Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты? — 3 — Эксплуатация и обслуживание

2поблагодарили

  1. 15.03.2011, 01:36 #21

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    Сообщение от graver

    Бывает такое, при соляре не с Лукойла, но и при ней бывает, после морозов вообще почти всегда дым бывает, у меня в прошлом году выдавала ошибку температурного датчика вебасто, после замены оного работа пошла нормальная, но дым ишо идёт иногда, а пахнет сначала недожжёной солярой

    можно попробовать почистить выпуск с вебасты


  2. 12.11.2011, 15:58 #22

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок. ….
    Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?

  3. 12.11.2011, 16:25 #23

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    Сообщение от ZooMnDouble

    такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..
    Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?

    Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan

  4. 21.11.2011, 20:17 #24

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    Надеялся года этак 2 не писать в эту ветку ))) Сегодня 3 раза проявлялся симптом с белым дымом в рпйоне правого-переднего колеса.
    Как и у многих возникало уже при прогретом движке. После остановки исчезало.

    Буду надеятся что причина в топливе. Последний раз влил бак на новой заправке…. ближайший ко мне Лукойл. Откатал пол-бака, проблема возникла только сегодня. Думаю что делать теперь, заливать остаток со старой заправки, или сливать остаток?

    ЗЫ. Старая заправка раньше была лукойловская, теперь чек бьют как «Гринлайт». Я испугался и поехал за город.


  5. 21.11.2011, 22:38 #25

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    Сообщение от evgeniy-borisov1669

    Сообщение от ZooMnDouble

    такая же беда, как на видео роликах….. И только на прогретой машине на холостых. Повалил дым, кнопочку на рычагом АКПП выключил, заглушил, завелся и все ок…..

    Вот и думай, в чем беда… А мож так и надо??? Кстати а как выпуск вебасты чистить?

    Так дым от куда? Смотрели? С выхлопной Webasto? И еще на какой заправке заправляетесь? Такое у многих бывает. Вот посмотрите например на Sharan

    В выходные перебрал свою вебасту, заблокировалась в июле(как обычно, пока гром не грянет…….!).Сейчас стало актуально вот и занялся. Заработала(после разблокировки). Зметил такую фишку: когда климат выставлен на 22(как обычно зимой и летом), мотор холодный, отопитель работает хорошо. По мере прогрева вебасто переходит на «малые обороты» вот тут и появляется густой белый дым(как на видео). А как только переводишь климат с 22 градусов на максимум и весь дым пропадает и отопитель выходит на макс. обороты. Для образования густого белого дыма на мой взгляд есть две причины: 1. Не достаточное кол-во воздуха в котле. 2. Перелив (слишком большое кол-во топлива). Почему так происходит пока приходиться только гадать!

  6. 22.11.2011, 10:16 #26

    Re: Густой белый дым с едким запахом из под авто, варианты?

    У меня такой дым и запах всегда от Webasto, если уровень топлива в баке менее 15л. (по указателю).
    Особенно еще, когда и сырая погода.
    P. S. Там в насосе, который в баке, трубка забора топлива для Webasto повыше будет, может немного воздух и попадает,
    особенно при движении, если снижается уровень топлива.

  7. 15.02.2015, 04:17 #27

    По поводу белого дыма, есть версия. Выяснил, что у меня начинает дымить WEBASTA когда уровень топлива опускается ниже четверти бака. Знакомый мастер занимающийся отопителями для грузовиков выдвинул такую версию, что перед насосом или в насосе (сам не лазил не знаю) фильтр или сеточка возможно подзабилась и пока топлива в баке много насосик протаскивает. А как только четверть и ниже ему тяжело и он не подает топливо в полном объеме и отсюда все последствия.

« Механизм трапеции переднего стеклоочистителя | Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS »

РЕМОНТ АВТОМКИ ПЛАНАР В МОСКВЕ, ОШИБКИ, ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР

У нас можно отремонтировать автономку Планар — Планар 2 квт 2Д, Планар 3 квт 4ДМ, 4ДМ2, Планар 4 квт 44Д, 44D-GP. У нас есть стенды для диагностики отопителя

, всегда в наличии есть все запчасти для автономок Планар — блоки управления (мозги), свечи, горелки (камеры сгорания), пульты управления механические и электронные, датчики контроля пламени, насосы, сетки, нагнетатели и прочие. Ремонтируем быстро — Вы можете оставить автономку и забрать отремонтированный отопитель в удобное для Вас время, а можете остаться и наблюдать за процессом ремонта.

Для того, чтобы отремонтировать автономку, позвоните по т. 8 (909) 959 90 38 и запишитесь на удобное для Вас время. Мы работаем без праздников и выходных с 9.00 до 22.00.
Находимся на Юго-Западе Москвы, 2 км за МКАД по Киевскому шоссе (Киевка), в Саларьево (5 минут пешком от метро).
Также мы осуществляем ремонт автономок с выездом.

Стоимость ремонта автономок Планар


Диагностика автономки

700 р.

Диагностика автономки с полной разборкой

1800 р.

Замена сетки под ключ (сюда входит стоимость запчастей, стоимость диагностики, ремонта, проверка при клиенте)

1300 р.

Замена свечи и сетки под ключ (сюда входит стоимость запчастей, стоимость диагностики, ремонта, проверка при клиенте)

4500-4800 р.

Замена горелки под ключ (сюда входит стоимость запчастей, стоимость диагностики, ремонта, проверка при клиенте)

5000-6000 р.

 

Цены на все запчасти для автономок Планар, а также на все виды ремонта можно уточнить по телефону 8(909)959-90-38.

Автономка не запускается — причины.


Часто встречающаяся причина поломки отопителя Планар — это неисправность горелки (камеры сгорания). Если горелка выходит из строя, автономка дымит белым дымом и не греет (не нагревается). При этом лампочка моргает 2 раза (или 3 раза). Либо высвечивается код ошибки 13 (или код ошибки 08). При этом следует учитывать, что эти же коды ошибок могут указывать на неисправность топливного насоса либо сеточки под свечой.

Если автономка Планар не запускается и дымит — что делать? Если у вас есть подозрение, что вы залили плохую солярку, то причина может быть в этом — замените дизтопливо. Если солярка нормальная, то проблема может быть в камере сгорания. Горелку можно попытаться промыть, иногда это помогает. Но часто бывает так, что горелку повело либо нагар слишком сильный, тогда ее придется заменить. Для того, чтобы горелка могла прослужить долго, всегда следите за качеством топлива. Не используйте солярку, если она осталась в бачке отопителя еще с лета. Такое топливо нужно слить, а бачок хорошо промыть и залить новую солярку. В морозы используйте только качественное зимнее дизельное топливо. Если с качеством солярки проблемы, добавляйте в нее керосин для горения ТС1 (до 30%). Технический керосин, предназначенный для разбавления красок и т п, добавлять нельзя!

Другие причины, почему отопитель Планар не запускается — закоксовалась сетка под свечой (от плохого дизтоплива), нагар на свече (тоже от некачественного дизтоплива, особенно с присадками), износился топливный насос, неисправен нагнетатель воздуха (либо изнашиваются подшипники, либо сгорает плата управления нагнетателя от скачка напряжения). Блок управления (мозги Планар) может выйти из строя из-за неподходящего напраяжения бортовой сети. Чтобы не сжечь блок управления, придерживайтесь нескольких правил — если пользуетесь пусковым устройством, прикуриваете другой автомобиль, пользуетесь сваркой — отопитель обязательно необходимо отсоединить от аккумулятора (а не просто выключить!). После ночевки в морозный день вначале выключите автономку, а только потом заводите автомобиль.

Симптомы поломок могут быть самыми разнообразными — автономка гудит, но не запускается, отопитель дымит, с глушителя отопителя капает солярка, отопитель не запускается, на автономке не вращается нагнетатель, автономка работает, но не греет, автономка работает и дует прохладным воздухом (недостаточно тепла), у автономки не щелкает насос, не качает насос.

При возникновении неисправности автономка Планар производит самодиагностику и выдает код ошибки. На механических пультах (модель 4дм, 4дм-2) он выдается в виде морганий лампочки (светодиода). Количество миганий светодиода нужно сосчитать и таким образом узнать код ошибки. На электронных пультах код ошибки показан сразу в виде цифр.

Если пульт не высвечивает ошибку, значит, он сломан либо вышли из строя предохранители, не поступает электричество к автономке.

Если пульт каждый раз выдает разную ошибку, значит, неисправен блок управления.

Узнав код ошибки, можно свериться с таблицей кодов неисправностей Планар для того, чтобы предположить, где именно возникла неисправность. Если есть опыт и необходимые для ремонта запчасти, можно попытаться произвести ремонт автономки Планар своими руками. Однако, на практике, пульт зачастую указывает на поломку не той детали, которая вышла из строя на самом деле. Это происходит по той причине, что неисправными могут оказаться сразу несколько деталей, а не одна. Также Планар, производя самодиагностику, может указывать на поломку не конкретной детали, а лишь цепи, в которой возникла неисправность. И неисправность индикатора пламени, на которую указывал код ошибки, на самом деле оказывается неисправностью блока управления, например. Поэтому если вы не в теме ремонта, лучше не пытаться делать ремонт автономки самостоятельно, т. к. это всегда обходится дороже, т к покупаете ненужные детали и не всегда получается починить. Если все же хотите отремонтировать автономку своими руками, вначале привезите ее на диагностику к специалисту — это недорого. Заодно купите запчасти для автономки, это дешевле, чем в магазинах.

Таблица кодов ошибок (неисправностей) для автономок Планар 4дм (3 квт)

Выезд мастера в следующие районы — Калужское шоссе (Калужка), Киевское шоссе (Киевка), Боровское шоссе (Боровка), Минское шоссе (Минка), Можайское шоссе (Можайка), Варшавское шоссе (Варшавка), Профсоюзная ул., Ленинский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Рябиновая ул., г. Московский, Мосрентген, Одинцово, Селятино, Апрелевка, Видное, Троицк, Щербинка, Подольск. Районы — Тропарево, Теплый Стан, Коньково, Ясенево, Обручевский, Черемушки, Зюзино, Чертаново, Очаково-Матвеевское, Ломоносовский, Академический, Можайский, Ново-Переделкино, Солнцево.

наверх

Распространенные цвета выхлопных газов автомобилей — Автосервисы в Сан-Маркосе

Что означает цвет выхлопных газов вашего автомобиля? Это краткое руководство поможет вам узнать, что означают разные цвета дыма из выхлопных газов и когда пора обратиться за услугами по ремонту автомобилей в магазине в Техасе! Читайте дальше, чтобы узнать больше об распространенных цветах дыма выхлопных газов автомобилей и о том, что они означают.

Blue Smoke

Если вам интересно, есть ли проблемы с вашим автомобилем, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Один из них — синий дым из выхлопной трубы, который указывает на то, что ваш двигатель сжигает масло. Это происходит, когда вы сжигаете больше масла, чем обычно; это может быть из-за неисправных колец или уплотнений клапана или других деталей, которые необходимо заменить. Если вы видите синий дым регулярно (например, каждое утро), вероятно, что-то нуждается в замене; в противном случае это не должно происходить часто. Еще одна причина синего дыма – ржавчина от старого каталитического нейтрализатора. Иногда синий дым не нанесет немедленного вреда вашему автомобилю, но регулярные его проявления со временем ухудшат производительность, поскольку будут расходоваться необходимые ресурсы, такие как кислород и топливо, необходимые для ускорения или дальнейшего движения перед заправкой бензобаков.

Черный дым

Это верный признак того, что что-то серьезно не так. Черный дым обычно возникает в результате сгорания масла, что происходит, когда не хватает воздуха для полного сгорания топлива или когда присутствует чрезмерное количество топлива. Это также может быть вызвано механическими проблемами с двигателем. В любом случае, вы должны прекратить движение и немедленно проверить под капотом. В случае появления черного дыма лучше всего найти безопасное место, чтобы остановиться и позвать на помощь.

Серый дым

Это обычный выхлопной дым. На самом деле это водяной пар. Если вы видите серый, синий или белый дым, когда смотрите на свою выхлопную трубу, не волнуйтесь; это не значит, что с вашей машиной что-то не так. Цвет серого дыма обусловлен несгоревшими углеводородами (HC) в масле; УВ присутствуют в незначительных количествах в продуктах сгорания всех двигателей внутреннего сгорания. Когда для сокращения выбросов на легковых автомобилях были установлены каталитические нейтрализаторы, концентрация несгоревших углеводородов в выхлопных газах быстро снизилась, поскольку современные катализаторы превращают почти 100% этих соединений в углекислый газ и воду. Присутствие сероводорода в выхлопных газах автомобилей может привести к появлению видимого шлейфа с запахом «тухлых яиц».

Белый дым

В вашем двигателе слишком богатая топливно-воздушная смесь. Это может быть вызвано негерметичной топливной форсункой или неисправным регулятором давления топлива, а также неверными показаниями кислородного датчика. Белый дым означает, что у вашего автомобиля слишком много топлива для сжигания; поэтому часть его попадает в выхлопную трубу. Если вы не исправите это в ближайшее время, у вас будет поврежден каталитический нейтрализатор (ы). Забитый преобразователь может привести к дорогостоящим работам по замене. Поэтому, если вы видите, что из выхлопной трубы идет белый дым, немедленно отвезите автомобиль в мастерскую.

В заключение

Каталитические нейтрализаторы используют платину и палладий для преобразования газов в менее вредные химические вещества, но со временем эти металлы заканчиваются. В некоторых регионах владельцы автомобилей могут запросить повторную проверку в своем местном DMV, но не во всех штатах она есть, где эксперты подтвердят, пришло ли время для новой. Некоторые автомобили могут время от времени выделять как белый, так и синий дым из-за перегрева в экстремальных условиях, таких как движение в горах или тяжелые грузы, для движения которых требуется большой крутящий момент. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу выхлопа вашего автомобиля, всегда лучше обсудить это с местным механиком, чтобы получить профессиональное мнение.

Услуги по диагностике двигателя в Сан-Маркосе, штат Техас

Если вы заметили какие-либо признаки того, что вашему автомобилю требуются услуги по диагностике двигателя, лучше всего обратиться в одну из заслуживающих доверия автомастерских в Сан-Маркосе, штат Техас, например, в Reliable Automotive. Мы можем помочь вам во всем, от диагностических услуг до замены масла, и все это в удобное для вас время в Сан-Маркосе, штат Техас. Позвоните нам или посетите наш сайт сегодня!

Белый дым из выхлопной трубы автомобиля? Проверьте все причины здесь!

Автор:Нитин Кадиан
Обновлено: 3 декабря 2020 г. , 18:28 IST

Механизмы и трансмиссия автомобиля чрезвычайно сложны, и иногда диагностика проблемы становится чрезвычайно сложной. Одной из проблем, с которой обычно сталкиваются автовладельцы, является появление белого дыма из выхлопной трубы автомобиля. Итак, почему мы видим белый дым из выхлопной трубы автомобиля? Что ж, на это есть ряд причин, и прочитайте эту статью, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Ниже приведены основные причины появления белого дыма из двигателя, устранение некоторых из которых также требует больших затрат:-
1. Утечка охлаждающей жидкости Из-за возможной трещины или поломки в блоке цилиндров или головке цилиндров , есть вероятность утечки охлаждающей жидкости. И именно эта утечка охлаждающей жидкости в двигателе может смешиваться с моторным маслом и загрязнять его, что приводит к выделению белого дыма. Это явление также приводит к перегреву двигателя, а также к более быстрому износу компонентов двигателя.

2. Поврежденная топливная форсунка Если топливная форсунка в вашем двигателе забита частицами грязи и пыли или имеет какие-либо утечки или поломки, это может привести либо к ограниченной подаче топлива, либо к перерасходу топлива. попадание топлива в двигатель из топливной форсунки. Это вызывает неравномерное сгорание топлива в двигателе, устранением которого является только замена конкретной топливной форсунки.

3. Утечки в поршневых кольцах Если в сальниках клапанов или поршневых кольцах имеется утечка из-за образования любой трещины, это также может привести к утечке моторного масла в камеру сгорания, что только загрязнит топливно-воздушная смесь. Это также приводит к выделению белого или синего дыма в еще худших случаях.

Читайте также: Сколько стоит автосервис? Проверьте все детали!
Белый дым из выхлопной трубы автомобиля?

4. Неправильная синхронизация клапанов или форсунок Это относится, в частности, к дизельным двигателям, которые могут страдать от неправильной синхронизации распыления топлива в камере сгорания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *