Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена втулок стабилизатора на Шевроле Лачетти: фото и видео


Как самому заменить втулки стабилизатора Nubira Daewoo


Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не. Давно я заметил что проезжая через железнодорожные пути и едя через проселочную дорогу у меня стук, как будто передней подвеске пришел конец.

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля…

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Но тут сказал свою проблему другу у него тоже лачетти и он засмеялся.

Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. И первое, что сделает обычный автолюбитель — это посетит магазин автозапчастей или пойдет шерстить просторы интернета в поисках интернет-магазинов, у которых имеется необходимая запчасть.

На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор.

Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм. Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

Но основные, вроде как, имеют вот такой вид: Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет. Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный.

Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра.

Только так можно застраховаться от всех неожиданностей. Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

Как самому заменить втулки стабилизатора Nubira Daewoo

Замена втулок заднего стабилизатора Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы: У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам.

Цены у нас разбегаются от 15 грн. Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет.

Но тут сказал свою проблему другу у него тоже лачетти и он засмеялся.

Он сказал посмотри для начало стойки стабилизатора и втулки, что он их меняет два раза в год. Я заехал на яму и что вижу что стоики стабилизатора немного стучат, но я не думал что такой стук может показывать что всю подвеску надо менять.

Поехал в магазин и заказал стайки стабилизатора и втулки стабилизатора втулки заказал оригинальные через два дня все пришло. Теперь пришло время менять, но прочитал в книге что стойки стабилизатора меняются очень просто надо открутить две гайки и все, но вот чтобы поменять втулки стабилизатора надо снимать балку и гидроуселитель руля и тут я был в шоке начал читать и искать в интернете там я ничего хорошего и как легче поменять не нашел.

Начал думать что придется ехать в автосервис, но я их так не люблю привык менять и делать все сам. Заехал я на яму и начал думать и смотреть и придумал как легче всего поменять это все.

Замена втулок заднего стабилизатора

С начало снимаем колесо и видим стойку стабилизатора. Берем ключ на 14 и на Ключем на 14 держим с обратной стороны есть специальный паз, а ключем на 17 откручиваем. У меня откручиваться началось все хорошо, но под конец не идет и все.

Электронная дроссельная заслонка

Одна из основных тенденций современного автомобилестроения – исключить человеческий фактор там, где успешно справляется электроника. В определенных ситуациях водитель допускает погрешность: не выжать до конца сцепление или не вовремя переключить передачу. Ошибки пагубно сказываются на работе двигателя и трансмиссии. Электронные системы способны с большей точностью управлять различными устройствами. Одним из первых успешных устройств подобного рода стала электронная дроссельная заслонка.

 Назначение электронной дроссельной заслонки

Электронный дроссель, как и традиционная механическая заслонка, контролирует поступление воздуха в камеру внутреннего сгорания двигателя автомобиля. Нажимая на педаль газа, водитель меняет положение заслонки, установленной в корпусе, имеющем форму трубы, через которую проходит поток воздуха переменной силы.

Применение электронной дроссельной заслонки позволяет добиться от двигателя большей экономичности, так как исключают ошибку человека при управлении акселератором

Механизм заслонки с переходом узла на электронное управление остался прежним. Коренным образом изменилась только система привода. Ось традиционной заслонки связана с педалью газа тросом. Нажимая на газ, водитель сокращает трос, который поворачивает ось заслонки, открывая ее. В электронном дроссельном узле движением оси управляет электромотор, и прямой связи между педалью газа и заслонкой нет. Педаль в данном случае выполняет функцию пульта дистанционного управления. Электроника позволяет менять положение заслонки быстро и ровно настолько, насколько это нужно для обеспечения работы двигателя при заданной нагрузки. Соответственно, конструкция позволяет избежать потери мощности, сокращает затраты топлива, а заодно служит пусковым устройством для холодного двигателя.

История создания

Система для смешивания паров бензина с воздухом, включающая механическую дроссельную заслонку, была изобретена в 1872 году инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. В таком виде система просуществовала более века, пока немецкая компания Bosch не разработала электронный вариант дросселя.

Механизм заслонки электронного дроссельного узла нуждается в периодической чистке, так как в него попадает мелкая пыль, которую не способен отсеять даже очень качественный фильтр

Впервые, электронный дроссель применили для гоночного автомобиля. В далеком 1985 году, компания Volkswagen экспериментировала над вторым поколением Golf, пытаясь сделать из него автомобиль для гонок. Для этого Golf оснастили сразу двумя двигателями, а для синхронизации их мощностей использовали систему E-Gas. Дроссель на одном из них управлялся механически, а для другого применили электропривод, который синхронизировал положение заслонки. В результате удалось добиться суммарной мощности двигателя в 500 лошадиных сил, а разгон до сотни занимал 3,4 секунды. Неплохой результат для 1985 года!

Для гражданских автомобилей электронный дроссель стал доступен практически в то же время. Такие производители как Saab, Mercedes-Benz и BMW оснащают свои автомобили заслонками с электроприводом. Тем не менее, полностью вытеснить простой и дешевый в производстве механический привод им не удалось до сих пор.

Устройство электронной дроссельной заслонки

Электронной дроссельный узел состоит из следующих элементов:

электронный блок управления;

электромотор, управляющий приводом дроссельной заслонки;

механизм, состоящий из корпуса, оси и заслонки;

датчик положения педали газа;

датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения устанавливается на корпусе заслонки. Его сигнал меняется при изменении положения шестерни, укрепленной на торце оси. Данные фиксируются, и сигнал, чье напряжение меняется в зависимости от положения, передается в блок управления. При обработке напряжение сигнала переводится в проценты: от 0 до 100%. 0% – заслонка закрыта, 100% — открыта полностью.

Как и многие другие инновации, электронное управление дросселем впервые нашло применение в мире спорта. При помощи электропривода была решена проблема управления множественными дросселями

Датчик, установленный на педали газа, фиксирует изменение ее положения и передает данные блоку управления. Данные обрабатываются, и в зависимости от положения педали запускается привод заслонки, открывая или прикрывая ее. Существует и обратная связь. Положение заслонки отслеживается датчиком и блок управления, получая сигнал, сравнивает угол открытой заслонки с положением педали газа. Благодаря этой связи электронное управление поддерживает холостой ход двигателя, контролируя оптимальное положение заслонки  согласно заданным параметрам.

Эволюция электронного дросселя

На современных автомобилях помимо управления оборотами двигателя электронный дроссель выполняет еще несколько дополнительных функций. 

В дроссельный узел интегрирована встречавшаяся еще на карбюраторах система холодного пуска. Для реализации используется дополнительный датчик, который измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает данные блоку управления. Для более быстрого и эффективного прогрева двигателя система открывает заслонку, обеспечивая работу на повышенных оборотах, обычно, в районе 1500 rpm.  По мере роста температуры заслонка постепенно закрывается, и обороты снижаются до холостого хода.

Также электроника помогает компенсировать нагрузку на двигатель при подключении дополнительных систем. Климатическая установка, генератор, круиз-контроль и другие системы повышают нагрузку на коленвал. Блок управления заслонкой обрабатывает данные по нагрузке, а затем рассчитывает оптимальное положение заслонки в том или ином режиме эксплуатации.

В электронном дроссельном узле реализована система быстрого прогрева двигателя, упрощающая запуск автомобиля зимой

В целом применение электронной дроссельной заслонки значительно повышает экономичность автомобиля, но установка системы имеет высокую себестоимость, что как правило не позволяет использовать ее для бюджетных моделей автомобилей.

Характерные неисправности электронной дроссельной заслонки

Как и любое другое сложное устройство, электронный дроссельный узел усложняет конструкцию автомобиля и потенциально является источником проблем. Электроника подвержена негативному влиянию климатических условий и может работать неправильно при экстремально низкой температуре или влажности. В постгарантийный период замена электронного дросселя может стать источником расходов для владельца автомобиля, так как узел, как правило, неремонтопригоден и меняется целиком.

Механизм заслонки в электронном дроссельном узле не отличается от традиционного, поэтому заслонка нуждается в периодической чистке, особенно, в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем тему расходников и важных деталей автомобиля. А какие детали там не важны, спросите вы? Да, действительно, все элементы тесно взаимосвязаны друг с другом. Включая и нашего сегодняшнего героя, коим является дроссельная заслонка. На фото можете увидеть, как выглядит этот элемент.

Именно про нее предлагаю сегодня поговорить. Рассмотрим, какая схема устройства данного узла, для чего нужен этот регулятор, что такое датчик положения заслонки и так далее. Информации будет достаточно много, потому усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.

Особенности устройства

Бензин, масло в двигателе является такой же нормой, как наличие в ДВС (инжектор и карбюратор) дроссельного узла. Но что это такое?

Дроссельная заслонка или просто ДЗ, является компонентом впускной системы автомобильных двигателей, которые работают на бензине и оснащаются системой впрыска в мотор топлива. Задача устройства — регулировать количество подаваемого воздуха (кислорода), которое поступает в силовой агрегат для создания оптимальной по характеристикам топливовоздушной смеси.

Стоит ДЗ между впускным коллектором авто и непосредственно воздушным фильтром, чтобы обеспечивать подачу исключительно чистого воздуха в необходимом количестве.

Если говорить простым языком, то перед вами воздушный клапан. Когда дроссель открыт, давление внутри впускной системы равно параметрам атмосферного давления. Если узел закрыт, тогда угол меняется и создается вакуум.

Хотя устройство не такое простое, Как может показаться. Ведь помимо основной функции, ДЗ входит в состав системы охлаждения мотора. Корпус предусматривает наличие каналов, по которым циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, если кто вдруг забыл). Плюс есть пара патрубков, один из которых соединяет с вентиляцией картера, а второй объединяют с системой улавливания бензиновых паров.

Клапан выглядит как круглая пластина, которая может поворачиваться и менять положение вокруг своей оси на полные 90 градусов. То есть полностью открываться и закрываться. Внутри корпуса расположен привод, РХХ и датчик положения ДЗ, он же устройство под названием потенциометр. Все вместе это образует наш с вами любимый дроссельный узел.

А теперь максимально все упрощу, чтобы вы поняли, зачем нужна эта регулировка и для чего двигатель оснащается ДЗ. Когда вы нажимаете на педаль газа, в работу вступает датчик (о них поговорим позже), открывает заслонку и впускает в двигатель определенное количество воздуха, чтобы создать нужную смесь топлива и кислорода. То есть, как вы понимаете, ДЗ нужен для набора скорости и повышения оборотов двигателя.

Приводы ДЗ

На автомобилях типа ВАЗ 2114, 2110 обычно стоит ДЗ с механическим приводом, в то время как множество автомобилей Ниссан, Шевроле, Тойота, Ауди, Шкода, Опель и Рено оснащаются уже электрическим приводом.

Потому прежде чем начинать ремонт своего Лансер 9 или старенького Жигуленка, и считывать признаки неисправностей заслонки, определите, где находится элемент и какой привод имеет ДЗ.

Механический привод

Механические виды такого устройства применяются в основном на старых и бюджетных автомобилях. Привод соединяется с педалью газа и непосредственно заслонкой с помощью специального троса из металла. Именно тросик непосредственно влияет на работу и от его целостности зависит эффективность всего дроссельного узла.

Все компоненты ДЗ собраны в блок, состоящий из корпуса, ДЗ, датчика положения этой самой заслонки и регулятора ХХ.

Конструкция предельно проста, как и принцип работы, обслуживание и регулировка. Устранить неисправности можно своими руками и никакое специальное обучение вам для этого не потребуется.

Электрический тип привода

Современный автомобиль оснащен электрическим приводом ДЗ с электронным типом управлением. Это позволяет достигать нужных параметров крутящего момента, вне зависимости от режима работы мотора.

Важным преимуществом является то, что работа электрического привода обеспечивает оптимальное открытие и закрытие подачи воздуха при нажатии на педаль газа. Потому достигается низкий расход топлива, работа мотора соответствует экологическим стандартам и нормам безопасности.

Если сравнивать с механическим приводом, то какая между ними разница? На самом деле существенная:

  • отсутствует механическая связь педали газа и ДЗ;
  • холостой ход регулируется за счет смещения ДЗ.

Жесткая связь отсутствует, электроника отвечает за работу мотора, подачу воздуха и создание топливовоздушной смеси. С точки зрения эксплуатационных и технических характеристик машины, я считаю это отличной разработкой. Проблема лишь в том, что такой привод устроен сложнее и ремонтировать его проблематично своими руками.

Хотя по факту ДЗ ломается редко. Потому в основном требуется замена датчика, замена всего дроссельного узла или банальная чистка. Но про ремонт и обслуживание я вам расскажу отдельно.

Датчик положения ДЗ

Еще один важный компонент узла, из-за которого происходит основная масса проблем. Нет, на практике ДЗ достаточно надежный и долговечный, его не приходится обслуживать каждые несколько сотен километров пробега.

Чтобы поддерживать низкие и высокие обороты, обеспечивать охлаждение и прочие функции, которые возлагаются на плечи узла, необходима эффективная работа датчика.

Такой регулятор называют потенциометр. Когда вы давите на педаль газа или акселератора, положение нашей заслонки меняется, как и напряжение, подаваемое на автомобильный контролер. Когда положение закрытое, напряжение составляет 0,7В. Максимально открытое положение подает 4В. Опираясь на эти данные, датчик регулирует подачу топливовоздушной смеси.

Если датчик положения выходит из строя, тогда точное текущее положение заслонки автомобиль знать не будет. Это влечет за собой такие неисправности:

  • на всех режимах работы мотора плавают обороты;
  • при холостом ходу обороты растут, достигают отметок выше положенных;
  • при отключении передачи во время движения, когда вы переходите на нейтралку, двигатель может заглохнуть;
  • в некоторых случаях на приборной панели горит лампа проверки, то есть Check.

Чтобы проверить состояние датчика, вам потребуется мультиметр. Включите зажигание, поставьте щупы на разъем С и В. Когда положение заслонки меняется, на мультиметре должны меняться параметры напряжения.

Немного о ремонте

Кто-то ставит сразу 4 заслонки, кто-то для своего карбюратора придумывает оригинальные решения, лишь бы повысить характеристики мотора. В любом случае, установка дополнительных заслонок влияет не только на стоимость работ, но и на последующие возможные негативные последствия.

Может я просто не фанат доработок и тюнинга, потому скептически отношусь к подобного рода увлечениям. Мне нравится опустить рычаг стояночного тормоза и рвануть с места. Хорошо хоть лошадиные силы под капотом позволяют это сделать.

Но я еще знаю вот что. Если насиловать собственную машину, она в скором времени ответит вам отказом. Особенно частая ошибка — это игнорирование неисправностей дроссельной заслонки. Кстати, ее часто называют пятак. С чем именно это связано сказать не могу, но такой у нас народ выдумщик. Зачем называть вещи своими именами, если можно выдумать нечто оригинальное?!

Несколько слов относительно ремонта.

  • Для более легкого и правильного ремонта лучше всего снять узел и получить к нему полноценный доступ. Как снять? Обычно нужно просто демонтировать узел из-под подкапотного пространства, открутив один винт за другим, разъединить тросик и так далее. Каждая трубка должна быть отсоединена и проверена на предмет целостности. Ведь неправильная работа может быть связана с тем, что некоторые компоненты, к примеру, патрубок, сломались, потрескались. Не всегда вина лежит на ДЗ или ее датчике;
  • После демонтажа проще понять, в чем проблема. Напомню, что ДЗ ломается редко. Основные неисправности — это загрязнения или поломки патрубков, проводки и пр. Потому проверьте на предмет исправности и очистите устройство;
  • Главный страдалец узла — это датчик ДЗ. Самые элементарные проблемы состоят в обрыве питающей проводки, износе резистивного слоя дорожек, предназначенных для хода ползунка. Такие неисправности обнаружить легко, разобрав датчик;
  • Куда более сложной является электронная система ДЗ. Здесь не получится просто заменить или отрегулировать тросик. Здесь требуется так называемая адаптация. Это возвращение ДЗ к начальным параметрам работы после возникшего сбоя в электронной составляющей. Появляется она обычно из-за коротких замыканий, резких скачков напряжения бортовой сети, замены и демонтажа электронного блока управления и пр.

Сброс и обратная настройка на современных автомобилях выполняется с помощью специального софта. То есть предполагается подключение машины к компьютеру, ноутбуку. Здесь есть много своих заморочек и особенностей в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Потому если у вас нет опыта в адаптации, отсутствует софт и малейшие понятия о внесении изменений в автомобиль с помощью ноутбука, то за электронику лучше не браться. Отправляйтесь в ближайший автосервис и пусть мастера делают свое дело. Настройка и калибровка ДЗ — дело тонкое.

Чистка дроссельного узла

Но сначала пару слов о таком моменте как подогрев ДЗ. Автопроизводители оснащают дроссели подогревом с помощью ОЖ, чтобы не допустить подмерзание устройства. Но некоторые считают, что это бесполезная функция и избавляются от подогрева. Такой шаг якобы обеспечивает стабильную работу узла в жару в пробках, поскольку воздух, поступающий в цилиндры, не нагревается.

Ошибка. При скорости потоков воздуха, которые засасывает дроссель, он просто не успеет нагреться. Потому никакого вреда подогрев не несет.

Теперь возвращаемся к чистке. В какой-то момент может потребоваться промывка ДЗ. На это указывают соответствующие симптомы:

  • после отпускания педали газа мотор плохо переходит на малые обороты;
  • в холод тяжело запустить двигатель;
  • при проблемном запуске движок троит и вибрирует;
  • наблюдается дерганье двигателя на малых оборотах коленвала и пр.

В основном дроссель загрязняется от смеси воздуха, масла, пыли и грязи, которые попадают через воздушный фильтр. Шток регулировки ХХ забит, а потому тепловой зазор меньше. Пропускная способность падает, двигатель получает недостаточное количество воздуха.

Как почистить и что потребуется купить? Пройдемся поэтапно.

  • Возьмите ремкомплект для дросселя. Лучше сразу поменять уплотнительное кольцо, а если различные резинки целые, на время чистки их следует снять. После чистки вернете все на свои места;
  • Чем чистить? Некоторые используют жидкости для промывки карбюратора. Хотя есть и альтернативные решения. В магазине автомобильной химии огромный ассортимент. То же средство WD40 отлично может почистить дроссель;
  • Для промывки потребуется очиститель и демонтированный узел. Так вы лучше избавитесь от всех скрытых загрязнений. На каждом автомобиле демонтаж имеет свои особенности, потому не буду вдаваться в подробности. Посмотрите видео о вашей модели или загляните в руководство по ремонту;
  • Ни в коем случае не используйте металлические щетки, поскольку они только ухудшат состояние узла;
  • Чистка проводится дважды. После первой процедуры подождите минут 15-30;
  • Открутите датчик холостого хода, чтобы он не мешал. Через него можно добраться до внутренних каналов и прочистить их;
  • Дроссельную прокладку сразу поменяйте на новую. Зачастую прокладка уже не пригодна к повторному использованию;
  • Старайтесь тщательно промывать все каналы и ходы. Особенно канал принудительной вентиляции картера;
  • Если грязь местами не отходит от аэрозолей или других омывателей, воспользуйтесь подручными предметами. Только не повредите компоненты ДЗ.

Как видите, основная сложность в том, чтобы найти и добраться до ДЗ. Остальное делается легко и очень быстро.

Как проверить, что номер с чисткой удался и размер ходов вернулся к изначальным, обеспечивая нормальный приток воздуха? Соберите узел, убедитесь, что каждый патрубок и шланг подключены, после чего прислушивайтесь к поведению мотора. Если все симптомы ушли, все сделано верно.

Если же авто продолжает барахлить, возможно, придется менять ДЗ. Цена нового элемента не так высока, да и менять узел просто. Не хотите сами, доверьте работу специалистам.

Вам остается сделать только вот что — оставить комментарий, подписаться и пригласить друзей! Вам не сложно, а мне безумно приятно. До скорой встречи!

Устранение проблем с электронной дроссельной заслонкой Renault Sandero

16.06.2019






































































Хозяина Рено Сандеро k4m на АКПП мучала неадекватная работа двигателя — обороты могли жить своей жизнью, машина иногда вставала в аварийный режим «главное доехать до СТО».
Сделали компьютерную диагностику — целый ряд ошибок указывали на неисправность дроссельной заслонки. Стоит отметить что дроссельная заслонка на Рено Сандеро электронная, также и педаль газа. Учитывая небольшой пробег автомобиля дело не в настройке дроссельной или её загрязнии, просто умер сам блок управления заслонки.
Заказали и установили новую дроссельную заслонку, установили, адаптировали и настроили, сейчас у машины опять нет проблем.
 Ошибка P0120. P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034
P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характеристик B-034.
P0120 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «А» Цепь Педаль управления дроссельной заслонкой. Датчик положения / Switch. Неисправность цепи.

Компьютерная диагностика, автоэлектрик СТО #Автоздрав, Волочаевская 64а 255-02-10 8-962-835-0210


Возврат к списку

Работа электронного модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем Евро-3 и Евро-4

Устройство и принцип работы

С 1 января 2008 года весь российский автопром полностью перешел на производство автомобилей, соответствующих экологическим стандартам «Евро-3». Это потребовало от разработчиков модернизации системы управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и, в частности, разработки новой системы управления дроссельным патрубком. В результате всем привычная педаль газа (акселератор), которая была связана механическим приводом с дроссельным патрубком, заменена на датчик определения положения педали газа, который размещен непосредственно в педали акселератора. А сигнал с датчика поступает и обрабатывается электронным дроссельным модулем.

В статье [1] затронуты вопросы по работе электронного привода акселератора современных автомобилей. В качестве примера приведен электронный привод дроссельной заслонки автомобилей AUDI.

В этом материале так же будет рассмотрена электронная система управления дроссельным патрубком двигателей «ЗМЗ 40524/ 40904», выполненных под нормы ЕВРО-3 [2], которыми комплектуются автомобили Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Для решения данной задачи был применен современный электронный блок управления (ЭБУ) отечественного производства «МИКАС 11ЕТ» или импортный аналог фирмы BOSCH.

Модуль управления дроссельного патрубка для норм токсичности «Евро-3»

На рис. 1 показана блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем «Евро-3».

Рис. 1. Блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для систем управления двигателем «Евро-3»

В нем используется резистивный датчик педали акселератора, который состоит из двух потенциометров, механически связанных с педалью газа.

Общий вид конструкции электронного акселератора, установленного на автомобиле УАЗ — 3163 «Патриот», показан на рис. 2, а фрагмент принципиальной электрической схемы подключения модулей электронного акселератора и дроссельного патрубка к ЭБУ — на рис. 3.

Рис. 2. Внешний вид электронного акселератора НАЗ-3163 «Патриот»

 

Рис. 3. Фрагмент схемы подключения модулей электронного акселератора и дроссельного патрубка к ЭБУ

В данных автомобилях используются дроссельные патрубки фирм BOSCH/SIEMENS с диаметром проходного канала 60 мм.

При запуске двигателя ЭБУ считывает и обрабатывает сигналы от датчиков, установленных на двигателе и других узлах автомобиля.

При этом реализуется управление дроссельной заслонкой, которая регулирует подачу воздушной смеси в цилиндры ДВС во всех его режимах.

Из конструкции дроссельного патрубка исключен канал регулятора холостого хода, так во время работы ДВС на холостом ходу ЭБУ выставляет приоткрытое положение дроссельной заслонки, обеспечивая тем самым необходимый расход воздуха в данном режиме. Также система управления обеспечивает работу автомобиля при включении дополнительных нагрузок — гидроусилителя руля, системы АBS, кондиционера и т.д.

Модуль дроссельного патрубка конструктивно состоит из корпуса, выполненного из композитного материала, заслонки, связанной механически с помощью 2-ступенчатого редуктора с возвратной пружиной и электродвигателя. В состав модуля так же входит датчик положения дроссельной заслонки магниторезистивного типа.

На рис. 4 показана конструкция дроссельного патрубка, а на рис. 5 — расположение модуля на автомобиле УАЗ «Патриот».

Рис. 4. Конструкция дроссельного патрубка автомобиля УАЗ «Патриот»

Рис. 5. Рассположение модуля дроссельного патрубка на автомобиле УАЗ «Патриот»

В отличие дроссельного патрубка с механическим приводом, в конструкции модуля дроссельного патрубка отсутствуют штуцеры подвода и отвода охлаждающей жидкости. Данное решение связано с отсутствием «прилипания» дроссельной заслонки с корпусом патрубка в условиях низких температур.

Исправность системы управления патрубком дроссельной заслонки индицирует лампа, расположенная на щитке приборов.

Так, при нормальной работе всех систем автомобиля, оснащенного ЭБУ «МИКАС 11ЕТ» или его аналога, индикаторная лампа включается после включения замка зажигания. После того, как система самодиагностики не обнаружила неисправностей, лампа через некоторое время гаснет. Во время возникновения неисправности лампа горит постоянно.

В таблице приведены коды ошибок, вызванные неисправностями рассматриваемой системы при движении автомобиля на прогретом двигателе.

Коды ошибок системы самодиагностики при неисправностях системы управления патрубком дроссельной заслонки

Код

ошибки

Реакция

лампы

Неисправность

Определение источника неисправности

Р2112

вкл

Двигатель не развивает необходимую мощность

Проверить работу дроссельной заслонки, разницу между текущим положением заслонки и места установки заслонки ЭБУ

Р1632

Двигатель не развивает необходимую мощность, ограничение вращения коленчатого вала

Проверить работу дроссельной заслонки, возвратной пружины

Р2127

вкл

Двигатель не развивает необходимую мощность

Проверить работу датчиков педали газа

Р0122

вкл

Двигатель иногда не развивает мощность

Проверить работу дроссельного патрубка, датчиков положения дроссельной заслонки

Модуль управления дроссельного патрубка для норм токсичности «Евро-4»

Внешне конструкция электронного дроссельного патрубка для норм токсичности «Евро-4» ничем не отличается от конструкции модуля для «Евро-3». Изменения претерпели электронная часть, кроме того, приводной электродвигатель постоянного тока заменен на шаговый двигатель. Также датчик положения педали газа резистивного типа заменен на датчик индуктивного типа.

Конструкция этого датчика состоит из печатной платы, на которой расположены обмотки возбуждения электронного модуля управления и ротора. Ротор датчика выполнен в виде короткозамкнутого штампованного контура из нержавеющей стали, закрепленного на подвижной части.

На рис. 6 показано устройство датчика, построенного на основе индуктивного измерения углового положения, а на рис. 7 — конструкция педали акселератора и датчика положения.

Рис. 6. Устройство индуктивного датчика

Рис. 7. Конструкция педали акселератора и датчика положения

Применение в конструкции дроссельного патрубка шагового двигателя позволило оптимизировать управление ДВС за счет более точного контроля дроссельной заслонкой на разных режимах, тем самым реализовано значительное снижение количества вредных выбросов в выхлопных газах, а также обеспечивается экономия топлива.

Конструкция шагового двигателя во многом схожа с устройством шагового двигателя регулятора холостого хода (РХХ), описанного в [3].

В состав дроссельного патрубка, входит микропроцессорная система управления и считывания сигналов с датчиков.

Обмен информацией между микропроцессорными модулями дроссельного патрубка, педали акселератора, ЭБУ и другими электронными системами автомобиля происходит посредством CAN-шины [4].

На рис. 8 показана структурная схема электронного патрубка дроссельной заслонки для норм токсичности «Евро-4».

Рис. 8. Структурная схема электронного патрубка дроссельной заслонки («Евро-4»)

Необходимо отметить, что в модернизированном модуле применена система автоматической защиты от нагрузки на ДВС во время переключения скорости (механическая КПП) — синхронизации работы двигателя и АКПП. В данном режиме ЭБУ выполняет оптимальный расчет положения дроссельной заслонки.

Кроме того, ведутся разработки по объединению в одном корпусе дроссельного патрубка нескольких датчиков (абсолютного давления и температуры воздуха), которые подключены к одному микроконтроллеру управления и связаны через CAN-шину с центральным ЭБУ Тем самым, разрабатывается концепция работы интегрированного узла дроссельного патрубка ЭСУД.

Литература

1. Д. Соснин, М. Митин. «Электронный привод акселератора современного автомобиля». «Ремонт & Сервис», 2008, № 12.

2. Н. Пчелинцев. «Диагностика системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-11183 «Лада Калина» и ВАЗ-2170 «Лада Приора». «Ремонт & Сервис», 2008, № 2, с. 43-48.

3. Н. Пчелинцев. «Устройство и ремонт электронных узлов системы зажигания инжекторных двигателей». «Ремонт & Сервис», 2008, № 6, с. 49-58.

4. Н. Пчелинцев. «CAN-шина в современных автомобилях». «Ремонт & Сервис», 2009, № 4, с. 57, 58.

Автор: Николай Пчелинцев (г. Тамбов)

Источник: Ремонт и сервис

Ремонт дроссельной заслонки на автомобиль MITSUBISHI LANCER IX. Замена корпуса дроссельной заслонки

Содержание статьи

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозирующее устройство, установленное между воздушным фильтром и шноркелем, а также впускной камерой. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения частоты вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя регулирующий клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки может управляться напрямую с помощью кабеля педали акселератора или полностью электронным способом в новейших электронных системах управления.

Главной проблемой,  Lancer 9, является выход из строя дроссельной заслонки на авто Mitsubishi Lancer IX. Данный узел называется «Блок дроссельной заслонки» (БДЗ). Устранить проблему в таком автомобиле помогут в   СТО Технокарс  опытные мастера.

Давайте подробнее разберёмся в конструкции блока дроссельной заслонки.
Из чего же он состоит?
Благодаря дросселю мы подаем сигнал мозгам (ЭБУ) о том, как нажата педаль газа. Ещё одной задачей дросселя является обеспечение мотора равномерным холостым ходом при заведенном двигателе и не нажатой педали газа.

БДЗ состоит из следующих компонентов:

-Корпус, сделанный из алюминиевого сплава.
-Сам пятак, представляющий собой латунную заслонку. Он поворачивается при нажатии на педаль акселератора.
-«Датчик регулировки холостого хода или РХХ». Данный регулятор работает при помощи ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
-«Датчик дроссельной заслонки». Благодаря данному регулятору ЭБУ получает сигнал о том, как приводится в движение педаль газа и какое количество воздуха подаётся в мотор при открытии заслонки.

Когда следует подумать о замене корпуса дроссельной заслонки:

  • Убедитесь, что горит лампа двигателя и / или сигнальная лампа пониженной мощности. Большинство современных корпусов дроссельной заслонки имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорится индикатор проверки двигателя или индикатор пониженной мощности, механик определит, указывает ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей неисправность корпуса дроссельной заслонки.
  • Неправильная частота вращения холостого хода. Отложения нагара в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления воздухом холостого хода, могут вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых приложениях синхронизация переключения передач зависит от выходных сигналов корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно повлиять на время переключения передач и ощущение.

Есть несколько путей развития проблем дроссельного узла, но в итоге: необходима замена дроссельной заслонки Лансер 9.

1- проблема:
Вы замечаете, что мотор все чаще работает на повышенных оборотах, и спустя какое-то время на приборной панели загорается «Check Engine». Если не сильно ударить по педали газа, можно восстановить холостые обороты, однако это исправляет ситуацию ненадолго и в итоге повышенные холостые обороты на Lancer 9 – постоянная проблема. Неисправность раздражает автомобилиста, особенно в пробках и для устранения неисправности обращаемся в Автосервис в Москве 
2- проблема:
Чья-либо рекомендация или собственное решение чистки дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9. Несомненно, это хорошая профилактика, но частенько результатом основательно вымытой заслонки является такой же эффект как и в первой проблеме — высокие обороты мотора на Lancer 9. К сожалению, так устроен данный узел на двигателе 4G18 ресурс которого попросту иссяк.

 

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • При необходимости крышка двигателя снимается.
  • Отсоединяется гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к камере статического давления, прокладка и корпус дроссельной заслонки снимаются. Если корпус дроссельной заслонки очищается и проверяется на предмет повторного использования, в процессе очистки используются одобренные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки повторно прикрепляется к камере статического давления, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Шноркель всасываемого воздуха снова подсоединен.
  • Если возможно, установка электронной дроссельной заслонки и повторное обучение на холостом ходу выполняются с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяется частота вращения холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы гарантировать нормальную работу и отсутствие включения сигнальных или служебных ламп.

Безопасно ли ехать с проблемой корпуса дроссельной заслонки?

Да. Но транспортное средство может быть ограничено в мощности или переведено в так называемый «безвольный» режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит индикатор проверки двигателя или горит индикатор электронного управления дроссельной заслонкой, но нет заметной разницы в работе двигателя, автомобилем можно безопасно управлять. Однако лучше всего диагностировать и отремонтировать его при первой возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

Причины неисправной дроссельной заслонки MITSUBISHI LANCER IX:

Плавающие или повышенные обороты мотора;
При нажатии происходит закусывание педели газа;
На щитке приборов горит «Check Engine»;
Ошибка P0505.
На первый взгляд проблема кажется серьезной, но в действительности неполадка заключается в износе оси латунного пятака, где при нажатии на педаль газа он и вращается.

При замене корпуса дроссельной заслонки учитывать:

  • Многие современные корпуса дроссельной заслонки имеют подпружиненные датчики и пластмассовые шестерни, которыми нельзя манипулировать непосредственно во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронно или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохие клеммные соединения могут создать впечатление, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Перед заменой корпуса дроссельной заслонки механик всегда исключает все другие причины.
  • При чистке корпуса дроссельной заслонки следует проявлять особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные чистящие средства, предназначенные для того, чтобы не повредить электрические компоненты или датчики.

Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2113

Дроссель ваз 2114 е-газ,зависание оборотов,устранение причины

Электронная педаль газа ваз 2114! Делаем адаптацию и едим дальше!

Возможно это вам поможет на время, но лучше всего проверить электро оборудование авто и зачистить и поджать…

Промываем дроссельный узел. Установка и регулировка РХХ.

Новый РХХ ставится без съема дроссельного узла, принцип такой же, вдавили, установили и зажиганием 5-6 раз…

Как чистить Дроссельный узел на ВАЗ 2114 с Е-газ

Есть много записей и видео по поводу чистки механической(тросиковой) заслонки, однако когда пришло время…

Дроссель bosch для Ваз, Нива. Разборка,Чистка, Адаптация. Как проверить? Установка 0 без диагностики

Устройство, диагностика, ремонт чистка и адаптация. Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образц…

Ваз 2114, делаем ровный холостой ход или избавляемся от прыгающей стрелки тахометра

Ваз 2114, делаем ровный холостой ход или избавляемся от прыгающей стрелки тахометра. В данном видео дело обош…

Ваз 2114. Чистим электронную дроссельную заслонку. Е-газ.

Ваз 2114. Чистим электронную дроссельную заслонку. Е-газ. Как самому легко и просто можно все сделать за 100…

Ваз 2114, ремонт электронной заслонки

перестала работать электронная дроссельная заслонка и электронная педаль газа на ВАЗ 2114, исправляем, а…

Ваз 2113 плавают обороты

ВАЗ 2114 Е-газ , плавают обороты на холостых …

проблема с холостыми оборотами двигателя …..

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2113 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки ВАЗ 2113 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой ❤️ Все, что вам нужно знать

Поскольку это ключевая часть внутренней системы каждого автомобиля, средняя стоимость такого ремонта может быть довольно высокой — средняя стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки составляет около 645 долларов!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое электронное управление дроссельной заслонкой?

Электронное управление дроссельной заслонкой — это автомобильная технология, которая отвечает за соединение педали акселератора с дроссельной заслонкой, механизмом, с помощью которого поток жидкости управляется сужением, и отвечает за замену механического соединения между двумя частями в системе.Типичная электронная система управления дроссельной заслонкой обычно состоит из трех основных частей: первая — это модуль педали акселератора, клапан корпуса дроссельной заслонки, которым необходимо управлять с помощью электродвигателя для определения времени открытия и закрытия, и модуль управления трансмиссией или двигателем.

Модуль управления трансмиссией или двигателем — это разновидность электронного блока управления, по сути, своего рода автомобильный компьютер. Этот механизм отвечает за использование правильного программного обеспечения для определения необходимого положения дроссельной заслонки на основе данных, вводимых с других датчиков в автомобиле.Блок управления двигателем выбирает правильное программное обеспечение на основе информации от датчиков положения педали акселератора, датчика скорости двигателя, датчика скорости автомобиля и переключателей круиз-контроля.

Если блок управления двигателем или электродвигатель не работают должным образом, чтобы открыть дроссельную заслонку, общая стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки будет выше, чем обычно.

Как работает электронное управление дроссельной заслонкой

Имейте в виду, что в отличие от других систем здесь нет механической части, которая соединяет педаль акселератора и дроссельную заслонку с электронным управлением дроссельной заслонкой.Вместо этого положение дроссельной заслонки контролируется программным обеспечением в электронном управлении дроссельной заслонкой, показывая, как эти две части напрямую связаны.

Однако не думайте, что простое открытие или закрытие дроссельной заслонки отправит правильный сигнал электронному управлению дроссельной заслонкой. Это может привести к неточному контролю и возникновению петли, которая не предоставит компьютеру правильные данные.

Из-за этого в большинстве электронных систем управления дроссельной заслонкой используются системы обратной связи с обратной связью, которые позволяют электронному блоку управления сообщать конкретному дросселю о необходимости открытия или закрытия определенной величины в зависимости от текущих условий.Это позволяет электронному управлению дроссельной заслонкой производить правильные настройки в зависимости от необходимой мощности двигателя.

Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой

Правильная работа электронного управления дроссельной заслонкой в ​​автомобиле дает множество преимуществ, поэтому необходимо оплачивать расходы на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой. Преимущества этой системы обычно недооцениваются водителями, поскольку цель автомобиля — сделать характеристики трансмиссии незаметными и, казалось бы, автоматическими в автомобиле, независимо от любых других условий, таких как температура двигателя или громкость дополнительных устройств.

Кроме того, электронное управление дроссельной заслонкой также работает и функционирует для облегчения, с которым водитель транспортного средства может быстро и эффективно переключать передачи, справляться с любыми изменениями крутящего момента и иметь возможность быстро ускоряться или замедляться в любом предложении. Если вы обнаружите, что не можете правильно управлять автомобилем, это может быть результатом гораздо более высокой стоимости ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки.

Кроме того, снижаются затраты на техническое обслуживание, связанные с поддержанием этой детали в хорошем состоянии и снижением общей стоимости ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки.Механические дроссельные системы обычно состоят из различных движущихся частей и механических свойств, поэтому они часто подвержены длительному износу и трению, что может привести к перегреву. В отличие от механических систем, электронная система управления дроссельной заслонкой имеет движущиеся части, что означает меньшую вероятность перегрева системы и меньшие затраты на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой.

Наконец, электронное управление дроссельной заслонкой может привести к интеграции передовых функций безопасности водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, системы блокировки тормозов и электронный контроль устойчивости, чтобы ваш автомобиль оставался безопасным на дороге в скользких и влажных условиях.Кроме того, система этого типа реагирует быстрее, чем водитель в ситуации, когда шины не обладают достаточным сцеплением с дорогой, и обеспечивает безопасность и удерживает вашу машину на дороге.

Наряду с преимуществами поддержания правильной работы электронной дроссельной заслонки за счет оплаты общих затрат на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой, этот механизм является ключевой частью интеграции различных функций в вашем автомобиле, таких как контроль устойчивости, контроль тяги, круиз-контроль и другие аварийные системы, требующие управления крутящим моментом.

Признаки необходимости замены электронного управления дроссельной заслонкой

Несмотря на то, что эта часть является долговечной и играет огромную роль в вашей системе, обеспечивая множество дополнительных преимуществ, как и любая другая механическая часть вашего автомобиля, которая отвечает за многочисленные функции, эта система также может подвергаться повреждениям и износу. Есть ключевые признаки и симптомы, на которые следует обращать внимание при защите вашего автомобиля от дальнейших повреждений.

Во-первых, ваш автомобиль может колебаться при ускорении, дергаться при ускорении или пропускать зажигание, когда дело касается двигателя.Если вы заметили какие-либо из этих симптомов или грубое переключение передач, то пришло время взглянуть на общую стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой.

Во-вторых, электронное управление дроссельной заслонкой может вызвать у вас трудности с переключением передач, будь то ощущение залипания, медленное переключение между передачами или если у вас возникнут проблемы с выходом из определенной передачи из-за того, что вы чувствуете, что застряли. Кроме того, еще одним признаком неисправности электронного управления дроссельной заслонкой являются проблемы с отображением силовых характеристик.Это означает, что ваша машина будет отображать неровные данные или данные, которые не имеют смысла в текущей ситуации.

Кроме того, если ваш автомобиль глохнет без какой-либо очевидной причины, это явный признак того, что вам нужно определить, сколько вы собираетесь заплатить за ремонт электронного управления дроссельной заслонкой. Заглох двигателя может быть признаком серьезной проблемы и даже может привести к замене двигателя, поэтому эту проблему необходимо устранить как можно скорее.

Дополнительным признаком, который может указывать на необходимость проверки затрат на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой, является то, что вы испытываете быстрые и непреднамеренные скачки скорости во время движения. Это огромная проблема безопасности, поскольку это может произойти, когда вы позади другой машины или на повороте, что приведет к тому, что ваша машина выйдет из-под вашего контроля.

Более того, четкие признаки того, что у вас есть что-то, на что стоит обратить внимание в автомобиле, могут быть легко отображены с помощью световых индикаторов на приборной панели.Хотя эти индикаторы могут включаться по разным причинам, некоторые индикаторы указывают на то, что вам необходимо правильно проверить автомобиль, например, индикатор проверки двигателя. Несмотря на то, что этот свет может появляться по разным причинам, которые могут различаться в зависимости от степени серьезности, вам необходимо как можно скорее доставить свой автомобиль к механику, чтобы определить общую стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой.

Наконец, последний симптом неисправности электронного управления дроссельной заслонкой — это резкое снижение расхода топлива и количества миль на галлон.Если вы понимаете, что не можете так далеко зайти в своем росте с тем же количеством топлива, что и раньше, это явный признак того, что вам нужно доставить свой автомобиль к надежному механику, чтобы он мог сказать вам общую стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой, которая вам нужно платить, чтобы ваш автомобиль работал безопасно и на высоком уровне.

Какова процедура повторного обучения?

Если вы заметили эти симптомы в своем автомобиле и отнесете его к доверенному механику для проверки электронного управления дроссельной заслонкой, ему, возможно, придется выполнить небольшую услугу, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля.На некоторых автомобилях может потребоваться специальная процедура повторного обучения, когда заменяются части электронной системы управления дроссельной заслонкой или когда жгут проводов поврежден, изношен или полностью отсоединен.

В некоторых автомобилях эта процедура может выполняться автоматически каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, но для других автомобилей, будь то старые автомобили или автомобили с ручным управлением, требуется диагностический сканирующий прибор для определения проблемы или специальная ручная процедура.

В этом случае это можно сделать, выполнив следующие простые шаги.Сначала необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Затем снимите регулятор дроссельной заслонки, а затем замените регулятор дроссельной заслонки, определив общую стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки. После этого механик снова подключает аккумулятор вашего автомобиля. Как только это будет завершено, электронная система дроссельной заслонки заново изучается, и компьютер тестируется. Если автомобиль проходит это испытание, он проходит испытания на дороге.

Как сэкономить на стоимости ремонта электронной дроссельной заслонки?

Как мы знаем, некоторыми признаками того, что ваш электронный блок дроссельной заслонки работает неправильно, может быть включение индикатора проверки двигателя на вашей приборной панели, или колебания при ускорении, или ваши передачи не переключаются плавно.Прежде чем вы решите, что вам нужно заменить весь корпус электронной дроссельной заслонки, вы должны сначала очистить исходный корпус, чтобы увидеть, помогает ли это в решении проблемы или избавляется от любого нежелательного мусора.

Со временем эта деталь может легко забиться грязью, нагаром, загрязнениями или другим мусором, которые могут повлиять на способность этой детали работать, препятствуя ее открытию и закрытию при необходимости. Некоторые автовладельцы, которые хотят сэкономить на затратах на ремонт электронного регулятора дроссельной заслонки в долгосрочной перспективе, воспринимают это как обычное техническое обслуживание.

Вы можете легко получить доступ к этой части, сняв воздухозаборный шланг, отсоединив все провода или шланги, которые мешают, и открутив электронный регулятор дроссельной заслонки или корпус от верхнего впускного коллектора. Как только вы это сделаете или механик сделает это за вас, самое время проверить прокладку корпуса дроссельной заслонки и произвести замену корпуса дроссельной заслонки.

Кроме того, вы должны осмотреть систему забора воздуха на предмет наличия трещин, например, поврежденных или изношенных резиновых шлангов, которые потенциально могут пропускать воздух в систему.Некоторые автомобили могут иметь трубопроводы охлаждающей жидкости, которые непосредственно прикреплены к корпусу дроссельной заслонки, поэтому вам необходимо убедиться, что эти трубки закрыты крышками, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости и попадание воздуха в систему.

Если какая-либо из этих рекомендаций не решает проблему с корпусом электронной дроссельной заслонки и управлением, то вам, возможно, придется просто принять тот факт, что стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой будет намного выше, чем вы первоначально думали — замена блока на этом этапе неизбежна. .

Образец себестоимости корпуса электронной дроссельной заслонки

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете потратить на полную стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки, мы представили вам образцы некоторых популярных автомобилей, представленных сегодня на рынке, и сколько вы потратите на корпус дроссельной заслонки.

Самым дешевым вариантом является Ford Explorer 2004 года, его прейскурантная цена составляет 169 долларов, рабочее время составляет почти 1 час, в независимых магазинах средняя стоимость рабочей силы по стране составляет 80 долларов, а стоимость рабочей силы в дилерских центрах достигает 104 долларов.Вторым наименее дорогим выбором является Honda Civic, стоимость деталей которого составляет от 52 до 156 долларов, в то время как стоимость рабочей силы составляет в среднем от 138 до 664 долларов, что показывает огромный диапазон цен на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой от 190 до 820 долларов.

Третий наименее дорогой вариант — это Honda Accord, общая стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки составляет от 206 до 669 долларов, стоимость работ — от 52 до 100 долларов, а деталей — от 154 до 569 долларов. Общая стоимость ремонта электронного управления дроссельной заслонкой Honda CR-V составляет 241 и 977 долларов, что делает его четвертым наименее дорогим вариантом.Стоимость этой машины составляет от 52 до 156 долларов, а на запчасти — от 199 до 921 долларов.

После этих двух вариантов у Ford Fusion средняя цена ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки составляет от 275 до 429 долларов, стоимость работ — от 61 до 95 долларов, а деталей — от 214 до 454 долларов.

Пятый наименее дорогой вариант — Toyota Camry 2005 года, общая цена по прейскуранту составляет почти 300 долларов при средней цене 294 доллара. Рабочее время составляет чуть более 1 часа, при этом стоимость рабочей силы в независимом магазине достигает 110 долларов, а оценка дилерского центра на рабочую силу составляет около 143 долларов.

Средними из возможных вариантов стоимости ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки являются Chevrolet Trailblazer 2008 года и Saturn Astra 2008 года выпуска. Общая стоимость Trailblazer составляет 301 доллар, рабочее время — чуть более 1 часа, независимые затраты на рабочую силу — 60 долларов, а дилерские центры — 78 долларов.

Общая стоимость Saturn Astra составляет 433 доллара США, время работы менее 1 часа. Стоимость независимой рабочей силы составляет 70 долларов, в то время как, по оценкам дилерского центра, средняя стоимость рабочей силы по стране составляет около 90 долларов.

Самая дорогая цена ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки для популярных автомобилей — это Toyota Camry 2007 года, общая прейскурантная цена которой достигает колоссальных 550 долларов. Рабочее время составляет чуть более 1 часа, в то время как стоимость независимой рабочей силы составляет 110 долларов, а расходы на дилерское обслуживание — 143 доллара.

Затраты на ремонт и запчасти корпуса дроссельной заслонки

Что касается стоимости ремонта электронного управления дроссельной заслонкой, то новые и качественные сменные корпуса дроссельной заслонки для большинства автомобилей стоят от 100 до 200 долларов.С этого момента цены растут, чтобы заменить специальную деталь, но, к счастью, эту деталь не так уж сложно заменить с точки зрения трудозатрат. Если вы уверены в своих силах, вы, вероятно, сможете сократить общие затраты на ремонт электронного управления дроссельной заслонкой и сделать это самостоятельно.

Сколько стоит ремонт электронного управления дроссельной заслонкой? — MVOrganizing

Сколько стоит ремонт электронного управления дроссельной заслонкой?

Стоимость ремонта электронного блока управления дроссельной заслонкой

— вот что вам нужно знать.Так как это ключевая часть внутренней системы каждого автомобиля, средняя стоимость такого ремонта может быть довольно высокой — средняя стоимость ремонта электронного регулятора дроссельной заслонки составляет около 645 долларов!

Что происходит, когда электронное управление дроссельной заслонкой выходит из строя?

Когда TPS выходит из строя, корпус дроссельной заслонки автомобиля не работает должным образом. Он может либо оставаться закрытым, либо не закрываться должным образом, что является серьезной проблемой. Когда дроссельная заслонка застревает в открытом положении, ваш автомобиль получает слишком много воздуха, что приводит к высоким или колебаниям холостого хода.

Могу ли я ехать с горящей сигнальной лампой управления дроссельной заслонкой?

Могу ли я ехать с горящей лампой управления дроссельной заслонкой? Да, обычно, но вам нужно сразу идти в ремонтную мастерскую. Контрольная лампа дроссельной заслонки может иметь много разных причин, поэтому правильная диагностика является ключевым моментом.

Безопасно ли ехать с плохой дроссельной заслонкой?

Можно ли водить машину с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки? Если у вас неисправный датчик положения дроссельной заслонки, ваш автомобиль не будет работать нормально и безопасно.Вождение с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки также может вызвать проблемы в других связанных системах вашего автомобиля, что потребует дополнительных счетов за ремонт.

Каковы симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки?

Вот наиболее распространенные признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки, которые мы видели в нашем магазине:

  1. Накопление грязи. Грязь и сажа могут накапливаться внутри корпуса детали (некоторые механики называют это «закоксовыванием»), вызывая прерывание воздушно-топливного потока.
  2. Проблемы с электричеством.
  3. Нарушения воздушного потока.
  4. Плохой или высокий холостой ход.
  5. Зловещий световой сигнал двигателя.

Как долго служат дроссельные заслонки?

Хотя нет установленного пробега, когда речь идет о сроке службы корпуса дроссельной заслонки, рекомендуется провести его тщательную очистку примерно на 75 000 миль. Очистка корпуса дроссельной заслонки позволяет вашему автомобилю работать более плавно и помогает увеличить срок его службы.

Что вызывает повреждение корпуса дроссельной заслонки?

Грязь, нагар и грязь могут накапливаться в корпусе, создавая проблемы с прохождением воздуха.Известный как коксование, обычно плавное движение воздуха наполняется мусором и создает дисбаланс. Это нарушает идеальную смесь воздуха и топлива, что может привести к застреванию дроссельной заслонки.

Можно ли очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его?

Для очистки корпуса дроссельной заслонки снимать не нужно. Если у вас корпус дроссельной заслонки DBW, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ЕЕ, особенно, когда ключ находится в положении ON. Попросите их полностью нажать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли получить доступ для очистки.

Как исправить заедание системы управления приводом дроссельной заслонки? — MVOrganizing

Как исправить заедание системы управления приводом дроссельной заслонки?

Какой ремонт может исправить ошибку P2111?

  1. Заменить TPS. Обычно это требует замены корпуса дроссельной заслонки, поскольку TPS и корпус дроссельной заслонки представляют собой единый блок.
  2. Очистите корпус дроссельной заслонки.
  3. Заменить корпус дроссельной заслонки.
  4. Замена ПКМ. (
  5. Отремонтировать проводку.

Как отремонтировать систему управления приводом дроссельной заслонки?

Какой ремонт может исправить ошибку P2176?

  1. Перепрограммирование модуля управления двигателем.
  2. Очистка корпуса дроссельной заслонки.
  3. Замена мотора дроссельной заслонки.
  4. Замена датчика MAP.
  5. Замена датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Ремонт или замена проводки или разъемов, связанных с корпусом дроссельной заслонки.

Где находится модуль управления приводом дроссельной заслонки?

Модуль TAC устанавливается на межсетевом экране со стороны водителя под угловой распоркой.

Что вызывает P2106?

Код ошибки

P2106 возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как модуль управления двигателем в других автомобилях) обнаруживает серьезный сбой в системе, из-за которого PCM переходит в режим отказа и ограничивает мощность привода дроссельной заслонки.

Что означает код 2106?

привод дроссельной заслонки

Что такое привод дроссельной заслонки?

Привод дроссельной заслонки — это компонент управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать управление дроссельной заслонкой в ​​ситуациях, когда внезапно требуется дополнительный дроссель или когда требуется внезапное падение дроссельной заслонки.

Сколько стоит привод дроссельной заслонки?

Чтобы заменить корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, вы заплатите всего от 370 долларов США до 1500 долларов США. Стоимость труда должна составлять от 70 до 260 долларов, а детали — от 110 до 600 долларов.

Как проверить привод дроссельной заслонки?

Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки. Включите зажигание, проверьте наличие 0 В между клеммами E и F каждой цепи управления электродвигателем и массой. Если напряжение больше 0 В, проверить неисправную цепь управления двигателем на замыкание на напряжение.

Сколько стоит замена привода дроссельной заслонки?

Средняя стоимость замены корпуса дроссельной заслонки составляет от 548 до 571 доллара. Стоимость рабочей силы оценивается от 85 до 107 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 463 доллара. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Как исправить P2111 заедание системы управления приводом дроссельной заслонки в открытом положении

  1. Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Дроссельная заслонка и корпус дроссельной заслонки нуждаются в замене.
  3. Неисправный PCM необходимо исправить.
  4. Замена поврежденных проводов двигателя.

Где находится орган управления приводом дроссельной заслонки?

Эти устройства регулируют объем или количество воздуха, поступающего в двигатель через педаль акселератора водителя. Привод дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору с помощью трех или четырех болтов, заклеенных прокладкой, разъем жгута проводов компьютера вставляется непосредственно в привод.

Как отрегулировать корпус электронной дроссельной заслонки?

запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. затем поверните винт, чтобы отрегулировать холостой ход. Как только вы наберете номер, включите кондиционер, затем отрегулируйте холостой ход, пока настройка не станет правильной. наконец, включите фару и снова отрегулируйте ее, пока обороты холостого хода не станут нормальными.

Как сбросить дроссельную заслонку?

Оставьте ключ на мгновение выключенным, снова поверните ключ в положение «Вкл.», Подождите 3 секунды и нажмите педаль газа 5 раз за 5 секунд.Подождите 7 секунд и удерживайте педаль акселератора. Индикатор проверки двигателя должен начать мигать, продолжайте удерживать педаль нажатой, пока она не перестанет мигать. Затем вы можете завести машину.

Как узнать, неисправен ли датчик корпуса дроссельной заслонки?

Отсутствие мощности. Если ваш двигатель не получает необходимого топлива или получает его слишком много, вы заметите, что он, похоже, не ускоряется так, как должен. Когда вы опускаете ногу, TPS должен кричать, чтобы потребовалось больше топлива, но этого не произойдет, если он неисправен.

Замена корпуса дроссельной заслонки | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки

Неисправность

Ладно, Эйнштейн, давай посмотрим, какой ты на самом деле умный.Если корпус дроссельной заслонки помогает контролировать эффективность педали газа, то что именно, по вашему мнению, происходит, когда у корпуса дроссельной заслонки наступает больничный? Если вы догадались, что «ваш двигатель не справится», то вы правы. Без подачи в двигатель надлежащего воздуха и топлива ваша машина не будет работать так, как вам нужно. Это может означать более медленное ускорение, рывки или большие колебания.

Неровная работа на холостом ходу

Массаж — это круто, но машина точно не должна делать его.Если только у вас нет одной из тех модных машин со встроенной функцией массажа. Если ваша дроссельная заслонка выходит из строя, автомобиль может немного трястись на холостом ходу. Не попадайтесь на массажную ловушку! Это признак того, что что-то не так. Если в корпусе дроссельной заслонки действительно есть проблемы, то машина может даже заглохнуть на холостом ходу, и это совсем не весело. Доверься мне в этом. Вам не нужно выяснять это на собственном опыте.

Контрольная лампа двигателя горит

Хочешь взглянуть на это? Ваша машина общается с вами! Я знаю, что вам не очень нравится обращать внимание на контрольную лампу проверки двигателя, поскольку вы, вероятно, думаете, что это не очень важно.Ну это так. Все сигнальные лампы есть. Они могут сэкономить вам много хлопот и огромную сумму денег. В дополнение к индикатору проверки двигателя, если ваша дроссельная заслонка выходит из строя, вы также можете увидеть световой индикатор «пониженной мощности».

Режим бездомного дома

Если у вас действительно есть проблемы с дроссельной заслонкой, ваш автомобиль может перейти в режим «хромого дома». Он сообщит вам об этом с помощью — да, еще одного — светового индикатора на вашей приборной панели.В мягком домашнем режиме автомобиль хочет спасти вас от дальнейшего повреждения, поэтому он ограничивает скорость, с которой вы можете двигаться, и предлагает вам ехать домой. И когда вы вернетесь домой, не пытайтесь водить его снова, пока не почините его.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

04861661AA Электронный блок дроссельной заслонки с заменой IAC TPS для Jeep Wrangler Chrysler Pacifica V6 3.8L Jeep Grand Cherokee Commander Dodge Ram 1500 Dakota Nitro V6 3.7L Заменить 04861661AB: Автомобильный

Инструкция

С помощью отвертки снимите воздушный фильтр и шланг воздуховода. Отсоедините электрический разъем от MAF, вытащив вилку. Отсоедините датчик температуры всасываемого воздуха в воздуховоде.

Отсоедините регулятор холостого хода на стороне корпуса дроссельной заслонки, потянув за электрический разъем.Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки напротив рычагов троса дроссельной заслонки.

Отсоедините тросы дроссельной заслонки, повернув рычаг дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки до упора вручную и сняв ослабленные тросы с рычага дроссельной заслонки. Снимите шланги нагретой воды с нижней части корпуса дроссельной заслонки, если таковые имеются.

Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажимы, сжимая зажимы и стягивая их.Снимите болты, проходящие через корпус дроссельной заслонки во впускной коллектор.

Используйте головку на ¼ дюйма и трещотку, снимите корпус дроссельной заслонки с впускного коллектора. Защитите металлическую прокладку между корпусом дроссельной заслонки и впуском. Эту прокладку необходимо использовать повторно. Установите новый корпус дроссельной заслонки в обратном порядке.

04861661aa Замена корпуса дроссельной заслонки для

  • Крайслер Пасифика V6 2007 года выпуска 3.Корпус дроссельной заслонки 8 л
  • 2007 2008 2009 2010 2011 Додж Дакота V6 3,7 л Корпус дроссельной заслонки
  • 2007 2008 2009 Dodge Durango V6 3,7 л Корпус дроссельной заслонки
  • 2007 2008 2009 2010 2011 Додж Нитро V6 3,7 л Корпус дроссельной заслонки
  • 2007 2008 2009 2010 Dodge Ram 1500 V6 3,7 л. Дроссельная заслонка
  • 2007 2008 2009 2010 Jeep Commander V6 3,7 л. Дроссельная заслонка
  • 2007 2008 2009 2010 Jeep Grand Cherokee V6 3,7 л. Дроссельная заслонка
  • 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Jeep Liberty V6 3.Корпус дроссельной заслонки 7 л
  • 2007 Jeep Wrangler V6 3,8 л Корпус дроссельной заслонки
  • 2011 Ram Dakota V6 3,7 л Корпус дроссельной заслонки
  • 2011 2012 Ram 1500 V6 3,7 л Корпус дроссельной заслонки

Сколько стоит ремонт электронного управления дроссельной заслонкой?

Среднее значение для электронного управления дроссельной заслонкой составляет 616 долларов США

  • 0
  • 0
  • Ремонт Тип Zip Стоимость
    Электронное управление дроссельной заслонкой 370934 370934 2702 $ 834
    Электронное управление дроссельной заслонкой 96724 716 $ сколько стоит заменить электронный регулятор газа?

    Средняя стоимость для дроссельной заслонки корпус Замена составляет от 577 до 691 долларов.Стоимость работ оценивается от 92 до 117 долларов, в то время как запчасти стоят от 485 до 574 долларов. Оценка не включает налоги и сборы. Когда вы хотели бы бросить свою машину?

    Во-вторых, можно ли водить машину с включенным индикатором электронного управления дроссельной заслонкой? В некоторых конкретных ситуациях вы можете , например, когда ваш автомобиль работает нормально, но расходует мало топлива. Но если вы можете больше не контролировать ускорение вашего автомобиля, вы должны немедленно отбуксировать его в ремонтную мастерскую.

    Из этого, что означает, когда загорается индикатор электронного управления дроссельной заслонкой?

    Мигающий индикатор электронного управления дроссельной заслонкой может быть связан с резким изменением расхода топлива. Возможно, вам понадобится наполнить бак больше, чем обычно. Это , бывает из-за поломки дроссельной заслонки . Система контролирует воздушно-топливную смесь, которая поступает в двигатель.

    Как сбросить электронный регулятор газа вручную?

    Включите зажигание и подождите 3 секунды.Сразу после 3 секунд педаль акселератора должна быть нажата и отпущена 5 раз в течение 5 секунд. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее примерно 20 секунд, пока индикатор проверки двигателя не перестанет мигать и не загорится.

    Проверка и ремонт корпуса дроссельной заслонки

    1. Дом
    2. Дроссельные заслонки

    Современные корпуса дроссельной заслонки — типичный пример мехатроники: компонент, который содержит как механические, так и электронные части.Восстановление этих типов компонентов требует несколько иного подхода, чем для чисто электронных компонентов. ACtronics предлагает возможность восстановления корпуса дроссельной заслонки вместо ремонта.

    Продукты

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть информацию о ценах.

    Что такое дроссельная заслонка?

    Цилиндры двигателя нуждаются в воздухе и топливе для работы.Доступен дроссельный клапан для регулирования подачи воздуха в двигатель. Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Дроссельная заслонка, которая является частью корпуса дроссельной заслонки, соединена с педалью акселератора.

    Механические или электронные дефекты

    Во время восстановления корпусов дроссельной заслонки всегда делается разделение между восстановлением или заменой механических частей и устранением электронных дефектов. По возможности всегда выбираются более качественные компоненты.В некоторых случаях компоненты даже полностью переработаны, чтобы сделать корпус дроссельной заслонки более надежным, чем оригинал.

    Износ корпуса дроссельной заслонки скользящими контактами

    В дроссельной заслонке Magneti Marelli, которая в основном использовалась в автомобилях Volvo, используются скользящие контакты. Поскольку это, очевидно, вызывает необходимые проблемы (износ), ACtronics разработала совершенно новый компонент, который работает полностью бесконтактно. Результат: никаких проблем с электроникой.

    Отремонтировать корпус дроссельной заслонки в ACtronics?

    Вы хотите отремонтировать неисправный корпус дроссельной заслонки? Вы можете быстро и легко отправить запрос на пересмотр через наш веб-сайт.ACtronics предлагает широкий спектр исполнительных модулей от известных брендов, таких как: Volvo Magneti Marelli, VAG — ETV (036.62M) и Bosch DV-E (2701). Вы хотите отремонтировать продукт, который нельзя найти на веб-сайте? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить возможности.

    . Ремонт

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *