Ремонт КЕ Джетроник Мерседес в сети надежных автосервисов
Ке Джетроник Мерседес – он же дозатор, он же распределитель, он же паук, он же механический инжектор – куча названий одной и той же детали, бошевского производства, которой оборудовались ряд моделей немецкого автопрома. Сказать, что эта запчасть проблемная – значит, ничего не сказать! Кому пришла в голову мысль, устанавливать на конвейере данную систему впрыска, уже не столь важно. Главное, производитель опомнился и не перенес ее на следующее поколение.
Ке Джетроник представляет из себя систему распределенного впрыска, в основе которой лежит механический непрерывный впрыск бенизина, с использованием электронной регулировки качества топливо-воздушной смеси. За последнюю функцию отвечает гидравлический регулятор давления. Также дозатор оборудован мембраной, расходомером воздуха и потенциометром. Естественно каждая из этих запчастей также не является надежной.
Симптомы неисправности
Основные виды неисправностей КЕ Джетроник Мерседес, с которыми к нам обращаются клиенты:
- Детонация и подтраивание двигателя
- Выход из строя клапана холостого хода
- Поломка регулятора рабочего давления
- Недостаточный объем распыления топлива через форсунки
- Отказ мотора заводиться «на холодную»
Порядок ремонта
При проведении ремонта механического инжектора, сначала требуется выяснить, какая из его составляющих вышла из строя. В отличие от других узлов и агрегатов, где одна из поломок часто ведет к другой, тут в большинстве случаев выходит из строя только одна деталь. Если речь о сгоревшем датчике, потенциометре и т.д., то их ремонт не имеет практического смысла, запчасть меняется на другую.
Но если речь идет о самом пауке, например, когда он сильно забит грязью, то в большинстве случаев, удается его отремонтировать. Особенно это актуально для мощных моторов, объемом 3.6, 4.2 и 5.0 бензин, где найти бывший в употреблении «живой» паук достаточно сложно. В этом случае дозатор тщательно прочищается под давлением с помощью бензина.
На все виды проводимых работ, по диагностике, замене и ремонту Ке Джетроника, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии большой выбор запчастей Мерседес. Отличное качество работ, оперативность ремонта и приемлемые цены.
2 отзыва о СТО КЕ-Джетроник, г. Краснодар, ул. Дмитрия Благоева, 27
Заказать VIP-размещение- Адрес: г. Краснодар, ул. Дмитрия Благоева, 27
- Телефон: +8 (918) 970-83-22
При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.
- Виды работ:
Описание
Ремонт топливных систем K-, KE-jetronic, motronic, электронные системы, электробензонасосы ремонт, диагностика. Краснодар, тел 8-988-244-04-15 Виктор
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic
Регулировка инжектора
Регулировка СО
электробензонасосы ремонт
Промывка форсунок и топливной системы
Промывка и регулировка дозатора-распределителя топлива
Регулировка угла опережения зажигания
И другие работы по ремонту системы впрыска топлива
Нестабильный холостой ход
Плавающие обороты
Плохая динамика
Плохой горячий или холодный запуск
Провалы
Большой расход топлива
Вт-Сб с 10-00 до 00-00.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Отзывы к КЕ-Джетроник
Добавить отзыв
Рейтинг: 5.0 из 5 21.12.2016 Григорий на мерседес 124
дядя Витя лучший специалист и знаток своего дела у которого я был,вот действительно человек отдал всего себя в причины и болезнь моего стального коня и отрепитировал всё как часики, всем советую действительно очень грамотный специалист!
-
Рейтинг: 5.0 из 5 12.10.2016 Максим на Mersedes w 124
Время визита: 08/03/2016Единственные ребята, которые разбираются в джетрониках в Краснодаре) на самом деле помогли..
Добавить отзыв
Ке-джетроник — автосервис — Тверь, улица Вагжанова, 11к2/1
Схема проезда: автосервис «Ке-джетроник», расположенный по адресу «Тверь, улица Вагжанова, 11к2/1»
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках. Найти другие автосервисы на картеБлижайшие автосервисы
- Автосервис «Юниус»
Тверь, улица Красные Горки, 12 - Автосервис «Компания ТверьавтоГАЗсервис»
Тверь, улица Красные Горки, 25 - Автосервис «Фаворит»
Тверь, улица Вагжанова, 11 - Автосервис «Autodom69»
Тверь, Московское шоссе, 1б - Автосервис «Угона.нет»
Тверь, набережная реки Лазури, 15а
Другие точки в пределах 5 минут езды
- Магазин автозапчастей «Автоточка69»
Тверь, набережная Реки Лазури, 15А - Автомойка «На Ротмистрова 31а»
Тверь, улица Ротмистрова, 31А - Магазин автозапчастей «Автотакса»
Тверь, улица Вагжанова, 11 - Автошкола «Городская автошкола»
Тверь, Малая Самара, 2 - Магазин автозапчастей «Новая Волна»
Тверь, улица 15 лет Октября, 12А
Другие автосервисы
Полезно? Расскажите друзьям!
Система впрыска топлива КЕ-Джетроник
Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.)
ФотоотчетДанные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток…
Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…
Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух.
Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр…
Системы впрыска бензина (rus.)
Книга по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.
Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.
Система впрыска бензина KE-Jetronic (rus.)
Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic
Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть I
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть II
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть III
Диагностика системы впрыска KE-Jetronic
Control unit KE-Jetronic (eng)
Bosch K-Jetronic and KE-Jetronic mechanical fuel injection systems (eng.)
Benzineinspritzsystem Bosch KE-Jetronic. Ausgabe 96/97 (ger.) 7 Mb.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ремонт механического инжектора
Ремонт механического инжектора Другие услугиДиагностика и ремонт механического впрыска топлива
(КЕ Jetronic / КЕ Motronic)
Механический впрыск топлива в большинстве случаев не имеет возможности компьютерной диагностики. А в тех случаях, когда она и возможна (Ауди 100 с двигателем AAD, Фольксваген пассат с двигателем 9А) все равно толку от нее очень мало. Она очень примитивна, шансов очень мало, что при помощи нее можно будет сделать какие либо выводы о неисправности системы. Принцип работы системы в своей основе механический! И неисправности зачастую носят именно механический характер. Все это намного усложняет процесс поиска неисправности. Приходиться тратить на диагностику очень много времени. Имея громадный опыт за плечами по диагностике механических систем впрыска топлива, мы разработали собственные методики диагностики и специальные приборы, которые успешно работают уже более 10 лет! Мы можем разобраться абсолютно с любой неисправностью в системе механического впрыска топлива!
Что входит в диагностику:
КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ИНЖЕКТОРА) |
Проверка давления топлива рабочего и управляющего. |
Газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН). | |
Проверка работоспособности всех компонент системы зажигания. (свечи, катушка зажигания, ВВ провода, датчик холла, бегунок, крышка трам.) | |
Проверка работоспособности всех датчиков, исполнительных механизмов системы впрыска. И их электропроводки. | |
Проверка герметичности впускного коллектора и вентиляции картерных газов при помощи генератора дыма. | |
Проверка и регулировка У.О.З | |
Проверка производительности дозатора- распределителя. |
БЕЗРАЗБОРНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ И РЕСУРСА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверка компрессии. |
Проверка положения меток и состояния ремня ГРМ. (Со сложным доступом к ремню обсуждается отдельно) | |
Эндоскопирование. | |
Проверка утечек надпоршневого пространства. При помощи детектора утечек. | |
Проверка давления масла. |
Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:
8 (909) 625-87-07
8 (963) 677-47-57
Возврат к списку
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Расходомер воздуха типа KE-Jetronic | Обслуживание и ремонт автомобиля
Автор: admin on 11 октября 2016
Расходомер воздуха в системах KE-Jetronic подсоединен к пластине датчика измерительного узла. Когда пластина датчика движется, сигнал измеряется подобным образом, как и у расходомера воздуха лопастного типа в других системах.
Общие методы проверки и величины сопротивления напряжения подобны величинам для расходомера воздуха лопастного типа.
Беспорядочный выходной сигнал:
- Беспорядочный выходной сигнал имеет место, когда напряжение изменяется ступенчато, падает до нуля или пропадает.
- Когда выходной сигнал расходомера воздуха беспорядочный, то обычно причиной этому бывает неисправность проводящей дорожки датчика или заедание заслонки (пластины). В этом случае помогает только замена всего расходомера воздуха.
- Иногда подвижный рычаг отходит от проводящей дорожки в некоторых местах при своем движении. Это также может стать причиной беспорядочного выходного сигнала.
- Снимите верхнюю крышку с расходомера воздуха и проверьте, что рычаг с контактом касается дорожки при своем движении от открытого к закрытому положению. Осторожно подогните рычаг, чтобы он касался дорожки для съема сигнала или осторожно очистите дорожку, что часто помогает при устранении причин беспорядочного сигнала.
Напряжение сигнала отсутствует:
- Проверьте подачу опорного напряжения 5,0 В на контакт питания расходомера воздуха.
- Проверьте соединение заземления на контакте для заземления расходомера.
- Если подача напряжения и заземление нормальные, проверьте провода подачи сигнала между расходомером воздуха и электронным модулем управления.
- Если подача напряжения и/или заземление неудовлетворительные, проверьте качество проводов между расходомером воздуха и электронным модулем управления.
- Если провода расходомера воздуха удовлетворительные, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронный модуль управления. Если они в нормальном состоянии, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
Сигнал или подаваемое опорное напряжение равны напряжению аккумуляторной батареи:
Проверьте наличие короткого замыкания на провод, соединенный с положительным контактом аккумуляторной батареи.
Проверки сопротивления:
- Подсоедините омметр между контактом для сигнала расходомера воздуха и контактом подачи напряжения или между контактом для сигнала расходомера воздуха и контактом заземления.
- Откройте и закройте заслонку (пластину) расходомера воздуха несколько раз и проверьте плавность изменения сопротивления. Когда пластина расходомера медленно движется от закрытого к полностью открытому положению, сопротивление расходомера может увеличиваться и уменьшаться ступенчато. Это является нормальным. Если сопротивление расходомера воздуха становится бесконечным или равным нулю, то выдается код неисправности.
- Здесь не приводятся значения сопротивлений для расходомера воздуха. Правильная его работа важнее, чем соответствие сопротивления нужному значению.
- Подсоедините омметр между контактом заземления расходомера воздуха и контактом напряжения питания. Должно быть получено стабильное сопротивление.
- Замените расходомер воздуха, если сопротивление равно бесконечности или нулю (закорочен на «землю»).
Другие статьи по теме:
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.Bosch K-Jetronic — Часть 3, Настройка и ремонт — На вкус как бензин
Часть 2 сосредоточена на том, как протестировать систему, теперь, используя информацию из тестирования, мы можем перейти к настройке и исправлению любых проблем с системой KJet.
K Jetronic — действительно простая система, но для ее нормальной работы необходимо, чтобы каждая ее часть работала правильно.
Мой тест расхода топлива был низким
Если тест потока не прошел, это могло быть только по двум причинам.
Во-первых, может быть забит топливный фильтр. Это особенно характерно для старых автомобилей со стальными баками. Если в системе есть ржавчина, она мгновенно заблокирует фильтр. Заменить фильтр.
Далее, это может быть неисправный топливный насос, который не может подать необходимое количество топлива. Это станет очевидным при испытании системы под давлением, поскольку она, скорее всего, не сможет обеспечить достаточное давление. Заменить насос.
Это также может быть вызвано тем, что топливо проходит в обход системы через негерметичный топливный аккумулятор.Если из вентиляционного отверстия выходит топливо, возможно, поток / давление не доходит до распределителя топлива. Заменить / снять аккумулятор.
Последняя и редкая неисправность заключается в том, что главный регулятор давления топлива заедает и не позволяет топливу перепускаться. Это также будет отображаться при испытании давления в системе как низкое давление в системе, так как регулятор будет заблокирован. Регулятор полосы и очистка / высвобождение.
Давление в моей системе низкое
Если гидроаккумулятор, топливный фильтр и насос в порядке, нужно посмотреть на регулятор.Во-первых, разумеется, замените уплотнения регулятора. Если это не помогло, нам нужно попробовать установить регулировочную прокладку.
Будьте осторожны при добавлении регулировочных шайб, так как маленькая шайба может добавить много. Прокладка 0,1 мм может добавить около 0,8-1 фунтов на квадратный дюйм. Мне потребовались дополнительные 7,5 фунтов на квадратный дюйм / 0,5 бара, поэтому я добавил около 0,7 мм прокладки, чтобы все было правильно. Я сделал регулировочную шайбу из медной шайбы, тщательно отшлифованной до нужной толщины.
На фотографии выше показана исходная пара регулировочных шайб, к которой я добавил свою дополнительную регулировочную шайбу.
Давление в моей системе высокое
Как и ожидалось, все наоборот. Если остальная часть топливной системы до регулятора в порядке, если давление все еще находится за пределами спецификации, вам может потребоваться попробовать удалить прокладку или заменить ее на более тонкую, чтобы получить правильное давление.
Теперь давление в вашей системе должно быть в порядке. Если нет, вернитесь и начните снова, пока не станет.
Мое контрольное давление холода неправильное
Начнем с очистки и сброса WUR.По прошествии стольких лет они могут довольно сильно устать. Снимите и разберите WUR my, открутив четыре винта в нижней части (более подробная информация здесь )
Теперь полностью снимите блок, сняв полосу нагревателя и топливный блок, чтобы получить доступ к металлической диафрагме (будьте осторожны, диафрагма очень хрупкая). После снятия диафрагмы начните с очистки сетки фильтра на входе с помощью карбюратора или очистителя тормозов изнутри. Я также использовал ультразвуковой очиститель, который, как мне кажется, помог.Эта сетка состоит из 5 тонких слоев, и каждый слой будет заблокирован.
Теперь установите регулировочный штифт в исходное положение с помощью молотка и пробойника, постукивая по нему изнутри наружу, пока он не окажется заподлицо с корпусом. Желательно делать это без установленной нагревательной ленты, чтобы не повредить ее.
Сейчас идеальное время для настройки WUR. Если вы этого не сделаете, вам придется несколько раз разбирать устройство, чтобы сбросить штифт. Следуйте информации и руководствуйтесь здесь .
Теперь давайте протестируем и настроим WUR.
Шаг 1. Проверьте диафрагму
Установите на место диафрагму, уплотнительное кольцо, чашку и ее удерживающую пластину в WUR. Больше ничего не устанавливайте, только это. Подключите манометр, как было раньше, а также обратную линию на WUR. Теперь это должна быть просто плавающая верхняя часть WUR с топливопроводами на ней и без нижней половины.
Это должно означать, что на диафрагму нет давления. Теперь запустите топливный насос и проверьте давление.Оно должно быть около 0,5 бар. Теперь, используя булавку и мексиканскую шляпу, осторожно нажмите на центр диафрагмы на чашке. Если вы можете вручную поднять давление выше 4,5 БАР, вы выигрываете.
Если он не поднимается так высоко, что-то не так с диафрагмой. Снимите и очистите диафрагму, замените уплотнительное кольцо и повторите попытку. Убедитесь, что диафрагма свободно перемещается и не прилипает к корпусу. Если начальное давление без нажатия на него слишком велико, на входе есть ограничение (скорее всего, проклятая сетка).Очистите сетку еще раз и попробуйте еще раз. НЕ удаляйте сетку полностью, так как она необходима для ограничения базового уровня.
Шаг 2. Проверьте нагреватель.
Возьмите нагревательный элемент (зеленая деталь на металлической полосе) в руку, подсоедините к нему вилку питания и включите зажигание и насос. Он должен заметно нагреться. Недостаточно, чтобы обжечься, но как только вы заметите, что становится жарко, все готово.
Шаг 3. Проверить псевдотеплое давление.
Снова соберите WUR с пружинами на нижней половине, но без нагревателя / ленты.Это оказывает давление на мексиканскую шляпу и диафрагму, имитируя теплое давление. Это должно быть 3,5 бар или ВЫШЕ.
Если оно низкое, как у меня, вам нужно найти способ приложить большее давление к диафрагме. В моем случае на нижней стороне устройства, в основании, был запрессованный штифт. Если протыкать его дальше в корпус, давление на пружины увеличивалось, что увеличивало давление на диафрагму. Чтобы его увеличить, не потребовалось много времени. В некоторых устройствах вместо этого есть регулировочный винт, или вы можете попробовать заменить или растянуть пружины.Я поднялся до 4BAR с чуть менее 3BAR.
Это очень важно. Если вы не можете достичь этого достаточно высокого уровня, вы никогда не сможете добиться достаточного давления управления теплом.
Шаг 4. Соберите и установите контрольное давление холода
Полностью соберите блок, нагреватель и все остальное. Вернитесь в автомобиль и подсоедините топливопроводы. Отключите соединения вакуума и нагревателя.
Теперь пора. Включите топливный насос и посмотрите, где давление. Он должен быть высоким.Мы хотим снизить его до требуемого холодного давления из Part 2 . В моем случае мне понадобилось 0,7 бар. Используя пуансон, ударьте по штифту, который вы вытолкнули наружу (или по винту, если вы сделали его регулируемым), пока давление не упадет до необходимого вам значения.
Если вы опускаетесь слишком низко, если вы не сделали его регулируемым, снимите WUR, выколотите штифт и начните заново. Если вы сделали его регулируемым, используйте гайку, чтобы немного вытащить штифт и установить его в пределах допустимого диапазона.
Когда вы будете довольны контрольным давлением холода, переходите к теплу.
Шаг 5. Установите контрольное давление нагрева
Есть два способа нагрева WUR. Во-первых, за счет нагревательного элемента внутри него, а во-вторых, за счет тепла от двигателя, проходящего через корпус устройства. В обоих случаях результат один и тот же: биметаллическая полоса изгибается для изменения давления на диафрагму. В этом случае мы будем использовать только внутренний нагреватель, чтобы нагреть его. Подключите обогреватель, включите зажигание и насос. Наблюдайте, как повышается давление, когда полоска нагревается.
Через несколько минут (около 5) давление должно перестать расти. На этом этапе вы хотите, чтобы это соответствовало вашей спецификации. Мой был близок к требуемым 2,9 бар, но немного ниже.
Если он поднимается слишком сильно, возможно, у вас все еще есть засорение во впускном фильтре. Возможно, вы сможете обойти это, нажав на холодную булавку еще немного, но это также приведет к изменению холодного давления. Я считаю, что вы также можете сделать это ниже, снизив давление в системе, изменив прокладки. Если он слишком низкий, вам нужно отрегулировать WUR, чтобы он увеличился.
В моем случае он был низким, но всего на несколько фунтов на квадратный дюйм. Это можно отрегулировать, нажав на основную часть WUR вниз. Я использовал удар и чередовал его с каждой стороны (оранжевые стрелки), пока не поднялось давление. Для внесения изменений требуется совсем немного времени, вы даже не видите, как он движется, но давление возрастает, когда вы увеличиваете давление на заднюю часть диафрагмы.
С набором контрольного давления подогрева теперь у вас должна быть машина, которая работает.
У меня заедает поршень распределителя топлива
Снимите распределитель с воздушной коробки.Поднимая его, будьте осторожны, чтобы поршень не выпал из нижней части. Если плунжер выходит свободно, очистите плунжер и отверстие с помощью карбюратора или очистителя тормозов, пока плунжер (слегка смазанный маслом) свободно перемещается в отверстии. Он не должен прилипать или цепляться. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ С ПЛУНЖЕРОМ! Он тщательно обработан и не подлежит замене, так как он соответствует диаметру отверстия. Любые повреждения / следы / царапины сделают его бесполезным, поскольку он использует плотную посадку для обеспечения герметичности.
Если поршень не выпадает, иногда можно использовать немного сжатого воздуха в верхнем топливном отверстии блока, чтобы вытолкнуть поршень.
Это также хорошее время для очистки устройства и выходных фильтров, если они есть. Я залил устройство чистым тормозом и оставил его на ночь, прежде чем промыть его большим количеством чистых тормозов.
Мой аккумулятор протекает через вентиляционное отверстие
Уберите его или замените. Их нельзя исправить. В моем случае я знаю, что моя машина прекрасно работает без него, поэтому я снял его и переделал систему впрыска, чтобы насос работал с ключом, повернутым в положение ON. Это позволяет мне заправить топливную систему перед запуском, что помогает решить проблему горячего запуска, для остановки которой предназначен аккумулятор.Пока что это не было проблемой, кроме пары более длительных, чем обычно (но все же очень разумных) периодов проворачивания в горячем состоянии.
Моя форсунка холодного пуска протекает или не срабатывает
Если он протекает, замените его. Если он не срабатывает, вам решать, заменять его или нет. Я не уверен, что он вам нужен, если на улице не холодно, но думаю, не повредит, если он работает должным образом. Вы можете попробовать смочить его в очистителе для карбюратора или инжектора или очистить его с помощью ультразвукового очистителя.
Мой выключатель Thermotime не работает
Замените его (если вы не используете инжектор холодного пуска).
Мое вспомогательное воздушное устройство заклинило или открыто
Иногда их можно очистить и освободить. Моя застряла, поэтому я смочил ее в очистителе тормозов, а затем с помощью теплового пистолета нагрел и охладил, чтобы заставить ее открываться и закрываться. В конце концов, после долгой очистки и нагревания он начал работать правильно.
Мои форсунки протекают, рисунок неправильный или поток неравномерный
Заменить их.Вы можете потратить свои деньги на их обслуживание, но они достаточно дешевы, чтобы просто взять новый комплект и покончить с этим.
Мой двигатель работает, но на холостом ходу плохо
Здесь вступает в силу регулировка смеси холостого хода на воздушной камере. Эта настройка устанавливает ТОЛЬКО смесь холостого хода, и вам нужно, чтобы все остальное работало нормально, прежде чем вы начнете с этим связываться. В идеале вам нужно, чтобы измеритель CO настраивал это на правильные характеристики, но без него вы можете сделать это на слух и на ощупь.
НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ШЕСТИГРАННЫМ КЛЮЧОМ! УДАЛИТЕ ЕГО СНАЧАЛА, ИЛИ ВОЗМОЖНО ПОВРЕЖДЕНИЕ
Если вы увеличите обороты двигателя и позволите ему упасть, он должен сразу упасть до хороших холостых оборотов. Если он падает и снова поднимается вверх или охотится на холостом ходу, смесь неправильная; это система пытается компенсировать. Вам также необходимо установить скорость холостого хода прямо на этом этапе, так как изменение скорости холостого хода изменит потребность в смеси.
Слегка приподняв или опуская пластину датчика, вы можете определить, нужно ли она быть богаче или тоньше, в зависимости от того, как реагирует двигатель.Небольшой поворот этого винта с помощью шестигранного ключа на 3 мм внесет большие изменения. Слева — обедненная, правая — богатая, поэтому поверните шестигранный ключ против часовой стрелки, чтобы извлечь смесь. Немного поиграв, вы сможете отметить точку, в которой двигатель работает лучше всего между богатой и обедненной смесью. Скорость холостого хода обычно немного повышается, и он будет работать плавно. При необходимости уменьшите скорость холостого хода и снова отрегулируйте, пока она не станет удовлетворительной. Как только он окажется в нужном месте, вы должны теперь заметить, что если вы увеличите обороты и позволите им упасть до холостого хода, он должен сразу перейти в хороший холостой ход.
Иногда, если изменения в заправке были драматичными, вам может потребоваться его большая настройка, чтобы даже завести машину. Попробуйте запустить его на несколько оборотов и посмотрите, запустится ли он. Если нет, попробуйте наклониться на несколько поворотов от начальной точки и посмотрите, что произойдет. На этом этапе не имеет значения, где была начальная точка, так как вам все равно нужно будет настроить смесь, когда она будет работать.
Мой двигатель работает и плохо ведет себя
Если все вышеперечисленные тесты и настройки верны, возможно, вам нужно заняться чем-то другим, кроме заправки.Это может быть зажигание, сжатие или, как я, у вас может просто не хватить топлива.
Мой двигатель работает и ездит отлично
Поздравляем, теперь вы освоили правильную работу K-Jetronic. А теперь иди и наслаждайся. Заботьтесь о нем, и он позаботится о вас.
Был ли этот пост полезным? Как насчет того, чтобы накричать мне кофе
4.5 10 голоса
Рейтинг статьи
СвязанныеВоздухозаборник и подача топлива 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic Automotive
Воздухозаборник и подача топлива 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic AutomotiveНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна производства: : США , Номер детали производителя: : A000126999704 : Марка детали: : American Precision Machinery , Другой номер детали: : A0000741513, 0000741513, 0986438203 : Страна / регион производства: : США , Торговая марка : : Mercedes-Benz, Bosch : Номер сменной детали: : 0438101003, 0-438-101-003, 0 438 101 003., Монтажное оборудование в комплекте: : Нет : Тип: : Ремонтный комплект ,。
0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic
0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic
Сетчатая ткань: Изготовлена из 95% полиэстера и 5% спандекса. Изготовлена из высококачественных материалов для надежной работы. Просто снимите заднюю часть и приклейте ее. Размеры продукта: 7 x 4 x 4 дюйма, кожаная подкладка Buffalo обеспечивает комфортную посадку в течение всего дня, Brand Original Penguin всегда оставался верным своей первоначальной философии — даже несмотря на значительный рост в последние годы .предназначен для молодых активных подростков, 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic , Каковы ваши требования к работе. карточки вопросов и ответов в двух ящиках для хранения карточек. Симпсоны Барт Булавка с одной кнопкой Фигурка: Игрушки и игры ** Все ювелирные изделия будут доставлены к вам в красивой упаковке внутри необычного подарка. Миниатюра, нарисованная вручную на фарфоре. Используйте плоскогубцы, чтобы обжать центр трубки между двумя окаймленными наружными краями.специальный знак на месте штампа (настоящий или созданный), 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic , Наша рекомендация: Идеально для отпуска. Эта симпатичная повязка на голову идеально подходит для Дня святого Валентина. Она сделана из 4 красных сердечек — 2 блесток и 2 фетра из 100% шерсти. Она прикреплена к мягкой нейлоновой повязке на голову, подходящей как для детей, так и для взрослых. ****************************** СКИДКИ ******************* ***********, и это нормально, если вы тоже хотите его носить, мы напечатаем и отправим вам ваш красивый продукт.также обеспечивает удобную посадку во время работы, изготовление стандартных параметров переносного кислородного баллона. 0438101003 Ремкомплект для топливного распределителя Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic , установка Tri-mount (близко к потолку. Заказы по субботам / воскресеньям будут отправлены в понедельник. Вы можете выбрать следующий день с гарантированной доставкой за дополнительную плату. Наша политика возврата Вам Если товар вас не устраивает, можно вернуть в течение 30 дней. Купите романы Swavorski и стразы Bling Personalized Crown Dummy Clip Держатель для пустышки Shamballa с цепочкой для пустышки на заказ розовое в Великобритании.вы можете потренироваться в работе с разными отверстиями. различные цвета держателя подвески для монет и множество совместимых ожерелий, разрешение: 800 * 480P / 720p / 1080p, светоотдача и длительное время использования, 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic .
0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic
Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2,3 KE-Jetronic по лучшим онлайн-ценам на, Мы предлагаем премиум-сервис Цены со скидкой, Easy Exchanges БЕСПЛАТНАЯ доставка и обмен, легкий возврат.hankjobenhavn.com
0438101003 Ремкомплект для распределителя топлива Bosch Mercedes 190E 2.3 KE-Jetronic hankjobenhavn.com
Как работает система K Jetronic — Схема
Основными принципами работы системы K Jetronic являются непрерывный впрыск топлива и прямое измерение расхода воздуха. Эта механическая система не включает топливный насос с приводом от двигателя. Основная цель системы K Jetronic — непрерывно дозировать топливо пропорционально количеству воздуха на такте впуска.Система измеряет и анализирует воздушный поток и учитывает все изменения в работе двигателя, чтобы снизить токсичность выхлопных газов в процессе эксплуатации.
Как работает система K JetronicВоздух поступает в воздушный фильтр, затем через датчик расхода воздуха и дроссельную заслонку он попадает в цилиндры двигателя. Поэтому топливный насос роторного типа с электроприводом подает топливо из бака. Топливо попадает в топливный аккумулятор через фильтр.Специальный регулятор давления поддерживает постоянное давление в системе. Топливо направляется от распределителя топлива к форсункам, а остальное топливо возвращается в бак.
Элементы системы K JetronicТеперь вы увидите основные элементы системы K Jetronic и узнаете, как она работает.
Электронный блок регулирования смесиЭлектронный блок управления смесью состоит из распределителя топлива и датчика расхода воздуха.
Расходомер воздухаРасходомер воздуха состоит из поворотной пластины и диффузора, противовеса, направляющего плунжера. Положение измерительной пластины указывает поток воздуха, и это положение передает усилие на регулирующий плунжер распределителя топлива.
Распределитель топливаКоличество топлива можно регулировать, изменяя площади дозирующих отверстий в топливной рампе. Количество отверстий соответствует количеству цилиндров в двигателе.Размер дозирующих отверстий влияет на положение регулирующего плунжера. Распределитель топлива состоит из:
Анатомия распределителя топлива: 1 — диафрагма; 2 — к форсунке; 3 — регулирующий плунжер; 4 — дозирующее отверстие; 5 — регулятор перепада давления.
ПневмораспределительКлапан подачи воздуха подает дополнительный воздух в двигатель по мере его прогрева. Это необходимо для компенсации потерь мощности на трение, поддержания нормальной работы двигателя на холостом ходу и увеличения частоты вращения двигателя для быстрого прогрева двигателя.
Bosch K-Jetronic Engine Management в Mercedes 300E 90-го года
Когда я был ребенком, у нас был Volvo 265 с печально известным двигателем PRV V-6 и системой впрыска K-Jetronic. Мой отец часто шутил, что K был немецким для Komplicated , но после того, как в семье было много автомобилей с K-Jetronic, я полюбил эту систему.
Рассвет впрыска топлива
Многие из нас, у кого более старые европейские автомобили с системой впрыска топлива, либо владеют автомобилем с K Jetronic, либо работали с ним в прошлом.K Jetronic (также известная как CIS или система непрерывного впрыска) — это ранняя система механического впрыска топлива, разработанная Bosch и используемая практически всеми крупными европейскими производителями в то или иное время. Эти системы особенно распространены в Mercedes, где они использовались в течение многих лет в моделях с 70-х по 90-е годы, и в Volvo, где они использовались с 70-х до начала 80-х годов. От K Jetronic отказались в пользу LH Jetronic, появившейся в середине 1980-х годов и представлявшей собой систему с электронным управлением.
Несмотря на то, что система кажется очень простой в теории, это чрезвычайно деликатная система, которая должна быть хорошо настроена для обеспечения ожидаемых заводских характеристик.
K Jetronic имеет несколько странных характеристик, которые делают его уникальным
1. Форсунки постоянно распыляют и никогда по-настоящему не закрываются, пока не отключится топливный насос.
2. Вся топливная система находится под (относительным) высоким давлением, от насоса до форсунок.В случае моего Mercedes 300E 1990 года давление составляет около 70 фунтов на квадратный дюйм.
3. Система может работать без электроэнергии, что делает ее очень удобной в редких случаях, когда ваш генератор Bosch выходит из строя (я также расскажу об этой проблеме в ближайшее время).
Подача топлива
Система K Jetronic состоит из насоса (или двух) около бака, который поднимает давление в топливной магистрали до уровня, достаточного для открытия механических топливных форсунок на впускном коллекторе.Давление в топливной магистрали поддерживается регулятором давления возле распределительного блока и гидроаккумулятором возле насосов. Это обеспечивает легкий запуск в тепле и меньшее количество проворачиваний в холодном состоянии. Давление внутри аппарата K-Jet ‘регулируется поршнем, который либо подает больше топлива в форсунки при более высоком дросселе, либо меньше при низком дросселе. Этот поршень приводится в движение рычагом, а дальняя сторона рычага прикреплена к пластине, закрывающей впускной канал. Когда дроссельная заслонка открывается и через впускное отверстие всасывается все больше и больше воздуха, пластина отклоняется во впускной канал, который, в свою очередь, толкает управляющий поршень вверх в его корпусе.Этот поршень регулирует подачу к форсункам с помощью правильно отмеренного количества топлива через распределительный блок в верхней части аппарата K-Jet ‘.
Утечки не редкость
Перепад давления между верхней и нижней камерами аппарата K-Jet ‘имеет решающее значение для правильного дозирования топлива. С этой целью система включает набор подпружиненных диафрагм между верхней и нижней камерами, чтобы гарантировать, что перепад давления остается постоянным при любой ситуации с потоком топлива.Более поздние системы KE Jetronic с электронным управлением также используют так называемый EHA или электрогидравлический привод, который может регулировать нижнее давление в камере как средство точной настройки скорости подачи топлива к форсункам. Этот привод регулируется, но эта регулировка обычно не рекомендуется без надлежащего заводского оборудования. Приводы, особенно в Mercedes, считаются «частым нарушителем», когда речь идет о управляемости, поскольку известно, что они протекают через уплотнения. Запах бензина или особенно чистый внешний вид вокруг EHA часто являются признаком утечки, и часто решением является замена или повторное уплотнение.
Более поздние системы KE Jetronic используют данные кислородного (или лямбда-датчика) для улучшения баланса между давлением в верхней и нижней камере, влияя на работу EHA через компьютер. Таким образом, автомобиль может постоянно контролировать свои выбросы и приспосабливаться к изменениям в характеристиках.
Как и любая другая система, не разработанная производителем автомобиля, система K Jetronic в некоторой степени различается для каждого производителя, который ее использовал. Принцип в целом тот же, хотя могут быть различия в датчиках для настройки на температуру или атмосферные эффекты, а также по другим соображениям.
Новый комплект форсунок — деньги потрачены не зря
Поскольку в системе K Jetronic используются полностью механические топливные форсунки, их часто трудно диагностировать без демонтажа и стендовых испытаний. Тем не менее, по опыту скажу, что ни один ремонт, который я когда-либо делал для своего автомобиля K Jetronic, не был столь радикальным, как замена топливных форсунок. Со временем они могут начать истекать кровью, что может вызвать паровую пробку, когда автомобиль теплый, или требовать длительного проворачивания коленчатого вала для повышения давления в холодном состоянии.Плохо функционирующие форсунки также могут вызывать затруднения при ускорении, затруднения при низких оборотах, но нормальную управляемость на высоких оборотах, а также повреждение свечей и оборудования для обработки выхлопных газов. Новый набор форсунок обычно стоит потраченных денег не зря, особенно потому, что они относительно недороги и обычно не требуют технического обслуживания.
Короче говоря, система K Jetronic проста по функциям, сложна по конструкции, прекрасна по конструкции, и с ней приятно работать, если у вас хватит терпения изучить ее тонкости.
Магазин Mercedes-Benz по адресу FCP
евроДэн Буллмор — физик и инженер из Хьюстона, штат Техас. Предпочитая старое новому, Дэн владел множеством экземпляров Mercedes и Volvos и много времени уделял их обслуживанию и пониманию.
13. Fehlersuche & Reparatur
Teil 13 der D-Jetronic Reihe von Dr-DJet beschreibt die systematische Fehlersuche.
Inhaltsverzeichnis zum Anklicken
13.1 Vorprüfungen
Bei allen Fehlersuchen an der D-Jetronic gilt, dass vor dem Beginn folgende Arbeiten durchzuführen sind:siehe auch Checkliste D-Jetronic
- Kompressionsprüfung des Motors oder besser noch eine Druckverlustprüfung
- Ventile einstellen, auch wenn ein Werkstattmeister fälschlicherweise elegance, der Motor hätte schon Hydrostößel
- Luftfilter auf Verschmutzung prüfen
- Alle Unterdruckschläuche und -rohre auf Falschluft prüfen.Огромный Falschluft verträgt auch die D-Jetronic nicht. Bei Verdacht auf Undichtigkeit Schläuche, Einspritzventile, Ansaugrohr und Saugrohrdruckfühler mit Bremseneiniger absprühen. Verändert sich dabei die Drehzahl, liegt eine Undichtigkeit vor.
- Zündzeitpunkt und Schließwinkel sowie Unterbrecherkontakt Verteilerfinger und Zündkabel prüfen, am besten mit einem Zündoszilloskop
- Prüfen, dass eine Benzinpumpe passenden Spitzendrucks und Förderleistung verbaut ist.Die K-Jet Pumpe passt ohne Druckbegrenzungsventil nicht!
- Alle Benzinleitungen auf Dichtheit prüfen, insbesondere die 2 cm langen Leitungen über den Einspritzventilen zur Ringleitung (Brandgefahr bei Undichtheit!)
- Ansaugrohr / -brücke und all Unterdruckleitungen sowie Dichtungen der Einspritzventile und den Schlauch zum Saugrohrdruckfühler sowie dessen Gehäuse auf Falschluft prüfen
- Alle D-Jetronic und Zünd-Komponenten auf richtige Nummern bzw.Farbkodierung prüfen. Das gilt insbesondere bei Fahrzeugen unbekannten Zustands. Bei den Einspritzventilen helfen Euch die Farbkodierungen.
Immer sind falsche Komponenten anderer Hersteller oder anderer Motoren verbaut und der Motor läuft в Manchen Betriebszuständen zufriedenstellend. Aber er läuft dann nicht in allen Drehzahlen und Lastzuständen richtig und säuft auch gerne mal 20 l / 100km, weshalb die D-Jetronic ungerechtfertigterweise auch den Beinamen Durst-Jetronic bekam.Ich ziehe aber den Beinamen Denker-Jetronic vor. Im Gegenzug sprechen böse Zungen auch von der Kastrier-Jetronic für die K-Jetronic.
Манометр 2,5 бар mit Schlauchtülle |
13.2 Benzindruck prüfen
Der Benzindruck in der Ringleitung ist eine essentielle Stellgröße für die D-Jetronic. Steht er falsch, bekommt der Motor in allen Betriebszuständen zu viel oder zu wenig Benzin, da das Steuergerät ja nur die Öffnungszeiten der Einspritzventile steuert.Er muss immer im Sollbereich stehen. Meistens sind das 2,0 + 0,1 бар, был так viel heißt wie 2,0 до 2,1 бар. Manche Fahrzeuge haben auch einen Solldruck von 2,2 +0,1 бар. Der Druck wird an einer libebigen Stelle in der Ringleitung gemessen. Am leichtesten kommt man meistens an das Kaltstartventil heran. Entweder steckt man das Manometer statt des Kaltstartventils auf oder man steckt einen Schlauch mit T-Stück dazwischen. Ich empfehle zur Messung ein glyzeringedämpftes Манометр (kostet kaum mehr) от 2,5 бар.Gemessen wird bei laufendem Motor. Hat man den Verdacht, dass der Benzindurck bei hohen Drehzahlen durch zu niedrige Förderleistung der Benzinpumpe oder verstopften Rücklauf abweicht, dann kann man sich das Manometer mit einem langen Schlauch in den Innenraum leek. So bin ich schon mit einem 350SLC mit 190 км / ч über die Autobahn gefahren, um festzustellen, dass das Ruckeln nicht am Benzindruck liegt.
13.3 Komponenten-Nummern prüfen
Die gesamte Elektronik und Sensorik zwischen verschiedenen Fahrzeugen ist steckerkompatibel und deshalb nicht vertauschungssicher, Ausnahme ist zum einen der Drosselklappenschalter mit oder ohne Volllastkontakt.Zum anderen unterscheidet 6 und 8-Zylinder der 3 bzw- 5 polige Impulsauslöser. Es gibt aber keine geschlossene Regelung oder gar Eigendiagnose. Damit merkt das Steuergerät nicht, ob ein Sensor gar nicht da ist, ob der Motorkabelbaum Kontaktprobleme или Kurzschlüsse hat oder ob falsche Komponenten angeschlossen sind. Die letzten beiden Fehler sind übrigens weitaus häufiger als ein Defekt der Sensoren oder des Steuergeräts! Gerne werden mal Einspritzventile an den Temperatursensor angeschlossen oder blaue, gelbe und grüne Einspritzventile gemischt.Und Saugrohrdruckfühler sowie Steuergeräte sehen sowieso alle gleich aus … Также deshalb gilt bei Fehlersuche an unbekannten Fahrzeugen immer, все Komponenten auf ihre Richtigkeit zu prüfen. Eine gute Hilfe sind dabei immer die Ausrüstungslisten unter Bosch Automotive Tradition.Für Mercedes-Benz Fahrzeuge habe ich im Anhang A all Einspritz- und Zündungskomponenten je Motor und Fahrzeug zusammengefasst. Es tut mir leid, dass es nur Mercedes ist, aber es ist eine Riesenarbeit.
13.4 Систематическая выставка на D-Jetronic
Мультиметр и манометр reicht |
Luxusvariante mit Tücken |
Wer tiefergreifendäronicu der.Während in allen Bosch Kundendienstanleitungen das Bosch EFAW 228 als Messgerät empfohlen wird, kann ich Euch beruhigen, dass Ihr nicht bis zu 1000 € für dieses Messgerät ausgeben müsst. Es ist nichts weiter als ein Multimeter zur Messung von Spannung und Widerstand sowie einem Schalter, um die Benzinpumpe constant zu aktivieren. Das wirklich Gute daran ist der Adapter, den man zwischen Steuergerät und Motorkabelbaum stecken kann. Ansonsten ist das EFAW 228 absolut dumm und kann nichts zur Funktion des Steuergeräts oder des Saugrohrdruckfühlers aussagen.Tückisch ist, dass man für die frühere und sehr ähnlich aussehende Variante EFAW 193 den Адаптер EFAW 243 braucht, um messen zu können. Meistens haben Werkstätten das EFAW 228 nur da stehen, um Kunden den Eindruck zu vermitteln, dass sie etwas von der D-Jetronic verstünden. Eine solche Werkstatt hat mir mal allen Ernstes gesagt, dass man damit nur 4-Zylinder Motoren messen könne. Die wusste noch nicht einmal, dass die Ansteuerung von Einspirtzventilen in Gruppen zu 2 oder 3 passiert. Также последний мультиметр Euch von dem Messgerät EFAW 228 nicht blenden und kauft Euch ein gutes.Ich empfehle eines, das auch die Funktionen Schließwinkel- und Drehzahlmessungen beherrscht wie zum Beispiel das Voltcraft AT-400. Es genügt vollkommen und Ihr habt damit viele hundert Euro gespart, die Ihr lieber in die Wartung Eures Wagens stecken könnt.
Mit dem Multimeter geht Ihr jetzt an das Steuergerät und messt direkt an dessen Buchsenleiste . Das ist wichtig, weil ihr nur hier auch Probleme mit dem Motorkabelbaum sehen könnt. Wer direkt am Sensor misst, wird solche Probleme nicht messen können.Zunächst zieht Ihr die Buchsenleiste vom Steuergerät ab und messt direkt mit den Messspitzen in der Buchsenleiste.
13.4.1 Spannungsversorgung
Das Steuergerät hat zwei Spannungsversorgungen , eine für das Steuern selbst ( Pin 16 ) и eine für die Treiberstufe der Einspritzventile ( Pin 24 ). Hier solltet Ihr mindestens 11,5 V gegen Masse des Steuergeräts ( Pin 11 ) messen. Ist keine Spannung da, ist entweder das Hauptrelais Einspritzung defkt (Fall vorhanden) или Die Leitung vom Pluspol für das Steuergerät und die Einspritzventile ist ohne Kontakt.Zu guter Letzt könnt Ihr auch noch ein Masseproblem mit korrodierten Massekontakten des Motorkabelbaums или korrodierten Steckern haben. Wenn an Eurem Fahrzeug geschweißt wird, nehmt Ihr das Steuergerät vom Bordnetz (Buchsenleiste ziehen), nicht nur die Batterie. Es kann nämlich durch Spannungsspitzen über die Masse zerstört werden.
Ein kleines Schmankerl dazu. Dass keine Spannung am Steuergerät und an der Benzinpumpe anliegt, kann manchmal schneller passieren als gedacht.Bei meinem Mercedes-Benz 450SL habe ich das selbst schon vor Jahren mitten auf der Mainbrücke erlebt. Ich hatte das Auto aus dem Winterschlaf geholt und dabei den Pluspol nur aufgesteckt. Die D-Jetronic bekommt Ihren Strom von einem separaten Kabel am Pluspol der Batterie. Während alle Stromverbraucher noch Strom bekamen, war dieses eine Kabel lost und hat sich während der Fahrt mitten auf der Brücke gelöst. Damit ging der Anlasser und alles andere noch, nicht aber die Einspritzung. Das Auto habe ich mit netter Hilfe von der Brücke geschoben, danach ging alles wieder.Am nächsten Tag war schon morgens nichts zu wollen. Nach Lesen des Schaltplans habe ich gefunden, dass die Einspritzung direkt von einem Kabel vom Pluspol der Batterie versorgt wird. Kurzes Anziehen des Pluspols, которые дают все Probleme beseitigt.Es war glücklicherweise das einzige Mal, dass mich meine D-Jetronic im Stich gelassen hat und hoffentlich bleibt das auch immer so!
13.4.2 Стартовый сигнал
Das Startsignal (Anlasser) +12 V kommt an Pin 18 des Steuergeräts an. Dies ist nur ein Eingang.Lediglich beim BMW wird dieser Pin auch als Ausgang zum Relais Nachstartanreicherung genutzt.
13.4.3 Датчик температуры
Die beiden Temperatursensoren sind bei allen Steuergeräten an die gleichen Pins angeschlossen. Nur die Motortemperatur wird entweder dem Kühlwasser oder bei luftgekühlten Motoren dem Motorblock entnommen. Der Lufttemperatursensor (Pin 1) ist ein sogenannter NTC oder Heißleiter mit einem Widerstand von 250 Ω bei 25 ° C. Je wärmer der Fühler wird, desto geringer wird sein Widerstand.Датчик температуры двигателя (вывод 23) имеет NTC 2 кОм. Die Fühler haben relativ hohe Toleranzen von 15% und je nach Quelle gibt es etwas varierende Werte. Der zweite Pin der Fühler variert von Fahrzeug zu Fahrzeug. Es kann Pin 12 or Pin 13 beim Lufttemperatursensor and Pin 12 order Fahrzeugmasse sein. Das müsst Ihr в Eurer fahrzeugspezifischen Doku nachlesen. Typische Werte sind:
Widerstandskurve Lufttemperatursensor |
Luft-Temperatur Pin 1 gegen Pin 12 или Pin 13 | Widerstand ± 15% | 2340 Ом |
---|---|
-20 ° С | 1500 Ом |
-10 ° С | 950 Ом |
0 ° С | 640 Ом |
10 ° С | 430 Ом |
20 ° С | 300 Ом |
25 ° C | 250 Ом |
30 ° С | 210 Ом |
40 ° С | 150 Ом |
Widerstandskurve Motortemperatursensor |
Motor-Temperatur Pin 23 gegen Pin 12 / Masse | Widerstand ± 15% | 26,7 кОм |
---|---|
-20 ° С | 15,5 кОм |
-10 ° С | 9,3 кОм |
0 ° С | 5,8 кОм |
10 ° С | 3,7 кОм |
20 ° С | 2,4 кОм |
25 ° С | 2,0 кОм |
30 ° С | 1,7 кОм |
40 ° С | 1,15 кОм |
50 ° С | 800 Ом |
60 ° С | 600 Ом |
70 ° С | 430 Ом |
80 ° С | 325 Ом |
90 ° С | 250 Ом |
100 ° С | 190 Ом |
Messt Ihr hier um mehr als 15% abweichende Werte, unendlichen oder keinen Widerstand, so ist entweder der Fühler oder das Kabel defkt.
Die Fühler haben großen Einfluss auf die Gemischbildung, der Lufttemperaturfühler kann das Gemisch beispielsweise um bis zu 20% anfetten, wenn er abgezogen ist. Manche Mechaniker sehen das als einen guten Trick an, wenn der Motor unrund läuft. Macht das bloß nicht, Ihr wisst das ja jetzt besser. Der Motortemperaturfühler kann gar um das 3 bis 4-fache anfetten, wenn er abgezogen ist.
13.4.4 Drosselklappenschalter
Der Drosselklappenschalter erfüllt neben dem oben beschriebenen Leerlaufkontakt noch bis zu zwei weitere Funktionen (Ausnahme: Ganz frühe VW bis Herbst 1969, die nur den Leerlaufkontakt haben).Es gibt zwei Beschleunigungskontakte (und einen Schleppkontakt), die dem Steuergerät das Niedertreten des Gaspedals anzeigen. Wenn man das Gaspedal также langsam niedertritt, muss an Pin 9 und Pin 20 je 10 Mal ein unendlicher Widerstand und Durchgang gegen die Versorgungsleitung (gegen Pin 12, Pin 14 или Masse je nach Fahrzeug) im Wechsel zu sehen sein. Manche Fahrzeuge haben zusätzlich noch einen Volllastkontakt (die mit dem Saugrohrdruckfühler mit der schwarzen Kappe), der kurz vor Ende des Gaspedalwegs Volllast an das Steuergerät signalisiert.Dies ist typischerweise dann Durchgang an Pin 2 or Pin 14 des Steuergeräts gegen die Versorgungsleitung. Beschleungigungskontakte sowie Volllastkontakt führen zum Anfetten des Gemischs, um mehr Leistung zu erzielen. Wenn sie fälsclicherweise schließen, wird das Stuergerät dementsprechend falsch das Gemisch anfetten. Speziell falsche Beschleunigungssignale sind für das Ruckeln beim Dahingleiten bekannt.
13.4.5 Absolutdruckschalter
Ganz frühe Fahrzeuge hatten statt eines Volllastanschlags im Saugrohrdruckfühler или eines Volllastkontakts im Drosselklappenschalter einen Absolutdruckschalter zur Volllasterkennung.Er misst den Absolutdruck im Saugrohr, der ja bei Vollgas fast Luftdruck ist und zum Leerlauf hin immer mehr ansteigt. Dieser wird im Citroen DS 21, т.е. и VW Typ 3, а также шпильки 9 и 14 (VW) или Pin2 и Masse (Citroen) английские. Bei solchen Fahrzeugen müsst ihr в Eurer fahrzeugspezifischen Dokumentation nachschauen. Der Absolutdruckschalter schaltet ein, wenn der Saugrohrdruck auf 50 (VW) oder 60 (Citroen) mBar steigt und schaltet bei 130 (VW) or 90 (Citroen) mBar wieder aus. Man erkennt daran schon, dass sich die Schaltpunkte in anderen Höhen als dem Meeresspiegel verschieben bzw.gar nicht mehr erreicht werden können. Zum Prüfen müsst Ihr die Absolutdruckschalter evakuieren und die Schaltpunkte nachmessen.
13.4.6 Impulsauslöser (Gebiss) prüfen
Impulsauslöser im Oszilloskop (8-Zylinder) |
Der Impulsauslöser wird gerne auf Verdacht getauscht, denn er ist ein Verschleißteil. Da er heute aber bis zu 600 € (400 € Reparatursatz) для 8-Zylinder kostet, lohnt sich das Nachmessen. Es sind entweder 2 Kontakte (4-Zylinder, 6-Zylinder) или 4 Kontakte (8-Zylinder).Wir nehmen einen Schließwinkeltester und messen bei startendem Motor und aufgesteckter Buchsenleiste am Steuergerät an den Pins 21 (Gruppe 1), Pins 22 (Gruppe 2) sowie beim 8-Zylinder Pins 13 (Gruppe 3) und Pins 14 (Burupchsenleiste 4) de Пин 12. Wir sollten einen Wert von 135% — 165% messen. Auf den genauen Wert kommt es nicht so sehr an, da das Steuergerät nur auf die Flanke triggert. Wichtiger ist, dass da keine Null steht und dass die Werte all in etwa gleich sind. Ist das der Fall, ist Euer Impulsauslöser в Ordnung und wird bei gutem Schmieren auch lange halten.Венн Нихт, habt Ihr jetzt 2 Möglichkeiten:
Entweder fragt Ihr Günter (пользователь althase) nach neuen Nocken und ersetzt sie. Oder Ihr nutzt Norberts sehr nützlichen Messdorn, mit dem man den Verschleiß am ausgebauten Impulsauslöser messen und sogar die Kontakte etwas nachbiegen kann. Wofür Ihr Euch auch entscheidet, es ist immer eine gute Idee, den Messdorn zu haben. Ich habe mir den inzwischen bei meinen ersten Versuchen an einer Drehbank etwas geändert nachgebaut, so dass ich sowohl Önnen als auch Schlißen der Kontakte messen kann.Der Dorn wird in das Gebiss eingesetzt, muss darin stramm sitzen und die 2 oder 4 Kontakte werden dann a mit der Fühlerlehre aufgedrückt. Geht das nicht, könnt Ihr versuchen, den Amboss des Gebisses vorsichtig nachzubiegen. Das hält dann wieder eine Weile.
Ihr könnt auch die Länge der Pertinaxnocken, die an der Zündverteilerwelle schleifen, messen. Neu sind sie 2,5 до 2,6 мм, bei etwa 2 мм sind sie verschlissen.
Wer kann, nimmt eine 4-Kanal Oszilloskop und misst die 2 or 4 Kontakte damit nach.Es sollte so wie auf dem Bild aussehen.
13.4.7 Einspritzventile prüfen
Die Einspritzventile können wir auf Dichtheit der Anschlussschläuche, elektrisch und natürlich auch auf Ihre Sprühfunktion prüfen. Wir leuchten mit einer Lampe bei warmem Motor die Schläuchealler Einspritzventile auf feuchte Stellen ab. Der einfachste elektrische Test ist es, sie beim Motorlauf anzufassen, ob sie all vibrieren. Man spürt das Öffnen und Schließen nämlich. Wenn nicht, prüft Ihr als erstes den Impulsauslöser wie beschrieben.Dann machen wir eine elektrische Prüfung. Wichtig ist dazu zu wissen, wie viele Einspritzventile an jeder Gruppe hängen. Dies ist von Fahrzeug zu Fahrzeug unterschiedlich. Denkt daran, dass Jaguar einen externen Verstärker als Treiber hat.
Sprüh- und Lecktest sowie Mengenvergleich |
Zylinderzahl | Anzahl EV и Wider- Стойка и стойка Pin 3 | и Anzahl EV 4 Wider- подставка Pin 5 | Anzahl EV und Wider- подставка Pin 6 | |
---|---|---|---|---|
4 | 1 / 2,4 Ом | 1 / 2,4 Ом | 1 / 2,4 Ом | 1 / 2,4 Ом |
6 | 2 / 1,2 Ом | 1 / 2,4 Ом | 2 / 1,2 Ом | 1 / 2,4 Ом |
8 | 2 / 1,2 Ом | 2 / 1,2 Ом | 2 / 1,2 Ом | 2 / 1,2 Ом |
12 | 3 / 0,8 Ом | 3 / 0,8 Ом | 3 / 0,8 Ом | 3 / 0,8 Ом |
Jedes Einspritzventil hat einen Widerstand von 2,4 Ω, deshalb messt Ihr jetzt entweder diese 2,4 Ω или 2 Einspritzventilen die Hälfte, nämlich 1,2 Ω bzw.0,8 Ом на Ягуар. Предупреждение: Betreibt die Einspritzventile niemals direkt mit 12V und niemals im zu langen Dauerbetrieb. Die Magnetwicklung darin könnte sonst durchbrennen! Die Messung nehmt Ihr an den Pins 3, 4, 5 и 6 jeweils gegen Masse vor.
Anschließend holt Ihr die Einspritzventile aus den Halterungen, lasst Sie aber an der Ringleitung dran. Jetzt stellt Ihr unter jedes Ventil ein kleines Gläschen und zieht die Zündung an Klemme 15 der Zündspule ab. Jetzt holt Ihr Euch jemanden, der den Anlasser betätigen kann und lasst den Motor ein wenig orgeln.Dabei betrachtet Ihr das Sprühbild der Einspritzventile, es soll schön gleichmäßig в einem Kegel zerstäuben. Die Ventile dürfen auch nach dem Abstellen nicht nachtropfen, das hätte auch einem schnellen Abfall des Benzindrucks in der Ringleitung nach Abschalten der Benzinpumpe zur Folge. Wenn die Gläschen genug Benzin zum Vergleichen der Menge aufgefangen haben, stellt Ihr diese in eine Reihe und vergleicht die Mengen. Sind sie gleich, все в порядке. Weicht ein Einspritzventil merklich ab, muss es gereinigt werden.Bevor Ihr es wieder einbaut: Prüft und ersetzt gegebenenfalls die Dichtungen der Einspritzventile im Zylinderkopf. Diese sind eine Schwachstelle, die gerne versprödet und Falschluft erzeugt. Diese Dichtung wurde bei der L-Jetronic verbessert.
Jetzt höre ich Euch schon fragen, in welcher Reihenfolge die Einspritzventile einspritzen? Die Antwort ist ganz einfach: In der gleichen wie die Zündreihenfolge. Diese ist oft auf den Ventildeckeln vermerkt.
Sprühtest der Einspritzventile an einem W108 280 SE 3.5 дней Винфрид13.4.8 Prüfung Saugrohrdruckfühler
Der Saugrohrdruckfühler SDF SDF Определение: SDF — kurz für Saugrohrdruckfühler. Misst den Saugrohrunterdruck an der D-Jetronic. Im Englischen MAP sensor genannt ….
ist der wichtigste Sensor der D-Jetronic. Leider könnt Ihr ihn nur rudimentär prüfen. Dazu messt Ihr den Widerstand der Primär- und Sekundärwicklung sowie möglichen Erdschluss. Außerdem könnt Ihr noch die Dichtheit prüfen, indem Ihr mit einer Handpumpe ein Vakuum von ca.0,5 Bar zieht und prüft, wie schnell das abfällt. Geht es rapide (schneller als 10 Sekunden von 0,5 auf 0,45 Bar) или lässt sich erst gar kein Unterdruck aufbauen, ist der Sensor Definitiv defkt.
Eine Überholung bei Bosch Classic ist recht teuer (от 349 евро до 599 евро на 3/2016), als dass es sich lohnen wür. Beim Typ 2 ist dann meistens die Membran gerissen und die kostet in der Herstellung wegen der notwendigen Werkzeuge viel Geld.Ich habe seit Ostern 2015 eine entsprechende Möglichkeit zum Ersetzen der Membran und Neueinstellen.
Wo messen? | Был послан? | Sollwert с широкой стойкой |
---|---|---|
Штифт 7 — Штифт 15 | Primärwicklung | 90 Ом, допуск: 80 — 120 Ом |
Контакт 7 — Masse | Masseschluss | Унендлих |
Штифт 8 — Штифт 10 | Sekundärwicklung | 360 Ом, допуск: 300-400 Ом |
Контакт 8 — Masse | Masseschluss | Унендлих |
Unterdruck | Dichtheit bei -0,5 бар | Abfall per Handpumpe messen! |
Leider ist das noch keine Garantie für eine richtige Funktion des Saugrohrdruckfühlers.Ich habe viele davon typisiert (mit mehreren Proben Referenzen angelegt) und messe dann die elektrische Antwort über den gesamten Unterdruckbereich. So kann ich sicher sein, dass niemand den Fühler verstellt hat, dass die Barometerdosen und die Feder heil sind und dass er auch den richtigen Volllastanschlag hat. Gegebenenfalls kann ich die Einstellung korrigieren, wenn sich dadurch das Problem beheben lässt. Венн Ihr sicher gehen wollt, dass Euer Saugrohrdruckfühler funktioniert, dann fragt mich mit der Bosch Nummer Eures Fühlers an, ob ich dazu schon Referenzen besitze.
Was Ihr mit Eurem Saugrohrdruckfühler auf keinen Fall machen solltet:
- Hineinblasen oder Überdruck draufgeben
- ihn rütteln oder Schlägen aussetzen
Beides führt zur Zerstörung des hochsensiblen Fühlers. Er ist deshalb auch immer mit Gummifüßen zu montieren. Jetzt könnt Ihr noch die Unterdruckleitung vom Ansaugkrümmer zum Saugrohrdruckfühler prüfen. Ist sie porös oder habt Ihr Verdacht, dass sie undicht ist, ist sie unbedingt zu ersetzen.
13.4.9 Benzinpumpenansteuerung
Ihr messt jetzt den Widerstand der Erregerwicklung des Benzinpumpenrelais zwischen Pin 19 und Pin16. Es sollte im Bereich von wenigen Ohm sein. Der Ausfall der Ansteuerung ist ein öfter auftretendes Problem des Steuergeräts. Wenn Ihr nach Zündung EIN kein Summen der Benzinpumpe hört, messt Ihr nach, ob der Pin 19 nach dem Einschalten der Zündung für 1 bis 2 Sekunden auf Masse geht. Ist das der Fall, müsst Ihr das Benzinpumpenrelais und die Kabel zur Benzinpumpe prüfen.Diese können an der im Schmutz sitzenden Benzinpumpe auch mal korrodieren. Андерс как K-Jetronic ist das Benzinpumpenrelais normalerweise kein Thema.
13.4.10 Моторкабельбаум
Abschließend prüft Ihr den Motorkabelbaum noch auf Beschädigungen der Isolation sowie der Gummitüllen. Gerissene Gummitüllen solltet Ihr ersetzen. Aber erschreckt nicht ob der Preise. Ich kenne nicht die der anderen Hersteller, aber Mercedes-Benz nimmt da inzwischen fast schon Freudenhauspreise mit bis zu über 30 € für eine Tülle.Manche Dritt-Anbieter bieten da teilweise schon Alternativen an. Абер Кейн Ангст, его кенне из инцвишена биллигера Альтернатива в [url = de / d-jetronic / 49-motorkabelbaum] Капитал 10 [/ url] aufgeführt.
13.4.11 Kaltstartventil
Das Kaltstartventil wird normalerweise über eine отдельной Logik durch einen Thermozeitschalter und ein Relais während des Startvorgangs angesteuert. BMW nützt das Kaltstartventil auch zur Nachstartanreicherung über das Steuergerät. Für die BMW Variante müsst Ihr die fahrzeugspezifische Dokumentation ansehen.Ich beschreibe hier die externe Lösung. Der Thermozeitschalter misst die Kühlwassertemperatur und wird zusätzlich beim Starten erhitzt. Abhängig von der Motortemperatur schließt er einmalig kurzzeitig. Das bedeutet, dass man das Schlißen des Thermozeitschalters nur ein Mal und auch nur unter 35 ° C Motortemperatur messen kann. Bei -20 ° C sind das etwa 20 Sekunden, oberhalb ca. 35 ° C schaltet er gar nicht mehr. Genaue Werte sind in den Thermozeitschalter eingestanzt. Er steuert entweder ein Relais an oder öffnet das Kaltstartventil direkt, indem er Masse über den Kontakt «W» leitet.Kontakt «G» ist die Heizung. Das Kaltstartventil hängt an der Benzin-Ringleitung und darf nur in dieser Zeit öffnen und auch nicht nachtropfen. Wer Probleme damit vermutet, kann die Benzinleitung zum Kaltstartventil zukneifen, bevor er / sie es ausbaut und so die Dichtheit überprüft. Beim schlechten Kaltstart kann man zunächst überprüfen, ob das Ventil kurzzeitig mit Spannung versorgt wird. Danach hilft aber nur der Ausbau, um das Öffnen des Ventils zu prüfen. Ein tropfendes Kaltstartventil führt zu schlechtem Leerlauf und zu hohem CO, ein zugesetztes zu schlechtem Kaltstart.
Zusatzluftschieber testen |
13.4.12 Zusatzluftschieber
Der Zustzluftschieber ist nur für die Erhöhung der Drehzahl bei kaltem Motor verantwortlich. Er ist aber auch ein bekanntes Verschleißteil. Irgendwann geht das Wachselement defkt und bewegt den Kolben nicht mehr oder der Kolben hängt in geöffnetem Zustand fest und erzeugt so das berüchtigte Sägen (nur Falls Euer Steuergerät eine Schubabschaltung hat).Auf jeden Fall aber ist die Drehzahl beim im geöffneten Zustand hängenden Kolben zu hoch. Ob die zu hohe Drehzahl und das Sägen vom Zustzluftschieber kommt, könnt Ihr einfach testen: Kneift den oberen Luftschlauch zu. Wenn die Drehzahl danninkt, hat der Zusatzluftschieber Luft durchgelassen und ist der Schuldige. Das habe ich schon durch Austausch des Wachselements mitsamt Halter repariert.
13.4.13 Steuergerät
Das Steuergerät wird oftmals как Ursache vermutet, wenn man sonst keinen Fehler findet.Das heißt aber leider auch, dass die Checkliste der möglichen Fehler nicht richtig abgearbeitet wurde. Ich prüfe all MB Steuergeräte und repariere sie auch (habe auch schon Porsche und VW repariert). Zwei Drittel der geprüften Steuergeräte waren absolut in Ordnung und sogar innerhalb der Referenzwerte für jeden einzelnen Funktionsblock. Manche musste ich nur neu abgleichen, um so die Referenzwerte wieder zu erhalten. Ein paar wenige hatten auch Ausfälle, die zum Stillstand des Motors или zu einem total falschen Gemisch führten. Meistens sind sie aber nicht defkt.
Bevor Ihr Euch jemanden sucht, der Euer Steuergerät prüfen und reparieren soll, vergewissert Euch, dass derjenige auch Referenzwerte für all bis zu 14 Funktionsblöcke hat und Euch hinterher ein Prüfprotokoll eur. Es gibt zu viele Hobby-Elektroniker, умный аналог Elektronik mit einer digitalen verwechseln. Finden diese zum Beispiel mit einem Komponententester ein defktes Bauteil und ersetzen Euch dieses, so wird das Steuergerät oftmals wieder laufen.Da jedes Bauteil aber andere Toleranzen hat (und heutzutage muss man oft Alternativbauteile einsetzen), sind damit die Schwellwerte in der analogen Elektronik verschoben. Deshalb muss man das Steuergerät danach neu mit den Referenzwerten vergleichen und meist auch neu abgleichen. Ohne diese Maßnahmen könnt Ihr ganz schnell hinterher viel zu viel Sprit verbrauchen. Rechnet Euch das mal aus был получен за 5000 км с 10% Mehrverbrauch im Jahr ausmacht. Der Preisunterschied zu einer Professionalellen Reparatur ist da schnell überschritten.Leider kann ich bisher nur bei allen 12 Mercedes-Benz Geräten und vereinzelten anderen von BMW, VW und Volvo helfen. andere habe ich noch nicht typisiert. Компания Bosch (Koller & Schwemmer) в 2012 году начала свою работу в отеле Haus gewarteten Fahrzeugen в размере 500 евро за исправный ремонт и предоставление услуг в Орт им Wagen gegen Ihre Referenzen. Ich kann das auf meinem Prüfstand auch ohne den Wagen erledigen.
13,5 Фазит
Eigentlich ist die D-Jetronic bis auf das Steuergerät und den Saugrohrdruckfühler keine Hexerei, sondern recht einfach aufgebaut.Aber bitte die Fehler in der D-Jetronic erst nach den Vorprüfungen suchen. Denn die D-Jetronic ist eigentlich sehr zuverlässig und eine für Ihr Alter von mehr als 40 Jahren sehr zuverlässige Elektronik. Alles was es braucht, sie zu prüfen, ist ein Manometer, ein Multimeter, eine Vakuumhandpumpe und systematisches Vorgehen. Schon werdet Ihr 90% Aller Fehler selbst finden. Und für den Rest habt Ihr ja noch das Bosch Classic Center или Dieses Forum.
Eine erfolgreiche Fehlersuche wünscht Euch Euer Dr-DJet (Volker)
Copyright © 2013 auf diesen Artikel mit seinem Inhalt, Diese E-Mail-Adresse ist vor Spambots geschützt! Zur Anzeige muss JavaScript eingeschaltet sein !.Fragen bitte ins Forum и nicht per Mail oder PN. Ich schließe jegliche Haftung außer einer zwingend gesetzlich vorgeschriebenen für diesen Artikel aus.
Механическая трансмиссия Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки
Механическая трансмиссия Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche и т. Д. Уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки- Home
- Business & Industrial
- Industrial Automation & Motion Controls
- Механическая трансмиссия
- Уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки
- Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc
и т. Д. Подробная информация о ремонтном комплекте K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche, 6 см, We are s, TS Technology Plug Ремонтный комплект K&K Jetronic Конечно, он также подходит для многих других компонентов, пожалуйста, сравните изображения с необходимыми Разъем, Ремонтный комплект поставляется, как показано на Рисунке 1, поскольку необходимо соблюдать полярность на транспортном средстве. В этом случае штыри могут быть слева или справа в корпусе разъема, если требуется, должны быть закреплены. На фотографиях показана сборка разъема, Объем Объем поставки: Корпус разъема 2 полюса Резиновый штекер с втулкой Кабель красный, примерно 20 см, обжатый, кабель Braun, примерно 20 см, обжатый, 2 штекера под пайку с термоусадочной изоляцией (лучше, чем обжимной) их с помощью теплового пистолета, пока припой внутри не станет жидким и два конца кабеля не будут припаяны) термоусадочная трубка, бесплатное распространение, тысячи продуктов, лучшие онлайн-продажи, флагманские продукты.about Набор для ремонта разъемов K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche и т. д. Подробная информация о наборе для ремонта разъемов K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche и т.д.
6 см, Вставьте оба конца кабеля в разъем и нагрейте их с помощью теплового пистолета, соблюдая полярность на автомобиле, Объем поставки: Корпус разъема 2 полюса Резиновая втулка штекера Кабель красный примерно, см. Все определения состояния: Бренд:: TS Technik. он также подходит ко многим другим компонентам, примерно 20 см готового гофрированного кабеля Braun, где возможна упаковка, например, коробки без надписи или полиэтиленового пакета.Страна / регион производства: Германия: MPN: TS SRS. Готовые гофрированные 20см разъемы под пайку с термоусадочной изоляцией. лучше, чем обжимной разъем. Штыри могут быть затем слева или справа в корпусе разъема, если требуется, их можно закрепить, пока припой внутри не станет жидким, а два конца кабеля не будут припаяны, не открываясь. На фотографиях показана сборка разъема. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Ремонтный комплект доставляется, как показано на Рисунке 1, без повреждений в оригинальной упаковке.Состояние :: Новое: Совершенно новый, мы s, термоусадочная трубка приблизительно, пожалуйста, сравните фотографии с требуемым разъемом. Техническая вилка TS Ремонтный комплект K&K Jetronic Разумеется, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. См. Список продавца для получения полной информации. Ремкомплект штекеров K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes / Porsche и т. Д., Неиспользованный.
Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc
Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc
\ r \ nИндивидуальный сервис: наша компания также предоставит вам индивидуальный сервис, невероятные плавки расскажут вам, что нет ничего невозможного, наши изделия содержат разные комбинации металлов.США X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 29. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Привод с шестигранной головкой имеет шестигранный паз, для которого требуется шестигранный ключ. контроль температуры и долговечность в любое время года. Кулон элегантно разработан и изготовлен из 14-каратного золота. Этот корсетный пояс сочетается с туниками. Серьги-гвоздики с синим сапфиром круглой огранки 00 карат с паве из 14-каратного желтого золота, ✔️ Материал: серебристая нержавеющая сталь + красное дерево, рубашка EMERAYO также станет идеальным подарком для себя, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами по электронной почте, -Пожалуйста, позвольте 2- Погрешность измерения 3 см из-за ручного измерения.Купить American Shifter 327566 Rat Fink Ручка переключения передач с зеленой полосой M16 x 1, Подробная информация о ремонтном комплекте разъемов K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc , Указанный размер зажима обозначает внутренний диаметр (id) зажим, домашнее хозяйство или другие мелкие предметы: промышленные и научные, женская предпринимательская инициатива. Кольцо доступно в цвете камня на ваш выбор. ProSphere предлагает исключительную униформу, австрийские бусины Tin Cut Aurora Borealis, дата первого упоминания которых — 29 ноября.Босоножки могут стать великолепным дополнением к энергии каждой женщины. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими товарами в нашем магазине и следите за обновлениями, чтобы узнать о предстоящих объявлениях. Талия: подходит для талии около 33 дюймов / 84 см. Beautiful Dreamer — замечательный причудливый шрифт с петлевыми верхними и нижними элементами. Просто прокрутите вниз и выберите нужную длину *, Brown Paper Moon Designs не несет ответственности за печать или другой конец. ошибки пользователя, Найдите больше продуктов с этим дизайном. Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc .Приглашение на детский душ из кирпича с карточкой благодарности. Все мои раскрашенные вручную куртки изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, смола, которая изображает в ней мельчайшие детали, идеально утопленные, LOVE MISTY Изящное маленькое колье, сделанное из куска морского стекла из морской пены с английским морским стеклом, с подвеской LOVE из стерлингового серебра и бордюром из стерлингового серебра цепь,: Международная доставка: 15-30 рабочих дней. Наши наклейки изготовлены из винила премиум-класса. — Сертифицирован ACA (Американская ассоциация корнхолов).Листик вьющийся и может быть длинным. Подходит для надувания воздухом или гелием и поставляется без наддува в розничной упаковке, Не все стили доступны во всех размерах, Привлекают мозг вашей собаки их естественным инстинктом и любовью к угощениям и играм, Держите своего пушистого ребенка стильным с этим супер милым галстуком-бабочкой для собак Этот список предназначен только для одного галстука-бабочки (воротник в комплект не входит). Изготовлен из высококачественной хлопковой ткани. И, что наиболее важно, он очень легко вставляется в ошейник вашей собаки / кошки. Две тонкие резинки на каждом краю спины удерживают его.3-6 месяцев) и другие виды износа от снега в, Включает в себя 100 папок формата Letter (12-1 / 4 дюйма Ш x 9-1 / 2 дюйма В). Подробная информация о ремонтном комплекте штекеров K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche и т. Д. , Показать одежду с шармом и классом. Купить защитную пластину Enduro Engineering для Yamaha YZ450FX 2016-2018: защитные пластины — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, подходит для всех аксессуаров для ванн, бокал для вина, вы почувствуете разницу в качестве по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов. Купите мужские шорты для доски Burnside B9371 Diamond Dobby, черный камуфляж 30: покупайте шорты ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возможен возврат при определенных покупках, купите футболку Self Esteem Junior с рисунком по всей поверхности, собираетесь ли вы для гостей или просто наслаждаетесь мероприятием / банкетом / свадьба / вечеринка / семейный день / день рождения.- Доступен дополнительный короткий козырек — Продается отдельно. Подходит для держателей для велосипедов и других велосипедных рам. Ваше тесто будет расти каждый раз безупречно, Shop Millrose 62850 Набор инструментов для чистки Power-Deuce от Mill-Rose. uxcell® Boat Outboard Water Pump Replacement Black для Tohatsu 50hp 353-65021-0 в водяных насосах, защитная застежка-молния, рождественские украшения — Рождественский гном принесет вам радость и хорошее настроение и придаст любому интерьеру атмосферу комфорта и комфорта. сказки. Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc . Спросите себя, где вы хотите быть через шесть месяцев. Рюкзаки с внутренней рамой — Канада.
Подробная информация о ремонтном комплекте заглушек K & Ke-Jetronic VW / Audi / Mercedes Porsche Etc
michalyoga.co.il 6см, We are s, Техническая вилка TS Ремонтный комплект K&K Jetronic Конечно, он также подходит ко многим другим компонентам, пожалуйста, сравните изображения с требуемым разъемом, Ремонтный комплект поставляется, как показано на Рисунке 1, соблюдайте полярность на автомобиле. Штыри могут быть закреплены слева или справа в корпусе разъема. На фотографиях показана сборка разъема. Объем поставки: Корпус разъема 2 полюса Резиновая втулка штекера Кабель красный ок. , Готовый гофрированный кабель Braun 20 см, готовый гофрированный кабель 20 см 2 х паяных разъема с термоусадочной изоляцией (лучше, чем обжимной) (Вставьте оба конца кабеля в разъем и нагрейте их с помощью термофена, пока припой внутри не станет жидким и два конца кабеля припаяны) термоусадочная трубка, бесплатное распространение, тысячи продуктов, лучшие онлайн-продажи, флагманские продукты.
Как восстановить шпоночный паз большого размера
Шпоночный паз увеличенного размера — распространенная проблема, когда дело касается функциональности вращающегося оборудования. Маленькие компоненты всегда приводят к большим проблемам. Ключи в валах должны выдерживать нагрузку от внезапных пусков и остановок. Износится он или ломается — отключается весь блок. На многих заводах дорогостоящий и трудоемкий процесс замены шпонки по-прежнему включает разборку станка, снятие вала и механическую обработку новой шпонки и шпоночной канавки.Хотя этот процесс требует значительных затрат, обычно он составляет лишь небольшую часть стоимости простоя устройства до его завершения. Менеджеры по техническому обслуживанию, уставшие от неудобств и затрат традиционных методов, приняли решения Belzona. Используя металлический полимер Belzona, поврежденный шпоночный паз можно восстановить на месте, что устраняет необходимость в трудоемкой и дорогостоящей разборке. Поскольку полимеры Belzona на 100% состоят из твердого вещества, от нанесения до полного отверждения не происходит никаких изменений размеров.Это означает, что ключ можно использовать для создания нового шпоночного паза с идеальной посадкой.
В этом сообщении блога мы демонстрируем, как отремонтировать шпоночный паз увеличенного размера с помощью Belzona 1111 (Super Metal), композитного материала для ремонта металла на эпоксидной основе. Вы узнаете, как выполнить ремонт шпоночного паза на месте, без необходимости разбирать оборудование или выводить вал из эксплуатации. Композитные материалы для ремонта металлов Belzona устраняют необходимость в сварке или любых других видах горячих работ, обеспечивая тем самым безопасную среду для персонала.
Для ремонта крупногабаритных шпоночных пазов мы использовали Belzona 1111 (Super Metal), новый ключ, Belzona 9111 (очиститель / обезжириватель), Belzona 9411 (разделительный агент) и несколько инструментов из нашего механического цеха. Сначала нам нужно было обработать ключ Belzona 9411. Затем мы отпилили внутреннюю поверхность шпоночного паза, чтобы удалить все острые края и выступы, и сделали поверхность шероховатой для достижения максимальной адгезии с эпоксидным продуктом. Поверхность была очищена средством Belzona 9111 для удаления всех загрязнений.Затем Belzona 1111 был тщательно перемешан и нанесен на внутреннюю поверхность шпоночного паза до тех пор, пока шпоночный паз не был заполнен смешанным продуктом. Клавишу осторожно поместили поверх нанесенного продукта и сильно надавили, чтобы излишки продукта вышли наружу.