Ремонт двигателей УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес, Соболь, УАЗ в Мытищах
Авто-Рем-Сервис имеет огромный опыт в ремонте двигателей отечественного производства, к примеру двигателей УМЗ 4216 и EvoTech, устанавливаемых на автомобили УАЗ, а также коммерческий транспорт Газель Бизнес, Соболь, Next и др. Наш автосервис предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Симптомы и признаки необходимости проведения капитального ремонта УМЗ 4216, EvoTech:- трудности при запуске двигателя
- повышенный расход топлива
- высокий расход масла
- низкое давление масла
- потеря мощности двигателя, двигатель “не тянет”
- посторонние шумы во время работы мотора (стучит коленвал)
- выхлопные газы приобретают сизый оттенок
- изношенность гильзы блока цилиндров
- стук коленчатого вала
Длительность капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой в Авто-Рем-Сервисе составляет 2-3 дня. Мы работаем без выходных!
Полная стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 варьируется от степени износа деталей двигателя. Стоимость работы специалистов по капремонту двигателя — фиксирована.
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 / Evotech
Снятие, разборка, сборка, установка, настройка₽ 35 000
Снятие двигателя с автомобиля
Полная разборка
Замена деталей и ремонт
Сборка двигателя
Установка на автомобиль
Подробную информацию о стоимости и сроках ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек в нашем автосервисе Вы можете узнать по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
либо по адресу:
Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе 1, Авто-Рем-Сервис
Решение о капремонте принимается специалистами нашего автосервиса после комплексной диагностики состояния двигателя.
Диагностика включает:
- визуальный осмотр двигателя специалистом
- прослушивание мотора
- подключение диагностического сканера
- замер компрессии
- замер давления масла
В стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотэк входит:
- комплексная диагностика
- снятие двигателя с автомобиля
- полная разборка
- определение степени износа деталей
- установка необходимых новых деталей
- сборка
- установка на автомобиль, запуск
- повторная компьютерная диагностика
- настройка двигателя
Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216, Эвотэк Газель, Next, Соболь, УАЗ автосервис в Московской области, Мытищи
После принятия решения о необходимости капитального ремонта, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.
Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа. Составляется список деталей на замену.
Капремонт двигателей в Авто-Рем-Сервисе предусматривает при необходимости все виды механической обработки:
Головка Блока Цилиндров ГБЦ:
- опрессовка головки блока цилиндров
- шлифовка плоскости ГБЦ
- дефектовка состояния клапанов, направляющих втулок, сёдел клапанов
- притирка клапанов
- ремонт клапанного механизма
- замена маслосъемных колпачков
- регулировка клапанов
Блок цилиндров (по необходимости)
- расточка и хонинговка блока цилиндров
- расточка/шлифовка коленвала
Узнать подробную информацию, сроки и цены на капитальный ремонт двигателя 4216 ГАЗ, УАЗ в Мытищах Вы можете по телефонам:
+7 (999) 848-36-94
+7 (985) 438-25-12
Капремонт двигателей УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Московская область, Мытищи, Пироговское шоссе, 1
Смотрите также:
- Ремонт двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, 409
- Замена ГРМ (ремни, шестерня, цепь)
- Замена помпы (водяного насоса)
- Замена поршневой группы
Комплект для ремонта двигателя УМЗ-4216 Евро-3,4 от Автохис
Характеристики товара:
Каталожный номер: | |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель Бизнес |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | УМЗ |
Вес: | 0 кг.![]() |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Комплект для ремонта двигателя УМЗ-4216 Евро-3,4 (с блоком цилиндров, без гбц)Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Деловые линии
Кит
Энергия
Байкал Сервис
CDEK
ЖелдорЭкспедиция
Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера
.Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия.
В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сроки и условия гарантии
Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру
Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа
Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)
Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»
Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен выпуском двигателей для коммерческих автомобилей. Кратко пройдемся по истории этого предприятия. История этого завода надежно хранится в памяти многих из тех, кто посвятил свою жизнь производству двигателей.
Как все началось?
А началось все осенью 1941 года. Именно тогда часть производства Московского автомобильного завода переехала в Ульяновск. Сталин. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, груженные техникой, а также важнейший личный состав. Цеха были налажены в кратчайшие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание снаряжения для работы на фронтах. 19 апреля42, в стенах мастерских была собрана и доставлена первая боевая машина. Также на заводе собирали автомобили импортного производства. Затем осенью 1942 года завод начал выпускать первые двигатели водяного охлаждения. Они использовались во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел со сборки автомобилей и военной техники на производство вот таких малолитражных двигателей.
31 июля 1968 года по приказу МЧС СССР завод был переименован в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, 19 ноября№ 92 завод был преобразован в акционерное общество по выпуску двигателей для автомобилей ГАЗ. Спустя пять лет завод успешно занялся выпуском двигателей для «ГАЗелей».
С 2005 года двигатель для Газели является основной продукцией завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.
Актуальные тенденции
Сегодня Ульяновский моторный завод занимается тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается повышением качества двигателей внутреннего сгорания собственного производства. В связи с тем, что предприятие переработало множество технологических процессов, были приняты соответствующие решения по внедрению новых принципов изготовления агрегатов. Итак, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 г.цены на продукцию снизились, а качество двигателей немного повысилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет действительно высокое качество и соответствует международным стандартам.
На пути к совершенству
Основным направлением деятельности завода является поставка двигателей, максимально адаптированных для автомобилей «Газель» и «Соболь», а также для других автомобилей на базе этих автомобилей. УМЗ выпускает двигатели, соответствующие всем необходимым нормам стандарта Евро-3. Главной задачей для работников завода сегодня является еще более высокое качество, которое может иметь двигатель, устанавливаемый на Газель.
Для повышения качества продукции на заводе по рекомендации сторонних специалистов и сотрудников ГАЗ были приняты меры по повышению качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых деталей и деталей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень брака отдельных узлов и изделий в целом. Кооперация ГАЗа и моторного завода позволила значительно увеличить продукцию, используемую на Газели. В конструкцию двигателей постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.
На заводах есть лаборатория, где тестируют двигатели. Здесь моторы проходят проверку качества по действующим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель ЮМЗ, после чего устанавливают мотор на испытательный стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавляются присадками, а потом двигатель всячески крутят на самых тяжелых режимах. Далее после таких анализов проводится рентгенография ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем ДВС вскрывается, в ходе чего выясняется ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем устранение дефектов.
«Газель-Бизнес»
Работы по созданию этого автомобиля были начаты в 2008 году. Инженеры и маркетологи проделали большую работу, было проведено множество исследований, в ходе которых были выявлены будущие потребители, перечень запчастей. В конструкцию базовой модели было внесено около 150 различных изменений. Основными узлами и ответственными узлами в новой машине являются детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.
Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Но внутри и в салоне многое изменилось.
Снаружи отличается другим ударником с решеткой радиатора. Бампер закреплен на кабине. В предыдущих версиях он устанавливался на раму. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фонарей. Внешние изменения включают новый логотип.
Что касается внутреннего наполнения, то здесь все по-новому. Это приборная панель немецкого производства, новый руль, оснащенный кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Кабина оформлена в серебристом цвете. Также Газель-Бизнес оснащена климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.
Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все, что раньше не нравилось владельцам «Газелей». Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.
Педаль сцепления полностью переработана, и все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Автомобиль движется лучше и плавнее, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это связано с импортными немецкими узлами в этой КПП.
О двигателе
Под капотом «Газели-Бизнес» стоит двигатель ЮМЗ 4216. На тот момент он еще не был знаком автолюбителям. Кратко, это 123-сильный мотор, адаптированный под Евро-3. Этот двигатель (УМЗ 4216) не был вялым. Сам агрегат полностью избавил от всех прошлых проблем с мотором на «Газели». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4216 — 4-тактный бензиновый двигатель с электронным управлением зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе равен 92 мм. Объем двигателя составляет 2,89 литра. Максимальная частота вращения двигателя составляет 4500 об/мин. Система охлаждения полностью жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.
Двигатель ЮМЗ 4216 предназначен для установки на автомобили с каталитическим, трехходовым нейтрализатором в выхлопной системе, а также на автомобили с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками контроля работы топливной системы и зажигания.
Кузовные детали
Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр обечаек 100 мм. Чтобы их можно было охлаждать более эффективно, в перемычках разработчики предусмотрели специальные каналы для беспрепятственного прохождения хладагента.
Головка блока цилиндров также изготовлена из алюминиевых сплавов вместе с вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для герметизации соединения монтируется асбостальная прокладка.
Шатун коленчатого вала
Коленчатый вал — пятиопорный, из специального чугунного сплава. Шейка матки предусмотрительно снабжена полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет сальник. Основное усилие от него принимает на себя передняя опора.
Двигатель ЮМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, заполненной антифрикционным сплавом.
Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец — из стали. Коленчатый вал балансировался на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Кованые стержни из стали. Для смазки в верхнем конце шатуна предусмотрено отверстие, которое в свою очередь совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца устанавливаются по три в каждый поршень. Они изготовлены из специального чугунного сплава.
Механизм распределения газов
Двигатель УМЗ 4216 оснащен клапанами системы впуска и выпуска на головке блока цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с помощью толкателей, тяг и коромыслов.
Охлаждение и зажигание
Представлен в виде обычной помпы, термостата, рубашки охлаждения, радиатора, расширительного бачка, форсунок. В общем, обычная для автомобилистов система.
Двигатель ЮМЗ 4216 оборудован бесконтактной низковольтной импульсной системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Немецкие или чешские свечи.
Также на двигателе установлены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.
УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
О двигателе УМЗ 4216 проводились многочисленные опросы. Ответы были довольно неоднозначными. Все мнения можно разделить пополам — есть как отрицательные, так и положительные. У одних автовладельцев этот мотор работает надежно, у других постоянные проблемы и постоянные ремонты двигателя УМЗ 4216.
В общем проблемы связаны с повышенным расходом масла, тот же повышенный расход топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автомобилисты сталкиваются с неверными параметрами датчика температуры, вибрациями на высоких скоростях, плохой тягой. У других этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, ведь работает как часы, а при регулярном обслуживании и вовсе безотказный.
Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216
Цена двигателей Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 руб. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными агрегатами, что является для него плюсом.
Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частный дальнобойщик следили за работой 5 автомобилей на этом двигателе. Машины прошли более 100 000 км. Эксперимент показал, что при регулярном обслуживании грузовик без капитального ремонта может отъездить и более 100 тыс. Конечно, двигатели не без проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели основные узлы.
Специалисты частного автоперевозчика, работники завода уверены, что при регулярном уходе за автомобилем с этим двигателем можно пройти 300 000 км. Большинство проблем и причин выхода из строя этих двигателей связаны с некачественным топливом. Да и в целом при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор вполне себе рабочий агрегат.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ на польском языке Перевод
Ремонт двигателя документы подходят.
Naprawa silnika dokumenty w porz? дку.
Новые шины, насосы, капельницы. ремонт двигателя , коробки.
Нове опоны, помпы, кап. направа сильника , скшини.
Пришло время заняться ремонтом двигателя своими руками .
Pora na ręczną narawę silnika .
Идеально подходит для восстановления поврежденной резьбы, подходит для ремонта двигателя и других применений в автомобилестроении.
Idealny do przywracania uszkodzonych gwintów, odpowiedni do naprawy silników я innych zastosowań motoryzacyjnych.
AJ-03 seriers алюминиевая бутылка для ремонта двигателя продуктов.
AJ-03 серия алюминиевый аккумулятор для продуктов напорный сильник .
Люди также переведите
двигатель в ремонт
сценарий двигателя
звуковой двигатель
реактивный двигатель
моторный отсек
бензиновый двигатель
двигатель Seat Toledo ремонт 9.91-90902.
Сиденье Толедо(1991-1998) инструкция направы сильника .
Алюминиевая бутылка серии AJ-03 для ремонта двигателя .
AJ-03 серия алюминиевый аккумулятор до напрямый сильник ….
Ремонт двигателя Руководство книга описывает устройство, УМЗ, ремонт и обслуживание двигателей умз-4213, умз-4216.
Book Podręcznik Naprawa silnika opisuje urządzenie, UMP, naprawy and konserwacji silników umz-4213, umz-4216.
Комплект для ремонта резьбы M16*1,5 идеально подходит для восстановления поврежденной резьбы,
подходит для ремонта двигателя и других автомобильных приложений.
Zestaw do naprawy gwintów M16* 1,5 jest perfectny do przywracania uszkodzonych gwintów,
nadaje się do naprawy silników i innych zastosowań motoryzacyjnych.
USS Kermit Roosevelt (ARG-16) был судном для ремонта двигателей внутреннего сгорания класса Лусон, которое
Военно-морской флот США служил во время Второй мировой войны.
Кермит Рузвельт»(АРГ-16) по адресу narawczym silników okrętowych, który brał udział w II wojnie światowej.
инструмент для ремонта
ремкомплекты
ремонт резьбы
Продам ВАЗ 21013 из Германии 1983г.
Sprzedam Wazony 21013 z Niemiec, 1983 г.р. Кепка напрямый сильника 2010, новая шина, газ(nie jest), стан бардзо добрый.
Крышка Ремонт двигателя 2010 года, новая ходовая, газ(не написано), хорошее состояние.
Кепка напрямый сильника 2010, новая шина, газ(не шут), стан бардзо добрый.
Учитывая свои размеры, PRW2 в принципе предназначен для небольших станций технического обслуживания двигателей
, а также для мастерских по ремонту двигателей Diesel .
Ze względu na swą wielkość próbnik PRW2 przeznaczony jest dla
mniejszych zakładów exploatujących, jak również remontujących silniki высокопременный.
После того, как вы определили проблему
, вы можете найти конкретные инструкции по ремонту малого двигателя в каталоге Briggs.
По ознакомлению с проблемой можно найти
Конкретных рассказов дотычіч направи малего Сильника с инструкцией Напр wydajnej przez firmę Briggs.
Для получения дополнительной информации о малых двигателях,
также имеется множество книг по ремонту малых двигателей
Aby uzyskać więcej informacji na temat małych silników,
można także skorzystać z wielu książeczek naraw tych silników i pomocnych autocertyrzyfilów, które oferuze
В конце мая того же года он начал снос stařičkých деревянных трибун, раздевалок под ними и стен по периметру,
а затем начал ремонт двигателя и строительство нового борта.
Pod koniec maja tego roku rozpoczęła się rozbiórka trybuny Drawniane Starřičkých, szatnie pod spodem i mury obwodowe,
natomiast następnie rozpoczął naright silnika i budowę nowej płyty.
Два часа назад мы делали ремонт двигателя !
Две годины тем, робилисмы направы слиника !
Я помогаю им с ремонтом двигателя .
Pomagam im przy naprawach silników .
SWAG Германия Как сэкономить время и деньги на ремонте двигателя .
SWAG Германия Oszczędność czasu i pieniędzy przy направи сильника .
Два часа назад мы делали ремонт двигателя ! Я только что говорил с ними!
Dopiero rozmawialiśmy. Две годзины тему направиальный сильник !
Два часа назад мы делали ремонт двигателя ! Я только что говорил с ними!
Розмавилем с ними 2 года, направиальные сильники !
Два часа назад мы делали ремонт двигателя !
Годзины Тему, Робилисмы направи слиника !
Ремонт двигателя сложный и дорогостоящий,
особенно при замене шестерни коленчатого вала.
Naprawa silnika jest operacją skomplikowaną i drogą,
w szczególności gdy zachodzi konieczność wymiany koła zębatego wału rozrządu.
21 декабря ее основной двигатель
в Перл-Харбор.
г. Грудня, по направач głównego silnika «Seekonk» opuścił Hongkong w drodze to Pearl Harbour.
Я только что говорил с ними. Смотри, два часа назад мы делали ремонт двигателя .
Розмавилем с ними 2 года, направиальные сильники !
На территории марины расположены: мастерская по ремонту дерева и пластика, окраске и полировке, станция обслуживания аккумуляторов в зимний период,
и мастерская по ремонту двигателей .
W marinie, znajduje siÄ: warsztat do naprawy drawna i tworzyw sztucznych, malowanie i polerowanie, baterii stacji obsÅ ugi w okresie zimowym,
а варштат до направы силника .
Rover 75 и MG ZT(1999-2006) ремонт двигателя руководство.
Rover 75& MG ZT(1999-2006) силник инструкция направы .
Высококвалифицированные специалисты обеспечивают квалифицированный ремонт двигателя , капитальный ремонт и поддержку.