Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Форсунки Caterpillar C9/C15: ремонт, регулировка, насос

Форсунки представляют собой основной конструктивный элемент любого двигателя как бензинового, так и дизельного (яркий пример мотор C9). Поломка форсунок может дестабилизировать систему впрыска топлива и стать причиной нарушения работы автомобиля в целом. Если вовремя не обратить внимание на состояние форсунок, ремонт может стать очень дорогим. Уход за ними также необходим, как и за любой другой составляющей транспортного средства.

Содержание

  1. Форсунки: разновидности и назначение
  2. Поломки форсунок и их устранение
  3. Регулировка
  4. Насос форсунки
  5. Форсунки HEUI

Форсунки: разновидности и назначение

Форсунки отвечают за распыление топлива (бензина или дизеля) в камере сгорания двигателя. Топливо проходит через специальное отверстие — сопло. Далее оно превращается в своеобразный факел, трансформируется в практические невидимые капли и перемешивается с воздушными массами.

Несмотря на то, что форсунка применяется абсолютно в любом моторе с впрыском топлива, существует несколько ее разновидностей. Рассмотрим их подробнее.

  1. Механические форсунки. Они применяются уже не один десяток лет и являются самыми востребованными и надежными. Конструктивно они представляют собой клапан, который открывается, когда создается необходимое давление. В конструкции имеются корпус и игла. Последний элемент закрывает сопло под воздействием пружины. Такие форсунки работают в паре с компрессором, что обеспечивает их надежность в эксплуатации. В совокупности они не допускают значительного перегрева двигателя.
  2. Электромагнитные форсунки. Разница между двумя видами форсунок заключается в том, что в электромагнитных форсунках игла поднимается не с помощью пружины, а под воздействием специального магнита. Применяются они в инжекторных бензиновых моторах.
  3. Электрогидравлические форсунки. Они представляют собой комбинацию первых двух видов форсунок. Сверху имеется камера, которая взаимодействует с клапаном на основе электромагнита. Снизу за выпуск топлива отвечает впускной дроссель. Чаще всего такие форсунки устанавливаются в дизельных моторах
  4. Пьезоэлектрические форсунки. Принцип работы таких запчастей схож с электрогидравлическими форсунками, но в них есть клапан, на который приходится основная нагрузка по подаче топлива из верхнего отсека в сливную магистраль, который работает под воздействием специального кристалла.

Поломки форсунок и их устранение

Важно: Основная причина заключается в загрязнении в процессе эксплуатации, несмотря на наличие специальных фильтров, которые устанавливаются как в самой форсунке, так и топливной магистрали.

Больше всего загрязняющих частиц в них оседает в момент выключения двигателя. Температура корпуса форсунки ощутимо повышается, а топливо уже не охлаждается. Более крупные частицы оседают в корпусе форсунок. Все это приводит к нарушению герметичности клапана, а топливный насос, который устанавливается в моторах, снижает эффективность своей работы.

Как понять, что форсунка неисправна? В таком случае происходит повышение расхода топлива, нарушается запуск мотора, особенно в зимний период, увеличивается токсичность выхлопа, форсунки начинают стучать. Если обнаруживается один их указанных признаков, то следует обратиться за обслуживанием форсунок в автосервис.

Отремонтировать форсунки можно двумя способами:

  1. Не снимая их с мотора, проведя их диагностику.
  2. На специальном стенде. Для этого потребуется снять форсунки с двигателя.

При ремонте форсунок применяется промывка от накопившихся загрязнений, а также опрессовка для определения герметичности данной конструкции.

Регулировка

Отрегулировать работу форсунок можно на специальном оборудовании. Эффективность их работы оценивается с помощью максиметра. Использование эталонной форсунки при проверке качества функционирования форсунок представляет собой запасной вариант оценки их состояния.

Насос форсунки

Насос-форсунки применяются на дизельных моторах, например, шестилитровом 3116 В компании Caterpillar. Такая система обеспечивает более высокую мощность двигателя, а также низкий расход топлива, токсичности и шума.

Производитель заявляет: «Данный вид форсунок является главным в двигателе и отвечает за подачу топлива, а также за его дальнейшее перераспределение. При этом в каждом цилиндре устанавливается дополнительная форсунка».

В основе конструкции лежат специальный поршень, клапаны, игла и плунжер.

Преимущественно такие форсунки применяются в американских дизельных двигателях. Они весьма популярны и достаточно просты в обслуживании. Поэтому ремонт форсунок Caterpillar не представляет большой сложности для специалистов.

Форсунки HEUI

Форсунки Caterpillar C9 всегда считались одними из самых надежных в мире. Постепенно перед концерном встала задача обеспечить их экологичность. Прогресс также заставил их двигаться вперед. Если европейские бренды стремились создать что-то кардинально новое, то американский производитель пошел по пути совершенствования имеющихся запчастей. Форсунки Caterpillar подверглись модернизации. Так была создана система HEUI.

В ее основе также используются насос-форсунки. Только теперь они оснащаются гидроприводом и управлением с помощью электромагнита. Впрыск топлива здесь двухэтапный. Сначала подается небольшая порция горючего, потом происходит сжигание основной его части. Благодаря этому обеспечивается наиболее эффективное сгорание топлива.

Данная система чаще всего используется в двигателях, которые устанавливаются в тракторы, самосвалы, погрузчики и прочую тяжелую технику.

Важно: Система HEUI обеспечивает хорошую тягу мотора, улучшает его экологичность и снижает потребление топлива, позволяет запускать двигатель в любых температурных режимах.

Ее устанавливают не только на технике американского бренда Caterpillar. Форсунки HEUI используются при производстве моторов Ford, Isuzu.

Ремонт форсунок Катерпиллер (Сaterpillar) дизель

Отзывы о компании Европром

Отзывы о компании Европром

Стас Южаков

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh22. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не…

Дмитрий Жогин

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь…

Владимир Глот

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Станислав Борисов

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть…

Виталий Александрович

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не…

Михаил Новик

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.


Алексей (Псков)

Константин (СПб)

Сергей (СПб)

Сергей (Тамбов)

Александр (СПб)

Алексей (СПб)

Нас оценивают

Нами довольны

Нас рекомендуют

Гарантии и преимущества

Гарантии и преимущества

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Техника, которую мы обслуживаем

Легковые автомобили

Грузовики

Спецтехника

Автобусы

Легкие комерческие

Дизельные генераторы

Техника, которую мы обслуживаем

Техника, которую мы обслуживаем

Легковые автомобили

Грузовики

Спецтехника

Автобусы

Легкие комерческие

Дизельные генераторы

Сравнение цен на ремонт

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

SpbParts

ОТ 9 000 РУБ

Bosch сервис

ОТ 14 500 РУБ

Delphi сервис

ОТ 14 500 РУБ

Обычный сервис

ОТ 13 000 РУБ

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

SpbParts

ОТ 10 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

Не делают

Цена ремонта легковых насос-форсунок

SpbParts

ОТ 12 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

Не делают

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

SpbParts

ОТ 10 500 РУБ

Bosch сервис

20 500 РУБ

Delphi сервис

ОТ 22 500 РУБ

Обычный сервис

ОТ 20 500 РУБ

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

SpbParts

ОТ 9 500 РУБ

Bosch сервис

Не делают

Delphi сервис

Не делают

Обычный сервис

От 14 000 РУБ

Гарантия на ремонт

SpbParts

до 12 мес.

Bosch сервис

6 мес.

Delphi сервис

6 мес.

Обычный сервис

6 мес.

Авиа-доставка / сверх-срочный ремонт

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Бесплатная диагностика пожизненно

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Фотоотчет дефектации под микроскопом

SpbParts

Bosch сервис

Delphi сервис

Обычный сервис

Сравнение цен на ремонт

Сравнение цен на ремонт

 

Цена ремонта легковых форсунок Common Rail

Цена ремонта пьезофорсунок Bosch

Цена ремонта легковых насос-форсунок

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Европа)

Цена ремонта грузовых насос-форсунок (Америка)

Гарантия на ремонт

Авиа-доставка / сверх- срочный ремонт

Бесплатная диагностика пожизненно

Фотоотчет дефектации под микроскопом

 

SpbParts

ОТ 9 000 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 12 500 РУБ

ОТ 10 500 РУБ

ОТ 9 500 РУБ

до 12 мес.

Узнать стоимость

Bosch сервис

ОТ 14 500 РУБ

Не делают

Не делают

ОТ 20 500 РУБ

Не делают

6 мес.

Узнать стоимость

Delphi сервис

ОТ 14 500 РУБ

Не делают

Не делают

ОТ 22 500 РУБ

Не делают

6 мес.

Узнать стоимость

Обычный сервис

ОТ 13 000 РУБ

Не делают

Не делают

20 500 РУБ

ОТ 14 000 РУБ

6 мес.

Узнать стоимость

Ремонт форсунок Катерпиллер (Caterpillar)

Ремонт форсунок Катерпиллер (Caterpillar)

Этот вид двигателей применяется на сельскохозяйственной и строительной технике, для которых мы предлагаем ремонт форсунок Катерпиллер (Caterpillar) как и для буровых установок, грузовых тягачей и фронтальных погрузчиков.

Наша компания предлагает диагностику топливной аппаратуры, которая проводится на специализированном стендовом оборудовании. Где определяется:

  • степень производительности;
  • скорость отклика электромагнитного клапана;
  • время задержки впрыска;
  • давление распылителя.

Ремонт форсунок Катерпиллер (Caterpillar) с4.4, с6, с7, с9

Диагностируются элементы топливной системы механикой и электроникой. Основная задача при диагностике — проверка степени изношенности, работоспособности топливного насоса. Измеряются показатели рабочего давления, уровня компрессии, определяется состояние фильтров. После проведенного ремонта форсунок Катерпиллер (Caterpillar) с4.4, с6, с7, с9 для дизеля их отправляют на повторную проверку, а затем настраивают рабочие параметры.

Качественный ремонт деталей и узлов дизельных двигателей систем Кат 11, 12, 15 и других осуществляется с применением специализированного оборудования, инструментов, запасных частей. Каждая деталь подвергается высокоточной диагностике, полностью разбирается, чистится. Прокладки и уплотнители заменяются на новые. После сборки, запчасти проходят тестовые испытания.

Специалисты нашей компании проведут регулировку, а при необходимости — реставрацию форсунок, устанавливаемых на двигатели компании Caterpillar 3114, 3126, 3512 и другие.

Дизель центр по ремонту форсунок Caterpillar Heui

Осуществим дефектовку и капитальный ремонт форсунок Caterpillar Heui и ее составляющих в центре обслуживания дизелей. При работе используются оригинальные детали завода-изготовителя. Работы проводятся на современном сертифицированном оборудовании. Применяются настроечные параметры, соответствующие заданным изготовителем требованиям.

Чтобы сократить время на ремонт форсунок Cat, некоторые модели есть в обменном фонде компании.

Доставим отремонтированные или замененные дизельные части для CAT по всей территории России и предоставим гарантии на проведенные работы и новые детали.

Ремонт дизельных форсунок Caterpillar C9

Стоимость ремонта

КалькуляторКалькуляторПо VIN номеруПо VINПо фрагменту артикулаПо фрагменту
артикула

Диагностика

Бесплатно*

Текущий ремонт

от 7 000 рубГарантия 3 месяца

Капитальный ремонт

от 18 500 рубГарантия 6 месяцев

Выберите брендAGCO Sisu PowerAgrale-DeutzAlfa RomeoAndoriaAshok LeylandAudiBawBmwBoschCase IHCaterpillarChangchaiChangfengChaoyangCheryChevroletChryslerCitroenCNHTCCumminsDaciaDaedongDaewooDAFDelphDelphiDensoDetroit DieselDeutz-FahrDiesel TechnicDodgeDongfengDoosanFAWFebi BilsteinFendtFiatFordFotonFreightlinerGalichGMCGolden DragonGonowGreat WallHaimaHinoHitachiHondaHOWOHuataiHyundaiInternationalIran KhodridIsuzuIvecoJaguarJCBJeepJens and CatellJinbeiJMCJMEJohn DeereKiaKomatsuKubotaLaidongLanciaLand RoverLDVLiebherrLombardiniLufengMackMahindraMANMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMGMini CooperMitsubishiNeoplanNew HollandNissanOpelPerkinsPeugeotPorscheQuanchaiRamRenaultRoverSaabSamsungScaniaSeatSetraShanqiSiemensSkodaSmartSsang YongSuzukiSWAGTataTemsaTonarToyotaUD (Nissan Trucks)VAGValtraVauxhallVolkswagenVolvoWeichai PowerXinchenYangchaiYanmarYuchaiYuejinYunneiYunqueZhonghuaZhongxingАктуаторыАмурГАЗЗИЛЗМЗКАВЗКАМАЗЛАЗЛИАЗМАЗМЗКТММЗМТЗНЕВАЗПАЗПьезофорсункиСудовыеТНВДТурбиныУАЗУРАЛЯМЗВсе модели31163126320D340834123500C10C11C12C13C15C16C175C18C27C32C4C6C7C9Насос-форсункиГод19931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018Все модификации

Элементы не найдены. Попробуйте изменить запрос.

Узнать за 30 секунд!

VIN номер автомобиля

Номер телефона

Узнать за 30 секунд!

Номер форсунки

Номер телефона

Оплата

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее

Доставка

  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

ОплатаДоставка

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее

ОплатаДоставка

Самовывоз в СПБ и Москве 

Экспресс — доставка по СПБ

Курьерская доставка

Доставка по РФ

Подробнее

В любом городе России И СНГ

В любом городе России И СНГ

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Адрес в вашем городе

Гарантии и преимущества

Гарантии и преимущества

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Наши достижения

Наши достижения

25789

Отремонтировано форсунок

49

Городов наших клиентов по РФ и СНГ

2168

Довольных клиентов

3075

Обслуженных единиц техники

Отзывы о компании Европром

Отзывы о компании Европром

Стас Южаков

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh22. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не…

Дмитрий Жогин

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь…

Владимир Глот

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Станислав Борисов

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть…

Виталий Александрович

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не…

Михаил Новик

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.


Алексей (Псков)

Константин (СПб)

Сергей (СПб)

Сергей (Тамбов)

Александр (СПб)

Алексей (СПб)

Нас оценивают

Нами довольны

Нас рекомендуют

Ремонт Форсунок Caterpillar HEUI C9 C7 в Минске.

Звоните!

Постоянный контроль над параметрами впрыска дизтоплива, а также стабильной работой форсунок гарантирует максимально длительную эксплуатацию транспорта с топливной аппаратурой Caterpillar без каких-либо серьезных проблем.

Нужен Ремонт Форсунок CAT? Мы поможем!  +375296485480

Основные виды поломок форсунок CAT HEUI

Чаще всего сбои в работе форсунок Caterpillar случаются в следующих случаях:

  • несоблюдение регулирования давления перед началом впрыска топлива
  • заедание иглы
  • негерметичность закрытия иглы
  • засорение отверстий распылителя

Все это приводит к повышению дымности, а также посторонним шумам. В результате неполадок горючее распыляется не так, как нужно, что чревато сбоями работы цилиндров и снижением уровня мощности двигателя.

Кроме вышеперечисленных проблем также часто встречаются неполадки в работе внешних уплотнительных колец, пружин распылителя и загрязнение сопла.

Как устранить проблему?

Для того чтобы отрегулировать работу форсунок необходимо их демонтировать, очистить, и произвести диагностику. Делается это с помощью специальных стендов автоматизированного типа, которые максимально точно и быстро определяют причину неисправности.

Когда обнаружен источник сбоя в работе, мастера производят замену нужных деталей и узлов, после чего регулируют необходимые параметры перед началом впрыска топлива. Затем производится регулировка других параметров, включая засорение якоря электромагнита, что является очень важным моментом. По завершению работ, форсунки собираются обратно. На стенде присваивается другой код, поскольку после всех проведенных операций форсунки изменяются.

После того, как все необходимые операции выполнены, восстановленные форсунки устанавливаются на прежнее место. При монтаже также очень важно следить, чтобы во время пропуска через ТНВД в горючем не было пузырьков воздуха.

Для ремонта форсунок Катерпиллер С7/C9 в нашем сервисе исользуется стенд Hartridge Toledo HEUI MASTER с использованием функции определения параметра полного времени отклика на событие впрыска топлива FERT.   Тестирование параметра FERT дает пользователю полное представление о времени реакции форсунки от момента поступления команды (электрического сигнала) активации до события впрыска топлива. Использование планов тестирования FERT Компании Hartridge характеризуется тем важным достоинством, что оно позволяет, при этом результаты тестирование функции подачи топлива не покажут каких-либо отклонений от заданного интервала значений.

Справочная таблица форсунок устанавливаемых на технику Caterpillar

Список форсунок Caterpillar (Нажмите чтобы развернуть)

 Каталожный номер форсункиНоменклатура двигателя 
3211070C4.4 / C6.4 / C6.6
3211080C4.4 / C6.4 / C6.6
3210990C4.4 / C6.4 / C6.6
3210955C4. 4 / C6.4 / C6.6
3200655C4.4 / C6.4 / C6.6
3200670C4.4 / C6.4 / C6.6
3200677C4.4 / C6.4 / C6.6
3200680C4.4 / C6.4 / C6.6
3200690C4.4 / C6.4 / C6.6
3200688C4.4 / C6.4 / C6.6
3213600C4.4 / C6.4 / C6.6
3264700C4.4 / C6.4 / C6.6
3264740C4.4 / C6.4 / C6.6
3264740C4.4 / C6.4 / C6.6
3707280C4.4 / C6.4 / C6.6
3707282C4.4 / C6.4 / C6.6
3707286C4.4 / C6.4 / C6.6
3707287C4. 4 / C6.4 / C6.6
3879430C7 / С9
3879429C7 / С9
2413239C7 / С9
3879428C7 / С9
3879438C7 / С9
3879439C7 / С9
3282578C7 / С9
2664446C7 / С9
2544339C7 / С9
2544340C7 / С9
3879433C7 / С9
2638218C7 / С9
3879441C7 / С9
3879440C7 / С9
2360957C7 / С9
3879431C7 / С9
3282579C7 / С9
3879437C7 / С9
1888739С9
16016963126B
16016973126B
0R10493126B
22259633126B
22259683126B
16433553126B
17747523126B
17747543126B
22259643126B
22259653126B
22259673126B
22259723126B
22988423126B
15379233176 / 3196 / С10 / С12
10622333176 / 3196 / С10 / С12
11688333176 / 3196 / С10 / С12
11688443176 / 3196 / С10 / С12
17052363176 / 3196 / С10 / С12
17052373176 / 3196 / С10 / С12
17052383176 / 3196 / С10 / С12
31752783176 / 3196 / С10 / С12
21234613176 / 3196 / С10 / С12
21234663176 / 3196 / С10 / С12
11688993176 / 3196 / С10 / С12
17052453176 / 3196 / С10 / С12
16601493176 / 3196 / С10 / С12
21234643176 / 3196 / С10 / С12
21234673176 / 3196 / С10 / С12
22959183176 / 3196 / С10 / С12
16601513176 / 3196 / С10 / С12
22353273176 / 3196 / С10 / С12
22353283176 / 3196 / С10 / С12
9Y99203176 / 3196 / С10 / С12
17052353176 / 3196 / С10 / С12
9Y99103176 / 3196 / С10 / С12
17052393176 / 3196 / С10 / С12
35075553176 / 3196 / С10 / С12
21234603176 / 3196 / С10 / С12
21234623176 / 3196 / С10 / С12
21234633176 / 3196 / С10 / С12
21234653176 / 3196 / С10 / С12
21234683176 / 3196 / С10 / С12
2447697С13
2530608С13
2490705С13
2490707С13
2490708С13
2490712С13
2490713С13
2113022C15 / C27 / C18
2113023C15 / C27 / C18
2113025C15 / C27 / C18
2113028C15 / C27 / C18
2720630C15 / C27 / C18
2915911C15 / C27 / C18
2768307C15 / C27 / C18
2295919C15 / C27 / C18
2490709C15 / C27 / C18
2490702C15 / C27 / C18
2530614C15 / C27 / C18
3740750C15 / C27 / C18
2530616C15 / C27 / C18
3740751C15 / C27 / C18
2530618C15 / C27 / C18
2530620C15 / C27 / C18
2959085C15 / C27 / C18
2800574C15 / C27 / C18
21130213406
21220233406
21130223406
19130033406
21130233406
21130263406
19130053406
21130273406
11704823406
17611443406
14089513406
21130243406
25306193406
11179163408 / 3412
23211763408 / 3412
15359383408 / 3412
15908383408 / 3412
17475293408 / 3412
23211833408 / 3412
23211663408 / 3412
15506103408 / 3412
17960203408 / 3412
23211733408 / 3412
23211673408 / 3412
21130043456
22910993508 / 3512 / 3516 / 3520
39202003508 / 3512 / 3516 / 3520
39202023508 / 3512 / 3516 / 3520
39202033508 / 3512 / 3516 / 3520
39202043508 / 3512 / 3516 / 3520
39202053508 / 3512 / 3516 / 3520
39202063508 / 3512 / 3516 / 3520
39202073508 / 3512 / 3516 / 3520
39202083508 / 3512 / 3516 / 3520
39202093508 / 3512 / 3516 / 3520
39202103508 / 3512 / 3516 / 3520
37605093508 / 3512 / 3516 / 3520
39202123508 / 3512 / 3516 / 3520
39202133508 / 3512 / 3516 / 3520
25013143508 / 3512 / 3516 / 3520
39202153508 / 3512 / 3516 / 3520
39202163508 / 3512 / 3516 / 3520
39202173508 / 3512 / 3516 / 3520
39202183508 / 3512 / 3516 / 3520
39202193508 / 3512 / 3516 / 3520
39202203508 / 3512 / 3516 / 3520
39202213508 / 3512 / 3516 / 3520
39202223508 / 3512 / 3516 / 3520
39202233508 / 3512 / 3516 / 3520
39202243508 / 3512 / 3516 / 3520
39202253508 / 3512 / 3516 / 3520
39202263508 / 3512 / 3516 / 3520
39202273508 / 3512 / 3516 / 3520
36574393508 / 3512 / 3516 / 3520
387-9432МТЗ 3522
328-25763508 / 3512 / 3516 / 3520
10R7223330D, 340D, 336D
10R-7223330D, 340D, 336D
4237547330D, 340D, 336D

Ремонт форсунок Катерпиллер в Санкт-Петербурге

Главная страница

Статьи

Ремонт форсунок Катерпиллер

Топливная система — сложный механизм, требующий пристального внимания со стороны автовладельца. Не последнюю роль в его исправности играют параметры впрыска топлива, поэтому исправность форсунок — залог долгой и беспроблемной эксплуатации.

Ресурс форсунок (для большинства моделей это около 200 тысяч километров пробега) существенно сокращает некачественное топливо, из-за которого форсунки быстро забиваются. Другой фактор, оказывающий негативное влияние на сроки эксплуатации, — это неграмотный ремонт форсунок, так как работа с ними несмотря на кажущуюся простоту требует опыта и, конечно, современного диагностического оборудования.

Разновидности форсунок Caterpillar

Выделяют несколько типов форсунок данной марки, каждый из которых имеет свои особенности:

  1. Гидромеханические форсунки, которые ранее применялись на ТНВД распределительного типа. В них предусмотрено два вида камер сгорания: единая, в которую выполняется впрыск топлива, или форкамерная, состоящая из двух отделений. Сейчас данный тип практически не используется, поэтому его можно встретить только в автомобилях с солидным пробегом. Модели двигателей: CAT 3306, CAT 3406, CAT 3408 и CAT 3412. Наиболее часто замены в данном типе требуют распылители и, собственно, корпус форсунки.
  2. Насос-форсунки, конструкцией которых предусмотрено объединение собственно форсунки и плунжерного насоса в один элемент. Преимуществом данного типа является гораздо более высокое давление впрыска, которое может достигать 2200 бар. Управляет данным типом узлов электронный блок управления двигателя, обеспечивающий максимальное соблюдение точности параметров впрыска топлива, однако в случае выхода из строя детали требуют значительно более сложного ремонта с отладкой заново всей системы. Модели двигателей: CAT3116 — CAT3126; CAT C11 — CAT C18; CAT 3508 – CAT 3512.
  3. Форсунки Common Rail — наиболее распространенный тип элементов в современных двигателях. Могут использоваться два типа: электромагнитные и пьезоэлектрические. Местом аккумулирования топлива в этих узлах служит единая магистраль (common rail), которая и дала название системе. Основная особенность данной системы — разделение впрыска на предварительный и основной. Это конструкционная особенность позволяет существенно снизить температуру в камере сгорания, что улучшает работу двигателя и уменьшает количество вредных газов в выхлопе. Падает и уровень шума, а двигатель работает заметно более плавно. Модели двигателей: CAT C6,6, CAT C7, CAT C9.

Ремонт форсунок Катерпиллер в Санкт-Петербурге: основные неисправности

Если форсунки неисправны, это необязательно означает их полную замену. В большинстве случаев рабочий ресурс данного узла можно восстановить. Данная услуга пользуется высокой популярностью у автовладельцев, так как правильно восстановленный элемент вполне способен прослужить те же 150-200 тысяч километров, что и новая деталь. Другие параметры восстановленного узла также соответствуют определённым заводом-изготовителем.

Ремонт форсунок начинается с их демонтажа, очистки и максимально тщательной диагностики. Для того чтобы определить источник неисправности максимально точно, используют автоматизированные стенды, имеющие подходящий для данного вида элементов тестовый план.

Основными моментами, которые фиксируются при проверке работы форсунки, являются:

  • производительность элемента;
  • точное время задержки впрыска;
  • характеристики реакции клапана;
  • давление в распределительном узле.

К числу наиболее часто выявляемых неисправностей для данного вида деталей относят:

  1. Износ цилиндрической направляющей поршня. В рамках восстановления производится его замена.
  2. Износ кольца-уплотнителя поршня. Для данной части также необходима замена.
  3. Износ иглы и корпуса распылителя. Даже небольшие повреждения данных элементов влияют на параметры впрыска топлива. Именно поэтому данная операция — одна из наиболее распространенных при ремонте форсунок.
  4. Загрязнение (иначе называемое закоксовыванием) сопла распылителя. Для его очистки используют ультразвук, однако, если он не помогает, выполняют полную замену.
  5. Износ запора масляного клапана, а также седла корпуса. Для того, чтобы устранить данную поломку, необходимо восстановить номинальные значения углов конических запорных поверхностей.
  6. Выход из строя пружины распылителя. В этом случае необходима её замена.
  7. Повреждение внешних уплотнительных колец, которые также заменяют на новые.

Замена и ремонт форсунок Катерпиллер

По завершении замены всех поврежденных узлов осуществляют регулировку параметров давления начала впрыска.

Для этого используется специальный стенд. Далее регулируют зазор якоря электромагнита и другие параметры. Лишь после этого осуществляют окончательную сборку форсунки.

После окончания работ элемент вновь испытывают на стенде. Это связано с тем, что любые изменения автоматически меняют характеристики форсунки, а потому для неё необходимо присваивать новый код.

Далее восстановленный узел монтируют на автомобиль. При этом важно не допустить образования пузырьков воздуха в топливе, пропускаемом через ТНВД. Для деталей Common Rail затем необходимо прописать обновленные форсунки в электронном блоке управления двигателя, что обеспечит оптимальные параметры работы.

Ремонт дизельных форсунок Delphi E3, CATERPILLAR C6, C7, С9, SCANIA HPI

Наша компания делает срочный и качественный ремонт дизельных форсунок:

 — Насос-форсунки Делфи Е3 (четырех-контактные). Обычно ставятся на грузовики Скания и Вольво с двигателями D12 / D16.

 — Насос-форсунки Common Rail Caterpillar C6, Катерпиллар для гусеничных экскаваторов Cat 320D.

 — Насос-форсунки Caterpillar C7, С9, которые используются в следующих моделях:

  • Тяжелые гидравлические экскаваторы – C9 – 336D2L;
  • Гусеничные погрузчики – C9 – 973D;
  • Погрузчики для закладки отходов на полигонах – C7 – 950H WHA;
  • Колесные бульдозеры – C9 – 814F2;
  • Гусеничные бульдозеры – C9 – D6R2 XL;
  • Автогрейдеры – C7 – 140M;
  • Буровые станки – C9 – MD 5075;
  • Лесозаготовочные машины – C7 – 3240 FM LL;
  • Уплотнители грунта – C9 – 815F2;
  • Дорожные фрезы – C7 – PM 102. 

 — Насос-форсунки SCANIA HPI — одна из разновидностей топливной системы в грузовых автомобилях.

Также осуществляем профессиональную диагностику форсунок, компьютерную диагностику и экспресс-тест форсунок всех типов указанных выше.

■ Ремонтируем дизельные форсунки двигателей Cat C6, C7, C9 и Perkins, Delphi легковые/грузовые, SCANIA HPI
■ Даём гарантию на ремонт.
■ Работаем и с розничными клиентами и с юридическими лицами.

Каждый ремонт дизельных форсунок включает в себя следующие работы:


▬ Диагностику и обкатку на профессиональном диагностическом стенде;
▬ Замену неисправных частей форсунки на новые;
▬ Настройку форсунки специнструментом;
▬ Регулировка форсунки под заводские параметры;
▬ Финальную диагностику с положительными тест-планами.

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение ДНЯ: утром приехали — вечером уехали на рабочей машине (80% случаев). Если привозите уже снятые форсунки/секции — 1-3 дня, в зависимости от модели и уровня износа.

Вариант 1.Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
насос-форсунки,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

На автомобиле Вы приезжаете по адресу Тех.центра: Мурманск, Ул.Кооперативная 4/4

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя насос-форсунок – снимаем комплект и делаем проверку форсунок. Сначала механическую — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя. 

При хорошем состоянии распылителя проводятся дополнительные стендовые испытания — процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки Вы привозите по адресу Лаборатории: Мурманск, Ул.Кооперативная 4/4

1. Сначала мы проверяем насос-форсунки механическим путем — промывка, наружный осмотр, разборка, осмотр клапанного узла и форсуночной части, проверка на гидроплотность, визуальный осмотр распылителя.

2. При хорошем состоянии распылителя проверяется давление под распылителем, качество впрыска и пролив соплового аппарата на спец.оборудовании.

3. По итогам определяем какие форсунки нуждаются в ремонте, и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

ШАГ 2. РЕМОНТ

4. Ремонтные форсунки передаются в ремонт и в течение дня их восстанавливают. Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка комплекта на автомобиль

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

При подтверждении ремонтного случая – форсунки передаются в ремонт, и будут готовы в течение 1-3 дней, в зависимости от модели и степени износа.

Если вы в другом городе, то мы высылаем Вам готовый комплект по почте, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

ШАГ 3. ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ

Оплата наличными

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

 

Китай Производитель испытательных стендов Common Rail, Испытательный стенд ТНВД, Поставщик комплексных испытательных стендов

Испытательный стенд Common Rail HEUI/EUI /EUP

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Запасные части и инструменты для дизельных двигателей

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Стенд для испытаний Common Rail , Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления , Комплексный испытательный стенд , ЭУИ/ЭУП. ..
Количество работников: 75
Год основания: 2001-06-01
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

КОРПОРАТИВНЫЙ ОБЗОР

Nanyang Nantai Test Equipments Co. , Ltd является акционерным предприятием, которое производит испытательные стенды для системы Common Rail, испытательные стенды для форсунок Common Rail, испытательные стенды для дизельных топливных насосов и детали для дизельных двигателей, предназначенные для вторичного рынка автомобилей по всему миру.

Nanyang Nantai Test Equipments Co., Ltd была основана в 1998, и начал воевать и создавать на заводе по производству стендов механических насосов. Мы используем закупку, механическую обработку и продажу в качестве нашей основной модели продаж и заложили …

Просмотреть все

Сертификаты

13 шт.

Сертификация системы менеджмента качества ISO

Пейсмейкер торговли и торговли

Отдел продаж и распространения Fidelity

Заместитель Председателя Подразделение

Свидетельство о патенте на дизайн внешнего вида

сертификация ios и сертификация проверки качества продукции

свидетельство о патенте

свидетельство о патенте

свидетельство о патенте

Сертификация системы качества ISO 9001

Высокотехнологичные продукты в провинции Хэнань

Сертификация CE

Сертификация CE

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Бек Лв

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

руководство по запчастям гусеницы с9 387-9433 форсунки двигателя cat c9

06.07.2020 • просмотров

Поделиться Встроить Флаг

Руководство по запчастям Caterpillar C9 387-9433 Форсунки двигателя Cat C9 Сэнди (июль) Китайский завод запчастей Lutong WhatsApp/тел: 008618659458099 #caterpillar c9 руководство по запчастям 387-9433 форсунки двигателя cat c9# #инструкция по запчастям Caterpillar C9# #форсунки двигателя кот с9# # руководство по запчастям Caterpillar C9 и форсункам двигателя Cat C9# Дизельный инжектор установлен непосредственно на головке блока цилиндров дизельного двигателя. Головка форсунки соприкасается с высокотемпературной камерой сгорания. Условия работы очень требовательны, поэтому это один из ключевых компонентов, влияющих на конструктивные характеристики и производительность дизельного двигателя. Форсунки обычно делятся на открытые и закрытые. Большинство дизельных двигателей, используемых в транспортных средствах, используют закрытые форсунки. Существует три распространенных типа топливных форсунок: форсунки с отверстиями, форсунки со штифтами и форсунки с низкой инерцией. 1. Мы предоставляем гарантию на продукт 3 месяца с даты отгрузки. 2. У нас есть передовые технологии и 100% тестирование перед доставкой. 3. Быстрая доставка и конкурентоспособная цена. 4. Чем большее количество вы заказываете, тем лучшую цену и более быструю доставку мы можем предоставить. 5. У нас есть профессиональная команда, которая предлагает вам профессиональные услуги. 6. Мы можем предложить вам бывшие в употреблении и новые детали хорошего качества, сделанные в Китае. 7. Детали будут иметь вес, цену при расценке. 8. Фотографии оригинальных запасных частей будут отправлены перед заказом. 9. Все детали можно проверить по номеру детали, все детали можно заказать по номеру детали. 10. Надежная упаковка для защиты товаров, например, деревянная коробка, железный лист для наших деталей. 11. Можно принять небольшое количество, заказ образца также принимается. 12. 24 часов за границей. #замена форсунки c9 cat# #инжектор гусеницы c9# # Топливная форсунка C9# #форсунки кот с9# #инструкция по запчастям Caterpillar C9# #форсунки двигателя cat c9#

Руководство по запчастям Caterpillar C9 387-9433 Форсунки двигателя Cat C9

Sandy (JUL)
Завод запасных частей Lutong в Китае
WhatsApp/тел: 008618659458099

# руководство по запасным частям caterpillar c9 387-9433 форсунки двигателя cat c9 #
# руководство по запчастям Caterpillar C9#
#форсунки двигателя cat c9#
# руководство по запасным частям Caterpillar C9 и форсункам двигателя Cat C9#

   Дизельная форсунка устанавливается непосредственно на головку блока цилиндров дизельного двигателя. Головка форсунки соприкасается с высокотемпературной камерой сгорания. Условия работы очень требовательны, поэтому это один из ключевых компонентов, влияющих на конструктивные характеристики и производительность дизельного двигателя. Форсунки обычно делятся на открытые и закрытые. Большинство дизельных двигателей, используемых в транспортных средствах, используют закрытые форсунки. Существует три распространенных типа топливных форсунок: форсунки с отверстиями, форсунки со штифтами и форсунки с низкой инерцией.

1. Мы предоставляем гарантию на товар 3 месяца с даты отгрузки.
2. У нас есть передовые технологии и 100% тестирование перед доставкой.
3. Быстрая доставка и конкурентоспособная цена.
4. Чем большее количество вы заказываете, тем лучшую цену и более быструю доставку мы можем предоставить.
5. У нас есть профессиональная команда, которая предлагает вам профессиональные услуги.
6. Мы можем предложить вам бывшие в употреблении и новые детали хорошего качества, сделанные в Китае.
7. Детали будут иметь вес, цену при расценке.
8. Фотографии оригинальных запасных частей будут отправлены перед заказом.
9. Все детали можно проверить по номеру детали, все детали можно заказать по номеру детали.
10. Надежная упаковка для защиты товаров, например, деревянная коробка, железный лист для наших деталей.
11. Можно принять небольшое количество, заказ образца также принимается.
12. 24 часов за границей.

Замена форсунки #c9 #
Инжектор Caterpillar c9#
# Топливная форсунка C9 #
#форсунки кот с9#
# руководство по запчастям Caterpillar C9#
#форсунки двигателя cat c9#

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

  • Теги не найдены…

Создайте успешную электронную бумагу самостоятельно

Превратите свои публикации в формате PDF в флипбук с нашим уникальным программным обеспечением e-Paper, оптимизированным для Google.

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

  • Больше документов
  • Похожие журналы
  • Информация
Несоответствующий

Загрузка…

Несоответствующий

Вы уже отметили этот документ.
Спасибо за помощь в поддержании чистоты на этой платформе.
Редакторы рассмотрят его как можно скорее.

Отправить эту публикацию по почте

Загрузка. ..

Встроить

Загрузка…

Удалить шаблон?

Вы уверены, что хотите удалить свой шаблон?

Для этого журнала нет доступных загрузок

Журнал: Руководство по запчастям Caterpillar C9 387-9433 Форсунки двигателя Cat C9

Сохранить как шаблон?

Описание

нет ошибки

Промышленные двигатели C7 и C9 Поиск и устранение неисправностей — соленоид форсунки — проверка

Используйте эту процедуру при следующих условиях:

 

  • Предположительная проблема с электромагнитным клапаном форсунки
  • Вы были направлены на эту процедуру из раздела Устранение неполадок, «Устранение неполадок без диагностического кода».
  • Имеется активный диагностический код электромагнитного клапана форсунки.

Используйте эту процедуру для следующих диагностических кодов:

 

  • 1-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №1
  • 1-06 Короткая форсунка цилиндра №1
  • 2-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №2
  • 2-06 Короткая форсунка цилиндра №2
  • 3-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №3
  • 3-06 Короткая форсунка цилиндра №3
  • 4-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №4
  • 4-06 Короткая форсунка цилиндра №4
  • 5-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №5
  • 5-06 Форсунка цилиндра №5 короткая
  • 6-05 Обрыв цепи форсунки цилиндра №6
  • 6-06 Короткая форсунка цилиндра №6

Выполняйте эту процедуру в условиях, идентичных условиям, существующим при возникновении проблемы. Как правило, проблемы с соленоидом форсунки возникают при прогреве двигателя и/или при вибрации двигателя (больших нагрузках).

Эти двигатели оснащены электронными насос-форсунками (EUI) с гидравлическим приводом и электронным управлением. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал высокого напряжения на каждый соленоид форсунки. Сигнал отправляется с правильной продолжительностью впрыска и моментом впрыска для текущей нагрузки и скорости двигателя. Электромагнитный клапан форсунки установлен на верхней части корпуса топливной форсунки.

При обнаружении обрыва цепи электромагнитного клапана генерируется диагностический код. ECM продолжит попытки запустить форсунку. При обнаружении короткого замыкания генерируется диагностический код. Модуль ECM отключит цепь соленоида. ECM будет периодически пытаться запустить форсунку. Если короткое замыкание сохраняется, эта последовательность событий будет повторяться до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Два соленоида форсунки имеют общий провод питания. По этой причине обрыв цепи или короткое замыкание в проводе питания может привести к появлению диагностических кодов для двух соленоидов форсунок.

При замене форсунки файл настройки форсунки должен быть запрограммирован в ECM. В случае замены модуля ECM все файлы настройки форсунок должны быть запрограммированы в новый модуль ECM. Дополнительную информацию см. в разделе «Устранение неполадок», «Файл настройки инжектора».

Программа Caterpillar Electronic Technician (ET) включает в себя следующие тесты, которые помогают в устранении неисправностей соленоидов форсунок:

«Тест отключения цилиндра»

«Тест отключения цилиндра» используется на двигателе для определения конкретного цилиндра. производительность при работающем двигателе. Поскольку один или несколько цилиндров отключаются во время теста, «Проверка отключения цилиндров» использует «Положение топлива» для оценки производительности отключенных цилиндров. Поскольку различные цилиндры вырезаются, сравнение изменения «Положения топлива» используется для определения цилиндров, которые слабы или дают пропуски зажигания. Одной из причин неисправности цилиндра или пропусков зажигания является неисправность форсунки.

«Проверка отключения цилиндра» может использоваться для изоляции неисправной форсунки, чтобы избежать замены форсунок, находящихся в хорошем состоянии.

Во время теста, когда один из цилиндров будет отключен, для остальных цилиндров будет замечено увеличение «Положения топлива». Это увеличение «Fuel Position» представляет собой увеличение количества топлива, которое должно быть подано оставшимися цилиндрами для поддержания желаемой частоты вращения двигателя.

При отключении слабого цилиндра (неисправная форсунка) прирост «Положение топлива» будет не таким большим, как прирост для цилиндра с приемлемым уровнем производительности.

Примечание:  Перед запуском «Проверки отключения цилиндра» необходимо исправить все активные диагностические коды.

«Проверка соленоидов форсунок»

Используйте «Проверку соленоидов форсунок» для диагностики обрыва цепи или короткого замыкания в электропроводке соленоидов форсунок. При остановленном двигателе «Проверка соленоида форсунки» на короткое время активирует соленоид каждой форсунки. При активации каждого соленоида слышен щелчок. После выполнения теста Cat ET отобразит состояние соленоида как «ОК», «Разомкнут» или «Короткое замыкание».


Illustration 1 g03122657
Schematic for the injector solenoids


Illustration 2 g01121683
Left side view

(1) J300/P300 connectors

(2) J2/P2 connectors


Illustration 3 g01099568
P2 terminals that связаны с соленоидами форсунок

(P2-99) Подача форсунок 5 и 6

(P2-104) Подача форсунок 1 и 2

(P2-105) Возврат форсунки 5

(P2-106) Возврат форсунки 3

(P2-107) Форсунка 6 обратка

(P2-108) Форсунка 4 обратка

(P2-115) Форсунка 3 и 4 подача

(P2-116) Форсунка 1 обратка

(P2-118) Форсунка 2 возврат


Рисунок 4 g01121687
Клеммы P300, связанные с соленоидами форсунок

(P300-1) Подача форсунки 1

(P300-2) Подача форсунки 2

5

2 (P300-3) Подача форсунки (P300-4) Подача форсунки 4

(P300-5) Подача форсунки 5

(P300-6) Форсунка 6 подача

(P300-13) Форсунка 6 обратка

(P300-14) Форсунка 5 обратка

(P300-15) Форсунка 4 обратка

(P300-36 обратка)

(P300-17) Обратка форсунки 2

(P300-18) Обратка форсунки 1

Стол 1
Этапы проверки для устранения неполадок Значения Результаты
1. Осмотрите электрические разъемы и проводку A.  Переведите переключатель с ключом в положение ВЫКЛ. Существует опасность сильного поражения электрическим током, если переключатель с ключом не выключен.

B.  Внимательно осмотрите разъемы (1) и (2). См. Поиск и устранение неисправностей, «Электрические разъемы — проверка».

C.  Выполните испытание на растяжение 45 Н (10 фунтов)
на каждом из проводов, связанных с соленоидами форсунок.

D.  Проверьте правильность затяжки винтов с шестигранной головкой на разъемах ECM. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение неисправностей», «Электрические разъемы — осмотр», чтобы узнать правильное значение крутящего момента.

E.  Проверьте жгут и проводку на предмет истирания и защемления от разъема P300 до ECM.

Электрические разъемы и проводка Результаты: Жгут проводов и проводка в порядке. Перейдите к этапу проверки 2. Результаты:  Неполадки в разъемах и/или проводке.

Ремонт:  Отремонтируйте разъемы или проводку и/или замените разъемы или проводку. Убедитесь, что все уплотнения находятся на своих местах, а разъемы полностью соединены. Убедитесь, что ремонт устраняет проблему.

СТОП

2. Проверьте наличие кодов A.  Установите связь между Cat ET и ECM. Коды Результаты: Диагностические коды электромагнитных клапанов форсунок не регистрируются. Соленоиды форсунок работают правильно. Возможна механическая проблема с подачей топлива через форсунку. Перейдите к этапу проверки 3. Результаты:  Диагностический код регистрируется для одного или нескольких соленоидов форсунок. Возникла электрическая проблема с соленоидом форсунки или с электрической цепью. Перейдите к шагу проверки 4.
3. Выполните «Проверку отключения цилиндра» A.  Запустите двигатель.

B.  Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры
77 °C (171 °F).

C.  Доступ к «Проверке на отключение цилиндра».

D.  Отключите все паразитные нагрузки, такие как воздушные компрессоры, которые могут повлиять на результаты теста.

E.  Следуйте инструкциям на экране.

F.  Чтобы начать тест, нажмите кнопку запуска в нижней части экрана.

G.  Используйте Cat ET, чтобы вручную вырезать цилиндры, чтобы определить форсунки, у которых могут быть проблемы с производительностью. Выделите цилиндр и нажмите кнопку «Изменить» в нижней части экрана. Форсунка для этого цилиндра будет отключена. Проверьте разницу в звуке, ощущении или мощности двигателя. Кроме того, обратите внимание на изменение рабочих параметров, отображаемых на экране «Проверка отключения цилиндра».

Испытание на отключение цилиндра Результаты:  Проверка отключения цилиндра показывает, что все форсунки работают правильно. Ремонт:  Если подозревается проблема с топливной системой, а диагностические коды не активны или не регистрируются, обратитесь к разделу «Эксплуатация/тестирование и регулировка систем» для получения информации, относящейся к топливной системе низкого давления.

СТОП

Результаты:  Проверка отключения цилиндра показывает, что по крайней мере одна из форсунок работает неправильно. Перейдите к шагу проверки 4.

4. Выполните «Проверку соленоида форсунки» A.  Запустите двигатель.

B.  Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры
77 °C (171 °F).

C.  Остановите двигатель.

D.  Восстановите подачу электроэнергии на ECM.

E. Доступ к «Проверке соленоида форсунки»

F.  Активируйте «Проверку соленоида форсунки».

G.  Поскольку на каждый соленоид подается питание от ECM, в клапанной крышке слышен щелчок. Позвольте «Проверке соленоида форсунки» продолжаться до тех пор, пока каждый цилиндр не будет активирован не менее двух раз.

Тест соленоида форсунки Результаты:  В настоящее время электронной проблемы с форсунками нет. Ремонт:  проблема кажется решенной. Может быть непостоянная проблема в жгуте. Проблема может быть вызвана плохим электрическим контактом в разъеме.

Если коды продолжают регистрироваться, см. Поиск и устранение неисправностей, «Электрические разъемы — проверка».

Если в двигателе возникают пропуски зажигания или двигатель имеет низкую мощность, см. Поиск и устранение неисправностей, «Двигатель пропускает зажигание, работает неровно или неустойчиво» или Поиск и устранение неисправностей, «Низкая мощность/плохая реакция или отсутствие реакции на дроссельную заслонку».

СТОП

Результаты:  Обратите внимание на цилиндр с надписью «Открыть». Перейдите к шагу проверки 5.

Результаты:  Обратите внимание на цилиндр с пометкой «Короткий». Перейдите к шагу проверки 6.

 

 

Опасность поражения электрическим током. Электронная система насос-форсунок использует напряжение 90-120 вольт.

 

Стол 2
Этапы проверки для устранения неполадок Значения Результаты
5. Проверьте жгут проводов между контроллером ЭСУД и основанием крышки клапана на наличие обрыва цепи A.  Отключите питание от ECM.

B.  Отсоедините разъем P300 в основании крышки клапана.

C.  Восстановить подачу питания на ECM.

D.  Изготовьте проволочную перемычку достаточной длины для замыкания накоротко двух клемм на разъеме P300. Обожмите контакт разъема на каждом конце провода перемычки.

E.  Вставьте один конец перемычки в гнездо разъема P300 для провода питания подозрительной форсунки. Вставьте другой конец провода-перемычки в гнездо разъема P300 для подозрительного обратного провода форсунки. Это заменит соленоид форсунки с коротким замыканием.

F.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

G. Повторите этот тест для каждой подозрительной цепи. Остановите «Проверку соленоида форсунки», прежде чем прикасаться к проволочной перемычке.

Восстановите проводку до исходной конфигурации.

Короткий Результаты:  Cat ET отображает «Короткое замыкание» для каждой цепи, на которой установлены перемычки. Жгут проводов между ECM и разъемом P300 не имеет разрыва цепи. Перейдите к шагу проверки 7. Результаты:  Cat ET отображает «Открыть» для цилиндра с проволочной перемычкой. Проблема в проводке между ECM и разъемом P300. Может быть проблема с ECM. Перейдите к этапу проверки 8.

 

 

Опасность поражения электрическим током. Электронная система насос-форсунок использует напряжение 90-120 вольт.

 

Стол 3
Этапы проверки для устранения неполадок Значения Результаты
6. Проверьте жгут проводов между ECM и основанием крышки клапана на наличие короткого замыкания A.  Отключите электропитание от ECM.

B.  Отсоедините разъем P300.

C.  Восстановить подачу питания на ECM.

D.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

Короткий Результаты:  На Cat ET на всех цилиндрах указано «Открыто». Модуль ECM и жгут проводов двигателя в порядке. Перейдите к этапу проверки 7. Результаты:  На Cat ET один или несколько цилиндров показывают «короткое замыкание». Обратите внимание на цилиндры с надписью «Short». Перейдите к этапу проверки 8.

 

 

Опасность поражения электрическим током. Электронная система насос-форсунок использует напряжение 90-120 вольт.

 

Стол 4
Этапы проверки для устранения неполадок Значения Результаты
7. Проверьте жгут проводов форсунок под крышкой клапана на наличие обрыва цепи или короткого замыкания A.  Отключите питание от модуля ECM.

B.  Снимите крышку клапана, чтобы получить доступ к подозрительной форсунке.

C.  Отсоедините разъем жгута проводов от подозрительной форсунки.

D.  Тщательно очистите клеммы на соленоиде форсунки и на разъеме жгута.

E.  Используйте перемычку, чтобы замкнуть клеммы разъема подозрительной форсунки. Это заменит соленоид форсунки с коротким замыканием.

F.  Восстановите подачу электроэнергии на ECM.

G.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

Примечание:  Соленоид форсунки, который разделяет провод питания форсунки, которая закорочена, может указывать на ложный результат теста. Не обращайте внимания на этот результат теста.

H.  Отключите электропитание от ECM.

I.  Снимите перемычку с разъема форсунки. Это заменит соленоид форсунки с разомкнутой цепью.

J.  Восстановите подачу электроэнергии на блок управления двигателем.

K.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

L.  Отключите питание от модуля ECM.

Обрыв цепи или короткое замыкание Результаты:  Cat ET отображает правильное состояние во время теста. Ремонт: Жгут проводов в порядке. Замените неисправную форсунку. Убедитесь, что проблема устранена.

СТОП

Результаты:  Cat ET не отображал правильный статус во время теста.

Ремонт:  Неисправность жгута проводов форсунок под клапанной крышкой. Возможно проблема с разъемом. По возможности отремонтируйте проводку и/или разъем. При необходимости замените детали.

СТОП

 

 

Опасность поражения электрическим током. Электронная система насос-форсунок использует напряжение 90-120 вольт.

 

Стол 5
Этапы проверки для устранения неполадок Значения Результаты
8. Проверьте правильность работы ECM A.  Отключите питание от ECM.

B.  Изготовьте перемычку достаточной длины, чтобы дотянуться от разъема P2 ECM до шпильки заземления двигателя. Обожмите разъем разъема на одном конце перемычки.

C.  Отсоедините разъем P2.

D.  Отсоедините провод питания от клеммы подозрительной форсунки на разъеме ECM. Установите перемычку в этот разъем.

E.  Подсоедините разъемы J2/P2.

F.  Убедитесь, что ECM обнаружит обрыв цепи подозрительной форсунки:

1.  Убедитесь, что перемычка не соприкасается с источником заземления или другой цепью. Не прикасайтесь к перемычке во время теста. Во время теста существует опасность сильного поражения электрическим током на перемычке.

2.  Восстановите подачу электроэнергии на ECM.

3.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

4.  Отключите питание от модуля ECM.

Cat ET показывает «Открыто» для двух форсунок, которые используют общий провод питания.

G.  Убедиться, что модуль ECM обнаруживает короткое замыкание подозрительной форсунки:

1.  Подсоедините перемычку к шпильке заземления двигателя. Не прикасайтесь к перемычке во время теста. Во время теста существует опасность сильного поражения электрическим током на перемычке.

2.  Восстановите подачу электроэнергии на ECM.

3.  Выполните «Проверку соленоида форсунки» не менее двух раз.

4.  Отключите питание от модуля ECM.

Cat ET отображает «Короткое замыкание» для двух форсунок, которые используют общий провод питания.

ЕСМ Результаты:  Контроллер ЭСУД определяет правильное состояние цепи. Ремонт:  ECM в порядке. Проблема в жгуте двигателя или в разъеме. Осмотрите разъемы на наличие влаги и коррозии. По возможности отремонтируйте проводку и/или разъем. Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *