Ремонт форсунок Камминз Газель, диагностика автомобилей
Дизельные двигатели Cummins в России выпускаются с 2006 года. Совместное предприятие Cummins Kama Joint Venture расположено в городе Набережные Челны и производит дизели объемом от 2,8 до 6,7 литров, и устанавливаются на многие отечественные грузовые автомобили, в частности на Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь, ЗИЛ, КАМАЗ и автобусы ПАЗ.
Основная задача форсунки, в не зависимости от типа, состоит в подаче дизельного топлива под давлением в цилиндр двигателя, где происходит воспламенение смеси, обеспечивая движение поршня.
Ремонт дизельных форсунок Камминз
Режим работы достаточно жесткий для небольшой, но исключительно важной детали топливной аппаратуры, неисправность которой приводит:
- Неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода.
- Потере мощности.
- Повышенному шуму работающего мотора.
- Затрудненному запуску двигателя.
- Появлению черного дыма из глушителя.
- Повышенной температуре системы охлаждения.
При появлении подобных симптомов следует обратиться для прохождения диагностики автосервис, неисправная форсунка способна подавать в цилиндр большее, чем необходимо, количество топлива, что может привести к повышенной температуре и прогоранию поршня или клапана. Если диагностика выявит неисправность топливных форсунок, то квалифицированные специалисты смогут предложить не только замену, но и ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз.
Компьютерная диагностика и ремонт форсунок Камминз Газель
Прежде всего, следует провести компьютерную диагностику, подключив к сервисному разъему сканер.Управление впрыска топлива производиться бортовым компьютером после обработки данных полученных от нескольких датчиков. При выходе из строя одного датчика электронный блок управления начинает выдавать искаженные данные на форсунки, что соответственно не лучшим образом отражается на работе двигателя. На неустойчивую работу дизеля могут влиять:
- Неисправности топливного насоса высокого давления.
- Неисправность регулятора давления.
- Неверное дозирование топлива.
- Не рабочий перепускной клапан турбонаддува.
- Неисправный кислородный датчик.
- Датчик детонации.
- Датчик оборотов коленного вала.
В случае неисправности отдельных деталей или датчиков на дисплее сканера появится извещение о наличии системных ошибок в блоке управления. Устранив неполадки и ошибки, если они присутствовали, переходят к диагностическим работам инжекторов Common Rail.
Диагностика на стенде
Определить точную неисправность форсунки возможно только на специальном стенде обслуживаемом технически грамотными специалистами автосервиса, где проверяется:
- Герметичность детали.
- Работоспособность электромагнитного клапана.
- Факел распыления сопла.
- Количество подаваемого топлива.
Довольно часто некорректная работа инжектора CR происходит из-за сильного загрязнения каналов подачи топлива и распылителя продуктами сгорания. В первую очередь следует произвести очистку форсунки от налета сажи и всевозможных смол. Промывка осуществляется при помощи подачи промывочной жидкости, под давлением имитируя работу форсунки на двигателе. Наиболее эффективна промывка с использованием ультразвуковой ванны, куда помещают сильно загрязненные детали. После промывки форсунка устанавливается на стенд и проверяется в различных режимах соответствующим работе дизеля. При выявлении отклонения от заданных параметров инжектор CR подлежит разборке для замены дефектных деталей.
При проверке на стенде используется специальная калибровочная жидкость, обеспечивающая наиболее точные данные о работе форсунки, и которая не содержит токсичных вредных веществ опасных для здоровья обслуживающего персонала.
Ремонтные работы, ремонт форсунок Камминз Газель
Форсунка разбирается и каждая ее деталь обследуется при помощи электронного микроскопа, что позволяет выявить наличие микротрещин на распылителе, дефекты запорного шарика и его посадочного места. Замена бракованных деталей и сборка производятся практически в стерильных условиях, в специально предназначенной для этих работ комнате, что исключает попадание мелкого мусора и пыли во внутренние механизмы форсунки. Замене подлежат не только испорченные детали, но и все уплотнительные элементы. При сборке учитываются очень точные моменты затяжки резьбовых соединений, допуски очень ограниченные и минимальные, поэтому для этих целей применяется электронный динамометрический ключ, не имеющий погрешностей.
Нарушение технологического процесса сборки недопустимо и любое нарушение существенно сократит срок эксплуатации. Ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз производит механик прошедший специальное обучение, имеющий допуск к сложному оборудованию, и как правило, имеющий достаточный практический опыт. Осторожно! Мельчащая песчинка или металлическая стружка под воздействием высокого давления приведет к механическому повреждению запорного механизма и деформации распылителя. Поэтому сборка производиться в отдельном чистом помещении.
После сборки форсунка опять устанавливается на стенд для контрольной проверки и генерации кода необходимого для прописки в электронном блоке управления автомобиля. После ремонта рабочие параметры несколько изменяются. Дело в том, что без прописки кода бортовой компьютер иногда даже игнорирует или неправильно управляет форсункой. Постепенно происходит накопление системных ошибок, которые будут влиять на управление всей системы подачи топлива, что в итоге приведет к остановке двигателя и невозможности повторного запуска.
Ремонт форсунок Газель с двигателем Камминз. Бош Дизель Сервис
Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок и ТНВД двигателей Камминз по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42, корпус 1.
Тел. +7 (812) 441-21-71
Производство дизельных двигателей Cummins на территории РФ началось с 2006 года. На сегодняшний день профильное предприятие Cummins Kama Joint Venture находится в Набережных Челнах и выпускает дизельные силовые агрегаты объемом 2,8-6,7 литров.
Комплектуются дизельные двигатели Cummins, производимые в России, в основном топливной аппаратурой компании Bosch (ТНВД и форсунки). Наша компания — авторизованный Bosch Дизель Сервис на территории Санкт-Петербурга, поэтому о топливной аппаратуре Bosch мы знаем все.
Вы можете привезти нам уже снятую с двигателя Камминз топливную аппаратуру, если речь идет о грузовом транспорте или приехать на диагностику и ремонт на вашем автомобиле не снимая аппаратуру, если речь идет о, так называемом, малом коммерческом транспорте. Таком, например как Газель или Газель Некст.
О ремонте дизелей Газель Cummins
Наш автоцентр имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта дизельных автомобилей Газель, оснащенных двигателями Камминз.
Специалисты считают дизельные двигатели от Cummins очень надежными, однако одно из главных условий бесперебойной работы таких силовых агрегатов – это их своевременное и качественное обслуживание, особое внимание при котором уделяется топливной аппаратуре.
Состояние топливной системы должно строго контролироваться. Признаками поломки могут быть следующие:
– неровная работа на холостых оборотах;
– потеря мощности;
– повышенный шум и посторонние звуки;
– проблемы при пуске двигателя;
– выбросы густого черного дыма;
– существенный рост температуры в системе охлаждения.
Список перечисленных признаков не является исчерпывающим. При появлении любого из них следует немедленно обращаться для диагностики в автосервис. К примеру, неисправная форсунка, подающая больший объем топлива, чем требуется, в результате может привести к прогоранию поршня или клапана. Однако, если диагностика выявит такую неисправность, оперативно устранить её можно без серьезных последствий.
Компьютерная диагностика топливной ситемы Газель КамминзСовременные Бош Дизель Сервисы используют в работе высокотехнологическое компьютерное оборудование, позволяющее оперативно выявлять отклонения в работе. В современных ДВС Cummins впрыск управляется бортовым компьютером после обработки информации полученной от нескольких датчиков. Если датчик выходит из строя, электронный блок будет выдавать неправильные данные, что естественно повлияет на работу всей топливной системы ми ДВС.
В частности, к наиболее распространенным поломкам можно отнести следующие:
– выход из строя ТНВД;
– неисправность регулятора давления;
– неправильная дозировка топлива;
– поломка перепускного клапана трубопровода;
– выход из строя датчика кислорода, датчика детонации или датчика оборотов коленного вала.
Компьютерное оборудование «улавливает» неисправности и выводит их на дисплей сканера в виде извещений о наличии ошибки в блоке управления ДВС.
Практическая проверка на стендеМаксимально точно определить неисправность, а также поврежденную (изношенную) деталь поможет специальный стенд. С использованием этого оборудования специалисты проверяют герметичность элементов, работоспособность электромагнитного клапана и факела распыления, проверяют количество подаваемого через форсунки топлива.
Важно заметить, что очень распространены случаи, когда топливная система может некорректно работать из-за чрезмерного загрязнения каналов продуктами горения. Элементарная промывка и продувка той же форсунки (с применением ультразвуковой ванны) и калибровка на стенде помогут вернуть нормальные рабочие характеристики форсунке и всей системе.
В случае установки форсунки на стенд применяется специальная калибровочная жидкость, с помощью которой можно получить точную информацию о рабочих параметрах детали.
Стенд BOSCH EPS 815Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.
Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. Поэтому важно обращаться на СТО с полным набором инструментов и аппаратов. На фото наш уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля
Стенд BOSCH EPS 205Другие ремонтные манипуляцииПомимо компьютерной диагностики и проверки на стенде, специалисты могут разбирать форсунки и другие элементы топливной аппаратуры, тщательно исследовать их под микроскопом.
Выполняя ремонт, специалисты могут реставрировать детали, полностью заменять их. При этом, осуществляется замена всех уплотнительных элементов. Еще одна особенность – это учет точности затяжки резьбовых соединений. В этих целях используются точные динамометрические ключи, не имеющие погрешностей.
В любом случае, нарушения технологических моментов работы с элементами топливной системы недопустимы. Выполнять все эти манипуляции должны только профессионалы, имеющие соответствующий опыт, навыки, а также надлежащую материально-техническую базу.
Наш автоцентр готов предложить полный спектр услуг про диагностике и ремонту двигателей Cummins.
Ремонт насос-форсунок | Tehnomotive
Преимуществом системы Pumpe Duse является отказ от насоса высокого давления c-r и трубопроводов. В системе Common Rail, если есть утечка в какой-либо топливной магистрали или в одной форсунке возникает утечка, затрагиваются все форсунки. Нужна самая маленькая утечка, чтобы вызвать состояние «Нет запуска», потому что давление топлива не может быть создано, чтобы позволить форсункам распылить. С Pumpe Duse проблема на одной форсунке изолирована.
В сотрудничестве с профессорами машиностроительного факультета Белградского университета мы выиграли несколько очень сложных процедур по ремонту системы насос-форсунки: SIEMENS VDO Piezo pumpe-duse, VOLKSWAGEN PDE. Техномотив д.о.о. также является единственной фирмой на Балканах, которая занимается ремонтом форсунок последнего поколения для строительной техники и автобусов CATERPILLAR, а также для автомобилей ГАЗ и LAND ROVER.
Ремонт пьезонасоса SIEMENS VDO.
Специализированный современный ремонт.
Насосный агрегат с пьезоклапаном (PPD) является развитием насосного агрегата с электромагнитным клапаном. Как следует из названия, электромагнитный клапан был заменен более быстрым и управляемым пьезоклапаном. Кроме того, было улучшено механическое управление различными давлениями впрыска в блоке Pumpe-Duse, так что, например, был сохранен перепускной плунжер, и, таким образом, можно было уменьшить объем высокого давления в пользу эффективности.
Ремонт насоса VOLKSWAGEN PDI.
PDI устанавливается на автомобили концерна VOLKSWAGEN.
Pumpe Düse — это новая система управления и подачи топлива, в которой насос-форсунка размещается в каждом отдельном цилиндре, создавая более мелкое распыление для лучшего и более эффективного сгорания. Вместо камеры предварительного сгорания, имеющейся в большинстве дизелей, топливо впрыскивается непосредственно в каждую отдельную камеру сгорания под огромным давлением в нужный момент.
Ремонт форсунок автомобилей ГАЗель с двигателем STEYR.
Единственная компания в Сербии, которая занимается ремонтом форсунок ГАЗель.
Семейство двигателей STEYR MONOBLOCK оснащено инжектором высокого давления STEYR Unit
с двухступенчатой форсункой и давлением впрыска до 2000 бар.
Конструкция и выбор материалов были специально подобраны для работы двигателей с различными типами и качествами дизельного топлива, такими как дизельное топливо (F54, EN 590ff), керосин (JP8 / F34) или морское дизельное топливо. Эти форсунки реализованы на ГАЗели.
Уникальное конструктивное решение обеспечивает чисто механический «аварийный режим» — возможность даже тогда, когда электронная система управления двигателем не работает.
Ремонт форсунок LAND ROVER.
В Td5 используются электронные насос-форсунки для сжигания точно необходимого количества топлива, а это означает, что при первом запуске выбросы настолько чистые, что нет необходимости в каталитическом нейтрализаторе, чтобы соответствовать нормам выбросов (EU2).
С введением правил EU3 двигатель получил охладитель выхлопных газов (EGR), а также каталитический нейтрализатор в выхлопе.
Верхний распределительный вал с двойным цепным приводом повышает давление топлива в форсунках до 1500 бар по сравнению с примерно 600 бар в Tdi, и это является одним из ключевых преимуществ использования технологии EUI, поскольку она обеспечивает хороший контроль выбросов благодаря очень высокое давление впрыска топлива. Высокое давление в Td5 возможно, потому что каждая форсунка имеет насос с приводом от распределительного вала.
Ремонт форсунок VOLVO.
Эти форсунки устанавливаются на грузовые автомобили VOLVO и судовые двигатели (пента). Форсунки работают при давлении до 2 000 бар, чтобы обеспечить наилучшее соотношение топлива и воздуха при любых условиях нагрузки. В сочетании с 4-клапанной технологией, также используемой в двигателях, это обеспечивает эффективный поток газов.
Позвоните нам по телефону:
+381 63 444 048
В нашем магазине вы можете приобрести полностью восстановленные (tausch) форсунки, насос-форсунки и насосы OEM и фирменные. Мы также продаем новые форсунки, насос-форсунки и насосы.
Мы строго следуем рекомендациям производителей – Bosch, Siemens, Denso, Delphi, Cummins, Caterpillar…, а также строго следуем промышленным руководствам по ремонту форсунок и насосов наряду со стандартом ISO.
Мы не продаем запчасти!
особенности установки, ремонт и отзывы Газель завод ГБО
Более половины владельцев «ГАЗелей» переоборудуют их на газ.
На длиннобазной машине стоит 120-литровый баллон, обеспечивающий запас хода более 450 км.
Цена на бензин в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слышал случай — 30 рублей за литр! Ехая на легковой машине можно и не разориться, а вот на грузовой… Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти вдвое дешевле бензина. Прямая выгода ищет место для бака.
Предложений по установке газового оборудования хоть отбавляй. Но все автомобили с ГБО, которое монтируется вне завода, полны недостатков. Конструктивные — вроде, скажем, калибровки подачи топлива. Технологический — криво шланг провели, поставили редуктор неполноценный, цилиндр не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газели» и вы обязательно увидите: габариты обозначают баллон или мультиклапан. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.
Баллоны на фургонах и автобусах расположены под задним свесом. Суммарный объем двух цилиндров — 87 литров, хватает на 350 км. При этом запасное колесо было перенесено в кузов.
Словом, настал момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 года — бортовые, а теперь и вся гамма: с удлиненной базой и двухместной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Мы смотрели, как ведут себя бортовые заводские автомобили с ГБО. Мы еще раз убедились в оптимальности выбора газового партнера ОМВЛ.
Блок управления двигателем. В одном корпусе «мозги» для газа и бензина. Продиагностировать мотор привычным для обычной «ГАЗели» сканером.
Из Италии на конвейер поступает практически все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубы, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, их и надо было поискать. Из сотен предложений только брянский «Балсити» производит контейнеры, сертифицированные по всем правилам.
Совместно со специалистами ОМВЛ «Газовцы» адаптировали конструкцию для размещения ГБО на всех моделях. Но самое главное, что с российской компанией ИТЭЛМА нижегородцы разработали единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше газовые установки были двухблочными. Возникли трудности как в алгоритме работы мотора, так и в диагностике. Улучшил кое-что по мелочи. Допустим, перенесли переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики газа и уровня газа были объединены в один стандартный указатель в панели приборов.
Перевод автомобиля с газа на газ нажатием кнопки на приборной панели.
ГАЗель ГБО уже сертифицирована по Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГИБДД – искать своих ребят для внесения изменений в техпаспорт, постановки на учет или прохождения техосмотра.
Естественно, на заводской газовый автомат распространяется гарантия два года или 100 000 км. Если что-то случится с мотором, отвечайте ГАЗ.
ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не сигнальная лампочка, указывающая на поступление газа в двигатель, ей-богу, я бы не заметил разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газу тащит не хуже. Наверное разница почувствуется, если его правильно скачать.
Инжекторный двигатель УМЗ настроен для работы на двух видах топлива — бензине и газе. 2,89 л, 220 Нм, 99,8 л.с. Ставка налога при мощности до 100 «лошадок» минимальна.
Хотя больше внимания уделил качеству настроек. Я знаю, что двигатель с ГБО, установленным сбоку, иногда «глючит» или дергается при активном дросселе, а при переходе с бензина на газ и наоборот обязательно будут перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, никаких рывков при разгонах, хлопков при сбросе.
Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее теплотворном топливе, может увеличиться на 30%, если не настраивать систему (в обычных мастерских тюнингом обычно не заморачиваются). Однако при таком расходе перевозка выгодна.
Один из примеров заводской доработки мотора: с головы снят штуцер подогрева газового редуктора.
Автомобили с ГБО, конечно же, дороже бензиновых аналогов: бортовой грузовик — 26 тысяч рублей, двухрядный грузовик — 29, а фургон — 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.
Источник статьи: «Издательство «За рулем»
Осуществляем диагностику, тюнинг и ремонт Газелей с заводским ГБО ОМВЛ.
Предлагаем МАР датчики 5wk96841 для заводского ГБО Газель от 1500 до 4000 рублей с гарантией от 1 до 12 мес.
Заводское ГБО отличается от обычного тем, что газ и газовые форсунки управляются одним блоком управления МИКАС 12.
Для работы с заводским ГБО Газель требуется специальная программа диагностики. Не у всех есть такая программа. Не только у газовых диагностов, но и у официальных дилеров ГАЗ.
Многие владельцы газелей с заводским ГБО сталкиваются с проблемой диагностики. Зачастую единственным выходом из ситуации была замена заводского ГБО на обычное.
Сейчас в городе Казани эти проблемы решены.
В нашем распоряжении оказалась программа АвтоАС-скан с модулем диагностики Газели с двухтопливным блоком управления Микас 12.
Некоторые цены на биотопливо Микас 12 в Казани:
- Подключение диагностика. Чтение и сброс ошибок по бензину и газу — 500 руб.
- Выявление причины неисправности в случае ее возникновения после сброса ошибок — от 1000 руб.
- Установка коэффициентов газовых форсунок — 1000 руб.
- Редуктор регулировки давления — 500 руб.
Прежде чем менять заводское ГБО на обычное — свяжитесь с нами. Может быть, мы сможем отремонтировать вашу машину.
В случае невозможности или нецелесообразности ремонта, мы произведем замену заводского ГБО на обычное на выгодных для вас условиях с учетом ранее выполненных работ по диагностике заводского ГБО.
Стоимость замены заводского ГБО на обычное ГБО Digitronic 4 поколения (Олень-300) составит 9000 руб.
В стоимость работ входит подкапотный комплект ГБО за исключением редуктора и форсунок, установка и подключение газового агрегата Stag, настройка системы и гарантия 6 месяцев на поставляемые комплектующие (ЭБУ газа, МАР датчик, кнопка переключения газа, датчик температуры коробки передач, проводка газового блока).
Цена на бензин в стране, на мой взгляд, несоразмерна доходам наших автомобилистов. Слышал случай — 30 рублей за литр! Ехая на легковой машине можно и не разориться, а вот на грузовой… Газ, а именно сжиженная пропан-бутановая смесь (LPG, Liquefied Petroleum Gas), стоит 16 рублей, то есть почти вдвое дешевле бензина. Прямая выгода ищет место для бака.
Предложений по установке газового оборудования хоть отбавляй. Но все автомобили с ГБО, которое монтируется вне завода, полны недостатков. Конструктивные — вроде, скажем, калибровки подачи топлива. Технологический — криво шланг провели, поставили редуктор неполноценный, цилиндр не так закрепили. Присмотритесь к любой газовой «газели» и вы обязательно увидите: габариты обозначают баллон или мультиклапан. А это не соответствует правилам пассивной безопасности, да и просто опасно.
Словом, настал момент, когда к дилерам поехали машины с красными заводскими баллонами под брюхом. Летом 2010 г. — ВДВ ( ЗР, 2011 г., №6: «План Б» ), а теперь и вся гамма: с удлиненной базой и двойной кабиной, фургон, автобус.
ГАЗИФИКАЦИЯ
Нижегородцы внимательно изучили опыт установки подобных систем на свои автомобили. Мы смотрели, как ведут себя бортовые заводские автомобили с ГБО. Мы еще раз убедились в оптимальности выбора газового партнера ОМВЛ.
Из Италии на конвейер поступает практически все оборудование: мультиклапан, редуктор, форсунки, заправочное устройство, трубы, шланги и даже хомуты. Из русских только баллоны, их и надо было поискать. Из сотен предложений только брянский «Балсити» производит контейнеры, сертифицированные по всем правилам.
Совместно со специалистами ОМВЛ Газовцы адаптировали конструкцию для размещения ГБО на всех моделях. Но самое главное, что с российской компанией ИТЭЛМА нижегородцы разработали единый блок управления двигателем для бензина и газа. Раньше газовые установки были двухблочными. Возникли трудности как в алгоритме работы мотора, так и в диагностике. Улучшил кое-что по мелочи. Допустим, перенесли переключатель подачи топлива, теперь он на видном месте. А датчики газа и уровня газа были объединены в один стандартный указатель в панели приборов.
ГАЗель ГБО уже сертифицирована по Евро-4. В ПТС сразу вписали: «автомобиль двухтопливный». Владельцу любой газовой «ГАЗели» не придется бегать по ГИБДД – искать своих ребят для внесения изменений в техпаспорт, постановки на учет или прохождения техосмотра.
Естественно, на заводскую газовую машину распространяется гарантия два года или 100 000 км. Если что-то случится с мотором, отвечайте ГАЗ.
ПОЛНЫЙ ГАЗ
Если бы не сигнальная лампочка, указывающая на поступление газа в двигатель, ей-богу, я бы не заметил разницы между тягой на бензине и на пропан-бутане. «ГАЗель» на газу тащит не хуже. Наверное разница почувствуется, если его правильно скачать.
Хотя больше внимания уделял качеству настроек. Я знаю, что двигатель с ГБО, установленным сбоку, иногда «глючит» или дергается при активном дросселе, а при переходе с бензина на газ и наоборот обязательно будут перебои. В случае заводского исполнения ничего подобного не происходит. Все переходы с одного топлива на другое были незаметны, никаких рывков при разгонах, хлопков при сбросе.
Расход (относительно бензина) вырос на 12%, но это хороший результат. Ведь аппетит двигателя, работающего на менее теплотворном топливе, может увеличиться на 30%, если не настраивать систему (в обычных мастерских тюнингом обычно не заморачиваются). Однако при таком расходе перевозка выгодна.
Автомобили с ГБО, конечно же, дороже бензиновых аналогов: бортовой грузовик — 26 тысяч рублей, двухрядный грузовик — 29, а фургон — 30 тысяч. Но затраты на эту «опцию» окупятся менее чем за год размеренной эксплуатации. А дальше — только экономия.
Наша компания осуществляет подбор и установку газового оборудования на все виды автомобилей как отечественного, так и иностранного производства. В принципе, все ограничивается только конструктивными особенностями конкретной модели, однако наши мастера все делают правильно и аккуратно. Акцент делается на безопасность, поэтому мы используем только сертифицированное и проверенное оборудование.
Скажите, если я хочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, нужно ли мне самому покупать необходимое оборудование? В АвтоГаз все работы выполняются под ключ, а потому заказчику не нужно ничего покупать — все оборудование закупается нашими специалистами централизованно у проверенных поставщиков. Причем мы не только устанавливаем оборудование, но и проводим его настройку, поэтому автовладелец получает полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Также мы даем долгосрочную гарантию качества на все выполненные работы, а потому в безопасности и долговечности оборудования можно не сомневаться.
Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о расположении контейнера, который довольно объемный. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Сложностей абсолютно никаких, так как такой баллон не использует пространство салона и багажника, он совершенно незаметен для глаз, поэтому смело приезжайте к нам и мы качественно и быстро установим ГБО.
Начиная с ГБО 2-го поколения конструктивные изменения, которые вносятся в автомобиль, минимальны, а безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода установлен клапан электромагнитного типа, перекрывающий подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, а потому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается воздействия на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, так как современные системы ГБО щадяще действуют на двигатель.
Зачем мне ставить газ?Снижение затрат, но топливо
Прежде всего, для снижения затрат на топливо. При нынешней цене за литр бензина (от 30 до 35 рублей) газовое оборудование окупается в кратчайшие сроки, и чем «прожорливее» автомобиль, тем выше скорость окупаемости. Расчет окупаемости ГБО конкретно для вашего автомобиля можно посмотреть в таблице ниже, либо рассчитать на нашем калькуляторе.
Надежность на дороге
Газовая система дублирует топливную систему, что делает автомобиль более надежным. При выходе из строя одной из топливных систем всегда можно воспользоваться исправной и добраться до места ремонта. Полезно и то, что на двух баках увеличивается запас хода без дозаправки.
Экологичность
Береги природу. Газовое топливо намного экологичнее бензина. Токсичность выхлопа снижается в следующем порядке:
- окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
- оксид азота — в 1,2 раза;
- углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.
Да, мы устанавливаем специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу с бензином. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, к которым относится возможность использования как бензина, так и газа.
Слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях может прогореть клапан? Это правда или нет? Если в момент открытия клапанов выпускного типа продолжает гореть газовоздушная смесь, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не произошло, важно своевременно регулировать вентили и правильно регулировать подачу газа (настройку системы). Газ как топливо не имеет к этому процессу никакого отношения, потому что клапана прогорают, даже если машина работает на бензине. Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше кататься?
Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан — это природный газ, но который сжимается в автомобиле до уровня 200-220 атмосфер, а пропан — это сжиженный газ, который транспортируется под давлением 10- 15 атмосфер. Из-за такой большой разницы давлений здесь требуются разные баллоны, однако в целях безопасности лучше всего устанавливать ГБО с работой на пропане. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, поэтому легче по весу. Также следует отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан в литрах.
LANDIRENZO — на весь срок службы оборудования.
DIGITRONIC, AEB, LOVATO, BRC, KME, OMVL, STAG, ROMANO, SAVER — 5 лет без ограничения пробега.
Для сохранения гарантии Заказчик (далее Заказчик) должен:
1.1. После завершения установки Заказчик обязан заправить газовый баллон топливом в количестве не менее десяти литров и немедленно вернуться на станцию, где производилась установка, для обжима системы и доводки электронного блока управления. Только после прохождения этой процедуры ему будет выдана сервисная книжка с отметкой о текущем пробеге автомобиля.
1.2. После 1 000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения ТО 0 (проверки системы ГБО), как указано в сервисной книжке.
1.3. Каждые 10 000 (десять тысяч) километров пробега Заказчик обязан явиться на плановое ТО, с заменой расходных запчастей, с внесением соответствующих записей в сервисную книжку.
1.4. Невыполнение любого из условий, указанных в п.1.1-1.3, влечет за собой прекращение гарантийных обязательств.
1.5. В исключительных случаях (если автомобиль Заказчика находится в дальней поездке) допускается межсервисный пробег не более 1000 (тысяч) километров на техническое обслуживание через каждые 10 000 километров пробега.