Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе - то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

kovsh.com

Форсунки Common Rail - проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка - Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch - нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE'D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку - из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

- затрудненный запуск;

- черный дым;

- неравномерная работа двигателя;

- увеличение расхода топлива;

- падение мощности;

- перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно - прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

- проверка форсунки на стенде;

- демонтаж и промывка элементов;

- дефектовка и замена необходимых деталей;

- регулировка и сборка форсунки;

- измерение параметров после сборки;

- присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

vvm-auto.ru

Ремонт форсунок ДЕНСО в Москве


Диагностика форсунок DENSO

500 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

ремонт насос форсунок caddy transporter passat

Ремонт форсунок DENSO

от 4000 руб/шт

Проверка на стенде

Замена распылителя

Установка ремкомплекта

Полная реставрация клапана и седла

Новые и контрактные форсунки

от 3000 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восствновленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов "насосфорсунка.рф" с соблюдением всех технических регламентов.

диагностика насос форсунок vwБыстро проверка насос форсунокКачественно ремонт насос форсунокНедорого

Японские силовые агрегаты, как и комплектующие запчасти к ним, традиционно считаются самыми надежными на рынке. Дизельные моторы производства Toyota, Nissan обычно оснащаются топливными форсунками компании Denso – японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся не только на сборке элементов системы подачи топлива, но и на выпуске программного обеспечения, генераторов и компрессоров. До недавнего времени считалось, что ремонт дизельных форсунок Denso бессмыслен, и проще всего приобрести новые устройства.

Обусловлено это тем, что изготовитель инжекторов намеренно усложнял конструкцию своих изобретений, тем самым ограничивая их ремонтопригодность. Не хватало качественных специалистов, но, когда те стали появляться, возникла другая проблема – отсутствие оборудования. Сейчас ситуация ровно обратная – в достатке и грамотных мастеров, и необходимого инвентаря под рукой. Компания «НасосФорсунка» предлагает свои услуги в качественном восстановлении форсунок Denso.

Диагностика дизельных форсунок Denso

Инжекторы от Денсо достаточно надежды и при правильной эксплуатации особых проблем не приносят. Без каких-либо существенных проблем могут отслужить 250 и даже 300 тысяч километров пробега. Другое дело, когда автовладелец заливает в авто дизтопливо непонятного происхождения, ставит самые дешевые топливные фильтры и с целью экономии денежных средств нарушает регламент прохождения технического обслуживание.

В подобных условиях, как правило, первыми страдают именно механизмы впрыска горючей смеси. Проблемы начинаются из-за сброса топлива в «обратку» между впрысками. Да, какое-то количество в любом случае попадает в «обратку, но, когда топлива сбрасывается больше нормы, форсунка перестает держать нормальное давление. Необходима квалифицированная диагностика форсунок Denso, если:

  • двигатель стало тяжелее завести особенно после простоя;
  • из выхлопной трубы появился белый или черный дым;
  • увеличился расход;
  • упала компрессия в цилиндрах.

В случае обнаружения одного или сразу нескольких вышеназванных симптомов ремонт дизельных форсунок Денсо практически неизбежен. Диагностика устройств как раз необходима для выявления проблемных мест инжекторов. Если с ними всё в порядке, специалисты ищут другие причины нестабильной работы дизельного мотора. Тест форсунок на различных стендах с применением специального инструмента – обязательная процедура, без которой невозможно последующее грамотное восстановление их работоспособного состояния.

Слабые места инжекторов Denso

Ремонт форсунок Denso Common Rail – ответственная работа, с которой под силу справиться только специализированному сервису. Компания Denso не предоставляет заводскую технологию ремонта, будто её вовсе не существует в природе. Но практика восстановления дизельных моторов последних лет показала, что ремонтировать даже японские распылители сегодня вполне реально. К тому же на рынке в дефиците детали к форсункам, ситуация стала налаживаться только 2-3 года назад. Мы предлагаем своим клиентам ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самой выгодной цене. Но не всегда механизм можно восстановить в силу конструктивных особенностей. Поэтому у нас также можно приобрести абсолютно новые форсунки или контрактные в хорошем состоянии

Наиболее уязвимыми местами японских механизмов впрыска топлива считаются распылитель, шток корпуса и клапан. Определить состояние, например, той же иглы распылителя можно только при наличии микроскопа. Под большим увеличением можно разглядеть следы износа – риски, свидетельствующие о недопустимом зазоре между иглой и отверстием в корпусе. Поверхность иглы новой форсунки блестит, когда на изношенной – становится матовой. Следы дефектов можно увидеть и на клапане, и на поверхности штока. Быстрый ремонт дизельного двигателя усложняет и тот факт, что обычно инжекторы не ломаются в одиночку. Все форсунки работают в равных условиях, значит, находятся при определенном пробеге в примерно равном состоянии. Если вышел из строя один инжектор (изношенная игла, клапан, седло), высока вероятность, что и другие механизмы находятся в ненадлежащем состоянии.

Ремонт и уход за форсунками Denso

В последнее время качество дизельного топлива на автозаправочных станциях возросло. Но одной лишь заправки хорошей соляркой мало. Немаловажную роль играет качественное обслуживание – сюда входит и замена моторного масла, и своевременная смена фильтров, причем оригинальными экземплярами. Каждые 30-40 тыс. км пробега специалисты рекомендуют чистить топливную систему от различных примесей, которые за столь внушительный пробег обязательно накопятся. Важно вовремя производить ремонт топливного насоса, который также имеет свойство изнашиваться из-за низкокачественного дизтоплива. Впоследствии неисправный насос будет выступать основным генератором металлической стружки, выводящей из строя элементы топливной аппаратуры. Ремонт форсунок Denso состоит из следующих этапов:

  1. Снятие с двигателя, промывка, очистка от различных включений.
  2. Проверка устройств на специальных стендах, например, на тест распылителя по BIP сигналу.
  3. Оценка гидроплотности путем имитации работы инжектора в собранном состоянии.
  4. Осмотр всех механических компонентов устройства с последующей заменой изношенных частей.
  5. Кодирование – определение данных определенного механизма с целью их ввода в память электронного блока управления.

Большую в роль в стабильной работе дизельного мотора играет правильность настройки работы распылителя. В соответствии с заложенными в блок управления данными будет корректироваться давление, длительность и форма управляющего импульса. Нередко ремонт форсунок Денсо сводится к притирке седла, на поверхности которого также в процессе эксплуатации автомобиля образуются дефекты.

Предложение от «НасосФорсунка»

Чтобы восстановить работу дизельного двигателя, необходимо специальное оборудование, опыт выполнения подобной работы. Без знаний и диагностических стендов вернуть неисправные инжекторы к жизни не представляется возможным. Компания «НасосФорсунка» специализируется на восстановление элементов системы подачи топлива и настройке эффективной работы силового агрегата. Мы предлагаем ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самым привлекательным ценам. Если вернуть устройство до заводских параметров невозможно в силу серьёзного механического износа, всегда готовы предложить новые распылители под любые марки автомобилей.

Ремонт форсунок Denso в Москве сопровождается использованием оригинальных комплектующих деталей, что гарантирует высокое качество предоставленной услуги. К тому же мы предоставим гарантию сроком на 1 год на все виды оказанных нами услуг. Если вы заметили, что дизельный двигатель стал работать не так, как раньше, не медлите и приезжайте к нам в сервис. Промедление в ситуации, когда упала компрессия в цилиндрах или плавают обороты, может стоить слишком дорого. Мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вы смогли наслаждаться спокойной эксплуатацией любимой машины при минимальных затратах.

Найти нас можно по адресу: Москва, МКАД 32 км, ст.11, Торговый центр «Трак-32» бокс №28. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00

xn--80aa3akbfaqgbcyj.xn--p1ai

Форсунки Denso Common Rail - видео на VideoRemont-Mashin.ru

Опубликовано 26 Сентября 2016

Автор: TNVD ORG

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG
Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/
Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/
Задать вопрос или написать мне на почту [email protected]
Группа в контакте https://vk.com/tnvdclub
Группа в одноклассниках http://www.ok.ru/toplivnaya
Форсунки Denso Common Rail
Всем привет! Меня зовут Роман — мастер по топливной аппаратуре. И сегодня мы поговорим об электронных форсунках Denso системы Common Rail. Система CommonRail Denso, в чем её принцип? Обычные ТНВД под давлением закачивают через обычные форсунки салярку в цилиндры. Здесь происходит по другому — количество топлива и время впрыска регулируется маленькими форсуночками. В чем их задача? ТНВД нагоняет в рейку, в рампу (по разному называют) давление, от этой рейки идут трубки на форсунки и форсунки срабатывают как клапаны — они открываются и закрываются. Чем длительней открытие, тем больше салярки впрыснулось, чем давление в рампе больше — тем также больше впрыснулось салярки. То есть за счет давления в рампе и за счет длительности открытия регулируется количество подачи. Но со временем эти форсуночки начинают лить в обратку. 90% поломок этих форсунок — они начинают лить в обратку, получается что ТНВД уже не справляется. ТНВД качает в рампу, но всё давление сбрасывается в обратки форсунок и опять в бак. И уже машина начинает не ехать, тупить и все не могут понять в чем дело. Эти форсунки ломаются. Сейчас мы разберем её и я покажу что в ней выходит из строя. Но я их не ремонтирую! Так получилось,что у меня их был много. На Hyundai County Евро-3 двигатель D4DD они стоят, и у меня их было много. Я занимаюсь Евро-2 County http://www.youtube.com/watch?v=S_2OOS..., но занимался ещё и диагностикой Евро-3. У меня было время в них разобраться и я разобрался, что в них ломается, но без толку, так как чтобы их ремонтировать нужно специальное оборудование.
Систему Common Rail придумали не для того, чтобы мы чинили эти насосы и форсунки, её придумали для простоты. Во-первых, чтобы меньше было выхлопных газов и выбросов, во-вторых, для простоты ремонта — форсунка сломалась — вытащили, выкинули, поставили новую и машина поехала, ТНВД сломался — выкинули, поставили новый, поехали. Также как на инжекторных бензинка. Тоже сначала был карбюратор, потом стали инжекторные — было много сервисов, везде промывка инжектора, но все поняли что это всё бесполезно. Начали их менять. Так же и здесь. Это моё мнение — не знаю, может кто-то чинит и у кого-то получается сделать ремонт форсунок, но в кустарных условиях я не знаю как это сделать — это невозможно. Это только со специальными стендами, со специальной техникой можно сделать. Поэтому лучше всего форсунку поменять на новую, я пришел именно к этому выводу. Как бы дорого не было, но это самый лучший выход и самый правильный.
Форсунки Denso Common Rail
Подпишись на мой канал http://www.youtube.com/c/TNVDORG
http://www.youtube.com/watch?v=QdD4LC...

videoremont-avto.ru

Ремонт форсунок Denso – DieselPRO

Наиболее распространённой неисправностью легковых форсунок Denso – это износ иглы распылителя. Его рабочие поверхности изнашиваются, в результате чего увеличиваются наливы (особенно на повышенных нагрузках), а так же возрастает обратный слив – это конструктивная особенность форсунок Денсо. В последствии автомобиль теряет мощность, начинает дымить, а при сильном износе двигатель может работать неровно, плохо заводиться.

Самыми слабыми форсунками такого типа являются модели установленные на автомобилях MMC L200, Pajero, Nissan Navara, Pathfinder. У них в отличии от родственников, установленных на авто Toyota, нет защитного углеродного покрытия иглы распылителя. При ремонте мы устанавливаем распылители уже с покрытием Diamond Carbon, что значительно увеличивает ресурс.


На фото старый и новый распылители форсунки Denso

Кроме того, из строя может выйти клапан форсунки, это происходит реже, обычно при заправке грязным топливом, т.е. при попадании посторонних частиц. Данная неисправность приводит к повышенному обратному сливу форсунки, в результате чего падает давление в системе, соответственно теряется мощность, авто плохо заводится.


dieselpro.org

Ремонт дизельных форсунок Denso

Мы выполняем ремонт дизельных форсунок Denso грузовых и легковых автомобилей любой сложности.

Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы! 

Так выглядит форсунка Denso (Дэнсо): 

 

Основные компоненты дизельной форсунки Denso:

Соленоид (разг. электромагнитная голова), анкер, клапан, шток, распылитель, корпус.

Соленоид Denso

 

В ходе эксплуатации автомобиля выходит из строя крайне редко, такое может случиться из-за перепада напряжения. Чаще всего причиной выхода из строя соленоида является неквалифицированная проверка форсунки, подача высокого напряжения на контакты электромагнита (например, подача 12 В напрямую).

Анкер Denso

 

Не выходит из строя.

Клапан Denso

  

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля. На износ клапана влияет качество дизельного топлива. Невооруженным глазом выявить износ клапана невозможно, для этого необходим микроскоп.

Шток Denso

 

Изнашивается в ходе эксплуатации автомобиля, появляются риски, задиры, нарушается гидроплотность, форсунка начинает сливать в обратку. Не ремонтируется, требует замены на новый.

Распылитель Denso

 

На форсунках Common rail распылитель редко выходит из строя. В среднем служит 150-200 тыс. км, при большем пробеге подлежит замене, при меньшем – очистке в ультразвуковой ванне.

Цены на услугиКонтакты

dizservice.ru

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе - то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

kovsh.com

Ремонт

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о