Мы в соц. сетях: |
телефон специалиста: +7-953-596-38-72 с 9 до 19 ч. / тел. +7-908-221-42-51. WhatsApp: +7-963-267-57-55 Для встречи и консультации в необходимо предварительно созвониться! Ремонтный бокс находится по адресу: ул. Димитрова, 39а; район «Космоса» заезд с ул. Маерчака, ориентир ул.Маерчака, 31а, трактир «Иван Васильевич». Удобный подъезд к месту, для Вас всегда свободная парковка! Связаться с нами можно по WhatsApp или Viber:
Ремонт топливных баков бензобаков автомобилей в КрасноярскеВ нашей компании можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных бензобаков и топливных баков любых автомобилей и мототехники. Для специалистов предприятия не составит труда восстановить работоспособность, устранить протечку в бензобаке или топливном баке разных отечественных и импортных автомобилях — легковых, грузовых, специального назначения, пассажирских.
Чтобы произвести ремонт бензобака или топливного бака автомобилей в Красноярске качественно, недорого, позвоните нам по указанному на странице сайта «Контакты» телефонному номеру. (нажимайте на фотографии и удерживайте для увеличения) Ремонт бензобаков, изготовление дополнительных топливных баковПотеря герметичности бензобака – это серьезная поломка, требующая незамедлительного ремонта. У нашем окажут Вам услугу по ремонту бензобака (топливного бака) качественно, быстро и с гарантией. Цена будет зависит от объема работ. Звоните, приезжайте, мы поможем решить Вашу проблему! Наше предприятие оказывает услуги по изготовлению дополнительных бензобаков и топливных баков, баки могут изготавливаться из алюминия или стали.
Профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификацийВосстановление работоспособности, устранение протечки в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных автомобилях — легковых, грузовых, специального назначения, пассажирских.
Ремонт сколов, пробоин колесных дисковРемонт сколов, пробоин алюминиевых литого и штампованного диска. Аргонная сварка автомобильных дисков, ремонт штампованных автомобильных дисков, алюминиевых кронштейнов.
Ремонт радиатора интеркулера, поддона картераМы оказываем услугу по ремонту и пайке интеркулеров, включая патрубки, соединения, крепежные элементы на все виды автотранспорта отечественного и иностранного производства. КрасСнабСервис предлагает услуги по ремонту и сварке поддона картера. Что бы качественно заварить аргоном поддон картера, его надо снимать.
Ремонт глушителя, выхлопной системы.Наша компания оказывает услуги по ремонту выхлопных систем двигателей, ремонту глушителя и резонатора в Красноярске. Осуществляем ремонт глушителя автомобилей, спецтехники, мотоциклов и квадроциклов. Выполним услугу удалить катализатор или вырезать катализатор, ремонт системы выпуска газов.
Ремонт коллекторов, блоков двигателя.На нашем предприятии Вы сможете отремонтировать механические поломки чугунных блоков двигателя, ремонт восстановление коллекторов. Производим сварку аргоном чугуна,чугунных кронштейнов и коллекторов, креплений.
Изготовление по образцу бачков.В нашей компании освоено изготовление по образцу нержавеющих бачков взамен поврежденных пластиковых, ремонт трубок, патрубков радиаторов — системы автокондиционирования, сварка трубок кондиционера (А/С), ремонт элементов КПП.
Производим ремонт трещин, сколов, пробоин блока двигателя, сварка заплаток, сварочный ремонт головки блока цилиндров, ремонт сваркой течи бензобака, топливного бака, любых емкостей, резервуаров (для хранения и перевозки) ГСМ. Осуществляем ремонт фургонов, будок замена и восстановление бортов, полов. Восстановительные работы автофургона, фургона, будки, борта, авто-фургонов. Ремонт, усиление рам грузовых авто. Получить более подробную информацию по ремонтным работам в г.Красноярске компанией «КрасСнабСервис»Вы можете, связавшись с нами по телефонам: 8-953-596-38-72; 8-908-221-42-51; +7(391)241-42-51; 285-09-54. А также по e-mail: [email protected] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Портфолио ремонтных и восстановительных работ аргонодуговой сваркой узлов, деталей, устройств и механизмов АВТО и МОТО техники:
|
Ремонт бензобака Хендай Москва, ремонт бензобаков Хендай в Москве, СВАО ЮАО – Автопилот Хендай/Киа
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ
Kia
Hyundai
АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников
Оперативный ремонт бензобаков в автомобилях «Hyundai» на фирменном дорогостоящем оборудовании в автосервисе «Автопилот». Сварка, замена износившихся элементов новыми оригинальными запчастями, установка прокладок, надежное закрепление конструкции. Работы выполняют сертифицированные специалисты сервиса, имеющие опыт работы не менее 9 лет в ремонте машин популярных корейских марок.
В условиях автосервиса ремонт бензобака Хендай может быть произведен без демонтажа и с извлечением из кузовной ниши. Вопрос о необходимости снятия бака в каждом случае решается отдельно. Основными критериями, определяющими выбор, являются:
- степень доступности поврежденного участка;
- вид необходимых ремонтных процедур.
Качественное устранение повреждений топливных баков
Топливный бак легкового авто достаточно сложно повредить, эксплуатируя машину в обычном режиме. Поломка часто случается во время наездов на значительных скоростях на глубокие ямы, на различные габаритные предметы. Если случился удар значительной силы, и в салоне запахло топливом, ремонта бензобака Хендай не избежать. Работники сервиса хендай с помощью вспомогательных профессиональных средств быстро находят пробоину. После обнаружения всех поврежденных участков и элементов выполняется перечень требуемых восстановительных и ремонтных процедур. Применяется также современная сварочная аппаратура, которая дает возможность осуществлять операции сварки на высочайшем уровне.
Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м. Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м. Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск
Все права защищены © 2023 АВТОПИЛОТ
Преимущество GTL — мы не просто обслуживаем резервуары… мы их спасаем!
Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным. Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает. И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… в этом преимущество GTL! «Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте». Джеймс — владелец Ducati
«Каждая сборка идет прямо на GTL, это несложно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня Дополнительная информация…
Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков. Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита. Наша эпоксидная смола, изначально разработанная для военно-морского флота, представляет собой идеальное покрытие для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, что защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке. Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты! Наш запатентованный процесс нанесения обеспечивает полное покрытие резервуаров. Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый. «А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружают. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии*, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом. Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, и вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. И поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и свой бензобак… это преимущество GTL! Звучит здорово!… но сколько это стоит? Базовая цена футеровки бензобака варьируется от 499 долларов США за баки x-small до 899 долларов США за разделенные баки (так называемые двойные баки). Большинство танков стоят 59 долларов.9. Данные цены действительны для стальных резервуаров в исправном состоянии*. В зависимости от состояния, содержимого и конфигурации (дефлекторы, сантехника, доступ и т. д.) может взиматься дополнительная плата. Снятие подкладки ограничено OEM-подкладками (установленными на заводе), которые использовались в последних моделях мотоциклов Harley-Davidson, BMW, Ducati, Triumph, Victory и Indian с 1999 по 2023 год. Вкладыши OEM бывают серого, черного или красного цвета. Это 199 долларов США для большинства резервуаров и 349 долларов США для разделенных резервуаров в дополнение к подкладке. Резервуары из алюминия, пластика, углеродного волокна, стекловолокна и спаянной стали (как правило, до 1950 г.) требуют химических веществ и процессов, специфичных для каждого резервуара. Это специальные танки, стоимость которых начинается от 799 долларов. Снятие футеровки с этих баков не предусмотрено. Мы также предлагаем сварку, снятие краски и другие вспомогательные услуги по цене 119 долларов США в час. Вы можете использовать раздел «Примечания» в нашей форме заказа, чтобы включить или запросить дополнительную информацию. Я в деле!… что мне делать дальше? Начать работу очень просто. Заполните форму Заказ , и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить смету и информацию о доставке. Если смета вас устроит, пришлите свой танк… это так просто! Нажмите здесь, чтобы заполнить форму заказа! * Звуковое состояние: резервуары, которые не протекают до или во время нашего процесса очистки. И краска, которая катализируется, полностью отверждена и устойчива к растворителям. «GTL взяла танки, считавшиеся непригодными для использования, и прекрасно их восстановила». Чарли — Ресторан Чарли «Какая идеальная работа! Моя благодарность за то, что можно назвать только профессиональной работой». Дон — Владелец БМВ «Какая замечательная работа, я думал, что мой MV никогда больше не увидит дороги». Майк — владелец MV Agusta Главная — Цены — Заказ — О нас — Контакты |
Ремонт дизельных и бензобаков | Cap-A Radiator
Мы ремонтируем не только бензобаки для легковых автомобилей и легких грузовиков, а также баки для дизельного топлива большегрузных автомобилей OTR, мы также работаем с бензобаками для мотоциклов. Мы очищаем бензобаки мотоциклов, устраняем течи и делаем все возможное, чтобы сохранить краску.
Процесс очистки бака велосипеда отличается от очистки бака других транспортных средств. Поскольку бак очень важен для индивидуального внешнего вида каждого серийного мотоцикла, а тем более для кастомных мотоциклов, мы должны работать над ними медленно и кропотливо.
ОЧИСТКА
Когда любое транспортное средство с бензиновым двигателем стоит на стоянке в течение длительного времени, его бензин (особенно если он смешан с этанолом, что требуется по закону в США более 15 лет), загустеет и стать токсичным для окружающих его металлов; превращаясь в соединение, похожее на лак. Прежде чем мотоцикл сможет безопасно вернуться на дорогу, его необходимо полностью снять, а бак покрыть для защиты.
Чтобы очистить топливный бак легкового или грузового автомобиля, мы удаляем из него дым и помещаем в бак для выпаривания (обычно на ночь). Однако активным ингредиентом нашего бака является соляная кислота (HCL), химическое вещество, которое сразу же снимет краску с любого велобака. Поэтому мы должны быть очень осторожны с краской, потому что, в конце концов, хорошая покраска мотоцикла очень дорога и очень важна.
Чтобы защитить краску, мы заклеиваем каждую емкость снаружи, сначала малярным скотчем, а затем клейкой лентой. Малярная лента используется для защиты резервуара от клейкой ленты (да, мы так осторожны). Затем мы очищаем внутреннюю часть бака кислотным раствором, предназначенным для удаления ржавчины. Лента, которую мы приклеиваем снаружи бака, помогает изолировать и защитить его от химикатов, которыми мы будем мыть внутреннюю часть бака. Однако имейте в виду, что это не всегда может защитить краску от кислоты. Хотя мы всегда делаем все возможное, чтобы защитить вашу краску, мы НЕ гарантируем, что ваша краска выйдет точно так же, как она была нанесена.
Если на вашем резервуаре еще нет подходящего места для слива покрытия (а такое бывает редко), нам нужно будет просверлить небольшое отверстие в дне вашего резервуара, чтобы установить латунную сливную пробку 5/16 дюйма. Пожалуйста, планируйте соответственно.
Мы знаем, что есть много дешевых вкладышей для бензобаков. В нашем магазине проходит очень мало недель, когда мы не удаляем их химическим путем и не заменяем на качественный вкладыш. Мы используем исключительно красный цвет. Kote от Damon Industries (как и на протяжении десятилетий), потому что удаление плохой футеровки – процесс не из приятных.
НАИЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ
Бывают случаи, когда ржавчина и прочее дерьмо просто не удаляются. В этих случаях, как это произошло с танком American Iron Horse ниже, мы должны разрезать днище бака и вычистить весь мусор, прилипший к баку. После того, как мы максимально очистили его пескоструйной обработкой и удалили остатки с помощью горелки и скребка, мы снова сварили все это вместе и покрыли внутреннюю часть краской Red Kote.
90 010
ЗАМЕНА
Новые баки для мотоциклов совсем не дешевы.