Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить? — Кузов и салон


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P11
  • Кузов и салон
  • Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

12понравилось

  1. 05.11.2008, 00:45 #1

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?

  2. 05.11.2008, 12:30 #2

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    сварку там раздолбит, лучше поменяй.

  3. 05.11.2008, 16:29 #3

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    http://www.primera-club.ru/forum/topic/12290.htm чел продает по 300 руб, купи и не парься

  4. 06.

    11.2008, 14:27 #4

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Может я не то место называю чашкой? Посмотрите? Как это обозвать и что делать?


  5. 06.11.2008, 14:38 #5

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Сообщение от picus

    Проржавела чашка стойки амортизатора. До дырки. Не по шву, а по передней стороне. Как чинить? Может кто делал? Где можно заварить?

    брат по несчастью :'( тоже ищу где варить (правда не очень активно ищу)

  6. 06. 11.2008, 15:02 #6

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Это называется — стакан амортизатора. Варить можно, даже нужно, видел я как стойка капот пробивала

  7. 06.11.2008, 15:18 #7

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    народ у вас чашки целые !!!

    у вас сгнил метал который условно защищает подкапотное пространство,
    чтоб туда всякая муйня не летела. 8)

    берется вырезается этот металл до нормального к чему можно привариться,
    метал там 0,8 мм по-моему,
    и вваривается по всему периметру и к самой чашке,
    только изнутри эту латку сплонтяком надо пройти и приварить к стакану,
    чтоб от ударов и вибрации трешины по краске не появлялись.

    и все !

    а происходит подобное потому что антикором нормальным надо пользоваться и регулярно,
    я каждый год все Раст-Стопом обрабатываю перед зимой,
    а после каждой зимы керхером все стаканы и днище промываю хорошо,
    чтоб все реагенты зимние посмывать !

    так что никакие чашки вам не нужны.
    просто сварщик должен быть с руками откуда надо и

    тогда он шов положит так что особо и шлифовать не придется.


  8. 06.11.2008, 15:36 #8

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Полуавтоматом и газом не варить, варить электричеством в стык.

    полуавтомат насрет, а после газа ржаветь начнет быстро


  9. 06. 11.2008, 15:48 #9

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    если сварные швы после сварочных работ нормально обработать,
    и через недельку проверить вылезла ржа или нет,
    если вылезла еще раз обработать, нет грунтуешь еше недельку катаешься,
    если по грунту ржа не выходит — закрашиваешь.

  10. 07.11.2008, 02:37 #10

    Проржавела чашка стойки амортизатора. Как чинить?

    Вот спасибо, научили!!!

« Замена переднего крыла | Как отличить оригинал от неоригинала крыло »

Ваши права

устранение течи, замена сальников, уплотнителей и жидкости в амортизаторе — «ПодвескаПрофи»

Амортизатор предназначен для нейтрализации колебаний подвижных элементов (колес, подвески) и корпуса автомобиля, вызванных толчками и ударами от соприкосновения с поверхностью дороги. Основная задача амортизаторов – удерживать непрерывный контакт колес с дорожным полотном. За счет работы амортизатора в связке с пружинами и рессорами колеса машины мягко проходят препятствие и быстро возвращаются на дорогу. Если амортизаторы исправны, машина двигается плавно, бесшумно и не теряет сцепления с дорогой.

Функционал амортизаторов имеет две составляющие: безопасность и комфорт передвижения. Неисправность амортизаторов приводит к потере управляемости автомобиля. Длинный тормозной путь, заносы, крен, резкие подпрыгивания мешают контролировать ситуацию на дороге.

Если замену амортизаторов не сделать вовремя, пострадают другие детали. Больше всего изнашиваются тормоза и шины. Изношенные амортизаторы делает передвижение неприятным. Автомобиль трясется и подпрыгивает даже на небольших ухабах. Такая езда быстро вызывает усталость и раздражение.

Понять, что амортизаторам необходимо восстановление, легко по следующим признакам:

  • раскачивание кузова автомобиля;
  • плохая устойчивость, заносы на повороте;
  • чувствительность при попадании в яму;
  • сильная вибрация, тряска при движении;
  • быстрое изнашивание резины.

Заметили такие признаки? Пора делать ремонт амортизаторов. Если диагностика показала износ одного амортизатора, необходима замена и второго. Понадобится также ремонт стоек амортизатора и ремонт опоры амортизатора.

Услуги по ремонту и замене амортизатора

Предлагаем отремонтировать амортизаторы в компании «Ремонт Подвески-Профи». У нас хорошая диагностика, широкий перечень услуг и проверка каждого этапа работы на стенде. Меняем сальники в амортизаторах, а также уплотнители и жидкости. Заполняем амортизаторы газового типа. Изготавливаем запчасти на амортизаторы: корпуса, отбойники, проушины,выносные бачки, штоки, резьбовые предпожатия корпусных пружин и другие элементы.

После восстановления одного амортизатора, его проверяют с помощью 2-скоростного стенда и фиксируют технические характеристики. Отремонтированный второй амортизатор проверяют на стенде и сравнивают с характеристиками первого, указанными в журнале. Допустимая разница между агрегатами должна составлять не более 5 %. При большой разности характеристик амортизаторы разбирают для устранения дефектов.

Мастера автосервиса способны не только отремонтировать амортизатор, но провести его тюнинг. При тюнинге кардинально меняют конструкцию и характеристики амортизатора. Выполняют процедуру в соответствии с техническим планом клиента.

В тюнинг входят:

  • изменение силовых характеристик отбоев и сжатий;
  • изготовление штока большей/меньшей длины;
  • изготовление дополнительного компенсационного бачка для увеличения объема масла и азота;
  • изготовление шланга для компенсационного бачка;
  • закачивание азота под более сильным давлением;
  • перенос чашки амортизатора на другую высоту для упора пружины (выше, ниже).

Качественный ремонт и восстановление амортизатора в Иваново

Чтобы автомобиль не доставлял вам хлопот, был надежным и служил многие годы, необходимо выполнять ряд простых условий:

  • Эксплуатируйте машину согласно правилам.
  • Будьте внимательны, учитесь «слушать» свою машину.
  • Регулярно проводите диагностику ходовой части в автосервисе.

Любую поломку легче и дешевле предупредить, чем устранять более глобальные последствия.

Компания «Ремонт Подвески-Профи» доступна для своих клиентов и выгодна по многим причинам.

1. К восстановлению  амортизаторов мастера автосервиса подходят комплексно.

Первый шаг – беседа с автовладельцем, выяснение признаков поломки.

Второй шаг – диагностика транспорта, анализ полученных данных и определение причины поломки. Третий шаг – подготовка машины к ремонту (чистка, промывание деталей).

Четвертый шаг – непосредственный ремонт.

По окончании работ проводят обязательную контрольную проверку.

2. Гибкая система установки цен.

Первоначальная стоимость работ определяется после первичного осмотра автомобиля. Окончательная стоимость определяется, когда устанавливают причину поломки. Цена, указанная в договоре перед началом работ, не меняется.

3. Ремонт амортизаторов не стоит проводить самостоятельно. Высокое качество работ обеспечивает сложное профессиональное оборудование. Собственное производство автосервиса компании оснащено группой станков по металлообработке: фрезерными, шлифовальными, токарными. Используя данное оборудование, мы решаем любые задачи оперативно.

4. Работаем с проверенными материалами, комплектующими. Часть отсутствующих комплектующих изготавливаем силами собственного производства. Это позволяет сэкономить время и снизить затраты на запчасти.

5. Отремонтированные элементы проходят проверку на стендах зарубежных компаний, занимающихся производством и поставкой комплектующих для автомобильных заводов. Качество гарантировано. С помощью специальной установки собранный амортизатор проверяют на бесшумность и сопротивление.

Качество, гарантия, доступные цены – такие преимущества имеют клиенты автосервиса компании «Ремонт Подвески-Профи». Приезжайте к нам — головоломки решим, поломки устраним.

Неисправность и стоимость – Автомобили – транспортные средства

Сильвестр ДжонисАвторемонт, автомеханик

Резюме

— Кубок амортизатора: Описание

— Кубок амортизатора: симптомы неисправности

— Замена чашки амортизатора

— Стоимость замены амортизационного поглощения

чашка амортизатора в основном используется для амортизаторов типа Mac Pherson: верхняя часть узла пружины-амортизатора позволяет крепить последний к кузову, чаще для передней подвески, но иногда и для задней. Амортизатор Mac Pherson представляет собой узел пружины и амортизатора, соединяющий шарнир с корпусом. Точный термин — «подвесной комплект». В этом посте мы посмотрим, в чем заключается неисправность чашки амортизатора и во сколько это вам обойдется.

Этот узел состоит из:

    – Эластичный упор из прорезиненного материала для фильтрации вибраций, создаваемых колесными парами.

    – Металлическая фурнитура с 3 точками крепления для соединения с кузовом.

    – Кольцо подшипника, позволяющее подвеске поворачиваться при повороте.

Несколько признаков указывают на дефект монтажного комплекта:

    – Повторяющиеся небольшие неровности в подвеске или при проезде через выбоину или по деформированной дороге: вероятно, это упругий упор, который осел и больше не поглощает удары.

    – Скрипит, либо после  блокировки руля , автомобиль «тянет» в сторону, либо подвеска при блокировке руля качается рывками: неисправен подшипник, подлежит замене.

Рекомендуется менять правую и левую стороны одновременно.

При замене амортизаторов настоятельно рекомендуется заменить комплекты подвески.

Порядок действий:

    – Снимите  пружинный демпфер  сборка.

    – Сначала с помощью приспособления для сжатия пружины сожмите пружину перед освобождением узла подшипника и чашки.

Обратите внимание:  использование пружинного компрессора подразумевает, с одной стороны, строгую практику, эта операция небезопасна, а с другой стороны, использование инструмента надлежащего качества.

    – Очистите элементы, которые будут собираться обратно (рессора), так как они часто пропитываются грязью и окисляются.

    – Повторите сборку в обратном порядке, убедившись, что различные элементы расположены правильно, прежде чем сжимать пружину.

    – Затяните гайку центрального амортизатора моментом, не поворачивая шток амортизатора.

    – Систематически заменяйте защитные чехлы штоков амортизаторов.

Профессионал

В большинстве случаев замена комплекта с заменой амортизатора или без нее — это быстрая операция (от 0,50 до 0,75 часа на каждую сторону), которая обойдется примерно в 300 долларов США, включая детали и работу ( переменная по почасовой ставке / без замены амортизатора).

Самостоятельно

Если у вас есть некоторые познания в механике и немного оборудования, эта операция вам по силам (при наличии пружинного компрессора).

Зная, что цены значительно различаются от одного бренда к другому и даже от одной модели к другой, комплект подвески стоит от 50 до 100 долларов.

Источниками поставок являются дилерские центры (более дорогие), автомобильные дистрибьюторы и интернет-сайты (самые дешевые, эквивалентные фирменным деталям других поставщиков).

Подробнее об автомобилях читайте здесь:

–  Моя машина перегревается! Что может быть не так?

–  Как отремонтировать заблокированную педаль сцепления ;

–  Как очистить клапан EGR ;

–  Система сцепления коробки передач | Как это работает ;

–  Что такое бесступенчатая автомобильная трансмиссия ;

–  5 шагов по повторному подключению автомобильного аккумулятора ;

–  Подшипник выключения сцепления: симптомы, решения и цены ;

–  Как обслуживать радиатор охлаждения двигателя ;

–  Как ухаживать за педалью сцепления ;

–  Как вы обслуживаете клеммы аккумулятора?

Амортизаторы Mac Pherson, Профессиональный механик, чашка амортизатора, замена амортизатора, комплекты подвески
Похожие сообщения

Шум чашки амортизатора: происхождение, ремонт, цена

Содержание

  • ⚙️ Какой шум издает чашка амортизатора?
  • 🔍 Как узнать, хорошие ли амортизаторы?
  • 📅 Когда менять чашку амортизатора?
  • 🔧 Стоит ли заменить чашки на амортизаторы?
  • 💰 Сколько стоит замена чашки амортизатора?

Шум чашки амортизатора является признаком неисправности. Поскольку комплект подвески играет важную роль в управлении вашим автомобилем и, следовательно, в вашей безопасности, важно заменить гремящие опоры амортизаторов. Они также являются изнашиваемыми деталями, которые необходимо периодически заменять.

⚙️ Какой шум издает чашка амортизатора?

. Амортизаторы вашего автомобиля имеют функцию поглощения ударов и вибраций. Но они также помогают удерживать колеса на дороге. Поэтому они играют роль сцепления, комфорта и безопасности. Большинство автомобилей имеют подвеску так называемого типа. McPherson , состоящий из пружины и амортизатора.

Затем мы говорим о чашке амортизатора для обозначения узла, состоящего из:

  • La пробка фильтрующая колебания колес;
  • Ла штуцер , контактирующий с фундаментом;
  • La кольцо подшипника , которое позволяет подвеске поворачиваться при повороте руля.

Чашка амортизатора также называется set de podcast … Это позволяет, в частности, прикрепить амортизатор к кузову. Поэтому он играет решающую роль, но он также может стать причиной отказов, в частности, потому, что он подвергается многочисленным механическим нагрузкам, а также ударам.

Чашка амортизатора HS может издавать три типа звуки :

  • из повторяющиеся шумы на уровне подвески: сигнал при достижении упора;
  • из пищит при смене направления: повреждена обойма подшипника, также автомобиль может начать тянуть или наклонять;
  • из хлопать на уровне самого амортизатора: это повредит металлическую фурнитуру.

Новая чашка амортизатора не должна шуметь, но может случиться так, что после замены амортизатор не будет затянут должным образом. Затем нужно проверить гайки и при необходимости подтянуть стакан амортизатора.

🔍 Как узнать, хорошие ли амортизаторы?

Чашка амортизатора HS конечно опасно … Поврежденные амортизаторы изнашивают шины преждевременно и неравномерно. Вы также теряете сцепление с дорогой, сцепление с дорогой и, как следствие, безопасность. Это также может повлиять на ваш тормозной путь.

Поэтому важно регулярно проверять подвески, а также проверять состояние амортизаторов, если вы слышите шум на уровне чашки. Мы советуем вам проверять амортизаторы каждый раз, когда ваш автомобиль ремонтируется. каждые 20 км об.

Чтобы узнать, в хорошем ли состоянии ваши амортизаторы, проверьте следующее:

  • Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, один из его углов находится на другом уровне, чем другие?
  • Если вы нажмете на бампер и резко ослабите давление, не подпрыгнет ли ваша машина больше одного раза?
  • Вы видите неравномерный износ шин?
  • Нет ли утечки в амортизаторах?

Однако мы настоятельно рекомендуем, чтобы амортизаторы проверял и обслуживал профессиональный механик. Если у вас лопнула чашка амортизатора, торопитесь отвезти машину в гараж.

📅 Когда менять чашку амортизатора?

Чашки амортизатора изнашиваются и требуют периодической замены. Рекомендуется заменить его чашки амортизатора. каждые 80 км в среднем. Однако их износ также зависит от вашего окружения и манеры вождения; поэтому их необходимо регулярно проверять.

Также желательно поменять местами обе стороны одновременно … Это связано с тем, что пара чашек демпфера обычно подвергается одинаковым условиям и износу. Кроме того, дисбаланс между двумя чашками может ухудшить управляемость вашего автомобиля.

🔧 Стоит ли заменить чашки на амортизаторы?

Изношенные амортизаторы подлежат замене хотя бы для вашей безопасности. При замене амортизаторов рекомендуется также заменить чашки амортизаторов. Действительно, это также касается Изнашиваемых частей .

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *