Капитальный и текущий ремонт двигателя ЗМЗ ГАЗель, УАЗ в Мытищи
Стоимость, сроки, цены капремонта, переборки двигателей Газель 402, 405, 406, 409
Окончательное решение о капремонте принимается после бесплатной комплексной диагностики состояния двигателя специалистами нашего автосервиса. За счет огромного опыта наших специалистов в сфере ремонта двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ, автосервис предоставляет минимальные сроки оказания услуги. Мы работаем без выходных!
Стоимость работ по ремонту двигателей ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ:
Капремонт ЗМЗ 402
₽ 28000
Снятие с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка
Установка на автомобиль
Гарантия
Капремонт ЗМЗ 405 / 409
₽ 35000
Снятие с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка
Установка на автомобиль
Гарантия
Капремонт ЗМЗ 406
₽ 35000
Снятие с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка
Установка на автомобиль
Гарантия
Капремонт ЗМЗ 409 (УАЗ)
₽ 40000
Снятие с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка
Установка на автомобиль
Гарантия
Перед снятием двигателя проводится бесплатная диагностика.
Диагностика включает в себя:
- прослушивание мотора специалистом
- визуальный осмотр
- подключение диагностического сканера
- замер давления масла
- замер компрессии
Необходимость кап. ремонта ДВС наступает при пробеге около 200 000 км, в зависимости от правильности эксплуатации автомобиля.
Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ ЗМЗ 402, 405, 406, 409
- Высокий расход масла
- Низкое давление масла
- Потеря мощности двигателя
- Высокий расход топлива двигателя
- Изношенность гильзы блока цилиндров
- Стук коленчатого вала
После принятия решения о необходимости производить капитальный ремонт, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа:
ГБЦ, гидрокомпенсаторы, распредвалы, успокоители, башмаки, цепи ГРМ, звёзды, гидронатяжители, масляный насос, вал привода масляного насоса, маховик, диск и корзина сцепления, выжимной и опорный подшипники.
Также осматриваются шланги системы питания и охлаждения, радиатор, термостат, хомуты, подушки и опоры двигателя и КПП. Проводка под капотом, датчики температуры, давления масла, к генератору, стартеру восстанавливаются по необходимости.
Составляется список деталей на замену.
Ремонт двигателя ЗМЗ 402, 405, 406, 409 Газель, Соболь, Патриот в Мытищах
В стоимость капитального ремонта двигателей
ЗМЗ 402, 405, 406, 409 с полной разборкой входит:Общее:
- комплексная диагностика
- снятие двигателя
- разборка
- дефектовка
- определение износа запчастей
- сборка
- установка, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- обработка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, сёдел клапанов, направляющих втулок
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
Дополнительные услуги:
при необходимости:
- расточка и хонинговка блока,
- расточка или шлифовка коленчатого вала
- замена втулок промежуточного вала
Узнать подробную информацию и цены на капитальный ремонт двигателя ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
+7 (999) 848-36-94+7 (985) 438-25-12Капремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409 осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1
Когда делать капитальный ремонт двигателя двигателя ЗМЗ-40522.
10Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь необходимо делать после пробега в 200 000-250 000 километров. В зависимости от категории условий эксплуатации автомобиля.
Когда делать капитальный ремонт двигателя двигателя ЗМЗ-40522.10 на автомобиле Газель и Соболь, необходимый инструмент, предельные зазоры в деталях двигателя.
К пробегу 200 000-250 000 километров, зазоры в узлах двигателя ЗМЗ-40522.10 достигают величин, вызывающих:
— Падение мощности.
— Уменьшение давления масла в масляной магистрали.
— Резкое увеличение расхода масла.
— Чрезмерное дымление двигателя.
— Повышенный расход топлива.
Также могут возникать стуки при работе двигателя, вследствие ударной работы предельно изношенных деталей. Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-40522.10 вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:
— Юбка поршня-цилиндр блока: 0,15
— Поршневое кольцо-канавка в поршне (по высоте): 0,15
— Поршень-поршневой палец: 0,02
— Замок поршневого кольца: 1,5
— Втулка шатуна-поршневой палец: 0,03
— Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала: 0,15
— Стержень клапана-втулка: 0,20
— Шейки распределительных валов-опоры в головке цилиндров: 0,20
— Осевой люфт коленчатого вала: 0,36
Работоспособность двигателя двигателя ЗМЗ-40522. 10 на автомобиле Газель и Соболь может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются детали ремонтных размеров:
— Поршни.
— Поршневые кольца.
— Вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
— Полушайбы упорного подшипника коленчатого вала.
Разборка двигателя ЗМЗ-40522.10.
Двигатели ЗМЗ-40522.10, поступающие в капитальный ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.
Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-40522.10 предназначенных в капитальный ремонт, необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.
Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-40522.10 в капитальный ремонт.
Инструмент разработанный предприятием-изготовителем двигателя ЗМЗ-40522.10.
ЗМ 7823-4291-01 — Приспособление для напрессовки звездочки, втулки и шкива на коленчатый вал.
ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-8). Съемник звездочки 40904.1005033 привода распределительных валов с зубчатыми цепями и втулки коленчатого вала.
ЗМ 7814-5118 (скобы ЗМ 7814-5118-2, ЗМ 7814-5118-1) — Съемник звездочки 40904.1005033-10 привода распределительных валов с двухрядными втулочными цепями и втулки коленчатого вала.
ЗМ 7814-5119. Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.
ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец диаметром 95,5 мм.
ЗМ 7820-4517. Оправка для сжатия поршневых колец диаметром 95,5 мм.
ЗМ 7853-4023. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления.
5-Ф-98 — Оправка для установки поршневой группы в блок цилиндров.
ЗМ 7820-4550 — Фиксатор коленчатого вала.
ЗМ 7814-5153. Съемник для снятия шкива коленчатого вала.
ЗМ 7853-4355 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.
ЗМ 7853-4215. Оправка для установки сальникодержателя с сальником с пружиной.
ЗМ 7820-4733 — Приспособление для установки сальникодержателя с сальником без пружины.
ЗМ 7823-4815. Приспособление для снятия масляного картера.
ЗМ 7853-4418 — Оправка для центрирования заднего сальника в сборе с сальникодержателем относительно заднего фланца коленчатого вала.
ЗМ 7814-5146. Съемник для снятия крышек коренных подшипников.
ЗМ 7823-4731 — Оправка для демонтажа шатунно-поршневого комплекта из цилиндра.
5-У-10897 — Оправка для запрессовки и выпрессовки подшипника первичного вала коробки передач.
24-Ф-74784.001 — Сектор.
24-Ф-74784.002 — Шаблон кулачка 252°
17-Ф-2349 — Кондуктор для сверления дополнительных установочных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.
Инструмент, разработанный ООО «РусавтоГАЗ».
6999-7697 — Приспособление для снятия и установки шкива-демпфера коленчатого вала и снятия звездочки коленчатого вала.
6999-7926 — Комплект оправок для напрессовки маслоотражательных колпачков клапанов.
6999-7929 — Переходник к приспособлению 6999-7697 для установки шкива-демпфера коленчатого вала.
6999-7810 — Приспособление для выемки подшипника переднего конца валика КПП из маховика.
6999-7679 — Съемник подшипника переднего конца валика КПП из маховика (совместно с приспособлением 6999-7810).
6999-7931 — Струбцина для сжатия пружины клапана.
6999-7924 — Переходник к струбцине 6999-7931 для сжатия пружины клапана.
6999-7928 — Оправка для запрессовки сальников коленчатого вала.
При индивидуальном методе капитального ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие. При снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и другое). Или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.
При обезличенном методе капитального ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя. В гидронатяжителях, применяемых без адаптеров, разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.
Двигатель ГАЗ ремонт в Новосибирске
Прайс-лист СТО на ремонт двигателей
Обращаем ваше внимание, что в минимальную стоимость капитального ремонта двигателя (405/406 — 49000руб) входят следующие работы и детали: демонтаж двигателя, разборка, дефектовка, сборка, установка, запуск и настройка. Также входят такие работы, как расточка и хонинговка блока, фрезеровка головки, герметизация клаппанов и шлифовка коленвала.
В стоимость входят запчасти: все прокладки, сальниковые уплотнения, вкладыши, поршневая группа с кольцами, ремонтный комплект привода ГРМ. Навесное оборудование (водяной насос, стартер, генератор, элементы системы охлаждения, питания, впуска-выпуска, сцепление, ГУР, распределительные валы, гидрокомпенсаторы, головка блока или её капитальный ремонт, коленвал, маховик — в данную стоимость НЕ ВХОДИТ! Предоставляется гарантия 6 месяцев без ограничения пробега; (гарантия на ремонт двигателя 421 УМЗ — 3 месяца без ограничения пробега). Обязательным являются консультации владельцев автотранспорта на предмет эксплуатации а/м с пояснением характерных особенностей работы двигателя после
Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ — замена | 670 |
Блок двигателя — подготовка к сборке | 470 |
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи — замена | 1970 |
Венец маховика — доработка | 570 |
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 1270 |
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) — замена | 3240 |
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 2740 |
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) — замена | 1970 |
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 1670 |
ГБЦ 402, 421 — протяжка с регулировкой клапанов | 1170 |
ГБЦ 421 Евро-3 — протяжка с регулировкой клапанов | 1590 |
ГБЦ Эвотек — протяжка с регулировкой клапанов | 1950 |
ГБЦ при снятой 402, 421 — разборка/сборка | 1690 |
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер — разборка/сборка | 1470 |
ГБЦ при снятой Камминс — разборка/сборка | 2180 |
ГБЦ или блока цилиндров — мойка | 480 |
Гидрокомпенсатор 405, 406 — |
2730 |
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу — замена | 890 |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах — замена | 3510 |
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 — замена | 1790 |
Гидронатяжитель 405, 406 — замена | 780 |
Гидронатяжитель 405, 406 — ремонт | 980 |
Головка блока 402 — замена | 6060 |
Головка блока 402 Волга — замена | 6310 |
Головка блока 405 Газель, Соболь — замена | 8620 |
Головка блока 405 Евро-3 Газель — замена | 9140 |
Головка блока 406 Волга в т. ч. кузов н/о — замена | 9120 |
Головка блока 406 Газель, Соболь — замена | 7450 |
Головка блока 421 — замена | 6060 |
Головка блока 421 Евро-3 — замена | 7640 |
Головка блока Крайслер Волга — замена | 14150 |
Головка блока Крайслер Газель — замена | 13160 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь — замена | 11520 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь — замена | 12960 |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга — замена | 12670 |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель — замена | 10750 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 — |
9650 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 — замена | 10650 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга — замена | 19190 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель — замена | 16820 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга — замена | 9670 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель — замена | 8990 |
Давление масла (кроме Камминс) — измерение | 490 |
Давление масла (Камминс) — измерение | 690 |
Датчик давления масла стрелочный 421 — замена | 540 |
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация | 340 |
Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация | 470 |
Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя | 1370 |
Двигатель 402 Волга — замена | 7470 |
Двигатель 402 Волга — капремонт | 19670 |
Двигатель 406, Волга — демонтаж | 3740 |
Двигатель 406, Волга — замена | 7480 |
Двигатель 406 Волга — капремонт | 23970 |
Двигатель Крайслер Волга — демонтаж | 4240 |
Двигатель Крайслер Волга — замена | 8480 |
Двигатель Крайслер Волга — капремонт | 37860 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — демонтаж | |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — замена | 6980 |
Двигатель 402 Газель — капремонт | 18970 |
Двигатель 405 Газель, Соболь — капремонт | 24950 |
Двигатель 406 Газель — капремонт | 22890 |
Двигатель 421 — капремонт | 21490 |
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес — капремонт | 23670 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — демонтаж | 5270 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — замена | 10530 |
Двигатель Камминс Газель — капремонт | 38970 |
Двигатель Камминс Газель Некст — капремонт | 47200 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — демонтаж | 3990 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — замена | 7980 |
Двигатель Крайслер Газель — капремонт | 35470 |
Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) — разборка, дефектовка | 2640 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка | 4680 |
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 1330 |
Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 660 |
Деталь одна двигателя (любая) — мойка | 210 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении — герметизация без с/уст. без гарантии | 1280 |
3470 | |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга — замена, герметизация со с/уст. | 7070 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель — замена, герметизация со с/уст. | 6260 |
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 — герметизация | 490 |
Защита двигателя — снятие/установка | 180 |
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 — замена | 390 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой — чистка и герметизация | 970 |
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга — замена | 2470 |
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) — замена, притирка | 390 |
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) — притирка | 260 |
Клапаны двигатель 421 Евро-3 — регулировка | 1330 |
Клапаны двигатель 402, 421 — регулировка | 990 |
Клапаны двигатель Камминс Газель — регулировка | 6550 |
Клапаны двигатель Штайр — регулировка | 2340 |
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена | 15810 |
Коленвал 406 Волга — замена | 16650 |
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена | 14780 |
Коленвал 421 Газель — замена | 11970 |
Коленвал Камминс Газель — замена | 32870 |
Коленвал Крайслер Волга — замена | 28470 |
Коленвал Крайслер Газель, Соболь — замена | 27780 |
Коллектор — протяжка | 440 |
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ — замена | 2820 |
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ — замена | 1480 |
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ — замена | 2880 |
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) — замена | 1560 |
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер — замер | 490 |
Компрессия 405 Евро-3 — замер | 920 |
Компрессия Камминс Газель — замер | 2180 |
Компрессия Крайслер — замер | 1380 |
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 — замена | 1170 |
Кронштейн турбины Камминс дополнительный — установка | 1170 |
Крышка задняя ГБЦ — протяжка | 370 |
Крышка клапанная 405, 406 — замена | 890 |
Крышка клапанная 405 Евро-3 — замена | 990 |
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне — протяжка | 280 |
Крышка передняя Камминс Газель — снятие/установка | 14810 |
Крышка распределительного вала двигатель Штайер — замена | 4450 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга — герметизация | 5970 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь — герметизация | 5490 |
Магистраль наружная масляная 402 — герметизация соединений | 980 |
Масло в двигателе — замена | 390 |
Масло в двигателе с однократной промывкой — замена | 590 |
Масло в двигателе с двукратной промывкой — замена | 840 |
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель — замена | 4400 |
Маховик Волга Крайслер — замена | 5340 |
Маховик Газель Крайслер — замена | 4450 |
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии — замена | 3950 |
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии — замена | 3150 |
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии — замена | 990 |
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга — замена | 12890 |
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель — замена | 11970 |
Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ — замена | 1370 |
Насос масляный — проверка состояния с разборкой (при снятом) | 470 |
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена | 570 |
Оборудование дополнительное на двигателе — снятие/установка | 450-1850 |
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) — протяжка | 890 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена | 540 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) — замена | 240 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 740 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) — замена | 350 |
Опора (подушка) двигателя Камминс Газель, Газель Некст — замена | 780 |
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) — доработка | 390 |
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка — ремонт | 690 |
Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов — замена | 1470 |
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 1350 |
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 3390 |
Поддон двигателя — протяжка | 440 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) — замена | 1290 |
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) — замена | 2670 |
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер — замена | 4470 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 — замена | 1560 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, в т. ч. 4х4 405 Евро-3 — замена | 3120 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 — замена | 1950 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 — замена | 4290 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) — замена | 2340 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс — замена | 4680 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс — замена | 6240 |
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер — замена | 2670 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 — замена | 2730 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 — замена | 4690 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер — замена | 3120 |
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 660 |
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена | 1290 |
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена | 1670 |
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена | 460 |
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 2380 |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — замена | 2170 |
Поперечина двигателя одна сторона — закрепление | 520 |
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь — замена | 1760 |
Привод трамблера — замена | 780 |
Привод трамблера 421 без снятия поддона — замена | 1170 |
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя — установка | 1270 |
Прокладка боковой крышки 402 — замена | 1360 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) — замена | 490 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) — замена | 1860 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро-4 (за 1) — замена | 760 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро-4 (за 1, со снятием катушки зажигания) — замена | 980 |
Прокладка ГБЦ 402 Волга — замена | 5240 |
Прокладка ГБЦ 402 Газель — замена | 4890 |
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь — замена | 7150 |
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель — замена | 7670 |
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) — замена | 7650 |
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь — замена | 5980 |
Прокладка ГБЦ 421 — замена | 4890 |
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 — замена | 6470 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) — замена | 18590 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) — замена | 22550 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) — замена | 19760 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга — замена | 12870 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель — замена | 11870 |
Прокладка ГБЦ Эвотек — замена | 7670 |
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой — замена | 390 |
Прокладка задней крышки ГБЦ — замена | 1560 |
Прокладка клапанной крышки 402 — замена | 540 |
Прокладка клапанной крышки 405, 406 — замена | 780 |
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена | 990 |
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 — замена | 870 |
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель — замена | 3470 |
Прокладка клапанной крышки Крайслер — замена | 3850 |
Прокладка клапанной крышки Штайер — замена | 880 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 — замена | 1640 |
Прокладки коллекторов 402, 421 — замена | 1470 |
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) — замена | 1780 |
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер — замена | 1540 |
Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 — замена | 3240 |
Пружина лапки привода бензонасоса 406 — замена | 1640 |
Радиатор охлаждения масла двигателя — отключение, установка заглушек | 940 |
Радиатор охлаждения масла двигателя — замена | 1560 |
Распредвал 402 Волга — замена | 7160 |
Распредвал 402 Газель — замена | 6260 |
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 3720 |
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена | 700 |
Распредвал 421 — замена | 8210 |
Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) — замена | 8420 |
Распредвал Камминс Газель — замена | 17970 |
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 4370 |
Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление | 770 |
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга — замена | 370 |
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена | 640 |
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) — замена | 1350 |
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) — замена | 1640 |
Ремень генератора Крайслер — замена | 760 |
Ремень генератора 402, 421 — натяжение (за один) | 240 |
Ремень генератора 405, 406 — натяжение | 330 |
Ремень ГРМ Волга Крайслер — замена | 9350 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер — замена | 8890 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер — замена | 8890 |
Ремень привода дополнительных агрегатов — замена | 670 |
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна — замена | 490 |
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном — замена | 760 |
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1120 |
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) — замена | 110 |
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 750 |
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном — замена | 1120 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна — замена | 640 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном — замена | 880 |
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена | 5460 |
Сальник задний коленвала 406 Волга — замена | 5690 |
Сальник задний коленвала 421 — замена | 5230 |
Сальник задний коленвала Камминс Газель — замена | 6680 |
Сальник передний коленвала 402 Волга — замена | 4070 |
Сальник передний коленвала 402 Газель — замена | 3730 |
Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2560 |
Сальник передний коленвала 406 Волга — замена | 2560 |
Сальник передний коленвала 421 Газель, Соболь — замена | 2990 |
Сальник передний коленвала Камминс Газель — замена | 4760 |
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) — замена | 730 |
Сальник передний коленвала Крайслер Волга — замена | 9980 |
Сальник передний коленвала Крайслер Газель — замена | 9670 |
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) — замена | 890 |
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) — фрезеровка | 240 |
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии — герметизация | 650 |
Соединение масляного радиатора — герметизация (за 1 точку) | 240 |
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга — замена | 3320 |
Тройник датчиков на ГБЦ — герметизация | 990 |
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс — замена | 1280 |
Турбокомпрессор Газель Камминс — замена | 1990 |
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка | 780 |
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления — ремонт | 730 |
Фаз ГРМ 405, 406 — проверка | 1130 |
Фаз ГРМ 405, 406 — установка | 3160 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — проверка | 1430 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — установка | 3360 |
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) | 440 |
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии — установка | 1370 |
Цепи моторные 405 Газель, Соболь — замена | 6320 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель — замена | 6860 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) — замена | 5580 |
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) — замена | 4980 |
Цепи моторные 406 Волга — замена | 6630 |
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) — замена | 5430 |
Цепи моторные 406 Газель, Соболь — замена | 5970 |
Цепи моторные Камминс Газель — замена | 16780 |
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена | 4570 |
Шестерня распредвала 402 Волга — замена | 5150 |
Шестерня распредвала 402 Газель — замена | 4370 |
Шестерня распредвала 421 — замена | 5460 |
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке — замена | 680 |
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена | 2440 |
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — замена | 790 |
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — установка | 1360 |
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе — установка | 1360 |
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций — установка | 770 |
ВНИМАНИЕ! Гарантия распространяется на работы и детали, замененные в ходе капремонта, только по предъявлению гарантийного талона (акта выполненных работ) с последующими актами регламентного ТО и обслуживания двигателя. При возникновении вопросов, связанных с работой двигателя после капремонта (в течении гарантийного срока), необходимо немедленно прекратить его эксплуатацию и сообщить об этом мастеру-приемщику. По данному факту в кратчайший срок будет принято решение, вплоть до эвакуации автомобиля. Проведение самостоятельных ремонтных работ или обращение в другие техцентры повлечет за собой потерю гарантии! Рассмотрение вопросов, в которых Потребитель нарушил правила или пропустил гарантийные строки предоставления услуг, установленные Исполнителем, будет осуществляться на усмотрение Исполнителя или руководствуясь законодательством РФ.
<ВЕРНУТЬСЯ В МЕНЮ ПРАЙС-ЛИСТ СТО АВТОАС
Услуги по ремонту грузовых шин Газель CA Почтовый индекс 96034
Февраль
18
2021
Прочитано
Услуги по ремонту грузовых шин Gazelle CA Почтовый индекс 96034 Услуги по ремонту и продажам коммерческих грузовых шин, Ремонт грузовых шин на дороге, Ремонт спущенных шин 24-часовое дорожное обслуживание шин, Магазин грузовых шин, Мы предлагаем все ведущие бренды тяжелых коммерческих грузовых шин, включая шины для грузовых автомобилей Roadmaster, шины для грузовых автомобилей Continental, шины для грузовых автомобилей Dayton, шины для грузовых автомобилей Firestone, шины для грузовых автомобилей General, шины Toyo, шины для грузовых автомобилей Ohtsu, шины для грузовых автомобилей Double Coin, шины для грузовых автомобилей Gladiator, шины для грузовых автомобилей BFGoodrich, шины для грузовых автомобилей Cooper, шины для грузовых автомобилей Dunlop, грузовые шины Goodyear.
Шины, шины для грузовиков Kelly, шины для грузовиков Yokohama, шины для грузовиков Hankook, новые и подержанные шины, шины для перекачки, шины для грузовиков Bandag и бренды грузовых шин китайского производства. Нужен ли вам комплект надежных шин для грузовых автомобилей с длительным сроком службы, чтобы добраться до места работы и обратно, или комплект прочных грузовых шин для бездорожья, чтобы помочь вам преодолевать скалы, грязь и пересеченную местность, у нас есть все, что вам нужно. . Внедорожные шины, шины повышенной проходимости и всесезонные шины — все это здесь. Позвоните сейчас 1-844-888-7587 для грузовиков Kenworth, грузовиков Peterbilt, грузовиков Freightliner, грузовиков International, грузовиков Mack, грузовиков Volvo, грузовиков Prostar, грузовиков Western Star, ремонт грузовиков,- Ремонт дизельных двигателей, ремонт и восстановление двигателей и услуги по капитальному ремонту, использование двигателя, новый двигатель, восстановление и ремонт и капитальный ремонт двигателей Cummins, двигатель грузовика Detroit, двигатель грузовика Mack, двигатель грузовика Volvo, двигатель Caterpillar, ремонт двигателя maxxforce и paccar, Услуги буксировки и эвакуации тяжелых грузов Вам нужна служба буксировки тяжелых грузов Позвоните по телефону 855-700-0855 Автомастерская по буксировке и ремонту полуприцепов, Услуги лебедки и вытаскивания, Погрузка и разгрузка грузовиков и прицепов, Настил и распалубка, Смена груза и перемещение груза , Воздушная подушка, Опускание приводного вала, выдвижение лебедки, смещение нагрузки, пуск тягой. КРАНЫ. наши тяжелые буксирные краны имеют двойную лебедку, транспортировку оборудования, буксировку тяжелых грузов, буксировку коммерческого флота, вы компания по буксировке тяжелых грузов или ремонтная мастерская мобильных грузовиков? Присоединяйтесь к нашей круглосуточной мастерской по ремонту грузовиков и выездному обслуживанию мобильных грузовиков, ремонту шин для полуприцепов, подшипникам для полуприцепов и прицепов, а также уплотнениям или уплотнениям, тогда вы захотите заменить ступицу, шпиндель или всю ось прицепа, резка и сварка осей. , замена новой оси Служба буксировки и эвакуации тяжелых грузов Зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте www.123truckrepair.com
Ремонт полуприцепов kenworth, peterbilt, truckliner, international, mack, volvo, Prostar, Western Star, ремонт грузовиков:
- Ремонт дизельных двигателей, ремонт и восстановление двигателей, капитальный ремонт, использование двигателя, новый двигатель, восстановление и ремонт и капитальный ремонт двигателей cummins, detroit, mack, volvo, caterpillar, maxxforce и paccar ремонт двигателей
- Ремонт и восстановление трансмиссии полуприцепа
- Электронные блоки управления [ECM] и блоки [ECU] для большегрузных автомобилей и ECM ремонт, замена, программирование
- Регенерация DPF и замена дизельного сажевого фильтра
- Ремонт и замена радиатора
- Ремонт муфты вентилятора, Замена муфты вентилятора
- Сменные топливные форсунки
- Ремонт и замена приводного вала
- Ремонт и замена стартера-генератора,
- Топливный насос дизельного грузовика, водяной насос, масляный насос, масляный насос охлаждающей жидкости, замена гидравлического насоса рулевого управления
- Ремонт воздушного компрессора дизельного грузовика и компрессора кондиционера
КОММЕРЧЕСКИЕ ПОЛОМКИ:
- Ремонт коммерческих грузовиков
- Полуприцепы для доставки дизельного топлива
- Услуги по буксировке и эвакуации полуприцепов
- запасные части и аксессуары для полуприцепов
- Магазины шин для коммерческих грузовиков — Обслуживание полуприцепов
- Грузовые шины Магазины Магазины по всей стране
- Замена масла для полуприцепов
- Магазины грузовых шин на месте
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПОЛУПРИЦЕПОВ:
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ПЕРЕДВИЖНЫХ ГРУЗОВиков:
- Круглосуточная механика передвижных дизельных грузовиков
- ремни генератора, ремни водяного насоса, ремень вентилятора, ремонт натяжителя поликлинового ремня, подшипники шкива поликлинового ремня
- Замена аккумуляторной батареи грузовика, дизельный грузовик не заводится в холодную погоду, симптомы загущенного дизельного топлива
- Ремонт шин для грузовых автомобилей и прицепов, ремонт спущенных шин, новые подержанные шины и шины, подведение итогов замедляет замену шин
- Аварийное вскрытие двери полуприцепа / слесарная служба
- Ремонт грузовых шин
- Извлечение ключа зажигания из сломанного грузовика и замена ключа от грузовика
- Замена термостата грузовика и ремонт шланга охлаждающей жидкости
- Ремонт течи шланга радиатора
- Воздушные клапаны для осевого воздушного клапана подушки безопасности, замена подушки безопасности
- Ремонт электрических систем грузовиков и прицепов
- Замена клапанов пневматических тормозных систем и клапанов аварийного выпуска грузовых автомобилей
- Semi Truck ремонт лобового стекла и ремонт дверных стекол
ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО ПОЛОМКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Выездной механик круглосуточно по вызову
- Замена/установка/ремонт/тормозные системы полуприцепов
- Ремонт строительной техники
- Мобильная сварка
- Ремонт и замена гидравлического шланга на месте
- Профилактическое обслуживание
- Воздушные системы, ремонт воздушных линий
- ремни генератора, ремни водяного насоса, ремень вентилятора, ремонт натяжителя поликлинового ремня, подшипники шкива поликлинового ремня
- Извлечение сломанного ключа
- Ключ Замена
- Ремонт мобильных грузовиков и прицепов на месте
Позвоните нам сейчас по телефону 844-888-7587
Как установить зажигание на двигатель газель 405.
Ремонт и регулировка. Техническое обслуживание и профилактикаПоршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия таким образом, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода ГРМ, не нарушались фазы газораспределения . При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
1. Снять крышку маслозаливной горловины 1. Снять торцевые крышки свечей зажигания 2 с прокладками 3 высоковольтных проводов и проводов. Отсоедините шланг 5 и патрубок 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки. | 2. Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Отвернуть болты 3 и снять пластиковый успокоитель цепи 4. |
3. Установите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленчатого вала совпала с выступом 3 на крышке. При этом… | 4. … метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в вм.т. не проворачивайте распределительные валы, коленвал и промежуточный вал. |
5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распредвала не совпадают, то это означает нарушение фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода ГРМ, не нарушались фазы газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
1. Снять крышку маслозаливной горловины 1. Снять торцевые крышки свечей зажигания 2 с прокладками 3 высоковольтных проводов и проводов. Отсоедините шланг 5 и патрубок 7 вентиляции картера от штуцеров на крышке 6 головки блока. Отвернуть восемь болтов 4 и снять крышку 6 головки блока с прокладкой крышки. | 2. Отвернуть четыре болта 1 и снять переднюю крышку 2 головки блока, стараясь не повредить прокладку. Отвернуть болты 3 и снять пластиковый успокоитель цепи 4. |
3. Установите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал за храповик 1 так, чтобы метка 2 на шкиве коленчатого вала совпала с выступом 3 на крышке. При этом… | 4. … метки 1 на звездочках распределительных валов должны быть расположены горизонтально на уровне верхней плоскости головки блока и направлены в противоположные стороны. После установки поршня 1-го цилиндра в вм.т. не проворачивайте распределительные валы, коленвал и промежуточный вал. |
5. Если метки на шестернях коленчатого вала и на шестернях распредвала не совпадают, то это означает нарушение фаз газораспределения (поршень первого цилиндра не установлен в ВМТ).
Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого освоен системой впрыска, позволяющей эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузовых и пассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот мотор входит в серию ЗМЗ производства Заволжского завода.
Как работает инжекторный двигатель?
Принцип работы заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления (ЭБУ). Контроллер следит за параметрами состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количество топлива, обеспечивает коррекцию подачи топлива по длительности импульса.
ЭБУ способен оценивать результаты вычислений и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, согласовывая с ним дальнейшие действия. Процесс интеллектуального развития агрегата происходит непрерывно и продолжается на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Подача топлива в Газель-405 (двигатель инжекторный) может осуществляться двумя способами:
- Синхронный вариант — с фиксированным положением коленчатого вала.
- Асинхронная подача — независимо от вращения коленчатого вала.
Первый способ выгоднее. Асинхронное топливо обычно подается при запуске энергоблока. Форсунки работают попарно или попеременно.
Технические характеристики
Инжекторный двигатель на автомобиле Газель-бизнес имеет следующие технические характеристики:
- Тип двигателя — четырехтактный бензиновый агрегат с 4 цилиндрами.
- Система впрыска управляется микропроцессором с зажиганием и подачей воздуха.
- Объем цилиндров (куб. см) — 2 464.
- Стандартная мощность при частоте вращения 4,5 тыс. оборотов составляет 214 Нм.
- Фильтр представляет собой воздушно-сухой сменный элемент.
- Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
- Генератор — со встроенным блоком и регулятором напряжения.
- Датчики контроля перегрева системы и давления масла.
- Стартер — дистанционный, электромагнитный с редуктором.
Технически двигатель объемом 2,46 литра мощностью 140 лошадиных сил позволяет машине совершать обгоны, совершать резкий маневр при полной загрузке.
Возможности силового агрегата
Владельцам автомобиля Газель-405 импонирует двигатель-инжектор, особенно по расходу топлива. Он колеблется от 8 литров по трассе до 13 в смешанном цикле при езде по городу. Расход масла тоже экономный: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной системе коллектор оснащен только одной форсункой на все цилиндры. В распределенном блоке у каждого из них есть свой коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается прямо в цилиндры, как у дизеля.
Инжекторные автомобили более экономичны, поскольку они измеряют точно. Кроме того, экологичность выхлопных газов, попадающих в окружающую среду, соответствует стандарту Евро 3, показатель мощности увеличен на 10%.
Данный силовой агрегат адаптирован к отечественным климатическим условиям. Хорошо переносит жару, сильный холод и резкие перепады температуры. Силовая установка четко и надежно функционирует в самых суровых и сложных климатических зонах. В сильный мороз заводится без проблем.
Неисправности и их устранение
Как и любое техническое изделие, двигатель Газель-Бизнес подвержен поломкам. Иногда требуется ремонт по разным причинам. Наиболее распространенные проблемы:
- Двигатель не запускается. Скорее всего нет подачи топлива на форсунки. Используйте подходящее топливо, промойте и очистите топливозаборник.
- Нарушена герметичность трубопровода между баком и электронасосом. Проверьте соединения и восстановите герметичность.
- Проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправные детали узла.
- Слабый набор мощности свидетельствует о проблемах в электронной системе управления. После проверки необходимо заменить неисправный элемент.
- Засорился фильтр тонкой очистки. В этом случае требуется замена фильтрующего элемента.
- Воздух в топливном блоке. Необходимо проверить и обеспечить герметичность системы.
- Если обнаружена проблема в топливном насосе, замените неисправные форсунки.
Ремонт и регулировка
Неправильно отрегулированные бензонасосы «Газель-405» (форсунка) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающая форсунка требует своевременной замены. А сизый дым из выхлопной системы свидетельствует о перерасходе масла. Это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо заменить.
При износе направляющих втулок или подшипников коленчатого вала их необходимо заменить новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы свидетельствует о повышении расхода топлива. В этом случае может потребоваться замена форсунки. Если «Газель-405» (инжектор) не заводится, необходимо проверить термостат (при необходимости заменить) или прочистить топливозаборник, обеспечить нормальную подачу топлива к форсункам.
Техническое обслуживание и профилактика
Принцип работы инжекторного двигателя основан на электронном управлении подачей топлива. В связи с этим профилактика мотору требуется примерно каждые 12 тысяч километров пробега (по рекомендации производителя). В этом случае меняют масло и фильтр.
Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать двигатель каждые 8-10 тысяч километров, так как при больших нагрузках масло быстрее меняет свой химический состав и теряет свои свойства.
Регулировка клапанов с установкой соответствующих шайб рекомендуется каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверить механизм ГРМ, так как обрыв ремня может привести к деформации клапанов, что чревато дорогостоящим ремонтом или даже заменой ГБЦ.
Стриж — Газель — Автоключ
Поделись сегодня
Запасной ключМы предлагаем услугу запасного ключа для Газели Стриж.
В нашей мастерской мы предлагаем комплексную услугу по замене автомобильных ключей для Газели Свифт, предлагая как оригинальные дилерские ключи, так и ключи собственной марки для Газели Свифт. Просто позвоните в нашу мастерскую, чтобы договориться о встрече, присядьте в нашей зоне ожидания, и мы быстро подготовим ваш запасной ключ. Для вашей Газели Swift мы можем предложить оригинальный ключ с дистанционным управлением или более экономичный ключ без функции блокировки по более низкой цене; этот ключ откроет и заведет ваш автомобиль, но он не будет иметь функции дистанционного управления, но стоит дешевле.
Свяжитесь с нами сейчас
Потерянные ключи от машины Мы можем позвонить на любую марку автомобиля, даже на вашу Газель Свифт, чтобы создать ключи в случае утери ключа. Позвоните в нашу мастерскую сегодня, чтобы узнать цену, так как цены варьируются в зависимости от местоположения, года выпуска и марки автомобиля.
Услуга AutoKey по утере автомобильных ключей отличает нас от конкурентов. Будучи первым и единственным в Ирландии специалистом по автомобильным ключам, назначенным AA, и членством в SIMI (Обществе ирландской автомобильной промышленности) вы получаете услуги высочайшего качества от Autokey.ie, которых просто нет ни у одного другого мобильного слесаря, предлагающего аналогичный сервис. обслуживание – вы гарантированно получите высококачественный сервис, который никоим образом не повредит вашему автомобилю.
Свяжитесь с нами сейчас
Восстановление ключей Мы также предлагаем услуги по восстановлению ключей Swift.
Если у вас возникли проблемы с оригинальным ключом, мы можем восстановить этот ключ до его нового полностью рабочего состояния. Чтобы воспользоваться этой услугой, вам необходимо оставить свой ключ в нашей мастерской (только ключ, автомобиль нам не нужен). Этот процесс может занять не менее 24 часов. Ремонт состоит из нового корпуса, нового лезвия, новой батареи и полного ремонта.
Свяжитесь с нами сейчас
Проблемы с системой управления двигателемМы предлагаем полную услугу по поиску неисправностей системы управления двигателем для вашей Газели Свифт. В AutoKey мы нанимаем только лучших специалистов в стране, обладающих непревзойденными знаниями в области систем управления двигателем.
Свяжитесь с нами сейчас
Проблемы с АБС Мы предлагаем услуги по ремонту широкого спектра модулей АБС, включая вашу Газель Свифт.
С современными системами ABS наши инженеры-электронщики, работающие вместе с нашими механиками, придумали множество решений для ремонта современного модуля ABS. Наиболее распространенная неисправность – отказ датчика тормозного давления. Этот ремонт обычно занимает 4/7 дней, что позволяет провести дорожные испытания автомобиля после проведения ремонта.
Свяжитесь с нами сейчас
Иммобилайзеры Мы предлагаем услуги по ремонту иммобилайзеров для всех автомобилей, включая Вашу Газель Свифт.
Современные иммобилизационные системы очень сложны и становятся еще более сложными в новых моделях. Владелец AutoKey (Джейсон Куган) и его старшие инженеры-электронщики часто консультируются по всему миру по различным системам иммобилизации и работали с компаниями даже в Австралии. Мы являемся техническими консультантами ряда компаний в Великобритании и по всей Европе, поэтому вы можете быть уверены, что имеете дело с наиболее квалифицированными специалистами в этой сфере, когда обращаетесь в AutoKey по поводу проблем с иммобилайзером.
Свяжитесь с нами сейчас
Ремонт электронных замков рулевого управленияМы хорошо знакомы с проблемами электронных замков рулевого управления и можем решить вашу проблему быстро и эффективно. Движение вашего Swift будет ограничено из-за проблемы с блокировкой руля, и нам, возможно, придется восстановить вашу Swift Gazelle и доставить ее в нашу мастерскую для завершения ремонта. В большинстве случаев мы можем помочь вам на дороге, однако, если ваш автомобиль необходимо восстановить, у нас есть собственная эвакуационная машина, и при необходимости мы можем доставить вашу Swift Gazelle в наш ремонтный центр на Наас-роуд.
Свяжитесь с нами сейчас
Модуль вежливости (модуль комфорта Kessy Module)Эти модули чаще используются в автомобилях VAG (Volkswagen Audi Group). Мы отвечаем за внутренние функции автомобиля и функции дистанционного ключа, и мы можем отремонтировать и перекодировать эти модули в соответствии с вашими потребностями. В некоторых случаях мы требуем, чтобы устройство было закодировано на автомобиле.
Свяжитесь с нами сейчас
Ремонт комбинации приборовМы устраним любую проблему, которая может возникнуть у вас с вашей комбинацией приборов: проблемы с подсветкой являются распространенной ошибкой. У нас есть фантастические возможности по ремонту этих модулей благодаря тому, что у нас есть стендовые установки, изготовленные почти для всех моделей, которые часто выходят из строя.