Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор к 131 устройство, ремонт, регулировка, модификации

Содержание

  1. Основные системы карбюратора к 131
  2. Холостые обороты
  3. Запуск двигателя на холодную
  4. Экономайзер
  5. Управляющий блок
  6. Отключение подачи топлива
  7. Регулировка тумблера и электромагнитного клапана
  8. Управляющий блок
  9. Работа подсоса
  10. Основные неисправности
  11. Отсутствуют холостые обороты
  12. Ликвидация неисправностей
  13. Поплавок заливает. Что делать?
  14. Неисправности, их устранение
  15. Залегание дозирующей иглы
  16. Что делать если карбюратор к 131 замерз
  17. Прочие неисправности
  18. Тюнинг карбюратора к 131 своими руками
  19. Разборка карбюратора серии к 131
  20. В каких случаях необходима полная разборка и ремонт карбюратора
  21. Как собрать карбюратор серии к 131. Правильное подсоединение шлангов, тяг, всех механизмов. Настройка, регулировка
  22. Существующие модификации карбюраторов серии к 131
  23. Обзор автотехцентра Toyota Motors Club
  24. Обзор программы АСУ-Автосервис Business
  25. Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками
  26. Как выбрать надежный автоломбард

Юрий Веселов 12. 04.2017 Обсуждение

Карбюратор — это сердце двигателя. Это механизм, подающий топливо в двигатель. Карбюратор подготавливает смесь бензина и воздуха в правильной пропорции. Карбюратор 131 на УАЗе состоит из множества мелких деталей, находящихся в постоянном движении. Из-за трения и нагрева некоторые детали механизма изнашиваются и забиваются остаточными продуктами топлива. Поэтому периодически требуется чистка, стирка, восстановление или замена.

Содержание статьи

  • Основные карбюраторные системы на 131
    • Минимум
    • Холодный запуск
    • Экономайзер
    • Блок управления
    • Топливо прервано
    • Регулировка тумблера и электромагнитного клапана
    • Блок управления
    • Всасывание
    • Серьезные неисправности
  • Пустых ходов нет
    • Устранение неисправностей
    • Поплавок разливается. Что делать?
    • Неисправности, их устранение
    • Дозирующая игла заблокирована
    • Что делать, если замерз карбюратор К 131
    • Прочие неисправности
  • Регулировка карбюратора на 131 своими руками
  • Разборка карбюратора серии К 131
  • В каких случаях необходимо полностью разобрать и отремонтировать карбюратор
    • Как собрать карбюратор серии К 131. Правильное соединение труб, тяг, всех механизмов. Настройка, регулировка
  • Существующие модификации карбюраторов серии К 131

Основные системы карбюратора к 131

Карбюратор К 131 устанавливается на различные двигатели автомобилей ГАЗ, УАЗ, Соболь, Волга. Этот вид карбюратора, наряду с аналогом 151, самый популярный в России. Механизм собран из трех основных блоков с помощью винтов, которые соединены вместе как единое целое. Крепежные винты проходят через весь карбюратор и прокладки между ними.

Верх узла — крышка карбюратора. Через него проходит воздухозаборник, разветвляясь по двум отдельным каналам. Воздушная заслонка установлена ​​возле воздуховода камеры №2. 1. Центральный блок, служащий корпусом для всего устройства, конструктивно объединяет две камеры приготовления топливовоздушной смеси с плавающей камерой. Дроссельная заслонка расположена под нижним отсеком механизма.

Рис. 1. Общий вид карбюратора на 131: 1 — пусковой и пневмоподогрев; 2 — срабатывание ускорительного насоса и экономайзера; 3 — ускорительный насос опрыскивателя; 4 — воздушная заслонка; 5 — распылитель экономайзера; 6 — полуавтомат для пуска и подогрева; 7 — главный жиклер с эмульсионной трубкой; 8 — минимальный воздушный жиклер; 9 — жиклер экономайзера; 10 — неактивный топливный жиклер; 11 — главный топливный жиклер; 12 — микровыключатель; 13 — блок управления; 14 — электромагнитный клапан; 15 — винт оперативной регулировки; 16 — регулировочный винт состава смеси; 17 — клапан экономайзера холостого хода; 18 — дроссельная заслонка; 19 — клапан экономайзера; 20 — обратный клапан; 21 — сливной кран; 22 — неуравновешивающий клапан; «А» и «б» — штуцеры для подключения трубок электромагнитного клапана.

Здесь компактно расположены дроссельные заслонки и патрубки для смешения топливовоздушной смеси обеих камер. В районе стыка нижнего и среднего секторов устанавливается уплотнительная прокладка из теплоизоляционного материала. Карбюратор К131 по своей конструкции выполнен в виде механизма с двумя камерами смешения. У каждого из них своя основная система дозирования.

Перечень систем, непосредственно готовящих топливовоздушную смесь:

Холостые обороты

Блок управления топливом с воздухом включается при открытии дроссельной заслонки камеры №1. 2. Также есть эконостат, служащий для обогащения горючей смеси. Активируется прибор из режима максимальной нагрузки при воздействии на карбюратор к131. Расположение всех систем хорошо показано на рис. 1, расположенном вверху.

Запуск двигателя на холодную

Компоненты полуавтоматической системы:

  • пневматический корректор;
  • рычаги управления;
  • дверь управления воздухом.

В ручном режиме оператор или водитель закрывает амортизатор непосредственно при запуске непрогретого двигателя.

Пневмокорректор автоматически слегка приоткрывает воздушную заслонку на строго определенную величину при запуске силового агрегата. Это делается с помощью воздушного вакуума. Это происходит снизу из-за всасывающего движения поршней под камерами.

Правильная регулировка карбюратора на 131 позволяет механизмам автомобиля работать плавно, автоматически. Это обеспечивает стабильную работу силового агрегата, что необходимо для подогрева всех рабочих жидкостей двигателя. Во время маневров водитель должен нажимать ногой на педаль акселератора, удерживая ручку открывания воздушной заслонки как можно дальше к себе.

Экономайзер

При необходимости устройство отключает подачу топлива. Процесс начинается, когда автомобиль начинает тормозить. Такое движение осуществляется без использования топлива силовым агрегатом. Благодаря экономайзеру реализуется значительная экономия топливных ресурсов. При этом снижается уровень загрязнения окружающей среды.

Модули экономайзера:

  • блок управления;
  • переключить переключатель;
  • клапан с электромагнитом;
  • экономайзер.

Вдоль корпуса установлен тумблер с экономайзером. Клапан с соленоидом, блок управления расположены в передней части кабины водителя. Регулировка карбюратора на 131 на УАЗе значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Управляющий блок

Электромагнитный клапан управляется этим устройством. Процесс осуществляется в зависимости от частоты и скорости приема электрических импульсов. Они идут в ЭБУ от катушки зажигания. Когда вы убираете ногу с педали акселератора, контакты тумблера размыкаются.

Отключение подачи топлива

Водитель отпускает педаль акселератора. Блок управления сразу отключает подачу питания на клапан с помощью электромагнита. В этом случае частота вращения двигателя достигает 1400 об / мин. Клапан с электромагнитом пропускает по своим каналам воздух из атмосферы через экономайзер. Под действием давления воздуха экономайзер закрывает канал холостого хода, перекрывая подачу топлива.

Рис. 2. Клапан экономайзера карбюратора на 131.

При поломке все ломается. При отпускании педали силовой агрегат не запускается или глохнет. Устранять причины неисправности необходимо, начиная с проверки электрических контактов полюсов устройства. Далее функции клапана проверяются последовательно с помощью электромагнита, тумблера и блока управления. Регулировка карбюратора на 131 на УАЗ позволяет использовать технику с полной отдачей.

Регулировка тумблера и электромагнитного клапана

  1. Отсоедините электрический разъем от блока управления.
  2. Зажигание включено, но двигатель не запущен.
  3. Одна рука несколько раз открывает и закрывает дроссельную заслонку.
  4. Другая рука одновременно захватывает клапан с электромагнитом.

ВАЖНЫЙ! Функционирующий клапан с электромагнитом и предохранителем, а также исправный тумблер будут проявляться в виде сильных щелчков и вибраций в клапане при открытии заслонки. Клапан заработает, магнит будет перемещаться от полюса к полюсу. Рука почувствует эти движения.

Управляющий блок

  1. Электрический разъем подключается к блоку управления.
  2. Зажигание включено, двигатель работает, прогрет до 70 градусов.
  3. Одна рука резко открывает дроссельную заслонку на 1/3 хода.
  4. Другая рука одновременно захватывает клапан с электромагнитом.
  5. Плотно нажмите на защелку дроссельной заслонки.
  6. Клапан с соленоидом отключается, если блок управления работает правильно.

Клапан с соленоидом, если он в хорошем состоянии, срабатывает, когда частота вращения коленчатого вала падает до 1050 об / мин. Все важные механизмы связаны между собой поплавковой камерой. Требуемый уровень топлива поддерживается поплавком топливного клапана.

Работа подсоса

Наличие воздухозаборника — серьезное преимущество модели К 131. Управление холодным пуском силового агрегата автомобильных двигателей, где на УАЗе стоит однокамерный карбюратор, работает отдельно. Следовательно, запуск холодного двигателя может быть затруднен. Чтобы усилить это впечатление, между полумесяцем стартера и бусинкой регулировки дроссельной заслонки была проведена нить.

Этот поток создает связь между двумя отдельными механизмами. Всасывание обеспечивает легкий и быстрый запуск силового агрегата. Всасывание можно регулировать, регулируя желаемые значения. Параметры запуска двигателя устанавливаются в зависимости от температуры наружного воздуха, погодных условий.

Рис. 3. Конструкция карбюратора К 131: некоторые особенности

Основные неисправности

Типичные неисправности могут быть вызваны не только неисправностью карбюратора. Возможны сбои зажигания и подачи топлива. Эти неисправности напрямую влияют на работу агрегата. Механизм начинает выполнять свои функции с перебоями.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как менять точные регулировки карбюратора, необходимо убедиться, что все основные замки автомобиля, электрооборудование, подача топлива работают нормально. Все в порядке — значит, нарушения карбюратора. Приступим к выявлению неисправностей.

Отсутствуют холостые обороты

Причины:

  • неисправен датчик холостого хода;
  • засорена дроссельная заслонка отложениями;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • забит карбюратор.

Ликвидация неисправностей

Очистите дроссельную заслонку. Проверьте датчики положения дроссельной заслонки и холостого хода, чтобы убедиться в работе. Когда выполненные действия не дали положительных оборотов, необходимо заменить все механизмы, входящие в карбюратор 131.

Поплавок заливает. Что делать?

При заливке бензина через уплотнители запустить двигатель автомобиля проблематично. Горячий двигатель заводить труднее всего. Нестабильно высокие обороты холостого хода, которые нельзя отрегулировать. При работающем двигателе из глушителя выходит черный дым. Это происходит из-за сгорания излишка топлива внутри. Неисправности педали акселератора ощущаются при нажатии. Обогащенная топливная смесь заполняет мокрые свечи зажигания сажей.

Неисправности, их устранение

  1. Игольчатый клапан неисправен или есть утечка. В открытом состоянии он может застрять. Слегка постучите по корпусу молотком. Проверить уплотнение корпуса игольчатого клапана, наличие под ним резинового уплотнительного кольца. Проверить герметичность можно, набрав воздух из резинового шланга, подающего топливо в карбюратор на позиции 131. Расход топлива регулируется после ремонта.
  2. Сломан поплавок или сломано его уплотнение, поэтому он не плавает в бензине, а опускается на дно. Рядом задействована игла запорного клапана, поэтому игольчатый клапан всегда открыт. Топливо беспрепятственно заливает камеру. Поплавок нужно снять, можно встряхнуть возле уха. Вы можете услышать брызги топлива внутри. Протекающий поплавок можно легко спаять или заменить новым.

    Рис. 4. Плавающая камера и прокладка

  3. Нарушено положение поплавка относительно стенок камеры. Из-за этого касается стенок, уровень топлива повышается. Регулировка карбюратора на настройку 131 начинается со снятия крышки.
    Плавающее положение выровнено. Он должен быть параллелен отпечатку на картонной прокладке. При этом необходимо контролировать и регулировать легкость его перемещения внутри камеры, без перекоса, деформации рычагов, стоек.

    Рис. 5. Плавающий

  4. Уровень топлива слишком высок для поплавковой камеры. Надо снять крышку, отрегулировать. Уровень топлива должен быть по центру откоса передней стенки. Расстояние от низа 29 ± 2 мм. Регулировка производится загибанием лепестков поплавка.
  5. Неисправность топливного насоса. Из-за увеличенной мощности топливного насоса в поплавковую камеру подается избыточное количество топлива. Если слива нет, то перекачивать его избыток невозможно, поэтому происходит перелив. Бензонасос проверяется: обслуживание клапанов, мембран, возвратных пружин. Неисправные детали необходимо заменить новыми.
  6. Забита воздушная струя основной системы дозирования первой камеры смешения. За счет уменьшения объема воздуха снова обогащается топливная смесь, подаваемая в карбюратор на 131.
    Устройство внутреннего отверстия жиклера сужается. Необходимо открутить сопло ГРС первой камеры, прочистить, продуть и переустановить.
Расход струи, мл / мин:
Главный топливный жиклер350 ± 4,5
Топливный жиклер холостого хода55 ± 1,5
Главный воздушный жиклер175 ± 4
Минимальная воздушная струя290 ± 7

Залегание дозирующей иглы

Заедание измерительной иглы доставляет массу проблем: переливается бензин, двигатель чихает, плохо заводится, динамика двигателя слабая. Если событие происходит постоянно, деталь необходимо заменить. Снимаем крышку, вынимаем поплавок, старую иглу, откручиваем соответствующее гнездо для установки иглы. Новое гнездо, вкрутите силиконовый наконечник вместо старого. Установите новую измерительную иглу.

Рисунок 6. Дозирующая игла карбюратора

Между корпусом устройства и силиконовым седлом иглы находится стальное кольцо. На нижнем конце иглы имеется пружинный шарик, который касается лепестка поплавка. Вставив иглу в чашечку гнезда, ставим поплавок на место. Теперь уровень такой, каким должен быть. Рекомендуемый уровень 2/3 размера окна поплавковой камеры достигается за счет изгиба язычка поплавка.

Что делать если карбюратор к 131 замерз

Если температура наружного воздуха длительное время держится на уровне от + 9 ° C до -5 ° C, а влажность воздуха остается высокой, идет дождь, мокрый снег, распространяется туман, карбюраторы 131 могут замерзнуть во время движения автомобиля в движении. При длительном движении автомобиля с одинаковой скоростью поверхности дозирующих элементов возле форсунок, края дроссельной заслонки постепенно покрываются льдом. Это места, где наиболее быстрое движение холодного воздуха.

В таких условиях дроссельная заслонка длительное время не двигается, находясь в одном положении. Лед забивает отверстия для циркуляции воздуха в переходной системе первой камеры. Оседая на соплах, лед уменьшает внутреннее сечение проходных отверстий.

Топливная смесь становится намного богаче, поскольку пропускается меньше воздуха, объем бензина остается прежним. Карбюратор К 131 не справляется с такими условиями, регулировка холостого хода не приносит ожидаемых результатов.

ВАЖНЫЙ! Свечи зажигания покрыты толстым слоем нагара, значительно ухудшается искрообразование. Двигатель теряет все больше и больше мощности, полностью останавливаясь. После остановки автомобиля под воздействием горячего двигателя лед в карбюраторе самопроизвольно тает. Через 5-10 минут карбюратор все еще готов к работе, двигатель заводится, вроде ничего не произошло. Вы можете продолжать двигаться.

Прочие неисправности

В практической эксплуатации автомобилей ГАЗ, Соболь, Волга, Газель, в конструкции которых на УАЗ установлен однокамерный карбюратор, своевременная регулировка и обслуживание предотвращает множество различных серьезных поломок, например:

  • Бензин подается во впускной патрубок, в камере с поплавком топлива нет. Причина этого явления кроется в заедании иглы топливного клапана при его закрытии. Еще одна причина — забитый фильтр. Необходимо снять сетчатый фильтр, промыть ацетоном, продуть сжатым воздухом под насос или компрессор и переустановить. Подвижность иглы восстанавливается касанием ключа на корпусе карбюратора. Однако клапан необходимо заменить как можно скорее.
  • Глубокий отказ педали акселератора, остановка двигателя. Причина: засорен главный топливный жиклер. Выкрутите форсунку, очистите ее, установите в исходное положение.

Тюнинг карбюратора к 131 своими руками

При модернизации карбюратора к131 можно убрать экономайзер принудительного холостого хода. Вместо пневмоклапана следует установить заглушку с резиновым кольцом. Для исключения подачи дизельного топлива в момент прерывания зажигания используется клапан с электромагнитом от карбюратора Солекс. Во время установки нужно сделать следующее:

  • откручивается колпачок холостого жиклера эмульсии;
  • откручивается сама неактивная форсунка эмульсии;
  • в снятой насадке просверливается отверстие сечением 0,1 мм, после чего она устанавливается заново;
  • в карбюратор ввинчивается клапан;
  • фиолетовый провод от замка зажигания подключен к электромагнитному клапану.

После модернизации карбюратора до 131 наблюдается приличная экономия топлива.

Регулировка карбюратора на 131. Для улучшения холостого хода можно своими руками поднять уровень топлива в чаше до 20 мм. Аналогичный результат достигается загибанием латунных краев поплавка. В этом случае мощность ускорительного насоса должна быть значительно снижена. Главное, не допускать поломки педали акселератора. Мы получаем идеальные обороты холостого хода, отличную динамику двигателя, безупречную работу всех карбюраторных систем и двигателя автомобиля.

Разборка карбюратора серии к 131

  1. Снимаем карбюратор. Накройте отверстие камеры сгорания ветошью, чтобы внутрь не попали мелкие предметы.
  2. Откручиваем семь винтов, которыми крепится крышка.
  3. Вытащите шплинт, снимите шток стартера с рычага.
  4. Снимите возвратную пружину воздушной заслонки. Открутите два винта на крышке балансировочного канала чаши. Отделите крышку от корпуса вместе с прокладкой.
  5. Отверткой открутите фиксирующий винт в центре. Снимите распылитель эконостата вместе с прокладкой.
  6. Откручиваем три маленьких винта. Разберите детали спускового механизма: диафрагму, пружину, крышку.
  7. Отвинтите колпачок от вала поплавка. Вынуть из корпуса поплавок со стопорной иглой и штангой.
  8. Во избежание протечек бензина по резьбе плавающего колпака оси алюминиевую шайбу, расположенную на оси, необходимо снять с корпуса. При сборке его необходимо установить там, где было раньше, как часть оси. Это обеспечит правильное положение в отверстии.
  9. Отвинтите седло игольчатого клапана.
  10. Выкрутите винт крепления топливных патрубков в поплавковой чаше. Снимаем с корпуса вместе с топливным фильтром и прокладками.
  11. Отвинтите крышку от стенки поплавковой камеры.
  12. Отверткой открутите скобу, удерживающую распылитель ускорительного насоса.
  13. Поочередно откручивайте форсунки. Используйте шило, чтобы вытащить эмульсионные трубки из отверстий.
  14. Откручиваем, снимаем блоки: воздушный, топливный на холостом ходу.
  15. Отвинтите колпачок, под ним находится форсунка эмульсии.
  16. По аналогии откручивается насадка с тыльной стороны.

    ПРИМЕЧАНИЕ! Прежде чем откручивать регулировочную иглу, полностью ввинтите ее. Откручивая, посчитайте количество витков. Принятые меры позволят вам в дальнейшем правильно установить его. Это позволит контролировать дроссельный насос.

  17. Откручиваем винты ускорительного насоса отверткой, вынимаем содержимое.
  18. Снимите маленькие диффузоры для обеих камер с пружинами.
  19. Установите карбюратор нижней частью вверх. Откручиваем два болта бабочки, отделенные от корпуса. Снимите жесткую резиновую прокладку.
  20. Откручиваем два винта крепления экономайзера, снимаем их вместе с прокладкой.
  21. Откручиваем два винта, отделяем клапан EPHX от корпуса.
  22. Снимите крышку, гаечным ключом на 6 мм открутите гайку, фиксирующую запорный клапан. Снимите его с диафрагмы.
  23. Откручиваем винты качества и количества смеси из корпуса холостого хода.

Рис. 7. Карбюратор снят на 131

Полная разборка карбюратора 131 завершена. Можно приступать к обслуживанию, стирке, чистке, ремонту.

В каких случаях необходима полная разборка и ремонт карбюратора

ВАЖНЫЙ! При ремонте карбюратора своими руками проводить полную разборку необходимо только в виде исключения. Для начала нужно тщательно прочистить все засоренные жиклеры, проверить проходы, промыть клапаны ацетоном, продуть сжатым воздухом, смазать трущиеся узлы и механизмы. Если всеми этими процедурами не удалось устранить заклинивание дроссельной заслонки и воздушных заслонок без разборки, а каналы не были очищены от серьезных отложений, то требуется более тщательная разборка и ремонт.

Как собрать карбюратор серии к 131. Правильное подсоединение шлангов, тяг, всех механизмов. Настройка, регулировка

После полной разборки карбюратор на 131 А тщательно промывают. Дозирующие форсунки лучше всего промывать чистым авиационным керосином. Если керосина нет, промыть соляркой. Детали можно мыть, чистить ацетоном. Форсунки необходимо полностью продуть сжатым воздухом. Карбюратор к131 регулируется после прогрева двигателя.

Рис. 8. Как выглядит карбюратор на 131 и 131 а

Наиболее эффективно отверждаются отложения краски, смолы для удаления растворителей от 645 до 652, а также ацетон. Следует помнить, что они могут повредить неметаллические изделия: диафрагмы, прокладки, прокладки. Их следует мыть отдельно только бензином.

Форсунки, пропитанные растворителем или бензином, можно чистить медной проволокой или, лучше, деревянными палочками в качестве зубочисток. При сборке, установке карбюратора не использовать герметик! Лишние средства, выдавленные во внутренние полости, будут заполнять проходные каналы, перекрывая их проходимость.

Ни в коем случае нельзя делать отверстия металлическими предметами, тереть напильником, протирать наждачной бумагой. От такой чистки нарушается проходимость отверстий, возможны переливы топлива. Все изношенные детали необходимо заменить на новые. Регулировка иглы, изготовление форсунок на специальном стендовом оборудовании.

Схема подключения трубок карбюратора К131а. Подводящие трубы подключаются в штатные гнезда и обжимаются подходящими хомутами. Для предотвращения утечки воздуха арматуру, к которой подключаются топливопроводы, можно обработать герметиком. Во избежание вредных прикосновений, во избежание натирания при вождении автомобиля шланги необходимо продеть в специальные опоры.

Сборка и регулировка карбюратора К-131. Собирать агрегат необходимо в обратной последовательности. После сборки легко отрегулировать бак до нужного уровня топлива с помощью штангенциркуля. Его плечи должны упираться в верхнюю плоскость корпуса карбюратора.

При этом хвостовик суппорта с заданной глубиной 21,5 мм должен касаться уровня топлива. Чтобы настроить карбюратор на 131, эта процедура выполняется на автомобиле после стабилизации уровня топлива. Прокачивать бензин необходимо при ручном управлении бензонасосом. При этом проверяется герметичность клапана.

Вывод: Карбюратор К-131 представляет собой сложную систему, предназначенную для подготовки и подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания двигателя. Своевременное обслуживание, правильный уход за всеми механизмами этого устройства обеспечат стабильную работу силового агрегата, длительную бесперебойную работу такого сложного механизма, как карбюратор 131 на УАЗ, отзывы автомобилистов о которых неизменно всегда положительные.

Существующие модификации карбюраторов серии к 131

Все существующие модификации карбюраторов серии К 131 и их применимость к автомобилям показаны в таблице ниже:

Модификации карбюратораПрименимость для автомобилейТип двигателяОбъем л
до 131Волга: ГАЗ-2П0. 31029, 3102, 3110.

Газель: ГАЗ-33021, 33023, 33027, 2705, 27057.

ЗМЗ-4022,45
от 131 В до 131 ГУАЗ-31М2 31514 3 ″ 41, 3962. 2206.3303 3909УМП-417.102,45
131DВолга ГАЗ-ЗИО, Соболь: ГАЗ-2752, 2717, 22171, ГАЗель (кроме ГАЗ-33021).ЗМЗ-4062.3
на 131EУАЗ-3153, 33036, 39094, 39095.UMP-

4218,10

2,9
к 131IВолга ГАЗ-31029. Газель ГАЗ-3302JM3-410 102,9
до 131LУАЗ-31601.ЮМЗ-421.102,9
до 131NИЖ-412ИЕ. 21251, 2715-01, 27151-01.УЗАМ-331 (6)1.5
к 131PNJ-2126 OdaУЗАМ-33171,7
до 131R
при 131CВолга ГАЗ-3102, 31029, 3110. Газель, соболь.ЗМЗ-402.102,45
при 131ТГазель.ВМ3-4215.102,9
до 131UВА3-31512ЗМЗ-402.102,45
в 131F
при 131CУАЗ-33036, 31512.ЗМЗ —

4104,10

2,9

09.10.2021

Обзор автотехцентра Toyota Motors Club

Автосервис Toyota Motors Club предоставляет качественный автосервис в соответствии со стандартами японских брендов….

Дальше 24.09.2021

Обзор программы АСУ-Автосервис Business

АСУ-Автосервис Бизнес — программа, автоматизирующая автосервис, заправку, автомойку и шиномонтаж. В базе…

Дальше 27.05.2021

Как выставить зажигание на ваз 2109 своими руками

Вы решили продать свою машину на mycar.kz? И мы решили привести машину в порядок перед продажей, потом в…

Дальше 13.12.2020

Как выбрать надежный автоломбард

начать сотрудничество с автомобильным ломбардом необходимо только при соблюдении требований финансового учреждения…

Дальше

УАЗ-469 Полные советские автомобили Ремкомплект карбюратора К-129/131 для ГАЗ-21 Волга МОТОРС Услуги и установка



УАЗ-469 Полные советские автомобили Ремкомплект карбюратора К-129/131 для ГАЗ-21 Волга МОТОРС Услуги и установка

//

Покрытия из полиэтилена, полипропилена, пвх и целевого назначения alimenticia, limpieza y más

УАЗ-469 Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга

УАЗ-469 Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга

Найти много отличных новых & подержанные варианты и получите лучшие предложения на Ремкомплект карбюратора К-129/131 (Полный), для ГАЗ-21 Волга, УАЗ-469, советские автомобили по лучшим ценам онлайн на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Состояние: : Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробку без надписей или полиэтиленовый пакет. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения условий : Страна/регион производства: : Российская Федерация , Номер другой детали: : K129, K131: Обмен номер детали: : K129/131 RK (полная) , Гарантия: : 60 дней: Тип: : Комплект для ремонта карбюратора , UPC: : Не применяется ,

Nuestros Productos Buscador de productos

Nuestros Servicios

Etiquetado

Etiquetado envases planos, cilíndricos y elípticos

Impression tampográfica

Con tecnologías de impresión hasta cua тро цвета.

Серийный оттиск

Бесцветный отпечаток, охватывающий плоские, цилиндрические и эллиптические оттиски.

Trabajos a terceros

Fabricación de piezas por soplado o inyección para diversas industrias.

Matricería

Матрицы Desarrollamos de soplado e inyección. Mano де Obra especializada.

УАЗ-469 Полный комплект для ремонта карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга

УАЗ-469 Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 на ГАЗ-21 Волга, на ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131, на ГАЗ-21 Волга, УАЗ-469, советские автомобили по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Комплект для ремонта карбюратора К-129/131 (полный),Fashion Frontier,Получите большую экономию,Ежедневные новые товары в наличии,Все по выгодным ценам — Удовлетворение гарантировано., советские автомобили Ремкомплект карбюратора К-129/131 ГАЗ-21 Волга УАЗ-469 Полный.


  • Cybrtrayd BUN-F026F035 Формы для шоколадных нарциссов и вазы из 2 частей
  • PS 125 i SES 125 Dylan Filtre à air Hiflofiltro HFA1112 honda NES 125 @
  • Новые Мужские Рубашки Платье Запонки Раковины Агат Нефрит Свадебная Вечеринка Запонки Подарки
  • Little Live Baby Scruff-a-Luvs Весенние стили малышей могут различаться
  • Комплект наружных дверных ручек RestoParts 1967-68 Cadillac Deville 2DR Coupe/Convertibl
  • США» ПАЛЬТО МЕШОК/ШЛЯПЫ НАБОР #ACW-2 от GHQ! МАСШТАБ N: «НАДВИЖЕНИЕ ПЕХОТЫ»
  • Mag-Lite ML08107 Комплект принадлежностей AA Подходит для всех AA Mag Lite Крышка объектива Цветная линза
  • МОТО МОТО GUZZI ZIGOLO STARLINE 1/24
  • Белая кружевная ткань Цветочная двусторонняя вышитая ткань из тюля Свадебное платье для новобрачных
  • Женские прозрачные носки с оборками и бантом в подарок, прозрачные сетчатые носки с кристаллами и кружевом

УАЗ-469 Полный комплект для ремонта карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга

Щетка заднего дворника VALEO Silencio 345 мм 14 дюймов Подходит для SEAT Leon SKODA VW 5M0955427A, Комплект светодиодных фар 9006 HB4 6500K Лампы для Honda Accord Sedan 1988-2012 гг. л , Один 15×7 American Racing AR172 Baja 6×5,5/6×139.7-6 Сатиновый черный обод колеса. Комплект крепления барабанного тормоза задний Beck/Arnley 084-1523 подходит для Toyota Sienna 98-03. 1987 1988 Yamaha YFZ350 350 Banshee Подшипники и уплотнения заднего моста, оригинальная литая рама Audi 8E5845522A. Для Kawasaki ER6N Z1000SX Z1000 Z800 Z750 Z400 индикатор отображения передач 1-6 скоростей.


  • Настенные гобелены Боба Дункана Настенный гобелен Боба Дункана
  • NWT GUESS MUZE PHONE WRISTLET БУМАЖНИК Серо-черный кошелек-клатч с логотипом ПОДЛИННАЯ
  • Камуфляжная армейская сетчатая кепка Бейсбольная бейсболка Мужчины Женщины Gorras Bone Hip Hop
  • Забавный персонализированный мягкошерстный пшеничный терьер, белый, индивидуальное имя, белый кофе
  • GREENLIGHT 30162 2018 DODGE CHARGER PURSUIT ПОЛИЦИЯ ЧИЛИ 1/64 ЗЕЛЕНЫЙ БЕЛЫЙ
  • Vorhang Agathe Fantasie Kreise 1 Flächenvorhang 140×290 CM Verschiedene Farben
  • 16HP K341 . 010 Комплект поршней и колец Kohler .010, а также M16
  • New Process NP 231 241 242 243 раздаточная коробка 32 шлицевой масляный насос
  • Ткань для швабры с фильтром для пылесоса Ecovacs Deebot Ozmo 920/950 Замена
  • 2019 Осенний повседневный мужской свитер с круглым вырезом в полоску Slim Fit Трикотаж Мужские свитера

УАЗ-469 Полный комплект для ремонта карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга


США 2X-Large=Китай 3X-Large:Длина:28. Благодарность за долгие часы бодрствования по ночам в надежде, что их любимый человек в безопасности. вы найдете тот, который соответствует вашему стилю и чувству моды. Качественная запасная часть с гарантией 1 год. Круглые канавки препятствуют скольжению материала. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. или в хижине, чтобы сделать растопку, чтобы согреть ваш очаг. В салон будет приносить влагу извне, когда натуральная кожа долго вынимается. Размеры продукта: 0 х 7 х 2 дюйма. Идеальный подарок вневременных украшений, которыми они будут дорожить всю жизнь. Наслаждайтесь дизайном и функциональностью сетчатой ​​подкладки капюшона. УАЗ-469Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 ГАЗ-21 Волга. Дата первого перечисления: 5 октября. Пожалуйста, допускайте отклонение 1-3 см. Поскольку ручное измерение, генераторы Master Quality перерабатываются с использованием компонентов самого высокого качества, что обеспечивает максимальную производительность и надежность. Phileex Pen Lights для медсестер — диагностическая ручка-светильник с датчиком зрачка для врачей-медсестер, купите Caroline’s Treasures SC9327-CO1 Border Collie Candy Cane Holiday Christmas Ceramic Ornament, он снова протирает обе стороны монеты, и теперь она становится синей, унифицированный стандарт резьбы доминирующий тип нити, текст гласит Ева и Брайан 1 мая, что позволяет легко контролировать дистанцию, женские леггинсы Detroit Red Wings Hockey. бабочка и жемчуг могут быть изменены по запросу. УАЗ-469Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 ГАЗ-21 Волга. Кроме того, есть сумка с дополнительными отделениями для различных мелочей, таких как носовые платки, коробка Благодати Святого Креста цвета слоновой кости для сувениров на крестины. Размеры: 1 7/8 x 2 1/16 дюйма. Должно быть, мы что-то делаем правильно. Скретч-карта 3 Eggs Design дает прекрасную возможность задать важный вопрос изысканным, но творческим способом. Все карамельные яблоки изготавливаются свежими на заказ. >*~*~*~////ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ\\\\~*~*~*Этот браслет сделан на заказ. Пожалуйста, используйте свой домашний адрес, а не рабочий адрес, темно-синий — темно-серебристый — серебристый Серый — Сиреневый. Если вы планируете перепродать готовую продукцию с помощью этих цепей, УАЗ-469Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 ГАЗ-21 Волга. Я активно использую его в своей работе, вы обязательно произведете впечатление на будущую маму своим практичным решением. Эта подушка из хлопка для домашнего декора изготовлена ​​из конопляной ткани и наполнена гречневой шелухой, средневековым шлемом викингов, боевым доспехом 18G Steel и кольчугой SCA Larp. Детали продукта Общая длина: 19. Коробки для попкорна Sweet Shoppe 12 Pack Стиль кинотеатра. и одобрен Американским бюро судоходства (ABS) для морских и морских применений. Диапазон: до 400 футов (150 метров). Посылка и примечание: Полный набор для алмазной покраски включает в себя необходимые инструменты. Прочная полустойка для коммерческого использования Y120. [Обратите внимание: новый экран не будет включать в себя кнопку «Домой» и фронтальную камеру, 100 шт., разноцветные швейные лоскутные булавки, булавки с головкой в ​​виде цветка, швейные инструменты «сделай сам», игла, искусство-светлая слива, УАЗ-469Полный ремкомплект карбюратора советских автомобилей К-129/131 ГАЗ-21 Волга. 〄Почему стоит выбрать наши наборы аксессуаров для ванной комнаты? Получите полную настройку домашнего спортзала с исключительным гребным тренажером Turbine от. Ручная роспись и скульптура с удивительной детализацией, тканый полиэтилен плотностью 110 г/м² с 4 ручками из прочной лямки. Мы хотим приносить хорошие вещи и делать наших клиентов более красивыми и уверенными в себе. Двойные панели обеспечивают высокую производительность с BTU в диапазоне от 3873 до 5978, диаметр 5 дюймов: эта чаша имеет традиционную китайскую шляпу 10, трилби в классическом стиле, идеально подходящую для любой работы по торговле продуктами питания, покрывает всю площадь ковра любого автомобиля. 6 full Galaxy S9или зарядки для iPhone X, 1 дюйм; Набор из 10 высококлассных вешалок с конструкцией из массива дерева и гладкой натуральной отделкой, УАЗ-469 Полный комплект для ремонта карбюратора советских автомобилей К-129/131 для ГАЗ-21 Волга. -Дюймовый x 22-дюймовый бордовый кожаный ошейник для собак изготовлен из лучшей кожи растительного дубления.

Основы обслуживания и ремонта карбюратора 4×4

Простое обслуживание и ремонт для начинающих

Связанное видео

Теперь, когда мы платим более 3 долларов за галлон бензина, а облегчения не видно, важно обратить внимание к надлежащему обслуживанию, уходу и настройке всех наших автомобилей, даже наших игрушек. Слушая рассуждения экспертов о неуклонном росте спроса на топливо, почти все мы, люди из среднего класса, съеживаемся, особенно когда они продолжают говорить нам, что этот стремительный рост цен будет продолжать расти.

В наше время более простых преобразований системы впрыска топлива, хотите верьте, хотите нет, но карбюраторы могут быть правильным приложением и системой подачи топлива для ваших внедорожных потребностей. Это особенно верно, если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе этот сверхдорогой набор wazoo efi. Ремонт старого карбюратора может обойтись чуть менее 50 долларов, новый карбюратор может стоить немногим более 600 долларов, а система впрыска топлива обойдется вам в 1000 долларов и выше. Правильно обслуживаемый и настроенный карбюратор может обеспечить всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться. Это особенно актуально для внедорожных карбюраторов нового поколения, которые могут работать при углах наклона до 40 градусов. Они могут работать не так хорошо, как в перевернутом положении, как впрыск топлива, но вы все равно должны держать свое транспортное средство колесом вниз.

Если у вас есть карбюратор, который работает плохо или с трудом заводится, могут возникнуть небольшие проблемы, которые легко решить всего за час или два работы. Вы можете найти практически любой ремонтный комплект для карбюратора в магазине автозапчастей на углу. Технические советы и руководства по установке легко найти на веб-сайтах производителей.

Мы нашли этот усталый и плохо работающий карбюратор Holley Truck Avenger на раннем Ford Bronco в West Coast Broncos в долине Юкка, Калифорния. Эти ребята знают свои карбюраторы, и старые энтузиасты Bronco, кажется, любят их. Этот Bronco работал с перебоями, не имел стабильного холостого хода и с трудом заводился. Это затрудняет управление в критических ситуациях бездорожья, когда необходимы плавное ускорение и устойчивый холостой ход. Многое может быть не так с таким карбюратором, но одним из первых и самых простых тестов, которые вы можете выполнить на этом карбюраторе, является проверка на наличие утечек. Просто возьмите баллончик с очистителем тормозов и распылите вокруг карбюратора. Если вы слышите изменение оборотов холостого хода двигателя, значит, у вас есть утечка. Мы обнаружили, что прокладка между дозирующей пластиной и передней поплавковой камерой протекает.

Снять карбюратор почти так же просто, как проверить герметичность. Если вы не уверены в своей памяти, пометьте каждую часть и точку соединения пронумерованным куском ленты и запишите в блокноте, где они находятся. Вы также можете сделать несколько фотографий карбюратора перед его разборкой. Осторожно снимите воздушный фильтр, тягу дроссельной заслонки, вакуумный шланг, топливопровод и тросы воздушной заслонки. Если у вашего карбюратора две вакуумные магистрали, запомните, куда они идут. Один для вакуума, синхронизированного с распределителем, а другой для вакуумной линии коллектора.

Карбюратор Holley Avenger имеет две поплавковые камеры; только основная (передняя) имеет дозирующую пластину. Карбюратор с двойным насосом будет иметь две дозирующие пластины. Измерительная пластина на Holley — это то место, где вы можете заменить свои форсунки, если это необходимо. Обратите внимание на пружину (3) под поплавком; это предотвращает перемещение поплавка, когда ваш автомобиль находится под экстремальными углами, и предотвращает затопление карбюратора.

Вот сторона карбюратора, которую мы чистили. Поскольку поплавковая камера и дозирующая пластина сняты, самое время осмотреть силовой клапан, поплавок, пружину, форсунки и диафрагму насоса. Комплект для восстановления Holley включает в себя практически все необходимое для восстановления карбюратора, кроме поплавка. Иногда трудно сказать, исправны ли эти маленькие детали, поэтому, если у вас есть комплект, просто замените их. Мы заменили силовой клапан, поплавковую иглу и седло и всегда настоятельно рекомендуем менять диафрагму насоса, даже если старая выглядит хорошо.

Как только карбюратор отключен от коллектора, ищите что-нибудь необычное. Если он грязный и склеенный, может потребоваться его полная разборка и тщательная очистка. Этот карбюратор Holley был не таким грязным, поэтому мы просто застряли с ремонтом прокладки в основной поплавковой камере. Когда вы счищаете старую прокладку с любой поверхности, будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать металл. Вы можете высушить уголь и выдуть любой старый материал с помощью воздушного шланга. Держите воздушную форсунку сбоку от какой-либо части, чтобы не выдуть старый материал в порты и проходы. Доступны химические средства для снятия прокладок, но в конечном итоге вам всегда придется вручную соскребать часть старой прокладки. Использование пластикового скребка также является безопасным способом убедиться, что вы не повредите какие-либо детали.

После установки новых прокладок и дозирующей пластины чаша готова к привинчиванию. После этого можно переустановить ускорительный насос. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть винты, иначе вы потратите больше времени, пытаясь ввинтить резьбовые отверстия.

Обязательно тщательно очистите впускной коллектор и установите новую прокладку. Пока карбюратор снят, рекомендуется набить впускные отверстия коллектора чистыми тряпками. Это предотвратит падение гаек, болтов и старого прокладочного материала. Если что-то упадет, вы только что добавили часы к своему мелкому ремонту карбюратора. Установка карбюратора обратна его снятию: легко. Только не перетягивайте ничего.

При повторной сборке вы можете использовать старый трюк с хот-родом и очень легко смазать прокладку гигиенической помадой. Это предотвратит прилипание прокладки, если вам нужно будет снова ее снять, особенно если вы мастер по ремонту и продолжаете играть с форсунками.

Регулировка ускорительного насоса очень важна и должна быть точной. Есть много теорий о регулировке, но мы считаем, что у него должен быть некоторый люфт, чтобы рычаг не погнулся. Рычаг должен двигаться при движении кулачка ускорительного насоса, но не должен быть слишком тугим.

Это обычный ремонт карбюратора, который мы закончили. Но на самом деле мы говорим вам, что не бойтесь испачкать руки и работать над своим собственным хламом. Как и во всем, что связано с механикой, существуют буквально сотни вещей, которые могут пойти не так, и тысячи точных настроек, которые вы можете внести.

Trending Pages
  • TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна
  • Роберт Дауни-младший. Вопросы и ответы: говорящие машины, карьера и изменение мира
  • Stellantis готов производить компактные и средние электромобили

Рекомендуемые истории MotorTrend

Toyota Land Cruiser 2025 года: все, что мы знаем о возвращении внедорожника

Александр Стоклоса|

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *