Восстановим порезы любой сложности с гарантией до 3 лет.
Часто проще выгодней отремонтировать боковой порез, чем покупать новую шину.
Процесс ремонт шины одноэтапным методом.
Порез до ремонта.
Порез в боковине шины размеров 35 мм.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.
Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.
Цены на ремонт пореза
Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа.
Основные виды бокового пореза
Их всего три: простой, U — образный, L — образный.
Простой порез
Основная форма пореза. Часто случается от ножа
L — образный порез
Часто происходит из-за наезда на острый бордюр или штырь.
U — образный
Появляется из за пореза ножом или наезда на острый предмет.
Порезы, которые нельзя отремонтировать
Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.
“
Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.
Комченков Олег, ведущий механик
Слишком широкий порез.
Максимальная ширина пореза, который можно отремонтировать, составляет 25 мм. Это обусловлено тем, что в шине нити корда располагаются перпендикулярно диск, и при таком повреждении происходит повреждение большого количества нитей.
Слишком длинный порез
Максимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.
Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.
Порез в протекторной зоне большого диаметра.
Максимальный диаметр пореза, который можно отремонтировать, составляет 40 мм. Больший порез в протекторной зоне вызывает грыжу и вибрацию шины при движении.
Порез в не ремонтной зоне.
Любые повреждения в месте крепления диска с шиной (бортовое кольцо), не ремонтируются. Так как это место несет максимальную нагрузку в шине. Ремонт в этом месте вызовет разрыв шины в движении.
Ремонт бокового пореза одноэтапным методом.
Основные этапы ремонта.
Ищем место пореза
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подготавливаем внутреннюю поверхность
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Процедуру горячей вулканизации следует производить в такой последовательности:
Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.
Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.
После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.
Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.
Подготавливаем наружную поверхность.
Зачищаем наружную область пореза. Обрабатываем края пореза, делаем Y -разрез.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Следующий шаг – обработка наружных повреждений. Наносим термоклей, дожидаемся высыхания и покрываем участок сырой резиной. Ее не должно быть ни чересчур много, ни слишком мало. Если нанести лишнюю резину, после завершения операции придется дополнительно очищать наружную сторону, чтобы удалить излишки. Из-за недостаточного количества резины при вулканизации не будет необходимого давления, что отрицательно скажется на качестве ремонта.
Подготовка завершена, теперь нужно подобрать пластырь подходящей формы и размера. Внутренняя поверхность покрывается несколькими слоями термоклея. Наносить каждый следующий слой клея следует только после того, как высохнет предыдущий. Принудительная сушка клея категорически недопустима. После высыхания последнего слоя можно клеить термопластырь.
Запрессовываем сырую резину
Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.
Вулканизация
Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.
Тестируем
Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. Тестируем ремонт.
Завершающим этапом является непосредственный процесс вулканизации. Следует помнить о том, что шину нельзя извлекать сразу после окончания процедуры. Остывание должно происходить постепенно, естественным путем. Лишь в этом случае качество восстановительных работ будет достаточно высоким.
Далеко не каждая станция шиномонтажа может поручиться за качество своей работы. Специалисты нашей компании неукоснительно придерживаются всех технологических требований. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на любой ремонт, осуществленный в нашей мастерской.
При соблюдении всех нюансов технологии прочность и надежность полученного соединения не вызывает сомнений. Правда, данный метод имеет и минусы. Бывают случаи, когда после неквалифицированного ремонта заплатка расслаивается, а покрышка раздувается или серьезно повреждается. Если вы не хотите выбросить шину, которая расслоилась после восстановления, лучше иметь дело с профессионалами.
Горячая вулканизация приходит на помощь не только в тех случаях, когда необходимо решить проблему бокового пореза на покрышке. Этот метод эффективен и при восстановлении транспортерных лент. Вулканизация происходит по тому же принципу, который используется при изготовлении конвейерной ленты, а полученный стык практически не уступает по прочности целой ленте.
Грамотный мастер оценит степень сложности повреждения еще до начала ремонтных работ.
При повреждении шин любого характера, мобильный шиномонтаж за короткий срок может ликвидировать эти повреждения прямо на месте происшествия, ведь он оснащен всем требуемым оборудованием и технически грамотным персоналом. Эти повреждения (чаще всего, проколы или порезы) случаются при наездах на бордюры с острыми камнями или при проваливании в яму значительной глубины на полной скорости. Раньше шин проводился только в стационарной мастерской, ведь данное повреждение технологически очень сложно устранить. Для его проведения необходимо сваривать шины с использованием вулканизатора.
Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа. Такое колесо успешно от балансируется и ваша подвеска не пострадает. Отремонтированная резина должна устанавливаться строго на заднюю ось автомобиля и водитель обязан контролировать в ней уровень давления.
Если вы считаете себя любителем острых ощущений на дороге, то шину поменять настоятельно рекомендуется. Все таки, порезы на шине — дело серьезное.
R 13-16
Полный комплекс работ.
от 3000₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
от 3500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
от 4000₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
Ремонт бокового пореза шины R 15
В этом видео показаны основные этапы по ремонту пореза на шине R 15
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 495 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Починить шину! |
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Отремонтировать порез |
Ремонт боковых порезов шин своими руками
В дороге с автомобилем могут случиться различные неприятности. К ним относится также и повреждения шин в виде различных проколов или порезов. Такие повреждения могут быть центральные или боковые. Если неприятность случилась в дороге, тогда ремонт шин автолюбитель должен произвести самостоятельно, не зависимо от того каков рейтинг летних шин или зимних. О том, как происходит ремонт боковых порезов шин, будет рассказано ниже.
Содержание
- Виды современных шин, понятие бокового повреждения
- Ремонт боковых порезов
Виды современных шин, понятие бокового повреждения
Для того чтобы автолюбители понимали как правильно сделать ремонт своими руками повреждений автошин, они должны знать какие автопокрышки встречаются на нашем рынке. Они бывают двух видов:
- радиальные, это шины, которые имеют металлический или нитиевидный каркас, служащий для жесткости шин, расположенный перпендикулярно окружности колеса, на покрышке с таким кордом автомобиль хорошо держится на дороге, а также им комфортно управлять;
- диагональные, на таких шинах корд располагается по радиусу окружности, современные производители колес, начинают отказываться от диагональных покрышек, поэтому последние встречаются уже редко на наших дорогах.
Теперь рассмотрим что такое боковой порез шины. Под ним подразумевается такое повреждение покрышки, когда нарушается ее целостность не на рабочей поверхности (месте соприкосновения с дорогой), а на боковой поверхности.
Боковые порезы опасны тем, что в данном случае повреждается не только резина, но и сам корд. То есть происходит нарушение целостности колеса, и оно уже не имеет своей устойчивой структуры. Забегая наперед можно сказать, что когда автолюбитель обнаруживает боковые трещины, осмотр которых говорит о том, что корд не задет, а структура резины повреждена не полностью, то это не относится к порезам.
Также можно столкнуться с ситуацией, когда автолюбитель обнаруживает просто боковой прокол на колесе. Это не порез, корд может быть не поврежден, но ремонт в данном случае также необходим.
Последнее, на что нужно обратить внимание, это на то, когда возможен ремонт бокового пореза. Специалисты делят проколы (порезы) резины на боковой поверхности на те которые можно восстановить, и на те, что невозможно.
Если у бескамерной покрышки выявлен продольный боковой прокол резины не превышающий 3.5 сантиметра (35 миллиметров), то ремонт возможен. Больше – требуется полная замена.
Если у бескамерной шины выявлен поперечный боковой прокол резины не превышающий 2.5 сантиметра (25 миллиметров), то ремонт возможен. Больше – нужно менять скат.
Если скат имеет камеру, тогда к вышеуказанным значениям нужно добавить 5 или 10 миллиметров. Для продольного повреждения ширина, пригодная для восстановления — 3 сантиметра, для поперечного соответственно 3.5 сантиметра.
Ремонт шины на грузовых автомобилях, если появилось боковое повреждение проходит по другим техническим требованиям. В данном случае заделать боковой порез можно только в том случае, если повреждено не больше 10 нитей корда. Если больше, то колесо ремонту не подлежит и нужна его замена.
Важно запомнить, что у каждого автолюбителя в машине должен находится набор для того можно было заклеить или заварить (специальной холодной сваркой) покрышку своими руками.
Такие наборы продаются в специализированных автомагазинах. С заделанным колесом не рекомендуется долго ездить.
Ремонт боковых порезов
Отремонтировать боковой порез шины можно двумя способами. Это возможно сделать своими руками, но для такого ремонта потребуется иметь специальные ремонтные наборы, куда входят латки, клей и другие приспособления. Второй способ, это обратится на шиномонтаж, где это сделают профессиональные мастера на специальном оборудовании.
Естественно о том, как данный процесс происходит на шиномонтаже, мы рассказывать не будем. Но что делать, если покрышка повредилась в дороге, а до ближайшей станции технического обслуживания далеко. Придется осуществлять ремонт своими руками. Забегая вперед, нужно предупредить автолюбителей, что ответ на вопрос можно ли ездить на порезанной резине, категоричен – нет.
Как произвести ремонт.
Сначала рассмотрим способ заклеивания бокового пореза на покрышке с камерой.
Заклеить боковой порез на такой покрышке можно следующим образом.
- Вулканизация. Для такого ремонта условия дороги не слишком подойдут, но если есть фен, который можно подключить к аккумулятору или другой нагревательный прибор, то способ подойдет. Для этого колесо нужно снять, и найти место повреждения, которое хорошо зачистить наждачной бумагой и обезжирить бензином. Его нужно заполнить специальной сырой резиной. Такие наборы продаются в каждом магазине. После заполнения, повреждение с двух сторон нужно закрыть пленкой, и с помощью нагревательного прибора и приспособления (можно использовать отвертку) равномерно заполнить повреждение сырой резиной, нагревая ее. После того как она затвердеет, колесо нужно накачать и проверить не осталось ли повреждение. Только после этого заклеенный скат можно ставить обратно и продолжать путь. На такой ремонт уйдет от 1 до 2 часов.
- Наклейка латки. Специальные наборы с шинными латками также можно купить в специализированных магазинах. В них входят латки, которые выполнены из аналогичных материалов, что и шины (поэтому перед тем как их купить автолюбитель должен знать параметры своих колес), а также специальный клей.
Их размер должен быть больше пореза на несколько миллиметров. Ремонт будет происходить следующим образом. Сначала поверхность рядом с повреждением хорошо зачищается наждачной бумагой, затем обезжиривается бензином. На нее средним слоем наносится клей, и прикладывается латка, которая сильно зажимается. В домашних условиях можно использовать тиски. В дорожных, тяжелые предметы. Латки накладывать лучше на внутреннюю и внешнюю поверхность шины. Придавливать латки нужно на 1-2 часа (написано в инструкции). После этого отремонтированный скат накачивается, если утечки воздуха нет, тогда ставится на место.
Если повреждена бескамерная шина, то помимо вышеуказанных способов можно предложить еще один. В автомагазинах продаются специальные наборы, куда входит резиновый жгут, специальное шило, а также металлический вороток.
Если в дороге появился небольшой порез или боковой прокол бескамерной покрышки, тогда нужно выполнить следующие манипуляции.
Снять колесо, обнаружить место повреждения и с помощью шила его немного увеличить.
Далее нужно достать жгут и вороток, на конец которого прикрепить жгут (по его центру). Далее с помощью воротка жгут засовывается в поврежденное место (с внешней стороны колеса), таким образом, чтобы во внутренней части шины образовалась петля жгута, большая своим диаметром, чем прокол.
Затем с помощью ножика торчащий снаружи жгут (на протекторе) обрезается и можно ставить колесо на место, предварительно накачав его.
Важно запомнить, что на заклеенной резине лучше много не ездить. Поскольку структура шины уже нарушена, а латки и другие приспособления не восстанавливают ее, а только на время заделывают повреждения.
Ремонт боковых порезов колес можно проводить как самостоятельно, с помощью специальных наборов, так и в шиномонтажах. Конечно, лучше это делать на специальном оборудовании, но если поломка случилась в дороге, то подойдут и подручные способы, главное придерживаться всех советов данных ранее.
youtube.com/embed/s5ssbEfW3Xc» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Повреждение боковины шины (что это такое, можно ли исправить и т. д.)
Независимо от того, какое повреждение шины вы заметили на своем автомобиле, повреждение боковины, в частности, может быть очень неприятным.
Если вы попали в аварию или внезапно заметили трещины в боковине, вы можете задаться вопросом, пора ли заменить шины или можно ли устранить повреждение с помощью ремонта. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать!
Повреждение боковины шины – это любое растрескивание или расщепление боковой поверхности шины. Это повреждение может произойти из-за аварии, дефекта старения или даже повседневного ношения. К сожалению, такие повреждения не подлежат ремонту и считаются опасными. Поскольку на боковых стенках нет стальных тросов, любое повреждение может быстро прогрессировать и становится небезопасным для движения.
Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, как предотвратить повреждение боковины, почему вам не следует пытаться ее залатать, и многое другое!
Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?
Никогда не ездите с поврежденной боковой стенкой. Во время вождения повреждение боковой стенки может быстро ухудшиться. После того, как целостность шины была нарушена, все может довольно быстро пойти под откос.
Кроме того, повреждение боковых стенок также может привести к выбросам. Как вы понимаете, это может привести к повреждению вашего автомобиля, а также подвергнуть вас и других опасности.
По большей части не существует приемлемого уровня повреждений боковины. Вы никогда не знаете, когда даже небольшая проблема внезапно станет серьезной и приведет к взрыву. Даже простое вождение может очень быстро усугубить состояние раны.
Кроме того, повреждение боковины шины также может привести к проблемам с управлением. Из-за того, что шина была скомпрометирована, ваш автомобиль может работать не так хорошо, как раньше. Даже если ваша шина не лопнет, плохое управление может привести к аварии.
Помните, боковина шины — одна из самых уязвимых. В отличие от других частей шины, боковина не имеет корда, скрепляющего ее. Другими словами, это просто резина.
Таким образом, небольшое повреждение может быстро стать более серьезным при регулярном использовании.
Можно ли отремонтировать шину с повреждением боковины?
Технически боковины можно отремонтировать. В большинстве случаев можно найти человека, готового отремонтировать боковину.
Однако этот ремонт обычно не очень эффективен и длится недолго. Даже после ремонта вы никогда не знаете, когда боковина вашей шины снова выйдет из строя, что может привести к разрыву и аварии.
По этой причине не рекомендуется ездить на шине с повреждением боковины, даже если это повреждение технически устранено.
Хотя протектор шины можно залатать, боковина слабее, поскольку не содержит корда. Другими словами, это обычная резина, которая не очень устойчива после повреждения.
Обычно в ваших интересах заменить всю шину. Хотя это обходится дороже, заплатки просто не выдерживают нагрузки на боковину.
Как починить треснувшую боковину шины?
Проще говоря, нельзя. По крайней мере, вы не можете безопасно.
С учетом сказанного, в Интернете есть несколько инструкций по устранению трещин на боковинах и подобных проблем. Однако этот ремонт не рекомендуется, так как он не длится долго и может привести к выбросу в любой момент.
Хотя ремонт протектора возможен, боковины не имеют стальных тросов. Поэтому их целостность сильно нарушается после появления трещин или других видов повреждений.
По этой причине я настоятельно рекомендую просто купить новую шину, если боковина повреждена. Хотя это может быть дороже, это намного безопаснее.
Как шина получает повреждение боковины?
Повреждение боковин может происходить по разным причинам – от износа шин до аварий.
Во-первых, недостаточное давление в колесе может привести к повреждению боковины. К счастью, сегодня большинство автомобилей оснащены системами мониторинга, которые сообщают вам, когда шина вашего автомобиля недостаточно накачана. Тем не менее, вы все равно должны регулярно проверять уровень инфляции.
В конце концов, вы никогда не знаете, когда система внутреннего контроля вашего автомобиля даст сбой.
Во-вторых, по мере старения шины становятся более восприимчивыми к повреждениям, включая повреждения боковины. После многих лет использования резина может просто сломаться до такой степени, что потрескается.
Технически это повреждение не было вызвано ничем. Наоборот, это всего лишь признак возраста шины.
В-третьих, перегрузка шин может привести к их чрезмерному изгибу, что приведет к трещинам и аналогичным повреждениям на боковинах. Кроме того, перегрузка может привести к раскачиванию автомобиля, что также может привести к повреждению боковины.
Не превышайте нагрузку на шину.
Кроме того, регулярный износ шин может привести к повреждению боковины. Если ваша шина изношена и перегружена, резина может быть не очень прочной, что делает ее более подверженной повреждениям.
Конечно, в этом случае что-то должно ударить по боковой стенке, чтобы она треснула.
Наконец, столкновение с бордюрами и подобными препятствиями на высокой скорости также может привести к повреждению боковины. В большинстве случаев повреждение начинается с незначительного, а затем становится хуже, когда вы едете.
Как узнать, повреждена ли боковая стенка?
Как правило, простой осмотр позволяет узнать, повреждена ли боковина. Трещины и проколы довольно легко увидеть невооруженным глазом, даже если вы не являетесь квалифицированным специалистом.
При этом отступы обычно стандартны и не должны влиять на производительность. Эти вмятины вызваны тканевыми шнурами, которые покрывают внутреннюю часть боковины. Там, где эти шнуры пересекаются, может быть небольшая вмятина.
Опять же, это нормально и не о чем беспокоиться.
С другой стороны, выпуклости и пузыри являются признаком основного повреждения спинного мозга. К сожалению, такие повреждения не подлежат восстановлению. Поэтому вы должны заменить всю шину — желательно как можно быстрее.
Примечательно, что вы никогда не должны ездить на шинах с потенциальным повреждением боковины. Во многих случаях это повреждение очень склонно к разрыву, так как боковые стенки не очень прочные.
Что считается боковиной автомобильной шины?
Согласно большинству определений, боковина шины — это сторона шины, как можно догадаться из названия. Довольно легко запомнить.
На самом деле боковая стенка мало что делает. Его основная цель — защитить корпус шнура изнутри.
Кроме того, важная информация о шине часто печатается на боковине. Обычно эта информация включает в себя размер шины, грузоподъемность и рейтинг скорости.
Поскольку боковые стенки больше подвержены воздействию солнца и элементов, они часто специально разработаны для защиты от озона и УФ-излучения.
При этом в боковинах отсутствуют стальные тросы, проходящие под резьбой. Поэтому они не так долговечны или ремонтопригодны после повреждения. Как только их целостность нарушена, они довольно восприимчивы к выбросам.
Покрывается ли гарантия повреждением боковины шины?
В некоторых случаях повреждение боковины покрывается гарантией. Тем не менее, вам необходимо проконсультироваться с производителем шин и конкретной гарантией, покрывающей шину. Во многих случаях много условий гарантии.
Например, часто покрывается ущерб, вызванный производственными и материальными проблемами. Однако, если вы ударитесь обо что-нибудь и повредите боковую стенку, этого не произойдет.
Другими словами, гарантия на шины часто не распространяется на вещи вы сделали на шину – только проблемы, вызванные явными дефектами.
Таким образом, если боковая стенка случайно сломается, ее можно заменить по гарантии. Но если вы заденете что-нибудь шиной, этого не будет.
Во многих случаях вам нужно доказать, что это дефект, что во многих случаях может быть непросто.
Однако многие гарантии также не распространяются на повреждения, вызванные «неправильным использованием». Как вы можете себе представить, то, что считается неправильным использованием, может быть разным. Во многих гарантиях описываются вещи, которые вы не можете делать с шиной без аннулирования гарантии.
Кроме того, как и в случае со всеми гарантиями, срок гарантии на шины в конечном итоге истекает. Обычно это происходит, когда шине шесть лет или она изношена до определенного уровня протектора. После этого момента шина считается старой и подлежит замене.
После этого повреждения боковины не покрываются. Компания не ожидает, что шина прослужит дольше шести лет.
Иногда вы можете приобрести отдельные гарантии на «опасность дорожного движения». Проще говоря, эти гарантии распространяются на ваши шины, если вы наедете на что-то, что приведет к проколу. Обычно гарантия распространяется на ремонт, или новую шину, если ремонт невозможен.
Конечно, эта гарантия распространяется на вашу боковину, если она будет проколота. Однако проколы на боковинах довольно редки, поскольку они не касаются дороги.
Нужно ли заменять треснутые шины?
Трещины являются признаком повреждения боковины шины. Следовательно, это верный признак того, что шину необходимо заменить. Хотя многие вещи могут привести к растрескиванию боковой стенки, ни одна из них не является хорошей.
Например, прямое повреждение может вызвать трещины, например, удар о бордюр. В то же время старые покрышки могут просто треснуть из-за износа. Иногда ультрафиолетовое излучение может даже привести к растрескиванию неиспользованных шин.
В отличие от проколов, треснутые боковые стенки нельзя безопасно отремонтировать. С учетом сказанного, некоторые ремонтные работы доступны в Интернете, и некоторые профессионалы готовы попробовать.
Однако часто это не лучшая идея, так как поврежденные боковые стенки имеют сильно ограниченную целостность. Без стальных тросов, которыми снабжены гусеницы, боковинам трудно оставаться вместе даже после ремонта.
Другими словами, ремонт боковой стенки может быть нарушен в любой момент, что приведет к прорыву.
Кроме того, воздух может легко выходить через трещины в шине, что приводит к проколу шины, прежде чем вы об этом узнаете. Даже большие ремонтные работы часто не могут остановить эти утечки.
Если вы хотите узнать больше, вам также может быть интересно прочитать о том, можно ли получить спущенную шину из-за наезда на бордюр, флюгера и лопнувших шин.
Заключение
Повреждение боковины может произойти по разным причинам, от аварий до старения. К сожалению, независимо от того, что вызвало повреждение, боковины нельзя отремонтировать с помощью заплат, как другие части шины.
Кроме того, даже незначительные повреждения могут усугубиться во время вождения. Иногда это повреждение может привести к случайным выбросам, подвергая опасности вас и других водителей.
По этой причине любая шина с повреждением боковины должна быть быстро заменена.
Можно ли залатать боковину шины? 13 сентября 2021 г.

Шины делают больше, чем кажется на первый взгляд. С годами технологии шин развивались, чтобы сделать их более прочными, долговечными и безопасными в различных условиях вождения. Шины состоят из многих частей, но две основные внешние части — это протектор и боковина.
Протектор – это то, что контактирует с дорогой. Он очень толстый, со временем изнашивается, и это та часть, на которую вы обращаете особое внимание, когда следите за проблемами выравнивания. Он должен изнашиваться, но равномерно.
Боковина тоньше, потому что она не предназначена для контакта с дорогой и изнашивания. Он защищает внутренние слои шины, которые являются конструкционными, и изгибается, когда шина вращается и несет вес автомобиля.
Многие люди держат в своих автомобилях комплекты заглушек для шин на случай экстренного ремонта на дороге, но заплаты — это нечто большее. Чтобы правильно установить заплатку, шину необходимо безопасно снять с автомобиля и обода. Место отверстия или разрыва необходимо очистить и замазать вулканизированным цементом, чтобы заплату можно было установить изнутри и загерметизировать перед повторной установкой шины на автомобиль.
Заплата прилипает к материалу шины вокруг повреждения, а дополнительное давление накачки на самом деле выдавливает заплату наружу, еще больше закупоривая отверстие. Если все сделано правильно, это создает уплотнение, которое может сохраняться до конца срока службы шины. Заплаты подходят для ремонта небольших отверстий или разрывов, как правило, размером 1/4 дюйма или меньше.
Если у вас есть утечка, дыра или разрыв в боковой стенке, а не в протекторе, вы не должны ремонтировать ее с помощью заплатки. Тонкость боковины дает мало материала для прилипания заплаты, а повреждение боковины приводит к нарушению структуры шины. Как упоминалось ранее, боковая стенка имеет тенденцию изгибаться, создавая дополнительную нагрузку на ремонт и увеличивая вероятность отказа заплаты, что более вероятно при более высоких скоростях и давлениях.
Заделывать боковину просто не лучшая идея, так как протечка или выброс на ходу автомобиля может привести к потере управления с катастрофическими последствиями. Так что, если вы в конечном итоге с поврежденным протектором, вы можете заткнуть и залатать, но если повреждена боковина, вам придется заменить шину, что обычно означает замену передней или задней части попарно.
Так можно ли залатать боковину шины? Ответ твердый нет.