШкала готовности к детскому саду в масштабе штата

Первым делом необходимо зарегистрировать свою учетную запись в CLI Engage:

  • Для новичков в CLI Engage: Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с заголовком « Вас приглашают зарегистрироваться для CLI Engage ». Нажмите на ссылку в письме, чтобы войти в свою учетную запись в первый раз. Посмотрите наше регистрационное видео для получения дополнительной информации.
  • Текущий пользователь CLI Engage: Войдите, используя текущую информацию.

После того, как ваш школьный округ загрузит списки классов, вы увидите, что ваши учащиеся доступны в CLI Engage.

Просмотрите обучающую информацию по CLI Engage для TX-KEA. В рамках вашего обучения используйте область практики оценивания, чтобы ознакомиться с устройством проверки и попрактиковаться в проведении оценивания.

Нажмите кнопку области практики оценивания, а затем найдите кнопку TX-KEA:

Практическая зона предлагает 5 демонстрационным студентам попрактиковаться в проведении субтестов и ознакомиться с инструкциями и подачей оценивания. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации.

Чтобы получить доступ к скринингу грамотности в детском саду TX-KEA, нажмите кнопку « TX KEA » в красном разделе «Скрининг, мониторинг прогресса и наблюдение» панели управления CLI Engage (первая страница, которую вы видите после входа в систему. )

Далее вы должны увидеть класс с присвоенным вам именем и список учеников. Используйте кнопку «Нажмите, чтобы оценить на испанском языке», чтобы переключиться с проверки на английском языке на проверку на испанском языке.

Когда вы будете готовы провести мероприятие с учащимся, прокрутите список до имени этого учащегося и нажмите кнопку «Запустить» под конкретным названием мероприятия.

Начав измерение, вы должны завершить его или нажать кнопку «Выйти и отменить» или «Выйти и сохранить», чтобы начать заново. Чтобы предотвратить эффект практики, вам следует избегать повторного администрирования оценки путем перезапуска. Нажатие на скрещенные стрелки открывает вид на весь экран. Используйте клавишу выхода, чтобы вернуться к обычному виду.

Инструкции по администрированию отдельных мер появятся после того, как вы запустите меру, или их можно просмотреть или загрузить заранее. Следуйте инструкциям по подсчету очков, чтобы указать правильные и неправильные ответы учащихся на вопросы.

После завершения измерения вы увидите сводку ответов. Вы можете добавить комментарий, который будет отображаться внизу страницы под ответами учащихся. В этом представлении у вас есть возможность «аннулировать эту оценку», если это необходимо.

Нажмите «Готово», чтобы вернуться к списку классов и оценить другую меру. После того, как вы нажмете «Готово», вы больше не сможете аннулировать оценку.

Вы также можете управлять проверками словарного запаса и знания букв для English администрирования параллельно для одного и того же учащегося, запустив несколько мер. Сначала последовательно нажимайте на меру, которую хотите администрировать, пока она не будет выделена. Затем выберите кнопку многократного запуска со стрелкой вправо и +, как показано ниже.

Тест на грамотность TX-KEA состоит из подтестов на словарь, названия букв и правописание. Учащиеся будут набирать баллы в пределах диапазонов контрольных показателей «в процессе» (зеленый), «контролировать» (желтый) или «поддерживать» (красный) для каждого субтеста. Эти баллы помогают школьным округам информировать учащихся об обучении. Полученная общая оценка может быть использована для выявления учащихся, которые соответствуют критерию «поддержки», поскольку они находятся в нижнем 25-м процентиле.

Готовность к детскому саду штата Оценка состоит из субтестов по словарному запасу, названиям букв и правописанию. Учащиеся должны соответствовать контрольному показателю «на ходу» (зеленый) по всем трем субтестам, чтобы соответствовать критериям готовности к детскому саду, определенным TEA. Округи могут использовать дополнительные данные субтеста для принятия индивидуальных решений в отношении учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка.

TX-KEA АДМИНИСТРАЦИЯ СКРИНЕРА НА ДИСЛЕКСИЮ

Обучение и практика Административные материалы для учителейДоступ к скринеру на дислексиюОценка и контрольные показатели

Ознакомьтесь с оценочным тренингом TX-KEA. Это онлайн-обучение содержит обзор оценок TX-KEA для учащихся детских садов, рекомендации по функциям администрирования и отчетности, а также один курс для администраторов.

В рамках обучения используйте область практики оценивания, чтобы ознакомиться с устройством проверки и попрактиковаться в проведении оценивания.

Нажмите кнопку области практики оценивания, а затем найдите кнопку TX-KEA:

Практическая зона предлагает 5 демонстрационным студентам попрактиковаться в проведении субтестов и ознакомиться с инструкциями и подачей оценивания. Ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации.

Чтобы получить доступ к скринеру TX-KEA Dyslexia Screener, нажмите кнопку « TX KEA » в красном разделе «Скрининг, мониторинг прогресса и наблюдение» панели управления CLI Engage (первая страница, которую вы видите после входа в систему).

Далее вы должны увидеть класс с присвоенным вам именем и список учеников. Затем нажмите на Волну 3. Используйте кнопку «Нажмите, чтобы оценить на испанском языке», чтобы переключиться с проверки на английском языке на проверку на испанском языке. Все подтесты скрининга выделены одним цветом, за которым следуют результаты скрининга на дислексию.

Учителя оценят следующие показатели дислексии на английском языке:

  • Письмо Звуковосприимчивость
  • Буквы Звуки-Выразительные
  • Восприимчивость к смешению
  • Смешанный экспрессивный

Учителя будут оценивать следующие показатели дислексии на испанском языке:

  • Sonidos de las Letras-Receptivo
  • Комбинация сонидос-рецептивов
  • Combinación de Sonidos-Expressivo
  • Декодификация

*На основании анализа данных подтест на декодирование испанского языка, decodificación, также является требованием для скрининга дислексии TX-KEA для выявления учащихся, говорящих на испанском языке, которые могут испытывать трудности с чтением

Узнайте, как именно проводить тест KEA Dyslexia Screener в этом подробном руководстве.

TX-KEA Индивидуальные баллы по скринингу на дислексию (волна 3)

Общий балл по скринингу на дислексию по английскому языку : У учащегося может возникнуть риск затруднений при чтении, если он наберет ниже порогового балла (поддержка/красный) по 2 из 2 дислексий общие баллы скрининга буквенных звуков (рецептивных и выразительных), смешанных звуков (рецептивных и выразительных).

Общий балл испанского теста на дислексию : У учащегося может возникнуть риск возникновения трудностей при чтении, если он наберет ниже предельного балла (поддержка/красный) по 2 из 3 общих баллов теста на дислексию Sonidos de las Letras (receptivo), Combinación de Sonidos (receptivo y expresivo) и Decodificación.

Дом О Инструменты и ресурсы Обучение и поддержка Помощь Поиск Свяжитесь с нами

CLI Engage является частью Института обучения детей в UTHealth

Copyright © 2022 Центр медицинских наук Техасского университета в Хьюстоне (UTHealth)
Все права защищены. Политика сайта | Просмотр веб-файлов | Веб-мастер: [email protected] | Последнее изменение: 29.07.2022 | Вернуться к началу

Змеи скользят мимо токсичных тритонов в развивающейся расе

Стэнфордский отчет, 12 марта 2008 г.

Шелби Мартин

Эдмунд Д. Броди III

Подвязочная змея, устойчивая к смертельным токсинам, скрывающимся в коже грубокожих тритонов, проглатывает одного.

Змеи не едят фугу, деликатес из морепродуктов, приготовленный из мяса иглобрюха и известный своей ядовитостью. Однако, если бы обычная подвязочная змея забрела в суши-ресторан, она могла бы безбоязненно заказать ужин из фугу.

Змеи выработали устойчивость к яду иглобрюха, тетродотоксину (ТТХ), охотясь на грубокожих тритонов, которые также выделяют токсин. Некоторые тритоны настолько ядовиты, что содержат достаточно ТТХ, чтобы убить целую комнату взрослых людей.

Почему маленькое животное производит такое чрезмерное количество яда? Ответ лежит в эволюции между тритонами и подвязочными змеями. На большей части своей общей территории тритоны и змеи участвуют в своего рода гонке вооружений: змеи, устойчивые к ТТХ, вызывают естественный отбор в пользу все более ядовитых тритонов, а новые и улучшенные тритоны стимулируют отбор для повышения устойчивости змей. .

В статье, которая будет опубликована 11 марта в Public Library of Science: Biology , Чарльз Ханифин, научный сотрудник Морской станции Хопкинса в Стэнфорде, и его соавторы говорят, что змеи в некоторых областях, возможно, преобладали в эволюционном процессе. гонка вооружений между хищником и жертвой. Удивительно, но змеи в нескольких географических точках развили такую ​​чрезвычайную устойчивость к ТТХ, что тритон не может вырабатывать токсин.

Самые ядовитые амфибии в мире

Некоторые популяции тритонов производят достаточно ТТХ, чтобы убить тысячи мышей или от 10 до 20 человек. Унция за унцией, сказал Ханифин, они даже более токсичны, чем знаменитые южноамериканские ядовитые лягушки-древолазы.

«Некоторые популяции этих тритонов вполне могут представлять собой самых ядовитых земноводных на планете», — сказал Ханифин.

Ядовитые тритоны убивают даже людей. В журнале Американской медицинской ассоциации сообщается о случае 29-летнего мужчины, который умер после того, как на спор проглотил 8-дюймового тритона. В журнале также описывается случай 26-летнего мужчины из Орегона, которому удалось пережить встречу с тритонами. После того, как он проглотил пять животных, чтобы выиграть пари, у него закружилась голова, началась рвота, и он был слишком слаб, чтобы ходить, хотя позже он выздоровел под наблюдением врача.

Помимо этих инцидентов, тритоны редко причиняют вред людям. С тритонами безопасно обращаться голыми руками, так как токсин не впитывается через кожу. Тритон должен быть проглочен, чтобы быть токсичным, и Ханифин сказал, что животное издает едкий запах, который, вероятно, отпугивает большинство домашних животных и детей от его вкуса.

Спасение от гонки вооружений

На первый взгляд, популяции тритонов и подвязочных змей примерно равны. Наиболее токсичные тритоны встречаются в тех же районах, что и высокоустойчивые змеи, а в районах, где нет токсичных тритонов, обитают только неустойчивые змеи.

Данные о подвязочных змеях были получены от сотрудников Ханифина, Эдмунда Броди-младшего из Университета штата Юта и Эдмунда Броди III из Университета Вирджинии, которые измеряли устойчивость змей к ТТХ, вводя животным токсин и измеряя, как быстро они впоследствии скользили. . Хотя ТТХ не убивает стойких змей, но часто замедляет их на некоторое время. Менее устойчивые змеи после инъекции ТТХ двигаются медленнее, а некоторые даже временно парализуются.

Чтобы поближе изучить взаимодействие змеи и тритона, Ханифин и его коллеги проверили 383 тритона из 28 мест, где Броуди ранее исследовали устойчивость к TTX подвязочной змеи. Места сбора протянулись вдоль западного побережья от Британской Колумбии до Центральной Калифорнии.

Ханифин обнаружил, что змеи тянутся впереди тритонов в нескольких местах. В одной трети мест самый токсичный тритон все еще может быть съеден наименее устойчивой змеей. Это означает, что все змеи в популяции чувствуют себя одинаково хорошо, независимо от их уровня устойчивости к ТТХ, и нет эволюционного давления на змей, чтобы развить более сильную устойчивость.

«Я думаю, что в этих областях победили змеи», — сказал Ханифин.

Как змеям удалось стать сверхустойчивыми к ТТХ, в то время как производство токсина тритонами отставало? По словам Ханифина, похоже, что в резистентность вовлечено всего несколько змеиных генов, а это означает, что резистентность к ТТХ у змей может развиваться быстро и большими скачками. Генетика тритонов, по-видимому, работает по-другому: увеличение токсичности происходит только за счет небольших постепенных изменений.

Тритоны ограничены собственной биологией. Они устойчивы только к ТТХ, но не невосприимчивы к нему. Несколько миллиграммов ТТХ, введенных в кишечник тритона, смертельны, поэтому животное изолирует токсин в своей коже. В то время как у наиболее токсичных тритонов было от 14 до 15 миллиграммов ТТХ, некоторые подвязочные змеи устойчивы к дозе до 100 миллиграммов ТТХ. По словам Ханифина, чтобы удержать столько токсина, крошечные тритоны должны иметь одну часть токсина на девять частей кожи, что практически невозможно физически.

Хотя змеи, возможно, и выиграли этот раунд, Ханифин сказал, что их удача не может длиться вечно. Есть некоторые доказательства того, что устойчивость к ТТХ имеет свою цену: действительно устойчивые змеи ползают медленнее, чем змеи с небольшим сопротивлением или без него. Если у змеи нет преимущества в том, что она сверхустойчивая, а сверхустойчивость имеет эволюционную цену, змеи могут в конечном итоге оказаться с пониженной сопротивляемостью до такой степени, что уровни токсинов тритонов снова станут эффективными. Хотя Ханифин сказал, что эта идея правдоподобна, для ее подтверждения потребуются годы экспериментов.

Сбор и тестирование тритонов

Вместе со своим отцом, дерматологом-исследователем, Ханифин разработал метод измерения уровня токсинов у тритонов, используя такой же хирургический перфоратор, который используется для взятия кожи для биопсии. Ханифин снял полусантиметровый круг кожи со спины анестезированных тритонов, а затем измельчил образцы кожи, чтобы проанализировать количество присутствующего токсина.

Получить точные измерения было непросто, и Ханифин провел два месяца в Японии, изучая методы у исследователей иглобрюхов. После того, как процедуры были отлажены, Ханифин и его коллеги потратили пять лет на сбор достаточного количества тритонов для тестирования.

Ханифин сказал, что тритоны — удобные полевые животные. «Они довольно мягкие; они не очень волнуются из-за того, что с ними обращаются», — сказал он. «Если вы собираете их в пруду, они просто плавают вокруг вас».

Ядовитость тритонов означает, что они могут позволить себе небрежно уклоняться от исследователей в резиновых сапогах, и Ханифин поймал большую часть животных вручную. Он сказал, что не завидует сборщикам змей, которые гоняют быстро скользящих животных по траве и подлеску.

Ханифин получил помощь в сборе от людей из его лаборатории и из Университета штата Орегон, Университета штата Орегон, исследователей из Вашингтона и Калифорнии, а также Калифорнийского департамента рыб и дикой природы.

«Буквально десятки людей внесли свой вклад», сказал Ханифин. «Это была действительно совместная работа».

Будущие направления исследований Ханифин включают изучение болезней человека путем изучения генетики устойчивых подвязочных змей. ТТХ блокирует передачу электрических сигналов в нервных клетках, блокируя натриевый канал, а у устойчивых к ТТХ змей есть модифицированный канал, который токсин не распознает. У людей дефекты в подобных натриевых каналах могут привести к серьезным заболеваниям, включая некоторые виды эпилепсии, и понимание биологии натриевых каналов может помочь в лечении этих заболеваний.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *