Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт форсунок Газель с двигателем Камминз. Бош Дизель Сервис

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок и ТНВД двигателей Камминз по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, корпус 1.

Тел. +7 (812) 441-21-71 

Производство дизельных двигателей Cummins на территории РФ началось с 2006 года. На сегодняшний день  профильное предприятие Cummins Kama Joint Venture находится в Набережных Челнах и выпускает дизельные силовые агрегаты объемом 2,8-6,7 литров. Последними комплектуются многие отечественные автомобили коммерческого направления, в частности, грузовики (Газель, ГАЗ 2752, ЗИЛ, КАМАЗ, автобусы ПАЗ)

Комплектуются дизельные двигатели Cummins, производимые в России, в основном топливной аппаратурой компании Bosch (ТНВД и форсунки). Наша компания — авторизованный Bosch Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга, поэтому о топливной аппаратуре Bosch мы знаем все.

Вы можете привезти нам уже снятую с двигателя Камминз топливную аппаратуру, если речь идет о грузовом транспорте или приехать на диагностику и ремонт на вашем автомобиле не снимая аппаратуру, если речь идет о, так называемом, малом коммерческом транспорте.  Таком, например  как 

Газель или Газель Некст.

О ремонте дизелей Газель Cummins

Наш автоцентр имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта дизельных автомобилей Газель, оснащенных двигателями Камминз. 

Специалисты считают дизельные двигатели от Cummins очень надежными, однако одно из главных условий бесперебойной работы таких силовых агрегатов – это их своевременное и качественное обслуживание, особое внимание при котором уделяется топливной аппаратуре.

Состояние топливной системы должно строго контролироваться. Признаками поломки могут быть следующие:

– неровная работа на холостых оборотах;

– потеря мощности;

– повышенный шум и посторонние звуки;

– проблемы при пуске двигателя;

– выбросы густого черного дыма;

– существенный рост температуры в системе охлаждения.

Список перечисленных признаков не является исчерпывающим. При появлении любого из них следует немедленно обращаться для диагностики в автосервис. К примеру, неисправная форсунка, подающая больший объем топлива, чем требуется, в результате может привести к прогоранию поршня или клапана. Однако, если диагностика выявит такую неисправность, оперативно устранить её можно без серьезных последствий.

Компьютерная диагностика топливной ситемы Газель Камминз

Современные Бош Дизель Сервисы используют в работе высокотехнологическое компьютерное оборудование, позволяющее оперативно выявлять отклонения в работе. В современных ДВС Cummins впрыск управляется бортовым компьютером после обработки информации полученной от нескольких датчиков. Если датчик выходит из строя, электронный блок будет выдавать неправильные данные, что естественно повлияет на работу всей топливной системы ми ДВС.

В частности, к наиболее распространенным поломкам можно отнести следующие:

– выход из строя ТНВД;

– неисправность регулятора давления;

– неправильная дозировка топлива;

– поломка перепускного клапана трубопровода;

– выход из строя датчика кислорода, датчика детонации или датчика оборотов коленного вала.

Компьютерное оборудование «улавливает» неисправности и выводит их на дисплей сканера в виде извещений о наличии ошибки в блоке управления ДВС.

Практическая проверка на стенде

Максимально точно определить неисправность, а также поврежденную (изношенную) деталь поможет специальный стенд. С использованием этого оборудования специалисты проверяют герметичность элементов, работоспособность электромагнитного клапана и факела распыления, проверяют количество подаваемого через форсунки топлива.

Важно заметить, что очень распространены случаи, когда топливная система может некорректно работать из-за чрезмерного загрязнения каналов продуктами горения. Элементарная промывка и продувка той же форсунки (с применением ультразвуковой ванны) и калибровка на стенде помогут вернуть нормальные рабочие характеристики форсунке и всей системе.

В случае установки форсунки на стенд применяется специальная калибровочная жидкость, с помощью которой можно получить точную информацию о рабочих параметрах детали.

Стенд BOSCH EPS 815

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться на СТО с полным набором инструментов и аппаратов.  

На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля

Стенд BOSCH EPS 205

Другие ремонтные манипуляции 

Помимо компьютерной диагностики и проверки на стенде, специалисты могут разбирать форсунки и другие элементы топливной аппаратуры, тщательно исследовать их под микроскопом. Так обнаруживаются микротрещины на распылителе, дефекты запорного шарика и т.п.

Выполняя ремонт, специалисты могут реставрировать детали, полностью заменять их. При этом, осуществляется замена всех уплотнительных элементов. Еще одна особенность – это учет точности затяжки резьбовых соединений. В этих целях используются точные динамометрические ключи, не имеющие погрешностей.   

В любом случае, нарушения технологических моментов работы с элементами топливной системы недопустимы. Выполнять все эти манипуляции должны только профессионалы, имеющие соответствующий опыт, навыки,  а также надлежащую материально-техническую базу. 

Наш автоцентр готов предложить полный спектр услуг про диагностике и ремонту двигателей Cummins.

Ремонт топливных дизельных форсунок Cummins (Камминз) ГАЗель

В любом городе России И СНГ

В любом городе России И СНГ

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Адрес в вашем городе
Гарантии и преимущества

Гарантии и преимущества

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем
Отзывы о компании Европром

Отзывы о компании Европром

Стас Южаков

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh22. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не…

Дмитрий Жогин

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь…

Владимир Глот

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Станислав Борисов

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть…

Виталий Александрович

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не…

Михаил Новик

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.


Алексей (Псков)

Константин (СПб)

Сергей (СПб)

Сергей (Тамбов)

Александр (СПб)

Алексей (СПб)

Нас оценивают

Нами довольны

Нас рекомендуют

Ремонт форсунок ГАЗ Газель (ГАЗ Gazel)

Ремонт форсунок ГАЗ Газель (ГАЗ Gazel)

Ремонт топливных форсунок двигателя Cummins (Каминз) ГАЗель

 Новая марка «Газели» с двигателем фирмы Cummins появилась в России в 2010 году. С этого времени www.spbparts.ru производит ремонт топливных дизельных форсунок Cummins (Камминз) ГАЗель.

Ремонт топливных форсунок ГАЗель (ГАЗ) 3302, 560, Некст

Cummins («Камминз») – один из крупнейших производителей дизельных двигателей. Эта американская компания производит двигатели не только для автомобилей, а даже для бронетехники или самоходных судов.

Газели с двигателем Камминз выпускают в виде микроавтобусов, грузовых машин, автофургонов и т.д. По отзывам владельцев, новая версия отечественного автомобиля оправдывает свою цену: эти машины отличают выносливость и ресурс работы двигателя. Но хотя Камминз надёжны, может возникнуть проблема с отдельными частями. В случае неисправности вы сможете заказать ремонт топливных форсунок ГАЗель Некст в нашей компании.

Основная причина, вызывающая поломки инжекторов – некачественные горюче-смазочные материалы. Если каждый раз использовать топливо не лучшего качества, вскоре придётся тратиться на ремонт форсунок ГАЗ 3302, 560. Другая причина поломок – неоригинальные фильтры для топлива.

Ремонт форсунок Каминз Бош (Bosch) ГАЗель дизель

Уязвимы детали дизельной системы, так как жидкость поступает в них под большим давлением: время впрыска топлива всего 1-2 миллисекунды. Если они неисправны то качество работы падает. Это отслеживается по увеличению расхода топлива, шумности и большому количеству выхлопных газов. С такими неисправностями транспорт может плохо запускаться, стучать и неустойчиво работать на холостых оборотах.

Ремонт форсунок ГАЗель дизель необходимо производить на профессиональном оборудовании. Некоторые автолюбители способны произвести эту процедуру своими руками, но если хотите быть уверены в результате работы, лучше передать её в руки профессионала. Наши мастера снимут и отремонтируют детали быстро, без лишних трат.

Топливные системы Cummins устроены относительно несложно, но требуют ухода. В первую очередь, это соблюдение норм эксплуатации (использование качественного топлива и рекомендованных производителем фильтров), подготовка авто к зимнему сезону и регулярный технический осмотр. Так автомобиль раскрывает потенциал, а вам реже придется делать ремонт форсунок Каминз Бош (Bosch) ГАЗель.

Цены на ремонт топливных дизельных форсунок на ГАЗель Cummins

Работники нашей автомастерской – специалисты по восстановлению дизельных двигателей. Наша работа – быстрое и качественное восстановление ТДВС и форсунок, в том числе ремонт насос-форсунок Штайер ГАЗ 560, оборудованных дизельными двигателями семейства Ml.

Цены на ремонт дизельных форсунок ГАЗель Cummins зависят от того, какие манипуляции придется проводить мастеру после диагностики.

Полезная информация: 

Ремонт ТНВД КамАЗ

Ремонт дизельных форсунок на МАЗ

Комплекты воздухозаборников — запасные части

Сравнить

Соединительная муфта воздухоочистителя Spectre Performance

Сравнить

Трубка воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Соединительная муфта воздухоочистителя Spectre Performance

Сравнить

Шланг воздуховода Spectre Performance

Сравнить

Трубка воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Комплект шлангов для воздуховодов Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Сравнить

Трубная муфта воздухоочистителя Spectre Performance

Сравнить

Адаптер массового расхода воздуха Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Сравнить

Адаптер массового расхода воздуха Spectre Performance

Сравнить

Шланговый хомут Spectre Performance

Сравнить

Соединительная муфта воздухоочистителя Spectre Performance

Сравнить

Адаптер массового расхода воздуха Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Сравнить

Зажим для воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Адаптер воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Трубка воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Трубка воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Соединительная муфта воздухоочистителя Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Сравнить

Монтажный кронштейн воздухозаборника Spectre Performance

Сравнить

Муфта воздухозаборной трубы Spectre Performance

Ремонт насос-форсунок | Tehnomotive

Преимуществом системы Pumpe Duse является отказ от насоса высокого давления c-r и ​​трубопроводов. В системе Common Rail, если есть утечка в каком-либо топливопроводе или в одной форсунке возникает утечка, это затрагивает все форсунки. Нужна самая маленькая утечка, чтобы вызвать состояние «Нет запуска», потому что давление топлива не может быть создано, чтобы позволить форсункам распылить. С Pumpe Duse проблема на одной форсунке изолирована.

В сотрудничестве с профессорами машиностроительного факультета Белградского университета мы выиграли несколько очень сложных процедур по ремонту системы насос-форсунки: SIEMENS VDO Piezo pumpe-duse, VOLKSWAGEN PDE. Техномотив д.о.о. также является единственной фирмой на Балканах, которая занимается ремонтом форсунок последнего поколения для строительной техники и автобусов CATERPILLAR, а также для автомобилей ГАЗ и LAND ROVER.

Ремонт пьезоэлектрических насосов SIEMENS VDO.
Специализированный современный ремонт.

Насосный агрегат с пьезоклапаном (PPD) является развитием насосного агрегата с электромагнитным клапаном. Как следует из названия, электромагнитный клапан был заменен более быстрым и управляемым пьезоклапаном. Кроме того, было улучшено механическое управление различными давлениями впрыска в блоке Pumpe-Duse, так что, например, был сохранен перепускной плунжер, и, таким образом, можно было уменьшить объем высокого давления в пользу эффективности.

Ремонт насоса VOLKSWAGEN PDI.
PDI устанавливается на автомобили концерна VOLKSWAGEN.

Pumpe Düse — это новая система управления и подачи топлива, в которой насос-форсунка размещается в каждом отдельном цилиндре, обеспечивая более мелкое распыление для лучшего и более эффективного сгорания. Вместо камеры предварительного сгорания, используемой в большинстве дизелей, топливо впрыскивается непосредственно в каждую отдельную камеру сгорания под огромным давлением в нужный момент.

Ремонт форсунок автомобилей ГАЗель с двигателем STEYR.
Единственная компания в Сербии, которая занимается ремонтом форсунок ГАЗель.

Семейство двигателей STEYR MONOBLOCK оснащено инжектором высокого давления STEYR Unit
с двухступенчатой ​​форсункой и давлением впрыска до 2000 бар.
Конструкция и выбор материалов были специально подобраны для работы с двигателями, работающими на многих типах и качествах дизельного топлива, таких как дизельное топливо (F54, EN 590ff), керосин (JP8 / F34) или морское дизельное топливо. Эти форсунки реализованы на ГАЗели.
Уникальное конструктивное решение обеспечивает чисто механический «аварийный режим», даже когда электронная система управления двигателем не работает.

Ремонт форсунок LAND ROVER.

В Td5 используются электронные насос-форсунки для сжигания точно необходимого количества топлива, а это означает, что при первом запуске выбросы настолько чистые, что нет необходимости в каталитическом нейтрализаторе, чтобы соответствовать нормам выбросов (EU2).
С введением правил EU3 двигатель получил охладитель выхлопных газов (EGR), а также каталитический нейтрализатор в выхлопе.
Верхний распределительный вал с двойным цепным приводом повышает давление топлива в форсунках до 1500 бар по сравнению с примерно 600 бар в Tdi, и это является одним из ключевых преимуществ использования технологии EUI, поскольку она обеспечивает хороший контроль выбросов благодаря очень высокое давление впрыска топлива. Высокое давление в Td5 возможно, потому что каждая форсунка имеет насос с приводом от распределительного вала.

Ремонт форсунок VOLVO.

Эти форсунки устанавливаются на грузовые автомобили VOLVO и судовые двигатели (пента). Форсунки работают при давлении до 2 000 бар, чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха при любых условиях нагрузки. В сочетании с 4-клапанной технологией, также используемой в двигателях, это обеспечивает эффективный поток газов.

 

Позвоните нам по телефону:


+381 63 444 048


В нашем магазине вы можете приобрести полностью восстановленные (tausch) форсунки, насос-форсунки и насосы OEM и фирменные.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *