Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт форсунок своими руками | Бош Дизель Центр

Ремонт форсунок своими руками

25.06.2019   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Топливная аппаратура

То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы.

Как работают форсунки и каковы симптомы их неисправности?

В мире форсунок нет большого разнообразия конструкций. Во всяком случае, в основной массе преобладает более «классическая» их версия из чего следует, что ремонт форсунок своими руками будет происходить по примерно одной и той же схеме. О ремонте форсунок common rail будет рассказано отдельно — у них своя специфика.

Топливо подается на форсунки под воздействием высокого давления — это может быть топливный насос высокого давления (ТНВД), или особая «насос»-конструкция самих форсунок, при которой они сами через себя качают топливо, или же возможно наличие специального аккумулятора, который непрерывно держит всю систему под давлением (тот самый коммон рейл). Самые простые и доступные — это те форсунки, которые работают от топливного насоса с механическим приводом и вращающиеся от двигателя.

Топливо проходит под высоким давлением к форсунке на всех цилиндрах, поступает по отдельному каналу и — вовнутрь дизельной форсунки. Внутри — конусная игла, которая притирается очень точно и которая сверху зажимается пружиной, которая, в свою очередь, зажимает иглу посредством шайбы. При помощи шайбы регулируется давление поступающего на форсунку топлива.

Топливный насос нагнетает топливо, пока его давление не становится сильнее давления пружины — таким образом случается впрыск топливного заряда. Скорость впрыска зависит от того, сколь быстро давление между насосом и пружиной вновь не изменится в пользу пружины — и на этом цикл завершается и повторяется заново.

Симптомами того, что форсункам требуется ремонт является возросший расход топлива, выхлоп дымит, а тяга уменьшается.

Что требуется для ремонта форсунок своими руками?

Проведение такого ремонта — не самая простая из задач, а очень даже кропотливая и придется попотеть. Но очень полезно даже просто знать, как это делается — ведь не всегда есть возможность попасть на СТО и вопрос не обязательно в деньгах.

Следует сразу оговориться, что для ремонта форсунок бош коммон рейл нужно специальное ремонтное оборудование, иначе существует риск не поправить ситуацию, а сломать все окончательно.

Но — хорошие новости — самые простые форсунки (да-да, ТНВД) можно отремонтировать и с минимумом инструментов.
Важно! Перед началом (и во время проведения) самостоятельно ремонта форсунок следует обязательно позаботиться о том, чтобы никакая грязь, пыль, сор и мусор не попали вовнутрь. Для этого проводится зачистка головки блока цилиндров, форсунок и углублений под них.

Кстати, зачастую самой проблемой всех неисправностей является именно загрязнение форсунок или всей системы, поэтому рекомендуется выполнить чистку и проверить — а вдруг это и весь «ремонт» в котором они нуждались?

Форсунки можно почистить старым-добрым способом — с помощью щеток и сркебков, или же воспользоваться (если таковая возможность имеется) ультразвуковой чисткой.

Следующая «популярная» поломка — износ шайбы. Из-за нее впрыск срабатывает несвоевременно и игла подымается не на ту высоту, которая нужна.

Пружина ломается реже всего, но не исключена «просадка» по старости, а, соответственно, и износу. В этом случае ремонт форсунок своими руками состоит из добавления шайб-регуляторов, которые помогут ей «восполнить» утерянную мощь.

Ремонт дизельных форсунок своими руками

1 Ремонт дизельных форсунок своими руками

2 Ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками

3 Ремонт дизельных форсунок Delphi своими руками

4 А также вы можете посмотреть видео чистим форсунки на дизельном двигателе Renault Logan

Ремонт дизельных форсунок своими руками

  Форсунка является главным сегментом топливной системы дизельного двигателя.  

Для автомобилистов наверняка известны такие неблагоприятные случаи, как: увеличение расхода топлива, низкая мощность двигателя, которые в процессе эксплуатации автомобиля неизбежны.

Экономия – это то, на что обращают внимание большинство автомобилистов с дизельными двигателями. Однако, высокая стоимость современных элементов систем питания дизелей не каждому по карману.

Сдача форсунок в дизель-сервис – один из популярных методов решения проблемы. Многие автомобилисты не умеют и не хотят ремонтировать дизельные форсунки своими руками.

В этой ситуации придётся расплачиваться не маленькой суммой денег. Безусловно, такой способ будет наиболее эффективным, однако иногда транспортировать сломанную машину в сервис технического обслуживания предоставляется невозможным (например, когда неудача постигнута в дороге).

Поэтому мы расскажем, как сделать ремонт дизельных форсунок своими руками без помощи автомехаников и большой тратой денег.

Для ремонта дизельных форсунок нужно помнить, что при простой замене распылителя в форсунке, когда отвертел нужную гайку, заменил распылитель и прикрепил гайку обратно, вы напрямую подвергаетесь опасности испортить форсунок ещё больше и его качество может значительно испортиться.

Поэтому такой метод лучше не использовать. Производители отмечают, что менять форсунки оптимально в среднем каждые 100000 – 15000 км. Следует отметить, что наиболее популярными причинами неисправностей форсунок являются: изнашивание, коррозия или загрязнение.

Важно знать, что форсунка Delphi оснащена конструкциями, которые намного надёжнее и долговечнее по сравнению с форсункой Bosch.

Ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками

На протяжении большого количества времени производители топливного оборудования Bosch не информировали о возможном ремонте форсунок, при этом лишь накапливали и создавали их сбор, ремонтировали, а затем благополучно продавали.

В результате форсунки имели высокую стоимость, при этом качество их было отличным. Потом Bosch сделал информацию о ремонте доступной для всех, таким образом, было организовано сервисное обслуживание.

Форсунка Bosch относительно легко поддаётся ремонтным работам, так вы значительно сэкономите ваши денежные расходы.

Распылители лучше менять в процессе ремонта, но бывают случаи, когда достаточна чистка с помощью ультразвука.

При ремонте дизельных форсунок Bosch необходимо пустить движение шарика и электромагнита.

Интересно! Дополнительный обогреватель автомобиля, тут!

Зазоры поддаются регулированию благодаря функционированию шайб. Движение шарика составляет примерно от 0,03-0,07 мм (это зависит от модели форсунки). Затем опираясь тесту плану, устанавливается ход электромагнита. Следует отметить, что без профессионального оборудования верно сделать регулировку будет намного сложнее.

Ремонт дизельных форсунок Delphi своими руками

Delphi форсунки используются среди большинства как легковых, так и грузовых автомобилей.

Сразу установим, что форсунка Delphi сложнее поддаётся починке. В этом случае менять придётся 2 основные составляющие: клапан и распылитель, а приобрести их не так просто, придётся заказывать.

Особенность состоит, в том, что вы значительно сэкономите на ремонте, поскольку средняя стоимость форсунки почти в 2 раза выше, чем её ремонт, после которого форсунка будет работать как новая.

Чаще всего, из строя выходит сам клапан, в нём находиться вертушек, передвигающийся вверх-вниз, тем самым перекрывая каналы. В большинстве случаев, на нём деформируется напыление, вертушек может стать не на своё место, в результате он не функционирует как прежде и форсунка сливает в обработку и клапан становится не исправным.

Важно знать, что Delphi оснащена конструкциями, которые надёжны и долговечны в несколько раз по сравнению с форсункой Bosch.

Подводя итоги, отметим, что, при ремонте своими руками форсунка нужно смотреть на фирму. Так, ремонт дизельных форсунок Bosch своими руками сделать намного легче и быстрее.

В то время как форсунок Delph требует временных затрат.

А также вы можете посмотреть видео чистим форсунки на дизельном двигателе Renault Logan

5 Cyl 617 Топливная форсунка дизельного двигателя DIY Набор для восстановления | Комплекты MercedesSource Продукт

В этот комплект входят следующие элементы. Мы сгруппировали следующее в этом наборе, чтобы вы могли сэкономить деньги.

  • Набор из 5 новых топливных форсунок Mercedessource немецкого производства с тепловыми экранами
  • Настольный тестер давления и баланса топливных форсунок версии 3, который можно использовать дома
  • Подробное иллюстрированное руководство Kent по всему, что вам нужно знать, чтобы снять, восстановить и настроить ваши форсунки
  • БОНУС: Бесплатный комплект из 26 прокладок CUSTOM, необходимый для регулировки давления открытия форсунки
  • Комплект для защиты от утечек дизельных форсунок.
  • 3 пары нитриловых перчаток

Мы не включаем какие-либо инструменты в этот комплект, поскольку мы знаем, что у некоторых из вас уже могут быть инструменты, необходимые для работы с топливными форсунками. Вам понадобится штангенциркуль для измерения толщины ваших прокладок, динамометрический ключ и правильная глубокая головка форсунки. У нас есть динамометрический ключ, гнездо для форсунки и штангенциркуль, которые вам понадобятся для выполнения этой работы. См. сопутствующие товары ниже. Обратите внимание: мы также предлагаем набор для чистки латунного инструмента, который рекомендуется, но не является обязательным, для очистки форсунок, если вы не планируете устанавливать новые форсунки. Посмотрите ниже, чтобы просмотреть и узнать больше о латунном инструменте. Комплект.

Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного двигателя. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники инжектора изготовлены в Германии в соответствии с высочайшими стандартами обработки и имеют более мелкий рисунок тумана, чем у наконечников Bosch.

Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В наших письменных и видеоинструкциях, а также в наших старых видеороликах на YouTube эти насадки будут называться Monark. Они больше не продаются под маркой Monark, это точно такие же насадки, которые мы продавали на протяжении многих лет.

Все еще не уверены, что сможете сделать это самостоятельно? Вот что недавно написал один из наших клиентов об этом комплекте для восстановления:

Дорогие Кайя и Кент-

Кент сделал это снова! Еще один отличный комплект для самостоятельной сборки… Какой отличный комплект — комплект для ремонта топливной форсунки своими руками. В буклете все подробно описано с хорошими фотографиями и схемами.

Возможность стендовых испытаний и стендовой балансировки форсунок была в восторге от испытательного насоса Kent. Работа прошла очень гладко, и я думаю, что любой, у кого есть нужные инструменты и этот полный комплект, сможет выполнить эту работу за выходные.

Кстати, результаты просто фантастические. Мои старые наконечники форсунок были закоксованы — я не знаю, как машина вообще ездила с ними! Новые форсунки работают очень плавно, без стуков (у меня 100% WVO — система с одним баком). Стоимость была незначительной по сравнению с результатами…

Еще раз спасибо, что поддержали нас, помешанных на автомобилях, мастеров-сделай сам с еще одним отличным комплектом для восстановления.

Diesel Don


 

Наш комплект для защиты от утечек дизельных форсунок входит в комплект поставки без дополнительной оплаты. Этот комплект гарантирует, что ваши половинки форсунки не протекают при установке новых форсунок Monark. Инструкции и советы прилагаются.

Примечание. Если вы хотите заказать этот комплект для устранения надоедливой утечки на ваших существующих форсунках, смотрите ниже, чтобы заказать.

Только один комплект этих инструкций будет включен при заказе более одного товара, включающего этот конкретный лист инструкций.

Чистота дизельного топлива и его смазывающие свойства напрямую влияют на исправность и долговечность ваших новых форсунок. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок). Следующие процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНЫ при установке новых форсунок:

1. Продувка дизельного топлива

Перед снятием старых форсунок запустите хотя бы одну банку (два, если вы никогда этого не делали) продувки дизельного топлива через систему впрыска топлива.

2. Замена фильтров

Замените как предварительный, так и основной топливный фильтр. Используйте поле поиска, чтобы просмотреть все фильтры.

 

3. Используйте топливную присадку

Новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), доступное на насосах, не подходит для механических топливных форсунок. Сера была ключевым ингредиентом, используемым для смазки вашего топливного насоса и топливных форсунок. Для защиты ваших новых форсунок мы рекомендуем добавлять в топливо высококачественную топливную присадку (например, Lubro-Moly Diesel Hi-Test)

 

Важность испытаний дизельных топливных форсунок для обеспечения максимальной производительности

 Дизельные топливные форсунки вашего двигателя жизненно важны для работы вашего автомобиля. Вы наслаждаетесь плавным ходом автомобиля, когда он работает должным образом. Он дает вам всю мощность, необходимую для управления автомобилем и решения задач. Когда он работает с максимальной производительностью, ваши дизельные топливные форсунки обеспечивают оптимальную топливную экономичность и помогают поддерживать безопасные выбросы вашего двигателя. Читайте дальше, чтобы узнать больше о тестировании дизельных топливных форсунок.

Хотя перспектива испытания топливных форсунок может показаться пугающей, если вы никогда не делали этого раньше, это намного проще, чем кажется.

Когда ваша топливная форсунка не работает должным образом:

  • Вы теряете мощность
  • Выбросы значительно ухудшаются
  • Ваши топливные баки

Это может быть очень неприятно, особенно учитывая мысли, которые вы вложили в выбор дизельного двигателя двигатель.

Но как только мы диагностируем проблему, мы сможем спланировать дальнейшие действия: от очистки или замены форсунок до привлечения наших опытных механиков. Мы также лучше узнаем вашу систему и предотвратим будущие проблемы в будущем.

 

Наш подход к тестированию дизельных топливных форсунок

Наш подход в Diesel Components Inc. зависит от типа впрыска топлива в вашем автомобиле. Например, если у вас есть система впрыска дроссельной заслонки (TBI), мы сделаем следующее:

  1. Снимем корпус воздушного фильтра.
  2. Запустим двигатель и серьезно осмотримся.
  3. Посмотрим на распыление топлива из каждой форсунки.
  4. Если топливо частично распылено и распыляется V-образно, форсунка в порядке.
  5. Если топливная форсунка сломана или форсунка забита, мы прочистим ее присадкой для очистки топлива.
  6. Если топливо не распыляется из форсунки, возможно, она полностью забита. Или, возможно, что-то не так в другом месте, например, с топливным насосом или топливным фильтром; если это так, мы перейдем к следующим шагам.

Следующие шаги важны – прочтите их внимательно

Следующие шаги относятся к инжектору системы TBI, который полностью забит или не работает. А для автомобилей с электронным впрыском топлива (EFI) мы будем использовать длинную отвертку или металлический стержень.

  1. После запуска двигателя мы поместим конец отвертки на топливную форсунку.
  2. Осторожно наклоняемся к дальнему концу отвертки или стержня, и если инжектор работает правильно, мы должны услышать щелчок.
  3. Повторим проверку отверткой на каждой форсунке и отметим каждую, щелчки которой не слышны.
  4. Затем глушим двигатель и включаем аккумулятор, чтобы фары, радио и прочая электроника работали.
  5. Мы подключим зажим автомобильной контрольной лампы к отрицательной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Сразу после этого мы возьмем заостренный кончик контрольной лампы и прикоснемся к небольшому кусочку оголенного провода на разъеме топливной форсунки; если контрольная лампа загорается, форсунка работает нормально.
  6. Наконец, мы повторим процедуру проверки лампочки для каждой форсунки и отметим каждую, которая не загорается.

5 общие признаки неисправных дизельных топливных форсунок:

  • Пропуски зажигания:  Если автомобиль пропускает зажигание, полная диагностика, которую мы проведем, будет включать поиск отсутствующего элемента процесса сгорания. Это происходит либо из-за отсутствия впрыска топлива, либо из-за недостатка тепла в камере сгорания в дизельных двигателях. В результате топливный заряд в одном из цилиндров не воспламеняется или в зажигание подается низкий уровень топлива.
  • Грязные выбросы: Отложения на форсунках и забитые фильтры вызывают неравномерное или неполное сгорание топлива. В конечном итоге это приведет к загрязнению области автомобиля вокруг выхлопной трубы и выпуску белого дыма из выхлопной трубы.
  • Повышенный расход топлива и плохие мили на галлон:  Неисправные форсунки сжигают больше топлива, и это напрямую влияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.
  • Проблемы с запуском автомобиля или неравномерная работа на холостом ходу:  Двигатель может начать прокручиваться, и он не запустится, если вы не будете прокручивать его в течение длительного времени. Плюс двигатель может использовать разную скорость оборотов на холостом ходу.
  • Запах топлива:  Запах дизельного топлива в салоне означает, что дизельное топливо где-то протекает. Это может быть из-за неисправной форсунки, из-за которой топливо вытекает из форсунки, когда она не активна.

 

Как предотвратить будущие проблемы с топливной форсункой?

Если ваши форсунки вышли из строя, вы должны рассчитывать на их замену как можно скорее. Ключевым моментом является замена их лучшими топливными форсунками, которые вы можете купить, чтобы вы могли получить надежную работу, которую вы заслуживаете, от вашего дизельного двигателя. Купите топливные форсунки Diesel Components Inc., чтобы обеспечить:

  • Топливную эффективность
  • Высокую производительность двигателя
  • Более чистые выбросы

После того, как мы протестируем ваши топливные форсунки и решим проблему, мы обсудим с вами возможные основные причины. Многие факторы могут привести к выходу из строя форсунок, в том числе крупные внутренние и внешние отложения.

Наши опытные механики могут дать вам несколько советов по предотвращению образования отложений, таких как использование очистителя топливной системы. Свяжитесь с нами или посетите нас для получения дополнительной информации.

Посетите компанию Diesel Components Inc. для проверки дизельных топливных форсунок

При наличии нужных инструментов, опыта и знаний Испытания дизельных топливных форсунок — это простая работа для техников Diesel Components Inc. Но когда вы делаете это самостоятельно, работа выигрывает. не будет сделано правильно, и вы потратите больше $$$, чем рассчитывали сэкономить. Мы видели так много форсунок, поврежденных людьми, которые предпочитают делать их своими руками. Если вы хотите, чтобы ваши форсунки были отрегулированы правильно и без повреждений, как можно скорее посетите компанию Diesel Components Inc. для проверки форсунок дизельного топлива.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *