Suzuki Grand Vitara | Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
как отрегулировать сцепление МКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA
ganstalikeme
Наш человек
- #1
можно ли отрегулировать сцепление на МКПП?
Педаль высоко поднята над остальными педалями, хватает в самом верху, тоесть когда педаль почти отпущена. (машина прошла всего 31000км), плавно поменять скорость из-за этого получается редко, все время как-бы рывок происходит.
Реакции: 1 человек
Skeaman
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
+1
такая-же шляпа у меня есть.
Только у меня такое ощущение что машина подстраивается под водителя.
У меня такое происходит после «агрессивного» вождения и через некоторое время после когда я спокоен все приходит в норму)
ganstalikeme
Наш человек
- #3
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
япошки гамнюки, ну прям ничо нельзя своими руками подкрутить. толи дело ЖЫГУЛИ!
Skeaman
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
крутая штука) я свифтом очень доволен) но мне еще сплеш нравится)
ganstalikeme
Наш человек
- #5
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
это к чему сказал? какая штука?
dima00
Местный
- #6
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
Педаль сцепления не вровень с педалю тормоза?
Skeaman
Продвинутый новичок
- #7
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
ganstalikeme написал(а):
это к чему сказал? какая штука?
Нажмите для раскрытия. ..
сузуки свифт))
ganstalikeme
Наш человек
- #8
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
dima00 написал(а):
Педаль сцепления не вровень с педалю тормоза?
Нажмите для раскрытия…
выше сантиметра на полтора
Skeaman
Продвинутый новичок
- #9
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
кстати во время «агрессивного» вождения я сцепление кидаю и рывков нет.
Хз че за фигня.
Я на тачке езжу не один, еще гоняет девушка, и когда мы меняемся между собой сузука дергается и т.д.
Кароче хз что это) но у меня это проходит очень быстро.
У тебя, как я понял, это всегда?
dima00
Местный
- #10
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
ganstalikeme написал(а):
выше сантиметра на полтора
Нажмите для раскрытия. ..
А свободый ход есть у педали сцепления?. У меня 5-7 мм свободного хода есть, не так как на жигулях, что просто болтается, но после св. хода чувствуестя, что упирается.
dima00
Местный
- #11
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
http://www. japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?ModelUid=e4ffd32a-aafe-4a9f-9cab-f41af6d58e2b&FigId=73
Можно предположить, что положением детали №10 можно регулировать сцепление.
Тигрёнок
вечно настраивающий
- #12
Ответ: как отрегулировать сцепление МКПП
Сцепление на свифте не регулируется, и если начинает брать в самом верху, то это изношен диск сцепления. Лечится заменой!
Реакции: 1 человек
Возможность регулировки сцепления? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Nikolai37
Осваивающийся
- #1
2006 г.в. 60 000 км пробег, с 50 000 км первая передача втыкается с трудом и явным приложением физического усилия. Доходит до маразма-на светофоре корячишся-подтыкиваешь, перегазовываешь (двойной выжим не помогает), ручку чуть влево (вправо), сначало на «вторую», затем «первую»-вообщем ГЕМОРРОЙ. «Редеги»-предлагают дефектовку коробки. «Автодина»- замену сцепления, причем за мои деньги. И то и другое было сказано представителями указанных дилеров по телефону. Т.к. нахожусь в регионе-не в кайф дуть в Мск просто на диагностику, чтоб потом развернуться и уехать назад и ждать прихода запчастей. Где-то встречал, что возможна регулировка сцепления (просто в сервисах этим не заморачиваютя)- кто, что подскажет???
Ушелец
Эксперт
- #2
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Сцепление с автоподводом регулировка не возможна, возможна только проверка высоты педали и регулировка свободного хода (от датчика сцепления до начала нажимания на шток главного цилиндра 0-10 мм) самой педали.
Nikolai37
Осваивающийся
- #3
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Подскажите, а регулировка свободного хода педали-может исправить ситуацию? Акцентирую внимание именно на этом, т.к. у меня достаточно увеличен именно свободный ход (гораздо более, чем 0-10 мм)? И, пжл, в нескольких словах как выполняются указанные регулировки?? Так как буду пытаться выполнить эти работы без поездки к дилеру, уж если не поможет, то . ..
Alluring
Бывает здесь
- #4
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
поменяй на автомат и все дела !!!
Nikolai37
Осваивающийся
- #5
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Alluring написал(а):
поменяй на автомат и все дела !!!
Нажмите для раскрытия. ..
Блин, как поменять-то???!! Да и слабо дело -то будет на автомате 2 литра, мне кажется. Если менять на автомат- то с новым (2,4) мотором, но их по-моему и нету еще
dead
Продвинутый новичок
- #6
Расстояние А от педали в свободном положении до пола должно быть 208-218мм
Ход педали при нажатии с усилием 30кг должен быть не более 115мм (расстояние С)
Ход педали регулируется откручиванием скобы штока и включателя стоп сигнала
Высота педали сцепления должна быть примерно на 20мм выше педали тормоза
А свободный ход педали А должен быть не более 15-25мм. Ход педали регулируется откручиванием или закручиванием скобы штока цилиндра сцепления
andrmost
витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
- #7
Я отрегулировал сцепление путем подкладывания шайб- гроверов на болты между цилиндром сцепления и корпусом автомобиля в подкапотном пространстве. Сцепление стало схватывать примерно в середине хода педали. Это как- то для меня более комфортно показалось. Дел на 10 минут. Только оба сразу болта полностью не откручивайте, кто его знает, на чем там все держится. Один ослабили Другой полностью выкрутили. И пинцетом в щель подпихните шайбу. Вставили болт, закрутили. Затем второй болт. Как- то так.
growler
Старожил
- #8
andrmost написал(а):
Сцепление стало схватывать примерно в середине хода педали.
Нажмите для раскрытия…
правильное — это когда сцепление «берет»у пола
andrmost
витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
- #9
Не, не, у меня сцепление схватывало наоборот очень высоко. А езжу попеременке на двух машинах, очень неудобно привыкать. Наше сцепление, судя по отзывам, ни у кого у пола не схватывает. Чуть ли не коленом в челюсть себе въезжаешь, когда трогаешься.
growler
Старожил
- #10
andrmost написал(а):
сцепление схватывало наоборот очень высоко
Нажмите для раскрытия…
если, после того, как сцепление «прокачали», а оно продолжает «брать» в самом вверху — сцепление подходит «к концу»
Регулировки сцепления | SUZUKI CLUB RUSSIA
Spenser_d
Модератор
- #1
По просьбе Annn-ы объяснить процедуру регулировки педали сцепления, я решил ответить всем, кому это может оказаться полезным.
Мануал можно скачать здесь:
http://letovo.speedyline.ru/
NewSwift_Workshop_Manual_RS415.zip
Всё о регулировке сцепления можно найти в разделе от 5С-1 до 5С-8.
Самый простой способ проверки педали сцепления заключается в следующих действиях:
1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 — 8 мм (0.08 — 0.31 in.)
2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм (0.12 in.)
3. а) поставить на «ручник» (для блокировки колёс)
б) завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать)
в) рычаг коробки переключения передач (КПП) установить в нейтральное положение «N»
г) очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию реверс «R» (задний ход) без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
д) плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 — 55 мм (0.98 — 2.17 in.)
Если измеренные значения ходов педали не соответствуют нормальным (указанным выше), то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.
Реакции: 2 человек
Maxik
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: Регулировки сцепления
Уважаемый Spenser_d! Может подскажите, в чем причина следующих неполадок:
периодически становится трудно переключать передачи. Прокачивал привод сцеплания на предмет завоздушенности неоднократно, перебирал главный и рабочий цилиндры привода-монжеты в норме, внутренние стенки цилиндров без задиров и царапин, менял тормозную жидкость, но все равно через пару дней после прокачки ход штока рабочего цилиндра уменьшается и передачи становиться плохо переключать. Несколько не понял, каким образом происходит регулировка сцепления гидравлическим цилиндром? Возможна ли в принципе замена гидравлического привода сцепления на троссовый?
Spenser_d
Модератор
- #3
Ответ: Регулировки сцепления
Нада заменит резиновие уплатнители на поршни главном и работним цилиндре.
Может переделат машину на тросам , но я думаю ето будет стойт болшие денги и рабора.
Maxik
Продвинутый новичок
- #4
Ответ: Регулировки сцепления
to Spenser_d
Спасибо большое! Дело в том, что визуально на резиновых уплотнителях нет даже следов износа. Я бы заменил их, но не могу наити ремкомплекта, а узел целиком покупать очень дорого. Может есть альтернативные запчасти от других авто? И еще может ли бить причиной данных неполадок износ диска сцепления?
Spenser_d
Модератор
- #5
Ответ: Регулировки сцепления
Конечно, ест ли притискателни диск бил заменен с неоригиналнии , пластини диска изгибается по различний начин в зависимост от температурние изменения.
Реакции: 1 человек
Maxik
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: Регулировки сцепления
У меня вопрос практический. Каким все таки образом производить регулировку сцепления гидравлическим цилиндром?
Spenser_d
Модератор
- #7
Ответ: Регулировки сцепления
На первое фото показани параметри педала сцепление и в красних колцах гайки для реглажа ети параметри.
На втором фото работний цилиндер и лост управление сцепление.Между ними ненада ест луфт.Если луфт обнаружен нада разхлабит болт лоста управление и преместит его на шлицах так что бй нет луфта между лоста управление и лоста работного цилиндра.
Cluch2.JPG
99.3 KB Просмотры: 3,869
Cluch3.JPG
16 KB Просмотры: 3,702
Реакции: 2 человек
Maxik
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: Регулировки сцепления
to Spenser_d
Спасибо большое! Я понимаю, что замучил Вас назойливостью, но у меня еще вопросик касающийся сцепления. Ремкомплект, включающий резиновые уплотнители, возможно ли подобрать от какого-нибудь другого автомобиля (у нас их найти невозможно)?
Spenser_d
Модератор
- #9
Ответ: Регулировки сцепления
Да от Сузуки Балено 1.6, комплект идентичний.Нада проверит и от новий Суифт 1.3 и 1.5 2005г. +..
Реакции: 2 человек
Свободный ход педали сцепления Suzuki Grand Vitara
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара 1998-2005 г.в.
- Свободный ход педали сцепления
Свободный ход педали сцепления
Нажмите педаль сцепления (1), остановитесь в тот момент, когда почувствуете сопротивление сцепления и измерьте расстояние (свободный ход педали сцепления). Свободный ход должен быть в пределах указанных ниже границ. Свободный ход педали “a”: 15 – 25 мм (0.6 – 1.1 дюйма). |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Общая информация
1. 0 Общая информация
1.1 Меры предосторожности
1.2. Диагностика
1.3 Основные меры предосторожности
1.4 Меры предосторожности при работе с катализатором
1.5 Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей
1.6. Процедура проверки электрических цепей
1.7 Прерывающееся или слабое соединение
1.8 Меры предосторожности при установке средств мобильной связи
1.9. Идентификационная информация
1.10 Предупреждающие, предостерегающие и информационные наклейки
1.11 Места подъема автомобиля
1.12 исок сокращений, использующихся в данном руководстве
1.13.1. Метрическая информация
1.14 Стандартные моменты затяжек
2. Техническое обслуживание и смазка
2.0 Техническое обслуживание и смазка
2.1. Обслуживание, рекомендованное при жестком режиме езды
2.3 Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.0 Обогреватель, вентиляция и кондиционер
3.1 Вентиляция салона
3.2. Диагностика
5. Рулевое управление
5. 0 Рулевое управление
5.1 Диагностическая таблица
5.2. Диагностика шин
5.3 Диагностика вибраций
6. Регулировка углов установки колес передней подвески
6.0 Регулировка углов установки колес передней подвески
6.1 Схождение передних колес
6.2 Развал передних колес
6.3 Кастер
6.4 Подготовка к регулировке углов установки колес передней подвески
6.5 Регулировка угла схождения передних колес
6.6 Регулировка угла развала и кастера
6.7 Угол поворота колес
6.8 Боковое скольжение колес (эталон)
7. Система гидроусилителя руля
7.0 Система гидроусилителя руля
7.1. Основное описание
7.2. Диагностика
8. Рулевое колесо и рулевая колонка
8.0 Рулевое колесо и рулевая колонка
8.2. Диагностика
8.3. Обслуживание вне мастерской
8.4 Спецификации момента затяжки
8.5 Специальный инструмент
9. Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.0 Рулевое колесо и рулевая колонка c подушкой безопасности
9.2 Диагностика
9.3. Обслуживание вне мастерской
9. 4 Спецификации момента затяжки
9.5 Специальный инструмент
10. Подвеска
10.0 Подвеска
10.2. Диагностика
10.3. Обслуживание вне мастерской
11. Задняя подвеска
11.0 Задняя подвеска
11.2. Диагностика
11.3. Обслуживание вне мастерской
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1. Колеса
12.2. Диагностика
12.4. Обслуживание вне мастерской
13. приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.0 приводной вал/подшипник вала. Масляный сальник
13.2. Диагностика
13.3. Обслуживание вне мастерской
13.4 Спецификации момента затяжки
13.5 Необходимый для сервисного обслуживания материал
13.6 Специальный инструмент
14. Карданные валы
14.0 Карданные валы
14.2. Диагностика
14.3 Обслуживание вне мастерской
14.4 Спецификации момента затяжки
14.5 Необходимый материал для сервисного обслуживания
14.6 Специальный инструмент
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.2. Диагностика
15.3 Диагностическая таблица
15. 4. Проверка и регулировка
15.5 Технические условия — крутящий момент затяжки
15.6 Необходимые материалы для обслуживания
15.7 Специальный инструмент
16. Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.0 Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза
16.1. Сборка тормозного усилителя
16.2 Диагностика
16.3 Проверка и регулировка
17. Передние тормоза
17.0 Передние тормоза
17.2 Диагностика
17.3 Проверка и регулировка
17.4. Обслуживание транспортного средства
17.5 Крутящий момент затяжки
17.6 Необходимые материалы
18. Стояночный и задний тормоз
18.0 Стояночный и задний тормоз
18.2. Диагностика
19. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.0 Антиблокировочная тормозная система (ABS)
19.1. Путь тормозного шланга/магистрали
19.2. Диагностика
20. Двигатели
20.0 Двигатели
20.1. Общее описание
20.2. Текущее обслуживание
20.3. Шток поршня, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
20.4 Специальный инструмент
20. 5 Необходимые сервисные материалы
20.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
21. Механическая часть двигателя J20
21.0 Механическая часть двигателя J20
21.1 Смазка двигателя
21.2. Текущее обслуживание
21.3. Монтажная арматура двигателя
21.4 Специальный инструмент
21.5 Необходимые сервисные материалы
21.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
22. Охлаждение двигателя
22.0 Охлаждение двигателя
22.1. Компоненты системы охлаждения
22.2 Диагностика
22.3. Техническое обслуживание
22.4. Текущее обслуживание транспортного средства
22.5 Необходимые сервисные материалы
22.6 Технические характеристики вращающего момента затяжки
23. Топливная система
23.0 Топливная система
23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства
23.2 Топливный насос
23.3 Топливный фильтр
23.4 Топливные провода
23.5 Крышка заливной топливной горловины
23.6 Топливный бак
23.7 Техническая характеристика вращающего момента затяжки
24. Система зажигания
24.0 Система зажигания
24.1. Электропроводка системы
24.2. Диагностика
24.3. Обслуживание транспортного средства
24.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
24.5 Специальный инструмент
25. Система зажигания для двигателя J20
25.0 Система зажигания для двигателя J20
25.1. Электропроводка системы
25.2. Диагностика
25.3. Обслуживание транспортного средства
25.4 Спецификация, крутящий момент затяжки
25.5 Специальный инструмент
26. Система запуска
26.0 Система запуска
26.1. Цепь стартера
26.2. Диагностика
26.3 Необходимые материалы
26.4 Специальный инструмент
27. Система электрооборудования
27.0 Система электрооборудования
27.1. Подставка и держатель
27.5. Спецификации
27.6 Моменты затяжки
28. Система выпуска
28.0 Система выпуска
28.1 Компоненты
28.2 Техническое обслуживание
28.3. Работы, производимые на автомобиле
29. Коробки передач
29.0 Коробки передач
29.1 Описание системы
29. 2 Диагностика
29.3. Обслуживание вне мастерской
30. Механическая коробка передач (тип 2)
30.0 Механическая коробка передач (тип 2)
30.1 Описание системы
30.2 Диагностика
31. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.0 Автоматическая коробка передач (4 A/T)
31.1. Функции сцепления/тормоза
31.2. Диагностика автоматической коробки передач
31.3. Меры предосторожности при диагностике неполадок
31.4. Визуальный осмотр
31.5. Обслуживание вне мастерской
31.7. Система блокировки тормозов
31.8. Проверка системы
32. Сцепление
32.0 Сцепление
32.2 Диагностика
32.3. Обслуживание вне мастерской
32.4. Ремонт модуля
33. Передача
33.0 Передача
33.2 Диагностика
33.3. Обслуживание вне мастерской
34. Передний и задний дифференциалы
34.0 Передний и задний дифференциалы
34.1. Система управления полным приводом
35. Задний дифференциал
35.0 Задний дифференциал
35.2 Диагностика
35.3. Обслуживание вне мастерской
35. 5 Спецификации момента затяжки
35.6 Необходимый для сервиса материал
36.1. Меры предосторожности при работе
37. Система освещения
37.0 Система освещения
37.1. Автомобили с брезентовым верхом
37.2. Диагностика
37.3. Техническое обслуживание
38. Инструменты/Информация для водителей
38.0 Инструменты/Информация для водителей
38.1 Автомобили с брезентовым верхом
38.2. Знаки и метки
38.3. Диагностика
38.4. Техническое обслуживание
39.1. Общее описание
39.2. Диагностика
39.3. Техническое обслуживание
40. Иммобилайзер
40.0 Иммобилайзер
40.1. Автомобили с брезентовым верхом
40.2 Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)
41. Электрооборудование
41.0 Электрооборудование
41.1. Общее описание
41.2. Коды диагностики неисправностей
Suzuki Vitara
скачать прайс-лист
Solar Yellow Pearl / Black Roof
Atlantis Turquoise Pearl / White Roof
Silky Silver Metallic
Galactic Gray Metallic
Cosmic Black Pearl Metallic
Solar Yellow Pearl / White Roof
Galactic Grey / Black Roof
Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof
Savannah Ivory Pearl / Black Roof
Bright Red / Black Roof
Ice Greyish Blue / Black Roof
Bright Red
Cool White Pearl Metallic
Atlantis Turquoise Pearl Metallic
Экстерьер
Обновленная оптика
Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплейМногофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
Новый дизайн обивкиСтильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Подрулевые переключателиВы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
Мультимедиа
7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. 4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Безопасность
Конструкция кузова тестВ кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.
7 подушек безопасностиУдовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.
ESP®Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®1 автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.
Передние и задние датчики парковкиОбнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.
Комфорт
Климат-контрольЛегко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.
Вместительное багажное отделениеБлагодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)2, Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.
1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
2 — Измерено по методике VDA
Suzuki Grand Vitara Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра
Suzuki Grand Vitara Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(84)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Механик диагностирует необходимый ремонт 9 и рассчитает стоимость ремонта0003
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(84)Педаль сцепления доходит до пола Технический осмотр
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Suzuki Grand Vitara доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественную цепочку для ключей
Несмотря на то, что цепочка для ключей не является частью автомобиля, она все же может играть довольно важную роль в вашем автомобиле. Сегодняшние брелки предлагают широкий спектр функций, и это больше, чем просто дань моде. Вот…
Как управлять автомобилем с подушкой безопасности
Если вы водите автомобиль 1998 года выпуска или новее, он почти наверняка оснащен двойными передними подушками безопасности. Подушки безопасности — это функция безопасности, которая защищает пассажиров автомобиля от травм или снижает степень травм, полученных в…
Как убедиться, что ваш автомобиль готов к вождению в городе или в долгой летней поездке (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-road-trips), осматривая свой автомобиль (https://www .yourmechanic.com/article/how-do-i-maintain-my-car), прежде чем отправиться в путь, — это отличный способ убедиться, что вы…
Перегорел предохранитель стартера
Вероятно, стартер вышел из строя. Предохранитель предназначен для защиты электрической системы вашего автомобиля от слишком большого тока или электричества. Если ваш стартер выходит из строя, что дает электричеству прямой путь к земле…
Моя лампочка горячей температуры мигает, а температура ниже отметки C. Безопасно ли ехать домой?
Привет. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и передает на автомобиль неверную информацию, или датчик на приборной панели неисправен. Передающий блок мог сгореть внутри, из-за чего компьютер подумал, что двигатель…
Прошлой ночью у меня загорелась лампочка стабилизатора, затем мой грузовик застрял на 4wdhigh, затем в 1/4 мили от дома у меня низкое давление масла, теперь загорелась лампочка «Остановите двигатель». Я продолжал ехать 1/4 мили. У меня есть GMC Sierra SLT 2011 года. Уровень масла хороший.
- org/ListItem»> Дом
- оценки
- Сузуки
- Гранд Витара
- Педаль сцепления упирается в пол Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проблемы со сцеплением — обслуживание/ремонт
крембиш
#1
У меня есть Suzuki Sidekick 1998 года выпуска. Заменил почти все, включая двигатель и сцепление. Моя проблема связана со сцеплением, которому около 2 лет, а пробег составляет 44 тысячи миль. В полностью прогретом состоянии — примерно через час езды — крайне тяжело включить передачу с места — любую передачу. Когда я пытаюсь включить заднюю передачу, кажется, что шестерни скрежещут и глухо стучат, когда я перемещаю рычаг в нужное положение.
Мой механик сказал, что сцепление выходит из строя, и гарантия на него закончилась.
Несколько FYI:
Я не езжу на сцеплении
Я не держу руку на рычаге переключения передач
Я владею/вожу несколько автомобилей со стандартным переключением передач
Он не проскальзывает
Есть идеи?
Карвеоголик
#2
Сцепление не выжимается. Это может быть главный/рабочий цилиндр или нажимной диск. Также может быть утечка в гидролинии. Вы можете или не можете уйти, не заменив сцепление, не проведя диагностику или не найдя другой механизм. готов.
Дайте нам знать, что вы узнали.
крембиш
#3
Большое спасибо за быстрый ответ. Прочитал ваш ответ мужу и у него возник дополнительный вопрос: Есть ли регулировка, которую можно сделать помимо замены главного/рабочего цилиндра, например регулировка педали. Он также заметил, что проблема возникает только тогда, когда машина полностью прогрета, и поэтому интересуется вязкостью жидкости и возможной проблемой, которая может (надеюсь) быть простой и менее дорогостоящей.
Я очень ценю вашу помощь. Я хочу, чтобы вы знали, что мы не сомневаемся в информации, которую вы предоставили, нас просто интересует, возможно, исправление, о котором может позаботиться мой неуклюжий муженек.
Келли
Тестер
#4
Проблема с главным цилиндром сцепления.
Главный цилиндр крепится к противопожарной перегородке в моторном отсеке. Когда главный цилиндр холодный, он создает надлежащее гидравлическое давление, и передачи переключаются нормально. Когда главный цилиндр нагревается от тепла двигателя под капотом, отверстие главного цилиндра расширяется. Это предотвращает герметизацию изношенных уплотнений в главном цилиндре. Затем жидкость обходит эти уплотнения, где надлежащее гидравлическое давление больше не создается. Это предотвращает полное выключение сцепления при нажатии на педаль сцепления. Так вот шестерни трансмиссии еще крутятся внутри, а при попытке переключения шестерни скрежещут. Дайте двигателю остыть, и он снова нормально переключается.
Тестер
ЭллиЭллис
#5
Мне понятно!! Автомобили несколько лет назад имели регулировку сцепления.
Карвеоголик
#6
Хороший тестер звонков.
гфбоджио
#7
У меня Suzuki Grand Vitara 1999 года выпуска с гидравлическим сцеплением (5 МКПП). У меня тоже были проблемы с переключением передач до такой степени, что я не мог включить заднюю передачу. Я заменил рабочий цилиндр коробки передач, и переключение на задний ход стало лучше; иногда это было бы очень гладко, а в некоторые дни было бы трудно переключиться. Если бы я ехал на 1-й передаче перед тем, как включить заднюю передачу, большую часть времени я мог бы переключаться на заднюю передачу практически без усилий. С передними передачами все это время было все в порядке.
Вчера не мог переключиться на другие передачи (вперед или назад). Когда я останавливался на светофоре и выжимал сцепление, я глох. Похоже, что я потерял давление на педаль сцепления, так как она без усилий уходит в пол. Я проверил главный цилиндр коробки передач, он полный. Чтобы добраться домой, мне нужно было ехать на 2-й передаче, так как я не мог переключиться, не выключив машину, а затем переключившись.
Насколько это плохо? Я смотрю на капитальный ремонт трансмиссии?
электрик
#8
@gfboggio, полный или нет, главный цилиндр неисправен.
Бастед Наклз
#9
gfboggio, разумно заменить и главный цилиндр, и рабочий цилиндр вместе. Два цилиндра работают вместе и изнашиваются вместе. Когда один идет плохо, другой не отстает. Такой подход избавит вас от необходимости выполнять большую часть работы заново в ближайшем будущем.
the_same_mountainbike
#10
Описанная утечка, вызывающая отказ сцепления, находится внутри главного (или подчиненного) цилиндра из одной внутренней камеры в другую. Он не вытекает наружу, а главный/рабочий цилиндр остается полным.
И просто для ясности он называется «главный цилиндр сцепления». Нет никакого «главного цилиндра коробки передач». Но да ладно, я понял, что вы имели в виду.
PS: Я согласен с Busted Knuckles.
2002 Стоимость замены сцепления Suzuki Grand Vitara
Сцепление – одна из важнейших частей твоя машина . Однако, когда он, наконец, перестает работать должным образом, управлять вашим Suzuki Grand Vitara 2002 года становится трудно или даже невозможно! Если вы хотите узнать, как работает сцепление, что делает его таким важным и как вы можете отрегулировать его самостоятельно, просто читайте дальше. Мы также подробно расскажем о средней стоимости замены сцепления, которая может составлять от 200 долларов, если вы делаете это самостоятельно, до более 1000 долларов, если требуется помощь механика.
Зачем сцепление
Работа сцепления заключается в том, чтобы связать двигатель вашего автомобиля с его трансмиссией. Поскольку ваш двигатель всегда работает, даже когда ваши колеса не вращаются, ваше сцепление должно иметь возможность как связываться, так и разделяться. В то время как автоматические коробки передач имеют гораздо больше сцеплений, они по-прежнему имеют одни и те же основные детали, выполняющие ту же основную работу.
Что такое сцепление
Сцепление соединяется с двигателем через маховик двигателя. Когда сцепление включено (т. е. нет давления на педаль сцепления), диск сцепления прижимается к маховику мощными пружинами. Трение между двумя частями образует прочное соединение, и движение двигателя передается на трансмиссию. При нажатии на педаль сцепления пружины, прижимающие диск сцепления к маховику, расслабляются. Диск сцепления, не удерживаемый на месте, теряет контакт и перестает вращаться, разрывая рычажный механизм.
Нормальный срок службы сцепления
Как и большинство деталей вашего автомобиля, сцепление рассчитано на максимальную долговечность. Однако трение между диском сцепления и маховиком со временем изнашивает диск. Если силовая передача регулярно подвергается сильным нагрузкам (например, в грузовике, перевозящем тяжелые грузы), сцепление может изнашиваться всего за 35 000 миль пробега. Практически все сцепления должны работать не менее 50 000 миль при нормальной эксплуатации. Новые автомобили работают еще лучше, а сцепления, срок службы которых составляет 80 000 или даже 100 000 миль, сегодня относительно распространены. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации производителя по сроку службы сцепления.
Замена сцепления
В то время как замена сцепления находится в рамках домашнего ремонта для знающего автовладельца, это одна из самых сложных работ по ремонту автомобиля, которые можно выполнить дома. Если вы собираетесь заменить сцепление самостоятельно, вам необходимо снять приводной вал и разобрать трансмиссию, чтобы добраться до него. На многих моделях автомобилей может потребоваться поддержка двигателя подъемником. Если вам кажется, что эта работа выходит за рамки вашей зоны комфорта, вы обязательно должны доверить замену сцепления профессионалу.
Ожидаемая стоимость замены сцепления
Материальные затраты, связанные с ремонтом сцепления, относительно скромны. В подавляющем большинстве случаев подозрительными деталями, которые необходимо заменить, являются нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник. В совокупности эти детали продаются по цене 90-400 долларов. Подавляющее большинство автомобилей будут находиться в нижней части этой шкалы; только высокопроизводительные модели стоят около 400 долларов. Если ваше сцепление управляется гидравлически, есть два цилиндра (главный и подчиненный), которые иногда необходимо заменять. Они стоят от 20 до 50 долларов каждый.
Труд значительно увеличивает стоимость замены сцепления, когда вы доверяете ее профессионалам. Общие затраты на оплату труда будут варьироваться от 500 до 700 долларов США, в результате чего общая стоимость ремонта может составить от 600 до 1100 долларов США. Общие цены не выходят за пределы $700-$900. Вы всегда должны запрашивать оценку у своего механика и тщательно проверять всю работу, которую он намеревается выполнить, прежде чем брать на себя обязательства.
Регулировка собственной педали сцепления
Есть одна простая работа со сцеплением, с которой практически каждый водитель может справиться в одиночку. Это регулировка люфта педали сцепления. Это часто необходимо, потому что допуски внутри системы сцепления меняются по мере износа диска. В некоторых автомобилях даже предусмотрена автоматическая регулировка сцепления, обычно используемая путем оттягивания сцепления от пола, а затем отпускания его назад. Точное расположение и конструкция регулятора сцепления варьируются от модели к модели. Чаще всего он находится за самой педалью сцепления. Некоторые производители размещают регулировку сцепления под капотом, с другой стороны противопожарной стены.
Характеристика, которую вы настраиваете, это то, где именно педаль сцепления входит в зацепление с механизмом сцепления. (Многие автомобили также могут регулировать физическую высоту и расстояние перемещения сцепления.) Шток сцепления обычно защищен стопорной гайкой, чтобы предотвратить случайное изменение точки зацепления. Как только это удалено, стержень можно повернуть, чтобы увеличить или уменьшить его расстояние от педали сцепления. Большее расстояние приведет к более позднему включению сцепления, в то время как короткое расстояние приведет к более быстрому включению при нажатии педали.
Регулировка сцепления — довольно субъективный вопрос. Обратите особое внимание на поведение вашего сцепления после того, как вы его отрегулировали; вам нужно слушать и чувствовать любые признаки того, что сцепление не полностью отключается. Это может вызвать скрежет при переключении передач или даже при блокировке трансмиссии в нейтральном положении! Если ваше сцепление не дает вам плавных и надежных срабатываний, продолжайте регулировать его, пока оно не будет работать должным образом.
Учитывая жизненно важную роль, которую оно играет, сцепление является чрезвычайно надежным механизмом. Держите его в хорошем состоянии, и он прослужит вам многие тысячи километров!
регулировка сцепления suzuki swift — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое
Поскольку Suzuki готовится вернуться в Малайзию с Naza Eastern Motors, Suzuki операции
Ханс | 5 апреля 2021 г.
Шпионили: Suzuki Swift Sport 2021 года замечен в Малайзии, запуск неизбежен?
Любители горячих хэтчбеков радуются, так как 2021 Suzuki Swift Sport был замечен в Малайзии раньше своего
Eric | 1 апреля 2021 г.
Ищете подержанный Suzuki Swift Sport (ZC32S)? Вот что вам нужно знать
Swift Sport (ZC32S), вот что вам нужно знать.0311 Сузуки Свифт Спорт
Шон | 15 февраля 2021 г.
Suzuki Jimny на Филиппинах теперь называется CBU Индия, Малайзия будет называться CBU Japan
Фото предоставлено CarGuide.ph. 19 апреля 2021 г.
Suzuki вернется в Малайзию, какие модели появятся?
задняя часть Во всем мире Suzuki предлагает Swift с широким спектром вариантов трансмиссии, включая безнаддувный
Эрик | 24 марта 2020 г.
Suzuki Ertiga экспортируется в Бруней из Индонезии – дальше Малайзия?
Suzuki Индонезия начала экспорт 140 автомобилей Suzuki Ertiga MPV для брунейского рынка.
CY Фунг | 24 декабря 2020 г.
После Swift Sport японского производства в Малайзии будет запущен обычный Suzuki Swift 1.2L 2022 года (CBU Таиланд)
Является ли Suzuki Swift Sport 2021 года слишком дорогим на ваш вкус?
Эрик | 17 мая 2021 г.
Suzuki Swift врезался в 3 автомобиля, водитель погиб и 3 человека получили ранения
На вирусном видео аварии, произошедшей в Джалан Султан Азлан Шах, Пенанг, виден автомобиль Suzuki Swift
Jerrica | 2 апреля 2021 г.
Новый Suzuki Swift 2021 с фейслифтингом выпущен в Японии — повышенная безопасность, новый внешний вид0003
Эрик | 15 мая 2020 г.
Это новый Suzuki Swift 2021 года, и он скоро прибудет в Малайзию!
линейка автомобилей, включая недавно обновленный 2021 Suzuki Swift фейслифтинг. Обычный Swift на фотоВизуально
Эрик | 29 марта 2021 г.
Просмотреть еще
Отзыв владельца: Мой Suzuki Swift — Каково это владеть автомобилем в течение 7 лет
Таким образом, Suzuki представил Swift в качестве стартового для получения Suzuki снова на ходу в Малайзии.
Обзор владельца | 14 августа 2020 г.
После поражений с Kia, Peugeot и Citroen, сможет ли Naza добиться большего успеха с Suzuki?
Swift Sport и еще одна, пока не подтвержденная модель японского производства, предположительно Suzuki Jimny.
Ганс | 13 апреля 2021 г.
Пожалуйста, Наза, дайте нам Suzuki Swift Sport 2021 года с механической коробкой передач
Одна из самых знаковых моделей, Suzuki Swift Sport возвращается.
Шон | 5 апреля 2021 г.
Открыты заказы на Suzuki Swift Sport 2021 года: CBU Япония, от 145 тысяч ринггитов, без мягкого гибрида
Эрик | 5 апреля 2021 г.
Почему Suzuki Swift Sport в Малайзии опередил Таиланд, Индонезию и Сингапур?
Пока все сосредоточены на отсутствии шестиступенчатой механики на недавно представленном 2021 Сузуки Свифт
Эрик | 12 апреля 2021 г.
Новый фейслифтинг Suzuki Swift 2021 года запущен в Таиланде: 1,2 л DualJet, вариатор, 23 км/л
и улучшенный 2021 Suzuki Swift фейслифтинг в Королевстве.
Эрик | 2 февраля 2021 г.
5 основных причин, по которым Suzuki Swift Sport должен вернуться0003
Шон | 19 июня 2020 г.
2021 Suzuki Swift Sport запущен в Сингапуре: MHEV 48V дебютирует в регионе АСЕАН, только 6MT
Suzuki Swift Sport 2021 года был представлен в Сингапуре, примерно через два месяца после горячего хэтчбека
3 Eric 90 | 5 мая 2021 г.
Новый завод Suzuki в Мьянме, производительность 40 тысяч в год, что превышает годовой объем продаж в стране
Suzuki Дочерняя компания Motor Corporation в Мьянме, Suzuki 0003
Эрик | 30 марта 2020 г.
В Австралии, Японии и Индонезии подержанный Suzuki Jimny стоит дороже, чем новый
Suzuki впервые представила Jimny четвертого поколения в 2018 году.
Джеррика | 11 мая 2021
Абсолютно новый Suzuki Swift 5-го поколения может дебютировать в следующем году
Swift (по крайней мере, по официальным каналам), Suzuki уже готовится к выпуску пятого поколения Suzuki
Шон | 17 февраля 2021 г.
Это новый фейслифтинг Suzuki Swift 2021 года?
Автомобиль четвертого поколения Suzuki Swift был представлен в конце 2016 г. и поступил в продажу на большинстве рынков к 2017 г.
Эрик | 11 мая 2020 г.
2021 Suzuki Swift Sport запущен в Малайзии по цене 140 000 ринггитов, 1,4T, 140 л.с. и 230 Нм
Через неделю после объявления о своем возвращении в Малайзию Naza Eastern Motors, компания, представляющая Suzuki
Эрик | 9 апреля 2021 г.
2021 Suzuki Swift Sport: купить новый или новый в Naza?
До возвращения Suzuki в Малайзию желающим приобрести четвертое поколение (ZC33S) Suzuki
Эрик | 9 апреля 2021 года.0003
Эрик | 13 мая 2021 г.
2021 Suzuki Jimny запускается в Малайзии в августе, получено 20 заказов
Официально – Naza Eastern Motors, Официальный дистрибьютор Suzuki в Малайзии, подтвердил
Эрик | 17 мая 2021 г.
Вот почему Naza не может продать вам 6-ступенчатую механическую Suzuki Swift Sport
, выпустила четвертое поколение Suzuki Swift Sport.
Ганс | 9 апреля 2021 г.
Suzuki официально возвращается в Малайзию, скоро появятся Jimny и Swift Sport
Наза сказал, что первая модель будет запущена в Малайзии в апреле. Увидев, что 2021 Suzuki Swift
Эрик | 2 апреля 2021 г.
Видео: Suzuki Swift Sport (ZC32S), отзыв владельца в Малайзии, оставить на складе или модифицировать?
, чтобы увидеть множество совершенно новых горячих/теплых люков, таких как Ford Fiesta ST или даже Suzuki
Shaun | 13 февраля 2021 г.
Руководство по покупке подержанных автомобилей: ZC21 Suzuki Swift – какой вариант выбрать, на что обратить внимание
Одним из таких автомобилей является Suzuki Swift. История Suzuki Swift в Малайзии. 18 октября 2020 г.
Suzuki Swift октябрьский подержанный автомобиль предлагает
Посмотреть больше
Suzuki Swift Clitch. 0312 Видео по теме автомобиляSuzuki Swift Clutch Adjustment -Suzuki Swift Clutch Adjustment-Tech Совет дня: сделайте его лучше, чем когда он появился.
Suzuki Swift Clutch Curting Caring Советы по переключению передач в Malayalam
Suzuki Swift Cumporment Clutch Clutch-Clutch Clutch Suftift Suzift. Проблема утечки || Как проверить турбо утечку на хинди
Suzuki Swift Clutch Adjustment-Adjust Seating To The Proper Position While Driving
Suzuki Swift Clutch Adjustment-How To Rebuild Your Master Cylinder Disassembly And Assembly #how2wrench #mastercylinder
Suzuki Swift Clutch Adjustment -Suzuki Swift Clutch Adjustment-Узнайте, как использовать сцепление, тормоз и акселератор для начинающих.
Регулировка сцепления Suzuki Swift — Регулировка сцепления Suzuki Swift — Двойной тормоз / Педаль тормоза второго водителя Установка
Регулировка сцепления Suzuki Swift-Skoda Superb Volkswagen Polo GT Volkswagen Dual Clutch DSG 7 Speed Замена автоматической коробки передач!
Регулировка сцепления Suzuki Swift-360 градусов, быстрое включение автомобиля, практическое видео | Hindi
Suzuki
Suzuki Swift
TBC
Suzuki
9999. Suzuki
Suzuki
99999999999999999999999999999999999999999999999999.
0003
TBC
Suzuki
Suzuki Swift Sport
RM 139,900
Suzuki
Suzuki Grand Vitara
TBC
Suzuki
Suzuki Vitara
TBC
Вам также могут понравиться
Новости Suzuki Swift
Изображения Suzuki Swift
Обзоры Suzuki Swift
Характеристики Suzuki Swift
Расход топлива Suzuki Swift
Цвета Suzuki Swift
регулировка сцепления suzuki swift Часто задаваемые вопросыКакой максимальный крутящий момент у Suzuki Swift?
Here are the Rpm at Max torque and variants of Suzuki Swift:
Variants 2018 Suzuki Swift Rpm at Max torque 4400 Подробнее
Какая мощность (PS) у Suzuki Swift?
Here are the Horsepower (PS) and variants of Suzuki Swift:
Variants 2020 Suzuki Swift International Version 2018 Suzuki Swift Horsepower (PS) 140 91 Подробнее
Есть ли у Suzuki Swift ISOFIX?
Нет, у Suzuki Swift нет ISOFIX.
Подробнее
Теги
Проблемы со сцеплением Suzuki SwiftОхлаждающая катушка Suzuki Swift Порт смены компакт-дисков Suzuki Swift Спорт cpasuzuki swift azg 412suzuki swift вождение автомобиля в городеSuzuki swift центральная антеннаSuzuki swift sport cpasuzuki swift против bmwsuzuki swift bcm сигарета зажигалка Suzuki swift центральная антеннасузуки свифт центр антенны гнездосузуки свифт круиз-контроль установкасузуки свифт bluetooth установкасузуки свифт порт смены компакт-дисковсузуки свифт гнездо прикуривателясузуки свифт замена сцеплениясузуки свифт гнездо прикуривателясузуки свифт капот из углеродного волокна2012 suzuki swift com японияsuzuki swift охлаждающая катушкаsuzuki swift cmc кенияsuzuki swift прикуриватель suzuki swift регулировка сцепленияsuzuki swift проблемы со сцеплением
Hot Pages & Tags
bmw z3bmw z1bmw aegean bluebmw airbag отзыв bmw android autobmw aosbmw съемник оси bmw bdc значениеbmw bpt ctbmw bsm
Регулировка гидравлического сцепления: советы и рекомендации
Обновлено 18 марта 2021 г. | Та же тема: автомобильные FYI
Несколько советов по настройке сцепления в домашних условиях Указанная жидкость хранится в резервуарных цилиндрах для системы регулирования давления. Если нажать на педаль, резервуар в системе выталкивает указанную жидкость, которая, в свою очередь, толкает части, необходимые для переключения передач.
Гидравлические муфты часто проще в эксплуатации, чем тросовые муфты
Как и большинство движущихся частей, пластина муфты гидравлической муфты со временем изнашивается. Гидравлическая система отрегулируется соответствующим образом, но придет время, когда человеческий фактор, водитель, сочтет использование сцепления неудобным. Таким образом, это требует корректировки. Так как же это сделать?
Как отрегулировать гидравлическое сцеплениеЧтобы отрегулировать гидравлическое сцепление, выполните следующие действия;
1. Сначала закрепите автомобиль. Используйте правильное количество клиньев и не забывайте включать стояночный тормоз.
2. Затем определите, регулируется ли ваш рабочий цилиндр сцепления. Это будет варьироваться от модели к модели.
3. Найдите главный цилиндр сцепления. В Интернете есть множество источников информации о различных марках и моделях, поэтому мы советуем вам провести собственное исследование. Однако обычно задняя часть главного цилиндра сцепления соединена с металлической трубкой, которая, в свою очередь, соединяет последний с рабочим цилиндром. Возле секции рабочего цилиндра трубка гибкая. Внутри вы найдете поршень, толкатель, несколько гаек и уплотнение.
Принципиальная схема гидравлической системы сцепления
4. Для фактической регулировки можно повернуть регулируемую гайку с помощью гаечного ключа. Это изменит длину толкателя. Это, в свою очередь, изменится, когда сцепление включится. Чем длиннее стержень, тем больше времени потребуется для включения сцепления. Обратное верно, если стержень укорочен.
Обратите внимание: если вы обнаружите, что зацепление сцепления вообще не регулируется, возможно, что-то не так с деталями рабочего цилиндра. Кроме того, когда вы регулируете толкатель, обратите внимание на мокрые места. Они указывают на утечку. Если вы обнаружите утечки, возможно, пришло время исправить это.
Как отрегулировать высоту педали сцепленияЕсли в вашем сцеплении вместо гидравлической системы используется трос, отрегулировать высоту сцепления очень просто. Нужно потянуть за трос сцепления и ослабить гайки, удерживающие его на месте. Затем снова потяните за нее, и вы почувствуете, когда вилка сцепления сработает. Как только вы найдете эту точку зацепления, снова затяните гайки, удерживающие трос.
Схема сцепления с тросовым приводом
Если в вашем автомобиле используется гидравлическое сцепление, то оно считается саморегулирующимся сцеплением. Он настроен на то, чтобы обеспечить правильную точку прикуса и необходимый свободный ход — то есть, когда он работает. Однако иногда вы обнаружите, что вам нужно помочь ему приспособиться. Для этого не выключайте автомобиль, включите стояночный тормоз и поднимите сцепление.
Чтобы проверить, работает ли этот метод, проедьте немного и сосредоточьтесь на ощущении сцепления. Если это не сработало, возможно, пришло время починить вашу машину.
Другие полезные руководства по уходу за автомобилем и советы по ремонту автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com.
Гидравлическое сцепление: Часто задаваемые вопросы1. Что лучше: тросовое сцепление или гидравлическое сцепление?
Ответ: У каждого типа сцепления есть свои плюсы и минусы. Гидравлическое сцепление легче и проще в использовании. Тросовая муфта менее сложна и ее легче ремонтировать, но поскольку трос со временем ослабевает, использование муфты может показаться мягким. В них есть нечто большее, но суть в этом.
2. Что произойдет, если в моем гидравлическом сцеплении окажется воздух?
Ответ: Если в вашем гидравлическом сцеплении есть воздух, оно может работать неэффективно. Иногда сцепление не отключается или не включается, или у него будут несовместимые точки включения.
3. Что произойдет, если порвется трос сцепления?
Ответ: Если оборвется трос сцепления, вы не сможете включить сцепление или переключить передачи.
4. Почему может порваться трос сцепления?
Ответ: Трос сцепления может порваться по многим причинам. Одним из них может быть слишком большое давление или коррозия, поскольку большинство современных тросов сцепления сделаны из металла.
5. Каковы симптомы неисправности главного цилиндра сцепления?
Ответ: Общими симптомами неисправности главного цилиндра сцепления являются трудности с переключением передач, потеря жидкости сцепления и необычное поведение сцепления, например, когда педаль остается нажатой при каждом нажатии на нее.
схватить педаль сцепления Гидравлическое сцепление
Цезарь Г.Б. Мигель
Автор
Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем по медицинским товарам.
Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus
Посмотреть больше
Последние сообщения
Стоимость замены сцепления Suzuki Grand Vitara
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена сцепления Suzuki Grand Vitara в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
777 фунтов стерлингов
Сэкономьте 26%
КликМеханик?
570 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам придется платить
Эти оценки включают диск сцепления, крышка и выжимной подшипник/CSC, рабочий цилиндр сцепления и диск сцепления и крышка .
1-21 из 21 результатов для Suzuki Grand Vitara, Замена сцепления в Соединенном Королевстве
All modelsSuzuki Grand Vitara 1. 6 1999Suzuki Grand Vitara 1.6 2000Suzuki Grand Vitara 1.6 2001Suzuki Grand Vitara 1.6 2002Suzuki Grand Vitara 1.6 2003Suzuki Grand Vitara 1.6 2004Suzuki Grand Vitara 1.6 2005Suzuki Grand Vitara 1.6 2006Suzuki Grand Vitara 1.6 2007Suzuki Grand Vitara 1.6 2008Suzuki Grand Vitara 1.6 2009Suzuki Grand Vitara 1.6 2010Suzuki Grand Vitara 1.6 2011Suzuki Grand Vitara 1.6 2012Suzuki Grand Vitara 1.6 2013Suzuki Grand Vitara 1.9 2005Suzuki Grand Vitara 1.9 2006Suzuki Grand Vitara 1.9 2007Suzuki Grand Vitara 1.9 2008Suzuki Grand Vitara 1.9 2009Suzuki Grand Vitara 1.9 2010Suzuki Grand Vitara 1.9 2011Suzuki Grand Vitara 1.9 2012Suzuki Grand Vitara 1.9 2013suzuki Grand Vitara 2.0 1999suzuki Grand Vitara 2.0 2000Suzuki Grand Vitara 2.0 2001suzuki Grand Vitara 2.0 2002 Suzuki Grand Vitara 2,0 2003 Suzuki Grand Vitara 2,0 2004Suzuki Grand Vitara 2,0 2005S -Grand Vitara 2.08.0.08.2003.2003.2003.2.108.2.108.2. 10.08.Suzuki Grand Vitara 2.0 2010suzuki Grand Vitara 2.0 2011suzuki Grand Vitara 2.4 2008 Suzuki Grand Vitara 2. 4 2009suzuki Grand Vitara 2.4 2010 Сузуки Гранд Витара 2.4 2011 Гранд Витуара 22 2012 Веса 2,5 VITARALARARISUKIRISUKIRISUKIRISUKIRISUKIRISUKIRISRIRIRISUKIRISRIRIRISRIRIRISUKIRISRIRIRISUKI 22.5.5.5.5.5.5.5.5. 20002.2002.200SUKI Grand Vitara. Vitara 2.5 2004Suzuki Grand Vitara 2.5 2005Suzuki Grand Vitara 2.5 2006Suzuki Grand Vitara 2.7 2001Suzuki Grand Vitara 2.7 2002Suzuki Grand Vitara 2.7 2003Suzuki Grand Vitara 2.7 2004Suzuki Grand Vitara 2.7 2005Suzuki Grand Vitara 2.7 2006Suzuki Grand Vitara 2.7 2007Suzuki Grand Vitara 2.7 2008Suzuki Grand Vitara 3.2 2008Suzuki Grand Vitara 3.2 2009 г.Suzuki Grand Vitara 3.2 2010Suzuki Grand Vitara 3.2 2011Suzuki Grand Vitara 3.2 2012
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyC АрдиффКармартенширКередиджонКонуиДенбиширФлинтширГвинеддМертир ТидфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Сузуки Гранд Витара 1.9 2013Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 520 фунтов стерлингов — 623 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 685 фунтов стерлингов — 757 фунтов стерлингов | £904 — 999 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2013Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость деталей: 232 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 391 фунт стерлингов — 433 фунта стерлингов | 542 фунта стерлингов — 599 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2012Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 539 фунтов стерлингов — 646 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 703 фунта стерлингов — 777 фунтов стерлингов | £925 — 1023 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2012Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость запчастей: 231 фунт стерлингов — 277 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 390 фунтов стерлингов — 431 фунт стерлингов | 541 фунт стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 2.0 2011Деталь марки: FTE, LUK, Suzuki Стоимость деталей: 363 фунта стерлингов — 435 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 516 фунтов стерлингов — 570 фунтов стерлингов | 691 фунт стерлингов — 764 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2011Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: £522 — 626 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 688 фунтов стерлингов — 760 фунтов стерлингов | 907 фунтов стерлингов — 1002 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2011Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость деталей: 233 фунта стерлингов — 280 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 392 фунта стерлингов — 434 фунта стерлингов | 544 фунта стерлингов — 601 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 2.0 2010Деталь марки: FTE, LUK, Suzuki Стоимость запчастей: 367 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 519 фунтов стерлингов — 574 фунта стерлингов | 696 фунтов стерлингов — 769 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2010Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: £533 — 639 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 698 фунтов стерлингов — 771 фунт стерлингов | 919 фунтов стерлингов — 1016 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2010Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость деталей: 231 фунт стерлингов — 277 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 390 фунтов стерлингов — 432 фунта стерлингов | 541 фунт стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 2.0 2009Деталь марки: FTE, LUK, Suzuki Стоимость деталей: 355 фунтов стерлингов — 426 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 508 фунтов стерлингов — 562 фунта стерлингов | 683 фунта стерлингов — 754 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2009Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 527 фунтов стерлингов — 633 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 693 фунта стерлингов — 766 фунтов стерлингов | 913 фунтов стерлингов — 1009 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2009Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость деталей: 231 фунт стерлингов — 277 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 390 фунтов стерлингов — 431 фунт стерлингов | 541 фунт стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 2.0 2008Деталь марки: FTE, LUK, Suzuki Стоимость деталей: 365 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 517 фунтов стерлингов — 572 фунта стерлингов | 693 фунта стерлингов — 766 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2008Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 541 фунт стерлингов — 649 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 706 фунтов стерлингов — 780 фунтов стерлингов | £928 — 1026 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2008Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость запчастей: 237 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 396 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов | 548 фунтов стерлингов — 605 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007Деталь марки: FTE, LUK, Suzuki Стоимость деталей: 362 фунта стерлингов — 434 фунта стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 515 фунтов стерлингов — 569 фунтов стерлингов | 690 фунтов стерлингов — 763 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2007Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 539 фунтов стерлингов — 647 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 704 фунта стерлингов — 778 фунтов стерлингов | 926 фунтов стерлингов — 1024 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.6 2007Деталь марки: Exedy, FTE, Suzuki Стоимость деталей: 232 фунта стерлингов — 278 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 391 фунт стерлингов — 432 фунта стерлингов | 542 фунта стерлингов — 599 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2006Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 531 фунт стерлингов — 638 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 696 фунтов стерлингов — 770 фунтов стерлингов | 917 фунтов стерлингов — 1014 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки Гранд Витара 1.9 2005Деталь марки: FTE, Japanparts, Suzuki Стоимость деталей: 525 фунтов стерлингов — 630 фунтов стерлингов Рабочее время: 3-4 часы | 690 фунтов стерлингов — 763 фунта стерлингов | 910 фунтов стерлингов — 1005 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 42 модели. Показать ∨
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2013
- Сузуки Гранд Витара 3.2 2012
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2012
- Сузуки Гранд Витара 3.2 2011
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2011
- Сузуки Гранд Витара 3.2 2010
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2010
- Сузуки Гранд Витара 3.2 2009
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2009
- Сузуки Гранд Витара 3.2 2008
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2008
- Сузуки Гранд Витара 2.4 2008
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2007
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2006
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2006
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2006
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2006
- Сузуки Гранд Витара 2. 7 2005
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2005
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2005
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2005
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2004
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2004
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2004
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2004
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2003
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2003
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2003
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2002
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2002
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2002
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2002
- Сузуки Гранд Витара 2.7 2001
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2001
- Сузуки Гранд Витара 2. 0 2001
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2001
- Сузуки Гранд Витара 2.5 2000
- Сузуки Гранд Витара 2.0 2000
- Сузуки Гранд Витара 1.6 2000
- Сузуки Гранд Витара 2.5 1999
- Сузуки Гранд Витара 2.0 1999
- Сузуки Гранд Витара 1.6 1999
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена ремня вентилятора/змеевика
- Передние тормозные суппорты (оба) замена
- Замена передних тормозных колодок
- Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Лампа фары (одна) запасная
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена поддона масляного картера
- Замена ремня ГУР
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
- Замена радиатора
- Задний тормозной суппорт (один) замена
- Задние тормозные суппорта (оба) замена
- Замена задних тормозных дисков
- Задний тормозной шланг (один) замена
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних амортизаторов (пара)
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена ремня вентилятора/змеевика
- Передние тормозные суппорты (оба) замена
- Замена передних тормозных колодок
- Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
- Подшипник переднего колеса (один) замена
- Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
- Замена топливного насоса
- Полное обслуживание
- Лампа фары (одна) запасная
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена поддона масляного картера
- Замена ремня ГУР
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
- Замена радиатора
- Задний тормозной суппорт (один) замена
- Задние тормозные суппорты (оба) замена
- Замена задних тормозных дисков
- Задний тормозной шланг (один) замена
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Амортизаторы задние (пара) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств.