Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобиль УАЗ-469 — характеристики, устройство, ремонт

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна
Неверно указан путь или название страницы в адресной строке
Страница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)

  • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
  •     Характерситики двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Ходовая часть, подвеска, системы управления УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Электрооборудование УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Кузов УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Регулировочные данные УАЗ-469, УАЗ-469Б
        Заправочная вместимость УАЗ-469, УАЗ-469Б
  • Органы управления УАЗ-469
  • Подготовка к работе УАЗ-469
  • Подвеска двигателя УАЗ-469
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
  • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
  • Система смазки УАЗ-469
  • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
  • Система питания двигателя УАЗ-469
  •     Карбюратор К-129В
        Техническое обслуживание системы питания двигателя УАЗ-469
  • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
  • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
  • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
  • Неисправности двигателя УАЗ-469
  • Сцепление УАЗ-469
  •     Привод управления сцеплением УАЗ-469
        Возможные неисправности сцепления УАЗ-469
  • Коробка передач УАЗ-469
  •     Неисправности коробки передач, механизма переключения УАЗ-469
  • Раздаточная коробка УАЗ-469
  •     Возможные неисправности раздаточной коробки УАЗ-469
  • Карданная передача УАЗ-469
  •     Неисправности карданного вала УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469
        Задний мост УАЗ-469Б
        Возможные неисправности заднего моста УАЗ-469Б
  • Передний ведущий мост УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание переднего моста УАЗ-469
  • Рама УАЗ-469
  • Подвеска УАЗ-469
  •     Амортизатор УАЗ-469
        Колеса и шины УАЗ-469
        Возможные неисправности колес, шин и ступиц УАЗ-469
  • Рулевое управление УАЗ-469
  • Тормоза УАЗ-469
  •     Техническое обслуживание тормозов УАЗ-469
        Возможные неисправности рабочих тормозов УАЗ-469
        Стояночный тормоз УАЗ-469
  • Электрика УАЗ-469
  • Генератор УАЗ-469
  • Регулятор напряжения РР132
  • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
  • Система зажигания УАЗ-469
  •     Возможные неисправности приборов системы зажигания УАЗ-469
  • Стартер УАЗ-469
  • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
  •     Звуковой сигнал УАЗ-469
  • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
  • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
  • Кузов УАЗ-469
  •     Тент УАЗ-469
        Вентиляция кузова УАЗ-469
        Установка санитарных носилок в кузове УАЗ-469
  • Маркировка УАЗ-469
  • Техническое обслуживание УАЗ-469
        Первое техническое обслуживание (ТО-1) УАЗ-469
        Смазка автомобиля УАЗ-469
  • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

Признаки неисправности карданного вала на УАЗ «Патриот»

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности карданных валов
  • 2 Симптомы неисправности карданных валов

Автомобили Ульяновского автозавода мы ценим за утилитарный экстерьер и их внедорожные качества. Трансмиссия УАЗ “Патриот” составляет основу проходимости этих внедорожников, где карданный вал — один из ключевых компонентов системы. Обсудим устройство этого элемента, причины и признаки его неисправности.

Конструктивные особенности карданных валов

Надо сказать, что с конструктивной и технической точки зрения, передний и задний вал почти одинаковые. После 2013 года была модернизация элементов трансмиссии, изменения коснулись заднего карданного вала УАЗ “Патриот”. Коротко пробежимся по устройству валов:

  • Передний карданный вал УАЗа “Патриот” — цельная деталь, включающая трубу и вал. Имеет трубчатую скользящую вилку, обеспечивающую шлицевое соединение, и два карданных шарнира.
  • До 2013 года, когда раздатка была с ручным управлением, задний карданный вал был составным. Он включал передний вал со скользящей вилкой и задний трубчатый вал с промежуточной опорой. По факту деталь конструктивно аналогична переднему валу и представляет собой тонкостенную трубу с приваренной задней вилкой и нескользящим шлицевым соединением передней вилки.

Это Вас заинтересует: масло в раздатку уаз патриот

  • В моделях старше 2013 года устанавливаются цельные задние карданные валы, не имеющие промежуточной опоры. Они конструктивно полностью аналогичны переднему валу. Это решение повысило надёжность всей системы трансмиссии и помогло немного снизить уровень шума.

Рекомендуем почитать здесь: прямой кардан на уаз патриот

 

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Стоит отметить, что с 2014 года «Патриоты» комплектуются модернизированными карданными валами, но они необслуживаемые. Зато обладают увеличенным ресурсом и более высокой надёжностью. Однако все технические характеристики, несмотря на модернизацию, остались такими же, как у предыдущих валов.

Популярный контент: уаз астеро

Сейчас карданные валы для уазиков выпускаются как на Ульяновском автозаводе, так и силами других производителей, поэтому поиск детали для замены не представляет трудностей. А вот с обслуживанием есть нюансы. Если модернизированные валы не требуют никаких действий со стороны владельца, то узлы старого образца нуждаются в регулярной смазке подшипников и вилок. Плюс периодически надо проверять затяжку болтов фланцев, зазоры шарниров.

Популярный контент: подвесной подшипник уаз патриот

 

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Ни передние, ни задние карданные валы, которые устанавливают на УАЗ, регулировать не нужно.

Симптомы неисправности карданных валов

В общем-то, сам карданный вал ломается довольно редко. Причиной поломки может стать:

  • износ подвижных или соединительных деталей кардана;
  • деформация трубы;
  • недостаток смазки;
  • разбалансировка;
  • эксплуатационные ошибки;
  • грязь, пыль, реагенты, попавшие в механизмы вала;
  • слишком быстрая езда по бездорожью.

Время, коррозия и стрессовые нагрузки могут привести к выходу карданного вала из строя. Понятно, если он проржавел и сгнил, а затем был задет камнем во время движения, проблемы будут очевидны. Но если не впадать в крайности, то водитель заметит следующие симптомы, сигнализирующие о неисправности кардана:

    • Переключение скорости сопровождается вибрациями, биением или дрожанием. Обычно это происходит из-за ослабленных болтов или разбалансировки детали. Ничего критичного, но может стать причиной повреждения других элементов трансмиссии.
  • Чувство сопротивления при попытке совершить поворот. Неисправный кардан может помешать правильному вращению колёс, что затруднит управление автомобилем.
  • “Дёргание” при наборе скорости. Если это происходит при ускорении с места или на низкой скорости, виноват может быть ослабленный шарнир или неисправный несущий подшипник.
  • Масляные пятна под карданным валом. Масло обычно “убегает” из-за повреждённого сальника, механического износа штока.

Рекомендуем почитать здесь: сальник хвостовика уаз буханка

Замену и ремонт карданных валов можно объединить в один разговор, потому что процесс выполнения любого из них состоит почти из одних и тех же шагов. Машину поддомкрачивают (или используют подъёмник), деталь снимают.

Для карданного вала УАЗ “Патриот” проводят динамическую балансировку, устраняя дисбаланс путём приваривания к концам вала пластин. Лучше эту процедуру проводить в СТО, где есть специальный станок для балансировки валов.

Это Вас заинтересует: хабы на уаз патриот

Если решили самостоятельно проводить ремонт вала, заменяя в нём изношенные детали, или просто для смазки, не забудьте перед снятием пометить элементы краской или маркером. Это поможет установить пригодные к использованию части вала на прежние места, где они уже приработались.

Дмитрий Клюев

Автомеханик-диагност, в профессии 14 лет.

Задать вопрос

Если произвели замену фланцев или вилок, обязательно проведите балансировку карданного вала УАЗ.

Полезный материал здесь: сальник переднего моста уаз патриот

Это Вас заинтересует: вездеход кречет

Стоимость ремонта приводного вала: все, что вам нужно знать

Карданный вал Panoha — CC BY-SA 3.0

Приводной вал является важной частью трансмиссии. Его работа заключается в передаче крутящего момента от коробки передач к дифференциалу. Энергия движется к колесам, толкая машину вперед. Если у вас сломан приводной вал, вы не сможете водить машину. Ремонт дорогой — сколько стоит ремонт карданного вала?

Если вы хотите узнать больше о стоимости ремонта карданного вала, вы попали по адресу. Читайте дальше, чтобы узнать больше об общих ценах, о том, идеально ли это для ремонта, и о признаках неисправности приводного вала. Чем больше вы знаете, тем скорее вы сможете вернуться на дорогу. Сколько стоит стандартный ремонт карданного вала? Давай поговорим об этом.

Стоимость ремонта приводного вала

Приводной вал является жизненно важной частью вашего автомобиля. Трансмиссия помогает приводить автомобиль в движение, и один сломанный компонент может полностью повлиять на способность автомобиля оставаться на ходу. Приводной вал помогает приводить в движение детали, которые заставляют колеса вращаться и обеспечивают движение, когда водитель нажимает на педаль.

Если вы хотите отремонтировать компонент приводного вала автомобиля, это недешевое занятие. По данным gandgaautorepair.com, средняя стоимость ремонта приводного вала будет стоить 1500-1700 долларов, если он будет выполнен профессионалом. Если вы делаете это самостоятельно, это стоит как минимум на 200 долларов меньше. Цена также будет варьироваться в зависимости от объема ремонта, необходимого для приводного вала. Самый дешевый ремонт стоит около 700 долларов за основы.

Ремонт приводного вала стоит недешево, поэтому позаботьтесь о сбережениях на случай, если возникнет необходимость в ремонте. Чем лучше вы подготовлены, тем меньше в вашей жизни будет перерыва, вызывающего беспокойство.


СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Получите список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если рядом есть похожий автомобиль по более низкой цене. CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


Что лучше отремонтировать или заменить?

Из-за стоимости ремонта карданного вала у вас может возникнуть вопрос о замене. Ведь карданный вал может сломаться и снова перестать нормально работать. Карданный вал лучше отремонтировать или заменить?

С точки зрения затрат, возможно, будет более практичным игнорировать стоимость ремонта приводного вала и заменить его на новый. Полный ремонт приводного вала будет стоить около 1800 долларов. Полная замена приводного вала будет стоить около 1000 долларов.

Если он в плохом состоянии, возможно, лучше заменить его, потому что:

  • Это дешевле: часто дешевле заменить, чем отремонтировать приводной вал.
  • Требуется меньше работы: профессионалу легче установить новый приводной вал, чем отремонтировать его.
  • Прослужит дольше: Новый карданный вал прослужит дольше отремонтированного.

В конце концов, он прослужит дольше.

Если у вас только мелкий ремонт, стоимость ремонта диска может быть дешевле. Убедитесь, что вы сделали свое исследование, прежде чем принять решение о лучшем выборе для вашей ситуации.

Признаки неисправности приводного вала

Если у вас неисправность приводного вала, в системе обычно имеются соответствующие признаки. Они появляются, когда вы едете.

По данным oards.com, вот некоторые признаки неисправного приводного вала:

  • Стук
  • Вибрации
  • Скрип
  • Проблемы токарной обработки

Это указывает на неисправность.

Давайте поговорим подробнее о каждой проблеме, чтобы помочь вам лучше определить, когда с вашим приводным валом что-то не так. Чем больше вы знаете, тем лучше вы можете быть готовы к стоимости ремонта приводного вала.


10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Поскольку процесс покупки автомобиля очень напряженный, полезно заранее получить информацию в автосалоне. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с полной уверенностью.


Стук

Странный лязг является наиболее очевидным признаком неисправности приводного вала. Это может произойти, когда вы включаете автомобиль, включаете двигатель или пытаетесь включить задний ход. Это будет заметно и немного сбивает с толку.

Если вы заметили этот звук, как можно скорее обратитесь к специалисту. Стабильность вашей трансмиссии может быть под угрозой. Чем дольше вы колеблетесь, тем больше вероятность серьезного ущерба в будущем.

Вибрации

Большинство автомобилей плавно движутся по дороге. Если вы заметили сильные вибрации под автомобилем, это может быть неисправность карданного вала. Об этом симптоме чаще всего сообщают и замечают водители, имеющие проблемы с приводным валом.

Эта проблема обычно возникает при износе втулок на приводном валу. Эти элементы предотвращают воздействие вибраций на автомобиль, поэтому их отсутствие приводит к нежелательному движению.

Если вы чувствуете вибрации, как можно скорее заберите автомобиль. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии и вынудить пассажиров вашего автомобиля столкнуться с неисправностями.


СКОЛЬКО СТОИТ ТОНИРОВАНИЕ СТЕКЛО АВТОМОБИЛЯ?

Различные оттенки блокируют различные уровни УФ-излучения и в долгосрочной перспективе могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонирование стекол автомобиля? У нас есть ответ.


Скрип

Если вы слышите скрипящий звук из-под базы вашего автомобиля, ваша первая мысль может быть связана с неисправностью шин. Однако нежелательный скрип является еще одним признаком поломки приводного вала. Это показывает, что он может быть разбалансирован или изношен в результате чрезмерного использования.

Если вы заметили скрипы, и они не из-за шины, заберите машину. Они смогут диагностировать неисправность и определить, не виноват ли приводной вал в этом сценарии. Чем раньше вы начнете действовать, тем лучше будет работать ваш автомобиль в случае возникновения проблемы.

Проблемы с поворотом

Наконец, проблемы с поворотом могут быть признаком проблемы с карданным валом автомобиля. Может показаться, что ваши шины колеблются, когда вы поворачиваете руль или сопротивляетесь движению. Эта ошибка может оказаться опасной на дороге, если вам нужно быстро реагировать на ситуацию.

Если вы заметили неисправности в рулевом управлении, обратитесь к специалисту. Этот симптом является наиболее опасным и может привести к сбою, если его игнорировать слишком долго. Рулевое управление имеет решающее значение для безопасного вождения.

Заключительные мысли

Стоимость ремонта карданного вала может обойтись вам не более чем в 1800 долларов, в то время как мелкий ремонт стоит ближе к 700 долларам. Это дорогостоящий процесс ремонта, потому что детали встречаются редко, поэтому, возможно, лучше заменить приводной вал целиком, чтобы сэкономить деньги.

Надеемся, эта информация была вам полезна! Приводной вал является важным компонентом в автомобиле. Без него вы можете столкнуться с проблемами в дороге. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, обязательно отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Wrenchin’ Wednesday: Замена крестовин без заводского пресса

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Филипп Томас

18 ноября 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Phillip Thomas

Некоторые люди скажут вам, что вам понадобится гидравлический пресс, чтобы заменить карданные шарниры — эти люди ошибаются. Здесь, в Wrenchin ‘Wesday, MO состоит в том, чтобы превратить методы и инструменты магазина во что-то, что может сделать домашний геймер, и мы собираемся приоткрыть завесу над обслуживанием карданного вала. Если вы гонитесь за таинственной вибрацией на высоких скоростях или слушаете чириканье несчастных игольчатых подшипников по утрам, карданные шарниры — это изнашиваемый элемент, который может подкрасться к вам и выйти из строя в самый неподходящий момент, выводя ваш проект из строя.

и риск значительного повреждения только что освобожденного карданного вала после катастрофического отказа шарниров. В типичной трудовой книжке замена карданного шарнира занимает один или два рабочих часа, а это означает, что деталь за 25 долларов может стоить значительно дороже, если кто-то другой установит ее для вас и будет стоить около 100 долларов в час.

Правда в том, что с несколькими торцевыми головками, которые у вас, вероятно, уже есть в ящике для инструментов, молотком и простыми слесарными тисками, вы можете легко выбить изношенные U-образные шарниры и завершить ремонт в виде дневного проекта.

Филипп Томас

1 . Начните с того, что вытащите карданный вал из автомобиля. Большинство карданных валов плотно прилегают к трансмиссии или раздаточной коробке, поэтому можно поставить заднюю часть автомобиля на рампы или домкраты, чтобы жидкость вытекала из уплотнения хвостовика, которое мы собираемся откупорить. Кроме того, во время работы с карданным валом вам придется много трясти карданный вал на верстаке, поэтому накройте полированную поверхность скользящей вилки старым носком или даже малярной лентой, чтобы защитить ее от повреждений, которые могут привести к протечке вниз.

Дорога.

Phillip Thomas Phillip Thomas

2. Затем вам нужно будет найти три гнезда для использования в качестве обжимных инструментов, два из которых всего лишь на волосок меньше колпачков карданного шарнира, а один больше, чем колпачки для них. скользить во время снятия вала. Я обнаружил, что головка оси CV лучше всего подходит для моей большой втулки, но карданные шарниры на этом 3/4-тонном Suburban K2500 1996 года больше, чем то, с чем будет работать большинство людей.

Phillip Thomas Phillip Thomas

3. Для этого шага у вас есть два варианта. Один из них — использовать тиски как один гигантский винтовой пресс, но для этого вам понадобится довольно прочный пресс, так как губки будут раздвинуты далеко друг от друга, что может привести к большой нагрузке на сами тиски (вы можете видеть где затвор на моем сломан от предыдущего злоупотребления — он окончательно откололся во время этой съемки). Сохраните это на крайний случай, если что-то очень ржавое. Что касается остальной части работы, вы в основном будете выбивать колпачки.

В любом случае, выберите свое оружие и начните нажимать на первую крышку.

Phillip Thomas Phillip Thomas

4. Ударьте молотком до тех пор, пока шарнир не скользнет к внутреннему уху приводного вала, затем переверните шарнир и повторите процесс, чтобы начать выдвигать противоположную крышку.

Phillip Thomas Phillip Thomas

5. После того, как обе крышки будут сдвинуты до упора, U-образный шарнир должен выдвигаться.

Phillip Thomas

6. Вблизи легко понять, почему этот провалился. Эти заводские шарниры с пробегом 259 000 миль являются «пожизненными» U-образными шарнирами без какой-либо возможности их смазывать, что привело к их высыханию и началу впитывать воду, что было отмечено ржавчиной. Без надлежащей смазки иглы начали изнашиваться в U-образном шарнире, создавая эти гребни, похожие на дорогу стиральной доски, когда игольчатый подшипник катится. Это создавало пронзительный чирикающий звук на низких скоростях, но все еще было туго, когда я схватил и покрутил карданный вал под своим Suburban.

Они не всегда становятся неряшливыми перед неудачей; этот парень был обречен однажды схватиться и разбиться.

Phillip Thomas Phillip Thomas

7. Выбейте оставшиеся крышки с помощью отвертки или пробойника и молотка с обратной стороны и очистите отверстия от ржавчины или выемок, оставшихся после снятия U-образного шарнира. Вы хотите, чтобы они были как можно более чистыми, без царапин или зазубрин, чтобы крышки шарниров могли скользить плавно и равномерно.

Phillip Thomas Phillip Thomas

8. А вот и самая сложная часть процесса: прикрепить новый U-образный шарнир, прежде чем запрессовывать его. установите и убедитесь, что масленка установлена ​​и обращена к самому карданному валу, когда она помещена в крышки. Эти крышки полны крошечных игольчатых подшипников, которые должны быть вместе и чистыми — любой, кто уронил один из них, знает, как кошмарно пытаться заставить их обратно вставиться внутрь организованным образом, без попадания песка на дороге в смазку. Затем вручную вдавите колпачки в ушки карданного вала и загрузите его в тиски так, чтобы U-образный шарнир плавал в одном из них. Аккуратно начните зажимать тиски, чтобы вдавить колпачки, но следите за выравниванием карданного шарнира, когда он встречается с другим колпачком.

Phillip Thomas Phillip Thomas

9. При необходимости сдвиньте губки тисков, чтобы прижать край колпачка, если он изначально не входит прямо. Очень небольшие регулировки тисков приводят к большим изменениям здесь, поэтому работайте осторожно, вводя U-образный шарнир в другую крышку, а затем продолжайте нажимать до тех пор, пока губки тисков не начнут касаться ушек приводного вала. В этот момент U-образный шарнир должен опираться на обе крышки подшипников, хотя и с дополнительным боковым люфтом, когда крышки все еще двигаются на место.

Phillip Thomas Phillip Thomas

10. Теперь с помощью одной из маленьких головок нажмите на колпачок на несколько миллиметров, пока колпачок не выйдет из паза С-образного зажима, и установите С-образный зажим.

Phillip Thomas Phillip Thomas

11. Установив первый зажим, поддержите его вторым маленьким гнездом и аккуратно надавите на противоположный колпачок, пока не сможете установить второй С-образный зажим.

Phillip Thomas

12. Теперь покрутите шарнир вперед и назад вручную; для вращения потребуется очень небольшое усилие, но если колпачки прижаты слишком туго, несколько легких постукиваний по проушине карданного вала с горизонтальными колпачками, поддерживаемыми тисками, освободит его — работайте осторожно в этом месте.

Phillip Thomas

13. После установки не забудьте смазать! От трех до пяти накачек должно быть достаточно, но остановитесь, как только вы увидите, что уплотнения на крышках подшипников начинают вздуваться от смазки. Если ваше удерживающее оборудование ржавое и изношенное, заменить его сейчас — дешевая страховка. Затяните карданный вал в соответствии со спецификацией, совершите быструю поездку, а затем перепроверьте их через несколько миль — и не помешает пометить их и следить за ними в будущем. В то время как в этом конкретном проекте U-образный шарнир требовался только со стороны оси, техника такая же, как и для конца скользящей вилки, за исключением необходимости делать это дважды, освобождая все четыре крышки.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *