Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт рулевых реек. Ремонт гур. Ремонт рулевой рейки, редукторов и насосов гидроусилителя руля (гур). Ремонт гидравлики. Изготовление и ремонт РВД и гидроцилиндров. Ремонт гидрооборудования.

Компания Гидромастер специализируется на ремонте гидравлического оборудования легковых и грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Основное направление нашей деятельности — это ремонт гидроусилителя руля, Основыми агрегатами которого являются рулевая рейка (или редуктор) и насос гур. Отдельное подразделение нашей компании осуществляет ремонт навесного гидравлического оборудования для грузовых автомобилей, строительной и дорожной техники.

Большинство современных автомобилей оборудованы системой ГУР. Многие владельцы этих автомобилей, со временем сталкиваются с такими проблемами как:

  • При движении слышен стук в подвеске.
  • При проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
  • Вытекает масло из гидросистемы.
  • Присутствует повышенный из подкапотного пространства при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
  • Слишком туго вращается руль.
  • Ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.

Если Вы столкнулись с подобными проблемами то рекомендуем вам пройти экспресс диагностику,  узнать перечень наших услуг, узнать наличие рулевой рейки для вашего авто в нашем обменном фонде, прочитать отзывы о нашей работе, задать вопрос мастеру, позвонить и записаться на ремонт.

Наша специализация:

  • Ремонт рулевых реек для любых марок автомобилей.
  • Ремонт рулевых редукторов.
  • Ремонт насосов ГУР.
  • Диагностика подвески автомобиля на люфт-детекторе.
  • Ремонт и изготовление шлангов гур и РВД.
  • Ремонт навесного гидрооборудования грузовых автомобилей и специальной техники.

Компания Гидромастер осуществляет ремонт рулевых реек любой сложности и в кратчайшие сроки. При ремонте используются высококачественные комплектующие европейских производителей. Гарантия от 6 месяцев.

Полный цикл работ по рулевому управлению в одном месте: от диагностики до ремонта — рулевые рейки, насосы гур, рулевые редукторы, шланги и трубки гур.

Почему вам стоит выбрать нас >>>

Пять причин обратиться именно к нам:

  

Современное диагностическое и ремонтное оборудование.
Специальный стенд для диагностики подвески имитирующий движение автомобиля по неровной дороге. Диагностический стенд для проверки рабочих параметров рулевых реек и насосов гур Огромный опыт работы – более 18 лет. Квалифицированная консультация по работе и ремонту агрегатов рулевого управления.
Объяснение причин поломки и описание выполняемых работ.

 

Снятие, установка и ремонт в одном месте!
Возможность визуального контроля за ходом ремонта вашего автомобиля. Ремонт, как правило выполняется в течении дня. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Опыт ремонта рулевого управления различных марок автомобилей.

 

Доступные цены.
Возможность произвести ремонт в кредит! Ремонт рулевых реек чаще обходится минимум в два раза дешевле покупки новой, а рейки восстановленные нашей компанией по сроку службы ничем не отличаются от новых. Гарантия до 1 года.

Шаговая доступность до метро.
Удобный график работы (в рабочие дни с 8.00) позволяющий перед работой оставить автомобиль на диагностику или в ремонт.

 

Все услуги сертифицированы.
Предоставляемые услуги сертифицированы МАДИ-тест. Ежегодное подтверждение качества услуг надзорными организациями. Награды и сертификаты.

с 7.00 до 22.00 для консультаций и записи в ремонт работает дежурный телефон. +7(985)766-4113, +7(495)766-4113 — м. ш.Энтузиастов

С 7:00 до 20:00 работает телефон:+7 (495) 789-86-94 — м. Киевская

Наши публикации

Все публикации

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Нажимая кнопку «Заказать звонок», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш Email:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Тема вопроса — Выберите тему —Вытекает масло из гидросистемы автомобиляТуго вращается рульПовышенный шум из под капотаЛюфт и стук в рулевом управленииЖидкость ГУРШланги и трубки ГУРТечь рулевой рейкиПрочее

Ваш вопрос:

Прислать ответ на email

Нажимая кнопку «Задать вопрос», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Какой сервис вам удобднее?

у метро Киевская
у метро ш. Энтузиастов

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш автомобиль:

AcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGMCGreat WallHondaHummerHyndaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoНет моего автомобиля

Укажите какой у вас авто:

Опишите кратко проблему или выберите из предложенных:

Нажимая кнопку «Записаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

Ремонт рулевых реек (гидравлических, механических, электрических) >> СпецТехСервис-Нева

  • Осмотр агрегата (рулевой рейки) — определение возможности штатного ремонта без замены основных дорогостоящих узлов (корпус, вал, распределитель давления, поршневая группа). Иногда необходима частичная разборка рулевой рейки.
  • Восстановление валов в номинальный заводской (завода изготовителя) размер, что позволяет использовать оригинальный ремкомплект — это принципиально важно для дальнейшей нормальной эксплуатации агрегата (рулевой рейки). Протачивание вала ведет к ослаблению прочностных характеристик (вал закален лишь поверхностно всего 0,2-0,5 мм) и отсутствию возможности использования штатных на данный агрегат (рулевую рейку) запчастей.
  • Напыление ущербных поверхностей с последующей механической обработкой, расточка с хонинговкой.
  • Проверка на стенде на течь, стендовые испытания давлением, проверка производительности.
  • При нецелесообразности штатного ремонта предлагается замена основных узлов самой рулевой рейки или замена на другую рулевую рейку , если таковая имеется в обменном фонде,
    за отдельную дополнительную плату.

Чистота — залог успеха

Для достижения высокого качества выполняемых работ по устранению неисправностей систем гидравлического усиления руля в процессе восстановления агрегатов требуется высокая чистота внутренних составляющих рулевых реек, насосов, рулевых редукторов, сочленяющих их шлангов и т.п.

Для этих целей мы используем прекрасно зарекомендовавшие себя в Европе мойки Компании КЕМИЛАЙН, которые представляют собой устройства замкнутого цикла, в качестве моющей жидкости которых используется специально разработанное концентрированное обезжиривающее моющее средство КЕМИСОЛ, обладающее высокой способностью очистки деталей и механизмов от обильных масляных и жировых загрязнений.

Все начинается с малого. ..

Часто все начинается с небольшого удара, появляется небольшой стук — это, как правило, стук шарового шарнира — будь то шаровая, наконечник или тяга. Если продолжать ездить, не обращая на это внимание, стук будет усиливаться, а через некоторое время начнут появляться новые стуки и в конечном итоге автомобиль становится нашим потенциальным «клиентом» по ремонту рулевой рейки.

Восстановление агрегатов рулевого управления (рулевых реек, насосов, рулевых редукторов) должно заканчиваться, как впрочем может и начинаться, проверкой передней подвески автомобиля, и в случае обнаружения “пробитых” шаровых шарниров, последние должны немедленно заменяться или восстанавливаться, иначе автомобиль выходит на новый круг вышеизложенного…

Для решения этой проблемы по ремонту агрегатов рулевого управления, наше предприятие в свое время организовало  услугу – восстановление шаровых шарниров, для этих целей была приобретена установка по восстановлению шаровых соединений. Доработав эту установку и применив в ней в качестве наполнителя материал, обладающий хорошими ударопрочными и антифрикционными свойствами, химической стойкостью к воздействию масел, бензина, спирта, слабых кислот и т.

п., мы неожиданно добились высоких показателей. Многолетний опыт эксплуатации этой установки позволяет с уверенностью сказать, что восстановленные по данной технологии шаровые шарниры не уступают по своим показателям продаваемым в магазинах новым шаровым шарнирам известных западных фирм, таких как Limferder, Febi и т.п., а универсальность ее дает безусловные преимущества, позволяя клиенту не тратить время на поиски данной детали, кроме того, почти всегда, клиент имеет выигрыш в финансовых расходах.

Не боги горшки обжигают, все остальное лучше доверить специалисту…

Марка автомобиля:

Грузовые автомобили—————-Alfa-RomeoAudiBMWBentleyBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordHUMMERHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarKiaLand-RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOlds MobilOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSAABSEATSaturnSkodaSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolksWagenVolvoМарка

Модель автомобиля:

09. май09.мар1 (E 81 Series – 3-дверный хэтчбек )1 (E 82 Series – купе )1 (E 87 Series – 5-дверный хэтчбек )1 (E 87)1 (E 88 Series – 2-дверный кабриолет )1 (F 20/ F 21)100100 C3100 C4100 NX (B13)100 автобус (631)106 I106 II190 (W 201)22 (F 22)200 SX (S14)3561921254575107121145146147155156159164166200205206207208230L) м/а2403 (E 30)3 (E 36)3 (E 46)3 (E 90/ E 91)3 (E 923 (E 92)3 (F 30/F 31/F 35)300 C300 M (LR)300 ZX Z323000 GT305306307308309310323400100722003008323 F350 Z4 Runner400 \\ Canter4054064074084104404604805 (E 28)5 (E 34)5 (E 39)5 (E 605 (E 60/ E 61)5 (F 07 Series Gran Turismo)5 (F 10 Series Sedan)5 (F 11 Series Touring)5045055084007400850086 (E 24)6 (E 63/ E 64)6 (F 06 Series Gran Coupe )6 (F 12 Series Convertible)6 (F 13 Series Coupe )600605607609609 м/а6267 (E 23)7 (E 32)7 (E 38)7 (E 65/ E 66)7 (F 01)7407608 (E 31)80 B380 B4 / 80 Avant8008068078508C Competizione9-2X9-39-59-7X90 B39009000CC9000CD9000CS911927928929940944959960968996A-Class (W 168)A-Class (W 169)A2A2 (8ZO)A3 (8L1)A3 (8P1)A4 (B8)(allroad 2010)A4 B5A4 B6A4 B7A4 B8A5 S5A5 S5(coupe/sportback)(cabrio 2010)A6 C4/ A6 AvantA6 C6A6 С5A8A8 quattro 4x4ALLROADALLROAD (C5)ALLROAD (C6)ASXAccentAccordAccord VI (CE, CF) Accord VII (CG)Accord VIII (CL,CM)Accord СС7ActyonAcura CL 10Acura MDXAcura RDXAcura RSXAcvinoxAeroStarAgilaAgila (механика)AlhambraAlmera ClassicAlmera TinoAlmera №15Almera №16AlteaAltezzaAltimaAltoAmarokAntaraArenaArmadaArnabeArosaAscenderAscona CAstraAstra FAstra GAstra HAstra JAstroAstro м/аAtenzaAtosAurisAvalonAvantimeAvensis IAvensis IIAvensis Verso(M20)AveoAygoAz-1Az-1 OffroadB-CLASS (W 245) 2005 -B-serieB-serie (UN)BLXBalenoBarcettaBerettaBerlingoBestaBipperBlazerBluebird (U13)BongoBora (Jetta)BoxerBoxer IBoxer llBoxer lllBoxter (986)BravoBusinessC-Class (202)C-Class (203)C-Class (W 202/C 202)C-Class (W 203/CL 203/S 203)C-Class (W 204/S 203)C-CrosserC-ElyseeC-MAXC1C15C2C3C3 PicassoC30C4C4 AircrossC4 PicassoC4 Grand PicassoC5C6C70C8CL-Class (C 215)CLK (208)CLK (209)CLS (219)CLСCR-V ICR-V II,III,IV,VCRXCRXCTSCX7CX9CabrioletCaddy1Caddy2Caddy3CaldinaCaliberCalibra ACamaroCampo(TF)CamryCamry CV3Camry MCV20CamryCXV10CamrySV20CamryV1CamryV40CapaCapellaCappucinoCapriceCaptivaCaravanCaravelleCarensCargoCarinaCarina ECarina ICarina IICarismaCarnival / SedonaCarolCarradoCarreraCarry EDCarry FDCayenne (955)Ceed CefiroCelicaCelica(T16)Celica(T18)Celica(T20)Celica(ZT23)CeltaCerato / SpectraCevilChevy VANCieloCirusCity \\ Fit AriaCityroverCivicCivic ShuttleCivic IVCivic VCivic VICivic VIIIClarusClefClioClio IClio IIClio IIICobaltColtComboConcertoConcordContinentalCordobaCorolla VersoCorolla(E10)Corolla(E11)Corolla(E12)Corolla(E15)Corolla(E90)CoronaCorsaCorsa ACorsa BCorsa CCorsa DCorvetteCorvette C06CougarCountyCoupeCoupeCoupe \\ TiburonCourierCrafterCromaCronosCrossfireCrownCruzeCynos BettaD-MAXDAF F95DS3DS4DS5DailyDakotaDamas механикаDefenderDelica 4x4DemioDiamant (прав. руль)DinastiaDiscovery IDiscovery IIDiscovery IIIDobloDucatoDurangoDyna 150Dyna 200DynastyE-2000E-Class (W 123)E-Class (W 124)E-Class (W 210)E-Class (W 210) 4-maticE-Class (W 211)E-Class (W 212)EOSESEVO VIIIEchoEclipseEconolineEconovanElandaElantraElementElysionEpicaEquus \\ CentennialEscalade IIEscalade IIIEscapeEscortEscort ’95 фургонEscort ZX2Espace IIEspace IIIEspace IVEsperoEvandaEvanda \\ MagnusEvangerEvasionEverestExcelExpeditionExpertExplorerExpressFAWFR-VFX 35FX45FabiaFairlineFalcon/FuturaFarenzaFavoritFeliciaFiesta IIIFiesta IVFiesta VFiesta VI FiorinoFluenceFocusFocus C-MAX Focus IFocus IIFocus IIIForesterForester(S10)Forester(S11)Forester(S12)FormanFreelanderFreestarFreestyleFreightlinerFrontera AFrontera BFusionG 20G 35G-Class (W 461G-Class (W 463) (Gelenwagen)GLGL-Class (W 463) (Gelenwagen)GL-Class (X-164) (Gelenwagen)GSGTGTVGX 470GalantGalaxyGalloperGelenvagen BrabusGetzGolf IGolf IIGolf IIIGolf IVGolf VGolf V PLUSGolf VIGranada IIGrand EspaceGrand ScenicGrand StarexGrand VitaraGrandeurGrandisH 1 м\\автобусH 100 м\\автобусH 200 м\\автобусHR-VHarierHiaceHigh Lander IHigh Lander IIHilux (пикап)I — ремонт насоса с металлическим бачкомI 30INTERISIbizaIdeaIgnis FNIgnis IIImpreza WRXImpreza(G10)Impreza(G11)Impreza(G12)IncaInsightInsigniaIntegra IIIntegra IIIInterstarIntrepetIpsumIstanaJ5 м/автобусJazz IIJeep CherokeeJeep CompasJeep Grand CherokeeJeep LibertyJeep WranglerJettaJimny FJJoiseJumperJumper (230PJumper (244) м/аJumper I (230, 230P)Jumper II (244) м/аJumper IIIJumpyJusty IJusty IIJusty IIIKAKadett EKaleosKalosKalosKangooKing Cab (D21)King Cab (D22)Korando KJKorando New FamilyKubistarKyronL 200L 300LSLT ILT IILX 470LX 570LacettiLachettiLagunaLaguna ILaguna IILaguna IIILancerLancer 10Lancer 9Lancer CediaLancer(CK)LanciaLand Cruiser 100Land Cruiser 120Land Cruiser 150Land Cruiser 200Land Cruiser 200 (J20)Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLanosLantraLaputaLargoLaurel C32Lazer/Lynx/TierraLegacy Outback(B11)Legacy Outback(B12)Legacy Outback(B13)Legacy Outback(B14)Legacy(B10)Legacy(B11)Legacy(B12)Legacy(B13)Legacy(B14)LeganzaLegend ILegend IILegend IIILegend lVLeonLeone IILianaLiberoLibero E12/KJ8Liberty (пр. руль)LifeLiteace CR27Liteace KM30LGLoganLogoLumina APVLupo \\ FoxM 30M 37M 45MANMINI CooperML (W 163)ML (W 164)MPV IMPV IIMR-II AW11MR-II ZZW30MR-IISW20MR-VMX-3MX-5 I (NA)MX-5 II (NB)MX-5 III (NC0MX-6MaestroMagirusMagnumMajorMalagaMarbellaMareaMargentisMarineMark 2Master I м/аMaster II м/аMaster м/аMatizMatizMatrixMaverickMaxima (A32)Maxima (CA33)Maxima (QX34 USA)MeganeMegane IMegane IIMegane IIIMercedes Benz ActrosMercuryMerivaMetro механ.MicraMicra (K10)Micra (K11E)Micra (K12)MidiMidiumMiniMobilioModusMohaveMondeo IMondeo IIMondeo IIIMondeo IVMontegoMonterey AMonterey BMovano м/аMultiplaMultivanMurano (Z50)Murano (Z51)MussoMustangNFNP300NSXNavaro (D40)NavigatorNemoNeonNeonNeon IINew BeetleNew YorkerNexiaNote (E11)NubiraOctaviaOctavia(A4)Octavia(A5)OdysseyOmega AOmega BOpirusOrion IIIOutlander (CU)Outlander XL (CW)PT Cruiser (Cabrio)PacificaPajero( Монтеро)Pajero( Монтеро)SportPalioPandaPanther / CrosswindPartnerPartner TepeePaseo EL 54PasportPassat B3Passat B4Passat B5Passat B6Passat ССPathfinderPatrolPhaetonPicantoPick upPicnic(XM10)PilotPininPointerPoloPolo СlassikPony/ExcelPorterPradoPrairiePrelude IIIPrelude IVPrelude VPremacyPremiumPresidentPreviaPridePrimastarPrimera P10E (W10)Primera P11E (WP11)Primera P12EPriusProbe IProbe IIProt?g?PulsarPumaPuntoQ5Q7QX 45QX 56Qashqai J10QuatroQuestQuorisR 107)R’NesseR8RAV 4RS4RS6 AvantRXRX-7RX-8RZRamRange Rover IRange Rover IIRange Rover IIIRange Rover SportRange Rover VogRangerRenault MagnumRenault PremiumRetonaRexton IRexton IIRezzo \\ TacumaRioRio llRio lllRiveraRoadsterRodeoRoomsterS 2000S-Class (W 126)S-Class (W 140)S-Class (W 220)S-Class (W 221)S-Class /Coupe (W 220/C 215)S-Class/Coupe (W 221/C 216)S-Coupe SLXS-MAXS-TypeS3S4S40S40/С30/V50S6S60S70S8(4E) (V10)S8(D2)S80S90SCSCANIA 113SCANIA 2SCANIA 2,3-SerieSL (C 107SL (R 129)SL (R 230)SLK (R 170)SLK (R 171)SLR (R 199)SMARTSRXSTSSVXSX4Safrane I и IISamuraiSanderoSanta FeSantamoSantanaSaratogaSaxoScania 4-Serie 94Scania 4-Serie 104Scania 4-Serie 114Scania 4-Serie 124Scania 4-Serie 144Scania 4-Serie 164, ATEGO 1223LScenicScenic RXScenic lScenic llSciroccoScorpio IScorpio IIScrumScudoSebring (Cabrio)SeicentoSenator BSentraSephiaSequoiaSerena (C23M)Serena (C24)SharanShumaShuttleSiena \\ AlbeaSienna IISierra ISierra IISigmaSignumSilveradoSintraSkylineSolaraSonata II-IIISonata IVSonata NFSonataVSorentoSoul (AM)-Space GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonSparkSpectraSpeedsterSpiderSplashSportageSprinterSprinter Stanza T11StarexStarlet EP91Starlet EP81StealthStepStiloStradaStratusStratus (JA)StreamStreet KAStreetwiseSuburbanSunny B12(B11)Sunny N14Sunny Y10Super 5Super CarrySuperbSupraSupra MA70SwiftSymbolSymbol IIT1 (601)TF-SeriesTTTahoeTaroTaurusTazzTeana J31Teana J32TempoTempraTerraTerracanTerrano I (WD21)Terrano II(R20)TerranoIIITerritoryTiburonTicoTigraTigra TwinTopTiguanTiida C11TipoToledo IToledo IIToledo IIITorneoTorneo ConnectTouaregTouranTown CarTown IceTrackerTrafficTrafic м/аTrailblaizerTrajetTrans sportTransitTransit ConnectTransit механикаTransporter (T5)Transporter II CaravellaTransporter IV (T4)CaravellaTransporter механика(T4)TranssportTrebeca(B9)TributeTrooperTucsonTundraTurbo DailyTwingoUlysseUno \\ Mille FireUrvanV40V50V70V70XC (XC70Cross Country)V8V90VERSOVOLVOVOLVO FMVamos \\ ActyVaneoVanetteVanette CargoVarioVectra AVectra BVectra CVel SatisVentoVerisaVernaVerna/AccentVianoViewViosViperVisionVistaVitara/SIDEKICKVito (W 638)Vito (W 639)VivaroVivioVoyager I (ES)Voyager II (GS)Voyager III (RG)W 463) (Gelenwagen)Wagon (R+(EM)WagonR+(MM)WindStar (A3)Wingroad (Pulsar)X 1 (Е 84)X 3 (F 25)X 3 (Е 83)X 3 (Е 83)X 5 (F 15)X 5 (Е 53)X 5 (Е 70)X 5 (Е 70)X 6 (Е 71)X 6 (Е 71)X-90 ELX-Terra (R51)2005X-Trail (T30)X-Trail (T31)X-TypeXC60XC70Cross CountryXC90 Cross CountryXC90Cross CountryXGXJ 220XJ 6XJ 8XJ RXK 8XM (Y3)XM (Y4)XSARAXSARA Picasso (N68)Xantia (X1)Xantia (X2)Xedos 6Xedos 9YarisYaris VersoYetiYutongZ 1Z 3Z 4 (Е 85)Z 4 (Е 85/ E 86)Z 8Z 8 (Е 52)ZX (N2)Zafira (F75)Zafira Bi20i30ix35ix55quattro 4×4В-2500МодельПрочиеС-MAXСамосвалТранспортер (Т-5)малотоннажные

Год выпуска:

2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984

Записаться на ремонт

* — эти поля обязательны для заполнения

Рулевые рейки с усилителем: диагностика утечек и ремонт

Усилитель руля — прекрасное изобретение, особенно для тех, у кого не хватает силы верхней части тела или у кого слабые руки. Несколько лет назад это считалось роскошным вариантом в основном для пожилых людей, которые водили большие автомобили. Но сегодня все хотят легкого рулевого управления, будь то экономкар или трехтонный внедорожник. Следовательно, практически все автомобили теперь серийно оснащаются гидроусилителем руля.

Когда жидкость под высоким давлением из насоса гидроусилителя руля попадает в рулевую рейку, она направляется через «золотниковые клапаны», соединенные с рулевой колонкой. Когда водитель поворачивает руль, золотниковые клапаны открывают порты, которые направляют давление в гидравлическую камеру вокруг стойки. Поршень на рейке делит камеру на две половины, и давление направляется в одну или другую сторону в зависимости от того, в какую сторону поворачивается водитель. Это обеспечивает усиление и помогает толкать штангу в нужном направлении.

Нормальное рабочее давление в силовой раме обычно не превышает 150 фунтов на квадратный дюйм, когда колеса движутся прямо. В свою очередь, давление может подняться до 700 фунтов на квадратный дюйм или выше в зависимости от того, какая помощь требуется. Поэтому уплотнения должны быть герметичными.

КОГДА НАЧИНАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ
Первым признаком утечки может быть контрольное пятно на подъездной дорожке. Или владелец транспортного средства может заметить, что жидкость в бачке насоса гидроусилителя руля продолжает исчезать. Если уровень жидкости становится слишком низким, насос может всасывать воздух, вызывая шум и потерю мощности.

В нормальных условиях система рулевого управления с усилителем не должна использовать жидкость. Уровень должен оставаться одинаковым независимо от возраста автомобиля или количества миль на одометре — если, конечно, система не протекает.

Регулярная проверка бачка жидкости гидроусилителя рулевого управления (например, при замене масла или выполнении другого обслуживания подкапотного пространства) — хороший способ выявить утечки на ранней стадии, прежде чем они вызовут дополнительные проблемы. Уровень следует всегда проверять каждый раз, когда замечается неисправность рулевого управления.

Если уровень жидкости низкий, необходимо провести полную и тщательную визуальную проверку всей системы рулевого управления с усилителем, чтобы определить, куда уходит жидкость.

Силовые рейки обычно имеют течь с одного или обоих концов, где стержень рейки проходит через торцевые уплотнения, на уплотнении входного вала шестерни и/или внутри корпуса золотникового клапана. Негерметичные торцевые уплотнения могут оставлять или не оставлять контрольные пятна на внешней стороне резиновых или пластиковых сильфонов. Если утечка действительно сильная, а сильфоны треснуты или ослаблены, вы, вероятно, увидите, как жидкость капает из рейки, а сильфоны будут влажными. Но если сильфоны все еще целы и затянуты, вы можете не увидеть явных признаков утечки.

ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ
Обычно концевые сильфоны на рулевой рейке не должны содержать жидкости для гидроусилителя рулевого управления или в небольшом количестве. Их назначение – защита внутренних гнезд рулевых тяг от пыли и влаги. Несколько чайных ложек жидкости в сильфонах автомобиля с большим пробегом не являются чем-то необычным и не являются уважительной причиной для замены уплотнений или рейки. Но если в сильфоне много жидкости, значит, рейка негерметична и требует ремонта.

На автомобилях с мягкими резиновыми сильфонами вы можете сжать или сжать сильфоны, чтобы нащупать жидкость внутри. На автомобилях с жесткими пластиковыми сильфонами вам придется ослабить хомут сильфона и сдвинуть сильфон назад, чтобы проверить наличие жидкости внутри.

Если вы не уверены в протечке торцевых уплотнений стойки или хотите проверить утечку до того, как будет рекомендован ремонт, воспользуйтесь другой процедурой:

  1. Поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса оторвались от земли.

  2. Ослабьте и задвиньте оба сильфона на концах стойки, чтобы хорошо видеть уплотнения на обоих концах стойки.

  3. Вытрите всю грязь или масло с зубчатой ​​рейки.

  4. Запустите двигатель и, работая на холостом ходу примерно при 1000 об/мин, проверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте под небольшим давлением около пяти секунд. Не прижимайте колесо к упору так сильно, чтобы не сработал предохранительный клапан! Затем проверните руль до упора влево и удерживайте в течение пяти секунд. Повторите это от 8 до 10 раз.

  5. Теперь проверьте стойку на герметичность. Если вы видите, что из стойки капает жидкость, торцевые уплотнения негерметичны и требуется ремонт. Если на торцевых уплотнениях не обнаружено утечек, проверьте уплотнение входного вала шестерни, шланги и насос.

Если соединение шланга протекает, вы можете исправить это, заменив уплотнения или уплотнительные кольца. Но не пытайтесь устранить утечку, просто затянув шланг или трубное соединение. На некоторых стойках должны быть изгибы в соединениях. Если вы попытаетесь остановить утечку, перетянув соединение, вы можете сорвать резьбу.

ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ
Если уплотнения вокруг золотниковых клапанов внутри рейки негерметичны, рулевое управление может стать тугим или вялым, особенно при первом запуске холодного автомобиля. Это состояние часто называют «утренней тошнотой» и не имеет ничего общего с рождением ребенка. Но у вашего клиента может быть корова, когда вы говорите ему, что ему нужна новая стойка и сколько она будет стоить!

Новые уплотнения сами по себе не устранят большинство внутренних утечек, потому что старые уплотнения золотникового клапана обычно имеют изношенные канавки внутри корпуса регулирующего клапана. Это больше проблема в стойках с алюминиевыми корпусами регулирующих клапанов, чем в стойках с чугунными корпусами регулирующих клапанов. Единственным лекарством от такой утечки является замена рейки на рейку с новым корпусом регулирующего клапана или с гильзой.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА РЕЙКИ
Замена комплекта прохудившихся уплотнений на новые представляется наиболее логичным и простым способом ремонта прохудившейся рулевой рейки. Но комплекты уплотнений очень трудно найти, и часто они стоят почти столько же, сколько восстановленная стойка. При подготовке этой статьи мы обзвонили полдюжины магазинов автозапчастей, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь комплекты уплотнений для стоек. Ни один не сделал.

Одна из причин, по которой в магазинах автозапчастей нет комплектов уплотнений, заключается в том, что немногие магазины пытаются самостоятельно восстановить стойки. Стойки с большим пробегом обычно имеют множество проблем, таких как изношенные стержни и шестерни. Коррозия или царапины на рейке быстро испортят новое уплотнение. Попытка отшлифовать или отполировать неровное место на стержне только усугубляет ситуацию, создавая углубление, которое еще больше протекает, когда оно скользит вперед и назад под уплотнением. Вот почему быстрее, проще и менее рискованно просто заменить стойку, если она протекает или изношена.

Качественная восстановленная стойка должна быть проверена под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек, и иметь гарантию, которая защитит вас в случае возврата.

УТЕЧКИ В ШЛАНГАХ
Если вы обнаружите протекающий шланг или шланги, которые потрескались, затвердели от старости, изношены и размякли или повреждены каким-либо иным образом, замена является единственным выходом.

Системы рулевого управления с усилителем имеют два типа шлангов: шланг подачи высокого давления, по которому жидкость под давлением подается от насоса к рулевому механизму, и обратный шланг, по которому жидкость под низким давлением направляется обратно в бачок насоса. Шланги подачи высокого давления изготавливаются из армированного материала, способного выдерживать высокое рабочее давление (до 1300 фунтов на кв. дюйм) и высокие температуры (от 250 до 300°С).0003

Комплект рулевой рейки и шестерни с гидравлическим усилителем

Артикул: 0071005110

Ваше название будет здесь

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Дополнительные номера деталей

Купить в Интернете

Подробная информация о продукте

Ваше название здесь

Ваш контент будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Покрытие автомобиля

Производитель транспортных средств Модель автомобиля Год выпуска автомобиля Модель автомобиля Двигатель
Производитель автомобиля Модель автомобиля Год выпуска автомобиля Модель автомобиля Двигатель
Шевроле Кабина и шасси КОЛОРАДО 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле КОЛОРАДО Кабина и шасси 2003 — 2006 3,5 л
Шевроле Кабина и шасси КОЛОРАДО 2007 — 2012 2,9 л
Шевроле Кабина и шасси КОЛОРАДО 2007 — 2012 3,7 л
Шевроле Пикап COLORADO Crew Cab 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле Пикап COLORADO Crew Cab 2003 — 2006 3,5 л
Шевроле Пикап COLORADO Crew Cab 2006 — 2012 2,9 л
Шевроле Пикап COLORADO Crew Cab 2006 — 2012 3,7 л
Шевроле Пикап с удлиненной кабиной COLORADO 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле Пикап с удлиненной кабиной COLORADO 2003 — 2006 3,5 л
Шевроле Пикап с удлиненной кабиной COLORADO 2006 — 2012 2,9 л
Шевроле Пикап с удлиненной кабиной COLORADO 2006 — 2012 3,7 л
Шевроле Пикап со стандартной кабиной COLORADO 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле Пикап со стандартной кабиной COLORADO 2003 — 2006 3,5 л
Шевроле Пикап со стандартной кабиной COLORADO 2006 — 2012 2,9 л
Шевроле Пикап со стандартной кабиной COLORADO 2006 — 2012 3,7 л
Шевроле Колорадо 2003 — 2006 2. 8 л
Шевроле Колорадо 2005 — 2006 3,5 л
Шевроле Колорадо 2006 — 2021 2,9 л
Шевроле Колорадо 2006 — 2021 3,7 л
Шевроле ЛЮВ Д-МАКС 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле ЛЮВ Д-МАКС 2005 — 2006 3,5 л
Шевроле ЛЮВ Д-МАКС 2006 — 2021 2,9 л
Шевроле ЛЮВ Д-МАКС 2006 — 2021 3,7 л
Шевроле С10 2003 — 2006 2,8 л
Шевроле С10 2005 — 2006 3,5 л
Шевроле С10 2006 — 2021 2,9 л
Шевроле С10 2006 — 2021 3,7 л
ГМК CANYON Кабина и шасси 2005 — 2006 2,8 л
ГМК Кабина и шасси CANYON 2005 — 2006 3,5 л
ГМК Кабина и шасси CANYON 2006 — 2012 2,9 л
ГМК Кабина и шасси CANYON 2006 — 2012 3,7 л
ГМК Пикап с кабиной для экипажа CANYON 2003 — 2006 2,8 л
ГМК Пикап с кабиной для экипажа CANYON 2003 — 2006 3,5 л
ГМК Пикап с кабиной для экипажа CANYON 2006 — 2012 2,9 л
ГМК Пикап с кабиной для экипажа CANYON 2006 — 2012 3,7 л
ГМК Пикап CANYON с удлиненной кабиной 2003 — 2006 2,8 л
ГМК Пикап CANYON с удлиненной кабиной 2003 — 2006 3,5 л
ГМК Пикап CANYON с удлиненной кабиной 2006 — 2012 2,9 л
ГМК CANYON Пикап с удлиненной кабиной 2006 — 2012 3,7 л
ГМК Стандартный пикап CANYON 2003 — 2006 2,8 л
ГМК Стандартный пикап CANYON 2003 — 2006 3,5 л
ГМЦ Стандартный пикап CANYON 2006 — 2012 2,9 л
ГМК Стандартный пикап CANYON 2006 — 2012 3,7 л
ГМК Каньон 2006 2,8 л
ГМК Каньон 2006 3,5 л
ГМК Каньон 2007 — 2008 2,9 л
ГМК Каньон 2007 — 2008 3,7 л
Хаммер ч4 2006 3,5 л
Хаммер ч4 2007 — 2010 3,7 л
Хаммер ч4 2008 — 2010 5,3 л
Хаммер ХАММЕР h4 2005 — 2021 3,5 л
Хаммер ХАММЕР h4 2006 — 2021 3,7 л
Хаммер ХАММЕР h4 2008 — 2021 5,3 л
Хаммер ХАММЕР h4T 2008 — 2010 3,7 л
Хаммер ХАММЕР h4T 2008 — 2021 5. 3 л
Исузу I Пикап с удлиненной кабиной 2006 — 2008 2.9 л
Исузу I Пикап с удлиненной кабиной 2006 — 2008 3.7 л
Исузу и-290 2007 2.9 л
Исузу и-350 2006 3,5 л
Исузу и-370 2007 — 2008 3.7 л
Исузу Пикап i-SERIES с двойной кабиной 2005 — 2006 3,5 л
Исузу Пикап i-SERIES Crew Cab 2006 — 2008 3.7L

Связанные продукты

0049489327

0049492406

0049486405

.

Если вы только начинаете думать о переходе на ремонт EPS, или вы приняли решение, но не знаете, с чего начать, или вы перешли на EPS, но вам нужна помощь вашего процесса или деталей, которые вы используете для обслуживания своих клиентов, наша программа перехода на EPS для мастерских гидроусилителей руля поможет вам перейти на EPS, чтобы вы могли продолжать предлагать своим клиентам самое лучшее при восстановлении.

Узнать больше

TransTec
® Программа восстановления и возврата модуля EPS

Наша новая услуга по ремонту и возврату модуля EPS была разработана, чтобы помочь магазинам в США расширить свои услуги по ремонту рулевого управления для более поздних моделей отечественных, азиатских и европейских автомобилей без добавляя накладные расходы или сложность вашей операции. С TransTec теперь вы можете сказать «Да» услугам, которые традиционно доступны только на уровне дилеров.

Узнать больше

TransTec

® Комплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя руля доступны по всему миру

Комплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя рулевого управления марки TransTec® поставляются на рынок послепродажного обслуживания автомобилей уже более 35 лет и доступны по всему миру.

Найдите ближайшего к вам дистрибьютора

Необходимые инструменты для мастерских по производству электронных усилителей руля

В дополнение к нашим комплектам и компонентам уплотнений для усилителей руля компания TransTec также разработала набор инструментов, специально предназначенных для современных мастерских по производству усилителей руля.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *