Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками: видео
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
Содержание
- 1 Расположение фильтра
- 2 Инструмент
- 2.1 Алгоритм замены
- 2.2 Артикулы
Расположение фильтра
Топливный фильтр находится внутри топливного бака.
Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.
По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега. Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
- Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
- С помощью фигурной отвёртки открутить 4 винта и снять крышку. Под крышкой расположен топливный насос, его нужно очистить от пыли и грязи с помощью компрессора, чтобы избежать попадания мусора в бак.
Грязный насос.
Чистый насос.
- Отсоединить проводку от топливного насоса и запустить двигатель, чтобы сжечь топливо, которое осталось в топливной системе.
Как только двигатель заглохнет, давление в системе упадёт и можно снимать топливные шланги с насоса.
Отщелкиваем клеммную колодку.
Снимаем пластиковый наконечник.
Ослабляем хомут и снимаем шланг.
- Открутить крепление топливного насоса, предварительно обработав жидкостью «WD-40» (если необходимо), и снять прижимное кольцо.
Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
- Вытащить из бака насос и слить с него топливо.
- Отжать пластиковые фиксаторы и снять крышку насоса и пластиковую заглушку фильтра. При разборке нужно обратить внимание на состояние резинового кольца на заглушке и резинового упора под крышкой, при необходимости заменить.
Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
- Отсоединить колоду проводов от насоса и вытащить его из модуля.
Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
- Снять фильтр грубой чистки, поддевая ножом шайбу.
С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
- Извлечь минусовой провод и снять жгут проводов с корпуса насоса.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
- Заменить фильтр тонкой чистки, замена производится вместе с корпусом. На фильтрах расположены пластиковые направляющие, служащие для прижатия кольца. На некоторых моделях они не совпадают с расположением пазов прижимного кольца. Чтобы они не мешали, их необходимо срезать с помощью ножа. Фильтр плотно прижимается кольцом и затягивается гайками, фиксаторы на нём необязательны.
На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
- Чтобы сеточка на насосе села на своё место, нужно постучать по корпусу, пошатывая и прижимая, уложить её на своё место, фиксируя шайбой. При необходимости шайбу нужно заменить.
Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
- Собрать топливный насос в обратной последовательности.
Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
- После сборки не нужно сразу прикручивать крышку, необходимо запустить двигатель и проверить герметичность шлангов, которые подходят к насосу.
- Уложить шумоизоляцию и поставить обратно сидения.
Артикулы
Оригинальный фильтр тонкой очистки.
Оригинальный фильтр грубой очистки.
Новые прокладки и уплотнительные кольца.
Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052. Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090, 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.
Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.
Топливный фильтр грубой чистки можно залить После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.
Советы автовладельцам
Автовладельцы не так часто получают советы от автосервисов, правда?
Автосервисам давать серьёзные и дельные советы невыгодно: можно снизить свой заработок; вот расскажешь клиенту «нечто», что в дальнейшем поможет ему избежать какого-либо ремонта, и останешься в «прогаре», не приедет к тебе клиент, не будет у него той неисправности, о которой он уже предупреждён.
Начну с самой неисправности: автомобиль Mitsubishi Lancer 9 USA.
Неисправность: «Не заводится».
Хорошая и распространённая неисправность, причин которой может быть множество. Расскажу о распространённой под названием «накопительная причина».
Клиентами были молодые ребята соображающие в технике: когда их машина отказалась заводиться, они подумали и решили, что причина неисправности в бензонасосе, и кинули напрямую провод питания на бензонасос.
Машина завелась, поехала.
Но дальше они не решились влезать вовнутрь неисправности и приехали ко мне.
Вот это решение очень правильное — невыносимо тяжело искать неисправность после постороннего неквалифицированного вмешательства, иногда столько накрутят, что смотришь на спутанный клубок проводов и думаешь, браться за эту работу или нет.
А здесь всё чистенько и пристойно:
Несмотря на то, что специализируюсь на Mitsubishi, и вроде бы многое знаю, кинуть взгляд на исходники всегда полезно:
Красным на схеме выделено реле бензонасоса.
Неисправность как ищется: с основных реперных точек, с блоков, узлов, с соединений, и только потом внимание перетекает на конкретные электрические провода и соединения.
Добираюсь до нужного разъёма, осматриваю и замечаю «зелень»:
Уточняюсь по неисправности дополнительными инструментальными проверками…
Убеждаюсь, что причиной неисправности «не заводится» является именно этот разъём.
Дальше была работа по замене данного разъёма, восстановлению работоспособности цепи и окончательной проверки: «Работает, заводится, неисправность устранена».
Часть 2 «Размышления и советы»
Вам наверняка подумалось, что причина этой неисправности, «зелень» на разъёме, это последствия, которые возникают на «машинах-утопленниках»?
«Lexus RX400h. Гибрид-утопленник»
«Fiat Ducato. Утопленник»
В этой статье приводятся характерные признаки «утопленного» автомобиля:
«Вытекание воды из блока управления»
«Запотевшая оптика»
Но на этом Lancer подобного не наблюдалось. Так в чём же может быть причина?
Чудес не бывает, а причина самая что ни на есть банальнейшая, начну с самого простого: «Зимой, при посадке в салон, владелец авто не стряхивает ноги от снега».
Не удивляйтесь, это действительно так.
И это «накопительная причина»: если человек не стряхивает ноги, то, может быть, за одну зиму ему не удастся довести разъёмы в салоне до состояния «зелени», а вот на вторую зиму, на третью подобное случится обязательно.
Следующая причина: «Попадание воды в салон через плохие уплотнители лобового стекла». Каким образом и по каким причинам это может случится:
— после небольшой аварии может «повести геометрию» автомобиля
— после замены стекла в автосервисе, где автомастера из-за незнания нарушают технологию установки лобового стекла
К слову: есть хорошая, основательная статья в журнале «ABС Авто” по этому вопросу: «Ветровое стекло: безопасность, замена, ремонт»
Подобное может происходить из-за плохого уплотнения бокового стекла и водительской двери.
Так что если будете приобретать автомобиль на вторичном рынке, то обратите особое внимание на эти факторы. Даже можете поднять коврик и взглянуть на покрытие пола, если оно имеет белесые разводы под резиной, то стоит задуматься.
Видео по теме проведённого ремонта:
Закончу основным советом для автовладельцев, он работает и помогает клиентам тратить намного меньше денег на ремонт или техобслуживание своего автомобиля: «Ремонтируйтесь только в знакомых автосервисах».
Не знаю как делается в других автосервисах, но у меня все отремонтированные автомобили на строгом учёте в личном компьютере + обязательная копия на внешнем диске:
А в каждой папке — видео и фото проведённого ремонта:
Таким образом, у меня сохраняется вся накопительная история всех ремонтов всех автомобилей, которые когда-то приезжали ко мне для техобслуживания или ремонта.
Что это даёт: могу поднять свои архивы и восстановить все бывшие неисправности конкретного авто, и имея эти данные, подходить к ремонту новой неисправности с учётом уже бывших неисправностей.
Надеюсь, что эти простые советы помогут автовладельцам.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Стоимость замены топливного насоса Mitsubishi Lancer
Стоимость замены топливного насоса Mitsubishi Lancer
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(283)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(283)Замена топливного насоса
Сколько стоит замена бензонасоса?
В среднем стоимость замены топливного насоса Mitsubishi Lancer составляет 319 долларов, из них 191 доллар за запчасти и 128 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое топливный насос и как он работает?
Топливный насос подает бензин под давлением к каждой топливной форсунке в двигателе автомобиля. Топливный насос приводится в действие компактным электродвигателем и расположен в бензобаке автомобиля. Давление и производительность насоса регулируются регулятором. Фильтрация топлива происходит либо в топливном баке с помощью сетчатого фильтра, либо снаружи с помощью сменного фильтра, установленного на линии подачи топлива.
Когда следует задуматься о замене топливного насоса?
Высококачественный топливный насос OEM может служить бесконечно долго. Однако, как и любой электромеханический компонент, топливный насос со временем выйдет из строя и выйдет из строя. Если он не создает достаточного давления или полностью перестает работать, его необходимо заменить. Этому неисправному состоянию иногда могут предшествовать или сопровождать один или несколько из следующих симптомов:
- Автомобиль не заводится или неожиданно глохнет и не заводится повторно.
Неисправный топливный насос может помешать запуску автомобиля или заглохнуть.
- Горит индикатор проверки двигателя. Иногда топливный насос медленно выходит из строя, что означает медленное снижение давления и объема топлива. Недостаток топлива может привести к тому, что двигатель будет работать без достаточного количества топлива по отношению к количеству воздуха, что приведет к появлению индикатора проверки двигателя.
- Жужжание из топливного бака. При отказе топливного насоса вы можете услышать жужжание или жужжание, исходящие из области топливного бака ближе к задней части автомобиля. Если шум исходит от топливного насоса, отказ насоса часто неизбежен, и вам следует заменить топливный насос как можно скорее.
Как механики заменяют топливный насос?
- Топливный насос проверяется, чтобы убедиться, что он не работает.
- В случае неисправности топливного насоса его извлекают из бака через люк над баком в салоне.
- При отсутствии панели доступа сначала сливается топливо из бака, а затем необходимо опустить топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ к насосу.
- Во всех случаях шланги подачи и возврата топливного насоса, а также шланги системы EVAP и электрические соединения с насосом должны быть сняты.
- После извлечения помпы все многоразовые кронштейны и всасывающие сетки прикрепляются к новой помпе, затем устанавливается новая помпа.
- Если в топливной системе используется встроенный внешний фильтр, фильтр часто заменяют. Все шланги и электрические соединения восстановлены.
- Топливо добавлено в бак, и двигатель запущен для проверки на наличие утечек.
Безопасно ли ездить с неисправным топливным насосом?
Обычно вождение все еще безопасно, но насос может привести к перегреву двигателя и каталитического нейтрализатора. Полный отказ топливного насоса может оставить вас в затруднительном положении на дороге, но во многих случаях автомобиль не заводится до начала движения.
Однако, если проблема с топливным насосом связана с утечкой бензина или паров, продолжать движение небезопасно и должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.
При замене топливного насоса имейте в виду:
- Перед заменой механик подаст питание напрямую на топливный насос, чтобы убедиться, что проблема связана с неисправным насосом, а не с неисправным источником питания насоса.
- Если топливный фильтр не заменялся недавно, при каждой замене топливного насоса следует устанавливать новый топливный фильтр.
- При выходе из строя раньше, чем ожидалось, следует проверить источник питания, поскольку падение напряжения в цепи топливного насоса может привести к перегреву.
- Если во время ремонта топливный бак будет опущен, хомуты и крепления топливного бака следует проверить на чрезмерную коррозию и при необходимости заменить.
- Топливо в бензобаке охлаждает и смазывает топливный насос. После установки нового топливного насоса разумно держать бензобак заполненным не менее чем на четверть, чтобы максимально продлить срок службы нового топливного насоса.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных мест в штате Юта
Юта — штат с ландшафтом, не совсем похожим на любой другой, который сильно различается от места к месту. Порой путешественники находят пустынные просторы, которые периодически превращаются в сцены, кажущиеся вырванными из абстрактного произведения искусства с…
Как найти верхнюю мертвую точку
Там Есть много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке и находится на…
Законы о парковке штата Вермонт: понимание основ они паркуют свои машины. Знать правила и законы о парковке так же важно, как и знать все законы, которые применяются, когда. ..
Какое регулярное обслуживание автомобиля необходимо проводить и как часто? Я хочу расписание вещей, чтобы сделать и проверить. Машине 7 месяцев.
Новые автомобили поначалу обычно не требуют особого ухода. Пока вы меняете масло вовремя, ваша машина должна быть в порядке. Мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль. У большинства автомобилей сейчас…
Проблема с охлаждающей жидкостью
Похоже, что была утечка охлаждающей жидкости, но утечки охлаждающей жидкости могут быть как причиной перегрева, так и следствием перегрева. В вашем случае вы слышите шум. Проверьте уровень моторного масла. Если не хватает…
У меня есть Nissan Altima 2012 года выпуска с кнопкой запуска, которая не заводится.
![](/800/600/http/faq.lancer-club.ru/images/3/35/Fuel_Pump_Replace_08.jpg)
Отсутствие запуска на этом автомобиле может быть вызвано более чем несколькими различными проблемами, и первое, что нужно проверить, это попробовать другой брелок или удерживать брелок на кнопке запуска при ее нажатии…
- Дом
- оценки
- Мицубиси
- Лансер
- Замена топливного насоса
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена топливного насоса Mitsubishi Lancer | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi Lancer
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены топливного насоса Mitsubishi Lancer составляет 401 доллар. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2002 Мицубиси Лансер
2,0 л L4 • 225 500 миль
, CA
$257 — 315 $
2004 Mitsubishi Lancer
2. 0L L4 •
150 000 миль
, CA 91352
$260 — $318
2003 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 • 200 000 миль
, CA 93727
$244 — 298 $
2012 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 ES Sportback • 50 000 миль
, CA 92378
$258 — 316 $
2007 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 ES • 63 000 миль
, СА 95682
$257 — 315 $
2011 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 ES • 103 141 миль
, AZ 85339
$638 — 780 $
2008 Mitsubishi Lancer
2.0L L4 GTS • 197 000 миль
, CA 92117
$606 — $740
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.
![](/800/600/http/sobut.ru/media/n/9/svhh6y9hkpyjbm30.jpg)
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
![](/800/600/http/vladimirpost.ru/wp-content/uploads/d/a/b/dab9701f458eb58e8b835f581dc08e7b.jpeg)