Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) цена

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК → Bosch

Ремонтируем дизельные форсунки Бош всех модификаций, включая Bosch Common Rail


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (пересылка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда

ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR грузовые, микроавтобусы 2 500,00р.
Регулировка форсунки CR легковые 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR грузовые, микроавтобусы 3 000,00р.
Ремонт форсунки CR легковые 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. от 2000,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
 

Наши преимущества

 

Прямой телефон мастера по форсункам Bosch  — 8 (495) 156-31-55

 

 

 

Особенности ремонта дизельных форсунок Bosch

Грамотная диагностика и ремонт

 

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт форсунок BOSCH, включая форсунки, используемые в системах common rail, по низким ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт форсунок Bosch.

 

 

Типичные поломки форсунок BOSCH и их признаки

 

Как правило, форсунки Bosch отличаются исключительной выносливостью и работают без каких-либо признаков поломки не менее 120 – 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения форсунок могут быть уже существенными. Чаще всего форсунки Bosch требуют ремонта при появлении следующих признаков:

 

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий  ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт форсунок Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.

Все эти симптомы говорят о том, что, скорее всего, произошел износ форсунок. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

 

 

Как мы осуществляем ремонт форсунок Common Rail Bosch?

 

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

  • Снятие форсунок с двигателя
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде 
  • Разборка, обнаружение неисправных запчастей
  • Составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком
  • Сборка с регулировкой и проверкой на стенде
  • Установка отремонтированных форсунок на двигатель.

 

Высшее качество сервиса по выгодной цене

 

Наши мастера имеют большой опыт, потому диагностика и настройка форсунок Бош выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами форсунок и всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт форсунок Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

 

Цены на ремонт дизельных форсунок других производителей

 

 

Что мы делаем кроме ремонта форсунок

 
 

Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail

Номер форсунки по BOSCHАналоги по BOSCHНомер форсунки OEПроизводительМодель авто
04451100050445110006
0986435005
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100090445110010
0445110011
0445110012
0986435004
A6110700587Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100140445110015
0986435005
A6680700687
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100690445110070
0445110105
0445110170
0445110181
0445110182
0986435053
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100250445110024
0986435020
A6110700687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100350445110034
0445110095
0445110201
0445110202
0986435012
A6130700887
A6130700587
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100710445110072
0445110099
0445110100
0445110199
0986435041
A6110701787Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100730445110074
0986435031
A6280700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100930445110094
0986435035
A6280700387Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100950445110096
0445110201
0445110202
0986435037
A6130700887Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101030445110104
0986435043
A6280700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101060445110105
0445110170
0445110171
0445110181
0445110182
0986435164
0986435053
0986435045
A6120700487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
0445110108
0445110107
0445110189
0986435047
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101160445110115
0986435049
A6680701287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101400445110139
0986435107
0986435108
A6460700287Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101560445110155
0986435135
A6480700187Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451101900445110189
0986435055
A6110701687Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150330445115032
0986435356
0445115069
0445115068
0986435356
A6460701487Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451150640445115063
0986435355
A6420701387
Mercedes-BenzVito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS
04451100210445110146
0986435007
8200238528
16600-00QAT
16600-00QAD
93169139
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
 Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511006309864350758200010075
7701474032
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110102098643510616600-00Q1ERenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451100870986435079
0986435235
4417363
16600-00Q0E
95517507
16600-00Q1C
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511011009864350808200100272Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101270445110178Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451101410986435086
0986435239
16600-00Q1DRenault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
044511016809864351757701061083
16600-00QAR
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451102650986435170
0986435236
8200484403
7701477325
16600-00Q0D
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451150070986435350
0986435426
7701476567
7701477158
8200340068
8200804536
8200409398
8200505056
93161695
Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
04451200030445120004
0986435524
5010412093Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445120190445120020Renault, Opel, NissanMovano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace,
Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar
0445110019098643500655187290
55189276
46547897
FiatPunto, Palio, Strada
04451100170445110018
0445110042
0445110065
0445110113
0445110114
057130276HAUDIA4, A6, A8,Q7
04451150370445115036
0986435358
059130277AHAUDIA4, A6, A8,Q7
04451170220445117021
0986435413
059130277CDAUDIA4, A6, A8,Q7
0445110081062130201VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
0445110125062130201AVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150290445115028
0986435352
0986435365
076 130 277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150370445115036
0986435358
059130277AHVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451150520445115051
0986435358
059130277BD
059130277AH
VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160050445116004
0986435360
03L130277VWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451160350445116034
0986435369
03L130277CVWLT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta
04451100640445110101
0986435147
33800-27010Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100920445110091
0986435154
33800-4A000
33800-4A170
33800-4A000Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101260445110290
0986435174
33800-27900
33800-279002Y
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451101860445110279
0986435182
33800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451102530445110254
0986435155
33800-27800
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
0445110279098643518233800-4A150
33800-4A160
33800-4A170
Kia, HyundaiSanta Fe, Sportage,Н-1, Starex, 
Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson
04451100080445110044
0986435003
1980.93
9635196580
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100360986435013
0986435014
0986435015
1980.h5
1980.H5
1980.H6
9653345780
9653345880
9653345980
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511005709864350931980.CN
1980.80
1980.79
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
04451100620445110076
0986435077
1980.CE
1980.AV
1980.CC
1980.H7
1980.H8
1980.H9
71791273
9640088780
9653594580
1980.85
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
044511023909864351221609850280
1609849280
1477146
1347283
Y605-13-H50B
Citroёn, Peugeot206, 306, 307,  406,  607,  806, 807, Boxer, Expert, Partner,
Berlingo, C3, C4,  C5, С8, Xsara, Picasso,  Jumpy, Picasso, Xantia
0445110083098643507855184536
71794071
93183910
55192096
Fiat, IvecoBravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, 
Daily, Scudato

Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) в Самаре

Скупаем неисправные и б/у форсунки любых типов!

Ремонт форсунок дизеля Бош (Bosch)

Восстановление работоспособности брендовых комплектующих для двигателей – сложная задача, здесь нужны серьёзная диагностика и работа. РемонтФорсунок.Ру реализует профессиональный ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) с гарантией 12 месяцев. Опыт работников в производстве деталей даёт им преимущество в возможностях восстановительных работ.

Такие расходники невозможно починить в кустарных условиях, конструкция содержит ряд компонентов: сам распылитель, мультипликатор и соленоид. Для каждого из них важно подобрать инструментарий и способ чистки или восстановления. Детали требуют аккуратного обращения, а причин поломки множество.

Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch)

Для анализа сбоев проводится компьютерная диагностика, поскольку визуальной проверки недостаточно. Как правило, ремонт форсунок Бош (Bosch) дизель заключается в устранении одной или нескольких типичных проблем. Возможны такие причины неполадок, как: сбой в схеме, короткое замыкание или ослабленный контакт. Также проблемы вызывают механические поломки, связанные с завоздушиванием или заклиниванием распылителя или клапана, падение давления, или фактор износа и засорения, а также поломка ТНВД: возможно, дело и не в инжекторах. Нельзя считать диагностику неважным моментом пустой тратой денег, так как профессиональный осмотр детали поможет в будущем сохранить бюджет. Часто многие детали, изначально приготовленные к замене нуждаются лишь в чистке или частичном восстановлении.

Ремонт форсунок Бош (Bosch) дизель

Для ремонта форсунок Бош дизельных двигателей используется специализированное оборудование, перед тем как попасть обратно к клиенту изделия тестируются. Для этого существуют специальные стенды диагностики. Делаем акцент не только на ремонтном оборудовании, но и на диагностическом. Намного выгоднее вовремя починить такую деталь, чем потом покупать новую. Предлагаем доступные цены на восстановление инжекторов, а также другой топливной аппаратуры. Берём срочные заказы и принимаем как наличные, так и безнал.

Забираем изделия в сервис в выбранное время. Отвечая на звонки, оперативно консультируем по нюансам. По факту выполнения работ — доставим детали на нужный адрес по России и СНГ.

Заказать звонок

У Вас остались вопросы?

Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!

✅ Ремонт форсунок Bosch в Москве

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Bosch грузовых и легковых автомобилей любой сложности по низким ценам.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Bosch (Бош): 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Bosch:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, шарик, мультипликатор, распылитель, корпус.

Подробнее о ремонте форсунки Bosch читайте в статье «Алгоритм ремонта дизельной форсунки bosch common rail».

 

Для разборки форсунки используется специализированный инструмент:

 

Разборка форсунки неспециализированным инструментом часто приводит к невозможности собрать форсунку или выходу из строя внутренних компонентов.

Соленоид. В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

   

Анкер. Ломаться в нем нечему, можно только потерять.

 

Шарик. При сборке форсунки подлежит замене на новый.

 

Мультипликатор. Основной компонент, который чаще всего выходит из строя и подлежит замене, либо реставрации. Мы меняем на новые оригинальные, так как это самый надежный и качественный вариант ремонта.

 

Распылитель. На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

 

Корпус. Чаще всего выходит из строя при извлечении форсунки из двигателя. Диагностируется визуально на отсутствие трещин и деформаций. Можно заменить на б/у, если есть в наличии или заказать новый.

Примечание:

Основная проблема после ремонта форсунок – неправильная установка на автомобиль. При установке форсунки, нужно в обязательном порядке прокачать топливо через ТНВД до форсунок, чтобы не было пузырьков воздуха.

ремонт форсунок common rail BOSCH DENSO DELPHI SIMENS

Современные дизельные моторы комплектуются технологичной системой непосредственного впрыска. Точная дозировка горючей смеси в цилиндры обеспечивается топливными форсунками. При исправном техническом состоянии деталей силовой агрегат надежно запускается, устойчиво работает на холостых оборотах, развивает заложенную производителем мощность и быстро набирает высокие обороты для динамичного разгона транспортного средства, экономно расходуя топливо. Компанией ООО «ТПС-Дизель» предоставляются услуги по ремонту форсунок в Екатеринбурге. Заказчикам гарантируется профессиональный подход и применение технологичного оборудования. 

Типовые неисправности и диагностика 

Ресурс топливных форсунок Delphi, Denso, Bosch и других производителей, рассчитан на длительный срок эксплуатации. Детали работают под высоким рабочим давлением, достигающим тысячи атмосфер. Кроме того, изделия постоянно поддаются термической нагрузке и воздействию химических компонентов, входящих в состав солярки. По причине заправки автомобиля низкосортным дизельным топливом и несвоевременной замены фильтрующих элементов на внутренней поверхности деталей образуются отложения, препятствующие подаче горючей смеси в цилиндры двигателя. Загрязнение происходит из-за наличия в топливе нерастворимых тяжелых частиц, которые не задерживаются фильтрующими элементами.   

В результате возникают неисправности, проявляющиеся типовыми симптомами, по которым опытный водитель может определить необходимость обращения к специалистам для проверки насос форсунок: 

  • двигатель проблематично запускается после длительной стоянки или прогретым; 
  • наблюдается неустойчивая работа на холостых и высоких оборотах;  
  • уменьшилась приемистость силового агрегата; 
  • мотор не развивает полную мощность, наблюдаются провалы при движении на высоких оборотах; 
  • заметно ухудшилась динамика разгона; 
  • выхлопные газы превышают установленные нормы токсичности; 
  • увеличился расход топлива. 

При появлении сбоев в работе силового агрегата, ремонт форсунок дизельных двигателей должен выполняться квалифицированными специалистами. В случае полного прекращения подачи топлива в систему или появлении постороннего шума мастера выполняют диагностику и ремонт топливной аппаратуры Бош и Denso, в том числе ТНВД. 

Каждому ремонту предшествует диагностика форсунок. Проверка проводится с целью определения технического состояния деталей и позволяет объективно оценить остаточный эксплуатационный ресурс. Для контроля топливные форсунки Bosch, Denso и другие модели демонтируются из автомобиля и помещаются на специальный стенд, имитирующий основные режимы работы силового агрегата.  

При диагностике выявляются также причины сбоев в работе системы впрыска для недопущения повторения дефектов на протяжении дальнейшей эксплуатации. По результатам контроля отрабатывается протокол, в который проставляются измеренные значения. Проверка дизельных форсунок на стенде предоставляет возможность мастерам определить, что целесообразнее: ремонт или установка новых запасных частей. 

Чистка, ремонт дизельных форсунок

Топливные форсунки АЗПИ Common Rail, а также другие модели представляют собой сложную конструкцию и состоят из многих комплектующих, требующих высокой точности обработки: 

  • впускной дроссель; 
  • поршень с пружиной; 
  • игла; 
  • сопло; 
  • переключающий клапан и пр.  

Механики сервисного центра в совершенстве знают устройство и накопили большой опыт по диагностике и восстановлению работоспособности деталей любого типа. Обеспечивают квалифицированный ремонт форсунок КАМАЗ системы Common Rail, а также электрогидравлических и пьезоэлектрических изделий зарубежных производителей, устанавливаемых в двигатели разных моделей.  

Ремонтный участок нашей компании укомплектован современным техническим оборудованием, предоставляющим возможность мастерам выполнить обслуживание деталей, использующихся в топливной системе непосредственного впрыска. Проводится ремонт форсунок Вольво, Caterpillar, Bosch, Denso, Delphi, а также деталей других производителей.  

С целью восстановления работоспособности и эффективности системы, механиками применяется метод ультразвуковой чистки форсунок в Екатеринбурге. Демонтированные детали размещаются в специальной ванне, заполненной химической жидкостью. Благодаря воздействию высокой частоты формируются микроскопичные пузырьки воздуха, способствующие растворению образовавшихся отложений. Ультразвуковая чистка в автосервисах гарантирует восстановление прежней производительности деталей.  

Также специалистами эффективно проводится чистка форсунок на стенде. Осуществляется имитация работы деталей и пропускается специальная жидкость, обеспечивающая растворение и удаление налета. После процедуры промывки, под давлением оценивается эффективность распыления в разных режимах работы. При незначительном засорении форсунки могут промываться без демонтажа и разборки мотора, используя специальное средство для очистки внутренних поверхностей от нагара. Состав, проходя под давлением через форсунки Denso Common Rail и другие, растворяет отложения. Процедура повторяется до полного удаления налета и получения требуемого распыления топлива. Качественно выполненная промывка обеспечивает стабильную работу силового агрегата. 

Чистка форсунок квалифицированными специалистами компании позволяет восстановить работоспособность и технические параметры дизельного двигателя. После ремонта мотор сможет выдать полную мощность и обеспечить автомобилю, предусмотренные динамические характеристики. На выполненные работы предоставляется гарантия. 

Также, сотрудниками сервиса Bosch в Екатеринбурге выполняются регулировочные операции с целью приведения до нормы расхода топлива и степени токсичности отработанных газов.

 

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail Бош, Сименс, Delphi: сервис в СПб

Грамотно отрегулированная и работающая без перебоев топливная система — залог комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. Своевременная диагностика и техническое обслуживание также избавит от серьезных поломок в пути и дорогостоящего капитального ремонта узлов.

Немаловажную роль в работе ТНВД играют форсунки, которые довольно часто выходят из строя из-за серьезных нагрузок в процессе эксплуатации. Не всегда в таких случаях требуется замена — чаще можно обойтись ремонтом отдельных компонентов и восстановлением ресурса.

Ремонт форсунок Delphi в СПб: плановые сроки

Производители, как правило, обозначают ресурс каждой форсунки как 200 000 километров пробега. Однако, в реальности, к сожалению, многим приходится сталкиваться с необходимостью регулировки топливной системы значительно раньше.

Среди наиболее распространенных причин данного явления стоит назвать:

  1. Несоблюдение правил установки и регулировки форсунки после предыдущего ремонта. Этот фактор способен значительно приблизить необходимость следующего визита в автосервис.
  2. Некачественное топливо с наличием воды, присадок и даже бензина. Из-за него форсунки достаточно быстро забиваются, в результате чего утрачивают способность качественно выполнять функцию впрыска и распыления топлива.
  3. Загрязнение форсунки. Если в неё попадет какая-либо грязь, она способна достаточно быстро полностью вывести данный элемент из строя. Обычно в таких ситуациях не удается обойтись без капитального ремонта топливного насоса.

Когда требуется диагностика форсунок Сименс

Неисправности в работе топливной системы практически невозможно выявить без специального оборудования, а точнее компьютерных диагностических стендов. Поэтому форсунки — один из немногих узлов, самостоятельная проверка состояния которого противопоказана, так как в процессе можно легко усугубить ситуацию. Лучше доверить это дело профессионалам.

Однако следующие изменения в работе топливной системы требуют внимания и по возможности оперативного обращения в сервис для тщательной диагностики:

  1. Проблемы с запуском и работой двигателя — он может не запускаться с первого раза, часто глохнуть или «троить». Насторожить также должны нетипичные шумы при его работе.
  2. Повышенная дымность, которую легко заметить визуально.
  3. Резкое повышение расхода топлива при прежних условиях эксплуатации.
  4. Падение мощности двигателя.

В большинстве этих случаев мастер начнет диагностику системы с анализа работоспособности именно форсунок, поскольку работа ТНВД напрямую связана с качеством впрыска и распыления топлива.

Ремонт форсунок Delphi СПб: какие узлы чаще выходят из строя

Устройство данной детали нельзя назвать сложным. Каждая форсунка включает в себя следующие составляющие:

  1. Соленоид, основной причиной выхода из строя которого являются перепады напряжения. Одна из наиболее распространенных ситуаций, вызывающих подобную неисправность – подача слишком высокого напряжения на контакты при проверке.
  2. Анкер — простейший элемент, поломка которого в принципе невозможна. В отдельных случаях, если форсунка фактически развалилась, его можно потерять.
  3. Шарик является невосстанавливаемым элементом и подлежит замене на новый.
  4. Мультипликатор — составной элемент, поэтому именно он является причиной выхода форсунки из строя в большинстве случаев. Состоит из грибка и штока. Износится может как только седло под грибок, так и оно вместе со штоком. Обычно при выявлении неисправности проводят его замену, реже можно обойтись реставрацией.
  5. Распылитель, который имеет заявленный производителем ресурс 150-200 тысяч километров. В зависимости от степени его забитости и износа можно выполнить замену данного элемента или его очистку в ультразвуковой ванне.

Ремонт дизельных форсунок Delphi и других марок

На сегодняшний день топливная система Common Rail является, без сомнения, наиболее распространенной на автомобильном рынке, а потому и форсунки для неё предлагаются максимально широким числом производителей. Среди наиболее распространенных стоит отметить Дельфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс). Таким образом, когда требуется ремонт форсунок Common Rail Бош, сервис подобрать несложно, однако ради качества работ стоит уделять внимание его специализации и уровню квалификации мастеров, в нём работающих.

За время их существования специалисты, да и сами автовладельцы успели составить некий рейтинг эксплуатации различных типов форсунок. Так, Bosh считается одним из наиболее надежных вариантов, а кроме того они достаточно легко разбираются и просты в ремонте. Форсунки Delphi имеют репутацию крайне чувствительных к топливу элементов, которые чаще других выводит из строя некачественное дизтопливо, например, в российской глубинке.

Для того чтобы максимально точно определить причину неисправности, осуществляют демонтаж узлов, после чего их проверяют на специальном стенде. Большинство моделей данного оборудования являются полностью автоматизированными и имеют запрограммированные тестовые планы для различных типов деталей. Обычно такая проверка занимает не более 15 минут и позволяет получить максимально детализированную информацию о неисправностях. После замены поврежденных частей. форсунку тестируют повторно — это необходимо для точной наладки параметров её работы.

При монтаже отреставрированной форсунки обязательно соблюдают целый ряд правил. Так, при установке необходимо прокачать топливо через ТНВД, чтобы избежать появления пузырьков воздуха.

Диагностика и ремонт форсунок Bosch, ТНВД

 

Транснациональная корпорация Bosch возникла в 1886 году. Ее основателем стал инженер и предприниматель Роберт Бош. Уже в 20-е годы прошлого столетия возникла необходимость в контроле параметров подаваемого топлива в дизельный двигатель. Под руководством своего создателя компания Bosch и стала в последующие годы новатором успешного внедрения специальной системы топливного впрыска.

 

Изначально она использовалась для оптимизации работы дизельного мотора грузовиков. Однако уже в 30-е годы стала с успехом применяться и на легковых авто. В наши дни компания Bosch является одним из топовых производителей топливной системы типа Common Rail, оснащенной электронной системой управления и устанавливаемой на все возможные виды современных дизельных двигателей. Главная особенность топливной системы Bosch заключается в независимости топливного впрыска от режима работы двигателя и угла поворота его коленчатого вала.

 

Устройство и принцип работы топливной системы Bosch

 

Благодаря высокой функциональности, производительности, надежности и долговечности, диагностика и ремонт форсунок бош, ТНВД и других частей системы проводится достаточно редко. Тем не менее, каждый водитель должен знать, как устроена и функционирует подобная топливная система.

 

 

Цикл работы топливной системы Bosch начинается с закачки дизельного топлива из автомобильного бака с помощью специального топливоподкачивающего насоса (ТННД) низкого давления. По топливопроводу через топливный фильтр дизельное масло поступает уже в насос высокого давления (ТНВД), который в свою очередь под высоким давлением подает его в топливно-напорную магистраль или топливный аккумулятор. Работу ТНВД в зависимости от реального расхода топлива (показатель необходимого давления) контролирует специальный электронный блок управления (ЭБУ). В свою очередь топливный аккумулятор напрямую соединен с форсунками, оснащенными клапанами. Последние также контролируются и открываются по команде ЭБУ. На этом и заканчивается цикл работы топливной системы Bosch.

 

Основные разновидности ТНВД Bosch

 

1. CP1 первого поколения, подразделяется в свою очередь на модели компактного (K) и стандартного (S) дизайна.

2. СР1Н второго поколения. Начало применения — 2001 год.

3. CP3 третьего поколения. Начало производства -2003 год.

4. СР4 четвертого поколения 2007-го года

5. CP2/СPN2.2 коммерческого назначения.

 

Достоинства и недостатки топливной системы Bosch

 

Главные преимущества оснащения дизельного мотора топливной системой Bosch:

 

• существенное повышение КПД работы двигателя; • экономия и более полное сжигание топлива; • снижение выбросов токсичных газов из выхлопной трубы, что соответствует современным жестким экологическим требованиям по эксплуатации дизельных автомобилей.

 

Однако у такой системы есть и недостатки:

 

1. Чувствительность к качеству топлива и примесей в нем.

 

2. Диагностика и ремонт форсунок Bosch или полная их замена обходятся достаточно дорого и каждый раз требуют настройки блока управления.

 

3. Необходимость постоянного контроля устройств, влияющих на работу системы (топливный фильтр, ЭБУ, сепаратор).

 

4. Неприменимость самостоятельного или непрофессионального ремонта.

 

 

Автосервис «МультиДизель» осуществляет быструю и максимально точную диагностику и ремонт ТНВД, форсунок и других частей топливной системы от производителя Bosch. Проверка форсунок и ТНВД производится на оригинальном стенде Bosch EPS 708, позволяя выявить все недостатки и малейшие отклонения в системе. В завершении диагностики вы получите исчерпывающий тест-план и точный диагноз топливной системы Bosch вашего автомобиля.

Авторизованная ремонтная мастерская Bosch и служба инжекторов Common Rail

Что означает статус авторизованной ремонтной мастерской Bosch Diesel Factory?

По сути, это означает, что мы выполнили строгие требования к обучению и имеем инструменты, испытательное оборудование, детали и обучение непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива.

Это также означает, что топливные форсунки и общие направляющие, которые вы получаете от нас, были собраны в соответствии с самыми строгими спецификациями, установленными производителем для проверенного дизельного оборудования, которое было разработано и изготовлено самими производителями.

Это позволяет нам продавать подлинные товары, которые не уступают товарам самого производителя. Несоответствующие и несанкционированные сторонние магазины не проходят обучение и не имеют надлежащего оборудования для ремонта форсунок Common Rail и в основном строят предположения. Не гадайте, когда речь идет об обслуживании форсунок Common Rail.

Любая топливная форсунка Bosch Common Rail, которая собирается или ремонтируется, производится в нашей сертифицированной Bosch чистой комнате. Сертифицированная Bosch чистая комната с воздухом, отфильтрованным через гепа-фильтр, позволяет атмосфере поддерживать самые невероятно жесткие допуски, необходимые для правильной работы этих дизельных топливных форсунок.От начала до конца вся топливная форсунка в сборе размечается и проверяется в течение всего процесса с помощью проприетарного программного обеспечения Bosch. Программное обеспечение Bosch определяет правильные прокладки, используя точные измерения, которые снимаются с каждой форсунки на общей топливной рампе и затем сравниваются с заводскими спецификациями. Каждый элемент нашего измерительного инструмента строго требуется, чтобы повторная калибровка выполнялась каждые семь-четырнадцать дней для обеспечения максимальной точности. Когда мы собираем любой инжектор Common Rail, у нас есть возможность выбрать из широкого набора (более 500) прокладок различного размера.Прецизионные прокладки для Common Rail доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch.

При каждой сборке и ремонте Common Rail каждая топливная форсунка тщательно проверяется и проверяется на нашем испытательном стенде Bosch. Наш испытательный стенд Bosch EPS 815 оснащен пакетом CRI / CRIN SST и позволяет нам тестировать все форсунки Common Rail для легковых автомобилей (CRI) и коммерческих (CRIN), а также форсунки CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3 и топливные насосы Common Rail CP4 производства Bosch. Испытательный стенд Bosch использует спецификации, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на заводе Bosch.Это означает, что он гарантирует, что дизельный инжектор будет работать в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).

Каждая форсунка дизельного топлива проходит тщательную проверку на постоянство и повторяемость от выстрела к выстрелу. Наш испытательный стенд Bosch EPS815 может производить замеры «от выстрела к выстрелу» с точностью до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами. Пошаговое тестирование имеет решающее значение для гарантии того, что инжектор дизельного топлива механически функционирует в соответствии со строгими техническими характеристиками, которыми он управляет с помощью электроники.

Услуги по ремонту форсунок Common Rail Bosch

RPM Diesel предоставляет услуги по ремонту форсунок системы Common Rail Bosch, включая тестирование, восстановление и ремонт форсунок. Системы впрыска Common Rail играют решающую роль в работе многих типов двигателей и требуют технического обслуживания.

Попытка самостоятельно диагностировать проблемы с впрыском топлива или сэкономить деньги на ремонте дизельных форсунок самостоятельно может принести больше вреда, чем пользы. Когда дело доходит до ремонта топливных форсунок, лучше всего полагаться на профессионалов, которые понимают, как лучше всего подойти к этой проблеме, и какое оборудование для этого нужно сделать, чтобы добиться качественного результата.

Что делает нас лучшим выбором в сфере услуг по ремонту форсунок Common Rail, так это наши знания, опыт и доступ к первоклассному испытательному стенду Bosch. Вместе нашу команду объединяет стремление использовать свой набор навыков для быстрого поиска решений, которые позволят двигателям наших клиентов работать лучше и дольше.

Мастерская по ремонту форсунок Common Rail Bosch

Тестирование форсунок

RPM Diesel гордится тем, что имеет доступ к одному из лучших испытательных стендов Common Rail во всей Южной Флориде — испытательному стенду Bosch EPS 815 Common Rail.У нас есть испытательный стенд на месте, что позволяет нам продолжать предоставлять высококачественные услуги, на которые могут положиться наши клиенты.

Стенд Bosch EPS 815 Common Rail может выполнять испытания форсунок Bosch, включая CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, CP1, CP2, CP3 и CP4 топливные насосы Common Rail. Он может использовать так называемое измерение «выстрел в выстрел» и может производить измерения между каждым выстрелом в пределах 1/10 кубического миллиметра.

Ремонт форсунок

Наши услуги по ремонту форсунок Common Rail от Bosch также включают очистку, восстановление или восстановление форсунок и сборку систем Common Rail в соответствии с оригинальными производственными спецификациями.Они выполняются в сертифицированной чистой комнате, которая соответствует нормативным стандартам Bosch, включая воздух с фильтром HEPA для обеспечения качества.

Каждый из квалифицированных дизельных техников, которые составляют нашу команду, также имеет сертификаты обучения Bosch, чтобы предоставлять лучшие в отрасли услуги. Это обучение и опыт в сочетании с расширенным программным обеспечением для испытаний и более чем 500 размерами регулировочных шайб — единственный способ убедиться, что каждая деталь выполнена с точностью, необходимой для достижения идеальных результатов.

Свяжитесь с RPM Diesel, чтобы в ближайшее время запланировать ремонт форсунок системы впрыска топлива Bosch. Вы также можете напрямую поговорить с одним из наших специалистов по дизельным двигателям по телефону 800-660-6304.

Facebook | Twitter | Yelp | Google+ | YouTube

Ремонт форсунок Common Rail Bosch

1231 просмотров всего, сегодня 5 просмотров

(Полный) Комплект для ремонта топливной форсунки для Bosch с дополнительным инструментом для снятия фильтра: Automotive

Размер: Инструмент фильтра: Нет — Кол-во в упаковке: 4

В каждый комплект входят все необходимые фильтры, уплотнительные кольца и прокладки, а также инструмент для снятия корзинного фильтра.

  • Лучшие ремонтные комплекты на рынке для форсунок BOSCH
  • Использование уплотнительных колец из фторполимера Viton, колпачков штырей, микрофильтров и распорок Колпачки для игл
  • Ознакомьтесь с другими нашими списками, чтобы найти дополнительные варианты этого продукта.
  • БЕСПЛАТНО — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ФИЛЬТРА МИКРО / КОРЗИНЫ ВКЛЮЧЕН!

Кольца круглого сечения изготовлены из лучшего материала FKM VITON.Этот материал выдерживает высокие температуры более 200 градусов.

  • Ознакомьтесь с другими нашими списками, чтобы найти дополнительные варианты этого продукта.
  • Никаких инструкций по установке не прилагается, мы настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной установкой.
  • Любой ущерб во время установки не возвращается.
  • Придет со всем, что вы видите на картинке.
  • Возможны отклонения на 0,5-1 дюйм из-за ручного измерения. (1 дюйм = 2,54 см)
  • Перед покупкой убедитесь, что изображение совпадает.Цвет реальных предметов может немного отличаться от цвета на изображениях в списке, спасибо за понимание.

Использование фторэластомеров (витона) уплотнительных колец

Общие названия :

FKM, Фторполимер.

Торговые наименования: Витон, Флуорел, Технофлон, Дай-Эл.

Общее описание :

Компаунды FKM широко используются в химической, автомобильной, аэрокосмической и промышленной областях.Эти составы обладают отличной химической и температурной стойкостью. Существует множество дополнительных специальных составов на основе полимеров типов A, B, F, GLT, GFLT, LTFE и ETP.

Характеристики :

  • Устойчивость к высоким температурам.
  • Отличная стойкость к кислотам, топливу, минеральным и растительным маслам и жирам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам, негорючим гидравлическим жидкостям.

Ремонт и тестирование дизельных форсунок

Ремонт форсунок дизельного топлива

Oregon Fuel Injection восстанавливает механические форсунки в нашей мастерской по ремонту системы впрыска топлива.Мы являемся официальным сервисным дилером Bosch, Stanadyne, Delphi (Lucas CAV), Denso, Zexel, Ambac (американский Bosch) и Yanmar.

Мы используем новейшие инструменты и информацию, предоставленную нам производителем оригинального оборудования для впрыска топлива. Ремонт форсунок — это больше, чем просто чистка и замена уплотнений и прокладок; заменены форсунки, притерты уплотнительные поверхности и установлены давления открытия, а также установлены новые уплотнения и прокладки.

Мы используем форсунки оригинального оборудования (OE), а не форсунки и держатели из Китая.

Тестирование форсунок Common Rail Bosch

Форсунки Common Rail

проходят испытания на стенде для испытаний форсунок EPS205, утвержденном заводом-изготовителем Bosch. Выполняется несколько тестов, включая предварительный впрыск, полную нагрузку и количество обратного топлива. Вы будете уверены, что ваши форсунки пройдут авторизованные заводские испытания или что они вышли из строя и нуждаются в замене.

Специалисты, сертифицированные ADS с 1974 г.

Oregon Fuel Injection предоставляет заводские услуги по впрыску дизельного топлива с 1974 года.Мы являемся членом Ассоциации специалистов по дизельным двигателям (ADS) более 40 лет, и у нас работают обученные и сертифицированные технические специалисты. Мы стремимся обеспечить наилучшее обслуживание и обеспечить лучшее покрытие для восстановленных форсунок на рынке.

У нас два стенда для проверки форсунок Common Rail, три прибора для тестирования форсунок.

Испытательный стенд для форсунок Common Rail Bosch EPS205

Функциональный тестер форсунок Common Rail Hartridge IFT200

Тестер поп-теста для форсунок Bosch EPS100

Тестер поп-контроля форсунок Zexel (Diesel Kiki)

Отправьте свои топливные форсунки на обслуживание

Пожалуйста, заполните форму ниже или распечатайте и отправьте ее вместе со своими инжекторами для тестирования и ремонта.
Чтобы убедиться, что у нас есть подходящие форсунки, найдите номер детали в нашем интернет-магазине или свяжитесь с нами, чтобы сообщить номера ваших форсунок, а также информацию о двигателе и оборудовании. Мы проверим наличие и свяжемся с вами, чтобы сообщить цену и наличие.

  • Если у нас нет восстановленных форсунок на полке, мы, возможно, сможем восстановить ваши форсунки, обеспечив быструю замену.
  • Ищете конкретную проблему? Мы можем протестировать и осмотреть ваши форсунки и сообщить вам, являются ли они причиной или способствуют возникновению жалобы.

Ремонт топливных форсунок — что вам нужно знать

Ищете ремонт топливных форсунок в Фениксе, Аризона? Прежде чем остановиться на ближайшей к вам ремонтной мастерской, возможно, вы захотите точно знать, во что вы ввязываетесь.

Что такое топливные форсунки?

Топливные форсунки — это механические устройства с электронным управлением, отвечающие за «впрыск» нужного количества бензина в двигатель, чтобы обеспечить выработку подходящей комбинации воздуха / топлива для оптимального сгорания.Кроме того, топливные форсунки должны иметь возможность распылять топливо под нужным давлением, углом и формой распыления. Чтобы двигатель вашего автомобиля работал нормально, важно поддерживать систему топливных форсунок в идеальном рабочем состоянии.

Краткая история

Двигатели с впрыском топлива производились еще в 1902 году, а к 1920-м годам большинство дизельных двигателей имели системы впрыска. Первая система прямого впрыска топлива, работающая на бензине, была разработана Bosch и представлена ​​компанией Goliath в 1952 году для своих автомобилей GP700.Двигатели с впрыском топлива, работающие на бензине, стали более распространенными в 1970-х и 1980-х годах, удовлетворяя строгим требованиям контроля выбросов и удовлетворяя рыночный спрос на более технически совершенные автомобили. Сегодня топливные форсунки используются во всех современных двигателях и являются важным элементом систем управления подачей топлива.

Когда вам нужен ремонт топливной форсунки?

Если топливная форсунка не работает должным образом, другие части двигателя со временем пострадают и будут повреждены.Ниже приведены несколько признаков того, что вам нужен ремонт топливной форсунки.

Загорается свет управления двигателем

Неисправная топливная форсунка вызывает пропуски зажигания в двигателе, в результате чего загорается индикатор управления двигателем. P0300 — это распространенный код пропуска зажигания, однако в некоторых случаях могут загореться разные индикаторы управления, в зависимости от того, какой инжектор больше всего затронут.

Начальная сложность

Проблемы с запуском автомобиля (или он не запускается вообще) часто является результатом негерметичной форсунки, что приводит к падению давления топлива в топливной рампе.Если вы чувствуете запах несгоревшего бензина из моторного отсека, это, скорее всего, признак негерметичной топливной форсунки.

Звуки стука / вибрации

Есть много вещей (плохие подшипники, изношенные шины, подвеска и т. Д.), Которые могут выйти из строя с автомобилем, из-за которого возникают стучащие звуки или вибрации. Частично заблокированная топливная форсунка — одна из них. Если топливная форсунка заблокирована, необходимое количество топлива не сможет попасть в цилиндр двигателя, что приведет к стуку и чрезмерной вибрации.

Низкая производительность двигателя

Неисправная топливная форсунка может повлиять на работу двигателя. Даже грязные форсунки могут повлиять на такие вещи, как крутящий момент, ускорение и мощность двигателя.

Неадекватное сопротивление

Топливная форсунка имеет вверху соленоид, который создает магнитное поле, которое, когда форсунка находится под напряжением, подтягивает иглу форсунки вверх. Чтобы магнитное поле было достаточно мощным, чтобы выдерживать давление пружины и топлива, инжектор должен работать правильно; в противном случае он не сможет открыться полностью.Проблемы с сопротивлением соленоида форсунки могут вызвать и другие проблемы.

Низкая экономия топлива

Неисправная топливная форсунка снижает общую экономию топлива двигателем. Если форсунка не работает должным образом, блок управления двигателем попытается компенсировать это за счет чрезмерной заправки, используя больше топлива, чем необходимо.

Как и любая деталь двигателя, регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт топливных форсунок являются ключами к поддержанию их работоспособности. Если при необходимости потребуется немного TLC и ремонт топливной форсунки, это может продлить срок службы двигателя.

Ваш топливный инжектор может нуждаться в ремонте, простом обслуживании или, возможно, в топливной системе есть что-то еще, на что нужно обратить внимание. В любом случае Hi-Tech здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Ремонт форсунок Common Rail

Отремонтируйте форсунки Common Rail вместо их замены / замены.

Diesel Works использует этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, чтобы сэкономить вам на ремонте.

Bosch предлагает этап ремонта 3 для форсунок Common Rail, что позволяет мастерским применять допуски в 1 мкм.Возможность полного ремонта форсунок открывает перед автосервисами совершенно новые возможности для экономии денег на ремонте дизельного топлива.

Ремонт форсунок Common Rail требует максимальной чистоты. 1 этап ремонта подразумевает замену только форсунки.

Авторемонтные мастерские должны быть готовы к тому, что в их повседневной жизни в мастерских будет работать все большее количество автомобилей с дизельным двигателем. Уже существует множество старых автомобилей с длительным сроком службы, использующих системы Common Rail.Когда они теряют компонент высокого давления, даже не Exchange, программа замены деталей, предлагаемая Bosch вот уже несколько лет, не всегда позволяет экономически обоснованный ремонт. Таким образом, ситуация потребовала разработки методов ремонта компонентов высокого давления, чтобы мастерские могли обслуживать и эту группу клиентов.

Узкие допуски

Проблема в том, что ремонт компонентов Common Rail может быть довольно сложным. Заводы собирают компоненты в условиях отсутствия загрязняющих веществ с допусками около 1 мкм.Даже мельчайшие частицы грязи могут привести к простоям и дорогостоящим повреждениям, если ремонтные работы будут выполнены ненадлежащим образом. Поэтому максимальные санитарные условия — это правило №1 при ремонте компонентов.

Рыночные ситуации в то время сначала потребовали от инженеров сервисной службы Bosch разработать метод ремонта насосов высокого давления Common Rail. После многочисленных испытаний и тесной координации с дизельными инженерами Bosch они затем постепенно подготовили три этапа ремонта форсунок Common Rail первого и второго поколения (с управлением электромагнитным клапаном) к выпуску на рынок.

Для конечных потребителей ремонт форсунок Common Rail примерно на 50 процентов экономичнее, чем использование запасной части.

Форсунки

Common Rail — долговечные компоненты. Однако экстремальные условия эксплуатации в сочетании с низким качеством топлива являются факторами, ведущими к их преждевременному износу. Чаще всего возникают повреждения форсунок, протечки уплотнительных шайб высокого давления в зоне управления форсунками, а также признаки износа вокруг группы электромагнитных клапанов. Концепция ремонта на местах (FIS) Bosch предлагает три этапа ремонта для всех существующих проблемных областей.

Этап 1:
Замена форсунки

Первый этап ремонта — замена форсунок. В этой процедуре форсунки проходят визуальный осмотр и ультразвуковую ванну с последующим входным испытанием на стенде для испытаний насосов. Если форсунке требуется только замена форсунки, ее помещают в специальное удерживающее устройство. Затем специалисты по дизельному топливу могут снять гайку крепления форсунки и снять неисправную форсунку.

Затем частично разобранный инжектор снова тщательно очищается в ультразвуковой ванне.Заключительный шаг — установить новую форсунку и собрать форсунку с помощью специального монтажного приспособления. При этом завинчивание гайки крепления форсунки к форсунке является одним из определяющих факторов успешного ремонта. Даже малейшие неточности могут привести к утечкам между компонентами инжектора. С этой целью инженеры службы поддержки клиентов Bosch и инженеры-исследователи совместно разработали специальный процесс завинчивания специально для мастерских, который при точном соблюдении обеспечивает такую ​​же стабильность, как и процессы завинчивания, используемые для массового производства на дорогостоящем оборудовании. .

После ремонта форсунки должны пройти еще одну проверку на испытательном стенде. Автоматический тестовый прогон применяется для изучения минимум пяти воздействий нагрузки и анализа закачиваемых количеств. При необходимости инжектор получает новый код, который затем необходимо запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

Этап 2:
Уплотнение высокого давления
Замена шайбы

Этап ремонта 2 включает разборку всей форсунки и замену только уплотнительной шайбы высокого давления.

Второй этап ремонта, разработанный Bosch, касается уплотнительной шайбы высокого давления. Этот метод ремонта используется всякий раз, когда одна или несколько форсунок обнаруживают чрезмерное количество возврата.

На данном этапе ремонта форсунки разбираются полностью. Однако их повторная сборка включает только замену уплотнительной шайбы высокого давления и, при необходимости, форсунки. Все остальные компоненты, такие как группа электромагнитных клапанов и набор клапанов, будут использоваться повторно.Что касается чистоты на рабочем месте и тщательного соблюдения отдельных этапов работы, этот этап подчиняется тем же правилам, что и этап ремонта 1. Компания Bosch разработала специальные удерживающие устройства и инструменты для этого этапа ремонта.

Этап 3:
Полный ремонт

Для инженеров сервисной службы Bosch этап ремонта 3 представляет собой настоящий качественный скачок в сфере обслуживания в мастерских. Решение позволяет мастерским ремонтировать форсунки с электромагнитным клапаном для легковых и грузовых автомобилей в готовое состояние.

Этап 3 позволяет специалистам по дизельным двигателям отремонтировать клапанные блоки и магнитные узлы, а также, при необходимости, заменить корпуса форсунок. Одна из конкретных задач заключается в калибровке функциональных параметров, таких как прочность пружины клапана, остаточный воздушный зазор, прочность пружины сопла, подъем иглы, избыточный подъем и ход якоря. Все это требует допусков около 1 мкм. Чтобы сделать это возможным в мастерских, специалисты Bosch обратились к процессам массового производства при разработке своих инструментов.

Эти инструменты включают специальный индикатор часового типа с пневматической опорой, разнообразные измерительные адаптеры, прокладки, динамометрический ключ с программной поддержкой, средства управления ходом якоря и измерительную пневматику, а также специально разработанную монтажную пластину. Однако в основе этапа ремонта 3 лежит специальный тип программного обеспечения, которое предоставляет механикам дизельных двигателей организационную настройку всех используемых инструментов и адаптеров, а также все необходимые настройки.

Полный комплект позволяет работать с форсунками с той же точностью, что и на заводе.

После ремонта форсунки должны пройти тщательную проверку перед повторной установкой.

Ремонт форсунок для специалистов

Ремонт форсунок Common Rail осуществляется исключительно специализированными мастерскими с соответствующим техническим оборудованием. Обычно это дизельные центры Bosch, которые включают в свой инвентарь испытательный стенд для насосов EPS 815 и измерительное оборудование для проверки форсунок Common Rail, а также необходимые инструменты.

Мастерские, в которых отсутствует оборудование или обученный персонал, никогда не должны пытаться ремонтировать форсунки Common Rail для их повторного использования. Это потому, что непроверенные форсунки могут серьезно повредить двигатели. Три этапа ремонта предлагают не только дизельные услуги, но и прекрасные возможности для расширения своих мастерских. Работая вместе со специалистами в окрестностях, автосервисы могут предложить автомобилистам и передовые услуги по ремонту дизельных двигателей.

Компания

Diesel Works очень гордится тем, что может предложить все 3 этапа ремонта ваших форсунок Common Rail.

Сервисный центр Bosch Diesel | Вестерн Турбо Дизель и Впрыск топлива

Сколько денег вы могли бы сэкономить на затратах на техническое обслуживание, если бы вы могли не догадываться при определении состояния жидкостей на нефтяной основе? Тысячи долларов ежегодно теряются из-за отказа компонентов, большая часть которого напрямую связана с неадекватной смазкой из-за разрушенных жидкостей на нефтяной основе; еще больше доходов тратится на ненужное техническое обслуживание. Поскольку цены на рабочую силу и жидкости находятся на рекордно высоком уровне, оптимизация эффективности вашей программы профилактического обслуживания является необходимостью, независимо от того, несете ли вы ответственность за один автомобиль или за тысячу.

Теперь вы можете эффективно проверять вязкость и состояние жидкостей на нефтяной основе во всех ваших автомобилях, грузовиках, лодках и оборудовании, одновременно проверяя наличие загрязняющих веществ, всего за один простой шаг. Инструмент Western Turbo OilCheckUp Analysis позволит вам проверить одну каплю моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля или трансмиссионной смазки на предмет состояния, вязкости, наличия и степени отложений и грязи, наличия и степени содержания воды или антифриз, а также степень насыщения от топливных отложений.Выдав одну каплю любой смазки на нефтяной основе на специальную хроматографическую тестовую среду, вы можете определить, достигли ли жизненно важные жидкости вашего автомобиля своего эффективного предела, пока не стало слишком поздно.

Используя экономичный набор для анализа OilCheckUp, вы можете мгновенно определить состояние жизненно важных жидкостей. После нанесения одной капли жидкости на нефтяной основе на тестовую среду просто сравните рисунок на хроматографической тестовой среде с эталонной картой (входит в комплект).

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *